Монастырь преп. Аполлона был знаменит в Фиваиде еще в шестом веке, и, насколько там было высоко подвижничество, видно из двух сохранившихся о нем рассказов. Один молодой инок довел свой аскетизм до того, что воздерживался от всякого питья влаги до самой своей смерти, которая произошла три года спустя после того, как он принял на себя это намерение. В том же монастыре жил старец, настолько усердный в молитве, что на кирпиче его кельи, на котором он имел обыкновение преклонять колена для молитвы, образовалось углубление в четыре пальца, сделанное его коленами. XII. Преподобный Аммон, отшельник в Нижней Фиваиде Преп. Аммон отшельник жил по соседству с монастырем преп. Аполлона. И к нему-то первому и повели ученики Аполлоновы Руфина и его товарищей. Преп. Аммона, как оказалось, уже не было в живых; он оставил одного ученика наследником своей кельи и своих добродетелей. И вот от них Руфин и получил сведения о его жизни. Когда Руфин с товарищами покинули преп. Аполлона, их вожатые повели их в пустыню к югу. Пройдя некоторое расстояние, они увидали на песке следы столь громадного дракона, что можно было предположить, будто там протащили толстейшую балку. Это испугало их, и они просили своих проводников свернуть с этой дороги, опасаясь встретиться с этим ужасным зверем. Иноки Аполлона, наоборот, уговаривали ничего не бояться и хотели даже проследить змея по его следам, чтобы настичь его и убить его в их присутствии, как это они уже Делали с другими змеями. Но Руфин и его товарищи настояли на том, чтобы идти по другой дороге. Это не помешало одному из Аполлоновых учеников проследить след зверя до пещеры, в которую тот вполз, и он закричал своим спутникам, чтобы они подошли посмотреть, как он убьет его. К ним подошел тогда живший неподалеку пустынник и, узнав от них причины их страха, рассказал, что он видал сам это чудовище, ужасный вид которого они едва ли вынесут, потому что у него не менее пятнадцати локтей длины. Он пригласил все общество к себе в келью, и, когда они были им накормлены и отдохнули, он им рассказал, что келья, в которой он живет, была кельей святого человека по имени Аммон, который силой Божией совершил несколько чудес.

http://azbyka.ru/fiction/pustynya-ocherk...

Исихий Хозевит заболел и умер, потом воскрес и 12-ть лет жил в запертой келлии безвыходно. Пред кончиною он сказал: «ни один, память смертную имеющий, не может согрешить». 4. Преподобный Аммон Кража, наказанная беснованием Одного бесноватого отрока привели для уврачевания к преп. Аммону; но он сказал: «украденного у вдовицы вола и вами съеденного отдайте – и отрок выздоровеет». Так и случилось. Услуга святому награждается, а отказ в оной наказывается Преп. Аммон послал двух человек – одного с верблюдом, другого с волами – привезти воды, – они отправились, но имеющий верблюда бросил дело это и ушел; а другой на воле привез воду. Наградив этого благожеланием, – он о том сказал, что волки съели его верблюда. Стыдящегося своей наготы ангел перенес чрез реку Пришел преп. Аммон к реке и стыдился раздеться, чтоб перейти реку; Ангел во мгновение ока перенес его. Преп. Павел препростой Истинное покаяние в один час грешников в праведников претворяет По дарованному от Бога прозорливству препод. Павел между входящими в храм иноками увидел одного черного инока, окруженного бесами. По выходе из храма, увидя его уже светлым, спросил о причине сего; – инок отвечал: «что на его сердце сильно подействовало слово Исаии: «измыйтеся и чисти будите» ( Uc. I, 16 ), и что он отселе отвергся всякого беззакония и не станет грешить». Св. Гурий архиепископ Невинному узнику сами двери темницы отворяются Святитель Гурий, в крещении Григорий, до поступления в монашество служил в доме князя Пенькова. Ум, честность и благочестивая жизнь Гурия приобрели особенную доверенность к нему князя и его супруги: Григорию поручено было все правление по княжескому дому. Товарищи Гурия стали завидовать его счастью и оклеветали чистого юношу в преступной связи с княгинею. Гневный князь придумал жестокую месть; была выкопана яма, и в нее опущен сруб, сюда заперли Гурия. Только малое отверстие сверху темницы пропускало в нее свет, и в то же окошко бросали Григорию на пять дней по снопу овса и опускали немного воды. Тяжко было положение невинного страдальца, но благочестивая душа его скоро помирилась с темницею. «Мученики, думал Гурий, терпели и не то, при всей своей святости; темница избавила меня от соблазна и тревог мipckux. Это уединение оставляет мне полную свободу готовиться к вечности». И вот святой Гурий в такой беде благодарил и славил Бога за все. Прошло два года с тех пор, как заключен был Гурии в темницу. Однажды во время его пламенной молитвы, неожиданно в дверях темницы блеснул свет. Гурий, осенив себя крестным знамением, толкнул дверь, – она отворилась. Страда-лец понял, что Господь посылает ему свободу. Он взял икону Божией Матери и свободно вышел из темницы. 5. Преп. Дамиан, пресвитер и целебник печерский

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

914. Авва Юлиан чудесно узнал о кончине преподобного Симеона Столпника и возвестил об этом ученикам См. также: Кончина праведника . В четырех милях от города Эги стоял Столпник Симеон. Пораженный молнией, он скончался. Тогда авва Юлиан Столпник, стоявший близ залива, в необычное время сказал ученикам: “Положите фимиам в кадило!” – “Что за причина, скажи нам, отче?” – спросили его ученики. “Брат Симеон, живший в Эгах, скончался, пораженный молнией, и вот душа его отходит с радостью.” А столпники находились один от другого на расстоянии почти двадцати четырех миль. (Луг духовный. С. 74). 915. Авва Аммон сказал, что укушенный собакой юноша получит исцеление только после того, как его родители отдадут украденного ими вола См. также: Исцеление . Когда авва Аммон еще в глубоком уединении пребывал в пустыне, привели к нему юношу, одержимого бешенством от укуса собаки. Родители просили помолиться за него. “Зачем вы утруждаете меня? – сказал Аммон. – То, о чем просите, выше моих заслуг. Впрочем, не скрою, что его исцеление зависит от вас самих. Возвратите вдовице украденного вами вола, и ваш сын выздоровеет.” Родители затрепетали, видя, что втайне совершенные поступки известны человеку Божию. Вместе с тем они возрадовались, что он указал путь к выздоровлению больного. Похищенное немедленно было возвращено, и юноша по молитве человека Божия получил исцеление. (Руфин. Жизнь пустынных отцов. С. 107). 916. Авва Закхей предсказал, что через два дня моровая язва прекратится и не коснется детей Прокопия; слова старца оправдались Схоластик Прокопий Порфиреонит рассказал нам об авве Закхее: “Два моих сына обучались в Кесарии. Там началась моровая язва, и я сокрушался о своих детях, не знал совсем, как поступить. “Если послать за ними, – говорил я себе, – все равно гнева Божия не избежишь нигде. Там их оставить? А если они умрут и я больше их не увижу?” В таком затруднении я, наконец, решил: пойду к авве Закхею. Что он скажет, то и сделаю. Прихожу в святой Сион – его всегда там можно увидеть, но на этот раз я не нашел его там. Увидев его на паперти храма Пресвятой Богородицы, рассказал ему о своих сыновьях. Выслушав меня, он обратился к востоку и с распростертыми руками устремил свой взор на небо. Прошло два часа в молчании. Наконец, обратившись ко мне, он произнес: “Будь спокоен и не горюй. Твои дети не умрут от моровой язвы, да и язва через два дня прекратится в Кесарии.” Так и было по слову старца.” (Луг духовный. С. 158).

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Lozinskij...

27 Некоторые из приведённых наставлений читаются и в достопамятных сказаниях о подвижничестве Отцов, или в азбучном Патерике, стр. 321–327, М. 1846 г. 29 Жизнь её в сборном Патерике под знам. а, гл. 38 и в Прологе; Метафрастово сказание о Четье-Минее января 4. Acta Sanct. 5 janu. I, 260–261. 30 Патерик: «Анфимию, иже от Льва великого поставлен бысть в Риме сожительствовати, бывши дщи». Перевод неверный. Анфимий возведён был имп. Львом Фракиянином на императорский престол западной империи, а не на святительскую кафедру. В Четь-Минее вслед за Баронием, Анфимий назван не императором, а анфипатом. Но эта поправка неудачна. Бароний принял Анфима, зятя имп. Маврикия, за Анфима – опекуна имп. Феодосия младшего. Но тут ошибка очевидна: если бы опекун Феодосия был западным императором († 471 г.), то ему надлежало бы иметь пред смертью около ста десяти лет. См. Евагрия ист. 2, 16. Феофана летоп. Du-Cang. Const. chr. р. 152. Familiae byzant. p. 70. 79. 34 Rufini hist. monach. c. 5 Aegypt. mon. hist. in. ecclesiae graec. monum. 3, 175. Venimus ad civitatem quandam Thebaidis, говорит Руфин, говоря об Оксиринхе. 36 Аммиан Маркеллин lib. 22. В Фиваиде много городов; славнее других Гермополь, Коптос и Антиноя, которую имп. Адриан построил в честь любимца своего Антиноя. По основателю своему Антиноя называлась Адрианополем. Так и св. Аммон под определениями собора 394 г. подписался: «Аммон Адрианопольский», тогда как Феофил архиеп. Алекс. писал послание к Аммону, епископу Фиваиды. О епископах Фиваиды Le-Quin. Or. chr. 2, 593–604. Г. Норов называет епископа Аммона, которого гробница стоит в мечети, мучеником (путеш. по Египту 2, 14, 24–26). Но это не согласно с действительностью. Аммон епископ, скончавшийся мученически при Диоклитиане, был епископом Лятополя или Асны, Le-Quin Or. chr. 610. О подвижниках Гермополя и Антинои. Ист. монаш. 2, 154–174. 37 В Русском переводе Лавсаика (стр. 278), как и в Латинском, Амматалида. Это – ошибка: два слова, нарицательное и личное, соединены в одно. Амма – мать, обыкновенное Коптское название уважаемым подвижницам. У Палладия Питирим о св. Исидоре: «она и вам и мне Амма», и Палладий прибавил: «так называются там духовные матери». У Гераклида (гл. 48) Талида названа Аматой. У Людольфа Амат – раба Амата, Вагед – раба Единственного, т. е. Сына Божия. Comm. р. 412.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Аммон прожил при Феодоре около трех лет 427 . Узнав, что отец искал его по разным монастырям и уже считал умершим, что мать была безутешна, не имея возможности узнать, куда он девался; он просил св. Феодора дать ему двоих иноков, с коими бы мог сходить утешить её и возвратиться потом в монастырь. Но Феодор сказал ему: «А мать твоя приняла Христианскую веру? Ты должен отсюда переселиться в страну, которая ближе к месту твоего рождения. Посему я советую тебе поселиться в горе Нитрийской, там много святых и Богоугодных мужей». Со слезами простился Аммон с Феодором, поручая себя молитвам Освященного. Посетив своих родителей, он удалился в Нитрийскую гору. Спустя шесть месяцев после удаления Аммона в Нитрию начало исполняться все, что св. Феодор предсказал о гонении Ариан, Иулиане отступнике, о возвышении Иовиана, давшего мир Церкви. Аммон вспомнил предсказания Феодора и утешал пустынников предсказанием о прекращении бедствий Церкви. Почти в то же время сам Феодор прислал к Нитрийским монахам письмо, в котором утешал подвижников предсказанием о прекращении гонения. «Утешайте, братия, писал он инокам, тех, которые в вашей стране терпят гонение от Ариан, чтобы не ослабела вера их. Ибо грехи Ариан не достигли ещё полноты своей». Это письмо, прочитанное в субботу в общем собрании иноков, было для них радостною вестью 428 . Между тем как еретики напрягали все усилия к тому, чтобы сузить, так сказать, пределы Царства Иисус Христова в душах, распространяя свои заблуждения, св. Феодор старался расширить их, умножая число монастырей, где служили Богу с такою же верностью, с каким неверием нечестивые оскорбляли Его. В жизни Св. Пахомия мы видели, что он основал девять монастырей, Феодор прибавил к ним десятый в первый же год, как сделался Аввою, при Птолемаиде в верхней Фиваиде, весьма недалеко от Пабау. Он основал ещё три, из коих два, именуемые Каис и Оби, по совету Орсисия, основаны были недалеко от великого Ермиполя, на северном пределе нижней Фиваиды, и третий при Ермутисе или между Латополем и Фивами в верхней Фиваиде. И наконец, он основал женский монастырь в Беаре, на разстоянии от Пабау в полумиле; это был другой женский монастырь в сем обществе 429 .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Kazanskij...

В результате пахомиевские монастыри также стали одним из средоточий древнемонашеской письменности 225 . В первую очередь следует отметить богатую традицию «Житий преп. Пахомия», отраженную в многообразных версиях на различных языках (коптском, греческом, латинском, арабском и пр.) 226 . Из общей массы этого агиографического материала особо выделяется первая греческая редакция «Жития» основателя пахомиевского иночества, которая, по характеристике одного русского ученого, «носит отпечаток строгой историчности. Чувствуется, что она не обманет ни простого доверчивого читателя, ни ученого историка; первый найдет в ней интересное чтение и здравое назидание, а второй – неиспорченный, крепкий исторический материал, на который вполне безопасно можно положиться» 227 . К названной житийной традиции тесно примыкает и «Послание епископа Аммона об образе жития и отчасти о жизни Пахомия и Феодора» 228 . Написано оно на греческом языке бывшим язычником, который в молодости принял святое крещение и, вдохновившись одной из проповедей св. Афанасия Великого , посвященной подвижничеству, отправился в пахомиевский монастырь Bay (или Певоу), где провел три года (в 50-х гг. IV в.), окормляясь у преп. Феодора Освященного. Позднее Аммон, по благословению этого аввы, стал нитрийским иноком, а впоследствии – и епископом (хотя какого города, остается неизвестным). В конце IV в. он, уже убеленный сединами старец, запечатлел свои юношеские впечатления от пребывания в пахомиевской обители по просьбе Феофила Александрийского в особом сочинении. Хотя оно и именуется «посланием», но, по сути дела, является (в плане жанра) чем-то средним между житием, похвалой («энкоми-ем») и «монашеской историей», сближаясь во многом с «Житием преподобного Антония» (с ним Аммон, скорее всего, был знаком) и «Лавсаиком». Как писатель, Аммон, будучи несомненно высокообразованным человеком, обладал и ярко выраженным литературным талантом 229 . Поэтому его сочинение можно признать одним из шедевров древнемонашеской письменности.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

Аммон, или Аммун, преп. Нитрийский, преставившийся около 350 года. 4 окт. Аммон, или Амой, преп. Египетский, современник Арсения Великого. Субб. с. Аммун диакон, муч. Ираклийский при Ликинии, с 40 девами постницами. 1 сент. Аммун, или Аммон, преп. Нитрийский, ум ок. 350. 4 окт. Амонит, муч. Мелитинский при Диоклетиаие, с Иероном и др. 7 ноября. Амос пророк. 15 июня. Амплий. ап. из 70, со Стахием и др. 31 окт. Амфилохий воИн.муч. Иллирийский при Адриане, с Филитом синклитиком и др. 23 марта. Амфилохий, еп. Иконийский, отец церкви 4 века. 23 ноября. Амфиан и Едесий мучч., ученики муч. Памфила, из коих первый пострадал в Кесарии, ок. 306 г. от Урбана, второй – в Александрии от Иерокла. 2 апр. Анания, из числа трех отроков, с Даниилом прор. 17 дек. Анания, ап. из 70. 1 окт. Анания, пресвитер, муч. Финикийский, с Петром, темничным ключарем, при Диоклетиане. 26 янв. Анания пресвитер, муч. Персидский 341 г., с Симеоном еп. 17 апр. Анания Персянин, из Арвила. 1 дек. Анастасий, муч. Египетский, с Иулианом и Василиссой ок. 285 года. 8 янв. Анастасий муч. 5 дек. Анастасий муч. 25 окт. Анастасий Персянин, преподобномуч. в 628 году. 22 янв. Анастасий, игумен Синайской горы, сконч. при Ираклии. 20 апр. Анастасий преп., исповедник 7 века, с Максимом исповедником. 21 янв. Анастасий, преподобномуч. Печерский XI века. 22 янв. Анастасия, мученица Римская при Нероне, с Василиссой. 15 апр. Анастасия Римляныня, муч. При Декии. 29 окт. Анастасия узорешительница, великомученица Иллирийская, и друг., при Диоклетиане. 22 дек. Анастасия, муч. Солунская. 30 окт. Анастасия Патрикия, преподобная Египетская, ум. 507. 10 марта. Анатолий воин, муч. Никомидийский 303 г., с Георгием великомуч. 23 апр. Анатолий, муч. Никейский ок. 312 г., с Евстафием и Феспесием. 20      ноября. Анатолий, патриарх Цареградский, ум. 458. 3 июля. Анатолия, мученица Римская при Нероне, с сестрой Фотиной Самаряныней. 20 марта. Ангий, из 40 мучч. Севастийских ок. 320 года. 9 марта. Андрей, ап. из 12. 30 ноября. Андрей, муч. Лампсакийский при Декии, с Петром и др. 18 мая.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Итак, в древности Церковь требовала, чтобы ее члены каждое воскресенье, если нет препятствий, причащались Святых Христовых Тайн. Как известно, причащению предшествует напряженная духовная подготовка. Но не трудно ли в таком случае приобщаться Святых Тайн каждую неделю? Конечно, это обременительно для тех, кто хочет войти в Царство Небесное, не очень утруждая себя. Однако дело спасения требует от нас постоянных усилий. И особенно они должны быть направлены на то, чтобы причащение стало центром нашей духовной жизни. «Дело Святого Причащения есть дело жизни, — учит святитель Феофан Затворник , — Причащаться или не причащаться значит быть или не быть христианином, жить или не жить во Христе, Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни  ( Ин.6:53 )» 2 . Церковная история знает немало примеров, подтверждающих эту истину. В пустыне близ города Диолка в древности проживало множество монахов. Среди них своей святостью выделялся пресвитер авва Аммон. Однажды во время литургии он увидел около жертвенника ангела, который что-то писал в раскрытой книге. Присмотревшись, пресвитер Аммон заметил, что ангел записывает имена причащающихся монахов, имена же отсутствовавших за Евхаристией вычеркивает. Подвижник подумал: что бы это могло означать? Его недоумение разрешилось через три дня: все, кто отсутствовал за Евхаристией, скончались. Наверное, Господь решил, что больше незачем жить на земле христианам, забывшим свое призвание.  Кто-нибудь может сказать, что этот пример — исключительный случай: если бы все редко причащающиеся христиане умирали, то Церковь была бы крайне малочисленной. Может быть, на самом деле пресвитер Аммон получил от Бога исключительное откровение для назидания верующих, но разве это что-то меняет? Во-первых, и наша смерть, если мы будем уклоняться от причащения, вполне может войти в число подобных нетипичных кончин. А во-вторых, так ли исключителен приведенный пример? Может быть, многие христиане всё же оставляют земной мир раньше времени именно из-за того, что забывают одно из главных дел своей жизни? Апостол Павел в Первом послании к Коринфянам пишет о том, что вследствие недостойного причащения многие из христиан немощны  и больны и немало умирает  ( 1Кор. 11:30 ). Если это справедливо по отношению к тем, кто принимает Святые Тайны, не очистившись от своих беззаконий, то тем более это верно по отношению к тем, кто вообще перестает приступать к Причастию.

http://azbyka.ru/chudo-svyatogo-prichash...

4-е число . Мученик Иерофей был епископом в Афинах. Он, как и св. Дионисий (3-го окт.), был одним из членов ареопага, тоже был обращен ко Христу и поставлен во епископа ап. Павлом. Вместе с Дионисием присутствовал при погребении Пресвятой Богородицы. Умер св. Иерофей мученической смертью. Обретение мощей св. Гурия, архиепископа Казанского, и Варсанофия, епископа Тверского. Св. Гурий происходил из боярского рода города Родонежа, родины св. преподобного Сергия, и служил у князя Пенькова. Был очень скромен и благочестив, за что князь и княгиня любили его. Товарищи по зависти оклеветали его в преступной связи с женой князя. Князь заключил его в подземную темницу. Но, находясь в заключении, святой славил Бога, говоря: «Без наказания душа моя могла остаться неисцеленной», и писал маленькие книжечки для детей. Чрез два года Сам Господь освободил его, и он удалился в Волоколамской монастырь, где сделался настоятелем. Царь Иоанн Грозный уважал Гурия и в 1555 г. назначил его в архиепископа только что завоеванного царства Казанского. Здесь св. Гурий епископствовал 9 лет и обратил ко Христу множество магометан и язычников. За 2 года до смерти, по расстроенному от темничной жизни здоровью, удалился на покой и принял схиму. Св. Варсонофий. Родился в Серпухове, был сыном священника. Во время нашествия татар на Серпухов, 17-тилетвим юношей взяли его в плен; где пробыл он три года и изучил татарский язык. Воротившись из плена, св. Варсонофий поступил в Андроников монастырь, в Москве. При отправлении св. Гурия в Казань, он был послан туда вместе с ним, как знающий татарский язык, и много помогал ему в распространении христианства. В 1567 году св. Варсонофий был вызван Грозным на святительскую кафедру в Тверь. Но за старостью недолго правил епархией. Удалившись на покой и приняв схиму, жил в Казани в основанном им Преображенском монастыре, где был погребен рядом с св. Гурием. Скончался в 1576 г. 11 апр. Чрез 20 лет после смерти св. Варсонофия, 4-го октября, были открыты мощи их обоих. Преподобный Аммон происходил из Египта. Получил благочестивое воспитание. Со вступлением в брак с богобоязненной девицей, он убедил жену остаться девственницей и жить им как брату с сестрой. Так прожили они 20 лет, пребывая в посте, молитве и трудах. Затем разошлись, чтобы подвизаться каждому отдельно. Аммон поселился в Нитрийской пустыне, где прожил 22 года. Тут собралось вокруг него много отшельников. Супруга же Аммона, оставшись в своем доме, основала у себя обитель, где была игуменьей. Св. Аммон написал 19 глав о подвижнической жизни. Скончался около 350 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Авва Аммон утверждает, что некоторые люди не умеют извлекать выгоду из этого исключительного дара. Святой Силуан вскользь замечает то же: «[Отец Стратоник] рассказывал мне, что встретил на Кавказе семь человек, вкусивших благодати Святого Духа, но некоторые из них не знали пути Господня, не знали они, как воспитывает души Господь, и потому ослабели позднее» (с. 500). Святой Аммон, как и другие отцы, отмечает научающую роль богооставленности, при этом подчеркивая, как и святой Силуан, ее роль испытания для человеческой воли, призванного дать человеку возможность свободно проявить меру своей привязанности к Богу. Наконец, святой Аммон говорит о молитве, постах, слезах того, кто, утратив Бога, стремится Его вновь обрести, и хотя говорит он это более кратко, но так же проникновенно и с тем же чувством личной связи с Богом, что и преподобный Силуан. Наконец, у аввы Аммона, как и у святого Силуана, сильна надежда на Бога и даже уверенность в том, что Бог в Своей безграничной любви вернет тому, кто стремится к Нему, не только утраченную благодать, но даже более того. Изначальный мощный опыт благодати, ее утрата по причине помысла гордыни, удаление Бога, желавшего испытать свободную волю человека, но при этом желающего, чтобы человек искал Его более напряженно, усилие, которое прилагает человек через молитву, сокрушение и слезы, чтобы обрести утраченную благодать – все это описано у святого Макария Египетского , но более бегло и символически и более обезличенно в небольшом фрагменте 27-й «Духовной беседы»: «Ибо многим взыскавшим Бога дверь была отверста, они видели сокровище и вступили в оное. А как скоро в радости стали говорить: “Нашли мы сокровище”, – Бог затворил пред ними двери; начали они вопиять, плакать и тужить: “Нашли мы сокровище, и утратили”. По особливому смотрению благодать удаляется от нас, чтобы мы усильнее искали ее. Сокровище показывается по мере искания» 338 . Другие тексты, которые мы процитировали выше, показывают, что это наблюдение говорит об очень высоком опыте, который пережил сам Макарий в видении божественного света 339 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010