Основная забота народничества якобы о преодолении отчуждения интеллигенции и крестьянства. Но почему тысячелетиями люди культуры подчеркивали это отчуждение (quando [Madonna] va per via, gitta nei cor’ villani amore un gelo, гордость своим στεον и насмешка над γροκον у греков), у них это были необходимые полюса, а тут вдруг… Можно ли называть «основой» нечто крайне необыкновенное и странное? Это скорее черта, курьез, а основа где-то глубже? «Будучи концептуально и семантически зависима от традиций и навыков академического философствования 19 века… философская культура русской дворянской и разночинной интеллигенции…». Не слишком ли для нее лестно? «Семантически», т. е. по жаргону, она может быть и «зависела», но концептуально? По–настоящему понимать, что такое вообще философия, могли наверное многие, но это были как раз не те, кто играл в «русской культуре» как философ и мыслитель, например у Лаврова вся рабочая сторона философии отброшена, осталась только театральная, драматизм и трагизм. И главный признак непонимания русскими философии — это что они так смело и свысока о ней судят (от Белинского с его «философским колпаком» до Булгакова, который выставил себя на посмешище в своей «критике» Канта, показав ею только свою органическую неспособность войти в круг философских вопросов). Все-таки можно ли действительно у Лаврова пробраться к философии (а не притолковать ее ему) сквозь политику и журналистику. Не жирно ли говорить о «философии» Лаврова. Не оказываемся ли мы здесь нечаянно с Дионисием Сиракузским против Платона. Это было бы ужасно. Не следует ли прямо назвать, что в «личности» Лаврова много простого анархизма и отчасти — Леонтьева. И не ближе ли «личность» Лаврова к индивидуальности чем к личности. Его эксплуататорское отношение к жизни, внутреннему миру очень скифская черта. Лавровская «идея неоплатного долга» всерьез почти не принимается, потому что за ней очень ясно проглядывает эксплуататорство и варяжество. Народ нам теперь уже не нужен, а вот мы ему нужны, значит мы очень важны. «Неоплатный долг… секулярная версия подлинно духовного представления о греховности мира». Но не так ли, что Лавров срывается с подлинного представления о греховности к его эксплуатации. И от подлинной жертвенности к пародии на нее. Просто ездит на идеях верхом. Очень подозрительно «ограничение ученых занятий ради революционного служения». Не знаю, как у Лаврова, но у Маццини подобное же «ограничение» было явным отпадением от Слова, выпадением из вечности во время, совсем без «преодоления времени временем». Конечно, падение судьба каждого человека и нельзя делить человека на чистого и падшего. Но вот сами-то падшие люди очень лихо начинают вспарывать мир, отделяя чистое от нечистого, перенося суд над собой вовне. Не слишком ли много чести называть эту аберрацию «глубинным ориентально–дуалистическим пластом». Действительно ли у Конфуция и Будды есть этот дуализм. В Ригведе его нет.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=846...

Закрыть Путь Кирилла Лаврова к родному храму К 95-летию со дня рождения великого артиста! Владимир Солопов   11:08 07.09.2020 1948 Время на чтение 10 минут Народный артист СССР Кирилл Юрьевич Лавров – признанный корифей русского и советского искусства. Всем хорошо известны и любимы его роли. Героям Лаврова веришь безоговорочно. Кирилл Лавров не играл роли, он проживал жизнь своего персонажа. В советское время не было человека, который не знал бы этого актера. К сожалению, в настоящее время молодое поколение забывает о нем. Мне кажется, что такие имена должны оставаться в памяти поколений, потому что они несут большой потенциал нравственности и патриотизма. Они являются связующим звеном разных эпох нашей истории. Державник Кирилл Лавров В этом году исполняется 95 лет со дня рождения Кирилла Юрьевича Лаврова и это хороший повод напомнить о нём и его наследии. В жизни Лаврова, как часто бывает с личностями такого масштаба, отразилась вся сложная и трагическая эпоха революционных и социальных потрясений в истории России ХХ и XXI веков. По его жизни можно писать учебник истории. Кирилл Лавров родился через год после смерти Ленин в 1925 году городе Ленинграде при Иосифе Сталине, а умер в один год и даже месяц с Борисом Ельциным (с разницей в три дня) в 2007 году в городе Санкт-Петербурге при Владимире Путине . Катаклизмы и исторические потрясения прошли через семью и жизнь Лаврова. Дед актера, Сергей Васильевич Лавров, эмигрировал из революционной России в Сербию, где в Белграде до сих пор сохраняется его могила (знаменательно, что на этом же кладбище погребен племянник игумении Таисии, Аполлинарий Константинович Солопов). А бабушка с его матерью осталась в Ленинграде. В годы войны 17-летний Кирилл Лавров добровольцем ушёл на фронт, потом окончил Астраханскую военную авиационную школу, служил на Курилах - в бомбардировочном полку на известном ныне всей стране острове Итуруп. Творческую жизнь актера, которая для него была наследственной, он начал на сцене Киевского театра русской драмы им. Леси Украинк и, а затем был приглашен в знаменитый Большой драматический театр в Ленинграде.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/09/02/pu...

Закрыть itemscope itemtype="" > Кто разжигает антисемитизм? Буря в стакане воды продолжается усилиями Берл Лазара 04.05.2022 6047 Время на чтение 7 минут Фото: из личного архива автора Главный раввин России, по совместительству хабадник, представитель любавического хасидизма Берл Лазар предложил министру иностранных дел России Сергею Лаврову извиниться за слова о Гитлере. Он назвал шокирующими заявления главы МИДа Сергея Лаврова о евреях и лидере нацистской Германии Адольфе Гитлере. Напомним «шокирующие» слова Сергея Лаврова в его интервью: «Он (Зеленский) выдвигает аргумент: какая у них может быть нацификация, если он еврей. Могу ошибиться, но у А.Гитлера тоже была еврейская кровь. Это абсолютно ничего не значит. Мудрый еврейский народ говорит, что самые ярые антисемиты, как правило, евреи. " В семье не без урода " , как у нас говорят».  Очень шокирующе, правда?! Во вчерашнем материале «В Израиле от слов Лаврова «сделали как без чувств»» , отмечал, что после этого мировые еврейские политики устроили бурю в стакане воды, открыли пальбу по Лаврову и России всеми доступными средствами. Сначала вызвали в МИД Израиля посла России в Израиле для разъяснительной работы «среди него». Чем закончилось «разъяснение»? Ничем. Затем израильский министр иностранных дел Яир Лапид назвал слова российского коллеги «непростительным и возмутительным заявлением, ужасной исторической ошибкой». Дошли до того, что целый МИД Израиля призвал Россию извиниться. И сам премьер-министр Израиля Нафтали Беннет назвал ложью слова Сергея Лаврова. Но этого для них оказалось мало. Перешли к прямым угрозам. Транслируют по всему миру мысль, что Израиль может поменять позицию по спецоперации России на Украине после слов Лаврова о евреях, мол, слова главы российского внешнеполитического ведомства заставят Тель-Авив выбирать (украинскую) сторону в конфликте. Кстати, я уверен, что некие «мудрецы» сидят и специально выискивают к чему бы придраться в словах лидеров России, ищут линии обвинений, по которым можно бы было перейти к новым идейным атакам на Россию, подбирают аргументы для перехода на прямую помощь нацистскому киевскому режиму Зеленского. Об этом писал , когда всё только началось (22 февраля), когда стало ясно, что, наконец-то, Россия начинает освобождение от оранжево-коричневой чумы Украины. Говорил, что «цивилизованный Запад» кроме своих тупых санкций начнёт воздействовать на  Путина  всякими нажимами, забалтываниями, угрозами, обманами и иными ухищрениями. И если президент России в последнее время благоразумно предпочитает не делать дополнительных заявлений, то вывод для врагов России прост – значит, перейти к придиркам к словам вторых лиц России. Иными словами, что бы ни сказал Лавров в интервью, тему для кипеша и «шока» обязательно выдернут из контекста. Такова их вражья натура, таковы поставленные задачи.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/05/04/ta...

Соч.: Путевые заметки. М., 1921 (назв.: Офейра); М.; Берлин, 1922. Т. 1; Т. 2: Африканский дневник/Вступ. ст. Н. В. Котрелева, публ. С. Воронина//Российский архив. М., 1994. Т. 1. С. 327-454; Стихотворения. Берлин; Пг.; М., 1923. М., 1988п; Одна из обителей царства теней. Л., 1924; Пепел. М., 19292; Стихотворения/Вступ. ст., ред. и примеч. Ц. Вольпе. Л., 1940; Александр Блок и Андрей Белый: Переписка/Ред., вступ. ст. и коммент. В. Н. Орлова. М., 1940; Стихотворения и поэмы/Вступ. ст. Т. Ю. Хмельницкой; подгот. текста и примеч. Н. Б. Банк и Н. Г. Захаренко. М.; Л., 1966; Петербург/Вступ. ст. А. С. Мясникова; послесл. П. Г. Антокольского; коммент. Л. К. Долгополова. М., 1979; То же/Изд. подгот. Л. К. Долгополов. Л., 1981; То же/Послесл. В. М. Пискунова; коммент. С. И. Пискуновой, В. М. Пискунова. М., 1994; Воспоминания о Штейнере/Подгот. текста, предисл. и примеч. Ф. Козлика. П., 1982; Стихотворения/Hrsg., v. J. E. Malmstad. Münch., 1982-1984. 3 т.; На рубеже двух столетий/Вступ. ст., подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. М., 1989; Серебряный голубь/Подгот. текста, вступ. ст. и коммент. М. Козьменко. М., 1989; То же/Сост., предисл., коммент. В. М. Пискунова. М., 1995; Путешествие на Восток: Письма А. Белого/Публ., вступ. ст. и коммент. Н. В. Котрелева//Восток - Запад: Исслед. Переводы. Публ. М., 1988. С. 143-177; Старый Арбат: Повести/Сост., вступ. ст. и коммент. В. Б. Муравьева. М., 1989; Александр Блок, Андрей Белый: Диалог поэтов о России и революции/Сост., вступ. ст. и коммент. М. Ф. Пьяных. М., 1990; Между двух революций/Подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. М., 1990; Москва/Сост., вступ. ст. и примеч. С. И. Тиминой. М., 1990; То же/Предисл., коммент. и публ. Т. Николеску. М., 1997; Начало века/Подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. М., 1990; Соч.: В 2 т./Вступ. ст., сост. и подгот. текста В. Пискунова. М., 1990; Симфонии/Вступ. ст., подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. Л., 1991; Символизм как миропонимание/Сост., вступ. ст. и примеч. Л. А. Сугай. М., 1994; Критика. Эстетика. Теория символизма: В 2 т./Вступ. ст., сост. А. Л. Казина; коммент. А. Л. Казина, Н. В. Кудряшевой. М., 1994; Собр. соч.: Стихотворения и поэмы/Сост. и предисл. В. М. Пискунова; коммент. С. И. Пискуновой и В. М. Пискунова. М., 1994; Воспоминания о Блоке/Подгот. текста, вступ. ст., коммент. С. И. Пискуновой. М., 1995; Евангелие как драма. М., 1996; О Блоке: Восп. Статьи. Дневники. Речи/Вступ. ст., сост., подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. М., 1997.

http://pravenc.ru/text/77962.html

Ну, сказал и сказал известные вещи, кстати, в мягкой, даже не утвердительной форме. Казалось бы, принимайте к сведению и задумывайтесь над сутью Зеленского и всей киевской хунты и вообще над происхождением любой человеконенавистнической идеологии. Но, нет! Что тут началось со стороны израильских властей! Экзальтированный спектакль, сущий кипеш! Сначала вызвали в МИД Израиля посла России в Израиле Викторова для разъяснительной работы «среди него» по этим простым высказываниям Лаврова. В заявлении МИД Израиля отмечается, что какой-то заместитель гендиректора проведёт с Викторовым разъяснительную беседу «вследствие возмутительных и непростительных высказываний Сергея Лаврова». «Евреи не убивали себя во время холокоста. Обвинение самих евреев в антисемитизме – это самый низменный уровень расизма в отношении евреев», – говорится в заявлении израильского внешнеполитического ведомства. Министр иностранных дел Израиля Яир Лапид назвал слова российского коллеги «непростительным и возмутительным заявлением, а также ужасной исторической ошибкой». Дальше – больше. Дошли до того, что целый МИД Израиля призвал Россию извиниться за высказывания Лаврова. А сам премьер-министр Израиля Нафтали Беннет назвал ложью слова Сергея Лаврова.  Мне почему-то вспомнился в связи с этим эпизод из советского фильма «Женитьба Бальзаминова»: главные израильские руководители «сделали, как без чувств» . Стоит ли делать такие нервы на ровном месте, закатывать «шкандаль» и кипеш? Начну со второй по значимости проблемы израильского полуобморочного состояния. Вы что, там, в Израиле, решили теперь на официальном уровне на полную подыграть своим «коллегам»-англосаксам в вопросе монополии на правду, затыканию ртов всем, кто стремится говорить истину? Или вы все там, на «цивилизованном Западе», перемешались и представляете одну мондиалистскую силу? Вы хотите присвоить себе монополию на выражение мнений, заглушить всех несогласных в наступлении тотального нового мирового порядка в мире, к чему стремится весь «цивилизованный Запад».

http://ruskline.ru/news_rl/2022/05/03/v_...

Ibid., стр… 107. 914 Антропологизм Лаврова наиболее правильно освещен в статье Шпета (в сборнике «П. Л. Лавров»). 915 Статьи. по философии. Вып. II, стр. 59. 916 Это и составляет тему огромного, но не законченного труда Лаврова «Антропологическая жизнь». 917 Категория «возможности» занимает исключительное место также в построениях Михайловского, как показал это Б. Кистяковский в статье «Категория возможности». («Проблемы идеализма»). 918 Три беседы о современном значении философии. Отеч Зап., 1861, 1, стр. 140. 919 Очень много существенных замечаний по этому поводу делает Штейнберг («Начало и конец истории в учении Лаврова», Сборник «П. Л. Лавров»). 920 На это справедливо указывал, напр. Архим. Бухарев в заметке о Лаврове («Три письма к Гоголю», стр. 72). 921 Ср. соответственные взгляды Чернышевского и Писарева в предыдущей главе. 922 См. об этом справедливые замечания Гизетти (в сборнике «П. Л. Лавров», стр. 297). 923 См. всю главу «Эволюция сознания». (Книга I, «До истории». Отдел 1. «Подготовление человека», гл. III). 924 Ibid., стр. 259–60. Ср. также стр. 329. 925 Ibid… стр. 349. 926 Статья «Очерк теории личности», появилась в «Отеч. Зап.» в 1859 r. Цитата, приводимая ниже, — из этой статьи, стр. 232. 927 См. справедливые замечания об этом у Овсяннико–Куликовского в главе о Лаврове, в «Истории русской интеллигенции». (Т. II, стр. 238). 928 Очень удачно приводит Андреевич (Опыт философии русской литературы, стр. 299) ряд выдержек из Лаврова, где сурово и настойчиво говорится об «обязанностях» критически развитой личности. 929 Овсяннико–Куликовский, Ор. cit., стр. 243. 930 См. об этом очень дельную статью А. Штейнберга: «Начало и конец история в учении Лаврова». (Сборник «П. Л. Лавров»). 931 Овсяннико–Куликовский, Ibid., стр. 227. 932 Шпет. (Сборник «П. Л. Лавров», стр. 108), справедливо указал на то, что Лавров примкнул к Канту еще до того «возвращения» к Канту, которое совершилось в Германии во второй половине XIX в. 933 «Вещество вообще отвлеченное создание нашей мысли». «Вещество принадлежит метафизике». (Механическая теория мира. От. Записки, 1859, IV). Тут же находим и такие формулы: «Материализм находится вне науки», (стр. 483), «материализм есть метафизическая система» (стр. 489), «вещество стало новым кумиром» (стр. 484). 934

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=731...

Напомню, что в начале мая прошлого года С.В. Лавров в одном из интервью справедливо отметил, что Запад напрасно приводит факт еврейского происхождения Зеленского в качестве оправдания киевского режима. При этом Лавров упомянул, что у Гитлера тоже в роду были евреи, и «это абсолютно ничего не значит, мудрый еврейский народ говорит, что самые ярые антисемиты, как правило, евреи». В Израиле от слов Лаврова «сделались как без чувств» , начали требовать от него извинений. За что? И где были, еврейские мудрецы, последние лет десять по ситуации на Украине? Почему не осуждали человеконенавистнические акты и идеологию киевской хунты?! Тот же Берл Лазар тогда также подключился к бичеванию Лаврова. По мнению раввина, «неуместно проводить какие-либо сравнения» между холокостом и текущими событиями на Украине. Опять «холокост»! Где Лавров упоминал о холокосте? И, кроме всего прочего, Лазар «дипломатично» заявил, что «не вправе давать советы» главе МИДа, но хотел бы, чтобы Лавров принёс извинения за свои слова о еврейском народе и Гитлере. И эта «история» на том не закончилась. Евреи тенденциозно цепляются к любому заявлению Министра иностранных дел России. 18 января С.В. Лавров абсолютно верно сказал : «…Сейчас США организовали коалицию из практически всех европейцев, входящих в НАТО и не только, членов ЕС тоже, и через Украину по доверенности ведут войну против нашей страны с той же задачей – окончательного решения " русского вопроса " . Так же, как Гитлер хотел окончательно решить " еврейский вопрос " , сейчас, если вы почитаете западных политиков, они однозначно говорят, что Россия должна претерпеть стратегическое поражение». Тут же, как чорт из табакерки, выскочил теперь Европейский еврейский конгресс, который потребовал извинений от Лаврова за сравнение политики США в отношении России с попытками Адольфа Гитлера решить еврейский вопрос. Вновь, за что требуют извинений? За правду? Чувствуется единая линия по этим вопросам евреев израильских, американских, европейских и российских. И ведь «их» напор, как видим на примере с Павловым, имеет воздействие. Теперь, судя по всему, «они» Лаврова хотят либо убрать с должности, либо заставить молчать.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/01/24/ev...

Патриаршее соболезнование в связи с кончиной народного артиста СССР Кирилла Лаврова 27 апреля 2007 г. 18:01 В связи с кончиной руководителя Академического Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова Кирилла Лаврова Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II выразил соболезнование творческому коллективу театра, родным и близким актера. Уважаемые дамы и господа, дорогие братья и сестры! Со скорбью воспринял известие о кончине Кирилла Юрьевича Лаврова, народного артиста России, талантливого актера, видного деятеля российской культуры, руководителя Академического Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова. Выражая искреннее соболезнование вам, коллегам, родным и близким покойного, прошу принять слова сочувствия и поддержки в связи с постигшей тяжелой утратой. Будучи человеком талантливым, неординарным и деятельным, Кирилл Юрьевич прошел непростой жизненный и творческий путь. Много сил и энергии он отдавал любимому делу, более полувека служа в Большом драматическом театре Санкт-Петербурга. Его яркие роли в театре и кино, душевная щедрость и высокие человеческие качества снискали заслуженную любовь и глубокое уважение многих людей, как в нашей стране, так и за ее пределами. Под его руководством многие годы успешно работал одни из известнейших очагов культуры России — Большой драматический театр. Кирилл Юрьевич стремился сделать все возможное, дабы сохранить русскую театральную школу, обеспечить преемственность традиций. Он принимал деятельное участие в общественной жизни нашей страны, занимал активную гражданскую позицию, живо откликался на развитие социальной, культурной и духовной жизни в новой, обновленной России. Он был инициатором многих благих дел и начинаний. Мне памятно, с каким воодушевлением Кирилл Юрьевич относился к восстановлению порушенных в прошлом святынь, к возрождению исконных традиций нашего народа, к сохранению богатого культурного наследия. Еще многое был намерен сделать покойный, однако эта весна стала последней в его жизни. Молюсь Владыке жизни Господу нашему Иисусу Христу о упокоении души новопреставленного раба Божия Кирилла в обителях небесных, «где нет ни болезни, ни печали, ни воздыхания, но жизнь бесконечная» . Вечная ему память. С искренним уважением + АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/233206.htm...

Закрыть itemscope itemtype="" > ЕС вынуждает Россию реализовать ультиматум Лаврова 23.02.2021 818 Время на чтение 6 минут Источник: деловая газета ВЗГЛЯД Евросоюз, вопреки предостережениям главы МИД Сергея Лаврова, объявил о планах ввести новые санкции против России из-за ситуации вокруг блогера Алексея Навального. Кроме того, в ЕС намерены перейти к трехступенчатой модели отношений с Москвой. В чем заключается суть этой модели, кого именно могут затронуть новые санкции и чем это обернется для российско-европейских отношений? 22 февраля Совет министров иностранных дел стран-членов ЕС согласовал новые ограничения против России. «В ответ на события по Навальному мы достигли политического соглашения ввести санкции против тех, кто ответственен за его арест и осуждение, – заявил еврокомиссар по внешней политике Жозеп Боррель. – Надеюсь, это произойдет скоро, надеюсь, что процесс займет максимум неделю». Послали сигнал Сами министры были настроены по-боевому. Почти две недели европейские СМИ и политики муссировали мысль о том, что Россию нужно примерно наказать. Во-первых, из-за посадки блогера Алексея Навального (которого в ЕС считают лидером российской оппозиции). Во-вторых, из-за провала визита Жозепа Борреля в Москву. Поведение представителей властей РФ во время этого визита было интерпретировано министрами иностранных дел ЕС как «ясный знак того, что Россия не заинтересована в сотрудничестве с ЕС, а, наоборот, ищет конфронтации и желает разрыва отношений с Евросоюзом». Сам Навальный и его сторонники призывали ЕС наказать Москву введением санкций против российских бизнесменов. Страны Восточной Европы предлагали еще борее радикальные варианты – похоронить «Северный поток – 2» . Однако ни одно из этих предложений не было принято. Поклонникам Навального заявили, что бизнесменов в списках не будет, поскольку эти граждане ничего не совершали. «Мы не можем вводить санкции против людей, которые нам просто не нравятся», – пояснил Боррель. Сполох справедливости в решении Евросоюза объясняется просто: Брюссель опасался, что Москва примет удар по топ-бизнесменам не как персональные, а как секторальные экономические санкции – и тогда исполнит недавний ультиматум Сергея Лаврова (говорившего о разрыве отношений между Россией и ЕС в случае принятия последним чувствительных санкций против РФ).

http://ruskline.ru/opp/2021/02/23/es_vyn...

По поводу одного выступления министра Лаврова Русская народная линия Православие. Самодержавие. Народность. Информационно-аналитическая служба Вход или регистрация Вход Регистрация / Забыли пароль? Закрыть Главная Авторы РНЛ ТВ Актуальные темы Союз писателей России Выбор читателей О нас itemscope itemtype="" > По поводу одного выступления министра Лаврова Сергей Петров   24.01.2008 652 Время на чтение 4 минуты На пресс-конференции 23 января 2007 года министр иностранных дел России С.Лавров сказал буквально следующее: " что касается косовского прецедента, российское руководство никогда не заявляло, что сразу после Косово мы незамедлительно признаем Абхазию и Южную Осетию. Российское руководство, подчеркиваю, никогда это не говорило... Мы прекрасно понимаем дестабилизирующий эффект любых сепаратистских устремлений " . Ура! Наконец - то мы услышали чистую, светлую и принципиальную позицию о недопустимости сепаратизма. И сразу на сердце полегчало. А то все в мире, начиная от забияки Грузии и до великих и могучих США, или заносчивой Великобритании только и твердят о своих национальных интересах, и то и дело слышишь: " Каспий - зона национальных интересов США " ; " закрытие Британского совета не пройдет без последствий для России " , " русский язык - угроза национальной безопасности Украины " ... А Турция в ответ на попытку (только попытку!) признания геноцида армян американским конгрессом не задумываясь принялась бомбить курдов, союзников США в войне в Ираке. И вот, наконец, нашлась страна, которая в лице министра иностранных дел С.Лаврова согласна отстаивать исключительно принципы. Что нам бедствующий абхазский или осетинский народ практически не знающий, что такое отопление зимой - мы выше этого! Что нам стратегически архиважное положение Абхазии на Кавказе, которое может решить итог будущего противостояния НАТО-Россия в Причерноморье - мы за мир во всем мире! Что нам Грузия, рвущаяся в НАТО и откровенно поплевывающая на России - мы за идею! В общем, вы Косово по живому, а мы вам гордые принципы!

http://ruskline.ru/analitika/2008/01/24/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010