- Тогда такой вопрос... Если сказать грешнику, что вечных мучений он может не бояться, - не впадёт ли он после таких слов в ещё большие грехи? Раз нет вечного огня, вечного наказания - значит, греши сколько хочешь! - Но ведь мы же не отрицаем ад и гееннский огонь!.. Мы только предполагаем, что он может быть не вечным. Я уже говорил, что слово «вечность» можно понимать как очень большой срок. Очень большой! А вы простую спичку поднесите к пальцу - долго ли сможете выдержать её пламя? Несколько секунд? Или ещё меньше? А тут речь идёт о весьма большом сроке! Так что наказание за грехи ни в коем случае не отменяется! Потом, согласитесь, что понятие вечных мучений как-то отменяет понятие наказания. Тут уже не о наказании речь идёт: ни один человеческий грех не стоит гееннской вечности! Наше рассуждение не позволяет нам поверить в то, что Бог более жесток, чем человек, что Бог - это некий верховный инквизитор. Я с этим не могу смириться. Более того: если бы я был в этом уверен, я бы не стал православным человеком. Для меня Бог - прежде всего Любовь и Милосердие. Вспомним Евангелие: «Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым» (Лк.6,35); «Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (Лк.6,36). И ещё вот что скажу вам: Спаситель явился к людям в жесточайшую рабовладельческую эпоху, когда греховная закоснелость, грубость, жестоковыйность человеческие были очень велики. Поэтому Иисусу приходилось применять весьма энергичные средства вразумления. Алексей Ильич Осипов - он молодец, он сумел разглядеть у святых отцов два различных мнения по одному вопросу. Святые отцы, которые трактовали евангельский текст, - они тоже приходили к разным выводам. Бог неизмеримо мудрее нас; неужели у Него ничего нет в запасе, кроме вечного скрежета зубовного для ничтожного грешника, для человека, которого, между прочим, Он же и создал. Для чего? Чтобы потом его же и обрекать вечным мукам? Мне это представляется совершенно невозможным. Я верю, что Суд Божий будет праведен.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/0...

Это с одной стороны. С другой стороны, Бог ещё в Едеме огласил человеку утешительное пророчество о будущем Пришествии Спасителя (иногда это пророчество называют Первоевангелием), а после, и неоднократно подкреплял его новыми и новыми обетованиями, дабы чаяния в человеке не только не угасли, но и взращивались. И когда человек, изможденный своим бедственным положением, истосковавшийся по чаемому Примирителю, сделался готовым к встрече с Ним, когда, наконец, из рядов человечества вышла та Пречистая Дева, что достойна была стать Матерью Своего Творца, тогда и Господь не замедлил прийти. Итак, Богом установленный закон долженствовал быть исполненным. И он был исполнен. Именно наше законное наказание и воспринял на Себя добровольно Непорочный Агнец Божий – Умилостивительная Жертва, посредством Которой, проявилась Божия премудрость, правда и благость. Задолго до Пришествия Мессии эту ситуацию предрёк боговдохновенный Исайя. Вот его предсказание: «Он (Искупитель) был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» ( Ис. 53, 3 – 5 ). Выражаясь языком другого угодника Божия – святителя Илии Минятия , «расплатились мы Божественной плотью, соединившейся с Божиим Словом, и избавились от осуждения смерти Божиим Словом, явившимся во плоти» с. 146]. Милосердие, при этом, проявлено в том, что «кровью одного только человека» искупается «всё остальное человечество». Правда удовлетворяется «потому, что кровью Богочеловека искупается бесконечный долг» с. 145]. В данном толковании ударение выставляется на замещающем действии Бога и на заместительном характере Жертвы Искупления. Кстати, именно такую мысль высказывает в нижеследующем отрывке святой Афанасий Александрийский . Вот его слова: «Нужна была смерть и надлежало совершиться смерти за всех во исполнение долга лежащего на нас», чтобы сделать весь человеческий род «свободным от ответственности за древнее преступление» с. 114]. Ясно понимает разбираемую проблематику и святитель Игнатий (Брянчанинов) . «Неограниченно и бесконечно Святый искупил Своими страданиями и смертию многочисленные, но ограниченные согрешения человеческие… – Пишет епископ. – Богочеловек заменяет Собою пред Богом и весь мир, и каждого человека» [цит. по: 27, с. 42]. Уместно присовокупить к сказанному ещё одно изречение. Его авторство принадлежит блаженному Феодориту Кирскому . Оно таково: «Весьма легко было для Него (то есть для Бога) и без воплощения совершить спасение людей, и одною волею разрушить владычество смерти, и совершенно потребить источник смерти – нечестие… Но Он восхотел показать не могущество Своё, но правду промышления» [цит. по: 17, с. 18].

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Leonov...

1 апреля 2018, 00:26 Уважаемый Алексей Ильич! Поздравляю Вас с Юбилеем! Многие лета Вам! Здоровья, сил и благодати от Господа! Спасибо! Ваши интересные лекции очень помогают нам. Даже я бы сказала не лекции, а скорее разговор с нами, Вашими современниками, ищущими смысл жизни, веры. Появляется какая-то тема, вопрос, на который я не могу дать себе точный ответ. Тогда, уж простите, в интернет ныряю с головой - на ваши страницы. Ну уж тут тема за темой, все интересно. Порой читаем вслух с мужем. Недавно узнала, что друг моего сына стал слушать Ваши лекции. Вы понимаете, как мы были этому рады... С Вербным Воскресеньем и днем Рождения! Богу Слава! 31 марта 2018, 23:42 Дорогой и любимый Алексей Ильич, спаси вас Бог за ваши труды! Благодаря вам я увидела красоту и спасительность православия для своей сильно болезнующей души! Не хватит слов описать всю глубину того, что открылось через ваши лекции и рекомендации для чтения, когда душа так искала смысл жизни. Слава Богу за ваше рождение! Александр 31 марта 2018, 23:01 Царствия небесного Вам Алексей Ильич! Это промысел Божий, что после советского периода, когда все духовные связи и духовное наставничество прервалось, есть Алексей Ильич, который и восполняет пробел у многих ищущих Бога, особенно с помощью интернета. Велика премудрость Божия! Спаси Господи! Татьяна 31 марта 2018, 22:25 Благодарю Милосердного Господа за пасхальную радость, доставляемую всякий раз, соприкасаясь с Вашими трудами, дорогой Алексей Ильич . Здравствуйте многие, многие лета , прославляя и искренне любя свое Отечество. Храни Вас Господи, во веки. С Любовью о Господе, Татьяна Наталья 31 марта 2018, 22:18 Алексей Ильич сердечнейше поздравляю, низкий поклон,в наше время вам нет равных в проповеди истины,многая лета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Максим 31 марта 2018, 21:57 Храни Вас Господь! С днем рождения! Саша 31 марта 2018, 21:41 Спаси Христос!!! Ксения 31 марта 2018, 20:58 Уважаемый, Алексей Ильич! Поздравляю от всей души вас с Днём рождения!!!! Хочу поблагодарить Вас за ваши труды,моя семья с удовольствием смотрит и слушает ваши выступления и лекции. Вы для нас стали близкий и родной человек!!!))) Спасибо вам! Мир вам, как вы подарили Мир и согласие моей семье!!!!))))

http://pravoslavie.ru/111852.html

Другой образец отшельнической жизни представляет народный образ Алексея, человека Божия. С внешней стороны жизнь свят. Алексея мало имеет общего с пустыннической жизнию Иосафа, но со своей внутренней стороны их подвиги одинаковы. Тот и другой проводят всё время в молитве, тот и другой ставит для себя долгом хранить телесную и духовную чистоту. Как народный стих об Иосафе составился под влиянием истории об индийском царевиче Иосафе, как он был обращён в христианскую веру 781 , так и духовные стихи об Алексее, человеке Божием, были составлены под влиянием жития св. Алексея. Житие св. Алексея, человека Божия, было известно на Руси очень рано: в списках оно встречается в XII-XV веках и в подновлённой форме в позднейшее время. Личность Алексея, человека Божия, действительно в высшей степени замечательная, обратила на себя внимание русского народа и произвела на него глубокое впечатление. В общих чертах жизнь святого Алексея, человека Божия, народ рисует в духовном стихе так же, как она изображается и в житии угодника. Алексей, человек Божий, родился в Риме при Гонории. Родители его долгое время не имели детей. По их усердной молитве Бог даровал им наконец сына Алексея. Алексей, человек Божий, с малых лет, говорит стих, стал обнаруживать хорошие способности и добрые наклонности. Как в житии говорится: «Егда бысть время отрочати учитися, и вдаша его на первое учение, и навыче всю грамоту церковную и риторикию и от философия мало, и бысть отроча премудро зело», так и в духовном стихе рассказывается: Отдали его грамоте учити, Скоро ему грамота далася 782 . Никто Лексеюшки не научает, Сам Лексеюшка больше знает 783 . Ен скоро читать-писать научилси, Ен святую книгу Евангельскую разумеет 784 . Он и старые книги прочитает, И пером-рукой-чернилом часто пишет 785 . Что касается «великих Господних молитв», то также святой Алексей старается изучить их как можно более. Но время идёт, Алексей, человек Божий, уже на возрасте. Отец хочет женить Алексея. Хотя самому Алексею, человеку Божию, не хочется жениться, однако, не противясь воле родительской, Алексей согласился на брак.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Алексею лучше было на холме около храма. Он нашел невдалеке и полюбил небольшую рощицу из фиговых и тутовых деревьев. Росли они на почве скудной, каменистой. Тем трогательней были сочные, трехлопастные листья фиги, жирно-блестящие у тута. Фигами нередко он питался. Тутовые ягоды, падая на землю, усеивали ее как бы чернильными орешками. Под непрерывный звон цикад, удивительный своей неутомимостью, Алексей подолгу сидел в тени рощицы, смотрел на морс. И в нем трудно было бы теперь узнать холеного юношу из дворца Евфимия. Одежда изорвалась, лицо обгорело, черная борода разрослась по щекам, некогда нежным. Даже затылок не так выдавался, прикрываемый курчавой шапкой волос. И лишь глаза сильней, взрослей блестели. Рабы Евфимия, посланные на розыски, не обратили на него внимания. Дворецкий, что когда-то подавал ему жареных куропаток, начиненных грудинками сицилианских перепелок в кисловатом соусе, – равнодушно бросил драхму бородатому нищему на паперти Богородицы Утешения моряков. Алексей же поблагодарил Бога, что довелось ему получить милостыню от собственного раба. V Так проходили годы, мало он их замечал. Вставало и садилось солнце, луна изменялась, в гавань приходили корабли и уходили, люди богатели и нищали, умирали и родились. Алексей ставил свечи Богоматери, много молился, мало ел, подолгу сидел на паперти со своей кружкой. Голуби вились над его головой. Однажды он был очень удивлен: к нему подошел маленький, сморщенный и иссохший человек без возраста. – Ах, нехорошо забывать прежних друзей и учителей! Но Алексей отлично узнал его. Хариакис, правда, мало изменился, да и мало преуспел за эти годы. От него так же пахло чесноком, и так же был заплатан его плащ, в седой щетинке подбородок. – Ну, значит, плохо я тебя учил! После Плотина – паперть, чашка, рубище… И ты доволен? Тебе нравится сидеть здесь, среди всех этих бездельников? – Да, я доволен. – И собирать жалкие гроши? Алексей наклонил голову. – Ах, понимаю! Ты не просто же сидишь, ты этим отрицаешь прошлое, богатство, семью, родину…

http://azbyka.ru/fiction/svjataja-rus-za...

И он знал уже, что она будет его женой. Это волновало – он закрывал широко расставленные свои глаза с тонкими веками, как у ребенка. Хариакис заметил, что Алексей не в себе. Их уроки кончались. Грек был печален. – Женят тебя, засядешь в спальню, дети пойдут… Нет, если быть философом, то домашние дела побоку. Вот и я… Ах, отчего я не у себя в Пиргосе, я ходил бы, окруженный прекрасными юношами, мы рассуждали бы о Порфирии, Плотине, Ямвлихе, ели бы чудесные фиги и гранаты… Ты имеешь вид сонный и отсутствующий, я знаю, о чем ты думаешь… Алексей медленно открыл глаза, точно вышел на поляну. И потер лоб. – Учитель, не говорите так. Его стеснял теперь сморщенный грек. И он даже рад был, что они расстанутся. Что-то набиралось и бродило в нем. Хотелось одиночества. Он чаще выходил на берег Тибра, смотрел, как солнце нежит камыши, блестит в струях, – волнение его вздымало. Особенно было оно сильно в день свадьбы. Алексей мало понимал, что происходит, слушался родителей, в тумане делал все, что полагается, и сказал «да» в церкви, и отсутствующим взором видел, как надел кольцо священник на знакомый твердо-розовый палец Евлалии, как дышала ее грудь, вздрагивали ресницы. Необычайный, матовый блеск был разлит по ее лицу. Что это значило все? Что происходило? Свадебный обед очень затянулся. Евфимий был доволен, важно, благодушно угощал. Все шло прилично. Только Хариакис на дальнем столе, у выхода, перепился, и его пришлось вынести. Он ругался и обозвал всех мошенниками. Но в шуме, общем смехе, это мало кто заметил. Когда Евлалия с подругами ушла переодеваться, Алексей поднялся, незаметно вышел. Удалился в узкую аллейку померанцев, буксов стриженых, зашел в дальний угол сада, к домику отца и кипарисам перед Тибром. Трепетаньем света, легкого и зыбкого, знойно-прозрачного, был полон воздух. Сверкали струи в Тибре. Камыши клонились и вздымались. И струило над домами, и дворцами, и садами Рима. Кое-где плавился золотой шпиц. Ослепительный послеполудень… Алексей остановился. Загляделся на двух бабочек, белую, желтую, круживших над шиповником, ветер то наносил, то вновь откидывал их. Потом взор отошел на мутно-златистую рябь реки, ерошившуюся чешуей, поднял глаза, и точно воздух стал еще светлее, вокруг все наполнялось ослепительным сиянием. Знакомое, то чувство, что испытывал и раньше, но стократ сильнее, залило его. Он перехватил грудью воздух. Закрыл глаза и в светлой мгле с медленно плывущими точками так ясно ощутил, что с ним и в нем Тот, Некий, кого знал и ранее. Мгновение – показалось, он сейчас уж перейдет, не выдержит. Но стало легче. Он открыл глаза. В голове шум. Те же кипарисы, Тибр, камыши, свет, жара, лишь он другой.

http://azbyka.ru/fiction/svjataja-rus-za...

 -Позволяю.  -Вот Иисус Христос появился на земле как Бог. И как говорится, Его природа отличается от нашей в этом плане. И воскрес…  -Нет, Алексей Кириллович.  -Одну минуточку, я закончу.  -Нет, нет, нет…Даже и не позволю, Алексей Кириллович, что в нашей такой драгоценной единственной передаче, даже такой уважаемый человек, как Алексей Кириллович, нес всякую ересь. Ну чего вы городите, Алексей Кириллович? Ну, почитайте катехизис, закон божий. Ну что вы…? Природа отличается…Ну, давно уже все формулы высказаны. Он человек был во всем подобный нам, кроме греха. Вы говорите: Он явился как Бог. Ну какой там как Бог, когда в пещере родился вместе с телятами, козлятами, овцами и прочей живностью? Ну, зачем говорить, да еще с таким нажимом? Это все не так. Алексей Кириллович, откуда у вас такие странные мысли? Христос был богочеловеком, в котором было две природы. За это наши предшественники, когда мы, русские люди, еще по деревьям лазали, сражались на вселенских соборах. Поймите: во Христе две природы, две воли. И вы нам начинаете говорить то, чего не было совсем. В Нем были божественная природа и человеческая. Которые существовали нераздельно, неразлучно, неслиянно и неизменно. Ну, чего там? Это же задачка для второго класса воскресных школ. Ну, что же вы, Алексей Кириллович? Как же вы меня огорчили!  -В чем проявляется духовность человека?  -Во всем. Но прежде всего в любви, радости. Мир, благость, послушание, воздержание. В плодах Святаго Духа, в кротости, в безгневии, в терпеливости. Поэтому если ты назовешь любую христианскую добродетель или ее оттенок- это все может быть только плодом Святаго Духа.  -То есть духовность- это когда в человеке Дух святой действует.  -Ну да.  -Принося определенные плоды.  -Да.  -А то, что мы называем душевностью- это что? Ведь у нас часто возникает в душе радость.  -Душевность- это эмоциональная сфера. Это зависит не от духовного состояния, а от того, с какой ножки встал. Если встал с ноги, которая больна подагрой, это одно настроение. Если с другой -другое. Если солнышко, то это одно настроение, а если солнышко с ветром- другое настроение.

http://radonezh.ru/text/chto-oznachayut-...

Тургенев уверен, что «только с духовным началом, с идеалами может так глубоко сочетаться наш дух, наше мышление» (I, 436). Ощущение причастности к всеобщей вселенской гармонии Божьего мира расширяет духовные горизонты личности. Человек не столь трагически переживает свою «временность» и «конечность», предчувствуя свою родственность чему-то «высшему» и «вечному». Без образа Божия жизнь безбожна, безобразна и безóбразна. Отсутствие веры писатель сознавал как неполноценность, ущербность, обделённость и обеднённость личности. Графине Е.Е. Ламберт Тургенев писал: «Да, земное всё прах и тлен - и блажен тот, кто бросил якорь не в эти бездонные волны! Имеющий веру - имеет всё и ничего потерять не может; а кто её не имеет - тот ничего не имеет, - и это я чувствую тем глубже, что я сам принадлежу к неимущим! Но я ещё не теряю надежды » (III, 61). Христианские упования писателя нашли выражение в образах религиозно одарённых людей - таких, как Лиза Калитина ( «Дворянское гнездо»), Лукерья ( «Живые мощи»), - которых автор создавал с чувством величайшего благоговения. В религиозных переживаниях видит Тургенев источник внутренней силы и нравственной чистоты. Стихотворения в прозе «Христос», «Монах», «Молитва» свидетельствуют о «томлении духа», духовной жажде, потребности писателя в Богообщении: «Только такая молитва и есть настоящая молитва - от лица к лицу» (10, 172). В романе «Отцы и дети» проявилось осознание духовной высоты христианского чувства, православной церковной традиции. Соборование нигилиста Базарова в сцене его смерти не выглядит неожиданностью, но - наоборот - подчиняется внутренней художественной логике тургеневского произведения. Православному Таинству Соборования отведены лаконичные строки внутри единственного абзаца, посвящённого последним мгновениям земной жизни главного героя. Крайне сдержанно сказано о церковном чинопоследовании христианского напутствия умирающему перед его уходом на суд Божий: «Отец Алексей совершил над ним обряды религии» (7, 183). К слову, священник - отец Алексей - фигурирует в нескольких произведениях Тургенева, созданных после «Отцов и детей». В рассказе «Живые мощи» (1874) отец Алексей христиански поддерживает болящую Лукерью. Впоследствии писатель создал, по его жанровому определению, «легендообразный рассказ» - «Рассказ отца Алексея» (1877), указывая в письмах на его невымышленный источник: «(действительно сообщенный мне) рассказ одного сельского попа о том, как сын его подвергся наущению дьявола (галлюцинации) - и погиб» (9, 468). Реальный отец Алексей - священник прихода, к которому принадлежало имение писателя, - упоминается Тургеневым в письме к Н.А. Щепкину: «Поп Алексей просит 15 осинок» (9, 468).

http://ruskline.ru/analitika/2019/01/24/...

Отцы церкви (Васил. Велик., Григор. Нисский, И. Дамаскин и др.) «образ Божий» относят к духовно-нравственным силам человеческой природы, неотделимым от её сущности, полагая его преимущественно в разуме и свободе, взятых самих по себе, безотносительно к их проявлениям; «подобие» же видят в свободном уподоблении человека Богу, достигаемом путём развития сил в направлении к добру, так что в падшем человеке образ Божий остаётся, хотя и помрачённый, но подобие или невинное состояние теряется, не теряется лишь способность к естественной добродетели 230 . Между тем, протестанты образ Божий понимают в смысле первобытного совершенства всех сил человека, полагая его в мудрости, праведности и святости райского человека; слово же «подобие» принимают за ближайшее определение или усиление понятия «образ Божий» 231 , считая образ и подобие синонимами ( Быт.5:1–3 ). Это конкретное содержание образа Божия утрачено чрез грех, так что наша природа только чрез Христа, Сияние Славы и Образ Ипостаси Божьей ( Евр.1:3 ), снова преобразуется в образ Божий. ( Кол.3:10 , Еф.4:22 ) 232 . Апостол призывает христиан «облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» («νδσασϑαι τν καινν νϑρωπον τν κατϑεν κτισϑντα ν δικαιοσν κα σιτητι τς ληϑεας») Еф.4:24 ; отложить зло, «облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его» «νδυσμενοι τν νον τν νακαινομενον ες πγνωσιν κατ εκνα το κτσαντος ατν» – Кол.3:10 ). В послании к Ефесянам указываются две существенные черты образа Божия: «праведность и святость истинные», в послании к Колосянам прибавляется третья черта – «Духовное познание». Так как образ Божий представляется опять данным чрез искупление, то протестантские богословы находят логичным сделать заключение назад – к совершенной утрате образа Божия в грехопадении Адама. Но слова апостола в том и другом месте не имеют прямого и непосредственного отношения к творению человека и к образу Божию, данному при творении Адама, к которому неприложимо название нового человека «обновляемым». Апостол говорит исключительно о возрождении человека. «Новый человек», в противоположность «ветхому человеку», обозначает возрождённого человека 233 . «Обновление» указывает на духовное возрождение природы ( Ин.3:6 ). Новая тварь – тварь во Христе ( Еф.2:10, 15 . 2Кор.5:17 . Гал.6:15 ). Выражение: «обновляемого по образу Создавшего» указывает на виновника искупления и возрождения, Господа Иисуса Христа ( Еф.2:15 . Рим.8:9 . 2Кор.3:18 ). По образу Богочеловека 234 , безгрешного, праведного, святого, Бог возрождает человека, сообщая ему свойства праведности и святости. В Еф.4:4 апостол говорит о праведности и святости, как о свойствах возрождения, а не творения; в Кол.3:10 – о познании духовном, приобретаемом чрез возрождение и освящение во Христе. Те высшие свойства, которыми протестанты хотят определить образ Божий, данный в творении человека, на самом деле сообщаются благодатным актом возрождения.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

Алексей Ильич, спасибо вам большое за такую содержательную беседу. Мы очень надеемся, что наша встреча не последняя. – Дай Бог. Рейтинг: 9.6 Голосов: 1235 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Нина 17 июня 2018, 22:57 Огромное спасибо за статью.Постоянно слушаю лекции А. И.Осипова, читаю его книги и книги и творения Святых Отцов Церкви. Путь к правильной христианской жизни сложный. Много падений и искушений на этом пути. Спасибо Православному сайту за полезную просветительскую работу. Дай Бог здоровья профессору МДА А.И.Осипова за его титанический труд! Анатолий С. 13 марта 2016, 10:49 Многия лета Вам, Алексей Осипович!! Спасибо Господу, что Вы есть.. Елена 8 марта 2016, 07:29 Спасибо,Алексей Ильич, дорогой и уважаемый человек. Храни Вас Бог! Наташа 3 марта 2016, 21:28 Уважаемый Алексей Ильич! Ваши лекции, книги, наставления очень помогли понять главное в православии. Приобрела аудио и видео записи и постоянно слушаю, ваши лекции по каналу союз ждем и слушаем уже несколько лет всей семьей. Читаю труды святителя Игнатия Брянчанинова и игумена Никона (Воробьева),. Доброго вам здравия на многие лета. Надежда Митрофанова 3 марта 2016, 20:01 ДОРОГОЙ АЛЕКСЕЙ ИЛЬИЧ!!!!! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШИ ЛЕКЦИИ . ПОУЧЕНИЯ, СТАТЬИ . КНИГИ, СКОЛЬКО СИЛ . ЭНЕРГИИ ,ВНИМАНИЯ ВЫ ТРАТИТЕ НА НАС,УЧИТЕ С ЛЮБОВЬЮ И ОТКРЫВАЕТЕ НОВОЕ О БОГЕ ,ПОЯСНЯЕТЕ, Я С БОЛЬШИМ ВНИМАНИЕМ СЛУШАЮ ВАС И ВАШИ ЛЕКЦИИ , Я ЖЕНЩИНА ПРЕКЛОННЫХ ЛЕТ . НО ВЫ ДЛЯ НАШЕЙ СЕМЬИ РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК . МЫ ЛЮБИМ ВАС ОЧЕНЬ . ВЫ ДАЕТЕ И ОТВЕЧАЕТЕ НА МНОГИЕ ВОЛНУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ЖИЗНИ. АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ! ПУСТЬ ВАМ ОН ПОМОГАЕТ В ВАШЕЙ ТРУДНОЙ МИССИИ. МНОГАЯ ЛЕТА! РАБОТА С ДУШОЙ - САМАЯ НУЖНАЯ , ВЕЩЬ. КАК МЫ ЖИВЕМ ? ЧТО ДЕЛАЕМ? С ЧЕМ ПРИДЕМ НА СУД БОЖИЙ? СПАСИБО МИЛ - ВЫ ЧЕЛОВЕК. ЧТО ИДЕТ ОТ ДУШИ , ТО И В ДУШУ ПРОНИКАЕТ Любовь 3 марта 2016, 19:54 Помоги нам, Господи! Хоть чуточку исправиться! И не замечаем ежедневных мелких падений. Спасибо за публикацию. Владислав Шубников 2 марта 2016, 22:59 Викто " Кто поет псалом? Хотелось бы полностью его услышать. "

http://pravoslavie.ru/91073.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010