В 1818-1870 гг. настоятелем Успенской церкви служил протоиерей Алексий Данилович Домнинский (1794 г. - после 1871 г.). Будучи уроженцем Домнина, он опубликовал несколько работ по истории села и храма. В 1871 г. в журнале «Русский архив» с предисловием костромского губернатора В. И. Доргобужинова был опубликован труд отца Алексия «Правда о Сусанине», в котором на основании свидетельств местных старожилов он указал, где на приходском кладбище находится могила Сусанина. Протоиерей А. Домнинский был похоронен у алтарной части храма (могила не сохранилась). В 30-х гг. XIX в. в связи с официальным почитанием Сусанина началось благоустройство мест, связанных с его именем. По распоряжению императора Николая I от 18 июля 1850 г. Успенская церковь была обновлена: в 1850-1853 гг. расписаны стены, перелит 41-пудовый колокол, приобретены книги и утварь. В 1893 г. в Домнине открылась церковноприходская школа, разместившаяся в 2-этажном кирпичном здании, одна из лучших в губернии. Школа была построена Александровским православным братством (занималось просветительной и благотворительной деятельностью). В год 300-летия Дома Романовых неподалеку от Домнина, в деревне Деревеньки, являющейся родиной Сусанина, на месте, где, по преданию, стоял его дом, Александровским братством была возведена памятная часовня из красного кирпича. Ее освящение состоялось 20 октября 1913 г.- накануне 19-й годовщины восшествия на престол императора Николая II. До 1917 г. в часовне совершались молебны в царские дни и панихиды по царю Михаилу Феодоровичу и Сусанину. 3 сентября 1937 г. по обвинению в контрреволюционной и антиколхозной агитации был арестован клирик Успенского храма священник Константин Сокольский (1896-1937), 2 ноября тройкой УНКВД по Ярославской области (в то время Домнино входило в ее состав) приговорен к расстрелу, 17 нояб. приговор приведен в исполнение (место расстрела и место погребения священника Константина неизвестны). Обитель зимой Храм был закрыт, большая часть икон и утвари уничтожена.

http://azbyka.ru/palomnik/Женский_монаст...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Древо Иессеево Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Древо Иессеево - Успенский женский монастырь г. Александров http://alexandrov-obitel.ru/?p=2159 Монастырская икона «Древо Иессеево» XVIII в. Древо Иессеево — символическое наименование родословия Иисуса Христа, который, согласно ветхозаветным пророчествам, должен был родиться в колене Иудином из царского рода Давида, сына Иессея: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его» (Исаия,11:1). В иконописном подлиннике XVII века «Ерминии», составленном Диони[...] Файл 25697.jpg:   Размер: 660x800, 0.53 MPix, 181 Kb. Дата: 2015-11-09, участник [ qwerty ]. Рейтинг изображения: 5 (250) , (11) . Описание: Древо Иессеево (Родословие Иисуса Христа). Вторая половина XVII века. Дерево, темпера. 97 х 56 см. Находилась в собрании П.И.Щукина. ГТГ. В кн.: София Премудрость Божия. Выставка русской иконописи XIII-XIX веков из собраний музеев России. М.: Радуница, 2000. С.87. Файл 32147.jpg:   Размер: 1001x1689, 1.69 MPix, 768 Kb. Дата: 2018-06-21, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (138) , (1) . Описание: Древо Иессеево. Семенов П., 1719 г. Дерево, левкас, паволока, темпера. 195 х 150 х 6 см. Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник " Александровская Слобода " . Файл 32170.jpg:   Размер: 622x800, 0.5 MPix, 229 Kb. Дата: 2018-07-05, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (137) , (1) . Описание: Богоматерь Казанская и Древо Иесеево. XVIII век. Дерево, паволока, левкас, темпера. 126,0 х 88,5 х 3,5 см. Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник " Александровская Слобода " . Файл 32235.jpg:   Размер: 551x787, 0.43 MPix, 219 Kb. Дата: 2018-07-12, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (96) , (1) . Описание: Древо Иессеево. Аллегорическое изображение родословия Иисуса Христа. XVIII век. Дерево, грунт, темпера. 31 х 25 х 2,7 см. Частное собрание. Файл 33409.jpg:   Размер: 1080x1300, 1.4 MPix, 489 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (79) , (1) . Описание: Древо Иессеево. Первая половина XVIII века. Tre Tree of Jesse. Tempera. 62,1 х 43,1 х 1 cm. Nasjonalmuseet (The National Museum of Art, Architecture and Design, Oslo). Файл 33823.jpg:   Размер: 2277x3000, 6.83 MPix, 2622 Kb. Дата: 2019-07-18, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (81) , (0) .

http://pravicon.com/icon-98-photo

При монастыре находятся: училище для девиц духовного звания, мастерские — живописная, златошвейная и другие, богадельня для престарелых монахинь, больница для престарелых лиц духовного звания. Кроме того, монастырю принадлежат санитарные учреждения, возникшие по мысли в Бозе почившей Государыни Императрицы Марии Александровны: 1) в городе Костроме, в стенах упраздненного Крестовоздвиженского монастыря, приписанного к Богоявленской обители, 2) в Назаретской пустыни (см. о ней ниже), 3) в Покровской пустыни (см. о ней ниже) и 4) на монастырской мельнице, в 20 верстах от Костромы. Первый санитарный пункт состоит из лечебницы, носящей с Высочайшего соизволения наименование Александровской, амбулатории с аптекой при ней, для безвозмездного отпуска лекарств всем больным, и отделениями для приема больных с внутренними и наружными болезнями; здесь же находятся курсы сестер милосердия Красного Креста. Второй пункт, учрежденный одновременно с первым в июне 1873 года, состоит из лечебницы на 6 кроватей и амбулатории. Третий и четвертый — имеют по три кровати и помещение для приходящих больных. Все эти лечебницы содержатся на средства монастыря, при ежегодном пособии от главного управления Общества Красного Креста. Кроме подания помощи больным и ухода за ними, который возлагается на монастырских сестер и некоторых из светских лиц, на учреждениях, по мысли Государыни Императрицы, лежит обязанность распространения в народе нравственных начал в духе Православной Церкви. С этою целью обстановка приемного покоя в Александровской лечебнице такова, что глубоко действует на религиозно-нравственное чувство. На видном месте в амбулатории водружен большой крест с изображением распятого Спасителя; пред ним теплится лампада и стоит аналой, на котором полагается икона благословляющего Христа Спасителя, — дар покойной Августейшей Основательницы учреждения; на стене за крестом находятся иконы Божией Матери, а на боковых стенах — пожалованные портреты Высочайших особ. Для приходящих в приемные покои больных, ожидающих очереди докторского осмотра, совершается пред крестом чтение из Евангелия или акафистов и канонов. Необразованный, но сердечно верующий, простой народ с благоговением внимает этим душеполезным чтениям и называет Александровскую лечебницу духовною лечебницей. Здесь же в Высокоторжественные дни совершались и совершаются молитвенные возношения о здравии Государя и Государынь и Наследника престола, а также и молитвы об упокоении Императора Александра II и Императрицы Марии Александровны.

http://sobory.ru/article/?object=00152

Москва. Никитский женский монастырь. /// Объект утрачен Монастырь.  Утрачен.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1582. Год утраты:1933 Ссылки:   Адрес: Россия, г. Москва, ул. Большая Никитская, 7, Большой Кисловский пер., 10 Координаты: 55.755576, 37.6077 Проезд:метро Библиотека им. Ленина; метро Александровский Сад; метро Арбатская Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В 1534 году в Москве у Ямского двора была построена Никитская церковь. А в 1582 году на этом месте брат первой жены Ивана Грозного Анастасии, боярин Никита Романович Захарьин-Юрьев, основал при церкви Никитский монастырь. Улицу, на которой он был построен (вл. 7), тоже переименовали, она стала называться Большой Никитской. После случившегося в 1682 году пожара, при восстановлении изрядно пострадавшего монастыря, сначала была перестроена и расширена Никитская церковь. Она приросла Введенским приделом, а в начале XVIII века рядом с ней на территории монастыря появилась и каменная колокольня. Значительно позже, в 1750-х годах по проекту архитектора Д.В. Ухтомского были построены каменные кельи для проживания монашек. Окончательно обитель была восстановлена в 1764 году, после чего ей был присвоен статус монастыря 3-го класса. Стоящая неподалёку приходская Дмитриевская церковь была приписана к монастырю в 1767 году. Это была каменная церковь, возведённая на месте сгоревшего в 1629 году деревянного храма, основанного в честь святого Димитрия Солунского ещё в 1582 году. Только она и осталась целой после пожара 1812 года, когда сгорели все постройки Никитской обители. В то время средств на восстановление монастыря в казне не было и ввиду этого архиепископ Августин планировал упразднить монастырь. Однако в результате частных пожертвований была собрана сумма, достаточная для того, чтобы обитель была возрождена. В 1833 году к Никитскому собору был добавлен придел святого Николая Чудотворца. Позже, в 1861 году, старую колокольню разобрали, и на этом же месте возвели новую, вместе с церковью Воскресенья Словущего. В 1877 году монастырь прирос часовней во имя святого великомученика Никиты, которую построили рядом с монастырскими воротами.

http://sobory.ru/article/?object=34536

Мощи святого князя Олега Брянского, главная святыня монастыря, первоначально почивали под спудом на территории обители. 14 ноября 1893 года великий князь Константин Константинович пожаловал монастырю икону святого князя, позолоченную лампаду и 600 рублей. Другой святыней была местночтимая Казанская икона Божией Матери - копия с чудотворного образа, вложенного в 1620 году царём Михаилом Феодоровичем в Площанскую пустынь. В монастыре хранился также резной образ святого Николая Чудотворца, перенесенный из сгоревшей Николаевской церкви Брянска. В декабре 1918 года указом Брянского уездного исполкома монахини были выселены из монастыря, в кельях поселились рабочие Брянского арсенала, храмы были закрыты. В ходе кампании по изъятию церковных ценностей из монастыря было конфисковано большое количество богослужебной утвари. Монастырь был окончательно закрыт указом Брянского исполкома 1 июня 1923 года, кельи были отданы под квартиры рабочим и общежитие для учащихся, несколько корпусов заняла прачечная, обслуживавшая военный гарнизон. В Ильинской церкви устроили рабочий клуб, впоследствии переоборудованный под кинотеатр, затем храм разрушили. В Введенском храме разместился губернский архив, главы собора и колокольня были разобраны. В начале 30-х годов XX века при Брянском епископе священномученнике Данииле (Троицком) были обретены и перезахоронены под алтарем Введенской церкви мощи святого князя Олега, в 1944 году Введенский храм был открыт как приходской, бывшие насельницы монастыря прислуживали за богослужениями. 10 августа 1995 года состоялось второе обретение мощей святого князя Олега, которые в настоящее время открыто почивают в монастырском Введенском храме. Решением Священного Синода от 7 октября 2002 года монастырь был открыт как женский, настоятельницей назначена инокиня Сергия переведенная из Александровского в честь Успения Божией Матери монастыря. К июню 2003 года в монастыре живут три инокини, бывшие насельницы Одрина монастыря. Богослужения совершаются в отреставрированной Введенской церкви. Монастырю принадлежат сестринский корпус и хозяйственные помещения, часть территории обители с игуменским корпусом занимает кожно-венерологический диспансер.

http://sobory.ru/article/?object=07767

расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла По запросу «Р С‹Р±Р°» найдены статьи: АВРААМИЕВ ГОРОДЕЦКИЙ В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МОНАСТЫРЬ (Костромской и Галичской епархии), в с. Ножкине Чухломского р-на, основан в кон. XIV в. АВРААМИЕВ НОВОЗАОЗЕРСКИЙ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ в с. Умиление Галичского р-на Костромской обл., первый мон-рь в Галичской земле АГАМА 1) название особой категории текстов, создававшихся с нач. I тыс. по Р.Х.; 2) А. или тантра, свящ. тексты кашмирского шиваизма АКЕЛДАМА с нач. I в. по Р.Х. название пустынного места южнее Иерусалима, где совершил самоубийство Иуда Искариот АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ (АЛЕКСАНДРОВСКИЙ) ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Московской епархии) в с. Маклакове Талдомского р-на Московской обл. АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Саранской и Мордовской епархии), близ с. Кимляй, в Ковылкинском р-не Мордовии, первоначально жен. АРАБА употребляется в ВЗ как конкретный географический термин, обозначающий вытянутую с севера на юг зону долин вдоль р. Иордан АССИРИОЛОГИЯ комплексная гуманитарная дисциплина, изучающая историю, языки и культуру древнемесопотамской (шумеро-аккад.) цивилизации, существовавшей с кон. IV тыс. до Р. Х. по IV в. до Р. Х. БЕЛАЯ КРИНИЦА с. в Глыбокском р-не Черновицкой обл. БОРКОЛАБОВСКИЙ В ЧЕСТЬ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ совр. с. Борколабово Быховского р-на Могилёвской обл. Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/Рыба.html

к сев. от Иркутска, на правом берегу р. Ангары. Основан в 1693 г., по штатам 1764 г. положен в 3-м классе, а в 1836 г. возведен на степень 2-го класса. При м-ре существует училище. “Ист. Росс. Иер.”, IV, 195; Ратшин, 101; “Опис. монаст.”, 1817 г., 45; “Иркут. г. в.”, 1858 г., 20 (летоп. г. Иркут.); “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1849 г., 45 (учрежд. училища для дев. Духов. зв.), 80 (надел. землею); 1884 г., 251 (училище); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 566, 6; “Древн. Росс. Вивлиоф.”, 1791 г., XVIII, 289 (опис. м-ря). 199. Знаменский – Александровский , женский, общежительный, при деревне Александровке, Воронежской губ., Землянского у., в 40 вер. от Землянска, при рч. Богатой Снове. Учрежден в 1868 г. с богадельнею и больницею в имении покойной вдовы майора баронессы Боде, которая еще при жизни своей построила церковь и другие необходимые здания, а по духовному завещанию назначила 10 т. р. и 580 дес. земли. “Собр. узакон. и распор. правит.”, 1868 г., 78, ст. 664; “Памят. кн. Воронеж. губ. на 1887 г.”, 315; “Извл. из Отч. Об. Пр.”, 1868 г., 149, 150; Григорович, “Обзор учрежд. правосл. м-рей 1764–1869 г.”, 208. 200. Знаменский – Богородицкий – Красногорский, или на Каменной горе , женский, заштатный, в гор. Ельце, Орловской губ. Время основания неизвестно, но существовал еще в XVII ст. и в 1688 г. им управляла игум. Иулита. В 1764 г. упразднен, но несмотря на это, в кельях его остались жить старицы, под начальством избранной ими начальницы. В 1822 г., по внесении капитала купцом Шапошниковым, монастырь восстановлен. При м-ре существует школа иконописания на 7 послушниц. “Жизнеопис. схимонахини Елец. Знамен. м-ря Магдалины, в мире Софии Михаил. Ивановой”, Москва, изд. 2-ое, 1879 г.; “Ист. Росс. Иер.”, IV, 83; Ратшин, 429; “Воен. стат. обозр. Орлов. губ.”, 124; Болховитинов, “Ист. геогр. опис. Воронеж. губ.”, 189; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1884 г., 244 (школа); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 925 (Богородичный и Елец. Знаменский); “Чтения в И. Общ. ист.”, 1860 г., III, Отд.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

340. Ново – Нямецкий – Вознесенский , мужской, общежительный, Бессарабской г., Бендерского у., в 10 вер. от Бендер и в 4 верстах от города Тирасполя, Херсонской губ., на берегу реки Днестра. Возник в 1864 г. Сообщено Секретарем Бессарабского Статистич. Комитета. 341. Новотихвинский – Александровский , женский, 1-го класса, при гор. Екатеринбурге, Пермской губ. Под именем женской общины учрежден в 1799 г. по благословению епископа Тобольского Варлаама при Успенской кладбищенской церкви. При Императоре Александре I в 1809 г. община переименована в общежительный монастырь, который в 1822 г. возведен на степень 1-го класса. В м-ре обретаются особо чтимые иконы: Тихвинской в Успенской церкви и Всех скорбящих радость в трапезной. “Полн. Собр. Законов”, 1809 г., XXX, 24057; 1822 г., XXXVIII, 29051; “Ист. Росс. Иерар.”, V, 347; Ратшин, 436; “Опис. монаст.”, 1817 г., 81; Проценко, “М-ри в России”, 40; Попов, “Хоз. опис. Перм. губ.”, III, 251; Мозель, “Перм. губ.”, II, 745; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1870 г., 199 (училище и приют); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 952; “Памятн. кн. Перм. губ. на 1889 г.”, 18 (иконы), 24 (история); Григорович, “Обзор учрежд. правосл. м-рей 1764–1869 г.”, 14. 342. Новоузенская – Троицкая , женская община, в г. Новоузенске, Самарской губ. Учреждена в 1868 году. “Собр. узакон. и распор. правит.”, 1868 г., 113, ст. 916. 343. Одигитриевский – Богородицкий , женский, 3-го класса, в гор. Челябинске, Оренбургской губернии. Существовавшая женская община в 1854 г. принята в ведение и под покровительство духовного и гражданского начальств; в 1861 г. возведена на степень монастыря 3-го класса; в 1867 г. монастырю отведено из войсковых земель 11-го полка Оренбургского казачьего войска 200 дес. с тем, чтобы участок этот, находясь в пользовании монастыря во все время его существования, считался бы принадлежностью войска. При монастыре существует школа. “Сен. ведом.”, 1854 г., 18; 1862 г., 25; “Собр. узакон. и распор. правит.”, 1867 г., 73, ст. 702; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1854 г., 12 (принятие в духов. вед.); 1861 г., 17 (возвед. в 3 кл.); 1884 г., 248 (школа); Григорович, “Обзор учрежд. правосл. м-рей 1764–1869 г.”, 152.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Сморите также: Населённые пункты [ править править код ] Святыни Владимирской области [ править править код ] Александровской район [ править править код ] В Троицком Стефано-Махрищском женском монастыре (Александров) находятся мощи Стефана Махрищского и Варлаама Махрищского Владимир [ править править код ] Киржач [ править править код ] Муром [ править править код ] Суздаль [ править править код ] Юрьев-Польский район [ править править код ] Святые источники [ править править код ] На территории Владимирской епархии есть и несколько известных святых источников. Во Владимире - источник Казанской Божией Матери (или источник святого князя Александра Невского) по улице 50-летия Октября (в овраге). Есть святой источник и на территории Свято-Боголюбского монастыря , забивший в 1992 году. В Свято-Николо-Волосовском женском монастыре в селе Волосово Собинского района тоже есть источник, а также в Лакинске в храме Казанской иконы Божией Матери и в селе Новое Юрьев-Польского района. Есть на Владимирщине мироточивые иконы: одна из них - икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша» находится в храме великомученика Пантелеймона в посёлке Городищи Владимирской епархии. Мироточение произошло 7 июня 1996 года, при освящении нового храма в честь великомученика Пантелеймона. Монастыри Владимирской области [ править править код ] Все монастыри Владимирской области Свято-Троицкий женский монастырь (Муром) [ править править код ] Свято-Троицкий женский монастырь был построен в середине XVII века на средства богатого муромского купца Тарасия Борисовича Цветнова. На месте деревянной церкви Святой Троицы, построенной в 1351 году по велению князя Юрия Ярославича, в 1642-1643 гг. был воздвигнут каменный храм в честь Живоначальной Троицы. Небольшой пятиглавый Троицкий собор имеет изящные пропорции и богато украшен. Особую нарядность ему придают изразцы с изображениями трав, диковинных зверей и птиц. Рядом с Троицким собором в 1648-1552 гг. на одном фундаменте были построены шатровые Казанская надвратная церковь и колокольня. Казанская церковь также украшена изразцами, а колокольня, благодаря прорезным граням шатра и «кружевным» деталям убора, совершенно лишена тяжеловесности. Архитектура обеих построек настолько ажурна и воздушна, что кажется, будто они стоят без всякого фундамента.

http://azbyka.ru/palomnik/Владимирская_о...

Новости 30 мая, 2014 Марфо-Мариинская обитель преобразована в ставропигиальный женский монастырь Священный Синод принял предложение Патриарха Кирилла о преобразовании Патриаршего подворья Марфо-Мариинская обитель милосердия в ставропигиальный женский монастырь. 30 мая, 2014 Священный Синод: вопросы преодоления последствий раскола XVII века Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством поручено отредактировать чины воссоединения с Церковью последователей старообрядческих согласий 30 мая, 2014 Священный Синод назначил архиереев ряда епархий Преосвященным Александровским и Юрьев-Польским (Владимирская митрополия) назначен архиепископ Читинский и Краснокаменский Евстафий. 30 мая, 2014 В Красноярском крае образована новая епархия - Норильская Синод постановил епархиальному архиерею Норильской епархии иметь титул «Норильский и Туруханский». 30 мая, 2014 30 мая, 2014 30 мая, 2014 Патриарх Варфоломей вмешался в спор о статусе собора Святой Софии В случае, если когда-либо будет рассматриваться вопрос о религиозном использовании Святой Софии, то только в качестве христианской церкви. 30 мая, 2014 Православная социально-приходская сеть начала свою работу Проект был создан по инициативе прихожан и настоятеля храма в честь Воскресения Христова в Шереметьево. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/category/news/page/392...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010