Из семьи духовенства, сын преподавателя Олонецкой Духовной семинарии. Окончил Олонецкую Духовную семинарию и первые курсы С.-Петербургской Духовной академии, вольноопределяющийся в армию (1915), участвовал в 1-й мировой войне и в Гражданской войне офицером Добровольческой армии на северозападном фронте, эмигрировал в Финляндию (1921), работал на фабрике в Финляндии, затем на верфи в Германии и, наконец, электротехником во Франции (1923), член РСХД, член Братства Св. Софии (1924), поступил в Парижский Св.-Сергиевский богословский институт (1925), состоял в юрисдикции митр. Евлогия (Георгиевского), пострижен в монашество (15.11.1925), иеродиакон (22.11.1925), иеромонах (29.12.1925), рукоположение совершил митр. Евлогий в Св. Александро-Невском соборе в Париже, настоятель Воскресенской церкви в Бельфоре (15.12.19251930), начальник православной миссии в Индии (19311949), архимандрит (7.1.1937), уволен из клира Русского Экзархата КП (1.7.1949) и переехал в США, где был принят в состав клира Северо-Американской Русской Митрополии, настоятель Покровской церкви в г. Санта-Роза (Калифорния) (19491950), наместник Св.-Тихоновского монастыря в Суф-Канаане (19501959). Соч.: 18 лет в Индии. Буэнос-Айрес, 1959. Архив: Послужный список о. Андроника (Эльпидинского) (19251949). АЕУА. Лит.: Евлогий, митр. Путь моей жизни Ковалевский П.Е. Памяти архим. Андроника (Эльпидинского). РМ. 26.5.1959. 1373 Ионов А. о. Архим. Андроник (некролог). НРС. 1960. 17088. Андроников Константин Ясеевич князь (16.7.1916, Петроград – 8.9.1997, Париж, Франция), церковно-общественный деятель, специалист по литургическому богословию. Из грузинской дворянской семьи. Окончил филологический факультет Парижского университета (1938) и Парижский Св.-Сергиевский богословский институт (1945), иподиакон (18.4.1943), состоял в юрисдикции митр. Евлогия (Георгиевского), член Св.-АлександроНевского братства, член прихода Св.-Александро-Невского собора в Париже, где долго прислуживал и иподиаконствовал при митр. Евлогии и Владимире (Тихоницком) и архиеп.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Не довольствуясь названными монастырями, Феодосий стал было хлопотать о приписке к Александро-Невскому монастырю подгородного Новгородского Духового монастыря. Но это было уже чересчур. Власть и влияние архим. Феодосия, вследствие переписки Новгородских монастырей, постепенно усиливались в самой Новгородской епархии. Прежние отношения между Иовом и Феодосием не могли восстановить ее, хотя об этом хлопотал даже сам Меньшиков. Дело дошло до того, что старец Иов, ходатайствуя о сохранении за ним Духова монастыря, 29 марта 1715 г. писал известному Кабинет-секретарю Макарову: «кто видел и кто слышал, когда, чтобы пастырь был подчинен овце» ... Но до этого было еще далеко: м. Иов сохранял за собой право назначать священников в Нейшлот и на Котлин. Поставляя священников в подпетербургские места, м. Иов, тем не менее, решается отказаться от Петербургского края, точнее – отделаться от архимандрита Феодосия. В том же 1715 году он писал м. Стефану, что «град св. Петра не моей Новгородской, а святейшего патриарха епархии». М. Иов скоро (3 февраля 1716 г.) скончался. Управлявший Новгородской епархией Аарон, епископ Корельский, уже не считал себя полномочным владыкой града св. Петра. Отношения его к Феодосию также нельзя назвать добрыми, вследствие царского доверия больше к Феодосию, чем к Аарону. Впрочем, и самому наместнику патриарха, м. Стефану Яворскому , пришлось убедиться, что овца не всегда бывает послушна пастырю. По смерти. Иова, будучи архимандритом, Феодосий ведет себя самостоятельнее: пишет свои приказы вслед за царскими указами, лично рассылает указы по своему петербургскому округу, минуя всякую архиерейскую власть, словом, Феодосий с 1717 г. являлся настоящим духовным владыкой столицы и всего прилегающего к ней края, хотя оставался все еще архимандритом. Светские власти смотрели на него, как на главу всего петербургского духовенства. Власти м. Стефана, как главного епархиального управителя, было не видно. При Александро-Невском монастыре в ведении Феодосия находилась особая канцелярия, в которую непосредственно на имя Феодосия поступали царские указы и бумаги касательно управления петербургским краем.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Архив: Журналы заседаний Архиерейского Синода. ГАРФ, ф. 6343, оп. 1, 19221941, ед. хр. 24199. Лит.: ПР. 1967. 3. Михей ( Ордынцев-Кострицкий Леонид; дата рождения не установлена–конец 1930-х гг., Бразилия), игумен. Окончил гимазию в Ставропольской губернии (1918), эмигрировал в Польшу, затем в Чехословакию, учился в Краковском и Оломоуцком университетах (19221924), переселился в Бельгию, где перешел в католичество, послушник в бенедиктинском аббатстве восточного обряда в Амэ (19261928), под именем о. Арсения печатал статьи в журнале монастыря «Иреникон», принят обратно в лоно Православной Церкви митр. Евлогием (Георгиевским) (сентябрь 1928), вольнослушатель Парижского Св.-Сергиевского богословского института (19281929), пострижен в монашество (29.11.1928), иеродиакон (8.1.1929), иеромонах (25.3.1929), рукоположение совершил митр. Евлогий в Св.-Александро-Невском соборе в Париже, состоял в юрисдикции митр. Евлогия, настоятель Св.-Николаевской церкви в Тулузе (10.5.1929), поехал на год в командировку в Перу, чтобы обслуживать местную казаческую общину (19291930), по возвращении во Францию настоятель Воскресенской церкви в Тулоне (12.8.193013.3.1931), перешел в юрисдикцию РЗЦ и уехал в Бразилию (1931), настоятель церкви Св. Зинаиды в Рио-де-Жанейро и Троицкой церкви в Сан-Паулу (6.8.1931кон. 1930-х гг.), игумен (15.12.1932), член Св.-Владимирского братства, больше сведений о нем не имеется. Архив: Послужный список о. Михея (Ордынцева) (19281931). АЕУА Архив: Послужный список духовных лиц в Южной Америке, в том числе о. Михея (Ордынцева) (1932). ГАРФ, ф. 6343, оп. 1, 19221941, д. 365. Лит.: Евлогий, митр. Путь моей жизни. Мишин Андрей Митрофанович (1892, с. Бекстово Воронежск. губ. – 1943, Лион, Франция), протоиерей. Из семьи духовенства, сын священника. Окончил Воронежскую Духовную семинарию (1912), учитель церковно-приходской школы (19121913), священник (29.6.1913), настоятель церкви с. Домуши Воронежской епархии (19131917), учился в Петроградской Духовной академии (1916–1917), а затем в Московской Духовной академии (19171919), помощник настоятеля собора г. Нижнедевица Воронежской епархии (1.5.19191.11.1919), настоятель церкви станицы Стенной Кубанской епархии (1.5.19201.8.1920), эмигрировал в Константинополь (1920), настоятель церкви при общежитии 1 в этом городе (1.3.19211.10.1921), преподаватель богословско-пастырских курсов в Константинополе (1.10.19201.3.1922), сверхштатный священник посольской церкви в том же городе (1.10.192118.9.1923), переехал во Францию (1923), настоятель Покровской церкви в Лионе (19.11.19231.11.1930) и Св.-Михайловской церкви в Риве (19241927), первоначально состоял в юрисдикции митр. Евлогия (Георгиевского), но затем перешел в юрисдикцию РЗЦ (1.11.1930), настоятель Св.-Алексеевской церкви в Лионе (19311943), протоиерей (2.1.1934).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТОНИЙ (Простихин Алексей Викторович; род. 20 окт. 1976 г., г. Глазов Удмуртской АССР), еп. Сарапульский и Можгинский. Из семьи рабочих. В 1994-1995 гг. после окончания глазовской средней школы обучался в Волгоградском ДУ. В 1995 г. поступил послушником в Кременской в честь Вознесения Господня мужской монастырь Волгоградской епархии (ныне относится к Калачевской епархии ). В 1996 г. призван на срочную службу в ряды российской армии. В 1998 – 2002 гг. выполнял послушание алтарника в Преображенском храме г. Глазова. 17 марта 2002 г. в Александро-Невском кафедральном соборе г. Ижевска рукоположен во диакона к Преображенскому храму г. Глазова. 6 мая 2003 г. Николаем (Шкрумко) , архиеп. Ижевским в Преображенском храме г. Глазова рукоположен во иерея с назначением на должность штатного священника к Преображенскому храму г. Глазова. Одновременно нес послушание настоятеля Покровского храма п. Сева, Свято-Троицкого храма с. Понино Глазовского р-на Удмуртской Республики. 10 марта 2009 г. уволился за штат Ижевской епархии. С 26 марта 2009 г. являлся насельником Александро-Невской лавры в честь Святой Троицы . 14 апр. 2009 г. в Свято-Троицком соборе наместником Александро-Невской лавры архим. Назарием (Лавриненко) пострижен в монашество с наречением имени Антоний в честь прп. Антония Дымского. В том же году окончил Московскую ДС. В 2012 г. поступил на заочное отделение юридического факультета Института внешнеэкономических связей, экономики и права г. Санкт-Петербурга. В 2013-2015 гг. обучался в Санкт-Петербургской ДА. В 2012-2015 гг. окормлял Военный институт (инженерно-технический) Военной академии материально-технического обеспечения. Являлся духовником Ленинградского областного отделения Братства Александра Невского. Решением Свящ. Синода от 24 дек. 2015 г. избран епископом Сарапульским и Можгинским. 25 дек. 2015 г. управляющим делами Московской Патриархии митр. Санкт-Петербургским Варсонофием (Судаковым) возведен в сан архимандрита. 26 дек. 2015 г. в Тронном зале Храма Христа Спасителя в Москве наречен во епископа. Хиротонисан 28 дек. за Божественной литургией в Сретенском ставропигиальном монастыре г. Москвы. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Кирилл (Гундяев) . Лит.: Наречение и хиротония архим. Антония (Простихина) во епископа Сарапульского и Можгинского//ЖМП. 2016. 7. С. 24-26. Рубрики: Ключевые слова: ААРОН (Еропкин Афанасий Владимирович, в схиме Алипий [Олимпий]; ок.1663 – 1740), еп. Карельский и Ладожский, викарий Новгородской епархии

http://pravenc.ru/text/2078152.html

ЦВ 23 (348) декабрь 2006 /  15 декабря 2006 г. Всероссийская игумения В кругу семьи Людмила Жегалова родилась 26 июня 1921 года в Риге в благочестивой и верующей семье. Ее отец, протоиерей Герман Жегалов, происходил из купеческого рода. Мама будущей игумении Татьяна Васильевна Дмитриева много времени уделяла воспитанию дочери, а последние 20 лет своей жизни посвятила Господу, служа в иноческом чине в старинной рижской обители. В Ильин день девочку крестил в Александро-Невском храме протоиерей Николай Перехвальский, и нарекли ее в честь благоверной княгини Людмилы Чешской. С раннего детства родители приобщали дочь к храму Божьему. В то время Герман Жегалов служил в Рижском кафедральном соборе Рождества Христова старшим иподиаконом у архиепископа Иоанна (Поммера). Из воспоминаний матушки игумении известно, что святитель особо отличал ее. В памяти остались его слова: «Это моя первая и усердная прихожанка». Когда Людмиле исполнилось 6 лет, встал вопрос, где учиться? Архипастырь благословил отдать девочку в частную гимназию Биатере, весьма известную в те годы. Но там девочка проучилась недолго, так как гимназия находилась далеко от дома, где жила семья Жегаловых. Через некоторое время ее пришлось перевести в городскую начальную Покровскую школу на ул. Матиса. В 1930-е годы о. Германа переводят диаконом в монастырь, куда переезжает и его семья. Людмила поступила учиться в четвертый класс монастырской школы. В старших же классах ей пришлось учиться в латышской гимназии в Салдусе, где в те годы служил ее батюшка. С началом Второй мировой войны храм закрыли, и семья Жегаловых перебралась в Ригу. Отец Герман работал бухгалтером на одном из рижских заводов, а в воскресные и праздничные дни служил в рижских храмах. Осенью 1941 года оккупационное немецкое командование по ходатайству Патриаршего Экзарха в Прибалтике митрополита Сергия (Воскресенского) разрешает ввести в школах преподавание Закона Божиего. Эта дисциплина была введена в учебный план основной школы, и занятия проводилась по учебникам, выпущенным в довоенной Латвии. Владыка благословляет Людмилу Жегалову преподавать среди православных латышей. Молодая учительница с большим вниманием и любовью отнеслась к порученному делу. Ее педагогическими успехами даже интересовалось духовенство из епархиального управления.

http://e-vestnik.ru/church/vserossijskay...

В мон-рях Москвы и Московской обл. продолжалось восстановление храмов. Патриарх Кирилл освятил: в 2010 г.- воссозданный Никольский собор Николо-Угрешского мон-ря, ц. в честь Казанской иконы Божией Матери в Богородице-Рождественском жен. мон-ре, Богородице-Рождественский собор Зачатьевского мон-ря, в 2012 г.- возрожденный Никольский собор Покровского жен. мон-ря в Хотькове, в 2013 г.- храм во имя блгв. кн. Александра Невского в Александро-Невском жен. мон-ре в с. Акатове, в 2014 г.- храм во имя свт. Петра Московского в Высокопетровском мон-ре, собор в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи в Иоанно-Предтеченском мон-ре, в 2015 г.- собор во имя Св. Троицы Борисоглебского Аносина мон-ря, Вознесенский собор Крестовоздвиженского Иерусалимского мон-ря, в 2016 г.- Воскресенский собор Новоиерусалимского мон-ря, Малый собор Донской иконы Божией Матери Донского мон-ря, храм Покрова Пресв. Богородицы подворья Зачатьевского ставропигиального монастыря в дер. Барвихе Московской обл. Важнейшими церковно-общественными событиями в жизни М. е. в последние годы стали возвращение исторических колоколов Свято-Данилова мон-ря и торжественная передача Марфо-Мариинской обители милосердия частиц мощей преподобномучениц вел. кнг. Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары, доставленных архиеп. Берлинским и Германским Марком (Арндтом) в 2009 г., выставка-форум «Православная Русь» в нояб. 2011 г., посвященная подведению итогов деятельности Русской Церкви за 20 лет, на к-рую была привезена Тихвинская икона Божией Матери. В 2011 г. в Россию была принесена с Афона часть пояса Пресв. Богородицы, которой только в Москве поклонились ок. миллиона чел. (всего в России - ок. 3 млн). 2012 год был богат на торжества и драматические события.8 сент., в день празднования 200-летия Бородинской битвы, Предстоятель совершил литургию в Спасо-Бородинском монастыре, куда накануне из Смоленска была принесена чудотворная Смоленская икона Божией Матери. Затем образ был торжественно перенесен в храм Христа Спасителя. 24 мая, в день памяти равноапостольных Кирилла и Мефодия, на Соборной пл.

http://pravenc.ru/text/2564192.html

В настоящее время в Покровском Александро-Невском монастыре трудятся 35 сестер. Они несут разнообразные послушания: в храме, на клиросе, на колокольне, в иконописной мастерской, в ризнице, в просфорне, трапезной, котельной, подсобном хозяйстве. Сестры овладели многими строительными специальностями - каменщика, штукатура, маляра; окончили курсы профессиональных водителей. Теперь они на грузовых машинах возят картошку и сено с монастырского поля, песок, глину, пиломатериал для стройки. Очень много в монастыре так называемых рукодельных послушаний - сестры пишут и вышивают иконы, шьют облачения, вырезают из дерева и бересты киоты для икон. Насельницы монастыря окормляют часовню во имя святого Лазаря Четверодневного, открытую при районной больнице. Они также заботятся о престарелых и больных прихожанах храма, проводят занятия Воскресной школы с детьми-сиротами из интерната. От урожая, собранного со своих огородов, монастырь отправляет помощь приходам и нескольким детским учреждениям. В 2004 году в обители была воздвигнута и освящена водосвятная часовня в честь царственных страстотерпцев, Новомучеников и исповедников Российских. В монастыре три престольных праздника: первый - 1 (14) октября - Покров Пресвятой Богородицы, второй - 23 ноября (6 декабря) - день памяти святого благоверного князя Александра Невского, в схиме Алексия, и третий - 30 августа (12 сентября) - день памяти перенесения мощей благоверного князя. Чтимые иконы и святыни храма: икона святого благоверного князя Александра Невского в схиме с частицей мощей; икона Пресвятой Богородицы - Игумений святой горы Афонской;икона святителей Иннокентия Иркутского, Тихона, Патриарха Московского и Пуки Симферопольского с частицей мощей; икона преподобных Силуана и Гавриила Афонских с частицами мощей;и кона преподобной Александры первоначальницы Дивеевской с частицей мощей;икона блаженного Иоанна Тульского с частицей мощей;ковчежец с мощами многих святых; Крест с частицей Животворящего Древа Христова.Колыванскую обитель постоянно посещают паломники, стремясь помолиться и потрудиться на святом месте, полюбоваться красотою старейшего в Новосибирской епархии храма, отдохнуть и набраться сил духовных и душевных. Современное состояние [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Александро-Нев...

717 Аркадий Альфредович Борман (1891–1974), присяжный поверенный, политический сотрудник ген. Деникина и Врангеля. В Париже и Лондоне с 1920 г. Журналист, печатался в русских газетах, корреспондент англоязычной прессы в Париже. В 1951 г. уехал в США. 718 Мать Агния (Анастасия Алексеевна Гире; 1910–1999) и мать Екатерина (Елена Алексеевна Гире; 1911–2009) –дочери А.Ф. Гирса. Мать Екатерина приняла постриг в 1945 г., мать Агния – в начале 1960 гг. Сестры Гире были духовными чадами митр. Владимира и заботились о нем в последние годы его жизни. После смерти владыки они провели некоторое время в Гефсиманской обители и в Покровском монастыре в Бюсси-ан-От. Их главное церковное служение имело место в Св.-Александро-Невском соборе, которому они посвятили свои силы до глубокой старости. 719 Архимандрит Аврамий (Александр Николаевич Терешкевич; 1900–1974), участник Гражданской войны, окончил юридический факультет Софийского университета, в 1925–1927 гг. учился в Св.– Сергиевском богословском институте. В 1927 г. – иеромонах. Настоятель Св.– Николаевской церкви в Южине (1928–1930). С 1930 по 1937 гг. – в Марокко. В 1937–1939 гг. – настоятель Крестовоздвиженского храма в Сен-Морисе. В 1939–1946 гг. – священник в женской обители в Розэ-ан-Бри. С 1946 г. в юрисдикции МП, служил в различных храмах. В 1954 г. вернулся в юрисдикцию КП, настоятель Троицкой церкви в Озуар-ла-Феррьер (1954–1957), настоятель Воскресенской церкви в Розэ-ан-Бри (1957–1974). 720 12 августа по приглашению Софии Николаевны Кедровой П.Е. Ковалевский поехал к ней отдохнуть в Иерр (Yerres), недалеко от Парижа. 721 Александр Прокофьевич Марков (1885–1973), донской казак, экономист, преподавал в Московском и Харьковском университетах. В 1922 г. выслан из Советской России. В Париже с 1925 г. Преподаватель в высших русских учебных заведениях. С 1933 г. ген. секретарь Казачьего союза. Деятель Союза советских патриотов. В 1947 г. выслан из Франции. Жил в Болгарии до 1951 г., затем в СССР. 723 Анатолий Николаевич Афанасьев (род. 1930), врач-хирург, церковный деятель, пел в хоре храма Сергиевского подворья.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Исидор (Колоколов Петр), еп.·Михайловский, вик. Рязанской епархии Родился 3 апреля 1866 года в С.-Петербурге. В 1887 году поступил в СПБ духовную академию. 28 сент. 1888 года пострижен в монашество, а 17 октября рукоположен во иеродиакона. В 1891 году рукоположен во иеромонаха и по окончании академии назначен преподавателем Тифлисской духовной семинарии. В 1892 году – инспектор той же семинарии. В 1893 году – исп. должность инспектора в СПБ духовной академии. В этом же году возведен в сан архимандрита, утвержден инспектором академии и определен в распоряжение Ставропольского преосвященного для исполнения обязанностей епархиального миссионера. С 1894 года – управляющий Кавказским миссионерским монастырем. С 1896 года – настоятель Переяславского Никитского монастыря Владимирской епархии. С 1900 года – настоятель Златоустова монастыря. 12 мая 1902 года хиротонисан во епископа Новгород-Северского, вик. Черниговской епархии. С 4 ноября 1903 года – епископ Балахнинский, вик. Нижегородской епархии. С 10 ноября 1906 года – епископ Михайловский, вик. Рязанской епархии. 26 мая 1911 года уволен от должности епископа Михайловского и 19 октября откомандирован в распоряжение преосвященного Омского с назначением местопребывания в Покровском общежительном монастыре, а 9 декабря назначен управляющим Омским Покровским монастырем. В июне 1913 года освобожден от управления монастырем с назначением местопребывания в Александро-Невском Фигейском монастыре Вятской епархии. В декабре этого же года перемещен в Трифоновский Успенский монастырь, той же епархии. В 1916 году назначен управляющим на правах настоятеля Тюменского Свято-Троицкого монастыря. 8 марта 1917 года уволен от управления Тюменским Свято-Троицким монастырем и перемещен в число братии Свияжского монастыря Казанской епархии. Это был тот епископ, который дерзнул совершить отпевание Григория Распутина. Скончался в 1918 году. Труды: Речь при наречении его во епископа. «Приб. к «ЦВ» 1902, 22, стр.719. Литература: «Церк. Вед.» 1902, стр.61. -«- 1903, стр.377. -»- 1906, стр.493. -«- 1911, стр.241. -»- 1911, стр.422. -«- 1916, стр.378. -»- 1917, стр.71. «Приб. к «ЦВ» 1902, стр.719. -«- 1903, стр.1807. «Русск.Паломн.» 1905, стр.538. -»- 1911, 49, стр.784. «Изв.Каз.Еп.» 1913, стр.833. «Красный Архив” 1930, том 40. «Состав Св. Прав. Веер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1917 г.”, стр.254–255. Булгаков, стр.1406, 1411, 1417. «Мисс.Календ.» 1907, стр.133. ФАМ II, 44, стр.7. Nach М. Pol’skij, Novye mueniki I, 179, wurde er in Samara gepfählt. Regel‘son 524. G. Seide, Geschichte der ROK im Ausland 339. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 4. Ионафан (Руднев) – Мстислав (Скрыпник). – 441 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Варнава, епископ Выборгский и Приозерский (Баранов Роман Владимирович) Дата рождения: 11 февраля 1965 г. Дата хиротонии: 22 апреля 2012 г. Дата пострига: 15 июля 2005 г. Страна: Россия Биография: Родился 11 февраля 1965 г. в Калуге в семье педагогов. В 1968 г. семья переехала в г. Жиздру Калужской обл. В 1982 г. окончил общеобразовательную школу 1 г. Жиздры, а в 1983 г. — СПТУ г. Жиздры. В 1983-1985 гг. служил в рядах Вооруженных сил. В 1985-1991 гг. обучался на историко-филологическом факультете Горьковского государственного педагогического института. В 1991-1992 гг. преподавал в Нижегородской технической гимназии. В 1985-1995 гг. состоял в браке. Крестился в 1990 г. в Покровском храме г. Жиздры. В 1992 г. приглашен на работу в Православное братство им. св. блгв. кн. Александра Невского. Работал водителем, заведующим гаражем, пел и читал на клиросе. 24 апреля 1999 г. в день освящения Мариинского придела Александро-Невского собора г. Нижнего Новгорода митрополитом Нижегородским и Арзамасским Николаем рукоположен в сан диакона. 1 июня 1999 г. в Воскресенском храме г. Арзамаса Преосвященным Иерофеем, викарием Нижегородской епархии , рукоположен во пресвитера. С 20 июля 1999 г. по 28 ноября 2004 г. служил в Александро-Невском соборе г. Нижнего Новгорода. В 2004 г. окончил Нижегородскую духовную семинарию. 28 ноября 2004 г. направлен на послушание в Троице-Сергиеву лавру . 15 июля 2005 г. епископом Нижегородским и Арзамасским Георгием пострижен в монашество с именем Варнава. 1 сентября 2005 г. назначен и.о. наместника Успенского мужского монастыря Флорищева пустынь пос. Флорищи Володарского р-на Нижегородской обл. Постановлением Священного Синода от 27 декабря 2005 г. ( журнал 117 ) назначен наместником Успенской Флорищевой пустыни. С 17 августа 2006 г. по 26 декабря 2006 г. — наместник Успенского мужского монастыря Саровская пустынь. С 15 февраля 2007 г. — наместник Успенской Флорищевой пустыни. Решением Священного Синода от 15 марта 2012 г. ( журнал 7 ) избран епископом Выксунским и Павловским.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/2104335...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010