Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КИЕВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯТОГО ВЛАДИМИРА высшее учебное заведение, находится в Киеве. История Идея создания в Киеве ун-та обсуждалась еще в кон. XVIII в. В нач. XIX в. предлагалось преобразовать в ун-т Киевскую гимназию (открыта в 1812), для чего даже начали сбор средств (одним из жертвователей был П. Г. Демидов, миллионер и меценат, представитель известной династии горнозаводчиков). Возникла также идея о соответствующем преобразовании КДА, но против этого выступил митр. Киевский и Галицкий Серапион (Александровский) . 9 мая 1833 г., после Польского восстания 1830-1831 гг. и ликвидации Виленского ун-та (1832), был утвержден проект учреждения в Киеве ин-та св. кн. Владимира с целью подготовки чиновников с юридическим образованием. Осенью 1833 г. с соответствующим предложением о создании ун-та выступил министр народного образования гр. С. С. Уваров. 8 нояб. того же года имп. Николай I Павлович подписал указ о переводе Кременецкого лицея (открыт в 1805) в Киев с последующим созданием на его основе высшего учебного заведения; 25 дек. был утвержден проект устава и штаты; проведение всех организационных мероприятий было возложено на В. Ф. Циха, профессора Харьковского ун-та . Киевский ун-т св. Владимира. Фотография. Нач. ХХ в. Киевский ун-т св. Владимира. Фотография. Нач. ХХ в. Торжественное открытие К. у. состоялось 15 июля 1834 г. (день памяти св. кн. Владимира). Торжественное богослужение в Киево-Печерской лавре возглавил Киевский митр. Евгений (Болховитинов) . В 1-м наборе было 62 студента (из них только 28 чел. правосл. исповедания, остальные - католики). Занятия в К. у. начались 28 авг. 1834 г. на единственном философском фак-те (имел в составе 2 отд-ния: историко-филологическое и физико-математическое). Через год был открыт юридический фак-т, и в 1841 г.- медицинский (на базе закрытой Виленской медико-хирургической академии). В 1842 г. завершилось строительство главного корпуса по проекту архит. В. И. Беретти (1781-1842) и был принят университетский устав. Здание было освящено митр. Киевским и Галицким Филаретом (Амфитеатровым) . При постройке в основание ун-та была заложена платиновая медаль с изображением на одной стороне портрета имп. Николая I, на другой - креста с надписью: «Во свете Твоем узрим свет». Одновременно в здании были открыты ц. во имя св. Владимира и католическая каплица, однако последняя уже в 1864 г. была закрыта.

http://pravenc.ru/text/1684571.html

Вестн. Ю. и 3. Росс. 1862. Т. II, стр. 94. 934 В 1722 г. Св. Синодом разрешено было полоцкому Богоявленскому монастырю, состоявшему в Белорусской епархии: «посвящением того монастыря братии в иеромонахи и в иеродиаконы ведомым быть в Смоленской и Псковской епархиях». Опис. арх. Св. Синода, 1722 г. ч. I, стр. 372. 940 Князь Радзивил, в письме к наместнику кафедры Могилевской, от 16 февраля, так выставлял это дело. «Необычное дело и соблазн всему свету оглашенный в старостве моем Крыченском чинится, понеже доказательной инквизицией по обыкеовению и по праву ясно оказалось, что пресвитеры некоторые, с своевольным многолюдством збунтовався, нескольким тысячам крестьянства волю дали и поблагословили их на такое дело, чрез которое больше тысячи человек смертно побили, присутствие свое имея при разбойниках; разные рухляди и доньги людские кровавым действием к себе позабрали и оных же крестьян к дальнейшим непотребным делам, не щадя и домов Божиих, побудили. Между которыми староства моего пресвитерами находятся и добродетельные богобоязливой совести, которые, по вышеобъявленной инквизиции, чисты явилися, только безбожным товарищам своим совету дать не могли. Рассуди, мой господин, что заслужили такие, которые, животы людские и имения их забрав, в моем запасе, на несколько миллионов сбираном, убыток причинили». Дело арх. Св. Син. 1733 г., 260, Т. IV, стр. 458. 944 В Курьере Польском 1753 г. 867 тогда же объявлено было; «в старостве Борисовском игумен не увит (Игнатий Шашкевич), до сих пор бывши упрям в своей вере, напоследок действием Св. Духа с приходской своей церковью, с монастырем и со всем городом Борисовым, который весь подлежал тому же расколу, веру снятую униатскую принял.» 951 Родоначальник князей Вишневецких Корибут, сын Ольгерда, от брака с тверской княжной Иулианией Александровной. – Вишневец, замок князей Вишневецких, ныне – местечко в Кременецком уезде, Волынской губернии, при реке Горыни, на границе с Галицией, населенное преимущественно евреями. 952 О благотворениях Вишневецких Львовскому братству: – Лет. Зубрицкого; Густынскому, Мгарскому. Лубенскому и Ляданскому монастырям Летоп. Густ. Мон.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

Виписка з Загальноцерковного суду Церкви у 02-02-2014 Купцова) 25 листопада 2014 р. 17:31 Общецерковный суд Русской Православной Церкви, в составе председателя — митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора , и.о. заместителя председателя — митрополита Тернопольского и Кременецкого Сергия , судей — митрополита Владимирского и Суздальского Евлогия , архиепископа Новогрудского и Лидского Гурия и секретаря митрополита Брянского и Севского Александра , заседая в Москве, в исторической резиденции Московских митрополитов, что в Черкизово, 12 ноября 2014 года с 14:00 по 16.00, по делу 02-02-2014, в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 09.06.2014 г., рассмотрев апелляционную жалобу клирика Вятской епархии протоиерея Георгия Купцова на решение Вятского епархиального суда от 8 апреля 2014 года об извержении его из священного сана РЕШИЛ 1. Признать по существу верным решение епархиального суда Вятской епархии в отношении прот. Г. Купцова, в части касающейся признания его виновным в присвоении церковного имущества путем использования служебного положения для перевода из церковной собственности в собственность возглавляемого им частного предприятия сети точек реализации церковной продукции. Отметить, что по собственному признанию прот. Г. Купцова в ходе заседания Общецерковного суда эта сеть точек реализации церковной продукции была им создана при приходе святых Веры, Надежды и Любови по благословению блаженной памяти митрополита Хрисанфа для обеспечения церковных нужд. 2. При этом, учитывая прежние труды прот. Г. Купцова на благо Церкви, в том числе в области храмостроительства и материального обеспечения епархии, отменить решение епархиального суда о лишении прот. Г. Купцова сана, при условии передачи им упомянутой сети точек реализации церковной продукции в церковную собственность, или, по письменному согласованию с митрополитом Марком, полного их закрытия. Утвердить решение о лишении прот. Г. Купцова сана, без дополнительного рассмотрения дела Общецерковным судом, в случае неисполнения им указанного условия в течение 12 месяцев. 3. В случае исполнения прот. Г. Купцовым условия, указанного в пункте 2 настоящего решения и после исполнения этого условия, предписать митрополиту Вятскому и Слободскому Марку предоставить прот. Г. Купцову возможность перехода в другую епархию по запросу соответствующего епархиального архиерея, с одновременным снятием наложенного на него запрещения в служении. Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3854019...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 МАРЧЕНКОВКА Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Марченковка , село в России , в составе Марьевского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, в пределах Россошанской и Острогожской епархии . Расположено возле реки Черная Калитва (приток Дона). Население - 622 чел. (2011) Точной даты возникновения сл. Марченковки в архивах не сохранилось. Но по рассказам старожилов считается, что она основана в период с 1702 по 1705 год. Первыми поселенцами на этих землях были украинские казаки , в частности Зеньковский полк. Им были наделены участки под строительство подворий вместо денежных жалований. Одной из таких поселенцев была семья Марченко, отсюда и название первой улицы. Постепенно построек стало больше, и это поселение стало называться хутор Марченково . А селом оно стало называться с организацией церковного прихода, когда был построен молельный дом, а затем - и церковь .  В 1884 году на средства, собранные жителями, было открыта школа для мальчиков. Так как учителя найти не удалось, за преподавание взялся местный крестьянин Теперик Прокопий. Большую роль в дальнейшем развитии села сыграл священник Александр Кременецкий . Все постройки возводились под его руководством и с его участием. Затем началось строительство богодельни, причем все было продумано так, чтобы после в этом здании открыть школу. Так в 1895 году появилась церковноприходская школа для девочек. Преподавать в ней стала племянница Кременецкого - Анастасия Михайловна. Сам Кременецкий вел в школе Закон Божий. С 1918 года мальчики и девочки стали учиться вместе. В конце 1917 года в Ольховатской волости Острогожского уезда Воронежской губернии была установлена советская власть. В 1918 году в селе Марченковка был образован Марченковский сельский совет. Сосредоточив в своих руках государственную власть в деревне, сельский Совет решал все вопросы землеустройства, охраны революционного порядка, оказывал помощь крестьянской бедноте и решал другие вопросы.

http://drevo-info.ru/articles/13681731.h...

108 Село Ляховцы упоминается в акте от 1735 года 15 декабря в жалобе дворянина Самуила Дидковского на дворянина Северина Аслановича о том, что он разграбил имущество истца, служившего приказчиком, под тем предлогом, что из хозяйства Аслановича пропали два ценных коня. Кони эти, по словам Дидковского, были увезены казаками во время нападения их на село Лаховцы, причём они заключили истца под арест (Архив, ч. 3, т. 3, стр. 201). Ещё это село под именем села же, упоминается в акте от 1762 года 16 июля в объяснении, данном в пограничном суде дворянином Фелицианом Глубоцким, подстолием брацлавским, по делу о совращении в унию православных монахов Симеона Матфеевича, Василия Крыжановского и Петра Симоновского; возвращавшихся из Киевских школ на родину во Львов; причём там сказано, что это совращение было совершено в селе Ляховцах ксёндзом Ляховецким Романом Вигером (Архив, ч. 1, т. 4, стр. 583). 109 Село Миньковцы – под именем с. Минниева-Воля – упоминается в акте от 1683 года 20–25 января, в перечне пустых сёл, принадлежащих к местечкам Наволочи а Котельни (Архив, ч. 6, т. 1, стр. 153). Под именем же села Миньковец оно упоминается уже в акте от 1704 года 20 января в сознании возного Станислава Лещинского о том, что он вручил по принадлежности позвы, требующие к суду дворян Константина и Марцианну Минковских и Александра и Петра Гуляницких, вследствие жалобы на них Кременецкого монастырского братства о том, что они захватили имущество, отказанное в пользу братства по завещанию умершими братчиками, и отказываются возвратить его (Архив, ч. 1, т. 4, стр. 158). 110 Село Большие-Мошковцы –·под именем Озиранского Селища – упоминаются и акте от 1593 года 7 октября, в инвентаре имений, принадлежащих панам Евстафию, Юрию, Петру и Александру Тышкевичам-Логойским, находящихся в Житомирском повете Киевского воеводства с исчислением крестьян и мещан, и их повинностей. Тождественность местности указывается положением Озиранского Селища, по тексту акта, между Коднею, Котельнею и Нехворощью; перемена же имени объясняется тем, что на означенном пустом селище основано новое поселение шляхтичем Мошковским, получившее от него своё название – Мошковцы (Архив, ч. 6, т. 1, стр. 231). В позднейшем акте от 1736 года 3 июля оно упоминается уже под именем Мошкове Селища Коднянской волости (Архив, ч. 6, т. 2, стр. 65).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

По поводу этого мыта, обжалованного Луцкими мещанами, в той же описи сделано постановление: «в Млынове и в Оршичине пани Якубовой-Монтовтовичевой мыта и весового не брать» (Памятники, т. 4, отд. 2, стр. 74, 84, 108, 129 и 140). Ещё оно упоминается в акте от 6 июня 1580 года по делу о развратной жизни пани Анны Ивановны Монтовтовны, жены пана Павла Згличинского, в числе имений которой упоминается – Коблин, Млынов и Липа. Ещё оно упоминается в акте от 19 марта 1582 года в инвентаре имений – Конюхов, Млынова, Кут, Деречина и Завидова, с перечислением крестьян, их повинностей и даней (Архив, ч. 6, т. 1, стр. 111). Местечко Млынов – старинное поселение. Король Александр дал Млынов и Пекалов (Пакалов) Москвитянину Бобру. Бобр умер бездетным, и король Сигизмунд I привилегией от 1508 г. даровал эти поселения Кременецкому наместнику Якову Михайловичу Монтовту, с обязательством давать по 3 службы с Млынова и 1 с Пекалова. Ныне Млыновом владеют Ходкевичи. В 1789 г. король Станислав-Август в м. Млынове, при его владельцах, Иосифе и Александре Ходкевичах, учредил ярмарки на св. Николая, Св. Троицу, св. Илии и Преображение Господне. 400 Викарными священниками при этой церкви были: 1) иерей Прокопий Лысаковский, викарий церкви Муравицкой (с 13 августа 1790 г.); 2) иерей Тарасий Лысаковский, викарий церкви Муравицкой и Коммендор Млынова (с 28 генваря 1791 г.); 3) иерей Прокопий Лысаковский, викарий цекви Муравицкой (с 16 февраля 1792 года); 4) иерей Василий Антошевич, Комментор церкви Муравицкой (с 22 июля 1792 года по 9 марта 1797 года). Визититороми и благочинными этой церкви были: 1) Пётр Грабовецкий, канонник кафедральный и декан Луцкий (с 29 генваря 1785 года); 2) X. И. Бродович, декан Луцкий (с 6 марта 1792 года); 3) священник Симеон Новомлынский из Муравицы (с 1 генваря 1804 года); 4) иерей Варфоломей Галятовский из с. Боремца (с 10 декабря 1808 года); 5) иерей Иоанн Лучинский из с. Малых-Дорогостай (с 23 декабря 1815 года); 6) священник Стефан Боговский из с. Аршичина (с 1836 года); 7) протоиерей Василий Моссаковекий из м.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

369 Село Малая-Мощаница упоминается в акте от 1563 года 22 апреля в донесении вижа о вручении слугой Троцкого каштеляна Григория Ходкевича Киевскому воеводе князю Константину Острожскому позва к королевскому суду по делу его с Ходкевичем относительно сёл Мощаницы. Малой Мощаницы, Студенки и Ступни (подробности дела не означены). (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,037, стр. 10, п. 16). Село это с присёлком Султановкой некогда было во владении Солтанов, позже оно вошло в состав Дуб. ключа Острож. ординации и составляло одно целое с имениями Мизочскими, бывшими с 1748 г. во владении Дунин-Карвицких. В 1816 г. владел им Людвиг Павловский, а потом сын его Иероним. В 1869 г. приобрёл его с публичного торга Константин Сикорский, который в 1870 г. продал его своей братовой Анне Сикорской, владеющей им и ныне. 370 Село Листвин некогда входило в состав Мизочских имений, принадлежащих Дунин-Карвицким, после было продано Кривицкому – уездному ровенскому судии. Ныне им владеет сын его Владислав. Оно расположено на холмистой местности, по дороге из Мизоча в Дубно; по качеству грунта земля чернозёмно-глиниста. Вокруг села много плодовых садов. 371 Село Обгов (иначе – Обогов) упоминается в акте от 1545 года 21 июля в описи Кременецкого замка, в котором упоминаются имения князя Василия Константиновича (Острожского), пожалованные отцу его королём Александром – Студенка, Птичое, Обгов, Белогородка, Костенец и Мокрое (Памятники, т. 4, отд. 2, стр. 200). Священнослужителями при церкви села Обгова состояли: 1) парох Лука Петрушевский (1747 г. – 17 октября 1769 г.); 2) викарий Феодор Садовский (1769 г. – 1772 г.); 3) Тимофей Иванович Жукович (1772 г. – 1812 г.); 4) благочинный Даниил Тимофеевич Жукович (1812 г. – 1836 г.); 5) наблюдающий свящ. с. Тростянца Леонтий Клюковский (1834 г. – 1838 г.); 6) викарный священник Григорий Иванович Черетковский (1838 г. – 1843 г.); 7) свящ. Иосиф Глицкий (1843 г. – 1 сентября 1868 г.) и 8) свящ. Владимир Васильевич Германовский – с 1848 г. по настоящее время (1889 г.) служит. В с. Обгове 20 октября 1887 г. заложена постройкою новая, дерев., пятикупольная, на кам. фунд., Крестовоздвиженская церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Украинская Православная Церковь отпраздновала день тезоименитства своего Предстоятеля 28 июля 2006 г. 18:48 В день памяти святого равноапостольного князя Владимира Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Владимир совершил на площади перед Свято-Успенским собором Киево-Печерской Лавры Божественную литургию в сослужении митрополитов Одесского и Измаильского Агафангела, Черновицкого и Буковинского Онуфрия, Днепропетровского и Павлоградского Иринея, Воронежского и Борисоглебского Сергия, Луганского и Старобельского Иоанникия, Луцкого и Волынского Нифонта, Донецкого и Мариупольского Илариона; архиепископов: Сумского и Ахтырского Марка, Херсонского и Таврического Ионафана, Ровенского и Острожского Варфоломея, Запорожского и Мелитопольского Василия, Тернопольского и Кременецкого Сергия, Ивано-Франковского и Коломыйского Николая, Хмельницкого и Шепетовского Антония, Овручского и Коростенского Виссариона, Николаевского и Вознесенского Питирима, Львовского и Галицкого Августина, Сарненского и Полесского Анатолия, Владимир-Волынского и Ковельского Симеона, Хустского и Виноградовского Иоанна, Вышгородского Павла, Переяслав-Хмельницкого Митрофана, Криворожского и Никопольского Ефрема, Почаевского Владимира; епископов: Кировоградского и Александрийского Пантелеимона, Каменец-Подольского и Городокского Феодора, Тульчинского и Брацлавского Ипполита, Житомирского и Новоград-Волынского Гурия, Белоцерковского и Богуславского Серафима, Конотопского и Глуховского Иннокентия, Черниговского и Нежинского Амвросия, Мукачевского и Ужгородского Агапита, Изюмского Онуфрия. Перед началом Божественной литургии был оглашен указ о возведении в сан архиепископа епископов Каменец-Подольского и Городокского Феодора и Полтавского и Кременчугского Филиппа . Во время богослужения Блаженнейший Митрополит Владимир рукоположил диакона Александра Драбинко в сан пресвитера. По окончании Божественной литургии митрополит Одесский и Измаилский Агафангел от имени всей полноты УПЦ поздравил Блаженнейшего Митрополита Владимира с днем Его тезоименитства. От имени Парламента Украины Блаженнейшего Митрополита приветствовал Председатель Верховной Рады Александр Мороз. Богослужение окончилось традиционным крестным ходом с мощами Крестителя Руси, в котором приняли участие тысячи киевлян и паломников со всех уголков Украины. Сайт пресс-службы УПЦ /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/128895.htm...

В 1880 г. викарием Волынской епархии еп. Острожским Виталием (Гречулевичем) при К. м. в память о древнем Богоявленском братстве было учреждено Свято-Николаевское братство, духовно просвещавшее местных жителей. При непосредственном участии и надзоре преподавателей семинарии братчики проводили в соборном Николаевском храме и на приходах города внебогослужебные чтения и просветительские беседы, обучали паству всеобщему церковному пению (привлекался местный архиерейский хор), боролись с сектантством, занимались благотворительностью. В кон. 1888 г. председатель братского совета преподаватель Волынской ДС иером. Владимир основал в Николаевском храме б-ку и пожертвовал ок. 70 экз. книг духовного содержания из личной коллекции. По подписке б-ка получила «Троицкие листки». В 1890 г. в 2-этажном монастырском каменном доме К. м. разместилась братская церковноприходская школа. Настоятелями обители в кон. XIX - нач. ХХ в. были епископы Острожские: в 1883 г.- Израиль (Никулицкий), в 1883-1890 гг.- Александр (Закке-Заккис), в 1890-1894 гг.- Антоний (Флоренсов) , в 1894-1898 гг.- Мефодий (Никольский), в 1898-1902 гг.- Серафим (Мещеряков) . После образования Кременецкого викариатства обитель возглавляли епископы Кременецкие, имевшие здесь резиденцию. Среди них были преосвященные Паисий (Виноградов; 1902), Димитрий (Сперовский ; 1903-1904), Амвросий (Гудко ; 1904-1909), Никон (Бессонов ; 1909-1913), открывший школу псаломщиков, и Дионисий (Валединский ; 1913-1922; впосл. митрополит Варшавский и всея Польши). К 1892 г. в обители проживали настоятель епископ Острожский, 5 иеромонахов, иеродиакон, диакон, 25 послушников. Мон-рю принадлежали 2 дес. 43 кв. саж. усадебной земли, 30 дес.- пахотной и 10 дес. леса под кустарниками. Кроме жалованья, отпускаемого ежегодно в количестве 560 р. за заведование приходом, др. средств К. м. не имел и пользовался содержанием от Дерманского мон-ря. Подсобное хозяйство обители разместилось на хуторе Березина, расположенном на северо-западе от Кременца. Хозяйство состояло из 2 «стодол» и сарая, а также каменного дома для монахов и архиерейской дачи.

http://pravenc.ru/text/2459001.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ЗАГАЕЦКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Загаецкая икона Божией Матери " Всемилостивейшая " Загаецкая икона Божией Матери " Всемилостивейшая " , местночтимый чудотворный образ, связанный с историей мужского монастыря свт. Иоанна Милостивого в селе Малые Загайцы Шумского района Тернопольской области Украины Празднование в 1 неделю после Успения Пресвятой Богородицы Монастырь основала во 2-й четверти XVII века вдова полковника Речи Посполитой Константина Ярмолинского Ирина по благословению православного митр. Киевского и Галицкого Иова (Борецкого) (1620-1631) в своем имении Загайцы Кременецкого повета Волынского воеводства. Монастырю были пожертвованы земли, в обитель были сделаны богатые вклады на сооружение храма и келий. В начале XVIII века потомки Ярмолинской отступили от православной веры. В 1720 году монастырь стал униатским. В 1749 году владелец Шумска Стефан Ярмолинский подарил монастырю икону Божией Матери с Младенцем, которая стала называться " Загаецкая " . Согласно преданию, икона была обретена в лесу близ Загайцев во времена прп. Иова Почаевского (1550-1651) . В 1794 году монастырь возвращен в лоно Православия и существовал до упразднения в 1964 году (официально открыт 18 октября 2007). Празднование Загаецкой иконе было установлено в 1933 году . Образ хранился в церкви во имя свт. Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского (заложена в камне ок. 1636). В ночь на 23 января 2006 года Загаецкая икона была похищена во время вооруженного ограбления монастыря. Место ее пребывания неизвестно. Описание На иконе (размеры 50×80 см) представлена Богородица типа Одигитрия с Младенцем Христом на левой руке. Извод обладает специфическими чертами, в комплексе делающими икону хорошо узнаваемой. Руки Богородицы скрещены впереди, пальцы правой руки, лежащей поверх левой, сложены двуперстно. Младенец правой ручкой именославно благословляет, а левой прижимает к груди вертикально поставленный кодекс; из-под длинного хитона видны стопы, причем стопа правой ножки развернута наружу, как на Тихвинской иконе Божией Матери . Н.П. Кондаков указал на идентичность иконографии Загаецкой иконы иконографии чудотворного образа конца X или 1-й половины XI вка в церкви Санта-Мария Маджоре в Риме (лишь с той разницей, что римский образ ростовой), являющегося древнейшим списком Одигитрии. Кондаков также отметил, что икона Загаецкого монастыря известна ему как «Славящаяся милостями» .

http://drevo-info.ru/articles/13676690.h...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010