1) Откуда из св. Писания видно, что останки святых после их смерти сохраняются в земле нетленными? «Процветут, говорит премудрый Сирах, кости праведных от места своего“ ( Сир. 49: 12 ). Бог «хранит все кости его (праведника), ни одна из них не сокрушится“ ( Пс. 33: 21 ). Во время смерти на кресте Спасителя «гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, вышедши из гробов, по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим“ ( Мф. 27: 52–53 ). 2) Почему тела святых угодников Божиих остаются после их смерти нетленными? Потому, – что еще при жизни святых угодников Божиих на земле не только в их душах, но и в телах, всегда обитал Св. Дух Божий, не оставляющий их Своею благодатию и после их смерти: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имете вы от Бога?» ( 1Кор. 6: 19–20 ). 3) Откуда видно, что мощи святых чтились верующими? Из тех мест св. Писания, где говорится, что Евреи вынесли из Египта тело патриарха Иакова и с великим торжеством похоронили его в земле Ханаанской ( Быт. 50: 1–13 ), – что Моисей взял с собою, при выходе из Египта, кости патриарха Иосифа ( Исх. 13: 19 ), – что благочестивый царь Иосия, осквернив вынутые из могил кости впавших в идолопоклонство Иудеев, в то же время повелел сохранить могилы «человека Божия“ и пророка из Самарии ( 4Цар. 23: 1–18 ). 4) Откуда видно, что Господь творил великие чудеса чрез мощи святых угодников Божиих? Из следующих мест св. Писания: «Илия сокрыт был вихрем, – и Елисей исполнился духом его; ничто не одолело его; и, по успении его, пророчествовало тело его. И при жизни своей совершал он чудеса, и по смерти были дивны дела его“ ( Сир. 48: 12–15 ). «И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году. И было, что когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев, и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои“ ( 4Цар. 13: 20–21 ). 5) Откуда видно из св. Писания, что чрез одежды не только Христа, но и святых угодников Божиих, творились великие чудеса, и что даже тень падающая от ап. Петра, исцеляла больных, мимо которых он проходил?

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

1 . Пошлю как бы пресмыкающихся на землю 250 . Ужели гора дщери Сионовой есть пустой камень 251 ? 2 . Ибо ты, дочь Моава, будешь подобна птенцу, отнятому от вспорхнувшей птицы; а после того, Арнон 252 , устраивай многократные совещания. 3 . Сделайте 253 ей 254 навсегда покров плача 255 : в полуденной тьме бегут, ужаснулись, чтобы не быть отведенными. 4 . Поживут у тебя беглецы моавитские: будут покровом вам от лица гонителя 256 , потому что кончилась помощь твоя 257 и князь попирающий 258 исчез с земли. 5 . И утвердится престол милостью, и воссядет на нем в скинии Давида праведный Судия, блюститель закона и стремящийся к правде. 6 . Слышали мы о гордости Моава, – гордец он великий, – но гордыню (его) Я сокрушил: не таково волхвование твое, не таково (было) 259 ! 7 . Будет плакать Моав, потому что все в Моавитской земле будут плакать: у живущих в Сефе 260 заботы, и не устыдишься 261 . 8 . Поля Есевона возрыдают, (также) и виноградник севаманский; истребители народов, потопчите виноградники его до Иазера. Не соединяйтесь 262 , обходите пустыню: посланные остались, потому что перешли море 263 . 9 . Посему и я буду плакать плачем Иазеровым о винограде севаманском: деревья твои, Есевон и Елеала, он посек, ибо во время жатвы и во время собирания винограда твоего Я затопчу и все пропадет. 10 . И отнимется радость и веселие от виноградников, и в виноградниках твоих не будут веселиться и не будут выжимать вина в точилах, потому что (все) прекратилось 264 . 11 . Посему чрево мое будет петь о Моаве, как гусли, и внутренности мои Ты обновил, как стену 265 . 12 . И будет тебе 266 посрамлением, что трудился до усталости Моав на высотах, и придет он в капище свое помолиться, но не смогут 267 избавить его. 13 . Таково слово, которое Господь изрек на Моава, когда Он изрекал (его) 268 . 14 . А теперь говорю: в три года, считая годами наемничьими, обесчестится слава Моава со всем великим богатством, и остаток будет очень малый и незнатный. 250 По отеческому (Вас. Вел., Кир. Алекс., Феодор.) изъяснению и контексту, здесь нужно разуметь уподобляемых гадам моавитян и их унижение пред Иудейской землей.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

1) Сектант: Не нужно в Церкви никакого священства, «ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха “ ( Евр.4: 14 и 7: 26–28). Не нужно нам никаких пастырей-ходатаев за нас пред Богом, ибо «мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника“ ( 1Иоан. 2: 1 еще: 1Тим. 2: 5 . Евр. 7: 24–25. 9: 15. 12: 24 и Рим. 8: 34 ). Объяснения православного: То верно, что един ходатай и посредник между Богом и всем человечеством, всем миром есть Христос, Сын Божий, «предавший Себя для искупления всех“ ( 1Тим. 2: 6 ), «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись“ ( Деян. 4: 12 ), почему Он ходатайствует за нас одесную Бога на небе ( Рим. 8: 34 ); на небе же и «Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными“ ( Рим. 8: 26–27 ), а на земле ходатайствуют пред Богом друг за друга люди, ибо всякая молитва к Богу одного христианина за другого и есть ходатайство, а апостол Иаков говорит: «молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведнаго“ ( Иак. 5, 16 ). Апостол Павел просил христиан молиться за него Богу, «чтобы избавиться ему от неверующих в Иудее» ( Рим. 15: 30–31 ); и получив избавление от «близкой смерти“, приписывает это молитвенному ходатайству за него пред Богом христиан, когда пишет, что он надеется, что Господь и еще его избавит, «при содействии и вашей молитве за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас“ (2 Kop. 1: 8–11. 1Фес. 5: 25 . 2Фес. 3: 1–3 . Евр. 13: 18 ). Итак, Христос – единый Ходатай за весь мир, а все люди пред Ним – ходатаи друг за друга. Тем более пастыри Церкви могут и должны быть ходатаями пред Христом за вверенных их пастырству людей. 2) Сектант: На земле все христиане равны, все и священники: «вы – род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшаго вас из тьмы в чудный Свой свет» ( 1Петр. 2: 9 и Откр. 1: 6. 5: 10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

1) Сектант: Никаких нетленных мощей не может быть: все люди, по приговору Господа, должны после своей смерти обратиться в прах; это всеобщий для людей закон: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься“ ( Быт. 3: 19 . Екл. 12: 7 ). «То, что ты сеешь, не оживет, если не умрет... Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, возстает в нетлении“ ( 1Кор. 15: 36–42 ). Объяснения православного: Да, совершенно верно, что «преступлениием одного (Адама) подверглись смерти многие» ( Рим. 5: 15 ), но верно и то, что, «как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась чрез праведность к жизни вечной Иисусом Христом Господом нашим“ (ст. 21). «Закон, учит св. Апостол, положен не для праведника», а для грешников ( 1Тим. 1: 9 ). И закон тления не есть общий закон для всех людей. «Верою, напр., Энох переселен был так, что не видел смерти“ ( Евр. 11: 30 ); св. пророк Илия живым был взят на небо ( 4Цар. 2 гл.), не испытала тления и Божия Матерь, честное тело Которой после Ее успения вознесено было Ангелами на небо, как говорит об этом св. Предание; не испытывают совершенного тления и те из святых угодников Божиих, тела которых Сам Господь в известной степени, в какой Ему угодно, сохранил и сохраняет от тления для их прославления и для укрепления совершаемыми чрез них чудесами тех, кто в этом нуждается. Слова же ап. Павла: «то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет“ и т. д., вполне относятся к обыкновенным людям и говорят о будущем преобразовании их тел, когда и нетленные тела св. угодников Божиих изменятся «во мгновении ока“ для вечной жизни, ибо «не все мы умрем, но все изменимся» (ст. 51); к нетленным же телам святых, в которых обитает чудотворная благодать Божия, приведенные слова не приложимы всецело, а только постолько, посколько истлевает известная часть каждого святаго, во исполнение слов Господа: «прах ты и в прах возвратишься“. Неоспоримым доказательством этого служат само существование св. нетленных тел и совершаемые чрез них великие и дивные чудеса. Неверующим сектантам каждый православный может сказать одно: не отрицай того, что есть и чего ты не видел или не хочешь видеть; «иди и посмотри“ ( Иоан. 1: 46 ), убедись в нетлении мощей святых и совершающихся у их гробниц чудесах «и не будь неверующим, но верующим“ ( Иоан. 20: 25–27 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

1) Что такое священный обряд и священный символ? Священным обрядом называется такое священное действие и символом такой священный знак, посредством которых выражается известная истина веры, известное религиозное чувство, церковно-историческое событие, или событие из жизни Иисуса Христа. 2) Почему необходимы христианские обряды? Обряды необходимы потому, что без них не мыслима никакая общественная молитва , и частная молитва без них не полна, не совершенна, так как человек должен молиться не только духом, но и телом. Будучи обязательны для исполнения при общественном богослужении и принятие св. таинств, обряды крепче соединяют верующих в одну Божию семью, делая еще на земле всех равными пред Богом: богатого и бедного, вельможу и слугу, царя и раба. 3) Почему нужно молиться не только духом, а и телом? Так как люди не бесплотные духи, а состоят из души и тела, то они должны прославлять Бога и служить ему в молитве и душею и телом. «И создал Господь человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою“ ( Быт. 1: 27. 2: 7 ). Душа и тело так крепко соединены, что всякое движение души проявляется в теле. Молитва есть сильнейшее движение души к Богу, почему должна обнаруживаться и посредством тела, как и Спаситель говорит: «От избытка сердца говорят уста“ ( Мф. 12: 34 ). 4) Откуда из Писания видно, что молиться и служить Богу должно не только духом, но и телом? «Разве не знаете, говорит Апостол, что тела ваши суть члены Христовы?.. Не знаете ли, что тела ваши суть храм, живущого в вас Св. Духа, Которого вы имеете от Бога? И вы, не свои, ибо вы куплены дорогою ценою, посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которыя суть Божии“ ( 1Кор. 6: 15–20 ). «Итак, умоляю вас, братия, милосердим Божиим, говорит он в другом Послании, представьте тела ваши в жертву живую, святую, богоугодную Богу, для разумного служения вашего“ (1 Рим. 12: 1). 5) Совершали ли Христос и св. Апостолы обряды при молитве? Да, совершали: коленопреклонения, поклоны, благословение руками, руковозложение, воздеяние рук и другие.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

1) Эти слова были сказаны Спасителем книжникам и фарисеям на их вопрос: «зачем ученики Твои преступают предание старцев? Ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб» (Ст. 1–2). Не о посте или пище спрашивали книжники и фарисеи Христа, не об этом Он им и отвечал. Фарисеи верили, что пища, принимаемая неумытыми руками, оскверняется сама и оскверняет саму душу человека. Христос, обличив фарисеев в том, что они это пустое «предание старцев», эту «заповедь человеческую» ставят выше заповеди Божией о любви к отцу и матери, сказал им, что пища сама по себе не оскверняет души человека, будет ли он ее принимать умытыми или неумытыми руками, а оскверняет человека то, что исходит из уст его, «а исходящее из уст, пояснил Спаситель, из сердца исходит; сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. Сие оскверняет человека; а есть неумытыми руками – не оскверняет человека» (ст. 18–19). Для всякого ясно, что здесь Христос не о посте или пище говорил, а о том, что ядение неумытыми руками не оскверняет души человека. Не мог Христос отвергать пост, когда Сам постился 40 дней и ночей (Мф. 4:2), когда сказал, что Его ученики: «будут поститься» (Мф. 9:15), и когда, наконец, Сам даже наставлял людей, как должно поститься, говоря: «когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры... А ты, когда постишься, помажь главу твою и умой лицо твое, чтобы явиться постящимся не перед людьми, а перед Отцом твоим, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе (очевидно, за пост) явно» (Мф. 6:16–17). Если взять во внимание еще слова Христа, сказавшего: «сей же род (т. е. диавол и его слуги) изгоняются только молитвой и постом (Мф. 17:19–21), то станет ясно, что утверждение сектантов, будто Христос в приводимых ими словах отрицал пост, есть грубое заблуждение, противоречащее и учению, и примеру Христа. Это учение противоречит также здравому смыслу и действительной жизни, ибо если бы Церковь верила, что скоромная пища сама по себе оскверняет человека, то она совершенно запретила бы верующим употреблять ее во всякие дни и не разрешала бы ее в известных уважительных случаях даже в дни установленных ей постов, напр., больным людям или всем людям во дни повальных болезней, напр. холеры, солдатам – во время войны и т. п.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

21 . Готовь детей своих на заклание за грехи отца твоего, чтобы они не восстали и не наследовали землю и не наполнили ее войнами. 22 . И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и погублю имя их, и останок, и семя, так говорит Господь. 23 . И обращу Вавилон в пустыню, так что он будет гнездилищем ежей и обратится в ничто; и сделаю его болотной ямой на погибель. 24 . Так говорит Господь Саваоф: как Я сказал, так и будет, и как Я определил, так и состоится, 25 . Чтобы погубить ассириян на земле Моей и на горах Моих; и будут они в попрание; и снимется с них 235 ярмо их 236 и позор 237 их снимется с плеч их. 26 . Сей совет, который определил Господь на всю вселенную, и сия рука (простертая) 238 на все народы вселенной. 27 . Ибо что Бог Святый определил, кто отменит? И руку Его высокую кто отвратит? 28 . В год смерти царя Ахаза было слово сие: 29 Не радуйтесь все иноплеменники, что сокрушилось ярмо бьющего вас; ибо из змеиного семени выйдут исчадия аспидов 239 , а их исчадия сделаются 240 летучими змеями. 30 . И убогие будут пастись им 241 , и бедные люди будут покоиться в мире; а твое семя уморит голодом, и остаток твой убьет 242 . 31 . Рыдайте, ворота городов, стенайте, города потрясенные, все иноплеменники: ибо от севера идет дым, и никто не устоит (пред ним), 32 . И что ответят цари народов? То, что Господь утвердил Сион и что ради него спасутся смиренные из народа Его 243 . 226 У Фильда, в лук. спп., в алекс. и ват. доб.: ατος ο υο σραλ. Это добавление, соответствующее и еврейскому тексту, вполне правильно и уясняет текст. Жаль, что в слав. опущено. 227 θυμο – букв. гнева, слав. ярости; но θυμς значит: трясение, трепет, который может происходить также от страха и страданий. 230 Т. е. послов с приказаниями и повелениями. В греч. тексте здесь и далее (16 ст.) глаголы поставлены в настоящем времени. 232 Παροξνων букв. раздражавший, а так как при сильном гневе люди трясутся, то можно перевести: колебавший. 237 κδος в слав. пер. слава. Но слово κδος значит и позор, поношение (Schleusner. 3. Р. 404). Такой перевод будет соответствовать первой половине стиха: ярмо и евр. тексту.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

22:36–40), а не на еврейской субботе. Итак, ясно видно из св. Писания, что адвентисты и другие субботники сами себя подвели под проклятие Божие, ибо, празднуя ветхую субботу, этим самым вступили «в обязательство с проклятием» исполнять и весь ветхозаветный, Богом данный закон, то есть закон о субботних годах, о жертвах, пище, праздниках и о прочем, «ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона», то есть во Второзаконии ( Гал. 3:10  и Втор. 27:26 ). 5) Бог, как Творец и Законодатель, может изменять не только все Свои законы, но и заветы, хотя бы и говорил, что Он дает их «навыки» ( 1Цар. 2:30 ). Завет не есть договор человека с Богом: ведь договариваются в чем–либо равные друг другу; завет есть проявление милости Божьей и снисхождения к человеку, и Бог может Свои обещания, законы, заветы, заповеди, уставы, постановления изменять или совершенно уничтожать, если найдет, что они уже не нужны или что люди стали недостойны их. «Заветом вечным» названы жертвы и другие ветхозаветные постановления ( Лев. 7:36 ; Исх. 21:6; 40:15  и др.), которые в Новом Завете все отменены. Не было завета большего, как завет об обрезании; обрезание старше не только по времени, чем суббота, но и по своему значению; Сам Спаситель сказал, что оно важнее, чем суббота: «Моисей, говорит Он, дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, а от отцов), и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, – на Меня ли негодуете, что Я всего человека исцелил в субботу?» ( Иоан. 7:22–23 ). Итак, из–за обрезания нарушалась сама суббота, потому что обрезание выше субботы. Оно тоже называется «заветом вечным», нарушители его тоже предавались смерти: «Обрезывайте, сказал Бог еще Аврааму, крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мной и вами... И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей (в восьмой день 26 , истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой» ( Быт. 17:11–14 ). И вот, этот «завет вечный» об обрезании, бывший выше субботы, отменяется св. Апостолами на их соборе. Когда христиане из иудеев стали требовать от обратившихся из язычников, чтобы они соблюдали обрезание и «закон Моисеев то св. Апостолы, собравшись вместе, постановили: «Угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете» ( Деян. 15 гл.). Этим постановлением св. Апостолы отменили не только обрезание, которое было выше субботы, но и весь обрядовый Моисеев закон с его праздниками, новомесячиями, субботой и прочим (См. Кол. 2:16–17 ; Гал. 5:6; 6:15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

22 К. Реймер, – сообщает о нем Рубашевский, – из Гамбурга. В 1893 г был в Петербурге, Киеве, Харькове, Елисаветполе, Тифлисе и др. местах, оставив богатые пожертвования на пропаганду. 24 Отвергнув елеосвящение как таинство, пресловутая конференция штундобаптистов называет апостольское о нем повеление простым советом. Но сама форма слов апостольского выражения обличает заблуждение сектантов: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров церкви (προσκαλεσθω τος πρεσβυτρους τς εκκλησας), и пусть помолится над ним, помазавши его елеем во имя Господне (κα προσευξθωσαν π ατν λεψαντες ατν λιφ ν τφ νματι το Κυρου); и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь, и если он соделал грехи, простятся ему» ( Иак.5:14–15 ). Как глагол «προσκαλεσθω» (пусть призовет), так и глагол «προσευξθωσαν» оба стоят в повелительном наклонении аориста; следственно, вся речь апостола Иакова о призывании к больному пресвитеров и помазании его елеем с молитвой над ним выражена не в виде простого совета, а в форме категорического повеления. Так грубо-произвольно толкуя слово Божие, можно все таинства считать не обязательными для всех верующих. Ведь, в такой точно форме говорит, напр., ап. Петр о таинстве св. Крещения: «покайтесь, и да крестится каждый из вас (κα βαρτιθτω καστος μν) во имя Иисуса Христа» ( Деян. 2:38 ) или ап. Павел о приготовлении к евхаристии: «Да испытывает же (δοκιμαστω) себя человек и таким образом пусть ест (σθιτω) от хлеба сего и пьет (πντω) от чаши сей» ( 1Кор.11:28 ). Глаголы: «βαπτιθτω», «σθιτω» и «πιντω» стоят также в повелительном наклонении, как и глаголы: «προσκαλεσθω» и «προσευξθωσαν». След., как речи апостолов Петра и Павла о Крещении и Причащении, так точно и вся речь ап. Иакова о елеопомазании выражена не в форме совета, как лжемудрствует конференция, а в форме категорического повеления, что очень ясно для всякого мало-мальски знакомого с греческим языком и совершенно понятно для желающей богословствовать невежественной толпы, «превращающей» Писание «к собственной своей погибели» ( 2Пет.3:16 )

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

26:26–28). Не сказал Христос о благословенном хлебе: «сие есть знак Тела Моего» или о вине в чаше, которую Он подал ученикам после того, как вознес благодарение Отцу Своему: «сие есть образ Крови Моей», а ясно сказал, указывая на находящийся в пречистых Его руках хлеб: «сие есть Тело Мое», и на вино в чаше: «сие есть Кровь Моя», почему мы и должны верить, что в св. Причащении вкушаем не простые хлеб и вино, а истинное Тело и истинную Кровь Христа, ибо Он Сам так учил Своих учеников. Так же об этом учит и св. Апостол Павел: «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?» ( 1Кор. 10:16 ). Не сказал св. Апостол, что мы принимаем хлеб и вино в преломлении только для воспоминания, но прямо сказал, что мы приобщаемся в Нем Тела и Крови Христовой. А далее св. Апостол поясняет: «Один хлеб (то есть один Христос, сказавший о Себе: «Я есмь хлеб жизни» ( Иоан. 6:35 ), и многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба» (ст. 17), то есть Христа. Если бы христиане принимали в причащении простые хлеб и вино, а не Тело и Кровь Христовы, то не сказал бы св. Апостол, что все христиане причащаются от одного хлеба, ибо простых хлебов, которыми причащались во время св. Апостолов, было столько, сколько совершалось преломлений, то есть многие десятки, сотни и даже тысячи; а ап. Павел говорит: «все причащаемся от одного хлеба»; ясно, что в причащении подается верующим всегда один и тот же Небесный, живой Хлеб, то есть под видом хлеба и вина подается воплотившийся Единородный Сын Божий. Еще о Причащении св. Апостол так учит: «Кто будет есть хлеб сей или пить чашу сию недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней... (а не против простого хлеба и вина), ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем (то есть, что он принимает не простой хлеб, a Тело Господне). От того, замечает Апостол, многие из вас немощны и больны, и не мало умирает» ( 1Кор. 11:27–30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010