Администрация поселка выделила приходу свободное помещение в районном Доме культуры. Открыт Приход был на Троицу в 1995 году. Окормлял его иерей Олег Киреев, настоятель Прихода Святой Троицы в поселке Новый Ургал. В п. Чегдомын стали совершаться литургии, исполнялись требы, праздничные службы. Однако Приходу нужен был настоящий храм. Все проектные работы и расходы взяло на себя ОАО «Ургалуголь». Уже к декабрю 1996 года на выбранном месте была расчищена площадка для строительства, а 17 июля 1997 года здесь была освящена часовня в честь иконы Божией матери Албазинская. В 2002 году было завершено строительство фундамента и с 2003 года началось возведение храма. Нынешнее здание храма Новомучеников и Исповедников Российских было окончательно достроено в 2007 году, и в этом же году 19 июля его освятил архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк. Адрес: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын ул. Центральная 10 а Телефон: 8(42149)54365 Подробнее... Где остановиться [ править править код ] Гостиница «Эконом» класса, находится в 10 минутах езды от центра города, от железнодорожного вокзала возможно добраться за 10-15 мин., а до аэропорта 15-20 мин. На территории уютно, комфортно, лесопарковая зона. В 10 метрах от гостиницы расположена автомобильная стоянка, возможно воспользоваться парковкой в любое время суток. Адрес: Георгиевская ул., 29, Хабаровск, Хабаровский край, Россия, 680014 Телефон : +7 421 223-20-60 Жилой комплекс находится в Кировском районе города Хабаровск. К услугам гостей автомобильная парковка и бесплатный Wi-Fi. «Максим» предлагает своим постояльцам отдохнуть в сауне с отличной парной и в бассейне с подогревом. В отеле 38 номеров различной категории и ценовой политики. Номерной фонд оформлен в светлых классических тонах. Из мебели и техники имеется все самое необходимое для комфортного проживания. За отдельную плату проживающие могут заказать себе завтрак, обед и ужин. В жилом комплексе работает круглосуточный магазин, ресторан и кафе. До железнодорожного вокзала время в пути займет примерно 10 минут, до аэропорта дорога в пути займет 30 минут. Ближайшая достопримечательность к жилому комплексу - Храм Преподобного Серафима Саровского.

http://azbyka.ru/palomnik/Хабаровский_кр...

Магнитогорская епархия направила гуманитарную помощь пострадавшим от наводнения жителям Челябинской области 9 августа 2013 г. 17:18 Магнитогорская епархия оказывает помощь пострадавшим от наводнения жителям Челябинской области. 9 августа 2013 года машина с 5,5 тоннами питьевой воды, а также теплыми вещами и средствами гигиены была направлена из епархиального управления жителям пострадавшего от наводнения поселка Париж. По словам секретаря Магнитогорской епархии протоиерея Федора Сапрыкина, еще одна машина с гуманитарной помощью от епархии будет направлена завтра. Сбор помощи (вещей и пожертвований) объявлен в храмах епархии. По данным местных властей, пострадавшим, которые находятся в пунктах временного размещения, в первую очередь сейчас требуются питьевая вода, детское питание, одежда, средства гигиены. Сегодня в Магнитогорск вылетает руководитель регионального направления организации помощи в ЧС Синодального отдела по благотворительности Алексей Шашков. Также собирают помощь в Благовещенской епархии . На Зейском подворье Среднебельского монастыря в честь Албазинской иконы Божией Матери ведется сбор денег и вещей для пострадавших от наводнения жителей села Ивановка — эта адресная помощь будет передана им сразу после восстановления транспортного снабжения. Также помощь требуется самому Зейскому подворью. Из-за продолжительных дождей, затопивших дорогу, обитель оказалась отрезанной от внешнего мира, пострадали здания и огороды подворья. Вещи и пожертвования в помощь пострадавшим принимаются в епархиальном управлении Благовещенской епархии. Пожертвования также можно перевести через банк. Реквизиты для перечисления пожертвований указаны на официальном сайте епархии. «Многие люди из-за наводнения остались без крова, без средств к существованию. Особенно пострадали пожилые люди, которые всю жизнь кормятся от земли, от своего хозяйства, — отметил ранее в своем циркулярном письме к благочинным и настоятелям Благовещенской епархии епископ Благовещенский и Тындинский Лукиан . — Призываю всех объединиться в молитве о прекращении затопления. Настоятелей храмов прошу также обратить внимание на нужды ваших прихожан и, по возможности, оказать им посильную помощь».

http://patriarchia.ru/db/text/3154013.ht...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла РПЦ, образована постановлением Свящ. Синода 7 окт. 2002 г. Территория Б. и К. е. выделена из Хабаровской и Приамурской епархии и совпадает с границами Еврейской автономной области . Ко времени учреждения Б. и К. е. насчитывала 2 храма (оба находились в Биробиджане), а также неск. приспособленных для богослужений домов. Кафедральным собором временно являлся храм свт. Николая в Биробиджане. В Б. и К. е. служили 5 священников, 1 диакон. Епископом Биробиджанским и Кульдурским был назначен еп. Иосиф (Балабанов) . В апр. 2003 г. в Биробиджане был заложен и 21 сент. 2005 г. освящен кафедральный собор в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. В 2006 г. рядом с кафедральным собором построили Социально-просветительский центр. В 2007 г. в Б. и К. е. была возобновлена традиция совершения крестного хода со списком Албазинской " Слово плоть бысть " иконы Божией Матери по всей епархии. Крестный ход всегда начинается в первое воскресенье после праздника Св. Троицы. Епархия разделена на благочиния: Центральное, Покровское, Преображенское, Екатерино-Никольское, Михайло-Семеновское. Правящий архиерей - еп. Ефрем (Просянок ; назначен 5 мая 2015 г., с 4 дек. 2017 г. архиепископ). В ЕУ работают отделы: административно-хозяйственный, миссионерский, молодёжный, отдел культуры, отдел по взаимодействию с вооруженными силами и силовыми структурами, по взаимодействию Церкви с обществом и СМИ, по тюремному служению, религиозного образования и катехизации, церковной благотворительности и социального служения, по взаимодействию с казачеством, паломническо-экскурсионный. С сент. 2004 г. при ЕУ действуют 2-х годичные пастырские курсы. Епархиальные СМИ включают: официальный сайт (http://pravoslavie79.ru) и еженедельную газету " Благовест " (издается с янв. 2004 г.). Действующие монастыри: Епархиальный женский монастырь во имя Иннокентия, митрополита Московского (открыт по постановлению Свящ. Синода 21 авг. 2007 г.) 7 июля 2018 г. установлен Собор Биробиджанских святых. День празднования - 30 июня был приурочен к памяти новомученика Иоанна Ивановича Демидова , первого по времени прославления в лике святых из пострадавших и погребенных на территории Биробиджанской епархии. В Собор, кроме мч. Иоанна, вошли: мч. Параскева Кочнева , сщмч. Александр Михайлович Цицеров , прмч. Косма (Магда) , сщмч. Нил Смирнов , сщмч. Димитрий Розанов , сщмч. Григорий Самарин , мч. Димитрий Вдовин . Лит.: Определения Свящ. Синода//ЖМП. 2002. 11. С. 12. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/149223.html

Иларион (Троицкий), архиепископ Верейский, скончался 28 декабря 1929 г. в тюремной больнице Ленинграда. В 1999 г. он был прославлен как местночтимый святой, а в 2000 г. его имя внесли в общецерковные святцы. Память священномученика Илариона празднуется пять раз в году: 15/28 декабря, 27 апреля/10 мая, в составе Собора новомучеников и исповедников Российских (воскресенье 25 января/7 февраля или ближаейшее воскресенье после 25 января/7 февраля), в составе Соборов Московских (воскресенье перед 26 августа/8 сентября) и Санкт-Петербургских (3-я неделя по Пятидесятнице) святых. См. http://www.pravoslavie.ru/sm2/051226191258 В 1858 г. был заключен знаменитый «Договор России с Китаем о присоединении к русским владениям левого берега р. Амура по рекам Амуру, Унгари и Уссури, заключённый в Айгуни». См. «Хроника миссионерской поездки “Наш Дальний Восток”. Часть 2: Благовещенск»/ http://www.pravoslavie.ru/jurnal/070124072148 . Цит. по кн.: Игнатий (Чигвинцев), иеромонах. Албазинская святыня: Книга об истории Албазинской иконы Божией Матери «Слово плоть бысть». Благовещенск, 2004. С. 41. Правильный ответ: на концертах, устраиваемых церковными хорами. 4/17 июня 1891 г., во время своего путешествия по Дальнему Востоку. Ухтомский Э.Э., князь. Путешествие государя императора Николая II на Восток (в 1890—1891 гг.). Перед концертом в филармонии. В 1895 г. император Николай II написал на одной из резолюций Святейшего Синода: «Вопрос о постройке церквей в Сибири, в особенности в новых поселках, очень близок моему сердцу». В 1900 г., во время восстания ихэтуаней, китайские войска могли захватить Благовещенск. Амур обмелел, перейти его ничего не стоило. Городской гарнизон был слишком мал, и всю надежду благовещенцы возложили на Пречистую. Непрестанно читались акафисты перед Ее чудотворной Албазинской иконой. И китайцы отступили. Многие из них видели Светлую Женщину, «ходящую по русскому берегу Амура и лишающую силы их пули и снаряды». Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/729.html

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Албазинская икона Божией Матери «Слово плоть бысть» — великая святыня Приамурья. Свои чаяния и веру в конечную победу над всеми препятствиями в бедах и скорбях, и в столь трудном деле, как освоение новых земель в диких, труднодоступных местах, русские православные люди связывали с победой Господа Иисуса Христа над смертью и с воинственной помощью сил света. На своем пути они возводили часовни, церкви, монастыри, именования которых отражали пришествие Спасителя в мир. Поэтому их продвижение на Восток носило прежде всего просветительский, миссионерский характер. Замечательно, что именование этой иконы выражает пасхальное торжество Церкви. И Божия Матерь призывает нас во всех испытаниях обращаться прежде всего к главным тайнам нашей веры. Святитель Филарет Московский говорит, что человек поставлен над бездной небытия под бездной милосердия Божия. И Бог мог бы всегда найти тысячи потрясающих возможностей для спасения отпавшего от Него человечества. Но в реальности Он сделал все несравненно лучшим и совершенно непостижимым образом. Бог произнес последнее решающее слово, которое все обнимает и не может быть изменено. Он так утвердил его в мире, что никто более не может повернуть его вспять, никто не может по-новому истолковать его другим словом. Он произнес это слово, утвердив посреди мира Свое Превечное Слово — Слово, Которое выражает Бога в полноте. Кроме того, Он Сам стал во плоти человечества частью этого мира. Оттого что это Слово остается Богом, реально и действенно становясь частью этого мира, Бог создал также ясную и определенную реальность, которая не может быть отменена. Превечный Бог так определил Себя отныне, что и мир ясно и определенно вошел в вечное милосердие Божие и теперь имеет одну только цель, которая бесконечно превосходит его и которая, однако, и есть его цель — личный Бог. Когда мы преклоняем колени перед Крестом Христовым или стоим среди Пасхи, говоря: «Слово стало плотию», мы говорим, что последнее слово Божие — не суд, но милосердие. «Ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир», — говорит Спаситель (Ин. 12, 47). Не бесконечное расстояние, отделяющее нас от Него, но Его неописуемая близость к нам, не Его как огонь поядающая святость, но Его невыразимая любовь, которой Он отдает Себя всему, что не есть Бог.

http://moral.ru/albazinskaya/

Как пояснил «Церковному вестнику» пресс-секретарь епархии священник Святослав Шевченко, храмы в Амурской области издавно строятся на высоких местах. Поэтому угрозы их подтопления пока нет. Но паводок отсекает от «большой земли» отдельные села. Так, например, наряду с затопленными населенными пунктами, случилось и с зейским подворьем Среднебельского женского монастыря в честь Албазинской иконы Божией Матери, которое находится в урочище Теплый Ключ (8 км от города Зея). По словам настоятельницы Среднебельского женского монастыря игумении Даниилы, дороги от Благовещенска и от Зеи до подворья, где живут 4 пожилых насельницы, размыты дождями. Теперь добраться туда можно только от Зеи, но окружными путями через поля. Угрозы голода насельницам подворья нет. Благовторители купили монахиням небольшую подстанцию, т.к. постоянно возникают перебои с электричеством. Однако во всех хозяйственных помещениях подворья (в частности, в коровнике) и в доме паломника протекают крыши и требуются средства на их ремонт. Насельницы питаются большей частью тем, что выращивают на огородах и что приобретают на средства от продажи молочных продуктов местному населению. Однако из-за паводка собрать корма скорей всего не удастся. Нет возможности и реализовать молочные продукты. Подворье также испытывает проблемы с отоплением. Как рассказал «Церковному вестнику» руководитель епархиального отдела по социальному служению Виталий Михайлов, Благовещенская епархия с благодарностью примет нескоропортящиеся продукты питания (крупы, консервы), детское питание (сухое молоко, пюре, детские каши), одежду, постельное белье, средства личной гигиены, лекарства и т. д. Тел. для связи: Виталий Геннадьевич Михайлов, 8 (962) 295-56-73. По прогнозам МЧС пик паводка, вызванного циклоном и проливными дождями с конца июля, еще не пройден, уровень воды в реках продолжает повышаться. По прогнозам с 17 по 20 августа вновь ожидаются сильные ливни. Паводковую ситуацию на Дальнем Востоке специалисты оценивают как беспрецедентную. Затопленное пространство словам начальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ Владимира Степанова простирается с запада на восток, более чем на 2 тыс. км, а ее ширина составляет более 500 км. В Амурской области, Хабаровском крае и Еврейской автономной области в воде оказались более 100 населенных пунктов, подтоплены тысячи жилых домов, размыто более 300 км автодорог, затоплены сельскохозяйственные угодья. По самым грубым оценкам ущерб мы оцениваем в сумму порядка 3 млрд рублей. По сообщениям СМИ, МЧС принимает все необходимые меры по защите людей от стихии.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/3...

Адресные денежные пожертвования можно также перечислить на счет епархии: Получатель: Религиозная организация Благовещенская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). ИНН 2801021574, р/с 40703810500000060181 в ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк», БИК 041012765, к/с 30101810300000000765. Назначение платежа: Помощь пострадавшим от наводнения жителям Амурской области (без НДС). В настоящее время по-прежнему от мира отрезано Зейское подворье Среднебельского монастыря в честь Албазинской иконы Божией Матери, там находятся 5-6 монахинь. В результате наводнения пострадали четыре молельных дома. Постепенно паводковая ситуация в Благовещенской епархии стабилизируется: в ближайшие дни осадков в Амурской области не ожидается. Однако сложная ситуация сохраняется в Хабаровском крае и Еврейской автономной области: там по-прежнему превышены критические отметки уровня воды в реках. 16 августа управляющий Биробиджанской епархией, объединяющей приходы на территории Еврейской автономной области, обратился к жителям региона и попросил помочь пострадавшим от наводнения. Во всех храмах епархии объявлен сбор средств и одежды для пострадавших. На средства, собранные за два дня прихожанами кафедрального собора Биробиджана, были приобретены антибиотики, обезболивающие, антисептики для пострадавших и переданы главному врачу епархиальной больницы, который 18 августа посетил один из пунктов временного размещения в с. Бабстово Ленинского района. Туда же, в Бабстово, 19 августа приехал клирик Благовещенского кафедрального собора иеромонах Тихон (Тихомиров). За духовной поддержкой к священнику обратились сотни людей. Отец Тихон обошел пункты временного пребывания людей, встретился с бригадами добровольцев, которые оказывают помощь пострадавшим. В этот день иеромонах Тихон совершил Таинство Крещения 44 человек. Еще больше людей выразили желание покреститься в ближайшее время. Врачи епархиальной больницы Биробиджана принимают участие в массовой вакцинации населения наиболее пострадавшего от наводнения Ленинского района. В первую очередь прививки делаются тем, кто находится в пунктах временного пребывания. В эти пункты выехали врачи епархиальной больницы, которые для этого прервали свои летние отпуска.

http://patriarchia.ru/db/text/3177297.ht...

Архиепископ Гавриил совершает молебен у Триумфальной арки Благовещенска К началу служения было всего 4 прихода, а через 17 лет их стало уже 60 Владыка долго пытался договориться с мэром города, который не желал идти на уступки. В скором времени пришёл новый глава – Александр Михайлович Колядин, который пробыл в этой должности всего 4 года, но благодаря участию которого владыке удалось построить кафедральный собор, 15-метровую триумфальную арку, которая ныне является одной из визитных карточек города, большое количество памятников, связанных с историей города, – один из главных переулков города был переименован в честь святителя Иннокентия (Вениаминова). – Многие говорят, что Александр Михайлович оставил по себе добрую память. – Должна сказать, что многое из того, что есть сейчас в Благовещенске, было сделано усилиями Александра Михайловича Колядина. Он запомнился очень порядочным и ответственным человеком, сдержанным и немногословным. При этом мэре в городе был порядок. Владыка Гавриил и местный учёный-историк Анатолий Николаевич Телюк были инициаторами создания памятника графу Н.Н. Муравьёву-Амурскому и святителю Иннокентию (Вениаминову), которые являются основателями столицы Амурской области и у многих просвещённых людей ассоциируются с этими местами. Памятник поставили у Благовещенского кафедрального собора, что было поистине гениальным решением, ведь в День города (3 июня) возлагать цветы приходят к памятнику, который стоит напротив храма, т.е. почесть отдаётся не только памятнику, но и Господу. В этом, несомненно, заслуга владыки Гавриила, А.М. Колядина и А.Н. Телюка. Архиепископ Гавриил (Стеблюченко) – А как вел себя владыка на покое? – 2 октября 2011 года владыка освятил храм в честь Албазинской иконы Божией Матери в г. Зея. На следующий день, 3 октября, владыке позвонили из Москвы и сказали, что в скором времени его переведут на служение в Казахстан. Владыка переживал, у него было плохое здоровье, врачи не одобряли эту поездку, и тогда он подал прошение с просьбой почислить его на покой. Прошение было удовлетворено. Единственным желанием владыки было постоянно служить в мужском монастыре, который он в своё время открыл. Но новое руководство епархии не одобрило просьбу отставного архиерея, из-за чего архиепископ Гавриил, конечно же, переживал. Владыке предложили для служения несколько храмов, но они находились далеко за городом, где не было никаких удобств и куда пожилому человеку добираться было крайне трудно. Именно по этой причине владыка служил очень редко.

http://pravoslavie.ru/139391.html

Востоке, среди албазинских казаков (возможно, псковского происхождения). Очевидно, распространение иконографии Д. в др. регионах было связано с заказчиками и мастерами - выходцами из Пскова. Судя по форме бороды, Д. изображен среди молящихся князей на иконе Божией Матери «Моление о народе» 2-й пол. XVI в. из Оружейной палаты Московского Кремля (ГИМ; София Премудрость Божия: Выст. рус. иконописи XIII-XIX вв. из собр. музеев России. М., 2000. Кат. 124), однако наличие шапки не позволяет настаивать на этой гипотезе. Отсутствием традиц. признаков иконографии святого отличается миниатюра «Родословное древо русских князей» из синодика Ярославского Преображенского мон-ря 1656 г. (ЯИАМЗ; Спасо-Преображенский мон-рь в Ярославле: Путев./Авт.-сост.: С. Е. Блажевская. М., 2003. С. 20): у основания древа представлены равноапостольные Владимир и Ольга, на ветвях - св. князья Борис и Глеб, Д. и Всеволод, Михаил Черниговский и его боярин Феодор. Д. показан в шубе, шапке, с пышными волосами и округлой бородой (иконографические признаки блгв. кн. Всеволода также не вполне соответствуют традиции). Однако в ярославском искусстве XVII в. был известен и более соответствующий традиции облик псковского князя. Вместе с рус. князьями (очевидно, между блгв. князьями Всеволодом и Александром Невским) Д. показан на нижнем поле житийной иконы блгв. князей Василия и Константина Ярославских 2-й пол. XVII в. из Успенского собора в Ярославле (ЯИАМЗ): у него длинные волосы с проседью и борода, большая лысина, на плечах шуба, в левой руке меч. Примеры изображения Д. (в числе др. рус. князей) в монументальной живописи XVII в.- роспись юго-зап. столпа ц. свт. Николая Чудотворца (Николы Надеина) в Ярославле 1640 г. ( Федорычева Е. А. Ц. Николы Надеина в Ярославле. М., 2003. Табл. IIб, 2; на сев.-зап. столпе представлен блгв. кн. Всеволод), а также роспись 2-го юж. столпа Успенского собора ТСЛ 1684 г. ( Олсуфьев Ю. А. Опись икон ТСЛ до XVIII в. и наиболее типичных XVIII и XIX вв. Серг. П., 1920. С. 65). В Новое время образ Д.

http://pravenc.ru/text/178701.html

«…Канси не пожалел на эту цель ни сил, ни издержек. Сделаны и заготовлены были огромные запасы провианта, при помощи католических миссионеров было отлито множество пушек. Против Албазина пятнадцать тысяч отборнаго войска со ста пушками и пятьюдесятью осадными орудиями» . В самом городе находилось всего 450 казаков, с 3 пушками и 300 ружьями. Такую осаду городок бы не выдержал и поэтому он был сдан. Воевода Толбузин и основная часть казаков была отпущена в Нерчинск. «После сдачи Албазинского острога 26 июня 1685 г. 50 казаков с семьями были уведены в Пекин» . В их числе находился и священник о. Максим Леонтьев, взявший с собой утварь и иконы . Одна из икон (свт. Николай Чудотворец), взятая о. Максимом и почитаемая казаками, сохранилась до сегодняшних дней. Казаков зачислили в знаменитое маньчжурское войско. Им была предоставлена в пользование монгольская кумирня, которая была переделана в православную часовню. «О. Максим стал отправлять богослужения в этом первом своем маленьком храме. Эта часовня была основным камнем фундамента, на котором создана наша Миссия, которая насчитывает сейчас около трехсот лет своего существования в Китае» . Следующий виток развития православия в Китае начался после заключения Нерчинского договора в 1689 году. По этому договору Россия получила право торговать в Китае. В Пекине начинают появляются торговцы из России, которые часто обращаются за помощью к албазинцам, так как не успели выучить китайский язык и изучить местные обычаи. Правительство России, видя заботы о наших людях и дружественное расположение, просит Китайское правительство о разрешении допуска в Пекин Духовную Миссию. Китай отнесся к этому положительно. «После кончины доброго пастыря о. Максима, который отличался праведной жизнью, в 1712 году была послана в Китай первая Миссия из девяти членов» . Миссию возглавил архимандрит Иларион (Лежайский), вместе с ним были один священник, один дьякон и шесть учеников. В 1732 году на Северном подворье (Бэй-гуан) была построена каменная церковь и освящена во имя Успения Божией Матери После смерти архимандрита Илариона, начальником Духовной Миссии был назначен епископ Иннокентий, «человек выдающихся душевных качеств и больших знаний, но он не был допущен в Китай из-за противодействия католических миссионеров и получил назначение на епископскую кафедру в Иркутск» .

http://azbyka.ru/palomnik/blogs/hristian...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010