Симокатта значительно более богобоязнен, чем его предшественники. Он всегда говорит о боге с благочестивой верой, верит в божественное откровение, почитает иконы и другие изображения Христа, уснащает свое повествование легендарными рассказами житийного характера. В отличие от Прокопий и Агафия, он склонен превозносить аскетические идеалы христианской религии. Феофилакт Симокатта уже в значительно большей степени, чем Прокопий, Агафий и Менандр, является последователем христианства в его ортодоксальной, никейской форме и, хотя и он еще во многом живет в мире античной культуры, все же годы, отделяющие Симокатту от его предшественников, были, видимо, переломными в окончательной победе христианской идеологии и церковности над остатками язычества. Церковные историки Переход от античной и ранневизантийской историографии, базировавшейся еще на античных, классических традициях, к средневековому летописанию знаменовал коренное изменение исторического видения мира. Если античная и ранневизантийская историография, носившая по преимуществу светский характер, сохраняла элементы научных представлений, созданные античностью, то в трудах церковных историков и хронистов IV—VII вв. начинает полностью господствовать провиденциалистское истолкование исторического процесса. Происходит замена разума — верой, рационалистического отношения к миру — преклонением перед церковным авторитетом. Христианство чрезвычайно универсализирует человеческое сознание, подчиняет всю философию истории единой религиозно-апологетической идеологии. На смену античной — многообразной, многоплановой, порою даже эклектичной историко-философской концепции приходит упрощенная, схематизированная, подчиненная единому канону библейская концепция всемирно-исторического процесса. Для нее характерен прежде всего отказ от каких-либо попыток установить причинную связь исторических событий. В трудах церковных историков и хронистов весь ход мировой истории объясняется божьим промыслом, все события оцениваются лишь с точки зрения божественной целесообразности.

http://sedmitza.ru/text/444006.html

Дворецкий. Как же. Оно, примерно, вот изволите видеть, складчина. Один человек, другой, примерно также сказать, третий. Конечно, это, впрочем, составит большую сумму. Я пожертвовал вместе с женою пять рублей. Ну, натурально, бал, или, что обыкновенно говорится, вечеринка. Конечно, будет угощение, примерно сказать, прохладительное. Для молодых людей танцы и тому прочие подобные удовольствия. Аннушка. Непременно, непременно буду. Я только, зашла за тем, чтобы узнать, будете ли вы вместе с Агафьей Ивановной. Дворецкий. Уж Агафия Ивановна только и говорит всё, что о вас. Аннушка. Я боюсь только насчет общества. Дворецкий. Нет, Анна Гавриловна, у нас будет общество хорошее. Не могу сказать наверно, но слышал, что будет камердинер графа Толстогуба, буфетчик и кучера князя Брюховецкого, горничная какой-то княгини … я думаю, тоже чиновники некоторые будут. Аннушка. Одно только мне очень не нравится, что будут кучера. От них всегда запах простого табаку или водки, притом же все они такие необразованные, невежи. Дворецкий. Позвольте вам доложить, Анна Гавриловна, что кучера кучерам рознь. Оно, конечно, так как кучера по обыкновению больше своему находятся неотлучно при лошадях, иногда подчищают, с позволения сказать, кал; конечно, человек простой, выпьет стакан водки, или, по недостаточности больше, выкурит обыкновенного бакуну, какой большею частию простой народ употребляет; да, так, оно натурально, что от него иногда, примерно сказать, воняет навозом или водкой, конечно, всё это так, да; однакож, согласитесь сами, Анна Гавриловна, что есть и такие кучера, которые, хотя и кучера, однакож, по обыкновению своему, больше, примерно сказать, конюхи, нежели кучера. Их должность, или так выразиться, дирекция состоит в том, чтобы отпустить овес, или укорить в чем, если провинился форейтор или кучер. Аннушка. Как вы хорошо говорите, Лаврентий Павлович! я всегда вас заслушиваюсь. Дворецкий (с довольною улыбкою). Не стоит благодарности, сударыня. Оно, конечно, не всякий человек имеет, примерно сказать, речь, то-есть дар слова. Натурально, бывает иногда … что, как обыкновенно говорят, косноязычие … Да. Или иные прочие подобные случаи, что, впрочем, уже происходит от натуры … Да не угодно ли вам пожаловать в мою комнату?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

И после де того сынъ мой Михаилъ, еще зло дтескъ возрастъ имый, изыде на улицу поглумитися, яко же обычай есть дтем, и того де сына моего ушибли в голову, и от того де удару сынъ его бысть болен, и языкомъ нмъ бысть многое время. Аз же, рече, воспомянул обтъ свой безо всякого сомннияитти во обитель к преподобному Сергию и с чады своими, да не зле что постражем. И в том час сынъ мой здрав бысть, и нмота языка его исправися, нача глаголати, яко же и преже. И отъиде в путь свой, благодаря Бога и преподобнаго Сергия. 161-го писалъ Троицкого Сергиева монастыря из вотчины к намъ Владимерскаго узду села Пирова Городища приказщик Алексй Ефрмовъ о чюдесх преподобнаго чюдотворца Сергия, иже содяшася от чюдотворнаго образа его: Прииде в Сергиеву отчину в село Пирово Городище к чюдотворному образу помолитися Вязниковские государевы волости, Зарцкого стану, деревни Тарханова жена именем Христина и по молебномъ пнии повда о своеи болезни сице: Была де есмь слепа очима 7 лт и положила де обт в мысли своей итти к чюдотворному образу и молебен отпти. И в то де время за молитвъ преподобнаго Сергия Богъ подаровал, очная болзнь поминовалася, и бысть здрава, и ныне благодаря Бога и преподобнаго Сергия приобрела помолитись преподобному Сергию и чюдотворному образу его поклонитися. Сие чюдо бысть въ 7158-м году, октября въ 27 день. Прииде в то же село Городищево во 161-м году помолитися Ерополческие государевы волости, Нагуевские пятины, деревни Колошина, жена именем Агафия и повда: Болзновала де я злно, яко и уды моя вся ослабша, и лежала де я в постеле два года и око де у меня выщемило, и от то болзни единемъ окомъ не видела. И в той де болезни общалася итти молитися Сергию чюдотворцу и образу его поклонитися, и в то де время от болзни исцелела, и глаз мой просвтился. И приидох поклонитися святому его образу чюдотворному. Того же 161-го году то же волости, Сельские пятины, деревни Селищ, крестьянинъ Кузма Семенов прииде помолитись, и по молебномъ пнии сказал: В прошлом во 155-м году дочь моя двица Варвара лежала болзнию зело притрудно, и от той де болезни и очима ослпла, николико свту не видела.

http://predanie.ru/book/141629-zhitie-se...

— Господи Иисусе Христе! Ты знаешь сердце мое и расположение души моей, любовь и веру в Тебя! Будь мне вождем и помощником против врага, которого я о Тебе, Боге моем, попрала уже и умертвила. И ныне, Владыко, молю Тебя, не попусти всескверному и всезлобному человеку, слуге демонов, осквернить тело мое, в котором я доныне прожила чисто и честно; поспеши и ускори победить диавола и слугу его Кинтиана, чтобы он не сказал: «Где ее Бог?» (ср. Пс.78:10) Прими, как жертву и приношение, слёзы мои в воню благоухания, ибо Ты один Бог и Тебе подобает слава во веки. Аминь. Помолившись так, она пошла из города с воинами, в сопровождении некоторых граждан, соседей и знакомых; шла она с полною готовностью мужественно постоять за Господа своего, как стена несокрушимая; и размышляла в себе: «Вот я сначала имела брань с диаволом, стараясь соблюсти в чистоте свое девство, и победить свои плотские страсти, которые и победила с помощью благодати Христа моего, и попрала врага, воюющего чрез страсти и похоти против людей; теперь я иду на вторую брань, в которой я должна положить душу свою за Христа. Но, диавол, ты не порадуешься чрез меня, но более посрамишься сам: ибо я надеюсь на Христа Бога моего, что Он с высоты будет смотреть на подвиг мой со множеством святых Ангелов Своих, и поможет мне немощной». Размышляя так в себе, она горячими слезами омывала лице свое. Когда она продолжала путь, развязался ремень у сандалия ее; чтобы завязать его, она поставила ногу на камень и осмотрелась кругом, и она уже не увидела никого из провожавших ее соседей: все, оставив ее, возвратились назад. Посему она еще более прослезилась, и обратилась с молитвою к Богу, говоря: — Всемогущий Господь, ради моих граждан, не поверивших мне, что я хочу пострадать за Твое святое имя, покажи какое-либо чудо на сем месте! И вот тотчас выросла дикая бесплодная маслина, изображавшая собою дикие умы граждан Панорма. Когда святая Агафия прибыла в город Катану, военачальник повелел поместить ее в доме одной богатой женщины, по имени Афродисии. У ней было пять юных дочерей, которым он велел при помощи своих ласкательных речей и различных удовольствий совратить ум Агафии к плотской любви, и убедить ее принести жертвы богам. Они то хваля и превознося ее и высказывая многие обещания, то посредством угроз старались склонить Агафию к исполнению воли Кинтиана, но не имели никакого успеха: ни словом, ни делом не могли они отвратить ее от Божественной любви к любви мирской. Они украшали ее дорогими одеждами, предлагали подарки и различные дорогие кушанья и угощения, устраивали представления в лицах и пляски, при игре музыкантов, и творили перед ее глазами всякие бесчинства и смехотворные вещи. Но она, не желая даже глядеть на всё сие, говорила:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

11. Победа над венграми относится к 961 г. (Афанасий Афонит. 23, 29). О венгерско-византийских отношениях см.: Люттих. 1918; Макартни. 1930; (Моравчик. 1934; 1970. 12. Видимо, именно эту тактику использовали Фоки в войнах против арабов, что послужило основой для написания трактата " О военных схватках " , который, хотя и не является трудом самого Никифора Фоки, однако принадлежит кому-то из его окружения. См.: Кучма, 1979, 58. 13. В этой речи, несомненно, отразилась практика школьных сочинений. Подражание стилю речей Велизария, как они воспроизведены у Агафия, здесь очевидно. 14. Никаких точных данных о сражении у Льва Диакона нет. Место битвы не названо. По Скилице (250) и Продолжателю Феофана (479), это - г Адрасса. Согласно Ватиканскому Анониму (199), сражение происходило в клисуре (ущелье) Килиндр. По Яхъе Антиохийскому (83-84), который! датирует битву 8 ноября 960 г., - в клисуре Дарб-Мгарах. Ни одно из этих названий не поддается точной локализации (Маркопулос. 1979, 112). Согласно арабскому историку Мискавейху, жители Тарса предупреждали Сейф-ад-Даулу о засаде в ущелье и просили идти другой дорогой. По его же свидетельству, после битвы от войска осталось 300 человек (Там же. 112). О победах над Сейф-ад-Даулой упоминается и в трактате Никифора (О сшибках. 192). 15. Раздел добычи между воинами был узаконен императорами исаврийской династии. Согласно своду " Эклога " , при разделе добычи шестую часть следовало отдать в казну, остальное - разделить между воинами. При этом полководец и командиры не участвовали в разделе: они довольствовались жалованьем (Эклога. XVIII; Прохирон. 40). О разделе добычи говорится в " Стратегике " Маврикия и в действовавшей в Х в. " Тактике Льва " (XX, 192; см. также: Дэн. 1948, 347). 16. Обычай триумфального шествия победителя в столицу (которую Лев обычно называет не Константинополем, а архаически Византием) с добычей и пленными сохранился в Византии почти во всех подробностях со времен Римской республики. Триумф входил в число актов придворного церемониала, его порядок описан в " Книге церемоний " Константина Багрянородного (607-615).

http://sedmitza.ru/lib/text/433416/

2 . Переводы существуют на латинский, французский и немецкий языки. § 7. Феофан Византийский (Θεοφνης Βυζντιος) написал историческое сочинение в 10 книгах, по словам Фотия (cod. 64), о событиях 556–581 гг. Он начинает рассказом о событиях, которые последовали за разрывом мира с персами, заключенного на 50 лет патрикием Петром. Кроме того, Феофан описал также, согласно не совсем ясному указанию Фотия, дела времени правления Юстиниана и добавил к упомянутым 10 книгам дополнение, которого, кажется, Фотий не видел. Можно предположить, что Феофан описал в нем еще часть правления Маврикия, и поэтому, вероятно, оно написано к концу VI века. Сохранившийся у Фотия фрагмент важен потому, что заключает в себе, подтверждаемое также и Прокопием и Феофилактом, известие о введении в Византии шелководства в правление Юстиниана и первое упоминание о турках, которые с тех пор не исчезают из византийской истории. Издания: В. G. Niebuhr в СВ вместе с Дексиппом и др; стр. 483–486; на стр. 589–600 ученый комментарий Phil. Labbe – Mller, FHG, IV. 270 сл.– L. Dindorf, Hist, graec. min. I, 446 сл. § 8. Менандр , прозванный, как член отряда императорских телохранителей, Протиктором (Μνανδρος Προτκτωρ), родился в Византии около середины VI в. О своей жизни он сам дает с искренностью, достойной признания, очень точные сведения в своем удивительном предисловии, отличающемся редкой в Византии непосредственностью и жизненной правдой. В юности он посвятил себя изучению права; однако, занятия эти не были серьезны; еще менее он нашел удовлетворения по окончании курса в судебной практике. Особенно сильно поддавался Менандр увлечению ипподромом и пантомимой; и только, попав вследствие своей легкомысленной жизни в крайнюю нужду, он стал из Савла Павлом; это случилось после того, как в 582 г. престол занял Маврикий, друг наук и искусств. Менандр решил обратиться к более серьёзной деятельности, теперь и материально выгодной вследствие щедрости императора. За образец он принял Агафия. Он стал, как и тот, из юриста историком; он испытал, как и тот, свои силы в поэтических мелочах. Агафий и для форм языка является образцом, к которому Менандр неутомимо стремится. «История», которую Менандр написал после происшедшей с ним перемены, примыкает непосредственно к Агафию и повествует о событиях 558–582 гг. Мы обладаем из нее многочисленными и очень важными по своему содержанию фрагментами у Свиды и в константиновских эксцерптах. Вследствие богатства и достоверности известий, особенно вследствие своих географических и этнографических данных, фрагменты эти принадлежат к самым важным историческим источникам VI века. Кроме этих несомненно принадлежащих ему отрывков, прямо или косвенно, по всей вероятности, имеют источником Менандра и политические известия в 5-ой книге церковной истории Евагрия, а также один экскурс Феофилакта.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Benes...

Издания: В. G. Niebuhr в СВ. с Дексиппом и др. 1829, стр. 478–482; С. Mller FHG, IV, 178–I8O. – Ed. L. Dindorf, Hist, graec. min. I,473–478. § 6. Агафий (’Aγαϑας) родился около 536 г. в Мирине, в малоазийской Эолиде. Мальчиком он последовал за своим отцом, учителем красноречия, в Константинополь. В 554 г. он был в Александрии для получения юридического образования. Закончив курс в Константинополе, Агафий стад адвокатом; отсюда его прозвище σχολαστικς. Умер он в 582 году, в возрасте около 46 лет. Агафий принадлежит к тем византийцам, которые, вопреки античному принципу, работали в совершенно различных родах литературы. В юности он посвятил себя поэзии, позднее историографии. К его первому периоду принадлежат: 1) Девять книг Δαφνιακ эпического размера, которые содержат в кратком изложении эротические мифы; сохранившиеся отрывки находятся в греческой антологии. 2) Собрание эпиграмм современных писателей, в том числе и своих, разделенное по содержанию на семь книг (Κκλος τν νων πιγραμμτων) 26 . Благодаря этому собранию, в антологии сохранилось более 100 эпиграмм Агафия. 3) Другие мелкие стихи и проза 27 . Об этой прозе до сих пор неизвестно ничего более точного; только несколько очень интересных замечаний на полях путеводителя Павзания недавно с большим основанием приписаны Агафию. В своих эпиграммах Агафий является счастливым подражателем древних; именно, среди эротических есть удачные места, которые ставят вне сомнения его поэтический талант. «Он выказывает больше поэтического подъема, чем большинство эпиграмматиков раннего императорского времени». (Reitzenstein). Лишь после смерти Юстиниана Агафий, уступая своим друзьям, принялся за исторические исследования. Плодом их явилось дошедшее до нас сочинение Περ τς ουστινιανο βασιλεας, охватывающее в 5 книгах годы 552 – 558; преимущественное содержание его составляют войны, которые византийцы вели под предводительством Нарзеса с готами, вандалами, франками и персами. Таким образом, Агафий непосредственно примыкает к «Истории войн» Прокопия и потому обходит молчанием все то, что тот уже рассказал, ограничиваясь точной ссылкой 28 . Ранняя смерть помешала Агафию окончить работу; его твердое намерение заняться последующим временем видно из многих указаний на то, что должно было быть рассказано позднее, и особенно из последней главы, где он ясно обещает изложение событий после 558 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Benes...

Лариса 12 сентября 2017, 13:22 Святая Агафья! Моли Бога о нас! Агафия 18 февраля 2017, 09:15 Поражена житием Святой мученицы ! Как живая ! Хочу такую же иметь чистоту и преданность Богу! Обо мне помолись Святая мц. АГАФИЯ и о моем супруге. Сергей 28 декабря 2016, 11:39 Святая Агафья ,моли бога о нас. Моли бога о рабе божьей Агафьи Татьяна 13 декабря 2016, 18:47 Мою прабабушку звали Агафья, а бабушку Агриппина. Мне удивительно то совпадение, что Святая Агафия и Святая Агриппина обе почитаются на Сицилии. инна 5 сентября 2016, 19:55 Мученница Агафья излечи моё болящее тело.Исцели мои груди от тяжелого недуга.Молю тебя! Наталия 27 июня 2016, 19:22 Святая мученица Агафия! Умоляю пошли здоровья моей дочке Агафье, защите ее от болезней! Во имя отца и сына и святаго духа. Аминь. Галина Костина 18 февраля 2016, 22:34 Святая мученица Агафия, умоли исцелить рб Евгения, помоги внуку моему рб Ивану решить контрольную по математике, а меня рб Галину укрепи и направь. У моей покойной бабушки сегодня день рождения и день именин. Со святыми упокой рб Агафью. Чуден промысел божий: мой старший внук живет в Италии. Я только сегодня на старости лет прочитала житие святой. Поражена, как все связано в этом мире. римма 18 февраля 2016, 13:26 Святая мученица Агафия, помолись обо мне грешной и недостойной, даруй здравие душевное и телесное мне и моим родным, огради нас от всякого зла, помоги нам в работе, а внучке в учебе, утиши гнев р.б. Алексея, веди моих детей путем праведным. р.Б. Алла 18 февраля 2016, 09:42 Святая мученица Агафия, моли Бога о нас грешных. Спаси Господи! Фаина 17 февраля 2016, 19:39 Святая мученица Агафия, умоляю тебя, помолись о стране нашей, защити ее от всякого зла, испроси у Господа благословения на страну нашу Россию! Молюсь тебе и о заступничестве для сына моего Андрея, помоги ему всегда пребывать с Господом, чувствовать присутствие Божие, о здравии его душевном и телесном молюсь!Спасибо тебе, святая Агафия! Аминь! Елена 17 февраля 2016, 15:43 Святая мученица Агафия!Моли Бога о нас грешных ! Услышь молитву мою! Даруй исцеление от грехов, силы духовной! Помощи детям моим! Стойкости в вере к Господу нашему Иисусу Христу, Вере православной, противостоять соблазнам прелести этого мира, находить силы прощать врагов наших, укрепи силы духовные и телесные. Аминь!

http://pravoslavie.ru/59535.html

вадим 18 февраля 2015, 21:32 кто знает что за музыка играет? Наталья 18 февраля 2015, 15:18 “Слава в вышних Богу и на земли мир,в человецех благоволение!” Господи Всемилостивый, в великом трепете души молитвенно прошу, спаси Украину, пощади, Господи, народ Твой Имени Твоего Святаго ради Ими же веси судьбами!!! Святая мученица Агафия, моли Всемилостивого Бога, да воссияет благодать Божия и мир на земле Украинской! Святая мученица Агафия, всею душою своею смиренно прошу неустанной молитвы твоей к Богу о нас грешных Владимире, Наталье, Владиславе, об укреплении и приумножении наших душевных и телесных сил; о скорейшем восстановлении мира на Украине, мира во всем мире, о скорейшем восстановлении благоденствия и благополучия всем людям; об искоренении лютости, ненависти, враждебности, сребролюбия и ненасытности; о вразумлении и прозрении творящих зло; о даровании всем нам духа разума, благочестия и миротворчества, духа чистоты и правды! Да простит, помилует и благословит нас Господь! Аминь. Георгий 18 февраля 2015, 11:53 Святая Агафия,моли Бога о нас и прости нас гребных. марина 18 февраля 2015, 11:47 Святая мученица Агафия моли Бога о России, Малороссии и Белой Руси и всех душах в мире стремящихся к добру и к Богу. римма 18 февраля 2015, 10:34 сСятая мученица Агафия, спасибо за помощь, не остави и дальше меня своим предстательством, огради меня грешную и моих родных от злых людей и всякого зла, даруй нам здравие душевное и телесное, помоги в работе мне и моим детям, чтобы работа была в удовольствие и хорошо платили, веди моих детей путем праведным.будь нам помощницей во всех добрых начинаниях. Светлана 17 февраля 2015, 21:43 Святая мученица Агафия, моли Бога о моей младшей доченьке рабе Божией Анфисе, пусть исцелит Господь её болезни и простит её согрешения ведомые и не ведомые. Аминь! Наталья 23 января 2015, 14:00 “Слава в вышних Богу и на земли мир,в человецех благоволение!” Светлая и Добропобедная мученица Христова Святая мученица Агафия, горячо и слезно прошу – моли Бога о нас грешных Владимире, Наталье, Владиславе, об укреплении и приумножении наших душевных и телесных сил; о скорейшем восстановлении мира на Украине, мира во всем мире, о скорейшем восстановлении благоденствия и благополучия всем людям; об искоренении лютости, ненависти, враждебности, сребролюбия и ненасытности; о вразумлении и прозрении творящих зло; о даровании всем нам духа разума, благочестия и миролюбия, духа чистоты и правды!

http://pravoslavie.ru/59535.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Агафия Панормская (Палермская), мц. Описания иконы Агафия Панормская (Палермская), мц. - житие Святая мученица Агафия (Память 5 февраля по старому стилю) Сия мученица почитается в нашем простом народе заступницею от вреда огненного. Она жила в Сицилии при безбожном гонителе христиан Декии и происходила от знатных родителей, воспитавших ее в истинном благочестии. Наступило гонение Декия. Св. Агафия стала готовиться к мученической кончине. Правитель области Квинтиан, увлеченный красотою юной христианки, решил отвлечь ее от христианской веры и с этой целью поместил ее в дом одной язычницы-вдовы, проводившей беспутную жизнь. Однако жизнь в языческом доме, среди веселья и роскоши не расположила к себе св. Агафию. Не помогли также и увещевания языческой вдовы. Видя это, правитель задумал прибегнуть к более решительным мерам. Он стал допрашивать Агафию, почему она не кланяется идолам. Святая ответствовала: — Ваши идолы не боги, а бесчувственные чурбаны, и сами в[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Афон. XV.] Мц. Агафия. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 3423.jpg:   Размер: 805x967, 0.78 MPix, 86 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (157) , (5) . Описание: [Афон. XV.] Мц. Агафия. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 3424.jpg:   Размер: 374x1200, 0.45 MPix, 88 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (162) , (4) . Описание: [Москва. 1957 - 1980.] Мч. Агафия. Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1957 - 1980 годы. 26.5 х 14.3. Прорись - образец иконописного кружка. Изофонд Иконописной школы. Файл 3425.jpg:   Размер: 496x1200, 0.6 MPix, 111 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (204) , (7) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Февраль (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 3426.jpg:   Размер: 363x1200, 0.44 MPix, 77 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (205) , (6) .

http://pravicon.com/icon-1045

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010