Вот что заявил бывший предстоятель УАПЦ «митрополит» Макарий (Малетич) по итогам «синода» журналистам сайта «Главком» : «“Есть один человек, который дальше не сдается и руководит так, как ему нравится, и все. Я сказал (на собрании) свое мнение как бывший предстоятель, чтобы такого больше не было, потому что никто ни с кем не советовался (относительно назначений членов Синода. – Главком )”, – продолжает Макарий критиковать патриарха Филарета. Митрополит даже не исключает обжалования принятых решений. “Здесь много последствий есть. Есть архиереи, пусть обращаются, если желают, к Вселенскому патриарху. Это их право”». Православный украинский блогер Александр Вознесенский прокомментировал прошедшее мероприятие : «По сути все предсказуемо. Филарет правит балом исходя из того, что УПЦ КП рулит и педалит. Макария это бесит, т.к. он в этой структуре почти никто. Макарий со своим замечательным характером сейчас еще с десяток интервью даст, а через 2–3 таких заседания начнет поднимать риторику о том, что так дальше сосуществовать невозможно. Хотя, может, и раньше. И тут же начнет писать пачки писем турецкому патриарху. Его проигнорят, Филарет ему скажет: “Посмотри на результат и знай свое место”, после чего обида уже будет расти в геометрической прогрессии». Кадровые назначения Но с какими бы сложностями ни проходило заседание «синода», кадровые назначения были сделаны. Постоянными членами «синода» на некий «переходный период» стали бывшие предстоятели «церквей»: Филарет – от УПЦ КП, Макарий – от УАПЦ и Симеон как бывший представитель УПЦ МП. Что это за «период» и сколько он продлится, точно не ясно. Кроме них в «синод» вошли: «митрополит Львовский и Сокальский» Димитрий (Рудюк), «архиепископ Черниговский и Нежинский» Евстратий (Зоря), «митрополит Черкасский и Чигиринский» Иоанн (Яременко), «архиепископ Полтавский и Кременчугский» Феодор (Бубнюк), «архиепископ Ровенский и Острожский» Иларион (Процик), «архиепископ Черновицкий и Хотинский» Герман (Семанчук), «архиепископ Вышгородский» Агапит (Гуменюк), «епископ Днепропетровский и Криворожский» Симеон (Зинкевич) и «архиепископ Донецкий и Мариупольский» Сергий (Горобцов), которого не было на заседании.

http://pravoslavie.ru/119335.html

о. псаломщика Вознесенско-Сенновской церкви Николай Златорунский, иеромонахи Крестовой церкви: Агапит, Серафим, Вениамин, Фома и Пантелеимон и иеродиакон, и Киновийской – иеромонах Роман, игумения Крестовоздвиженского женского монастыря Антония и послушники Преосвященного Досифея: Павел Гранкин, Александр Спиридонов и Михаил Полубояринов Между прочим, вчера, 31 июля, назначенных Епархиальным Управлением для совершения вечернего богослужения в Кафедральном Соборе священника К. Горизонтова и в Крестовой церкви прот. Леонида Поспелова не допустили к служению, в первой – прот. Александр Лебедев и во второй – иеромонахи и послушники, совершив богослужение сами» 515 . Из «Докладной записки» командированных в Крестовую церковь и часовню «Утоли моя печали» обновленческих священников: «10 октября с. г. мы снова были командированы в Крестовую церковь и часовню для отправления богослужения. Когда мы пришли туда, то встретили человек десять народу. Они спросили нас: „Вы опять пришли служить?“. Мы ответили, что да, пришли служить. Тогда они сказали, что у них был какой-то прокурор суда, который говорил, что они должны не допускать в церковь из нас никого, а если только мы явимся насильно, то будем за это отвечать» 516 . Начинаются махинации по захвату кафедрального собора: сначала обновленческое Епархиальное Управление подаёт в Губисполком дежурное отношение с просьбой разрешить традиционный крестный ход с водосвятием на Волгу 14 августа и получает соответствующее разрешение. Затем епископ Николай сообщает в Губисполком, что в Саратове крестный ход всегда начинался от кафедрального собора, к которому предварительно стекались крестные ходы от других церквей города. Ныне же он, епископ Николай, «не допускается к служению в этом Соборе, в силу чего крестный ход 14 августа не может быть совершён в том же порядке, в каком обычно он совершался в предыдущие годы. Это обстоятельство может вызвать разные кривотолки в народе и повлечь напряжение религиозного смущения среди верующих. В интересах церковного мира и для предупреждения какого-либо общественного непорядка Сар.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Освящение всего храма состоялось 5 августа 1835 года. На торжества специально прибыл епископ Томский Агапит (Вознесенский), 7 августа отслуживший литургию в верхнем храме Преображения Господня. На протяжении всего XIX века кузнецкий Спасо-Преображенский собор жил неторопливой, тихой жизнью, возмущаемой изредка природными катаклизмами, некоторыми внутренними конфликтами (вроде запрещения в священнослужении батюшки, замеченного в злоупотреблении спитрными напитками) да праздничными событиями. При этом он, помимо собственно богослужебной, всегда исполнял функцию и просветительскую - при храме имелась довольно крупная для небольшого Кузнецка библиотека, действовала церковноприходская школа. В соборе хранился богатейший архив с царской грамотой 1623 года - он погиб в пожаре, устроенном партизанами-роговцами во время Гражданской войны. Приход Спасо-Преображенского собора был обширным - по состоянию на середину 1880-х годов к нему относилась Успенская церковь на кладбище и Вознесенская церковь в тюремном замке, Иверская часовня, выстроенная в 1885 году рядом с собором на средства купца С.Г. Шукшина, и ещё шесть сельских часовен. Соответственно, и соборный причт по штату исчислялся семью единицами: настоятель, священник, диакон, два дьячка и два пономаря. Стоит отметить, что с самого освящения каменного собора в 1835 году установилась традиция совершения крестных ходов из села Ильинского, где пребывала чудотворная икона Ильи Пророка. " Икона, - писал во второй половине XIX века в своей " Летописи града Кузнецка " кузнецкий купец И.С. Конюхов, - каждогодно приносится в город Кузнецк в девятую после Пасхи или в первую Петрова поста пятницу и обносится вокруг города... Икона оставалась в городе до второго по пятнице воскресенья провожали тем же порядком, как и встречали. Сей обычай, по предоставлению горожан, обеспечивал Кузнецку защиту от внешних врагов, неурожая и засухи " . Всё это кончилось после революции. Беды начались с погрома, учинённого в декабре 1919 года партизанами анархиста Г.

http://sobory.ru/article/?object=08814

Он, как изучивший Якутский и Чукотский край в течении 43-летнего там священства, был деятельным и полезным членом Императорского Русского Географического Общества. В его время в Чукотской миссии прославился просветительными успехами священник Петр Смирнов. Между тем, в епархиях, соседних с Иркутскою и Камчатскою, в период архипастырства архиепископа Нила Исаковича , Дионисия Хитрова и Иннокентия Вениаминова произошли перемены. На Тобольской кафедре после архиепископа Афанасия святительствовали: сперва Владимир Алаудин с 14 ноября 1842 г., при котором скончался 28 марта 1843 г. известный исследователь Сибири Петр Андреевич Словцов; а вслед за Владимиром – Георгий Ящуржинский, с 30 июня 1845 г. no 1 апреля 1852 г. Оба названные владыки всецело отдавались борьбе против раскола и особенно против беглопоповщинского толка, облюбовавшего для себя пермско-уральские окраины Тобольской губернии. Такую же противораскольническую борьбу, только еще в больших размерах, вследствие обилия рационалистических и изуверских сект, вел Томский владыка Афанасий Соколов, заступивший с 14 июня 1841 г. место Агапита Вознесенского, а чрез 12 лет сделавшийся преемником Иркутского архиепископа Нила Исаковича . На Иркутской кафедре владыка Афанасий прослужил недолго, всего около 3-х лет, и его место заступил с 3 ноября 1856 г. Евсевий Орлинский , оставивший кафедру 13 сентября 1860 г. своему знаменитому преемнику Парфению Попову. Преосвященный Парфений из магистров Киевской духовной академии начал свое архипастырское служение с 14 марта 1854 г. на Томской кафедре и чрез 6 ½ лет был перемещен на Иркутскую кафедру, на которой и оставался в сане архиепископа до дня своей кончины, последовавшей 21 января 1873 г. Он совершил миссионерское путешествие в Тункинский край, описанное в «Ирк. Епар. Вед.» за 1871 г. и написал очень обстоятельное сочинение под заглавием «Иркутская духовная миссия». В его время и по его ходатайству, направленному чрез генерал-губернатора графа Муравьева, образована с 25 мая 1861 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

11) священник Иван Николаевич Николайченко, член епархиального совета. 12) Иван Никифорович Терещенко, член епархиального совета. 13) священник Григорий Петрович Ломако, председатель епархиального совета и член Всероссийского Поместного Собора. 14) полковник Константин Порфирьевич Гаденко, от мирян епархиального совета. От Приазовского викариатства: 15) преосвященный Арсений, епископ Приазовский и Таганрогский. 16) протоиерей Василий Павлович Хандалеев, член викариатского совета. 17) священник Алексей Федорович Красовский, член викариатского совета. 18) Павел Владимирович Верховский, профессор, член викариатского совета, член Всероссийского Поместного Собора. 19) Виктор Владимирович Оппоков, член викариатского совета. От Ставропольской епархии: 20) высокопреосвященнейший Агафодор, Архиепископ Кавказский и Ставропольский. 21) преосвященный Михаил, епископ Александровский. 22) протоиерей Кирилл Емельянович Окиншевич, член епархиального совета. 23) священник Иоанн Николаевич Козлов, член епархиального совета. 24) Василий Дмитриевич Хомяков, член епархиального совета. 25) Николай Павлович Вознесенский, член епархиального совета. 26) Яков Дмитриевич Сперанский, член епархиального совета и член Всероссийского Собора. От Сухумской епархии: 27) преосвященный Сергий, епископ Сухумский. 28) протоиерей Петр Иванович Беловидов, депутат от духовенства. 29) священник Владимир Алексеевич Лаванов, депутат от духовенства. 30) тайный советник Михаил Михайлович Рейнке, депутат от мирян. 31) коллежский советник Леонид Александрович Сенько-Поповский, депутат от мирян. Пребывающие на территории, входящей в сферу действий Добровольческой армии: 32) высокопреосвященный Димитрий, архиепископ Таврический и Симферопольский. 33) высокопреосвященный Агапит, архиепископ Екатеринославский и Мариупольский. 34) преосвященный Гавриил, епископ Челябинский и Троицкий. 35) протопресвитер военного и морского духовенства Георгий Иванович Шавельский. Члены Всероссийского Поместного Собора: 36) протоиерей профессор Александр Петрович Рождественский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Агапитом (Беловидовым). СТСЛ 1906. М. 1991. М. 1995. 104. оригинал Жития://Tachiaos А.-Е. 9 .384). пер.://Blessed Paisius Velitchkovsky 9 .371). англ. пер.://The Life of Paisij Velickovskyi./Trad. Featherstone J. М. E., introd. Tachiaos Α. E. Harvard 1989. 370 . [Платон, схимонах.] Житие блаженнейшего отца нашего старца Паисия, собранное от многих писателей, и сочинено отцом Платоном, во дни благоверного государя нашего Михаила Григориевича Струдцы воеводы, благословением преосвященного митрополита Кириу Кир Вениамина, при архимандрите и старце святых монастырей Нямца и Секула Мардарии в Нямецком Вознесенском монастыре в лето 1830. Нямец 1836. воспроизв.: Tachiaos А.-Е. 9 .384). пер.: [ Паисий (Величковский) , преп.] 9 .372). 371 . Blessed Paisius Velitchkovsky. The Life and Ascetic Labors of our Father, Elder Paisius, Archimandrite of the Holy Moldavian Monasteries of Niamets and Sekoul. Optina Version/By schema-monk Metrophanes. Transl., introd. Seraphim (Rose), hierom Saint Herman of Alaska Brotherhood. Platina, CA 1976. 300. 2 1994. См. также 13 .59, 85, 119, 131, 161, 162, 420. Сочинения 372 . [ Паисий (Величковский) , преп.] Житие и писания молдавского старца Паисия Величковского . С присовокуплением предисловий на книги Григория Синаита , Филофея Синайского, Исихия пресвитера и Нила Сорского , сочиненных другом его и спостником старцем Василием Поляномерульским , о умном трезвении и молитве. М. 1847. 318. 2 1847. 3 1892. 4 М. 2001. [Изд., подготовленное в Оптиной пустыни и вплоть до недавнего времени бывшее базовым собранием текстов старцев Паисия и Василия]. 373 . [ Паисий (Величковский) , преп.] Восторгнутые класы в пищу души, то есть несколько переводов из святых отцев Старца Паисия Величковского . М. 1849. М. 2000. 219. 374 . Паисий Величковский , преп. О преводе книги святого Исаака Сирина с еллиногреческого на славенский язык краткое изъявление// Исаак Сирин . Слова духовно-подвижнические, переведенные с греческого старцем Паисием Величковским . М. 1854. VI-XVI. 375 . [ Паисий (Величковский) , преп.] Об умной или внутренней молитве: Сочинение блаженного старца схимонаха и архимандрита Паисия Величковского , настоятеля Нямецкого и др. монастырей в Молдавии и основателя Рус. Ильинского скита на Афоне/Пер. со славян. М. 1892. 2 М. 1897. 39. 3 М. 1902. 48. 4 М. 1912. Б. м. б. г. 48. переизд.: Учение старца Паисия Величковского об умной молитве//ЖМП 1973. 7. 69–73. пер.: Pajsije Velikovski. О srdanoj molitvi prve Crkve. Beograd 1982; Pajsije Velikovski, sv. Obitavanje bezgraninog u srcu. Beograd. 1982. 43. пер.: Swiety Paisjusz Wieliczkowski. О modlitwie umyslu albo modlitwie wewnetrznej. Przel., wstep Kuffel I. Bialystok 1995.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Arhiva Aniversarea intronizrii Întâistttorului Bisericii Ortodoxe din Ucraina a fost srbtorit în rugciune în lavra Pecerska din Kiev 17 august 2015 15:26 17 августа 2015 года, в годовщину интронизации Предстоятеля Украинской Православной Церкви Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия , в Успенском соборе Свято-Успенской Киево-Печерской лавры была совершена Божественная литургия. Богослужение возглавил Блаженнейший митрополит Онуфрий. Его Блаженству сослужили: митрополиты Хустский и Виноградовский Марк, Донецкий и Мариупольский Иларион, Каменец-Подольский и Городокский Феодор, Вышгородский и Чернобыльский Павел, наместник Свято-Успенской Киево-Печерской лавры, Луганский и Алчевский Митрофан, председатель Отдела внешних церковных связей УПЦ, Тернопольский и Кременецкий Сергий, Хмельницкий и Староконстантиновский Антоний, Черкасский и Каневский Софроний, Николаевский и Очаковский Питирим, Белоцерковский и Богуславский Августин, Винницкий и Барский Симеон, Криворожский и Никопольский Ефрем, Херсонский и Таврический Иоанн, Черниговский и Новгород-Северский Амвросий, Могилев-Подольский и Шаргородский Агапит, Харьковский и Богодуховский Онуфрий, Святогорский Арсений, наместник Свято-Успенской Святогорской лавры, Горловский и Славянский Митрофан, Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр; архиепископы Белогородский Николай, Уманский и Звенигородский Пантелеимон, Запорожский и Мелитопольский Лука, Житомирский и Новоград-Волынский Никодим, Владимир-Волынский и Ковельский Владимир, Яготинский Серафим, Сумской и Ахтырский Евлогий, Кировоградский и Новомиргородский Иоасаф, Макаровский Иларий, Ровеньковский и Свердловский Пантелеимон, Городницкий Александр, Роменский и Бурынский Иосиф, Днепродзержинский и Царичанский Владимир, Северодонецкий и Старобельский Никодим; епископы Угольский Антоний, Джанкойский и Раздольненский Алипий, Львовский и Галицкий Филарет, Боярский Феодосий, Кременчугский и Лубенский Николай, Обуховский Иона, Банченский Лонгин, Конотопский и Глуховский Роман, Ирпенский Климент, Бородянский Варсонофий, Фастовский Дамиан, Вознесенский и Первомайский Алексий, Александрийский и Светловодский Боголеп, Васильковский Николай, Хотинский Евсевий, Ивано-Франковский и Коломыйский Тихон, Золотоношский Иоанн, Шумский Нафанаил, а также многочисленное духовенство из разных регионов Украины.

http://patriarchia.ru/md/db/text/4198725...

Епископ Александр (Драбинко) 14 декабря 2007 года постановлением Священного Синода Украинской Православной Церкви был избран , 18 декабря того же года был наречён, а 19 декабря - хиротонисан во епископа Переяслав-Хмельницкого , викария Киевской епархии . Хиротонию в Трапезном храме Антония и Феодосия Печерских Успенской Киево-Печерской лавры возглавил митрополит Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан) . Ему сослужили: митрополиты: Черновицкий и Буковинский Онуфрий (Березовский) , Луганский и Алчевский Иоанникий (Кобзев) , Симферопольский и Крымский Лазарь (Швец) , Луцкий и Волынский Нифонт (Солодуха) , Донецкий и Мариупольский Иларион (Шукало) , Хмельницкий и Староконстантиновский Антоний (Фиалко) , архиепископы: Тульчинский и Брацлавский Ионафан (Елецких) , Костромской и Галичский Александр (Могилев) , Ровенский и Острожский Варфоломей (Ващук) , Запорожский и Мелитопольский Василий (Златолинский) , Тернопольский и Кременецкий Сергий (Генсицкий) , Каменец-Подольский и Городокский Феодор (Гаюн) , Черкасский и Каневский Софроний (Дмитрук) , Овручский и Коростенский Виссарион (Стретович) , Николаевский и Вознесенский Питирим (Старинский) , Белгородский и Старооскольский Иоанн (Попов) , Сарненский и Полесский Анатолий (Гладкий) , Житомирский и Новоград-Волынский Гурий (Кузьменко) , Винницкий и Могилёв-Подольский Симеон (Шостацкий) , Криворожский и Никопольский Ефрем (Кицай) , Херсонский и Таврический Иоанн (Сиопко) , Вышгородский Павел (Лебедь) , Белоцерковский и Богуславский Митрофан (Юрчук) , Изюмский Онуфрий (Легкий) , Полтавский и Миргородский Филипп (Осадченко) , епископы: Конотопский и Глуховский Иннокентий (Шестопаль) , Черниговский и Новгород-Северский Амвросий (Поликопа) , Северодонецкий и Старобельский Агапит (Бевцик) , Бакинский и Прикаспийский Александр (Ищеин) , Александрийский и Светловодский Пантелеимон (Бащук) , Хынковский Пётр (Мустяцэ) , Васильковский Лука (Коваленко) , Хотинский Мелетий (Егоренко) , Белгород-Днестровский Алексий (Гроха) , Кемеровский и Новокузнецкий Аристарх (Смирнов) , Бориспольский Антоний (Паканич) , Горловский и Славянский Митрофан (Никитин) , Макеевский Варнава (Филатов) , Бердянский и Приморский Елисей (Иванов) , Нежинский и Батуринский Ириней (Семко) , Владимир-Волынский и Ковельский Никодим (Горенко) , Шепетовский и Славутский Владимир (Мельник) , Сумской и Ахтырский Иларий (Шишковский) , Яготинский Серафим (Демьянов) , Кременчугский и Хорольский Евлогий (Гутченко) .

http://drevo-info.ru/articles/11842.html

Город Томск был основан в 1604 году на южном мысу Воскресенской горы, возвышающейся над правым берегом реки Томи, в 60 километрах от ее впадения в реку Обь и недалеко от устья таежной реки Ушайки. Повелением государя Бориса Годунова воздвигается в городе деревянный храм во имя Живоначальной Троицы. Началось и строительство других храмов и часовен. К середине XVII столетия появилась необходимость открытия самостоятельной архиерейской кафедры. Кафедральным собором Томска стал старинный деревянный храм во имя Святой Троицы. Но только в 1834 году был назначен епископ в город Томск, и первым владыкой Томским и Енисейским становится преосвященный Агапит (Вознесенский), человек благочестивый и образованный. Он был до назначения инспектором Черниговской духовной семинарии и настоятелем Елецкого монастыря в городе Чернигове. Провожая избранного епископа в далекий путь в Сибирскую страну, Агапиту вручили жезл святителя Феодосия Черниговского. Эта святыня была привезена им в город Томск и стала передаваться от одного владыки к другому. 25 июня 1841 года во епископа Томского и Енисейского был хиротонисан архимандрит Афанасий (Соколов). Вот к этому святителю Христову и пал в ноги отец Парфений, прося его «сжалиться над бедным странником и милостиво принять его» 118 . Перед тем как случилось сие событие, решившее весь дальнейший путь отца схимонаха Парфения: «Десять месяцев проживал я в Томске, в мирском доме, у одного доброго человека; и тяжко мне сие было после проживания в благословенной Святой Горе Афонской, посреди одних иноков. Но наконец, Господь послал мне милость и утешение. Преосвященный Томский, Афанасий, принял меня в свой архиерейский дом, дал мне спокойную келлию, и сделался мне отцом и благодетелем» 119 . 10 октября 1847 года отец Парфений впервые увидел в городе Томске владыку Афанасия и по его благословению принял присягу «на верноподданство России и получил свидетельство о избрании рода в жизни» 120 . В декабре 1847 года старца Парфения приняли к себе в дом томский мещанин Федор Иванович Головков и его супруга Анастасия Иосифовна. В доме своих благодетелей узнал отец Парфений о преставлении своих родителей. 28 апреля 1848 года скончался сам родитель, а 23 мая 1848 года – возлюбленная матушка. 22 июля 1848 года владыка Афанасий дал свое благословение на переезд отца Парфения в Томский Архиерейский дом, где поселил его в одной келлии в саду.

http://azbyka.ru/otechnik/Parfenij_Ageev...

Святейший Патриарх Алексий и Митрополит Лавр посетили торжественный прием в Кремле, посвященный подписанию Акта о каноническом общении Москва, 19 мая 2007 г. Торжественный прием по случаю подписания Акта о каноническом общении состоялся в Кремле по приглашению Президента России Владимира Путина, сообщает п ресс-служба Московской Патриархии . Фото: Патриархия.Ru В приеме приняли участие Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, постоянные члены Священного Синода: митрополиты Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир, Минский и Слуцкий, Патриарший экзарх всея Беларуси Филарет, Крутицкий и Коломенский Ювеналий, Смоленский и Калининградский Кирилл, Калужский и Боровский Климент, Кишиневский и всея Молдовы Владимир, временные члены Синода: митрополит Рижский и всея Латвии Александр, епископы Иваново-Вознесенский и Кинешемский Иосиф, Ставропольский и Владикавказский Феофан, Саратовский и Вольский Лонгин, Якутский и Ленский Зосима, а также члены комиссий — архиепископ Корсунский Иннокентий и епископ Верейский Евгений. Со стороны Русской Зарубежной Церкви участвовали Первоиерарх РПЦЗ Митрополит Лавр, архиепископы Сиднейский и Австралийско-Новозеландский Иларион, Сан-Францисский и Западно-Американский Кирилл, епископы Домодедовский Евтихий, Женевский и Западно-Европейский Михаил, Штутгартский Агапит, Кливлендский Петр. Также в приеме приняли участие первый вице-премьер Дмитрий Медведев, глава Администрации Президента РФ Сергей Собянин, министр массовых коммуникаций и культуры РФ Александр Соколов, духовенство РПЦ и РПЦЗ. Приветствуя гостей, президент Путин отметил важность отношений и сотрудничества, сложившихся у Церкви и государства. Святейший Патриарх Алексий в своем слове отметил, что воссоединение Русской Церкви произошло во многом благодаря личному вкладу Президента, который в 2003 году встретился с Митрополитом Лавром и членами Архиерейского Синода РПЦЗ. Он поблагодарил В.В. Путина за прием, устроенный в Грановитой палате Московского Кремля. «Со стен Грановитой палаты на нас взирают наши предки, которые посвятили служению Отечеству свои жизни, – сказал, в частности, Святейший Патриарх Алексий. – Я желаю Вам, глубокоуважаемый Президент, многой помощи Божией в Вашем служении Отечеству и народу России на многая и благая лета».

http://pravoslavie.ru/22185.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010