(в марте 1905 г. Синод положил было отменить закон о завещании архиереями их имуществ, но воспрепятствовал обер-прокурор). IX. Не давать им орденов. X. Одежду носить им не роскошную, какую повелевают каноны, и вообще настоятельно рекомендовать пм возможные скромность и простоту во всем поведении и всем образе жизни, так чтобы, наконец, стали они по возможности свободны от той болезни жестокой славы, о которой говорит Регламент. XI. В каждой епархии издавать епархиальные ведомости. XII. В каждой епархии года через три – через четыре издавать шематизмы. XIII. Сделать хорошие описания всех епархий. XIV. Издать свод законов Русской церкви (Русскую Кормчую. Решено было издать его еще в 1836 г.). XV. Синоду, митрополичьим соборам и епископам всем производить дело управления и суда по возможности гласно и открыто: печатать протоколы своих заседаний, чтобы все могли знать и обсуждать их постановления. Денежные отчеты по епархиям (по расходованию епархиальных разных сумм) для той же цели, что выше, ежегодно печатать. (О гласности относительно церковного имущества Антиохийск. соб. пр. 24). XVI. Годичные отчеты обер-прокурора по духовному [ведомству должны говорить правду, а не врать. Приходское духовенство 1 . Устроить по возможности хорошо духовные учебные заведения и постараться поставить дело так, чтобы не оказывалось недостатка в хороших кандидатах во священника. 2 . Допустить священников холостых (с обязательством иметь им в доме женщин лишь мать и сестру). Но старые вдовые попы и гонения на них... 3 . Позаботиться об улучшении средств их содержания (не отменяя платы за требы, ибо иначе священники скверно будут исполнять требы). 1 всел. соб. пр. 3. 4 . Переменить одежду (старые однорядки) и голову стричь. 5 . Замещать священнические места не посредством выбора прихожанами, а посредством назначения епархиальной властью. 6 . Весьма усилить надзор за приходским духовенством. 7 . Заставить священников хорошенько законоучительствовать в приходских училищах. Приходы Возможно лучшим образом устроить приходские попечительства об училищах, бедных (особенно), о церквах...

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

428 Никит. Стифат. Свящ. чтен. т. 3, стр. 311. Снес. Петр. антиохийск. Послан. к архиеп. аквилейскому: христ. чтен. 1841 г. ч, 1, стр. 404. 407–409. 430 Во всех этих местах хлеб, употребленный для Евхаристии, назван квасным (αρτος), а не пресным (αζυμος). Из того же, что евангелист Лука назвал хлеб, преломленный Спасителем во дни опресночные, словом αρτος ( Лк. 24:30, 35 ), не следует, будто и квасный и пресный хлеб безразлично называется в свящ. Писании словом αρτος : ибо – а) как в указанных нами, так и в других (наприм. Мф. 16:6–11 ) местах свящ. Писания еловом αρτος называется только квасный хлеб; б) когда словом αρτος называется хлеб пресный, то непременно с прибавлением слова αζυμος ( Числ. 6:19 . Суд. 6:20 ); а – в) иудеям повелено было употреблять опресноки в одном Иерусалиме, где был храм их ( Втор. 16:5 и след.), между тем Спаситель преломил хлеб во дни опресночные в Еммаусе, отстоящей от Иерусалима на шестьдесят стадий (Лк. 24:13): след. хлеб сей был именно квасный. 431 Св. Ирин. Прот. ерес. кн. 4, гл. 18 и кн. 5, гл. 2: твор. стр. 251. 294. Париж, 1710 г. Мильтиад. и Сирик. у Бингам. Христ. древн. т. 6, стр. 268, изд. 1728 г. Uhhokehm. I Письм. к Децентию, еписк. евгуб.: твор. св. Льва велик, т. 2, стр. 50–51. Лион, 1700 г. Св. Епифан. О ереси 30, гл. 16: твор. т. 1, стр. 140. Кельн, 1682 г. Св. Григор. двоесл. Жизнь, гл. 23: твор. т. 4, стр. 10. Париж, 1705 г. Св. Амврос. медиол. О таинств. кн. 4, гл. 4: твор. ч. 1, л. 236, изд. 1516 г. С того времени, как изучение свящ. памятников христианских проложило надежный путь к дознанию того, как древни те или другие обычаи, существующие в вероисповеданиях христианских, и латинские писатели стали сознаваться, что обычай совершать Евхаристию на опресноках вошел у них в общее употребление в одиннадцатом уже веке, и что старающиеся доказать, будто у них никогда не употреблялся для сего таинства хлеб квасный, следуют в сем случае предрассудку детства. Сирмоид. Изслед. об опресноках. Бон. О литург. кн. 1, гл. 23. 433

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Nov...

Беседа XXI. О первом члене символа веры. Промысл Божий о мире и человеке Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. В прошедшей беседе, братие, на основании Слова Божия мы сказали, что Господь промышляет о мире и человеке. И мы веруем этому. Спросим теперь себя, братие, всегда ли мы управляемся этою верою в Промысл Божий? Если вникнуть в нашу жизнь, то придется сказать, что мало или по крайней мере не всегда. В счастье в богатстве мы забываем о Боге, бываем самонадеянны, горды, презрительно и холодно относимся к бедным и несчастным. В несчастии же и бедности ропщем на Бога, жалуемся на свое положение, бываем малодушны, завистливы в недоброжелательны. Все люди, братие, стремятся к тому, чтобы жить счастливо и хорошо, но что значит жить счастливо и хорошо? До сего времени не решили; и все жалуются на свое положение, все высказывают недовольство. Но заметьте, братие, что причина недовольства лежит ни в чем-либо другом, как в Самом человеке. Мы не потому бываем недовольны, что у нас не достает чего-нибудь, что нам жить не хорошо. И если бы у нас все было и жилось бы нам хорошо, мы все равно не были бы вполне довольны и счастливы. Мы собственно не того хотим, чтобы нам было хорошо, нам собственно хочется того, чтобы было всегда лучше. И действительно мы видим, как нередко человек достигший желаемого высказывает недовольство и начинает желать лучшего, и этому лучшему конца нет. Ясно, значит, что причина недовольства и нашего беспокойства лежит в нас самих. Справедливо говорит св. Иоанн Златоуст , что «не естество вещей, но мысль наша производит в нас обыкновенно печаль или радость» (Слово к Антиохийск. народу. Сборн. поуч., изд. Св. Синод, окт. 21). И действительно мы видим, что одна и та же вещь, один и тот же достаток для одного бывает довольным, а для другого нет. Ясно, значит, что причина довольства или недовольства лежит не в вещи, а в самом человеке. Если мы теперь перейдем к размышлению о нашей жизни, то должны будем сказать, что мы сами для себя затруднили жизнь, сами для себя придумали такие условия и такие порядки, от которых человеку жить труднее.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Sadkovs...

veter. patr. nova collectio, VII, 167, c. 6); 13., Илария Пиктавийского (S. L. t. 10. c. 282, 290, 292), 14., Амвросия Мелдоланского (S. L, t. 16, С. 576B, 595B, 849A, 827CD, 1147B, S.G. t. 86 с. 1312C и 1313A); 15., Амфилохия Иконийского (t. 39, с. 109, и из письма к Селевку, изд. Голля: Amphiloch. v-Iconium. Leipzig, 1904, S. 52); 16,. Геласия Кесарии Палест. (t. 86, с. 1313С), 17., Кирилла Иерусалим, (t. 33, с. 468А); 18., Флавиана Антиохийск. (t. 83, с. 204С, t. 86, с. 1313С); 19., Антиоха Птолемаидского (t. 86, с. 1316А); 20., Прокла Констант, (t. 65, с. 684А, 885D – Mansi, t. VII, с. 472); 21., Павла Емесского (t, 77, с. 1437А, 1441В); 22., Св. Кирилла Аленгсандрийского: из книги о Троице (t. 75, с. 680В, 681С), письма к Акакию (t. 77, с. 193D), против Нестория (t. 76, с. 109), письма к Суккенсу (t. 77; с. 232D; t. 75, с. 1289C; t. 74, с. 1004C); из схолий (t. 75, с. 1385С; t, 77, с. 989С; t. 76, с. 729D; t. 69, с. 576В; t. 68, с, 213В; t, 74, с, 1005А; t. 68, с. 637А; t. 86, с. 1832ВС; t. 74, с. 1004А; t. 73, с. 161А; t. 75, с. 1404С; t. 77, с. 177А; t. 75, с. 1381А); из письма к Валериану (t. 77, с. 257В), из 2-го письма к Сукенсу, (t. 77, с. 241 – 244А, 244В.). Всего в первом флорилегии помещено 82 извлечения из 22 авторов 1168 . Второй флорилегии состоит из цитат следующих авторов: 1., Дионисия Ареопагита (о Божественных именах S.G. t. 3, с. 728В): 2., Иустина Муч. (v-Ottö Iustiniopera, t. 2. 256); 3.. Афанасия Александ. (t. 26, с. 1161В; t. 83, с. 296С, t. 25 с. 146А); его же из письма к Епиктету (t, 26, с. 1068А; t. 25, с. 104С и 101С); 4., Василия Великого (t. 31, с. 228С, t. 32, с. 972А); 5., Григория Назианз. (t. 36, с. 660С и 612А, 349А); 6., Григория Нисского : из книги против Евномия (t. 45, с. 708А) и нигде не найденная цитата: quod est omnium – translatum est; 7., Амвросия Медиоланского : из книги против Аполлин. (t. 86, с. 1356C=S. L. t. 16, с. 829С, с. 594А); 8., Иоанна Злат. (S.G. t, 59 с. 435, 371, 478, 475); 9., Ефрема Антиохийск. (нигде не найденная цитата: incorruptio – expulit); 10., Кирилла Александрийского : нигде не найденная цитата: quia vero – patiendi; (t.

http://azbyka.ru/otechnik/Leontij_Vizant...

8. Феодор (Божий дар), преп. студит., янв. 26 и ноябр. 11; трихина, апр. 20; сикеот, апр. 22, июня 15; освящ. мая 16; чудотвор., июня 5; печер., авг. 11; начертан., сент. 22 и дек. 27; ростов., окт. 22; блажен. новгород., янв. 19; великомуч. стратил., февр. и июня 8; тирон., февр. 17; кн. смолен., мар. 5 и сент. 19; кн. муром., мая 21; кН., июня 5; муч. аммор., мар. 6; африкан. апр. 10; персид.. апр. 21, мая 24; варяг, июля 12; муч., сент. 4, 5, 12; боляр., сент. 20, нояб. 7 и 23; еп. ростов., июня 8 и нояб. 28; едесск. июля 9; конст. дек. 27; св. муч., кирин., июля 4; алексан. дек. 3. Феодосий (данный Богу или Богом), велик. и антиохийск, янв. 11; тотемск. янв. 28; печер. мая 3 и авг. 14; муч., мар. 27. Феодот (Богом данный), муч., фев. 19, апр. 29, июля 4, сент. 2 и 15; св.-муч. кирин., мар. 2; анкир. мая 18 и июня 7; корчемн. нояб. 7. Феодох (Богоприимец ), муч., нояб. 7. Феодул (раб Божий), преп., янв. 14; муч., февр. 1б; (севаст.) мар. 9; (солун.) апр. 5, мая 2, июня 18, окт. 28, ноябр. 7, дек. 23; преп. дек. 3. Феоктирист или Феосгирикт (утвержденный на Боге), муч., фев. 29. Феоктист (Богом созданный), преп. (сикил.), янв. 4, сент. 3; чернигов, авг. 6; новгород., дек. 23; муч., окт. 2. Феона (Богом пособляемый), муч., янв. 5, апр. 19; преп., апр. 5. Феопемт (посланный Богом), еп. никомид., янв. 5. Феопист (верный Богу), муч., сент. 20. Феопрепий (Боголеп), муч., мар. 23, авг. 22. Феостирикт (утвержденный на Боге), преп., нояб. 10. Феостих (Божий порядок), муч., апр. 29. Феост (Фест), праздничный, веселый), муч., сентябр. 19. Феотекн (богорождающий), муч., окт. 10. Феотих (богосчастливый), муч., дек. 14. Феофан (Бога являющий), преп. (сигриан.), мар. 12; (антиох.) июня 10, сент. 9 и 29; испов. окт., 11. Феофилакт (богохранимый), еп. никомид., мар. 8. Феофил (боголюбимый, друг Божий), муч., янв. 8; новый, янв. 30, февр. 6; аммор. мар. 6; севастийск. мар. 9, июля 23, сент. 3, нояб. 7, дек. 28; св. египет., июня 12; испов., окт. 10; преп., декаб. 2 и 29. Ферапонт (слуга, почитатель), св.-муч., мая 25; преп.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

– Фервуфы муч. Апр. 4. – Филарета милостивого. Декабр. 1. – Филимона муч. Дек. 14. – Филиппа из 12-ти Апостол. Ноября 14. – Филиппа Митр. Московского. Дек. 23. – Флора муч. Авг. 18. – Фоки муч. Сент. 22. – Фотины Самарян. муч., с нею беседа И. Христа на студенце. Марта 20. – Фотия Митроп. Киевского. Июня 2. – Харитона Преп. Сент.28. – Харлампия муч. Февр. 10. – Хионии девы мученицы. Апр. 16. – Христины мученицы. Июля 24. – Христофора муч. Мая 9. – Фаддея Апостола из 70. Авг. 21. – Фаддея Исповедн. муч. Февр. 27. – Фала муч. Марта 16. – Феклы равноапостольныя муч. Сент. 24. – Феогноста Митроп. Киевского. Марта 14. – Феоктисты Преп. Лезвияныни. Ноября 9. Июня 9. – Феодоры мучен. Апр. 6. – Феодоры Преп. Александр. Сент. 11. – Феодорита проспит. Антиохийск. муч. Марта 28. Житие Феодоры Преп. Цареградск. Март.27. Дек. 30. – Феодора стратилата великомуч. Февр. 8. – Феодора Тирона, великомуч. Февр. 17. – Феодора великом. Апр. 21. – Феодора Архиеп. Едесского. Июля 9. – Феодора Вел.Кп.Смоленского. Март. 3. Сен. 19. – Феодора Сикеота Еписк. Апр. 22. – Феодора Архимандрита Сикеотского. Апр. 22. – Феодора муч. Марта 6 – Феодора Вел. Кн. Муромского. Мая 21. – Феодора болярина Черниговск. муч. Сент. 20. – Феодора Преп. Студийского. Ноября 11. – Феодосия Преп. Печер. Мая 3.Авг. 11.Генв.11. – Феодосии преподобномуч. Мая 29. – Феодосии девы мучен. Апр. 3. – Феодотии мучен. Июля 29. – Феодота муч. Кипрского. Марта 2. – Феодота муч. Сент. 2. – Феодота муч. Банкирского и 7-ми дев. Июня 6. – Феодулии мучен. Февр. 3. – Феодула муч. Апр. 5. – Феодула муч. Февр. 16. – Феониста муч. Сент. 20. – Феотенка муч. Окт. 4. – Феофила муч. Амморейского. Марта 6. Житие Феофила Преп. Исповедника. Окт. 10. – Ферапонта Преп. Белоезерского. Мая 27. – Феспесия муч. Ноября20. – Фомы (или Дидима) из 12-ти Апостол. Окт.6. – Фомы Преп. Июня 18. Завещания Преп. Антония. Дек.7. Закон Моисеев и Иисуса Христа. Июля 13. Зарайская икона Николая Чудотворца. См. Иконы. Знамения Богородицы. См. Иконы. Игорь Велик. Кн. Киевский. Генв. 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

460 Бл. Иероним. Толков. на 16 гл. еванг. от Матфея: твор. т. 4, ч. 1, стр. 73. Париж, 1706 г. Бл. Августин. Бесед. 76: твор. т. 3, ч. 1, стр. 290. Антверпен, 1700 г. 461 Св. Златоуст. Бесед. 54 на еванг. от Матфея: ч. 2, стр. 415–419. Москва, 1846 г. Бл. Августин. Слов. в день св. апп. Петра и Павла: воскр. чтен. год. 17, стр. 95. Киев, 1853–1854 г. Обозр. своих сочин. гл. 21, чл. 1: твор. т. 1, стр. 23. Антверпен, 1700 г. Бесед. 124 на еванг. от Иоанна: твор. т. 3, ч. 2, стр. 599. Антверпен, 1700 г Слов. 76 на текст из еванг. от Матфея: твор. т. 5, ч. 1, стр. 290. Антверпен, 1700 г. Спаситель говорил на сирском языке, в котором кифа значит и Петр и камень? Но сирское кифа, когда значит камень, то бывает женского рода, а когда – лице, то мужеского ( Ин. 1:42 ). Посему, если у евангелиста Матфея одно и тоже слово передано различно, чрез πετρος и πετρα: то явно, что Спаситель имел в виду обозначить сим два различные предмета. 465 Св. Васил. велик. Толков. на пр. Исаию: твор. ч. 2, стр. 95. Москва, 1853 г. Св. Епифан. Анкорат. чл. 9, и Толков, на псал. 131: твор. т. 1, стр. 14. 305. Кельн, 1682 г. Св. Златоуст. Бесед. 3 о покаянии; бесед. к антиох. народ. т. 2, стр. 319. Спб. 1850 г. Св. Льва велик. Письм. к Максиму, еписк. антиохийск.: твор. т. 1, стр. 310. Лион, 1700 г. 466 Иларий пиктавийский : «Поскольку в них (апп. Петре и Павле) были еще останки веры; то и явились они столь совершенными, что соделалпсь основаниями и столпами Церкви». Илар. пиктав. Толков. на псал. 67: твор. стр. 238. Кельн, 1617 г. Снес. Ориген. Толков. на еванг. от Матфея: твор. т. 3, стр. 524–525. Париж, 1740 г. Бл. Иероним. Толков. на пр. Амоса: твор. т. 3, стр. 1430. Париж, 1704 г. Прот. Иовиниана кн. 1: твор. т. 4 ч. 2, стр. 168. Париж. 1706 г. Св. Кирил. алвксандр. Толков. на пр. Исаию: твор. т. 2, стр. 593. Париж, 1638 г.; а собственные слова сих последних, не приведенные здесь, смотр выше на стр. 278 в примеч. 1. 467 Бл. Августин. Бесед. 76 на текст из еванг. от Матфея, чл. 1–2: твор. т. 5, ч. 1, стр. 290–291. Антверпен, 1700 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Nov...

16. Свв. мучч. Леонида, Хариессы, Ники. Галины и др. Св. муч. Ирины. 17. Св. Акакия. еп. мелитинского. Канон Иосифа. 17. Симеона, еп. персидского. мР. В. А. У. Н. 21 апр. 17. Св. Акакия. еп. мелитинского. 18. Св. Космы, ее. халкидонского. 19. Пр. Никифора, игум. монастыря Катавада. 1345. Св. Трифона, патр. цареградского. 1370. 19. Пр. Никифора игум. монастыря Катавада. Св. Трифона, патр. цареградского. 20. Свв. Григория и Анастасия, патр. антиохийск. Дим. Рост. 20. Свв. Григория, патр. антиохийского. Св. Анастасия, игум. синайского. 21. Свв. мучч. Ианнуария еписк., Прокла, Соссия, Фавста диак., Дисидерия чтеца, Евтихия и Акутиона мирян. Б. мР. Р. А. У. 19 сент. Р. вторично 7 сент. Иерон. Ианнуария и дружины 19 сент. Карфаг. Ианнуария и Соссия в сент. (число попорчено). Соссия (одного отдельно еще) Б. и все 23 сент. 21. Св. Максимиана, патр. константинопольского. 22. Св. Виталия монаха. Син. 1. 23. Св. великомуч. Георгия. Б. Гал. Англ. Фронт. Алляц. мР. и все прочие 23 апр. Н. 25 апр. Иерон. 23 и 24 апр. 23. Муч. Александры царицы. 24. Св. Фомы юродивого. Дим. Рост. 24. Свв. мучч. Евсевия, Неона, Леонтия, Лонгина. А. У. Свв. мучч. Пасикрата и Валентина. А. У. Н. 25 мая. 24. Св. Елизаветы чудотворицы. Преп. Фомы юродивого. 25. Ев. Марка. Иерон. Англ.Б. мР.Р. А.У.Н. 27. Св. Симеона, сродн. Господня. мР. А. У. Н. 18 февр. 28. Ап. Иасона. мР. А. У. Н. 12 июля. Ап. Сосипатра. мР. А. У. Н. 25 июня. 28. Свв. мучч. Зинона, Евсевия, Неона и Виталия. 29. Свв. 9 мучч. в Кизике. Пр. Мемнона чудотворца. 30. Св. Доната, еп. Еврии. М. Порф. Муч. Максима. Деч. 1370. 30. Св. ап. Иакова Заведеева. Иерон. Бандин. Б. и проч. 25 июля. Карфаг. 27 дек. 1. Св. пророка Иеремии. Б. А. У. и другие. 1. Муч. Ваты мон. персян. 3. Св. Петра чудотворца, еп. аргосского. 4. Св. Еразма, еп. Формийского. Неап. М. 12 в. 4. Св. муч. Силвана, еп. газского, и 40 с ним. Иерон. мР. В. А. У. Н. Св. Еразма Форм. Иерон. 2 июня. мР. А. У. Н. 3 июня. 4. Св. муч. Алвиана, еп. анийского. 5. Св. великомуч. Ирины. 6. Свв. мучч. Варвара и с ним Вакха, Калхимаха и Дионисия. 1370. Св. Варвара, бывшего разбойника. У. 1408 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

11 . Ираклия , муч. в Антиохии. Иерон. Преп. Михаила Арагавы испов. в Ефиопии, в 4 в. распространителя веры после Фрументия. Абис. у Люд. 12 . Евагрия, Просирии, Бурра и Доната (или Донаты ) мучч. в Сирии. Иерон. Максимилиана еп. в Лерхе славянина родом из города Зельи при вершине р. Савы, замученого 12 окт. 282 г. М. Р. Филар. Черн. южные святые. Евстахия (или Евстафия) пресвитера и исповедника в Сирии. М. Р. Иерон. у Боландистов пресвитер и муч. в Египте ранее 5 века. 13 . Феофила , еп. антиохийск. исповедника писателя † 181 г. М. Р. (В Деян. св. иссиедов. и жизнь). Маркелла и Адриана муч. в Халкидоне (ранее 312 г.). Иерон. Агафона , патр. алекс. (678–685). Копт. 1338 и 1425 (в 1286 пресвитер и у Порфир.). 14 . Фортунаты девы и братий ей Карпония, Евариста и Прискиана , мучч. в Кесарии палестинской в 303 г. М. Р. (У. 30 сент. Акты их в Деян. св.) Сатурнина, Лупа, Ампода, Модеста, Лукиана, Симплиция, Сатура, Плацида мучч. в Каппадокии. Иерон. М. Р. 15 . Явление арханг. Гавриила Захарии. Копт. 1338. Иеракла , патриарха алекс. † 4 дек. 246 г. Абис. у Люд. и 1286. 16 . Феофила муч. и супруги его в городе Фаиуме при Диоклитиане Копт. 1425. Собор антиох. против Павла самосатского. Копт. 1425. Иоанна и Кедвы-Маазы ученика его. Абис. у Люд. Иемраха , из крови коего израсла прекрасная лоза. Абис. У Люд. 17 . Герона , еп. антиох., ученика св. Игнатиа, муч. † 128 г. (или 136). М. Р. Виктора, Александра, Мариана в Никомидии в Вифинии 303 г. М. Р. (Иерон. одного Александра). 18 . Асклепиада , еп. антиох. и муч. ок. 218 г. или ок. 288. М. Р. Ермы и Таксия , мучч. в Аксиополе в Болгарии. Иерон. Св. Госпожи Марии (т. е. Богородицы, прибавлено: каждый месяц т. е. 21 числа по Коптски. Копт. 1838). Аввы Риеса . Копт. у Порфир. Луки, Виктурины, Иустина в Никомидии. Иерон. (У Мюллера нет). 19 . Вероника и Пелагии и 49 мучч. в Антиохии сирской. М. Р. Иерон. 20 . Евтихия, Промаха, Лукия, Марцеллина, Бермиака, 3осима и Ианнурия , мучч. в Никомндии. Иерон. Дионисия , еп. Корийфа при Диоклитиане (?). Копт. 1425 (в Гр. Мин. 29 ноябр.? Копт. 1388. Дионисия астронома).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

   001    002    003    004    005   006