Газеты переполнены корейскими обстоятельствами. В самом деле, для Японии большой скандал вышел: «Сооси» убивают корейскую Королеву, но не они только, а и японский Посланник, барон-генерал Миура, и японское военное начальство там, и японская полиция там — все участвуют в деле. Даже винит сама же японская пресса («Ници-ници симбун» особенно) премьера-маркиза Ито — в деле. Этот скандал, кажется, еще погромче будет и тяжелее отзовется для Японии, чем нападение на нашего Цесаревича в 1891 году. И какое варварское дело! На Короля грубо кричали, Наследника побили за то, что он не хотел сказать, в каких комнатах его мать; Королеву, нашедши, сбили с ног и изрубили, при этом зарубили еще трех придворных дам; потом за волоса вытащили всех из дворца и сожгли.    11/23 октября 1895. Среда.    О. Феодор Мидзуно, вернувшись из путешествия по своему приходу, приходил рассказать. Плохие известия: везде проповедь в застое; слушателей почти нигде нет. Рано еще, по-видимому, проповедать в Хокуроку-до; к тому же и катихизаторы у нас плохи, Исида Фома в Каназава ничего не делает, да и не может делать, кажется; плохой вышел из него слуга для Церкви, хоть почти первым он кончил Семинарию. Акила Ивата в Таката прокис; его нужно поскорей вывести оттуда; Ямааки из Каназава переведен на его место, а Акилу — к строгому о. Матфею всего лучше. В Каруйзава есть слушатели — железнодорожники: Сунгамура назначены дорожные, чтобы он еженедельно посещал Каруйзава.    В «Japan Daily Mail» сегодня заявляется, что бишоп Bickersheth с женой уезжают в Англию: «Вызывается бишоп неожиданно для консультации с церковными английскими властями по предмету предположенного расширения аглицкого епископата в Японии». Два уже бишопа у них здесь, если не считать третьего американского — того же поля ягоды; миссионеров и миссионерок — до Москвы не перевешаешь. И все еще мало! Еще — бишопов, еще логомахов! Сеть, как видно, тщатся накинуть на всю Японию. Очень боятся, чтобы Япония не стала православною; будет-де не с руки протестантской Англии; в этом для них и вся сила; иначе для чего бы умножать бишопов! Миссионерское дело у них довольно плохое, — и одному бишопу делать нечего. Но пусть сколько угодно накидывают сетей — гнилые они, не удержать японцев, хотя бы временно и захватили их! Бог приведет все ко благу Святой Своей Православной Церкви.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Состоялись переговоры между епископом Иларионом и митрополитом Иоанном, однако взаимопонимание достигнуто не было. На пленарном заседании смешанной комиссии, состоявшемся во 2-й половине дня 9 октября, Преосвященный епископ Иларион информировал членов комиссии о позиции делегации Русской Православной Церкви по данному вопросу, отметив невозможность совместного участия в работе комиссии делегатов Московского Патриархата и церковной структуры, канонический статус которой не признан Русской Православной Церковью, как и многими другими поместными православными Церквами. Было отмечено, что на предыдущих заседаниях смешанной комиссии в Балтиморе (2000 г.) и в Белграде (2006 г.) делегатов от данной церковной структуры не было, а решение об их приглашении на заседание в Равенне принято представителем Константинопольского Патриархата в одностороннем порядке. При этом в диалоге не участвуют представители автокефальной православной Церкви в Америке, а также автономной Японской Православной Церкви. Московский Патриархат, сожалея об этом, ради мира церковного не настаивал на их участии в работе смешанной комиссии, поскольку относительно их канонического статуса среди поместных православных Церквей существуют разногласия. В то же время Преосвященный епископ Иларион подчеркнул, что Московский Патриархат придает большое значение развитию богословского диалога с Римско-Католической Церковью и готов к поддержанию активных контактов и сотрудничества с нею на двусторонней основе. Московский Патриархат также готов возобновить свое участие в работе смешанной комиссии по православно-католическому диалогу, как только Константинопольский Патриархат изменит свою позицию. После этого делегация Московского Патриархата покинула зал заседаний. Священный Синод Русской Православной Церкви 16 мая 1996 г. ради восстановления общеправославного единства и по крайней икономии предоставил каждому приходу на территории Эстонии свободу выбора юрисдикционной принадлежности. Однако вопрос о каноническом статусе параллельной церковной юрисдикции Константинопольского Патриархата, к которой принадлежит меньшинство православных верующих Эстонии, остается предметом дальнейшего диалога, который станет возможным после полной реализации договоренностей, достигнутых Константинопольским и Московским Патриархатами в мае 1996 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

—629— Хокодате Мы отправились из Тоокео в 7 часов утра 5 авг. нового стиля по северной железной дороге. До Аомори, портового города (на берегу залива того же имени) езды 25 часов. Первая половина дороги, почти до Сендая, идет по замечательно красивой и тучной равнине, которая просто поражает своими плодородием, – другая половина идет в местности уже не так густо населенной и не столь старательно возделанной. Часто встречаются обширные пустыри; здесь разводится японский скот, особенно лошади. По всему протяжению этой дороги рассеяны наши православные общины, разделенные между пятью-шестью священниками. Это самая значительная часть православной Японки. Есть небольшая община и в самом Аомори с катехизатором во главе. На этот раз мы никуда не заезжали: наша цель была далеко впереди. В субботу 6 августа, (25 июля) мы были в Аомори в 8 часов утра. Отсюда 6–7 часов ходу на пароходе по заливу Аомори и Сунгарскому проливу до Хакодате. Пароходов ходит много, по лучшие, конечно, принадлежат «Ниппоп Юсен Квайся» (Японскому Почтово-пароходному Обществу), которое содержит здесь ежедневные (иногда даже два раза в день) рейсы. На пароходах этих чисто, стол японский, но очень хороший, – можно заказать себе и европейскую пишу, только это не необходимо. В 4 часа веч. в тот же день мы уже обходили характерную Хакодатскую гору, которая совершенно закрывает собою от моря рейд, а немного погодя поднимались по широким улицам города наверх, в верхний ярус хакодатского амфитеатра, где столпились кучей огромные здания различных миссий, а среди них из-за зеленой листвы скромно поднимался небольшой крестик нашей старенькой деревянной церкви. Хакодате – мать наших церквей. Здесь тридцать семь лет тому назад преосвященный Николай первый раз ступил на японскую почву, здесь крещены первые наши христиане, разнесшие потом весть о Христе по всей Японии. Теперешнее церковное место принадлежало прежде русскому консульству. Оно очень обширно, имеет много зелени, деревьев и цветов и было все заст- —630— роено: был очень большой дом для консула, дома для секретарей, священника, доктора и пр.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Главную роль в фильме исполнит голливудский актер японского происхождения Кэри-Хироюки Тагава, знакомый зрителям по картинам ‘Смертельная битва’, ‘Перл-Харбор’, ‘Мемуары гейши’ и ‘Хатико: Самый верный друг’. 20 мая. ПРАВМИР. Актер, режиссер и сценарист Иван Охлобыстин объявил о начале съемок нового фильма по его сценарию о японском православном священнике. Презентация художественной картины «Иерей-Сан» состоялась сегодня в ИТАР-ТАСС . Главный герой ленты — Такуро Накамура, в крещении отец Николай — священник Японской православной церкви, в прошлом профессиональный спортсмен, а в настоящем — родной брат главы одного из влиятельных кланов якудза. Однажды он защитил девушку, вступив в схватку с людьми из враждебной брату группировки. Священник подвергается смертельной опасности, и Накамуру отправляют служить в маленькое российское село. Это место крайне интересно чиновнику Андрею Нелюбину в качестве площадки под строительство завода, и он делает все для того, чтобы жители покинули родные земли. Главную роль в фильме исполнит голливудский актер японского происхождения Кэри-Хироюки Тагава, знакомый зрителям по картинам «Смертельная битва», «Перл-Харбор», «Мемуары гейши» и «Хатико: Самый верный друг». Ивана Нелюбина сыграет сам Охлобыстин. Согласие на участие в съемках дал Петр Мамонов. Ведутся переговоры с Никитой Михалковым. В фильме также будут сниматься Надежда Маркина, известная по фильму Андрея Звягинцева «Елена», и Игорь Жижикин, много снимающийся в Голливуде. Режиссером ленты стал 24-летний Егор Баранов, после «Самоубийц» и «Соловья- разбойника» это его третья работа. Музыку написал Игорь Николаев. Проект «Иерей-Сан» планируется выпустить в формате полнометражного фильма с всероссийским прокатом и четырехсерийного сериала. Выход фильма в прокат намечен на 2014 год. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/ivan-oxlobystin-nachal...

С 1936 года новый губернатор Кореи Минами Хиро начал проводить жесткую политику с целью полной японизации корейцев и их полной ассимиляции с подданными японской империи. Корейцы должны были носить японские имена, не говорить на родном языке в общественных местах, газеты и журналы на корейском языке были снова вне закона. Война на Тихом океане 1937-1945 гг. не очень повлияла на жизнь не только " белой " но и " красной " русской колонии. Даже после того, как 8 августа 1945 г. Советский Союз официально объявил войну Японии, сотрудники консульства не были арестованы Японские власти лишь запретили им покидать территорию консульства. Эти ограничения действовали лишь неделю, так как 15 августа война в Корее завершилась и страна освободилась от 35-летней оккупации. Вот тогда и начались настоящие перемены. После 1945 г. русские семьи одна за другой стали покидать неспокойный, бурлящий Сеул. В Корее постепенно разгоралась гражданская война. Да и с обывательской точки зрения жить в городе становилось все сложнее: цены росли, привычные связи разрушались, новые власти относились к русским с подозрением. В 1946 г. американцы закрыли советское консульство и выдворили его персонал, обвинив его в поддержке нелегальной левой оппозиции. Но, несмотря на то, что общины перенесли много лишений, они смогли сохранить свою корейскую паству. По окончании Второй мировой войны Корея была разделена по 38-й параллели. Советы оккупировали северные провинции и быстро превратили их в коммунистическое государство. Американцам достался юг, но они сделали там очень мало. В 1947 г. в Сеуле, во дворце " Добродетельного многолетия " собралась конференция для обсуждения вопроса об объединении Кореи. Советская делегация остановилась в здании старого российского консульства и превратила весь этот угол Чонг-Донга в центр коммунистической пропаганды в Сеуле. Дом о. Поликарпа находился по соседству. Советские делегаты посетили его; произошел публичный скандал в церкви. После окончания Второй мировой войны южнокорейские власти и американская оккупационная администрация в течение нескольких лет вели борьбу за овладение Русской Православной миссией в Сеуле, пытаясь вывести ее из-под юрисдикции Московской Патриархии. Не имея возможности сделать это каким-либо законным путем, власти Южной Кореи незаконно выслали из страны архимандрита Поликарпа, отказавшегося передать миссию в юрисдикцию митрополита Феофила (Пашковского, 1874-1950 гг.) - главы так называемого " американского раскола " .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил виставку сучасного церковного мистецтва та при князя Володимира в Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирил з головою Ради конгресу В.П.   Головна / установи голови ВЗЦЗ з Митрополитом Серафимом для друку 20 жовтня 2023 р. 15:27 20 октября 2023 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Антоний, находящийся с рабочим визитом в Токио, встретился с Архиепископом Токийским, Митрополитом всей Японии Серафимом . В ходе беседы владыка Антоний передал Митрополиту Серафиму поздравления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с  состоявшимся 28 сентября его избранием Предстоятелем Японской Автономной Православной Церкви . Во время встречи собеседники обсудили, в частности, вопросы подготовки к предстоящей интронизации Митрополита Серафима. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru за темою У пройшла Миколай Японський та Церкви» У палестинського товариства в праць Миколая Японського У праць Миколая Японського У з видання праць Миколая Японського У 15-ту утворення та докторантури на " в урочисте Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви Голова церковних зв " з свободи з ключовими словами Японська Православна Церква –   новини У кафедральному Череповця прославлення в лику святих Синозерських Голова Синодального та заступник голови Держдуми провели перше з XIII Парламентських секретар Синодального з козацтвом взяв участь у групи з формування структури козацьких товариств на нових У пройде виставка-форум Слова» У м. Москви чергове Синодального з чернецтва У «Ковчег» монастиря у Ради робоча голови Ради з керуючим Бердянською   Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р. Кирил виставку сучасного церковного мистецтва при князя Володимира в 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року. На Церкви переклади мовою низки важливих церковних Ihmepb " ю © Patriarchia.ru , 2005 – 2024

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6069777...

Приходы Японской Православной Церкви (версия для печати)/Православие.Ru Приходы Японской Православной Церкви Православие.Ru , 5 июля 2004 г. Епархия Западной Японии Kyoto Annunciation of the Holy Virgin Church 283 -6 Yanagino banba, Nijyo noboru, Nakakyou-ku, Kyoto phone 075-231-2453 e-mail ocj-john@mbox.kyoto-inet.or.jp Toyohashi St. Matthew Church 15-3 Hachyo doori, Toyohashi-shi, Aichi-ken phone 0532-54-04324 Nagoya Annunciation of the Holy Virgin Church 63 Yamahana-cho, Shyouwa-ku, Nagoyashi, Aichi-ken phone 052-751-6760 e-mail nagoyach@fb3.so-net.or.jp Home Page Osaka Protection of the Holy Virgin Church 15-8-1 Yamate-chyo, Suita-shi, Oosaka fu phone 06-388-4512 Kobe Dormition of the Holy Virgin Church 11-4-1 Yamamoto dori, Chyuou-ku, Kobe-shi, Hyogo-ken Tokushima Descent of the Holy Sprit Church 6-3-1 Nishi Niihama, Tokushima-shi, Tokushima-ken Kagoshima St. James Church 39-12 Hiranomachi, Kagoshima-shi, Kagoshima-ken phone 0992-23-7632 Токийская епархия Holy Resurrection Cathedral Nicholai-do, 1-4 chome, Surugadai, Kanda, Chiyoda-ku, Tokyo phone 03-3291-1885 fax 03-3291-1886 email ocj@gol.com Yamate Nativity of our Lord Church 10-28-3 Miyamae,Suginami-ku, Tokyo phone 03-333-4201 Yokohama Protection of the Holy Virgin Church 27 Matsugaoka, Kanagawa-ku, Yokohama-shi, Kanagawa-ken phone 045-323-1771 Odawara Descent of the Holy Spirit Church 1-4-4 Sakae-chyo, Odawara-shi, Kanagawa-ken phone 0465-22-2792 Shizuoka Protection of the Holy Virgin Church 5-9-3 Kasuga, Shizuoka-shi, Shizuoka-ken phone 0542-55-2869 Takasaki Nativity of our Lord Church 726 Shimokotori-chyo, Takasaki-shi, Gumma-ken Maebashi St. Nicholai of Japan Church 22-4-1 Chiyoda-chyo, Maebashi-shi, Gumma-ken phone 0272-32-2737 Ashikaga Ascention of our Lord Church 1236 Oomae-chyo, Ashikaga-shi, Tochigi-ken Епархия Восточной Японии Sendai Annunciation of the Holy Virgin Church 20-4-3 chome, Chyuo, Sendai-shi, Miyagi-ken phone 0222-25-2744 Kushiro Descent of the Holy Spirit Church 35-1-2 chome, Fujimi, Kushiro, Hokkaido phone 0154-41-6857 Sapporo Transfiguration of our Lord Church 16-27-2chome, Nijyou, Fukusumi, Toyohira-ku, Sapporo, Hokkaido phone 011-852-5644 Hakodate Holy Resurrection of our Lord Church 13-3chome,Motomachi, Hakodate-shi, Hokkaido phone 0138-23-7387 Morioka Veneration of the Holy Cross Church 14-2-1chome, Takamatsu, Morioka-shi, Iwate-ken phone 0196-63-1218 Ishimomaki St. John the Evangelist Church 10-4 Sengoku-cho, Ishinomaki-shi,Miyagi-ken 0225-95-1571 Shirakawa Presentation of the Holy Virgin Church 50 Atago-cho, Shirakawa-shi, Fukushima-ken

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

На состоявшемся 10 декабря заседании Священного Синода Русской Православной Церкви было принято решение: «Выразить удовлетворение в связи с прибытием в Москву для участия в погребении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II Предстоятелей и представителей всех Поместных Православных Церквей. Благодарить Святейшего Патриарха Константинопольского Варфоломея, Святейшего и Блаженнейшего Католикоса-Патриарха всея Грузии Илию II, Высокопреосвященного митрополита Черногорского и Приморского Амфилохия, председательствующего в Священном Архиерейском Синоде Сербской Православной Церкви, Блаженнейшего Патриарха Румынского Даниила, Блаженнейшего Архиепископа Афинского и всей Эллады Иеронима, Блаженнейшего Архиепископа Тиранского и всей Албании Анастасия, Блаженнейшего Архиепископа Пражского, Митрополита Чешских Земель и Словакии Христофора, Высокопреосвященного Архиепископа Карельского и всей Финляндии Льва, а также Преосвященных представителей Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Болгарской, Кипрской, Польской и Американской Православных Церквей, Японской Автономной Православной Церкви за их участие в погребении Первосвятителя Русской Православной Церкви. Благодарить Святейшего Гарегина II, Верховного Патриарха и Католикоса всех армян, высоких представителей Римско-Католической Церкви, Коптской и Маланкарской Церквей, Ассирийской Церкви Востока, Церкви Англии, Евангелической Церкви в Германии, Евангелическо-Лютеранской Церкви Финляндии, Церкви Норвегии, Всемирного Совета Церквей и Конференции Европейских Церквей, а также глав и представителей российских протестантских церквей и общин, председателя Духовного управления мусульман Кавказа шейх-уль-ислама Аллахшукюра Паша-заде, генерального секретаря Всемирной комиссии по сближению мазхабов аятоллу Али Тасхири, а также других высоких представителей мусульманских, иудейских и буддийских общин за присутствие на погребении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Выразить благодарность Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву и Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину за участие в траурных мероприятиях, связанных с кончиной Святейшего Патриарха Алексия, а государственным структурам Российской Федерации — за содействие в организации и проведении траурных мероприятий, оказанное согласно распоряжению Президента России.

http://patriarchia.ru/db/text/514705.htm...

Храму на родине архимандрита Ефрема на Кипре грозит разрушение (+ВИДЕО) 21 сентября, 2012. Новостная служба Как и везде, на оккупированной территории Кипра этот храм разграблен – утварь, иконы и весь иконостас проданы или до сих пор продаются на «черных» антикварных рынках по всему миру. Царские врата из этого храма недавно найдены в Колледже искусств японского города Кинозава. Сейчас ведутся переговоры о возврате святыни на Кипр. 21 сентября. ПРАВМИР. Храм в деревне Перистерона на оккупированной части Кипра (в так называемой Турецкой Республике Северного Кипра) находится под угрозой разрушения. В этом месте духовно возрастал игумен Ватопедской обители, архимандрит Ефрем. «Более 95 процентов православных храмов на территории оккупированного Кипра под угрозой полного разрушения. Мы реставрируем несколько храмов после вмешательства ЕС, под давлением международных институтов – но это не более 1-го, 2-х храмов ежегодно. Но большинство храмов разрушаются или используются не по назначению», — рассказал Предстоятель Кипрской Православной Церкви, Архиепископ Новой Юстинианы и всего Кипра Хризостом. С 1974 года 520 православных храмов на оккупированных землях Кипра преданы поруганию – осквернены, разрушаются, перестроены. Храм «Агиос Анастасиос», святого Анастасия Синаита, к счастью пострадал не сильно. Это один из немногих случаев, когда в зоне турецкой оккупации с церкви не сорваны кресты, сообщает Белорусский информационный портал Sobor.by . Местные жители рассказывают, что в 70-е их пытались сбросить, но святотатец разбился насмерть. В нынешнем году храм «Агиос Анастасиос» внесен в список святынь, которые под давлением ООНовских структур власти оккупированной территории, так называемой «Турецкой Республики Северный Кипр» должны разрешить реставрировать. Как и везде, на оккупированной территории Кипра этот храм разграблен – утварь, иконы и весь иконостас проданы или до сих пор продаются на «черных» антикварных рынках по всему миру. Царские врата из этого храма недавно найдены в Колледже искусств японского города Кинозава. Сейчас ведутся переговоры о возврате святыни на Кипр.

http://pravmir.ru/xramu-na-rodine-arxima...

Елена Рудая, кандидат исторических наук: «Перед Александром Васильевичем Колчаком как перед командующим Черноморским флотом было поставлена серьезная задача – вывести из войны одного из противников России – Османскую империю. Адмирал Колчак начал разработку операции по захвату Стамбула». Как отметил историк Дмитрий Матлин (Санкт-Петербург), кто владеет проливами, тот владеет не только Черным морем, но и Средиземным. А Елена Рудая подчеркнула: «Весь XX век использовал наработки Колчака, его товарищей, его соратников по созданию флота нового поколения. Они считали, что флот нужен России для решения задач, и это один из факторов ее величия и ее развития». В протоколах опроса Колчака специальной следственной комиссией зафиксированы такие показания адмирала: «Нами была предугадана великая Европейская война, срок которой мы фиксировали на 1915 г. Я находился на отряде подводного плавания, когда в июле 1914 г. был вызван адмиралом Эссеном в Ревель, где адмирал заявил мне, что разрыв с Германией неминуем». Союзники согласились, что после победы над Германией, Австро-Венгрией и Турцией - а в победе никто не сомневался, - Стамбул отойдет к России. А еще это была мечта православных, добавил (в фильме) Андрей Кручинин, что святыни Русского и мирового православия вернутся к Русской православной церкви – Св. София.   А чем занимался наш «дорогой Ильич», когда Колчак защищал Отечество? За границей готовил революцию в России на иностранные же деньги. И антироссийские пасквили пописывал в паршивые газетенки. Во время Русско-японской войны будущий «вождь» в газете «Пролетарий» 3, 9 июня (27 мая) 1905 г.) высказал свое подлинное отношение к России: «Точно стадо дикарей, армада русских судов налетела прямиком на великолепно вооруженный и обставленный всеми средствами новейшей защиты японский флот. Двухдневное сражение, – и из двадцати военных судов России с 12-15 тысячами человек экипажа потоплено и уничтожено тринадцать, взято в плен четыре, спаслось и прибыло во Владивосток только одно («Алмаз»). Погибла большая половина экипажа, взят в плен «сам» Рождественский и его ближайший помощник Небогатов, а весь японский флот вышел невредимым из боя, потеряв всего три миноносца». И далее: «Французской буржуазии так хочется иметь могущественного союзника – царя, что она убаюкивает себя романтической сказкой о несчастье, спаивающем русский народ с царем» (публикации французской газеты «Le Siècle»).

http://ruskline.ru/opp/2022/06/25/admira...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010