Uep. V, 734 ). Константин, в монашестве Кассиан, князь Мавнукский (Манкупский, что в Крыму), основатель упразднённого Кассианова (по его имени) Учемского монастыря, который находился в Угличском уезде, скончавшийся 2-го или —10— 4-го Октября (в которые в оба празднуется ему) 1504-го года. Севастиан Сохотский, основатель упразднённого Преображенско-Сохотского монастыря, который находился в Пошехонском уезде, скончавшийся в 1542-м году (празднование ему 26-го Февраля, 17-го и 18-го Декабря. Cfr Ист. Uep. VI, 190 fin.). Леонид Пошехонский, ученик и сподвижник преп. Адриана Пошехонского, скончавшийся в 1549-м году (память 5-го Марта). Игнатий Ломовский, основатель упразднённого Спасо-Ломовского монастыря, который находился в Пошехонском уезде, скончавшийся 28-го Декабря 1591-го года. Анастасия, игуменья Угличского Богоявленского монастыря, потерпевшая смерть вместе с 35-ю монахинями своего монастыря от Литовцев 10-го Апреля около (sic) 1609-го года. Иринарх, затворник Ростовского Борисоглебского монастыря, скончавшийся 13-го Января 1616-го года. Дорофей Югский, основатель Дорофеевой Югской или Южской пустыни, которая находится в Рыбинском уезде, в 15-ти верстах от Рыбинска, скончавшийся в 1622-м году (празднование 5-го Июня). Иоанн Никифорович Чеполосов, младенец, страстотерпец Угличский, скончавшийся 25-го Июня 1663-го года 1780 . Алексей Стефанович, юродивый Борисоглебский Ростовский, скончавшийся в 1781-м году (празднование 12-го Февраля) 1781 . —11— К сказанному о службах св. Димитрию Ростовскому имеем сделать небольшое добавление. В том же 1758-м году, в котором Арсений Мацеевич послал в Синод две службы, составленные архимандритом Бонифацием, напечатана в Москве служба св. Димитрию, которая усвояется Арсению Мацеевичу , но которая, вероятно, представляет собой одну из служб Бонифация, см. Очерк Славяно-русской библиографии Ундольского, 227 5. Так как Устав повелевает отправлять службу святителю Димитрию по общей минеи, то должно думать что наша служба (как и последующие службы других составителей, см.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

– Зачем ты так делаешь? – спрашивал на другой день у Петра священник Флоровского монастыря отец Андрей Стефановский, приходившийся ему родным дядей.– Сидел бы в Братском монастыре, учился бы, а то порочишь мое имя и вредишь самому себе. Но Петр молчал. И только тогда, когда душой его овладевало уныние, прибегал он за советом к своему учителю и с рыданиями падал Феофилу на грудь. – Крепись, крепись...– утешал блаженный своего малодушного друга.– Переноси страдания как добрый воин Христов. (2 Тим. 2, 3). Диавол, яко лев рыкая ходит, иский кого поглотити. (1 Петр. 5,8). Не устрашайся же своего подвига и доведи его до конца. Труден он, но через него избежишь геенского огня. Если руки твои сведены от трудов, ты их только простирай с мольбою к Богу, а ноги пускай стоят на молитве. Аще зерно пшенично, пад на землю, не умрет, то едино пребывает; аще же умрет, мног плод сотворит. (Иоан. 12, 24). Итак, если хочешь быть плодоносным, умри настоящим образом, чтобы и в сердце носить чувство, что ты уже умер... – Но поверь, что трудно мне это. Силы мои истощились совсем. Родные не понимают меня и своим плачем терзают мне сердце, волнуют мой ум. – А ты не слушай их и, как мертвый ни на что окружающее не отзывается, так поступай и ты: хвалят – молчи, бранят – молчи, убыток несешь – молчи, получаешь прибыль – молчи, сыт – молчи, голоден – также молчи. И не страшись того, что не будет плода, коли все замрет: будет! Не замрет все, а явится энергия, да еще какая!.. И, внимая наставлениям своего духовного руководителя, Петр снова оживлялся духом и усугублял свои подвиги. Вскоре этот добровольный подвижник был исключен из академии, и родные его, не уразумев тайны его возвышенного сердца, поместили Петра в кирилловскую больницу для умалишенных. Здесь он пробыл около восьми лет и, не оставляя подвига Христа ради юродства, достиг высокого духовного совершенства, так что предузнал даже свою кончину. Незадолго до своей смерти Петр сбежал из места своего заключения и в одном халате, без больничного колпака, прибежал во Флоровский монастырь.

http://pravicon.com/info-3800

Холмогоров В.И., Холмогоров Г.И. «Исторические материалы для составления церковных летописей Московской епархии». Выпуск 3, Загородская десятина. 1881 г. Первое упоминание о селе Козине восходит ко времени преподобного Саввы Сторожевского. Во время войны 1812 г. деревянный храм в Козино сгорел. В 1813 г. на его месте возвели каменную церковь во имя Святой Троицы. В 1934 г. церковь была полностью разграблена и разобрана до фундамента. Церковная община возрождена в 1998 г. В 1999 г. выстроена и освящена архиерейским чином малая кирпичная церковь во имя святителя Иоанна Златоуста. В 2002 г. начато строительство деревянного Троицкого храма по проекту архитектора П. Паршикова, которое окончилось в 2006 году. На церковной территории построено приходское здание для воскресной школы. В храме находятся частицы мощей: священномученика Игнатия Богоносца, святителя Николая Чудотворца, преп. Феофила Киевского Христа ради юродивого, святой благоверной княгини Анны Кашинской. Чтимая до революции храмовая «Киккская» икона Божией Матери ныне находится в Звенигороде в церкви Успения Пресвятой Богородицы на Горке. http://troichrkozino.cerkov.ru/ 1753 г. 16 сентября, по прошению игуменьи Новодевичьего монастыря Иннокентии Колпинской, дозволено строить в вотчине Новодевичьего монастыря Московского уезда, Загородской десятины, в селе Козине вместо ветхой вновь деревянную церковь во имя Иоанна Златоустого. 1754 г. 12 сентября разрешено освятить вновь выстроенную церковь (1754 г. 147). 1777 г. 17 сентября от загоревшегося в селе Козине, Загородской десятины, крестьянского овина сгорела церковь во имя св. Иоанна Златоустого; священник Петр Стефанов вынес с престола верхнюю доску, антиминс, евангелия и одежду с срачицею, потом вместе с прихожанами сосуды, книги, ризы, иконостас с образами и всею церковною утварью. 1777 г. 5 ноября вотчинник села Троицкого-Дедешина, князь Василий Михаилович Голицын, изъявил желание перевезти сюда из своего села, за устройством в последнем каменной церкви, старую деревянную, в твердости еще состоявшую, церковь.

http://sobory.ru/article/?object=13801

А затем пришел некто из страны Мисикии, юродивым представляясь, но поступки его выдавали в нем тайного раба Божьего, и расхаживал он по городу день и ночь с горьким плачем, «о горе» и «увы!» восклицая, пока не стало известно о нем деспоту Георгию. Он же милостыней того одаривал, а тот, по обыкновению своему, нищим ее раздавал. Это явилось знамением не одному только Белграду, но и предвещало грядущее разорение всей земли Сербской, на которое обрекли ее безбожные турки с царем своим Мурадом, захватившим и разорившим множество сербских городов; а Бог допустил до этого за грехи наши. ИЗ ГЛАВЫ 197 ПРЕ СЕМ ЖЕ ЦАРСТВИИ ГРЕЧЕСТЕМ АНДРОНИКА ПАЛЕОЛОГА, 371 В ЛТО 6790, БЫСТЬ ЦАРЬ ВЪ СЕРБЕХ МИЛУТИНЪ. 372 ЦАРСТВО СЕРБЬСКОЕ Святый Симионъ роди Стефана краля, и Стефанъ роди Стефана же, иже нареченъ бысть Урошь во имя прадда своего, сей есть храпавы краль. 373 Сей роди Милутина краля, иже четвертый от святаго Симиона. Сему обладающу сербы, ражаеть убо сей Стефана, 374 великаго, благочестиа столпа, и царьствиа внець, и добродтели сокровище. И б всм благъ, и приступенъ, и милостивъ. И по умертвии матери Стефановы Милутинъ краль приобщаеться второму браку, 375 у греческаго царя Андроника Палеолога дщерь поят, и роди от нея сына Коньстянтина. Царица же, видящи Стефана от всх любима, ненавидяше его, нъ приходит ко отцу его, слезы испущая и дряхлым лицемъ, яко спасение его промышляа, и оклеветаеть праведнаго, яко к ней рачителн прилежаща и на отца недобрая мыслитъ. Князи же совтоваху Стефану, собравъ вои, уклонитися во ину страну и избыти съшиваемыя льсти. Он же не восхот, но на Бога всю надежю положи. Что же по сих? О безмстиа! Преможе женьская лесть и угаси родительную любовь: ят бываеть праведный и очию лишаеться. Б же ту церкви святаго Николы, 376 лжащу убо праведному и зло болзнующу, и мало воздремався, явися ему святый Николае и рече ему: «Не скорби, Стефане, се очи твои на моею дланию!» И показаваше ему. Доблий же терпяше съ благодарениемъ, паче добродтели прилжа и всмъ образ пользы бывая, и словом и дломъ, иже и самому царю въ слух прииде и патриарху, иже и к себ призываху праведнаго, и дивляхуся словесемъ его и разуму.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Скарги) и «Истории народа славянского» М. Орбини и др. Наряду с широким распространением у сербов и болгар московских, киевских и львовских печатных изданий наблюдаются и многочисленные случаи адаптации (прежде всего языковой) содержащихся в них текстов для местного употребления (переводы Самуила (Бакачича) («Мессия правдивый» Иоанникия (Галятовского) ) и Гавриила (Стефановича Венцеловича) , проложные повести и рассказы из «Великого зерцала» в болг. «Дамаскинах» и др. сборниках XVIII - нач. XIX в.). К традиц. книжности примыкают также произведения «новой аскетики» и переводческая деятельность прп. Паисия (Величковского) и его школы. Для 2-го восточнослав. влияния характерен чрезвычайно широкий хронологический диапазон сочинений, заимствованных южнослав. книжниками. В книжно-лит. корпус влияния входят переводные (по преимуществу) и оригинальные (обычно в составе сборников уставных чтений) памятники, начиная от рус. домонгольских (и даже более ранних - великоморавских и древнеболгарских эпохи Первого царства) и кончая произведениями XVI-XVII вв. До широкого распространения книгопечатания между временем создания произведения на Руси и его переходом к юж. славянам обычно наблюдался хронологический разрыв. Так, переводы Бесед свт. Иоанна Златоуста на Евангелия от Матфея и Иоанна, выполненные прп. Максимом Греком и его учеником Селиваном на рубеже 10-х и 20-х гг. XVI в., появились в серб. списках почти столетие спустя. Присутствие в книжно-лит. корпусе 2-го восточнослав. влияния значительного числа древних памятников отнюдь не свидетельствует об особой архаичности или консервативности лит. вкусов и запросов южнослав. читателей - все эти тексты имели широкое распространение и в восточнослав. книжности XVI в. Для ряда памятников (таких как «Пчела», Житие св. Андрея Юродивого, Житие и чудеса свт. Николая Чудотворца) можно предполагать неоднократное (связанное с обоими Д. в.) перемещение из Руси на Балканы. По далеко не полным данным, книжно-лит. корпус 2-го восточнослав. влияния включает следующие сочинения и переводы, представленные южнослав.

http://pravenc.ru/text/180423.html

15 . Житие, страдания и чудеса св. Димитрия царевича, с оригинала подлинного почерка св. Димитрия Ростовского . – М., 1889. 16 . Заметка о служебнике Преподобного Сергия//Моск. цер-ков. ведомости. – 1887. – 13. 17 . Замечания на древлеславянский перевод Псалтири XIII- XTV веков с греческим текстом Феодоритовой Псалтири по древним памятникам: В 2 т. – М., 1874–1877. 18 . Замечания о греческих миниатюрах X века на листах Евангельских чтений//Изв. Имп. археол. о-ва. – 1872. -Т. 7. 19 . Замечания о миниатюрах в греческом сборнике Житий святых и поучений 1063 года//Вестник О-ва древнерус. искусства. – 1875. – Вып. 6–10. 20 . Исследование о Пандекте Антиоха XI века, находящемся в Воскресенской Новоиерусалимской библиотеке архимандрита Ам-филохия, удостоенное Демидовской премии в 1863 году в 714 р. с. – М.: Тип. Кудрявцевой, 1880. – 184 с., л. ил. – Текст рус., древнегреч. 21 . Исследования о славянской Псалтири XIII-XTV веков библиотеки А.И. Хлудова. – М.: Синод, тип., 1870. – 28 с., л. ил., факс. 22 . Краткая жизнь Ростовского Борисоглебского монастыря, что на Устье реке, чтеца Алексея Стефановича (юродивого), с его портретом. – М.: Тип. Чуксина, 1863. – 7 с., л. ил. 23 . Летописные и другие древние сказания о св. благоверном великом князе Данииле Александровиче, сыне св. благоверного великого князя Александра Невского, и о построенном им за Москвою рекою Даниловском монастыре. – М.: Тип. Фальк, 1873. – 376с., л. ил. То же. – М.: Тип. Кудрявцевой, 1875. – 38 с., л. ил. 24 . Надгробные памятники иноверцев, найденные архимандритом Амфилохием в 1870 году в Московском Даниловом монастыре. – М.: Тип. «Рус. ведомостей», – 6с. – Из: Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1871. 25 . Находка древностей в юрту станицы Мичулинской на Дону//Древности: Тр. Имп. археол. о-ва в Москве. – 1867. -Т. 1. 26 . О влиянии греческой письменности на славянскую с IX до начала XVI века. – М.: Синод, тип., 1872. – 16 с. – Перепеч. из: Тр. 1-го Археол. съезда в Москве. 27 . О греческих миниатюрах, находящихся на 14-ти листах из Евангельских чтений в Императорской Публичной библиотеке под номером 20-м, X века. – [СПб.]: Тип. Имп. Акад. наук, – 13 с. – Отт. из: Изв. Рус. археол. о-ва. – 1872.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

А что до брата Аполлоса, я очень просил его, чтобы он с братиями пошел к вам; но он никак не хотел идти ныне. А что до брата Аполлоса, я очень просил его, чтобы он с братиями пошел к вам; но он никак не хотел идти ныне. Аполлос был и старше Тимофея, и муж красноречивый. Дабы не сказали, почему же послал не его, а младшего, говорит: очень просил его. И не говорит: он воспротивился мне, но, освобождая его от порицания, говорит: но он никак не хотел, то есть не было угодно Богу. А дабы не сказали, что это отговорка и предлог, говорит далее. А придет, когда ему будет удобно. А придет, когда ему будет удобно. Одновременно и его защищает, и их, желавших видеть его, утешает надеждой на его прибытие. Бодрствуйте. Бодрствуйте. К концу послания опять убеждает; показывает, что не должно надеяться только на учителей, но и самим себе внимать. Бодрствуйте, так как есть обольстители. Сказал это потому, что они как бы спали. Стойте в вере. Стойте в вере. А не во внешней мудрости; ибо в ней можно не утвердиться, а кружиться. Сказал это потому, что они колебались. Будьте мужественны, тверды. Будьте мужественны, тверды. Так как есть наветники. Сказал это потому, что они расслабели духом. Все у вас да будет с любовью. Все у вас да будет с любовью. Это против тех, которые смущали и разрывали Церковь. Учит ли кто, учится ли кто, обличает ли кто, все, говорит, да будет с любовью, при посредничестве же любви не будет ни гордости, ни разделения. Прошу вас, братия. Прошу вас, братия. Здесь нужна перестановка: умоляю вас, дабы и вы подчинялись таковым; прочее вставлено. Вы знаете семейство Стефаново, что оно есть начаток Ахаии. Вы знаете семейство Стефаново, что оно есть начаток Ахаии. Вы, говорит, знаете, и не нуждаетесь в научении от меня. Семейство Стефаново называет начатком Ахаии или потому, что оно первое уверовало, или потому, что вело и жизнь прекрасную; ибо начаток всегда должен иметь превосходство пред тем, чему служит началом. Ахаией называет Элладу. И что они посвятили себя на служение святым.

http://predanie.ru/book/68866-tolkovaniy...

Давайте посмотрим на библейские тексты еще раз. Посмотрим на те тексты, где говорится о диалоге Бога и человека. Их много. Я выбрал только некоторые, очень небольшое количество. Особенно у пророков Ветхого Завета: «И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать?.. И я сказал: вот я, пошли меня». Это сцена призвания Исайи в знаменитой 6-й главе. Исайя описывает свой опыт богообщения. У него есть и прямые слова Бога, которые он предваряет «говорит Господь» или «так говорит Господь», но здесь он описывает свой опыт. А Иеремию надо цитировать целыми главами, он даже спорит с Богом, возражает. Иеремия очень печальный пророк, депрессивный, и у него с Богом иногда идет серьезный спор. То есть мы слышим два голоса. Собственно, это мы слышим еще в книге Бытия, где Авраам торгуется с Богом относительно числа праведников в Содоме, которые минимально необходимы для спасения этого города. Это вообще восточный базар. Это не просто Богом продиктованный текст о том, как это все происходило, хотя можно понять и так. Это очень своеобразная, очень культурно обусловленная запись опыта общения с Богом. А вот из Павла: «Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным». Павел в данном месте очень четко разделяет повеление Господне и свой личный совет. У нас сегодня есть богословы, которые считают, что они безошибочны и непогрешимы двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю по любому вопросу. Апостол Павел таковым не был. Он говорит: «Вот это есть заповедь от Господа, это вы безоговорочно делайте. Ну, а тут я не знаю, как Господь, а мое мнение вот такое». При этом он не отделяет себя, о себе он говорит: «как получивший от Господа милость быть Ему верным», то есть в конечном итоге совет Павла тоже от Господа. Это его опыт, проистекающий из его опыта веры. Но это не прямая заповедь Господа. Мой любимый пример из того же послания к Коринфянам (в Синодальном переводе): «Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю». Он говорит: «Я никого из вас не крестил. А, ну да, Криспа и Гаия я крестил, чтобы никто не сказал, да еще Стефанов дом, может еще кого-то, даже не помню». Если бы этот текст был продиктован Богом, то, наверное, Господь Всеведущий, Всезнающий точно бы сказал с самого начала, что он окрестил Криспа и Гаия, Стефанов дом и еще тех, тех и тех, а больше никого. Здесь мы видим человека, который торопится, оговаривается, делает поправки в своей собственной речи.

http://pravmir.ru/bibliya-kanonichnost-b...

1Кор.1:13 .  Разве раз­делил­ся Христос? раз­ве Павел распял­ся за вас? или во имя Павла вы крестились? «Разве разделился Христос?» этот упрек Павел обращает к партии «Христовых», которая полагала, что она одна имеет истинного Христа, тогда как остальные христиане почитают, очевидно, кого-то другого. Нет, – хочет сказать Ап., – Христос у всех христиан один и тот же! Нельзя делать Христа достоянием какой-либо партии! – «Разве Павел распялся за вас?» – этот и следующий вопросы показывают нелепость поведения тех, кто называл себя Павловыми вместо того, чтобы называть себя учениками Христовыми. Первый вопрос, в частности, относится к деятельности Христа как искупителя, а второй к Его положению как Главы Церкви. 1Кор.1:14 .  Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, 1Кор.1:15 .  дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. 1Кор.1:16 .  Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю. Ап. благодарит Бога за то, что Он поручил ему другое, более важное, чем совершение крещения, дело – дело проповеди (ср. ст. 17). Если бы он совершал часто крещение над обращавшимися в христианство, то могли бы сказать, что он делает это для прославления своего имени или даже, что он крестит в свое имя. При тогдашнем религиозном брожении, когда повсюду появлялись новые системы и новые культы, такой выдающийся проповедник как Павел легко мог основать свою религию, заставить веровать в свое имя, а не во имя Христово... Из крещенных им самим Павел упоминает начальника иудейской синагоги в Коринфе – Криспа ( Деян. 18:8 ) и Гаия, у которого в доме жил одно время Апостол Павел ( Рим. 16:23 ). Третье исключение представлял собою дом Стефаноса ( «Стефанов»), который был в числе депутатов, явившихся к Павлу из Коринфа в Ефес. 1Кор.1:17 .  Ибо Христос по­слал меня не крестить, а бла­го­ве­с­т­во­вать, не в пре­мудрости слова, чтобы не упраз­днить креста Христова. Логическая связь между 16 и 17 стихами может быть выражена так: «если я и совершал крещение, то это было только исключением из общего правила; ибо это не входило в обязанности моего служения». Дело возвещения Евангелия – вот в чем состояло призвание Ап. Павла! это дело, конечно, гораздо труднее, чем совершение таинства крещения уже над подготовленными к крещению лицами. Возвещать Евангелие – это все равно, что бросать сеть для ловли рыбы, и в этом состояло призвание Апостола, а крестить это все равно, что вынимать уже пойманную из сети рыбу. Поэтому и Христос не крестил Сам, а предоставлял это дело Своим ученикам ( Ин. 4:1–2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Благодарю Бога, что Я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия. Благодарю Бога, что Я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия. Для чего, говорят, гордитесь вы тем, что крестите, когда я благодарю Бога за то, что не крестил? Так говорит не для того, чтобы уменьшить важность крещения, но для того, чтобы обуздать коринфян, хваставшихся крещением. Ибо крещение есть дело важное, а крестить — неважное. Дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. Дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. Говорю это не потому, чтобы в самом деле так было, но из опасения, чтобы болезнь не достигла до такой степени. Ибо если при совершении крещения людьми незначительными произошло разделение, то если бы крестил я, проповедавший крещение, некоторые, конечно, согласились бы приписать крещение мне [ 8 ]. Крестил я также Стефанов дом. Крестил я также Стефанов дом. То есть всех, бывших в доме Стефана. Это был великий знаменитейший муж в Коринфе. А крестил ли еще кого, не знаю. А крестил ли еще кого, не знаю. Для меня, говорит, так не лестно крестить, что я даже и не помню, крестил ли я кого другого. Как же вы гордитесь крещением? Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать. Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать. Благовествование гораздо труднее и требовало особенно твердой души; ибо переубедить человека и склонить его от отеческих преданий, и притом среди опасностей, есть дело великой и мужественной души. А приготовленного к крещению принять и окрестить мог всякий, кто только имел священство. Но если он не был послан крестить, то как же крестил? Он не был послан для этого преимущественно; но ему не воспрещено было и крестить. Он послан был для дела важнейшего; однако ему не воспрещено было исполнять и менее важное. Не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Низложив высокомерие гордившихся крещением, переходит теперь к надмевавшимся внешнею мудростью, и говорит: (Христос) послал меня благовествовать не в премудрости слова, то есть не с красноречием и изящным словом, чтобы крест или проповедь о кресте не потерпела вреда и унижения; ибо что значит: чтобы не упразднить, то есть да не окажется бесполезным и тщетным. В самом деле, если бы апостолы проповедовали с мудростью слова, то иные могли бы сказать, что они убеждали силой слова, а не силой проповедуемого; а это было бы унижением и вредом для Распятого. Но теперь проповедуя с простотой, они показывают, что все совершает сила Распятого. Упраздняется крест и другим образом. Например, меня спрашивает эллин о чем-нибудь божественном, превышающем наше разумение. Если я буду доказывать ему посредством умозаключений и внешней мудрости, то окажусь слабым; ибо никакой ум не может представить предметов божественных. Таким образом моя слабость покажется слабостью проповеди, а этим упразднится самый крест, потому что окажется суетным и тщетным.

http://predanie.ru/book/68866-tolkovaniy...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010