12 изд. 3, стр. 6). Сначала, в первой книге, Юнилий рассматривает «виды речи» (species dictionis: речь историческая, пророческая, приточная, дидактическая, или просто нравоучительная), затем дает правила для их истолкования и в первой же книге переходит к изложению библейской догматики, которой посвящена и вся вторая книга. 13 Кассиодор составил в руководство подчиненным ему бенедиктинским монахам две книги «De institutione divinarum litterarum», которые он сам называет «libri introductorii», т. е. книги, содержащие введение в Священное Писание обоих заветов. В них Кассиодор сначала перечисляет все книги Священного Писания, с указанием главнейших толкований на них, преимущественно латинских, потом предлагает вспомогательные средства для понимания Библии, доказывает необходимость знакомства с светской литературой (litterarum saecularium studia), сообщает некоторое понятие о разделении Писания и каноне священных книг, – наконец, преподает монахам советы относительно того, как списывать с книги, как исправлять погрешности, вкравшиеся в текст Вульгаты и пр. 14 Если к поименованным трудам прибавить еще «De doctrina christiana» Августина, – труд, имеющий ближайшее отношение к гомилетике, «семь правил для исследования и определения смысла Писаний» (Regulae septem ad investigandam et inveniendam intelligentiam Scripturarum) донатиста Тихония 15 , то мы будем иметь перед собой почти все, что создала древность по науке введения в Священное Писание, всю совокупность основных теоретических понятий, которыми руководствовались экзегеты до 14-века (не включаем сюда замечаний, рассеянных по комментариям, и других и разрозненных и разбросанных материалов для науки). Таким образом, «введение» в Священное Писание, по взгляду патристической древности, выразившемуся в поименованных трудах, представляет собой, главным образом, герменевтику, которая соприкасается то с грамматикой и стилистикой, то с гомилетикой, то с догматикой, содержит в себе сведения чисто случайного характера и имеет направление почти исключительно практическое.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Zhda...

Наиболее вероятное мнение (Меркати) гласит, что Павел – то же лицо, которым восхищался в те времена в Римской империи Юнилий Африкан, а спор был тем, который отчасти дошел до нас в виде диспута между «персом» и манихеем Фотином. Павел Нисибинский умер в 571 г. Он составил сочинение о библейском тексте, которое в пространном виде приводит Юнилий в своих «Установлениях правил божественного закона» (Instituta regularía divinae legis. PL 68. Col. 15−42). Издание диспута. Mercati G. Per ia vita e gu scrip di «Paolo il Persiano». Appunti da una dispute di religion sotto Giustino e Giustiniano. Studi e Testi, 5. Roma, 1901. P. 180−206. Исследования. Kihn H. Theodorus von Mops, und Juniuus Africanus ais Exgeten. Freiburg im Breisgau, 1880; Mercati G. OP. αχ; Baumstark. S. 120−121. § 59. Фома Эдесский Фому Эдесского не следует смешивать с другим Фомой Эдесским, который обучил греческому языку Map Аву, и умер в Римской империи. Первый Фома был учеником Map Авы, и его преемником на кафедре. Жил, следовательно, в VI в. Фома, как по праву считается, был автором трактатов о праздниках Рождества Христова и Богоявления. Ему также приписываются другие сочинения, ныне утраченные. Издание трактата о Рождестве. Carr S. J. Thom ae Edesseni tractatus de Nativitate Domini Nostri Jesu Christi. Romae, 1898; фрагмент другого трактата: Dietrich G. Nachrichten der Gesellschaft der Wissenschaften zu Göttingen. S. 200–201; (полный список глав) Baumstark Α. Die nestorianischen Schriften «de causis festorum». ОС 1, (1901). S. 324−325. Исследования. Dietrich G. Ibid. S. 196–202; Baumstark. S. 121−122; Idem. Op. cit. S. 320−342; Wolska W. La Topographie chrétienne de Cosm as Indi cop leustes. Paris, 1962. P. 72−85. § 60. Кир (Кийоре) Эдесский Был учителем в Нисибинской школе в VI в. и впоследствии основал школу в Хирте. Довел до конца трактат Фомы Эдесского о праздниках, а также написал о Четыредесятнице, Великом Четвертке и Пятке, о Пасхе и Пятидесятнице. Рукописи, содержащие эти трактаты, не изданы до сих пор. Рассмотрены: Baumstark Α. Die nestorianischen Schriften «de causis festorum». ОС 1 ( 1903). P. 325−329(ср. Ibid. P. 334−335); Macomber W. E. The Theological Synthesis of С. of E. OCP 30 (1963). P. 5−38; 368−384.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/si...

В 540 г., удалившись от дел, он основал в своем роскошном поместье в Брутии, на берегу моря, монастырь под названием Vivarium (от бассейна с рыбами, который там был устроен), а при монастыре школу 315 . Здесь любознательные монахи – fratres studiosi имели от богатого магната все удобства для учебных занятий и в том числе богатую библиотеку как церковных, так и классических авторов 316 . В качестве учителя этой школы Кассиодор составил для неё два учебника – один по богословию, а другой «свободным наукам» (Institutiones divinarum et saecularium litterarum или lectionum) 317 , каковые и дают нам представление о характере школы Кассиодора. Что касается богословского курса школы Кассиодора, то здесь заслуживает быть отмеченной только одна характерная особенность, касающаяся отношения этой школы к восточному типу. Уже в школе Августина можно было заметить черты, сближающие её со школами восточного типа; однако, имело ли здесь место непосредственное влияние со стороны востока, или дело объяснялось некоторым сходством в национальных характерах, сказать трудно. Несомненно то, что в VI в. на западе появляется сильное тяготение к школе Низибийской, хотя в это время она была уже еретической. Около 530 г. африканец Юнилий, состоявший министром при имп. Юстиниане, познакомился в Константинополе с Павлом Персом, учеником Низибийской школы и автором принятой в этой школе учебника по исагогике 323 . Он заинтересовал этим богословом своего друга Примазия, еп. Адруметского (в Африке) и по просьбе последнего в 551 г. перевел руководство Павла на латинский язык 324 . В 535 или 536 г. папа Агонит и Кассиодор, намереваясь открыть в Риме богословскую школу, имели в качестве образца школу Низибийскую 325 . Теперь, в школе Кассиодора, влияние Низибии становится несомненным фактом: в числе руководств по исагогике, которые должны были изучаться в школе Кассиодора, указывается и переводный труд Юнилия 326 ; кроме того, и основное руководство по исагогике, составленное самим Кассиодором, носит следы зависимости от того же восточного источника 327 . В связи с этим и в самой постановке науки Св. Писания обнаруживается новая черта: Кассиодор придает большое значение внешней стороне текста, – интерпункции, орфографии и каллиграфии, т. е. тому самому, что в Низибии было предметом особой кафедры 328 . Это была наиболее сильная сторона школы Кассиодора. Что касается собственно экзегетики, то её не удалось поставить на надлежащую высоту и ему: здесь дело сводилось к механическому собранию возможно большего количества святоотеческих толкований, почти исключительно латинских, причем, установлена была особая система знаков, связывающих текст с толкованием 329 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Dyak...

    Скан Patrologia Latina 67     PL 68: Лев (епископ Сансский); Юнилий, епископ из Африки; Маппин (епископ Реймсский); Аратор; Виктор (епископ Капуи); Ницетий (епископ Трирский); Агнелл (епископ Равеннский); Аврелиан Арелатский; Примасий (епископ Гадруметский); Виктор Туннунский; Либерат, диакон из Карфагена     Скан Patrologia Latina 68     PL 69: Вигилий (папа римский); Юстиниан I (император); Гильда Премудрый; Пелагий I (папа римский); Кассиодор, аббат Вивария     Скан Patrologia Latina 69     PL 70: Кассиодор     Скан Patrologia Latina 70     PL 71: Григорий Турский; Фредегар; король Хлодвиг I; король Хильдеберт I; аноним «О франкских законах»; король Теодеберт I; король Теобальд; король Хильдеберт II; король Сигеберт III; Эрхамберт; король Хлотарь II; король Гундебальд     Скан Patrologia Latina 71     PL 72: Иоанн III (папа римский); Мартин Бракарский; Герман (епископ Парижский); ряд анонимных церковных трудов; Домнол (епископ Ле-Мана); Венанций Фортунат; королева Радегунда; Бенедикт I (папа римский); Лициниан (епископ Карфагенский); Веран; Пелагий II (папа римский); Аунарий Осерский; Седат (епископ Безье); Марий (епископ Аваншский); Лукулент; Иоанн Арелатский; Иоанн Бикларский; Леандр (епископ Севильский); Антоний из Пьяченцы; Флориан, аббат римского монастыря; Юстиниан I (император); король готов Теодорих I; король Хлотарь I; король Хильдеберт II; король вестготов Рекаред     Скан Patrologia Latina 72     PL 73: Анонимное «Предисловие к житию св. Павла»; Пафнутий аббат, «Житие св. Онуфрия»; анонимное «Введение к житию св. Пахомия»; анонимное «Житие св. Пахомия», латинский перевод Дионисия Малого; анонимное «Житие св. Абрахи», анонимный латинский перевод; Амфилохий Иконийский, «Житие св. Василия Кесарийского», латинский перевод Урса; анонимное «Житие св. Ефрема Сирина», латинский перевод Герарда Воссио; Антоний Дисципул, «Житие св. Симеона Стилита»; Леонтий из Неаполя Кипрского, «Житие св. Иоанна Милостивого», перевод Анастасия; анонимное «Житие святых пресвитера Эпиктета и монаха Астиония»; Феофил, «Житие св. Макария Римского»; анонимное «Житие блаженного Постумия»; анонимное «Житие св. аббата Фронтония»; Иоанн Дамаскин, «Житие св. Варлаама и Иоасафа», перевод Иакова Биллиона; анонимное «Житие св. Евгении, девы и мученицы»; анонимное «Житие св. девы Евфрасии»; анонимное «Житие св. Евфросины»; Ефрем архидиакон, «Житие св. Марии Блудницы», анонимный перевод; анонимное «Житие св. Таисии Блудницы»; Иаков Диакон, «Житие св. Пелагии Блудницы», перевод Евстохия; Софроний Иерусалимский, «Житие св. Марии Египетской блудницы», перевод Павла Диакона; анонимное «Житие св. девы Марины»; анонимное «Паломничество Руфина и Мелании»; анонимное «О Руфине пресвитере»; извлечения из Сульпиция Севера и Иоанна Кассиана; «Verba Seniorum» (в переводах Пелагия диакона, Иоанна субдиакона и Пасхазия диакона); Палладий Еленопольский, «Паломничество» и «Лавсаик», переводы Гентиана Гарвета.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Хормизд IV, шаханшах Хосров I Аношерван, шаханшах Хосров II Парвез, шаханшах Христина, мученица Целестин – см. Келестин Шаих ар-Рухани, аш- (=Иоанн Сава из Дилаиты) Шамта Шапур I, шаханшах Шапур II, шаханшах Шарбел, Эдесский мученик Шарбел и Барсамья, св. Шахдост Шемон – см. Симеон Ширин, царица, супруга Хосрова II Парвеза Шувхалемаран, en. города Карха Эдесские мученики Элевферий, Анфия и Корребор, св. Элия – см. Илия Элладий Кесарийский Энанишо 45 из Хадьява (Адибенский) (VII в.) Эпиктет Эрехфий Юлиан Галикарнасский Юлиан Отступник, им.; см. также Легенда о Юлиане Юлиана и Варвара, св. мученицы Юлиан Сава Юлиан, патриарх Антиохийский Юлий Африкан Юлий, папа Римский Юлий Римский, Псевдо Юнилий Африкан Юстин I, византийский император Юстин II, византийский император Юстин Философ – см. Иустин Юстиниан I, император Януарий Кандидат из Амиды (VII в.) Указатель сочинений Assumptio (Transitus) Beatae Mariae Virginis Chronicon Edessenum – см. Хроника Эдесская Chronicorum Canonum liber Евсевия – см. Хроника Евсевия Constitutions Apostolorum De fato – см. Книга законов стран Didascalia Apostolorum Doktrína Addai Doctrina Apostolorum Eranistes ( Феодорита Кирского ) Evangeliarium Hierosolymitanum – см. Переводы Св. Писания (сиро-палестинские) Historia Lausiaca – см. «Лавсаик» Horreum Mysteriorum– см. Аусар-разэ. Parva Genesis – см. Книга Юбилеев Philalethes (Севира Антиохийского) Protevangelium Jacobi – см. Протоевангелие Иакова Recognitions (псевдо) Климента Testamentm Domini nostri Jesu Christi Transitus Beatae Virginie– см. Assumptio Аграфы Акты – см. Деяния Анафоры (литургии) Апокалипсис Варуха Апокалипсис Ездры Апокалипсис Павла Апокрифы Апология Аристида Апология Мелитона Апостольские постановления – см. Constitutiones Apostolorum Апофтегмы отцов –см. Apophtegmata Patrm Арбельская хроника Аусар-разэ (Horreum Mysteriorum) Бытие, комментарий Варда Введение яковитское (анонимное) в Псалтирь Вопросы Симона Кефы Гимн апостолам Петру и Павлу (сиро-палестинский) Голубиная книга

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/si...

PL63: Эннодий; Гормизд I (папа Римский); Иоанн I (папа Римский); Трифолий (пресвитер); Эльпида; Боэций PL64: Боэций PL65: Феликс IV (папа Римский); Проспер Обращенный; Бонифаций II (папа Римский); Монтан (епископ Толедский); Елевферий из Турне; Фульгенций (епископ Руспенский); Ремигий Реймсский PL66: Иоанн II (папа Римский); Агапит I (папа Римский); Сильверий (папа Римский); Лаврентий (епископ Новарский); Бенедикт Нурсийский ; Альберик (диакон); несколько монашеских уставов; Ферреол (епископ Узеса) PL67: Дионисий Малый; Протерий (епископ Александрийский), перевод письма; Факонд (епископ Гермианы); Фульгенций Ферранд; Юст (епископ Урхельский); Вивентиол (епископ Лионский); Троян (епископ Сентский); Понтиан Африканец; Кесарий Арелатский ; Рустик (диакон) PL68: Лев (епископ Сансский); Юнилий, епископ из Африки; Маппин (епископ Реймсский); Аратор; Виктор (епископ Капуи); Ницетий (епископ Трирский); Агнелл (епископ Равеннский); Аврелиан Арелатский; Примасий (епископ Гадруметский); Виктор (епископ Тонненский); Либерат, диакон из Карфагена PL69: Вигилий (папа Римский); Юстиниан I (император); Тильда Премудрый; Пелагий I (папа Римский); Кассиодор Сенатор, аббат Вивария PL70: Кассиодор PL71: Григорий Турский ; Фредегар; король Хлодвиг I; король Хильдеберт; аноним «О франкских законах»; король Теодеберт; король Теобальд; король Хильдеберт II; король Зигеберт III; Эрхамберт; король Хлотарь II; король Гундебальд PL72: Иоанн III (папа Римский); Мартин Бракарский; Герман (епископ Парижский); ряд анонимных церковных трудов; Домнол (епископ Ле–Мана); Венанций Фортунат; королева Радегунда; Бенедикт I (папа Римский); Лициниан (епископ Карфагенский); Веран; Пелагий II (папа Римский); Аунарий Осерский; Седат (епископ Безье); Марий (епископ Аваншский); Лукулент; Иоанн Арелатский; Иоанн Бикларский; Леандр (епископ Севильский); Антоний из Пьяченцы; Флориан, аббат римского монастыря; Юстиниан I (император); король готов Теодорих I; король Хлотарь I; король Хильдеберт II; король вестготов Рекаред

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

evang. он цитует Апокалипсис Иоанна, как новозаветный авторитет 116 . Что касается последующего времени, то оно не дает ничего достопримечательного для истории вопроса о положении Апокалипсиса в новозаветном каноне. Пред отцами стояла дилемма: или последовать преданию церкви, или же своему личному вкусу, по большей части определяемому направлением школы. Поэтому далее и нельзя встретить каких-либо исследований о нашей книге, а просто приходится отмечать, какой церковный писатель признавал Апокалипсис, или просто цитовал его, и какой нет. Иногда об отношении к книге известного писателя нельзя высказаться определенно. Кирилл Иерусалимский Св. Кирилл Иерусалимский (315–386) 117 в четвертом огласительном слове пересчитывает все священные книги нашего канона, за исключением Апокалипсиса. Перечислив, он прибавляет: τ δ λοιπ πντα ξω κεσθω ν δευτρ. При изложении эсхатологии в 15-м слове св. Кирилл ссылается на книгу пророка Даниила: οκ ξ ποκρφων λγομεν, λλ’ κ το Δανιλ. Не относит ли он Апокалипсис прямо к πκρυφα? 118 . Епифаний Кипрский Наоборот, св. Епифаний Кипрский († 403 г.) принимает и Апокалипсис и подробно опровергает возражения против этой священной книги со стороны алогов. Отметим здесь еще, что Епифаний сообщает об изгнании Иоанна на Патмос и написании Апокалипсиса при императоре Клавдии 119 . Иоанн Златоуст Переходим к церквам собственно сирийским. Иоанн Златоуст († 407 г.), сначала пресвитер Антиохийский и впоследствии архиепископ Константинопольский, не цитует Апокалипсиса. Тем не менее, говорят, он знал его. Указывают даже места в его гомилиях на Евангелиста Матфея, в которых образы откровения Царства Божия и будущего блаженства стоят в связи с Апокалипсисом 120 . Однако Gregory считает незаслуживающим внимания известие Свиды о пользовании Златоуста Апокалипсисом 121 . Синопсис Златоуста также проходит эту священную книгу молчанием 122 . Феодор Мопсуестийский. Блаж. Феодорит. Мнение об Апокалипсисе Феодора Мопсуестийского († 428 г.) неизвестно. Но все же можно предполагать, что он относился к нему неблагосклонно, как и вообще к ντιλεγμενα 123 . Между прочим, он отвергал послание Иакова, не считаясь даже с обычаем сирийской церкви 124 . Точно так же и блаж. Феодорит (ок. † 458 г.) нигде не цитует Апокалипсиса 125 . Юнилий

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokal...

175) издатели заявляют, что артикул под заглавием «Проповедь и ее история» появится в конце этого тома, но это обещание не осуществлено; затем издатели обещают, что тот же артикул появится в конце XIII тома (см.: Bd. XII. S. 802), но и в XIII томе опять-таки обещанной статьи не находится. По всей вероятности, не дающийся в руки артикул появится в Nachträge, но все-таки казус остается казусом. Нельзя не заметить о тех благодетельных удобствах, какие даются немецкой издательской практикой абонентам на Энциклопедию – приобретать колоссальный труд, почти не замечая издержек на его приобретение. Многотомное издание это выходило постепенно небольшими тетрадями (Heft), стоящими каждая две марки (около рубля), так что абонент в конце концов становится обладателем сторублевого издания чуть не за копеечные траты. Обзор западной литературы по церковной истории 118 Сказание о Константине Великом и его матери Елене, изданное Гейденрейхом. – Кто такие терапевты (Лудиуса)? – Взгляд на происхождение и историю Никео-Константинопольского символа (Винченци). – Сказание об Едесском князе Авгаре (исследование Липсиуса). – Феодор Мопсуестийский и Юнилий (Кина). – Полихроний, брат Феодора Мопсуестийского (Бардендевегера). – Лукиан Самосатский (Бернайса) – Св. Киприан (Фехтрупа) – К истории Символов (Каспари). – Климент Александрийский (Мерка). – Иоанн Дамаскин (Лянгена). – Издание записок путешественников в Иерусалим и описаний Св. Земли Имея в виду время от времени давать отчет о замечательнейших явлениях в области западной церковно-исторической литературы текущего времени, мы возьмем на себя задачу в настоящей статье сообщить некоторые сведения из области указанной литературы за время последних двух-трех лет до 1881 г. Где нужно будет, сведения о литературных явлениях станем сопровождать краткими критическими замечаниями. Сказание о Константине Великом и его матери Елене, открытое и изданное Е. Гейденрейхом (Incerti auctoris de Constantino Magno eiusque matre Helene libellus, edidit E. Heydenreich.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

Но только в том случае, если они не стремятся оказывать влияния на деятельность того или иного прихода. Скажем, для местных африканских культур весьма характерно то, что называется языком тела, языком жестов. Танец для африканских народов совершенно естественное, многозначное, экспрессивное средство самовыражения. Соответственно, и африканец-христианин в силу своей природы и культурной традиции будет участвовать в богослужении несколько иначе, чем представитель иной этнокультурной среды. Церковь это принимает». «В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете; а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему; и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится. А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших» (Мф. 10,11-14). Тут накопилась изрядная путаница. Монахи нередко приходских священников называют «мирскими», тогда как с точки зрения церковных канонов, именно монах, не имеющий сана, является мирянином, мирским человеком. Если читатель пожелает дальше размышлять на эту тему, я предложил бы ему обязательно учесть замечательную статью священномученика архиепископа Илариона (Троицкого) «О единстве идеала Христова». Тогда будет понятно, что сказанное выше сказано не в укор монашеству и не ради снижения привлекательности монашеского идеала, а, напротив, для того, чтобы и «мирской карьерист» мог бы учитывать духовный опыт, накопленный монахами: как иметь, «не имея». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 11 апреля, 2021 9 декабря, 2012 4 мая, 2012 1 января, 2011 12 декабря, 2011 2 сентября, 2011 10 августа, 2011 16 апреля, 2010 10 апреля, 2010 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами.

http://pravmir.ru/zhizn-v-cerkvi-o-puti-...

После этого ответьте на вопросы (лучше письменно) Вопросы для размышления Почему Христос заповедует нам молиться не “Отче мой”, а “Отче наш”? После ответа на вопрос, прочитайте: Наш комментарий Один антрополог предложил игру детям африканского племени зулусов. Он поместил плетеную корзинку полную фруктов около дерева и сказал детям, что тот, добежит до дерева первым, выиграет  все фрукты. Когда он дал знак для начала забега,  все дети взялись за руки и побежали вместе, а потом сели и вместе насладились призом. Когда антрополог спросил у них, почему они бежали все вместе, когда один мог выиграть все фрукты, они ответили ему: «Убунту!». Что означает – «как один из нас может быть счастлив, если все остальные грустные?» Мы, христиане, многому можем научиться у этого племени. У нас общий Отец и поэтому мы, христиане, братья и сестры. В Новом Завете верующие названы братьями около 350-ти раз. Давайте отнесемся к этому не просто как к словам, а как к подлинному выражению близости и родства. Каждый, кто стоит с нами на Литургии и поет “Отче наш” – наш брат или сестра. Потому что у нас общий Отец. Это родство выше кровного. Африканец, американец, чечен, еврей – наши братья, если они верят во Христа, как и мы. А это предполагает друг ко другу такое же отношение, как у детей из африканского племени. Вопрос для размышления и обсуждения Что вытекает из того, что каждый стоящий рядом с нами на Литургии – наш брат? Параллельные места Прочитайте следующие отрывки, ответьте на вопросы и свои ответы запишите Евангелие от Матфея, глава 23 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. 11 Больший из вас да будет вам слуга: 12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. (Матф.23:8-12) Вопросы к первому отрывку Почему Христос говорит ученикам не называться учителями и наставниками и не называть себе Отцом никого на земле?

http://blog.predanie.ru/article/pochemu_...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010