Очень понравилась статья! Бог дал уникальную точность предсказаний Своим Святым! После такого Вера, думаю, даже у неверующих растет... Виталий 14 сентября 2015, 22:17 Я считаю, что вступление Греции в евросоюз явилось полным отречением от Иисуса Христа и принятием печати " зверя " - штрих-кода, т.е. вся страна идет в ад. Отсюда вывод - Россия никогда не должна вступать в евросоюз! Я считаю, что пророчества св. Космы Этолийского простираются до начала 20-го века, когда появились телефон, паровоз и автомобиль, а будущее Греции было от него скрыто. Раб Божий Владимир 11 сентября 2015, 16:29 Очень благодарен за эту статью! Впечатляет! Буквально по-новому открылись глаза на некоторые вещи, благодаря святому равноапостольному Косме Этолийскому! Обязательно буду молиться ему! Тем не менее, согласен с мнением Jane Evgenia, что статья не лишена пропаганды, надеюсь многие согласятся с тем, что не только Западной Европе и США – да и не нам ничуть не меньше " втирают мозги " говоря на черное - белое, и печально то, что многие верят!:(( Александр 9 сентября 2015, 19:45 Уважаемый Афанасий Георгиевич! Большое спасибо за статью. Всегда очень интересно читать ваши статьи. С уважением Заокопный А.Б. Ксения 7 сентября 2015, 21:21 " и " означает примерно " болтовня " в просторечьи. По психологии языка можно и телевидение, и информационные сообщества, львиную долю сегодняшнего информационного пространства отнести к категории " болтовни " , грязной информации. " Пано като " , что переводится как " вверх вниз " , в смысловом плане означает " туда-сюда " , неразбериху, беспорядочное положение вещей или хаотичное движение. Прошу прощения, если это неинтересное дополнение, мне показалось это поможет более ясно понять части текста, в которых слова упоминаются. Алина 7 сентября 2015, 19:47 Господи, помоги все это пережить и веру свою сохранить! Укрепи, Господи! Петр 7 сентября 2015, 00:22 Пророчества Космы Этолийского, а главное то, КАК явно они сбываются просто поражает. Пророчество о развале Турции и образование независимого государства Курдистан, похоже, действительно сбывается прямо на наших глазах...

http://pravoslavie.ru/81840.html

Бояре, очень рано отделившиеся от прочей массы народа своим богатством, обширностью владений и сосредоточением управления в своих семействах, до позднейшего времени, именно до полного развития Московского государства, оставались в тесных связях с народом, по тем отношениям, какие имели их предки к различными родам, первоначально составившим города; интересы каждого боярского рода были тесно связаны с интересами той городской общины, к которой этот род принадлежал первоначально. Конечно, это не во всех городах было развито в одинаковой степени; прибытие чужеземных князей-дружинников во многих городах произвело большую перемену в отношениях бояр к народу; но, тем не менее, в городах самостоятельных ясно обозначаются следы такого отношения высшего класса граждан к остальному народу. Так, например, в Новегороде каждый конец города, каждая улица, составлявшие отдельную общину, обозначавшую первоначальный род, или селение, вступившее в городской союз, имели свои боярские роды 16 ; и обидеть который-либо из сих родов значило обидеть целый конец или улицу, и, наоборот, обидеть или обесчестить чем-либо улицу или конец значило обидеть или обесчестить тот боярский род, который к ней принадлежал по исконными отношениям предков 17 . А посему иногда бояре с одним своим родом и с уличанами или кончинами предпринимали отдельные войны и выходили за границы родной земли, не спрашивая дозволения у целого города. Так в 1177 году Милонеговичи приходили на помощь к великому князю Всеволоду Георгиевичу Владимирскому против рязанских князей. Лаврентиевская летопись говорит: «Приехали к нему Новогородци Милонежкова чадь, и рекоша ему: Княже, не ходи без Новгородских сынов; пойди нань единого с нами». Так Вышата Васильевич, в 1186 году сам собрав дружину, ходил на Ямь 18 ; а в 1342 году боярин Лука Варфоломеевич опустошил Заволочье и выстроил себе город Орлец, тогда как это вовсе не нравилось Новогородскому правительству 19 . Вместе с влиянием на свои концы и улицы, бояре пользовались большим уважением и привязанностью всего народа , так что нередко целые города воевали за своих Бояр. Например, когда в 1224 году великий князь Юрий Всеволодович пришел на Торжок с многочисленным войском и говорил новогородским послам: «Выдайте ми Якима Иванковиця, Микифора Тудоровиця, Иванка Тимошкиниця…… невыдате ли, а я поил есмь коне Тьхверью, а ещё Волховом напою»... то Новогородцы, приготовясь к битве, отвечали с новым посольством: «Княже, кланяем ти ся, а братьи своей не выдаваем, а кръви не проливай; пакыли твой мець а наше головы» 20 . Или в Галиче боярский род Молибоговичей долго держали крамолу против князя Даниила Романовича. А за боярина Давыда Вышатича против того же Даниила стоял целый город Ярославль и выдержал осаду в 1231 году. Даже москвичи в 1378 году плакали о боярине Иване Васильевиче, сыне последнего тысячского, которого Донской за измену велел казнить на Буянове поле 21 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Belyaev/g...

В это же время коллектив причастных к появлению на свет «Двенадцати стульев» понёс и первую утрату: «крышевавший» издание книги замзавотделом печати при ЦК ВКП(б) и один из руководителей ВАПП (Всероссийской ассоциации пролетарских писателей) Владимир Иванович Нарбут был исключён из партии и снят со всех постов (официально - за сокрытие обстоятельств, связанных с его пребыванием на юге России во время Гражданской войны). Далее он жил литературной подёнщиной, но в 1936 году был арестован НКВД по обвинению в пропаганде «украинского буржуазного национализма», а в 1938 году, 14 апреля, расстрелян в карантинно-пересыльном пункте 2 треста «Дальстрой». Между прочим, днём и годом ранее, 13 апреля 1937-го, в Москве скончался от туберкулёза Илья Ильф. Но это, конечно же, опять-таки просто совпадение. Ведь второй автор, Евгений Петров, чувствовал себя превосходно, и, более того, резко пошёл на повышение, быв назначен главным редактором журнала «Огонёк». Не пострадала и вторая «бабка-повитуха» - Василий Александрович Регинин (Раппопорт). Ему выпало прожить достаточно долгую жизнь (родился в 1883-м, умер в 1952-м). Правда, «он умирал тяжело, но мужественно,- писал о Регинине Паустовский. - В мужественности его последних дней на земле был итог его жизни, очень беспокойной, кипучей, отданной журналистике и искусству, жизни человека, который больше всего на свете любил сенсацию, литературу, театр, цирк и дружбу с талантливыми людьми». Константин Георгиевич, добрый человек, несколько лукавит перед лицом Неизбежного: иной именитый знакомец Василия Александровича, Иван Алексеевич Бунин, в своих «Окаянных днях» уничижительно упоминает его, как «Абрашку-Гармониста» (Регинина из «Биржевки»), который шутовски забавлял красноармейцев. Далее Бунин ещё и ещё отмечал его в упомянутом дневнике: «Рассказывают, что сотрудникам большевицких газет, в том числе и тем, кто работает в «Голосе Красноармейца», т. е. Гальберштадту, Регинину и другим, выдали обувь и одежду, и еще что-то...». Будущего нобелевского лауреата возмущало то, что когда у одних отнимали все - от имущества до жизни, другим бросали крохи с барского стола. И они брали, не стесняясь. «Подумать только: надо еще объяснять то тому, то другому, почему именно не пойду я служить в какой-нибудь Пролеткульт! Надо еще доказывать, что нельзя сидеть рядом с чрезвычайкой, где чуть не каждый час кому-нибудь проламывают голову, и просвещать насчет «последних достижений в инструментовке стиха» какую-нибудь хряпу с мокрыми от пота руками! Да порази ее проказа до семьдесят седьмого колена, если она даже и «антерисуется " стихами!...» («Окаянные дни»).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

335. Андрей Мстиславич, князь безудельный, младший из четырех сыновей Мстислава-Бориса Романовича Старого, велпкато князя киевского ), от брака с неизвестной (не с дочерью ли Василька Рогволодовича, князя полоцкого, 512?). – Летописи именуют его однажды, сообщая, что «царь Батый уби князя Андрея Мстиславича», в 1245 г. Потомства не оставил. – Примечание. Вдова этого князя, в родословных не означаемая, по свидетельству современника, францисканского монаха Плано-Карпини, была принуждена тем же Батыем к насильственному совокуплению с одним из её деверей (братьев мужа). 336. Андрей Романович 336. Андрей Романович, князь козельский, караневской ветви князей черниговских, старший из двух сыновей Романа Ивановича, князя козельско-перемышльского ), от брака с неизвестной. – Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил в половине XIV в. и, вынужденный силой оружия сделаться подручником Литвы, оставил литовскими подручниками своих сыновей; Владимира 526), Мокея ) и Евстафия 727), князей козельских. 337. Андрей Романович 337. Андрей Романович, князь ярославский, младший из шести сыновей Романа Васильевича, князя ярославского, основателя города Романова ). – Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил в конце XIV в., и потомства не оставил. 338. Андрей Ростиславичь 338. Андрей Ростиславичь, первый князь елецкий, старший из трех сыновей Ростислава Ярославича, князя рязанского ), от брака с неизвестной. – По свидетельству летописи Никоновской, приезжал «из Рязани с Ельца» в Чернигов, помогать Давидовичам, коварствовавшим против Изяслава II Мстиславича, великого князя киевского 106), в 1147 г. – Никаких других сведений о нем нет. 339. Андрей Семенович 339. Андрей Семенович, удельный князь чернятинский, племени князей тверских, средний из трех сыновей Семена Ивановича, князя чернятинского ), от брака с неизвестной. – Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил во второй половине XV в., быть может, видел окончательное присоединение Твери к Москве, в 1482 г., и оставил единственного сына Василия, князя Чернятинского, уже не удельного, но служившего в боярах у князя Андрея Ивановича старицкого 326). 340. Андрей Юрьевич (Георгиевич)

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

– 329, 330 Безелер – генерал-губернатор г. Варшавы. – 225 Белецкий Степан Петрович (1873–05.09.1918) – авт. соч. С 1912 г. директор департамента полиции. С сентября 1915 г. товарищ министра внутренних дел. Окончил юридический факультет Киевского университета. Один из покровителей «Союза русского народа». После Февральской революции находился в заключении, допрашивался Чрезвычайной следственной комиссией Временного правительства. После постановления о красном терроре расстрелян большевиками в числе других сановников. См. библ. – 276, 277, 302 Белозеров (Белозоров) Евгений Николаевич (1859–?) – протоиерей г. Павловска. Депутат III Гос. Думы от Воронежской губ., окт. Окончил Воронежскую духовную семинарию, был учителем духовного училища. Председатель отделения епархиального училищного совета, благочинный. – 320 Белоусов Терентий Осипович (1874–после 1918) – меньшевик-ликвидатор, депутат III Гос. Думы от Иркутской губ., с.-д., окт., в Думе был избран в комиссии бюджетную, земельную и народного просвещения. Окончил учительскую семинарию. Работал в газете «Восточное обозрение» и др. изданиях. Автор брошюры «Что такое земство?». В феврале 1912 г. вышел из состава социал-демократической фракции, но не сложил депутатских полномочий, за что был резко осужден В. И. Лениным и членами фракции. – 95, 173, 342, 344 Бельский Александр Георгиевич (1859–?) – священник с. Байкова Лукояновского уезда Нижегородской губ. Депутат IV Гос. Думы от Нижегородской губ., прав. Окончил Нижегородскую духовную семинарию. Благочинный. Председатель байковского отделения нижегородского братства Св. Креста. – 345, 352 Бергман Герман Абрамович (1850–?) – немец. Депутат III и IV Гос. Дум от Екатеринославской губ., окт. Получил домашнее образование. Был директором Екатеринославского детского приюта и почетным блюстителем немецкого центрального училища. С 1895 г. член уездной управы, член уездного комитета попечительства о народной трезвости. – 321, 349 Березовский 2-й Петр Васильевич (1874 – после 1917) – преподаватель женского епархиального училища и женской гимназии в г.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

Столь благотворно было служение Вашего Высокопреосвященства в качестве Первенствующего члена Московской Святейшего Синода Конторы! Одушевляемая чувствами признательности, Московская Синодальная Контора единогласно решила ныне, ознаменовать такое служение Ваше добрым делом в вечное доброе памятование о Вашем Высокопреосвященстве, учредивши в одной из благоустроенных больниц Москвы постоянную бесплатную койку Вашего имени для Синодальной Конторы и монашествующих ставропигиальных монастырей на проценты с капитала, единодушно с любовью жертвуемого на это названными монастырями. До сего времени иноки наших синодальных монастырей в случаях серьезных своих заболеваний, требующих правильного врачебного наблюдения и ухода, были беспомощны: в бесплатных больницах их не принимали за постоянным отсутствием там мест, а в платных лечебницах, большей частью дорогих, лечиться было им не по средствам. С устройством же такой койки они будут теперь до известной степени обеспечены на случай тяжких заболеваний своих, молитвенно воспоминая, что сделала это объединившая всех любовь к Вашему Высокопреосвященству. Благоволите, Благостный Архипастырь, это начинание Вашим святым благословением. Высокопреосвященнейший Владыко! Московская Святейшего Синода Контора с ставропигиальными монастырями с искренней глубокой грустью расстается ныне с Вами, своим любимым Первоприсутствующим, архипастырем и отцом. Горячо молясь Господу о Вашем драгоценном здравии и дальнейших успехах во славу Святой Церкви и Родины, Московская Синодальная Контора с подведомыми ей учреждениями, испрашивая святых молитв Ваших и благословения, приносит Вашему Высокопреосвященству чувства горячей благодарности и сердечной преданности за все содеянное Вами благая и покорнейше просит не забыть их своей архипастырской мудростью и любовью и на высоком посту Вашего служения митрополитом царствующего града и Первоприсутствующим членом Святейшего Синода». Затем сердечный адрес прочел архимандрит Иаков, причем представители восточных патриархов поднесли Владыке митрополиту икону трех вселенских святителей. Прощальное приветствие от настоятелей монастырей Москвы и епархиальных мужских и женских обителей принес архимандрит Модест, причем депутация от монастырей поднесла икону Всемилостивейшего Спаса, работы В. П. Гурьянова, в ценной ризе.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/p...

С огромным адресом обратилась к Владыке митрополиту депутация от Московского епархиального свечного завода: «Не избежало и Правление Московского епархиального церковно-свечного завода общей тяжелой участи – неожиданной разлуки с Вами, Владыко, навсегда; и тяжесть ее особенно остро чувствуется от невольной мысли о минувшем, теперь невозвратном, светлом прошлом Вашего архипастырского отношения к задаче, условиям жизни и судьбе Московского епархиального свечного завода. С первых дней Вашего управления Московской епархией свечной завод вступает в новую жизнь. Усиливая свою финансовую помощь общеепархиальным нуждам, свечной завод заметно начинает улучшать существующие свои здания и заметно расширять владения постройкой новых своих и покупкой чужих зданий и земли. Москве было положено с Вашего архипастырского одобрения и благословения, устройство при заводе святого храма во имя четырех святителей Московских и при нем церковно-приходской школы, что оказалось весьма кстати среди густонаселенного обширного района Немецкого рынка, небогатого числом приходских храмов. Вскоре затем это 150-ти тысячное расширение завода увенчалось покупкой стотысячного смежного с заводом владения Блохина. Одновременно с этим на Епархиальной воскобелильне убогие деревянные кладовые и жилые помещения заменяются высокими каменными; грунтовые тяжелые весною и осенью проезды замащиваются булыжником, а проходы покрываются бетоном. И вот мы видим как на заводе, так и на воскобелильне помещения для рабочих и условия для их жизни настолько удовлетворительными, что фабричная инспекция ставит их в пример другим заводско-промышленным учреждениям подмосковного района. Вы, Владыко, шли навстречу намерению правления завода, клонившемуся к тому естественному требованию, что завод щедро одевая других, не должен сам оставаться в жалком рубище. Мало того, заботливому попечению Вашего Высокопреосвященства завод обязан и тем, что ныне в трех уездных городах он имеет две собственных каменных и одну деревянную, на белой земле, свечные лавки.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/p...

736 Прот. Владимир (Николаевич) Гусев (1894–1982), семинарист, участник Первой мировой и Гражданской войн, офицер-корниловец. Окончил богословский факультет Софийского университета. Во Франции с 1928 г., священник РПЦЗ, настоятель Св.-Георгиевской церкви в Крезо (1929–1932), Св.-Гергиевской церкви в Безансоне (1932–1934), Покровской церкви в Цюрихе (1934–1936). С 1936 г. в Русском экзархате КП, настоятель Воскресенской церкви в Цюрихе (1936–1959). В 1946 г. перешел в юрисдикцию МП. Настоятель церкви Св. Марии Магдалины в Гааге (1959–1968), с 1970-х гг. – настоятель Покровской церкви в Цюрихе. 738 Протопресвитер Валент (Георгиевич) Роменский (1900–1978), семинарист, участник Гражданской войны, галлиполиец. В эмиграции – в Болгарии, во Франции с 1928 г. Окончил Св.-Сергиевский богословский институт (1932). Рукоположен в 1932 г., настоятель Св.-Александро-Невской церкви в Льеже (1932–1957), благочинный приходов Русского экзархата КП в Бельгии (1946–1957), член епархиального совета (1952–1966). Настоятель Скор- бященской церкви в Ментоне (1957–1969) и благочинный приходов на юге Франции. 739 П.Е. Ковалевский будет избран членом епархиального совета на епархиальном собрании 1949 года. 740 Андрей Константинович Лавров (1889–1972), участник Первой мировой и Гражданской войн, капитан-марковец, галлиполиец. В эмиграции в Болгарии, затем во Франции, в Нильванже. Активный член НТСНП (затем – НТС). Долголетний регент хора Св.– Троицкой-Николаевской церкви в Кнютанж-Нильванж. 741 Прот. Симеон (Григорьевич) Великанов (1869–1948), чиновник в земельном департаменте, участник Первой мировой и Гражданской войн. Рукоположен в Польше. Приехал в 1924 г. в Кню- танж (деп. Мозель) с группой русских, выписанных по контракту на металлургический завод. Основатель и настоятель Св.-Троицкой-Николаевской церкви в Кнютанже (1924–1946). После войны почетный председатель местного отделения Союза советских патриотов. Ушел без прихода в юрисдикцию МП. В 1947 г. поселился в старческом доме в Нуази-ле-Гран.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

26.01.2009 16:57 ЕВГЕНИЙ (Мск)   Спасибо за антиалкогольную рекламу. 26.01.2009 16:54 АБРАМОВСКИЙ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ/Россиия (Белгород)   Благодарю первый канал за АНТИалкогольный ролик про водку. Необходимо его показывать как можно чаще. Сделайте пожалуйста передачу с выступлением Жданова Владимира Георгиевича про вред алкоголя и никотина. Это стратегическая информация для нашего народа. Такая передача возможно? когда? 26.01.2009 15:34 АНАТОЛИЙ ВИКТОРОВИЧ СОБОЛЕВ/Россия (Каменск-Шахтинский)   Спасибо за ролики о вреде алкоголя! Побольше бы таких роликов на экранах наших телевизоров! Хочется увидеть, что-то подобное и про сигареты. Алкоголизм и табакокурение очень важные на сегодняшний день социальные проблемы в нашей стране. От причин связанных с табакокурением по различным оценкам экспертов умирает от 300 до 500 тыс. в год. А о вреде алкоголя и говорит нечего. Наверное нет в стране семьи, которой прямо или косвенно эта проблема не коснулась. Спасибо огромное тем людям, которые не пожалели своих денег и создали такие необходимые нашему народу социальные ролики. Дай им Бог здоровья! Моя семья и все мои знакомые присоединяются к данному письму! 26.01.2009 14:20 АНДРЕЙ/россия (воронеж) Спасибо первому каналу за ролик о вреде употребления спиртного для организма ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Надеюсь это не последнее слово сказанное каналом в рамках акции по воздерживанию населения от употребления алкогольной продукции РАЗ ОГРОМНОЕ СПАИБО!!! всего наилучшего 26.01.2009 14:16 ЗАХАРОВ ВАСИЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ/Россия (Магадан) Наконец-то заговорили о вреде алкоголя. Думал, что не дождусь. СПАСИБО Вам, за демонстрацию антиалкогольной рекламы. 26.01.2009 12:17 СВЕТЛАНА/Россия (Ижевск)   Огромное спасибо за ролик о вреде алкоголя! Давно теплилась надежда, что люди одумаются.Еще бы нечто подобное о курении и пиве. Спасибо! 26.01.2009 11:52 ЕВГЕНИЙ/Россия (Биробиджан)   Хочу выразить Первому каналу искреннюю благодарность за показ в эфире ролика о вреде алкоголя! Этим жестом Вы показали небезразличие к судьбе народа и отечества! Продолжайте в том же духе и, я обещаю, получите теплую поддержку большей части народа!

http://pravoslavie.ru/30221.html

Касименко Владимир Александрович (1900–1938) – советский комсомольский и партийный деятель. Родился в Тамбове. Член РКП(б) с 1918 г. Работал в ЦК КСМ Украины (1923). В 1924–1925 гг. зав. ППО ЦК РЛКСМ. член бюро ЦК РКЛСМ. Член АРК (1924). С 1934 г. работал в Средневолжском крае, в 1937 г. первый секретарь Владивостокского городского комитета ВКП(б). В 1937 г. арестован. Расстрелян в Куйбышеве, реабилитирован в 1956 г. Кацва Исаак Борисович ( 1897–1937) – советский государственный деятель. Родился в Орле. Член ВКП(б). Был управляющим делами ДВР (Дальневосточной республики), работал в НКВД, авиационной промышленности. В 1937 г. арестован. На момент ареста управляющий делами Наркомата оборонной промышленности СССР. Расстрелян, реабилитирован в 1956 г. Кнорин (Кнориныш) Вильгельм Георгиевич (1890–1938) – советский партийный деятель. Родился в Лифляндской губ. в семье крестьянина. Член РСДРП с 1910 г. Вел революционную работу в Санкт-Петербурге, Риге, Либане. В 1918–1923 гг. на партийной работе в Литве. Белоруссии, Смоленске. В 1922–1924 гг. зам. зав., зав, Учетно-распределительным отделом ЦК РКП(б). В 1924–1925 гг. зав. Информационным отделом ЦК РКП(б). В 1925–1926 гг. зав. Агитационно-пропагандистским отделом Московского комитета РКП(б)–ВКП(б). В 1926–1927 гг. зав. Агитационно-пропагандистским отделом ЦК ВКП(б). В 1927–1937 гг. член ЦК ВКП (6). В 1928–1935 гг. член Исполкома Коминтерна. В 1935–1937 гг. зам. зав. Отделом партийной пропаганды и агитации ЦК ВКП(б). Доктор исторических наук (1935). В 1937 г. исключен из партии и арестован, Расстрелян, реабилитирован в 1955 г. Кобецкий Марк Самуилович (1899–1937) – партийный деятель, пропагандист-антирелигиозник Родился в Симферополе. Зам. председателя исполбюро Центрального совета СБ, зав. информационно-инструкторским отделом ЦС СВБ, Расстрелян на Бутовском полигоне. Колосков Иван Николаевич (1874–1932) – руководитель евангельских христиан-трезвенников. Родился в Тульской губ. в крестьянской семье. В молодости духовно сблизился с руководителем петербургских трезвенников И. Чуриковым, восприняв его учение. Организовал общество «Трезвая жизнь». В 1911 г. отлучен от Православной Церкви, на год заключен в Бутырскую тюрьму. В 1920-е гг. сотрудничал с евангельскими христианами, организовал общину евангельских христиан-трезвенников. Затем увлекся учением пятидесятников. Впоследствии организовал трудовую артель, две сельскохозяйственные колонии под Москвой, колонии для сирот. После принятия в 1929 г. постановления ВЦИК и СНК РСФСР «О религиозных объединениях» безуспешно ходатайствовал о разрешении для общины покинуть СССР. Был арестован в Баку при попытке уехать за границу. Осужден на 10 лет, скончался в тюрьме.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010