Литература: 1 . Макарий (Булгаков) , митрополит. История Русской Церкви, т. 6, кн. I. Изд. 2-е. СПб., 1887. 2 . Житие святителя Германа, второго архиепископа Казанского, всея России чудотворца. Казань, 1894. Преподобнаго Иосифа Заоникиевскаго (Службу зри 21 сентября) Тропарь, глас 5: Смиренномудрием наказание благодушие приемля,/иже от Небес неизреченный дар прияти сподобился,/ и в плоти сый, преподобне,/безплотен в служении своем к Богоматери трудолюбне подвизася,/бдении, пощении, слезами и молитвами,/имиже и пустыню многожительну устроил еси,/благоухищренным же юродством человеческия славы избежа./Сего ради Всевышний Мздовоздатель/в конец века сего сугубо тя прослави,/ и гроб твой святый точением чудес обогатися,/Егоже моли, преподобне отче наш Иосифе,/даровати нам отпущение грехов и велию милость. Кондак, глас 8: Вышних благ желаяй,/преобидел еси долу влекущая мудрования,/ибо трудолюбивое свое тело/острым власяным плетением стерл еси,/ и бысть благоугоден служитель Богоматере,/страждущим в недузех являяся, скоро помогаеши,/ и с верою притекающим к тебе неоскудное здравие подаеши./Сего ради зовем ти:/разреши наша болезни душевныя и телесныя/еже к Богу молитвами твоими,/началообразный смирению наставниче, отче наш Богомудре Иосифе,/монахом удобрение. Преподобный Иосиф Заоникиевский Преподобный Иосиф Заоникиевский (в миру Иларион) родился в деревне Обухово в Вологодском крае. В молодости он страдал болезнью глаз и часто молился Господу Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и святым бессребреникам Косъме и Дамиану. Господь не оставил Своего верного раба. В 1588 году, по откровению святого Косьмы († 284; память 1 июля), Иларион обрел в лесу, в болотистой местности Владимирскую икону Божией Матери, от которой исходил необыкновенный свет. От этой иконы он получил исцеление. В благодарность на месте исцеления Иларион поставил Крест и построил часовню, куда внес чудотворную икону. Там он и поселился и принял иноческий постриг с именем Иосиф.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Приметив на шкафе ружье, достал его и, держа в своих руках, спросил меня: «Ваня! ты видел, как стреляют»? – «Нет». – «Сейчас покажу тебе», хладнокровно заметил неосторожный дядя. В самом деле, он навел ружье против меня, начал целиться и только – что хотел поднять курок, как послышал сзади: «оно заряжено»! Так вскричала дочь хозяйского дома, войдя в переднюю из смежной столовой комнаты, где занималась рукоделием. Несмотря на то, что никого кроме ее из домашних не было, она сначала не хотела, по своей застенчивости, показываться молодым гостям, но, слыша разговор наш, подумала и решилась выйти к нам, препобедив свой ложный стыд. Малейшее замедление ее было бы гибельно для меня, но я спасен благостью Того, без ведения и воли которого и влас главы нашей не погибнет ( Лук. 21:18 ). Помню, как в след за словами: «оно заряжено», у дяди задрожали руки, он побледнел и не вдруг мог проговорить. На вопрос его: «зачем зарядили ружье»? девица отвечала: «отец боится воров», т.-е. он, имевший деньги, как брат богатого откупщика, хотел подобным средством (ружьем) оградить свою безопасность от воров. 2. В Вологде однажды (в 1862 г.) переходил я чрез улицу и на этот раз был задумчив. Прямо на меня мчалась неизвестно чья лошадь, запряженная в легкие сани, но я не замечал своей опасности. Я непременно был бы задавлен, или страшно изувечен, если-б один мальчик не закричал мне: «батюшка, лошадь на вас»! Едва, едва я успел отсторониться. Мальчик, предостерегший меня в минуту опасности, был нищий, которому я иногда подавал милостыню в своей келье. Не напрасно же сказано в свящ. Писании, что милостыня от смерти избавляет ( Тов. 12:9 ). И если-б мы постоянно соблюдали повеления Господни, то Господь Бог чаще соблюдал бы нас от всякого зла. 3. В полуоткрытом тарантасе возвращался я из Заоникиевской Владимирской пустыни (в 14 верстах от Вологды) в июне 1860 года. Погода стояла ясная, воздух после дождей дышал приятною прохладой, лошади весело бежали по торной дороге. Надобно было спускаться с довольно крутой горы, внизу которой расположена, не помню какая деревенька; тогда тройка лошадей, несдержанная вовремя, быстро понеслась, а на средине дороги, у самого склона горы, малолетние крестьянские дети сидели беззаботно и чем-то забавлялись.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voino...

За Спасоевфимиевым За Арсениевым За Лопотовым За Александровым, что на Куште За Успенским Подолним За Никольским Катромским За Спасовым Печенским За Рябинским За Успенским Песочным За Рождественским Сямским За Ферапонтовым За Кириловым Новоезерским За Троицким Устьшехонским За Заоникиевской Владимирской пустынью За Архангельской пустынью За Дмитриевской Югской пустынью За Николаевской Мокрой пустынью За Спасской Репной пустынью За Ломовской пустынью За Успенской Седмигородской За Богоявленской За Спасским Вожеозерским монастырём За Белоезерским Воскресенским Череповым За Ворониною пустынью Б) За Воскресенским Гороцким девичьим Итого за монастырями: 40.127 Всего за домом Архиерейским и монастырями 46.468 Платёж в экономию 17. Епархия Вятская Число душ Деньгами Хлебом За Архиерейским домом с приписными к нему монастырями и пустынями За Преображенским Пыскорским с приписными За Успенским Трифоновым За Богоявленским, что при городе Слободском, с приписным к нему Екатеринским За Крестовоздвиженским Верхочепецким За Троицким Истобинским За приписными к Богословскому Холуницкому За Вознесенским, что при Соли Камской, с приписной к нему Сыльвенской Воздвиженской пустынью За Верхоязвенской Успенской пустынью За Богословским Чердынским За Шеренской Богородичной пустынью За Успенской Чусовской пустынью За Зосимо-Савватиевской Оханской пустынью Итого за монастырями: 33.948 Всего за домом Архиерейским и монастырями 43.012 Платёж в экономию 18. Епархия Устюжская (не в окладе) Число душ Деньгами Хлебом За Архиерейским домом За монастырями: За Устюжским Архангельским За Троицким Гледенским За Устюжским Ивановским За Знаменским Филипповым За Николаевским Прилуцким За Троицким Телеговым За Троицкой Соезерской пустынью За приписной к дому Архиерейскому Зосимо-Савватиевской пустынью За Никольской Верхоломовской пустынью За Богородицкой Теплогорской пустынью За Дуниловой пустынью За Крестогорской и Тихоновой пустынью За Воздвиженской Симоновой Воломской пустынью За Соли Вычегодской за Введенским

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Елена 3 ноября 2021, 14:20 Чтоб вы понимали, о чем я говорю: одного из моих интернет - знакомых неразрешенная проблема в интимной жизни с женой привела к суициду. Нет человека. И ни о каких извращениях там и намека не было. Вам подробности рассказывать не хочу, уж извините. Елена 3 ноября 2021, 12:45 Екатерина, книги Кокина здесь при том, что в них он затронул интимную тему в обучении подростков. Я написала о том, что необходимо понять, какие вопросы волнуют подростков (с поправкой теперь:с 16 лет), и как правильно изложить их в православном духе. Таинственный НН, я очень рада за Вас, что у Вас любящий, верующий и понимающий супруг(а). Только вот не всем так везёт, как Вам. А отдельные батюшки далеко не всегда сами понимают, какой совет нужен, и что к чему приведет. НН 2 ноября 2021, 22:57 Елена:/Есть много важных вопросов об интимной жизни супругов,которые и взрослые верующие не знают,кому задать/- У любящих, неразвращённых и неизвращённых супругов - вопросы? Ещё и много. " Плодитесь и размножайтесь " - что не понятно? Священнику на исповеди исповедуйте свои многие важные вопросы об интимной жизни, может, он мозги на место поставит. Только в краску батюшку не вгоните. Это если вы действительно православный человек и у вас есть стыд. А если стыда не знаете - то к сексопатолгу прямая дорога, он-то должен научить взрослых людей правильным интимным отношениям и ответить на многие важные вопросы... Да наверное и книг " про это " полно написали, читайте. Для кого-то же они писАлись. Катерина 2 ноября 2021, 20:41 Елена 2 ноября 2021, 16:53 --- а при чем здесь обсуждаемые книги отца диакона? Или Вы предлагаете супругам воспользоваться приведенными здесь отрывками из книг для улучшения качества интимной жизни? Марина 2 ноября 2021, 20:35 Вот что сказал о УМК " Под ключ " иеромонах Паисий (Новожёнов), и.о. игумена Вологодской Заоникиевской Богородице-Владимирской пустыни, автор учебных пособий и дидактических материалов по преподаванию в воскресных школах - " Данные материалы на нынешнем этапе – это не методические пособия, а духовно отравляющие ядохимикаты, которыми собираются напоить православных детей. " - " В данном случае мы имеем дело с антипедагогикой – это антиправославный, антихристианский подход, развращающий юношеские умы " -Данный текст, чудовищный по своему содержанию, совершенно недопустим для использования не только во время преподавания в воскресной школе, но и вообще в любом общении с несовершеннолетними.

http://pravoslavie.ru/142578.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АНТОНИЙ ЗАОНИКИЕВСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Антоний Заоникиевский Антоний Заоникиевский ( XVII в.), преподобный Память 23 июня и в Соборе Вологодских святых В «Описании о российских святых» (кон. XVII-XVIII в.) прп. Антоний назван пустынником; в «Списке святых Вологодской епархии», составленном в 1811 году еп. Вологодским Евгением (Болховитиновым) на основе рукописи из библиотеки вологодского Софийского собора и разысканий в местных архивах, прп. Антоний назван учеником прп. Иосифа (+ ок. 1612), основателя Владимирской Заоникиевской пустыни . Возможно, после преставления прп. Иосифа прп. Антоний был настоятелем обители. Из-за частых пожаров в монастыре не сохранилось никаких письменных свидетельств о преподобном. Местное почитание прп. Антония Заоникиевского началось, видимо, сразу после его преставления. Память преподобных Антония и Иоанникия Заоникиевских отмечена под 9 сентября в Кайдаловских святцах конца XVII века. Можно предположить, что канонизация преподобного Антония была совершена Вологодским еп. Павлом (Васильевым) (вскоре после его хиротонии в январе 1716) одновременно с местной канонизацией прп. Иосифа . Местная канонизация прп. Антония подтверждена в 1841 году включением его имени в Собор Вологодских святых , установленный по благословению еп. Вологодского Иннокентия (Борисова) . Имя преподобного Антония Заоникиевского упоминается во втором тропаре девятой песни канона службы всем святым земли Вологодской. На иконах изображается вместе с преподобными Иосифом и Иоанникием. Мощи прп. Антония находились под спудом в юго-западном углу Троицкого (южного) придела Владимирского храма Заоникиевской пустыни вместе с мощами прп. Иоанникия. В 2001 году храм находился в полуразрушенном состоянии, в Троицком приделе размещалась кочегарка. Литература Использованные материалы Редакция текста от: 05.07.2015 18:11:37 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13672558.h...

33 года (с 1867 до 1900 года) управлял пустыней игумен (затем архимандрит) Серафим. Мирское имя его - Иван Васильевич Заостровский. Он родился в 1824 году в семье дьякона Богоявленской Шевденицкой церкви, окончил Тотемское духовное училище и Вологодскую семинарию. Поступил в Григориево-Пельшемский монастырь в 1844 году, пострижен в монашество в 1854 году. Был казначеем Лопотова монастыря. В 1863 году переведён в Заоникиеву пустынь, в 1867 году утверждён в должности настоятеля. При игумене Серафиме нищий монастырь превратился в процветающую обитель. Вместо каменной Троицкой церкви в 1869-1871 годах построена новая каменная в связи с колокольней одноэтажная пятиглавая четырехпрестольная Владимирская церковь. Престолы: иконы Божией Матери «Владимирская» - в холодной церкви, в теплой церкви преподобного Иосифа Заоникиевского – южный, Живоначальной Троицы – средний, преподобного Алексия человека Божия – северный. Мощи преподобного Иосифа находились под спудом во Владимирской церкви в Иосифовском приделе. К югу от соборной церкви в 1877 году построен новый братский корпус. На втором этаже братского корпуса в 1878 году освятили скитскую церковь Александра Невского, в ней непрерывно читалась псалтирь, как в древних скитах, почему и церковь – скитская. При этой церкви была особая малая деревянная колоколенка. Западнее Владимирской церкви размещался двухэтажный настоятельско-братский корпус: вверху – настоятельские кельи, внизу – трапезная, кухня и братские кельи. Второй этаж этого корпуса был надстроен в 1878 году. Полуразрушенную деревянную ограду в 1871-1874 годах заменили каменной с четырьмя жилыми башнями по углам, с воротами на северной и южной стороне. На монастырской площади располагались пруд и садик. К северу от соборной церкви восточнее северных ворот построена в 1886 году каменная двухэтажная гостиница для богомольцев. При игумене Серафиме открыты столярная, швейная и сапожная мастерские, в 1889 году - школа для крестьянских детей. За заслуги по благоустройству монастыря в 1889 году он возведен в сан архимандрита. Скончался архимандрит Серафим 12 апреля 1900 года и погребен в Алексеевском приделе Владимирской церкви. Кроме жилых и церковных зданий на территории пустыни находились каменные амбар, два погреба, конюшня, кузница, баня и деревянные каретник и дровяник. Недвижимость за пределами монастыря 1885 году в деревне Обухово на месте бывшего дома преподобного построена каменная часовня во имя преподобного Иосифа Заоникиевского. Вторая часовня (деревянная) во имя преподобного Иосифа Заоникиевского стояла при постоялом дворе монастыря в деревне Герасимцево на большой дороге на Архангельск. Земельные угодья монастыря располагались возле деревень Житково, Чечулино, Чанцово. В этих деревнях находились монастырские деревянные жилые дома и хозяйственные постройки.

http://sobory.ru/article/?object=06923

Мученица Агриппина была римлянкой, дочерью благочестивых родителей, которые с малолетства воспитали ее в христианской вере и благочестии. Достигши зрелого возраста, она не вступала в супружество и, живя благочестиво, много приносила пользы другим своими задушевными беседами. Когда император Валериан открыл гонение на христиан, то не оставили и ее в покое. Ее замучили до смерти. Мощи св. Агриппины погребены были в Сицилии, а около IX века перенесены в Константинополь. Мученик Евстохий был языческим жрецом и жил во время гонения от Максимиана. Пораженный терпением христианских мучеников, а также и совершаемыми ими чудесами, он крестился и обратил ко Христу племянника своего Гаия и еще Провия, Лоллия, Урвана и все свое семейство и родство. Когда правитель области, где жил Евстохий, узнал о крещении его и обращении им многих других ко Христу, то призвал его самого и обращенных им на суд, приказал жестоко мучить их всех и затем усечь мечом. Преставление св. праведного Артемия Веркольского. Он угодил Богу в отроческих летах. Родился он в селении Верколе, в Двинском округе, в 1532 году. Родители его были сами благочестивые люди, воспитали и сына в страхе Божием, научили кротости, послушанию и добру. Раз, когда Артемий был еще 13-ти лет, гроза застигла его вместе с отцом на поле, и он умер от изнеможения. Народ подумал, что отрок наказан судом Божиим, и потому оставили тело его непогребенным и положили вдали от церкви, в сосновом лесу. Через 28 лет сельский клирик увидел свет над местом, где лежало тело св. Артемия, и, пошедши туда, нашел его совершенно нетленным. Собрались крестьяне, перенесли тело и положили сначала на церковной паперти, а потом в самом храме. При нем было совершено немало чудес. В последствии времени, при царе Алексие Михайловиче, на том месте, где обретены мощи св. Артемия, был основан монастырь, называемый Веркольским. Монастырь находится в 150 верстах от города Пинеги, на берегу реки того же имени. Преподобный Иосиф жил близ Вологды, в 15 верстах от нее, и был болен. Недалеко от места жительства его находился дремучий лес, Тут однажды явилась Иосифу Владимирская икона Пресвятой Богородицы, названная Заоникиевской (празднование иконе 23 июня), и исцелила его от болезни. В благодарность он основал обитель, названную Заоникиевской, и сам принял иночество. Вскоре после устроения обители св. Иосиф поручил управление ею другому, а сам принял на себя подвиг юродства: для изнурения плоти носил за пазухой камни, песок и землю, в морозы ходил босиком, под одеждой имел власяницу и целые ночи проводил в молитве. Многие смеялись над его странным видом, но он переносил насмешки незлобиво. Так прожил св. Иосиф 25 лет и скончался в 1602 г. Мощи его покоятся в Заоникиевской пустыне. Спостниками преподобного Иосифа были Антоний и Иоанникий, коих мощи почивают здесь же.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

В 1921 году настоятель пустыни игумен Марк умер от чахотки. Его заменил архимандрит Антоний.В монастыре в это время проживали 14 человек: настоятель, 4 иеромонаха, иеродиакон, 2 манатейных монаха, 3 рясофорных послушника и 3 послушника. Выбывшего иеромонаха Паисия заменил иеромонах Варсанофий 58-и лет (в миру Василий Михайлович Пантелеев). Вскоре последние насельники покинули закрытый монастырь. В настоящее время на территории монастыря находится Заоникиевская специальная (коррекционная) школа-интернат. Сохранились полуразрушенные здания соборной церкви и братского корпуса, где была устроена скитская церковь. По материалам: Македонская Н.М. Заоникиева Богородице-Владимирская мужская пустынь. Описание Зверинского В.В. http://parishes.mrezha.ru/library.php?id=343 4 мая 2018 года митрополит Игнатий издал указ об образовании в деревне Лучниково Вологодского района Архиерейского подворья «Заоникиева Богородице-Владимирская мужская пустынь». Глава Вологодского района Сергей Жестянников передал комплекс зданий, в которых располагалась Заоникиевская школа, Русской Православной Церкви. 10 мая владыка Игнатий и глава Вологодского района Сергей Геннадьевич Жестянников осмотрели бывшие храмы монастыря и сохранившиеся здания, в которых до последнего времени располагалась специальная коррекционная школа-интернат. Накануне праздника Происхождения честных древ Животворящего Креста Господня митрополит Вологодский и Кирилловский Игнатий впервые за сто лет совершил в возрождаемой Заоникиевой Богородице-Владимирской мужской пустыни всенощное бдение и монашеский постриг. http://vologda-mitropolia.ru/msluzheniya/item/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение В настоящее время действующий монастырь. Проходят богослужения. 10 марта 2021. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=06923

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТОНИЙ ЗАОНИКИЕВСКИЙ (XVII в.), прп. (пам. 23 июня и в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых). В «Описании о российских святых» (кон. XVII-XVIII в.) А. З. назван пустынником; в «Списке святых Вологодской епархии», составленном в 1811 г. еп. Вологодским и Устюжским Евгением (Болховитиновым) на основе рукописи из б-ки вологодского Софийского собора и разысканий в местных архивах, А. З. назван учеником прп. Иосифа († ок. 1612, пам. также 23 июня) - основателя Владимирской Заоникиевской пуст. (находилась в 12 верстах от Вологды, основана ок. 1588). Возможно, после преставления прп. Иосифа А. З. был настоятелем обители. Из-за частых пожаров в мон-ре не сохранилось никаких письменных свидетельств о преподобном. Местное почитание А. З. началось, видимо, сразу после его преставления. Память А. З. и прп. Иоанникия отмечена под 9 сент. в Кайдаловских святцах (кон. XVII в.(?) или 1868 г.). Можно предположить, что канонизация А. З. была совершена Вологодским еп. Павлом (вскоре после его хиротонии в янв. 1716) одновременно с местной канонизацией прп. Иосифа. Местная канонизация А. З. подтверждена в 1841 г. включением его имени в Собор Вологодских святых, установленный по благословению еп. Вологодского Иннокентия (Борисова) . Имя А. З. упоминается во 2-м тропаре 9-й песни канона службы всем святым земли Вологодской. На иконах изображается вместе с преподобными Иосифом и Иоанникием. Мощи А. З. находились под спудом в юго-зап. углу Троицкого (юж.) придела Владимирского храма вместе с мощами прп. Иоанникия. В 2001 г. храм находился в полуразрушенном состоянии, в Троицком приделе размещалась кочегарка. Ист.: Описание о российских святых. С. 134; Минея (МП). Май. Ч. 3. С. 459, 464. Лит.: Евгений (Болховитинов), митр. Краткое сведение об угодниках Божиих, в пределах Вологодской епархии почивающих, прославленных церковию, и местно чтимых//Вологодские ЕВ. 1864. 1. С. 12; Верюжский И. П. Исторические сказания о жизни святых, подвизавшихся в Вологодской епархии, прославляемых всею Церковью и местночтимых. Вологда, 1880. С. 607-608; Голубинский. Канонизация святых. С. 136-137; Барсуков. Источники агиографии. Стб. 44; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С.189; Суворов Н. Н. Владимирская Заоникиева пустынь. Вологда, 1912.

http://pravenc.ru/text/116060.html

В селе Косине Московского уезда находится чудотворная икона, названная Моденскою, потому что, по преданию, взята из г. Модены в Италии графом Борисом Петровичем Шереметевым во Моденская – в селе Косине время его путешествия по Европе и принесена им в приходскую церковь села Косина. Но по другому сказанию, более достоверному, известно, что эта икона пожертвована с. Косино императором Петром Великим. Когда Измайловский пруд и Яуза оказались тесны для флотилии, на которой отрок Пётр обучался морской службе, тогда он перенёс свою флотилию на Белое озеро в Косино, где она и оставалась до перенесения на Переяславское озеро. Благодарный за первую науку обоим озёрам, Пётр не забывал их и не один раз посещал Измайлово и Косино и в знак своего благоволения оставил Косинской церкви драгоценный дар – икону Божией Матери, именуемую Моденскою. На этой иконе Пресвятая Богородица изображена стоящею с Предвечным Младенцем на левой руке. Спаситель обращён лицом к народу; правою рукою благословляет, а левою – держит свиток. Эта икона имеет 1 аршин 3 вершка вышины и 10/2 вершков ширины. Живопись на иконе древняя, итальянская, прекрасно сохранившаяся. Пресвятой Богородице угодно было прославить сию икону многими благодатными знамениями и чудесными исцелениями. Во время свирепствовавших в 1848 году эпидемических болезней в окрестных селениях и на фабриках много раз приносили из с. Косина чудотворную икону для общественного молебствия, и заступлением Владычицы мира болезни утихали и прекращались. 23.06. Заоникиевская Заоникиевская В 1588 году июня 23 явилась икона Владимирская в 12 верстах от Вологды. В честь сей иконы преподобный Иосиф на месте её явления построил храм и обитель. Эта пустынь названа Заоникиевскою, как говорит предание, потому, что в окрестном лесу жил разбойник Аника, отчего и самый лес назывался Аникиевским, а как пустынь находится за сим местом, то и названа Заоникиевскою, так же как икона, в ней пребывающая. 23.06. Владимирская Празднество сей иконе установлено в 1480 г. повелением великого князя Иоанна Васильевича III, по благословению митрополита Московского Терентия, в память внезапного удаления татар и освобождения России заступлением Богородицы от нашествия в 1480 году ордынского царя Ахмата. Подробные сведения находятся в описании 21 мая. 23.06. Владимирская – в Поречской Ордынской пустыни

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010