А вот Agunia, и, честно говоря, у меня холодеет душа от такой похожести: «А еще сегодня у Дзерочки день рождения… Сегодня бы ей исполнилось 18. Они все вместе весело, шумно праздновали бы, и она была бы счастлива! Наверное, она училась бы в нашем Владикавказском институте моды, а может, она вообще уехала бы в Питер или в Москву… Но все ее мечты были украдены, а потом расстреляны и сожжены, так же как и она сама… В этой жизни все несправедливо… Прости меня, Дзера… Прости за то, что мы часто ругались с тобой по мелочам, прости, что не знала тебя хорошо, прости, что не могу воплотить в жизнь наши с тобой детские планы, прости за то, что я делаю в своей жизни, прости за то, что ТЫ, а не я… Прости всех нас, что тебя не спасли, что ты осталась в школе, а мы все вышли… Я всегда буду помнить тебя и любить. Рухсаг у, Дзера». В дневнике у Agunia в графе «Школа» написано кратко: « Школа 1 – Беслан (1996–2007)». Когда Анна еще только училась читать и писать, в Германии к власти пришли нацисты, и безумная теория превосходства одной нации над другой стала государственной политикой. Когда любимая бабушка Анны подарила ей ручку с золотым пером – «ее подружку, сотоварища», были уже построены концлагеря, в которых погибнут и мама Анны, и Петер, у которого такая чудесная улыбка, и ее сестра Марго, и сама Анна. Из всей семьи Франк чудом останется жив только отец, Отто. В 1947-м он опубликует дневник своей младшей дочери. Этот дневник станет одним из самых пронзительных документов, обличающих человеконенавистническую природу фашизма. Так же, как дневники Рутки Либлих, сожженной в Освенциме, Хельги Ден – в лагере Собибор, Тани Савичевой из блокадного Ленинграда, узницы вильнюсского гетто Маши Рольникайте. Девочки во все времена ведут дневники. Наверное, нет ничего удивительного в их похожести: девочки во все времена живут предчувствием любви, они ждут ее, они к ней уже готовы… Однажды Рутка Либлих – несмотря на возраст, настоящий поэт – в своем дневнике сравнила судьбы людей со снежинками, исчезающими под ногами прохожих… Где-то во всемирной паутине запутались дневники-признания Agunia, Snezhinka13, Angelika_sea. Последний пост: Agunia – 8 июля 2008 года; Snezhinka13 – 26 июля 2008 года. А еще давно ничего не писали tew ver (ten letters) (13 лет, Дзауский р-н, Цхинвал) и lolalola (17 лет, Цхинвал). Девочки мои, где вы?

http://pravoslavie.ru/47373.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Россия сдает своих в Прибалтике? Защитники интересов России в Литве стоят из последних сил, а российский Фонд поддержки и защиты прав соотечественников отказывает им в элементарной финансовой помощи! 12.07.2019 829 Время на чтение 6 минут Защитники национальных интересов России, в том числе и в Литве, все те, кто не желает забывать о своём русском происхождении и стоит на тех нравственных идеалах, которые веками давали возможность русским людям жить в мире и согласии с другими народами, прилагают все свои силы в борьбе с внешними и внутренними врагами России. Десять заповедей Господних позволяют русским людям в прибалтийских странах духовно устоять против лжи и насилия, низвергаемых на них со стороны прибалтийских нацистов - людей не признающих иных культур, иных языков, иных мировоззрений, хотя сами они обрели всю свою этническую значимость, а затем и национальную государственность благодаря российскому государству и русским людям, которые после Первой мировой войны открыли дорогу к национальной государственности литовцам, латышам и эстонцам, затем положили свои жизни за освобождение прибалтийских земель от немецко-фашистских оккупантов во время Великой Отечественной войны. После вывода из состава СССР трёх Прибалтийских республик на основе незаконного Указа президента СССР М.Горбачёва 6 сентября 1991 г., что положило начало распаду Советского Союза, вопреки результатам всенародного голосования граждан Советской страны 17 марта 1991 г., отдавших более 72 процентов голосов за сохранение СССР, из года в год местные националисты усиливали политику национального гнёта в отношении коренного русского населения Прибалтики. После вступления этих республик в НАТО, русофобия местных националистов проняла широкий размах и стала атрибутом той гибридной войны, которую ведут сегодня со всё возрастающим накалом страны НАТО против России. В прибалтийских окопах этой, в том числе идеологической войны, с нацистами всех политических мастей и убеждений ведут свои оборонительные бои на информационном поле умные, грамотные и умелые русские люди. Одним из таких полей сражений стал недавно окончившийся суд по трагическим январским 1991 года событиям. В зале Вильнюсского окружного суда 27 марта т.г. был оглашён приговор 67 гражданам России «за преступление», которое они не совершали на территории Литовской Республики. И всё же при полном отсутствии доказательств литовский суд не смог доказать, что, выполняя приказы военно-политического руководства СССР, пресекая действия литовских нацистов из «Саюдиса», советские военнослужащие и их техника убили кого-либо из гражданских лиц в Вильнюсе ночью 13 января 1991 года. Сейчас должны были бы начаться апелляционные тяжбы по абсурдным обвинениям литовского суда первой инстанции по данному делу.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/07/12/ro...

поиск:   разделы   рассылка Андрей Гайосинскас Христианская жизнь Литвы Баптисты в Литве: история и современность На территории современной Литвы баптизм появился в 1841 году, когда в прусском городе Мемеле (ныне Клайпеда) появилась первая община. Уже через десять лет этот приход, насчитывающий 234 человека, построил церковное здание, которое было утрачено при советской власти, и возвращено только в 1991 году. В 1865 году в Литве стали формироваться латышские баптистские общины – верующие покидали Латвию и обосновывались в соседней губернии из-за притеснений на родине. Из шести подобных общин до нынешнего дня сохранилась только приход (частично сохраняющий латышский идентитет (лицо, образ, идентификацию – Религия и СМИ)) – местечка Илакяй (на самом северо-западе Литвы), начавший формироваться в 1905 году, ставший самостоятельным в 1907, и в 1931 году построивший молитвенный дом, который даже в советское времяоставался в собственности общины. Старейшая община в Большой Литве появляется в Каунасе в1876 году. В 1898 ей удается построить молитвенный дом в районе Шанчай (в 1933 году от основной немецкой общины отделяется литовская, а в 1934 русская; все три были вынуждены вновь объединиться в 1941). В 1912 начала формироваться и многонациональная (состоящая из немцев, русских, поляков, белорусов и евреев) община в Вильнюсе. В 1933 году тринадцать общин объединились в союз " Общины евангельских баптистов Литвы " , который был ликвидирован в 1940 году. Вторая мировая война нанесла сильный удар по баптистским общинам – немцы, составляющие большинство верующих, покинули Литву (еще один исход верующих в Германию был в 1959-1960 годах, когда такое право получили жители Клайпедского края). После войны оставшиеся пять общин были включены в состав " Всесоюзного Совета Евангельских Христиан Баптистов " , который в течение всего советского периода достаточно сильно влиял на формирование идентитета общин. В 1989 году на собрании общин было принято решение восстановить деятельность независимого союза под названием " Союз общин евангельских баптистов Литвы " (некоторое время в союз входили и общины " свободных христиан " , последняя из которых покинула союз в 2004 году). На данный момент союз состоит из восьми общин из пяти миссионерских пунктов. В одной общине богослужения проводятся на латышском языке, в шести общинах на русском (причем в двух только на русском) и в шести на литовском (также в двух только на литовском). Союз является членом " Европейской Баптистской федерации " и " Всемирного баптистского альянса " . Таким образом, можно смело утверждать, что литовская баптистская традиция сформировалась под влиянием трех других – немецкой, латышской (обе практически растворились) и русской (и сейчас оказывающей влияние). Кроме того, вильнюсская община была создана американскими миссионерами-фундаменталистами и сохраняет некоторые особенности вероучения и практики.

http://religare.ru/2_51296.html

После январских событий В. Ландсбергис, заметая следы и пользуясь положением главы ВС, привлёк в преступную организованную группу Генерального прокурора Литвы А. Паулаускаса (А. Paulauskas), поставив тому задачу обеспечить фальсификацию обстоятельств январских событий с целью представления ответственными за эти события советских военных и политических деятелей. Упомянутый А. Паулаускас привлек в преступную организованную группу подчинённых им следователей и прокуроров, поставив перед ними задачу организовать фальсификацию обстоятельств январских событий. Это было осуществлено и позволило объявить ответственными за гибель людей у телебашни советских военнослужащих, принимавших непосредственное участие в силовой акции по восстановлению действия Конституции СССР в Литве в январе 1991 г. В 1994 г. В. Ландсбергис сумел вовлечь в преступную группу прокурора Генпрокуратуры Литвы Кястутиса Бетингиса (K. Betingis), ведущего уголовное дело «13 января», который согласился основную концепцию этого уголовного дела основать не на результатах объективного расследования событий 13 января, а на домыслах В. Ландсбергиса, ставящих целью отвести от себя подозрение в организации трагических январских событий и изложенных в его книге «Laisvs byla» («Дело свободы»). Данный факт зафиксирован в уголовном деле «13 января» (т. 252, с. 153). В 1996-1999 гг. В. Ландсбергис, используя положение Председателя Сейма Литовской Республики, вовлек в свою преступную организованную группу судей в январе 1991 г. Вильнюсского окружного суда, принуждая их вести уголовный процесс по делу руководителей Компартии Литвы/КПСС, не обращая внимания на обстоятельства, подтверждающие их невиновность, а также игнорируя явные свидетельства причастности главы Сейма ЛР и его окружения к инспирированию и организации январских событий в 1991 г. Весной 2009 г. В. Ландсбергис, став европарламентарием и оставаясь лидером консерваторов Литвы, вовлек в свою преступную организованную группу кандидата в президенты ЛР Далю Грибаускайте, вступив с ней в преступный сговор.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

Закрыть «Власовское движение», или Еще раз об истории предательства Рецензия на докторскую диссертацию историка Кирилла Александрова Протодиакон Владимир Василик   Алексей Плотников   00:18 18.02.2016 2879 Время на чтение 18 минут К.М. Александров родился в 1972 году в Ленинг раде в семье военно-морского офицера. С 18 лет - член НТС (Народно-Трудового Союза). Участвовал в борьбе за независимость Литвы и в Вильнюсских событиях 1991 г. Одновременно наладил хорошие связи с КГБ и ФСБ, ему обеспечили проникновение в архивы ФСБ еще в девяностые годы. Окончил факультет социальных наук Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. В 2002 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата исторических наук (тема диссертации - «Вооружённые формирования Комитета освобождения народов России в 1944-1945 гг. Проблема оперативной характеристики»). Автор скандальных книг о генерале Власове: «Офицерский корпус генерала Власова», «Мифы о генерале Власове». Тесно сотрудничал с протоиереем Георгием Митрофановым. Один из авторов печально известной книги «Россия. Век ХХ», щедро профинансированной из неизвестных источников. В своих работах занимается реабилитацией генерала Власова и его движения как якобы «третьей силы», долженствующей уничтожить вначале Сталина, а потом и Гитлера. Считает Власова и власовцев выразителями социального протеста против большевиков, который якобы явился основной причиной их перехода к врагу. В своих работах замалчивает преступления коллаборационистов и занимается их подспудной реабилитацией. 1 марта сего года в Институте Истории РАН должна состояться защита его докторской диссертации. Публикуем рецензию на труд Александрова К.М. Генералитет и офицерские кадры вооруженных формирований Комитета освобождения народов России. 1943-1946 гг. На основе анализа этой докторской диссертации рассматривается история т.н. «Власовского движения» и попытки его оправдания реабилитации, активно предпринимаемые в последнее время в России и за рубежом.

http://ruskline.ru/analitika/2016/02/18/...

Поэтому неудивительно, что, как фашисты и террористы, они пытаются организовать живой щит из детей. В субботу все видели, как скандируя «Мы – мирный протест!», крепкие и явно подготовленные люди нападали на правоохранителей, стремясь спровоцировать побоище. Подобное мы наблюдали в начале киевского «майдана», а совсем недавно - в Белоруссии. В последние годы лагеря боевиков, в которых украинские и белорусские националисты изучали тактику и приемы схваток с правоохранителями, были расположены в Прибалтике, Польше и на Западной Украине. Эти приемы демонстрировали 23 января боевики, нападавшие на правоохранителей. И прятались за спинами детей и подростков или других людей, стремясь втянуть силовиков в жесткий разгон митинга. Но ребята из ОМОНа и Росгвардии проявляли замечательную выдержку и терпение. И мы обязаны поддержать этих ребят, которые проявили профессионализм и благородство, не позволив провокаторам устроить запланированное «месилово». Команда Навального сознательно подвергала опасности детей и подростков. В толпе, которую провоцируют на столкновения с правоохранителями, может произойти настоящая трагедия. Вспомним, как 9 апреля 1989 г. в Тбилиси боевики, вооруженные ножами, железными прутьями, битами, часами нападали на солдат и офицеров, стоявших в оцеплении Нападали, прикрываясь женщинами и пожилыми людьми. Они же потом и задавили несколько человек. Помните, как комиссия документально опровергла ложь о том, что десантники саперными лопатками рубили мирных демонстрантов? Но клевета уже была запущена. И о выводах комиссии перестроечная пресса сообщила шепотом. Цель была развалить страну. Приемы «цветных революций» давно известны. Точно также сегодня опровергнута ложь, что десантники якобы причастны к гибели людей у Вильнюсской телебашни. Но Советского Союза больше нет, а большая кровь лилась после этого в Таджикистане и Приднестровье, Осетии и Абхазии. А затем две войны на Северном Кавказе. Сотни тысяч людей погибли, миллионы пострадали. Говоря о подлости команды Навального, мы говорим даже не о том, что подростки и дети плохо ориентируются в ситуации в силу отсутствия жизненного опыта. Возраст этих ребят предполагает стремление к активным действиям. Но опыт всех «цветных революций» показывает, что организаторам всегда необходимы сакральные жертвы. И чтобы назвать действующую власть «преступным режимом», лучше всего выбрать на роль жертвы молодых людей или даже детей. И чем больше жертв и пролитой крови, тем успешнее могут отчитаться организаторы акции перед своими кураторами из зарубежных спецслужб. Это ведь прямые наследники «Бесов» Федора Михайловича Достоевского. Помните, как Верховенский говорит Ставрогину о необходимости повязать всех революционеров кровью: -  Подговорите четырех членов кружка укокошить пятого, под видом того, что тот донесет - и тотчас же вы их всех пролитою кровью, как одним узлом, свяжете. Рабами вашими станут, не посмеют бунтовать и отчетов спрашивать.

http://radonezh.ru/2021/01/29/liberalnyy...

Также в Литве продолжается уголовное преследование в отношении гражданина России Виктора Орлова, руководителя мемориальной поисковой группы «Забытые солдаты» за отстаивание памяти погибших русских героев на территории Литвы. Власти фактически запретили ему искать и перезахоранивать останки бойцов Красной армии. Дело на Орлова заводили в том числе и за то, что на могилах найденных и перезахороненных поисковиками семерых советских бойцов были изображены звезды. Более двух лет продолжается травля русского политика-антифашиста из Клайпеды Вячеслава Титова. Летом 2018 года Титов, будучи депутатом горсобрания Клайпеды, возмутился желанием местных властей увековечить память командира послевоенных «лесных братьев» Адольфаса Раманаускаса-Ванагаса и повесить мемориальную табличку в его честь. Всё перечисленное не является исчерпывающим списком русофобской истерии в Литве. И последний пример беспредела по отношению к Юрию Мелю. 12 марта 2021 г. истекает срок нахождения под стражей в литовской тюрьме российского гражданина Юрия Меля. Но генеральная прокуратура Литвы сделала заявление о продлении срока тюремного заключения Ю. Меля на двадцать дней, чтобы дождаться решения суда по ее Апелляции в отношении действующего приговора. Прокуратура запросила в своей Апелляции продления тюремного заключения Ю. Меля на срок в 10 лет. Подобного рода действия не вмещаются вообще ни в какие рамки. Что хотят, то и творят! Пока не уморят до смерти – не успокоятся. В заявлении Европейского союза политрепрессированных (ЕСПР) говорится: «12 марта 2021 г. истекает срок нахождения под стражей в литовской тюрьме российского гражданина Юрия Меля. Юрий Мель был арестован литовскими властями в марте 2014 г. при въезде в республику и обвинен в том, что за 23 года до этого, в январе 1991 г. участвовал в освобождении Вильнюсской телебашни от посторонних лиц. В то время он служил лейтенантом в танковых частях и выполнял приказы советского командования. Произвел три выстрела холостыми зарядами из танка, осуществлял маневры и светил фарами в глаза собравшимся возле телебашни. Это было расценено, как заговор с целью свержения законной власти в республике, хотя на тот момент Литва юридически была составной частью СССР, а Мель действовал законно, в соответствии с воинской обязанностью защищать территориальную целостность своей страны. Тем не менее Юрий Мель был осужден литовским судом на семь лет тюремного заключения. Генеральная прокуратура Литвы сделала заявление о продлении срока тюремного заключения Ю. Меля на двадцать дней, чтобы дождаться решения суда по ее Апелляции в отношении действующего приговора. Прокуратура запросила в своей Апелляции продления тюремного заключения Ю. Меля на срок в 10 лет. Без суда, согласно 25 статьи Конституции Литвы и исходящих от неё правовых актов никто не может быть задержан без суда на срок свыше 48 часов…».

http://ruskline.ru/news_rl/2021/03/15/iz...

48. ДАМБРАУСКАС-ЯКШТАС о нем см. в разделе «Антихристов дух в истории». 49.  ШАЛКАУСКИС Стасис (1886-1941) литовский философ, педагог, идеолог. Философия Вл. Соловьева оказала значительное влияние на формирование этого виднейшего литовского философа, позднее Ш. не избежал влияния неотомизма. Своей миссией Ш. считал «национальное воспитание через философию». Стремился к синтезу природы, культуры и религии. Создал оригинальную философию культуры. Создатель литовской философской терминологии. 50. АМБРОЗАЙТИС Казимерас (1892-1957) литовский философ, общественный деятель. В 1916-18 г.г. изучал в Москве русскую литературу, однако под влиянием известного русского психолога и философа проф. Г. Челпанова заинтересовался философией. В 1925 году защитил диссертацию «Теория государства Вл. Соловьева». Его философкие интересы были обращены к социальной проблематике. 51. БИСТРАС Леонас (1890-1971) литовский философ, общественный деятель. В 1921 г. защитил диссертацию «Оправдание добра или философия морали Вл. Соловьева» и получил степень доктора философии. Преподавал в Каунасском университете философию природы, философию права, этику, логику, теодицею. Был одним из руководителей партии христианских демократов. Сторонник неотомизма. 52. ГРОНИС Ладисловас (1896-?) ксендз, доктор теологии.  Профессор Вильнюсской духовной семинарии (1942-44). 53. ЛАНГЕ К. сведений об этом почитателе творчества Вл. Соловьева нет даже в самой полной Бостонской литовской энциклопедии. 54. МИКОЛАЙТИС-ПУТИНАС Винцас (1893-1967) писатель, поэт, исследователь литературы. В 1915-17 г.г. учился в Петроградской духовной академии, 1918-21 г.г. в Фрибургском университете (Швейцария) изучал философию, литературу, историю искусства. В 1922 году получил степень доктора философии. Эстетические взгляды М.-П. формировались под влиянием Вл. Соловьеа, В. Иванова. 55. СИДАРАВИЧУС Антанас (1902-1951) преподаватель Каунасской семинарии. Преподавал историю философии, логику , этику. Диссертацию защитил на тему «Социальная философия Владимира Соловьева»

http://predanie.ru/book/84483-tayna-bezz...

28.02.1658 10.05.1663 Дионисий Валединский КРЕМЕНЕЦКАЯ 21.04.1913 в/у ХОЛМСКАЯ 03.1918 в/у ПОЛЕССКАЯ 03.1918 в/у ХОЛМСКАЯ, паки 03.1918 КРЕМЕНЕЦКАЯ, паки 14(27)02.1923 (ВАРШАВСКАЯ 14(27)02.1923 Дионисий Дьяченко ЧИКАГСКАЯ 04(17)12.1956 23.12.1956 (05.01.1957) АМЕРИКАНСКАЯ 23.12.1956 05.01.1957) 01(14)12.1958 САН-ФРАНЦИССКАЯ 01(14)12.1958 10.1960 Дионисий (Мелетий) Жабокрицкий ЛУЦКАЯ Дионисий Лукин РОТТЕРДАМСКАЯ 07(20)03.1966 05(18)08.1972 Дионисий Прозоровский ПЕТРОВСКАЯ 06.08.1912 16.12.1916 КУСТАНАЙСКАЯ 16.12.1916 17(30)09.1919 ЧЕЛЯБИНСКАЯ 17(30)09.1919 ОРЕНБУРГСКАЯ 16(29)11.1928 в/у ЧЕЛЯБИНСКАЯ ФЕОДОСИЙСКАЯ 16(29)11.1928 25.06(08.07)1930 в/у СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 16(29)11.1928 12(25)06.1930 ИРКУТСКАЯ 12(25)06.1930 03(16)06.1933 МИНУСИНСКАЯ 03(16)09.1933 21.12.1933 03.01.1934) АЧИНСКАЯ 21.12.1933 03.01.1934) 07(20)04.1934 УФИМСКАЯ 07(20)04.1934 01.1936 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 01.1936 01(14)03.1936 Дионисий Сбируйский (Збируйский) в/у ХОЛМСКАЯ ХОЛМСКАЯ 09.10.1596 Дионисий Сосновский ЧЕЛЯБИНСКАЯ 14.09.1908 13.11.1914 в/у ТОБОЛЬСКАЯ 01.05.1912 15.05.1912 в/у ОРЕНБУРГСКАЯ 01.06.1913 01.08.1913 ИЗМАИЛЬСКАЯ 13.11.1914 Дионисий (в сх. Димитрий) Ушаков ВЯТСКАЯ 04.08.1700 07.02.1718 в/у ВЯТСКАЯ 07.02.1718 25.01.1719 Дионисий Хитров ЯКУТСКАЯ 09.02.1868 12.12.1883 УФИМСКАЯ 12.12.1883 08.09.1896 Св. Дионисий Цареградец ЯРОСЛАВСКАЯ 12.07.1418 18.10.1426 Дионисий Цветаев ПЕРМСКАЯ 15.07.1823 21.04.1828 Дометиан Горохов АРЗАМАССКАЯ 19.07(01.08)1928 20.09(03.10)1932 Донат Бабинский-Соколов БРЕСТСКАЯ 27.05.1879 14.05.1881 КОВНЕНСКАЯ 14.05.1881 06.03.1882 РИЖСКАЯ 06.03.1882 28.03.1887 КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 28.03.1887 13.12.1890 ВИЛЬНЮССКАЯ 13.12.1890 30.04.1894 ДОНСКАЯ 30.04.1894 12.11.1894 Донат Щеголев БИЙСКАЯ 01(14)06.1956 01(14)03.1957 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 01(14)03.1957 26.07(08.08)1957 в/у ПЕРМСКАЯ ВЕЛИКОЛУКСКАЯ 26.07(08.08)1957 13(26)12.1957 БАЛТСКАЯ 13(26)12.1957 25.08(07.09)1958 НОВОСИБИРСКАЯ 26.08(08.09)1958 22.04(05.05)1961 КОСТРОМСКАЯ 22.04(05.05)1961 22.06(05.07)1961 КАЛУЖСКАЯ 12(25)11.1965

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

13.01.1900 26.11.1903 ОРЕНБУРГСКАЯ 26.11.1903 13.08.1910 НИЖЕГОРОДСКАЯ 13.08.1910 15(28)03.1918 Иоаким Пухальский ГАЙСИНСКАЯ, обн. 03(16)10.1925 ВИННИЦКАЯ, обн. 03(16)10.1925 АРТЕМОВСКАЯ, обн. СТАЛИНСКАЯ, обн. 01(14)12.1937 Иоаким Савелов НОВГОРОДСКАЯ 22.12.1672 26.07.1674 ВСЕРОССИЙСКАЯ 26.07.1674 17.03.1690 Иоаким Феодорович Струков ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 04.06.1727 08.06.1730 ВОРОНЕЖСКАЯ 08.06.1730 26.09.1742 АРТЕМОВСКАЯ, обн. БЕЛГОРОДСКАЯ (Великобелгородская) (XIII в.) ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ Иоанн I ВЛАДИМИРСКАЯ Св. Иоанн II ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская), паки ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская), 3-й раз ГЛАЗОВСКАЯ 02(15)11.1928 02.1929 ЗАДОНСКАЯ 09(22)01.1922 ЗАДОНСКАЯ, обн. КРУТИЦКАЯ ЛУЦКАЯ (1398) ЛЬВОВСКАЯ (XII в.) Иоанн II ЛЬВОВСКАЯ (1414–1415) МОРШАНСКАЯ, обн. 16(29)10.1922 МУКАЧЕВСКАЯ (1491–1498) в/у? НОВГОРОДСКАЯ ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ (Иоанн ТУРОВСКАЯ САЛМАССКАЯ САТКИНСКАЯ (1928?) Иоанн I СМОЛЕНСКАЯ (XII в.) Иоанн II СМОЛЕНСКАЯ ТЕРСКАЯ, обн. Иоанн I ХОЛМСКАЯ (1072) Иоанн II ХОЛМСКАЯ Иоанн III ХОЛМСКАЯ Иоанн I ЧЕРНИГОВСКАЯ 23.11.1111 Иоанн II ЧЕРНИГОВСКАЯ 09.1335 (1345) Иоанн I ЯРОСЛАВСКАЯ 09.05.1131 01.10.1146 Св. Иоанн II ЯРОСЛАВСКАЯ 23.01.1190 1213 (1214) ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 1213(1214) (Св.?) Иоанн III ЯРОСЛАВСКАЯ 12.04.1356 Иоанн IV ЯРОСЛАВСКАЯ 17.01.1520 12.05.1525 Иоанн Авалиани ГОРИЙСКАЯ 13.04.1852 06.04.1858 Иоанн Алексеев I ЧЕБОКСАРСКАЯ 25.03.1899 05.04.1902 ПЕРМСКАЯ 05.04.1902 01.01.1905 ТАЛЛИННСКАЯ 12(25)12.1955 01(14)08.1961 в/у РИЖСКАЯ 12(25)05.1958 01(14)08.1961 в/у ВИЛЬНЮССКАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ 01(14)08.1961 12(25)02.1965 Иоанн Альбинский ПОДОЛЬСКАЯ, обн. 29.05(11.06)1922 ВЛАДИМИРСКАЯ, обн. Иоанн Баба ЛУЦКАЯ в/у ЛЬВОВСКАЯ в/у? ЛЬВОВСКАЯ (1394–1397) ЛЬВОВСКАЯ Иоанн Бирецкий ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ 1467(1462) Иоанн Бодбели, кн. Макаев СИГНАХСКАЯ 30.06.1811 14.07.1811 АЛАВЕРДСКАЯ 14.07.1811 30.08.1814 СИГНАХСКАЯ, паки 30.08.1814 28.12.1818/ 14 .09.1837 Иоанн Боднарчук в/у ЖИТОМИРСКАЯ 23.09(06.10)1977

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010