Ангел бездны – султан турецкий. Султан есть духоввый глава всех магометан. Следовательно, он есть защитник и покровитель мусульманской религии. В этом смысле он и назван ангелом (вестником) бездны. Абаддои нли Аполлион – значит губитель. Магомет говорил: «меч есть ключ в небу и к преисподней; одна капля крови, влитая в дело Божие, одна ночь проведенная под оружием, приносит больше пользы, нежели 2 месяца поста и молитвы». Об одном известном турецком султане Гиббон замечает: «Кровь 130 тысяч христиан была приятною жертвой для арабского пророка». «Одно горе прошло; вот идут за ним еще два горя» ( Откр. 9:12 ). Шестая труба или второе горе должна была начаться тогда, когда прекратилась пятая труба (или первое горе), т. е. в 1449 г. «Шестый ангел вострубил» и «освобождены были четыре ангела», «связанные при великой реке Евфрате» ( Откр. 9:12–16 ). Четыре ангела – это четыре наиболее значительных султаната, из которых составилось Оттоманское государство: Алеппский, Иконийский, Дамасский и Багдадский. Эти султанаты лежали в бассейне реки Евфрата. «Четыре ангела» (или распространители ислама ) «были освобождены» через свою покорность и подчинение султану, царствовавшему в Константинополе. Они были освобождены, «чтобы умертвить третью часть людей». В 1453 г. пала Византийская империя. «Число конного войска было две тьмы тем»… Пророк созерцал в видении коней и на них всадников, которые имели на собе брони огненные, гиацинтовые и серые; головы у коней – как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера; от этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям и имели головы, и ими они вредили» ( Откр. 9:16–19 ). В 1453 г. пала Византийская империя. Гиббон говорит о необычайном количестве турецкого войска. Брони огненные, гиацинтовые и серые указывают на турецкую военную форму, которая изготовляется из красных, синих и желтых материй. Головы коней – как головы львов. Это означает силу, мужество и неустрашимость турок. Огонь, дым и сера, выходящие изо рта коней, указывают на огнестрельное оружие, которое в то время уже вошло в употребление. (Гиббон приписывает падение Греческой Империи употреблению огнестрельного оружия в турецкой армии). И когда турки, сидя на лошадях, палили из своих коротких ружей, наблюдателю, стоившему вдали, должно было казаться, будто огонь, дым и сера выходят из рта лошадей. Сила коней заключалась … в хвостах нх. Конский хвост у турок есть известный военный штандарт. Когда ап. Иоанн созерцал турок, собиравшихся вокруг этого особенного знака своей мощи, то ему могло казаться, будто сила, их войска находится в некоторой связи с конским хвостом.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/adventiz...

Ахаав рассказал жене своей, как истребил Илия её пророков, и раздраженная послала сказать ему: «ты Илия, а я Иезавель! Да погубят меня боги мои, если завтра же, в сей самый час, не погублю души твоей, подобно как ты погубил души пророков!» – Устрашился Илия её угрозы и бежал в Вирсавию, землю Иудину; оставив там даже отрока своего, он удалился в пустыню, на расстоянии одного дня пути, и утомленный, сел под уединенной смоковницей: «довольно! Говорил он, возьми от меня душу мою, Господи, ибо я не лучше отцов моих!» -Так помолился Пророк и заснул под деревом, и вот прикоснулся ему Ангел, говоря: «востань, ешь и пей, ибо долгий путь пред тобой.» Встал Илия, и в крепости той пищи, шел сорок дней и сорок ночей, до горы Божьей Хорив; там водворился в пещере, и было к нему слово Господне: «что ты здесь, Илия?» – «Я ревную по Господе Боге Вседержителе, отвечал Пророк, ибо оставили Тебя сыны Израилевы, алтари Твои раскопали, Пророков Твоих избили оружием; остался я один и ищут души моей.» «Выйди утром из пещеры и стань пред Господом, ответствовал ему голос; мимо тебя пройдет Господь, и вихрь бурный и крепкий пред Ним, разрушающий горы и сокрушающий скалы, но не в вихре Господь; и после вихря землетрясение, но не в землетрясении Господь; и после него огонь, но не в огне Господь; и после огня дыхание тонкой прохлады, и там Господь.» – Услышав слова сии, Илия, покрыл лицо свое и стал в горе пред вертепом, и вот опять был к нему голос: «что ты здесь, Илия?» и опять отвечал он: «я ревную по Господе Боге Вседержителе, ибо оставили завет Твой сыны Израилевы, раскопали алтари Твои, Пророков Твоих избили оружием; остался я один и ищут души моей!» Господь сказал ему: «иди, возвратись путем пустыни Дамасской, и помажешь Азаила на царство Сирийское, а на царство Израильское Ииуя, сына Намессиина, и Елиссея сына Сафатова Пророком вместо себя; – спасенного от оружия Азаилова убьет Ииуй, а спасенного от его оружия убьет Елиссей; вот Я сохранил в Израиле семь тысяч мужей, не преклонивших колена пред Ваалом.» Подвигся Илия исполнить волю Господню, и нашедши в поле Елиссея, орущаго на двенадцати парах волов, бросил на него свою мантию; Елиссей просил себе только немного времени, чтобы проститься с отцом и матерью, и заколов пару волов своих, для прощальной вечери, пошел вслед за Пророком.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

В главе VIII-й четвертой книги Царств мы видим царя Иорама беседующим с Гиезием, как мы думаем, уже прокаженным 974 , – и расспрашивающим этого бывшего слугу Елисея о деяниях великого пророка, которого чудеса он видел и сам и во время похода против Моава, и в исцелении Неемана, и во время набегов Венадада (VI, 8–23), и наконец во время осады Самарии. Очень вероятно, что Елисей, – видя, что Иорам после избавления его от бедствий рукою Господнею, забыл благодеяния Его и опять впал в нечестие, и может быть даже по наущению матери своей Иезавели воздвиг гонение на рабов Господа, – удалился из Самарии. Мы видим, что в VIII главе Елисей находится в Дамаске; в IX-й находится (если не ошибаемся) где-то на Иордане, откуда посылает слугу своего помазать на царство Ииуя, вследствие нечестия дома Ахавова. Мы видим Елисея в городе Самарии лишь предсказанием о смерти его, в то время, когда внук Ииуя, Иоас, приходит к нему 975 . Самые расспросы Иорама об Елисее бывшего слуги его доказывают, что Иорам, – чувствовавший невольное уважение и благоговение к пророку, которого он боялся, – считает его или умершим, или переселившимся далеко от Самарии, и во всяком случае давно отсутствующим. Мы выше, в сказании о Сунамитянке, говорили, как она с сыном подходит к царю в то время, когда Гиезий рассказывает царю о воскрешении ее сына более семи лет тому назад (ср. VIII, 1). Самого пророка Елисея мы видим перед концом царствования Иорама в Дамаске (VIII, 7 и сл.). Он не скрывается, так как мы видим, что царь Сирии Дамасской, Венадад, узнает во время своей болезни о его присутствии и приказывает своему слуге Азаилу 976 « веять дары и идти навстречу человеку Божию и вопросить Господа (Иегову) чрез него, говоря: выздоровею ли я от болезни» (VIII, 8). Здесь в особенности замечательно, что святейшее имя Господа Бога Израилева все более и более становится известным между язычниками и прославляется ими. Такова была высшая духовная цель пророчеств и чудес, явленных среди язычников. И пошел Азаил навстречу пророку с великими дарами (VIII, 9), и вопросил его, и сказал: «Венадад, царь Сирийский, послал меня к тебе спросить: выздоровею ли я от сей болезни?» «И сказал ему Елисей: пойди скажи ему: выздоровеешь. Однако открыл мне Господь, что он умрет» (ст. 10).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

В Дамаске Савл просит товарищей отвести его на Прямую улицу, к некоему Иуде. Провожатые повинуются, все еще пребывая в недоумении. Три дня живет Тарсянин у Иуды, не принимая пищи, в состоянии, близком к шоку. Глаза его по–прежнему застилает тьма. На третий день его отыскивает уважаемый в городе иудей, по имени Анания. Неизвестно, где и когда он стал христианином, но мы знаем, что молва уже донесла до Анании имя гонителя. И все же, повинуясь велению Божию, он осмелился предстать перед этим страшным человеком. Он входит в дом Иуды, справляется о Савле, а когда его подводят к слепому фарисею, восклицает: «брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа!» «И тотчас, — пишет Лука, — как бы чешуя отпала от глаз его» (Деян 9: 17 — 18). В этот же день Тарсянин принимает крещение во имя Иисуса. Потом, согласно Деяниям, Павел открыто заявляет себя исповедником новообретенной веры. Но в Послании к Галатам сам апостол вносит уточнение. По его словам, он сначала удалился в Аравию, в соседнее Набатейское царство (см. Гал 1: 17). По–видимому, он был не в силах немедленно идти к тем, кто ждал его как сурового стража правоверия. Душа Павла ищет уединения. Ему нужно прийти в себя, осмыслить все, что с ним случилось. В Набатее Павел остается недолго. Его кипучая энергия не терпит жизни в бездействии. Он вновь появляется в Дамаске и приходит в субботний день в синагогу. Разумеется, все готовы с почтением выслушать посланца Синедриона, который, едва прибыв в город, почему–то скрылся. Что он скажет? Будет ли опровергать заблуждения новой секты или сразу потребует кары для ее членов? Но вместо этого фарисей — ко всеобщему изумлению — говорит, что сам стал последователем Иисуса. Он прямо именует Его Сыном Божиим и Помазанником. Ошеломленные люди, переглядываясь, спрашивают друг друга: «Неужели это тот самый Савл?» Но почтение к гостю из Иерусалима мешает им прервать его речь. День за днем Тарсянин проповедует, учит, спорит. Вся колония в растерянности. Однако время идет, и на исходе третьего года старейшины дамасской общины теряют терпение. Они задумали своими средствами избавиться от Савла и «согласились убить его» (Деян 9:23).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

В Завете Дана характер освободительной деятельности Мессии описывается как освобождение душ человеческих от греха и власти Велиара. Об очищении греха народа говорится и в Дамасском документе 14:19: »...пока не восстанет Мессия Аарона и Израиля и очистит их грех». Как известно, в ветхозаветном Израиле символическую жертву за грехи народа, имевшую прообразовательное значение, приносили священники, причём заповедь о принесении жертвы за грехи народа была дана Господом первому Аарону ( Лев. 16:1–34 ). Но аароново священство имело потребность «приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа» ( Евр. 5:27 , ср. Лев. 16:6, 11, 15–16 ), и при этом жертвами «ежегодно напоминалось о грехах», поскольку было невозможно, «чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи» ( Евр. 11:3 ). Значит, грядущий Мессия должен был освободить от греха не только народ Израилев, но и приносивших ветхозаветные прообразовательные жертвы аароновых священников: Мессия воистину должен был стать «Первосвященником святым, непричастным злу, непорочным, отделенным от грешников и превознесенным выше небес. Который не имеет нужды ежедневно, как те [аароновы] первосвященники, приноситъ жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого» ( Евр. 7:26–27 ). Соответственно, выражение «Мессия Аарона и Израиля» было направлено подчеркнуть, что делом грядущего Мессии будет истинное освобождение от греха всех – как ветхозаветных священников (Аарона), так и всего народа (Израиля). Употребление данного выражения приемлемо и в случае, если община Дамасского документа носила сектантский характер и отделилась в той или иной степени от канонического ветхозаветного священства – в рассматриваемом выражении явным образом усматривается желание подчеркнуть несовершенство и временный характер ааронова преемства. Из всех мессианских выражений в рукописях Мёртвого моря только один раз однозначно сказано о двух Мессиях. Но из-за этого старая гипотеза Л. Гинзберга, не нашедшая поддержки в Дамасском документе, по отношению к которому она выдвигалась, была реанимирована и поспешно провозглашена рядом учёных как единственно правильная.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Yurev...

В молодых летах он был один из жарких гонителей Церкви Христовой. Не довольствуясь преследованием христиан в Иерусалиме, он выпросил у первосвященника письмо к Синагоге Дамасской, чтобы там брать верующих и пересылать их в Иерусалим, и отправился в путь. Но когда подходил уже в Дамаску, – вдруг около полудня осиял его и бывших с ним спутников необыкновенный свет, и раздался с неба голос: «Савл, Савл! Что ты Меня гонишь?» – «Кто ты, Господи?» – спросил изумленный Савл, и слышал ответ: «Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна». – «Что-же, Господи, повелишь мне делать?» – снова спросил Савл, и снова слышал ответ: «Встань и иди в Дамаск; там тебе сказано будет, что ты должен делать». – Савл встал, но глаза его лишились зрения, так что спутники должны были вести его в Дамаск. Тут он три дня провел в посте и молитве. По повелению Господа, к нему пришел один из верующих, именно Анания, и, возложив на него руки, сказал: «Брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на дороге, послал меня возвратить тебе зрение и сообщить дары Св. Духа». – При этих словах как будто чешуя спала с глаз Савла. Приняв крещение (35 г. по Р.Х.), он стал проповедовать Христа в Дамаске. Но когда за проповедь хотели здесь лишить его жизни, – он бежал в Аравию, а через 3 года по своем обращении прибыл в Иерусалим. Христианство между язычниками в Кесарии и Антиохии В г. Кесарии жил римский сотник, Корнилий. Это был язычник, но язычник набожный, добрый и сострадательный к бедным. Однажды явился ему Ангел и сказал: «Молитвы твои и милостыни услышаны Богом. Пошли людей в Иоппию; там, в доме Симона кожевника, живет Симон-Петр; пригласи его к себе: он скажет тебе, что нужно для спасения тебя и семейства твоего.» Корнилий немедленно отправил в Иоппию трех мужей. В эту самую пору Петр молился в Иоппии, и, почувствовав голод, вдруг увидел, будто с неба спускается как бы большая скатерть, наполненная разными нечистыми животными, которые не употреблялись в пищу иудеями, и слышал голос: заколи и ешь.

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Dobro...

В неведении своем пятидесятники уподобляют себя язычнику Нееману, который не поверил пророку Елисею, велевшему для очищения от проказы омыться в водах Израиля. Раздосадованный Нееман пошел прочь от пророка, говоря: «Вот, я думал, что он выйдет, станет и призовет имя Господа, Бога своего, и возложит руку свою на то место, и снимет проказу, разве Авана и Фарфар, реки Дамасские, не лучше всех вод Израильских?» ( 4Цар. 5, 11 – 12 ). Однако рабы Неемана все же уговорили его послушаться пророка. Нееман «окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело молодого ребенка, и очистился» ( 1Цар. 5, 14 ). На все эти доводы сектанты неизменно отвечают, что под словом «помазание» следует понимать всего лишь тайное наитие Святого Духа, не сопровождающееся каким-либо внешним актом, ибо «Бог Духом Святым помазал Иисуса» ( Деян. 10, 38 ), и Сам Спаситель говорил: «Дух Господен на Мне, ибо Он помазал Меня» ( Лк. 4, 18 ). Под помазыванием сектанты всегда подразумевают невидимое действие Святого Духа, преводя слова из Писания: «Я умолю Отца, – говорил Спаситель, – и даст вам другого Утешителя, да прибудет с вами во век... Он с вами пребывает и в вас будет... Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил» ( Ин. 14, 16–17, 26 ). Пятидесятники охотно сравнивают повествование Евангелия Иоанна Богослова, где говорится, что «с вами пребывает и в вас будет Дух Святой» ( Ин. 14, 16 – 17 ), с его словами в Первом Послании, где сказано, что «Помазание учит вас всему» ( 1Ин. 2, 27 ). В Евангелии читаем: «Дух истины»; в Послании: «Оно (помазание. – И.Е.) истинно». Сектанты напоминают, что не через руковозложение снискали Апостолы Духа Святого: «Пошлет Отец во имя Мое» ( Ин. 14, 26 ), «Я пошлю вам от Отца» ( Ин. 15, 26 ). На основании этого делают заключение: Отец Небесный посылает Духа Святого всякому верующему, просящему у Него, а акт снисхождения Святого Духа на верующего святой Иоанн Богослов и называет помазанием. Нередко даже просят указать, а где сказано, что Господь дал Апостолам повеление низводить дары Святого Духа через помазание маслом (миром). Ответом на этот вопрос будет вопрос же. Так, пятидесятники днем покоя почитают воскресенье. Но где в Писании говорится, что Спаситель отменил ветхозаветную субботу? Нет в слове Божием и прямых указаний Спасителя о совершении руковозложения, тем не менее при поставлении в пресвитеры и епископы сектанты совершают этот обряд. Подобные примеры можно продолжить.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sovremen...

В основе этой преданности лежит свобода избрания, свобода принадлежности тому или другому Богу. Иисус Навин предлагал народу еврейскому: «бойтесь Иеговы, и служите Ему искренно и истинно; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Иегове. Если же не угодно вам служить Иегове; то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам аморрейским, в земле которых живете» 23 . Здесь еще нет той мысли, что Бог еврейский есть единый Бог для всех народов; здесь та мысль, что каждый народ должен поклоняться своему Богу с полною преданностью. «Ибо все, народы, говорит пророк Михей, – ходят каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Иеговы, Бога нашего» 24 . Даже пророк Иеремия, признающий языческих богов не богами, хвалит язычников за их преданность своим богам: «переменил ли какой-нибудь народ своих богов, хотя они и не боги»? 25 Первою мерзостью в религиозном представлении евреев, первою нечистотой, был недостаток этой решительности в служении избранному Богу. Так Илия говорил народу израильскому: «долго ли вам хромать на оба колена? Если Иегова есть Бог (ваш), то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте» 26 . Мерзость идолопоклонства для евреев представлялась расслаблением сердца, недостатком духовной сосредоточенности: идолопоклонство мерзко, как неполная преданность своему Богу. Таков был грех Соломона: во время старости Соломона, жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Иегове, Богу своему. И стал Соломон служить Астарте, божеству сидонскому, и Милхому, мерзости аммонитской, – и не вполне последовал Иегове 27 . В это же расслабление часто впадал и весь народ еврейский и прежде Соломона, и после него. Искушением идолопоклонства для евреев было могущество и благосостояние соседей или врагов – мотив, общий всему языческому миру. «Ахаз приносил, жертвы богам дамасским, говоря: боги царей сирийских помогают им; принесу я жертву им, и они помогут мне» 28 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

В те дни приходит Илия в Вирсавию, которая в земле Иуды, и оставил он отрока своего там. И сам прошел в пустыне путь дневной, и пришел, и сел под можжевельником. И лег, и уснул там, под тем растением. И вот, некто коснулся его и сказал ему: “Встань, ешь и пей!” И взглянул Илия, и вот, у головы его лепешка из полбы и кувшин воды. И встал он, и поел и напился; и, повернувшись, заснул. И обращся Ангел Господень вторицею, и коснуся его, и рече ему: востани, яждь и пий, яко мног от тебе путь. И воста, и яде, и пит, и иде в крепости яди тоя четыредесять дней и четыредесять нощей до горы Хоривския. И вниде тамо в пещеру, и вселися в ней. И се глагол Господень к нему, и рече ему Господь: изыди и стани на горе пред Господем. И се Господь мимоидет, и дух велий и крепок разоряя горы, и сокрушая камение пред Господем: и не в дусе Господь. И по дусе трус, и не в трусе Господь. И по трусе огнь, и не во огни Господь. И по огни глас хлада тонка, и тамо Господь. И возвратился Ангел Господень во второй раз, и коснулся его, и сказал: “Встань, и ешь, и пей, ибо долгий пред тобою путь”. И встал он, и поел, и напился; и прошел, укрепившись тою пищей, сорок дней и сорок ночей до горы Хорива. И вошел он там в пещеру, и остановился в ней. И вот, было слово Господа к нему, и сказал ему Господь: “Выйди и стань на горе пред лицом Господним; и вот, Господь пройдет; и ветер великий и сильный, раскалывающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; и после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; (и после землетрясения огонь, но не в огне Господь;) и после огня звук легкого дуновения, и там Господь”. И бысть, яко услыша Илия, покры лице свое милотию своею, и изыде, и ста близ пещеры. И рече Господь к нему: иди и возвратися в путь твой, и пойдеши в путь пустыни Дамасковы, и помажеши Елиссея, сына Асафатова, вместо тебе пророка. И было, когда услышал это Илия, закрыл он лицо своё милотью своею, и вышел, и стал у пещеры. И сказал Господь ему: “Иди и возвращайся на путь свой; и придешь на путь пустыни Дамасской, и помажешь Елисея, сына Сафатова, в пророка вместо себя”. 3 Цар 19:3–9, 11–13, 15–16

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/preobrazh...

В ужасе и трепете Савл спросил: Кто Ты, Господи? «Я Иисус, которого ты гонишь», отвечал явившийся. «Господи! что повелишь мне делать?» воскликнул Савл. «Встань и поди в город, и сказано будет тебе, что надобно делать» отвечал явившийся ( Деян.9 : 1–6; 22 : 6–10; 26 : 14–18). От славы света явившегося Савл лишился зрения и бывшие с ним повели его за руку. По прибытии в город, Савл три дня оставался слеп, не ел и не пил – так велико было в душе его впечатление, произведенное явлением Господа. На третий день Анания, один из учеников Господних в Дамаске, по повелению Божию, пришел к нему и, возложив на него руки, сказал: «Брат Савл, Господь Иисус, явившийся тебе на дороге, послал меня, чтоб ты прозрел и исполнился Духа Святого» И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его: он прозрел, крестился и подкрепил себя пищею. Тогда же Господь открыл Церкви, что новообращенный Савл есть избранное Его орудие и понесет имя Божие к язычникам, царям и сынам израилевым ( Деян.9 : 15; 26 : 17, 18). Обращение Павла, как думают, 176 случилось через шесть лет по вознесении Господнем, около 39 или 40 года по Р. X. Первые опыты своей проповеди Савл показал, тотчас в синагогах дамасских, препирал иудеев и доказывал, что Иисус истинный есть Мессия. Сила проповеди ожесточила иудеев, и они день и ночь сами и приставленные стражи областного начальника ( Деян.9 : 24; 1Кор. 11 : 32) стерегли у ворот городских, чтобы убить Савла. Но верующие спустили его в коробе по стене ночью и он ушел в Аравию. Спустя три года, Савл, побывав, в Дамаске, пришел в Иерусалим ( Гал.1 : 18) и хотел было пристать к обществу верующих; но эти последние боялись его, не веря его обращению. Тогда Варнава ввел его в церковь иерусалимскую и рассказал апостолам как обстоятельства обращения Савлова, так и небоязненную его проповедь в Дамаске. А когда иерусалимские иудеи стали покушаться на жизнь Павла и когда явившийся ему во храме Господь повелевал ему выйти из Иерусалима немедля, то верующие отправили его сначала в Кесарию, а потом, в Тарс, из коего потом Варнава привел его в Антиохию и здесь в течение года Варнава и Савл трудились в устроении Церкви Божией из язычников, которые, по случаю голода, начавшегося в Иудеи в четвертый год Клавдия (около 44 или 46 года по Р.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010