Toggle main menu visibility Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой . Для чего, расскажи нам, Мишутка... Для чего, расскажи нам, Мишутка, (Если это, конечно, не шутка), На картине твоей прекрасной Змей Горыныч сопит так жутко. Для того, может быть, чтобы Ваня Героически спрыгнул с дивана, И добыв себе меч-кладенец, Ушатал бы им Змея вконец? Спас бы Ваня царевишну Настю, Всем несущую радость и счастье, И нашли б они вместе живую воду, И полили бы много зверья и народу!? Дракону б голову приставили, Полили с нежностью водичкой, И замурлыкал наш дракон, Глаза открыл и изумился миру, Зачирикал птичкой!? И процвели на нем бы из шипов Цветы прекрасные: пионы, розы и ромашки, И Ваня с Настею давали по утрам ему бы Свежей с маслицем молочной кашки!? Он стал бы предобрейший, Ласковый, прекрасный, Умный и веселый. И стал летать бы он над городами, И полями, речками, морями, селами!? И стал катать бы детушек он Над Землею Ванечки и Насти, И всем несли бы они людям Радость и веселье, свет и счастье!? И будет на Земле, и всей Вселенной Чистой радости расцвет, преображение, Любви небесной всех ко всем, И красоты, и света умножение! Спасибо, Мишутка, Картина твоя грандиозна, прекрасна! И сам ты искусный художник. Ты смел, и умен,- это ясно. Вот мама несет тебе гречневой кашки, И булочку, и молоко, Вы почитаете книжку, И ляжешь ты спать победителем Мирно, светло и легко. Комментарии Нет комментариев для отображения Информация о записи Автор Виктор Бендеров Просмотры 204 Последнее обновление 14 Апр 2022

http://azbyka.ru/detforum/ubs/dlja-chego...

А вертеться с бокалами - тут какой смысл? Шутка разве жизнь наша, и время - вещь ни к чему негожая? Если так, то конечно нельзя лучше встретить нового года, как пустословием и пляскою. Это будет - задать тон на весь год. Но ведь вы и сами так не думаете о времени и жизни!! Что же это делалось! Повеселиться захотели?! - Для веселия разве нет другого времени, со всем незнаменательного? Да и веселье тут бывает у вас не так шибко. Нет, тут делалось что-то другое! Что же бы такое? Вы скажете: обычай зашел. И я подтвержу: обычай зашел, и прибавлю: обычай, совсем не христианский, а языческий, нечестивый, богопротивный. Ведь этой минуты вы ожидаете, как момента священного, и бокалы берете совсем не с такими мыслями, как в другое время, и вертитесь не в том духе, как обычно. Все это у вас делается как какое-то священнодействие. Спросим теперь вас: какому же это Богу совершается у вас такое священнодействие?! Христу ли Спасителю, искупившему нас, желчь и оцет вкушавшему, Коего руки и ноги пригвождены были на кресте нашего ради спасения?! - Конечно нет. Кое общенье?! Кое общение Христови с Велиаром!?! Не к Нему сие идет, а или к Бахусу - языческому богу пьянственного веселия, или к Венере - богине плотских нечистых утех. И се боги ваши, новый Израилю! От них уж и ждите себе, чего желали вы друг другу; а от Бога истинного нечего вам ждать, потому что когда Святая Церковь молилась Ему о благословении нового лета, вас не было в церкви. Сил не стало. Они принесены в жертву языческим богам, или пустой мечте и лести вражией. Что же теперь, и к чему ваши благожелания? Будто забрали вы в свои руки все блага и раздаете их щедрою рукою - одному одно, другому другое - без обращения к Богу истинному?! Иначе сего и понять нельзя, как что вы разграбили сокровищницу Божию и распоряжаетесь ею, как хотите, помимо Бога, Вседержавного Мироправителя, или все сладкие речи ваши - детское шутовство. Так-то, с какой стороны ни посмотришь на обычай сей, приходится сказать: недобра похвала ваша. И не оправдывайтесь, говоря, что при этом у вас не бывает мыслей богоотступнических. - Да ведь дело-то богоотступническое, а мысли о Боге при этом нет. Как же назвать это, как не богоотступничеством? Не оправдывайтесь и тем, что не знаете, как зашел обычай. Да как он зайдет, когда не примете? - Не отворяйте ему дома, и не зайдет. Вот так один не пустил бы, другой, третий. И все - ни к кому бы он и не зашел. И пусть бы он себе шел куда хочет и не срамил бы нашего города, освященного столькими святыми.

http://ruskline.ru/analitika/2017/01/19/...

Алексей Коровин Дружба, любовь и зубы конодонтов – Смотрю ваше видео с венчания – и сразу чувствуется, что семью создают два серьезных человека, на основании такой же серьезной дружбы. Софья: О, это там не видно еще кадров, где у меня слезы в глазах, я почти рыдала! Алексей: Мы в другую сторону развиваемся – стали за двадцать лет более легкомысленны! Софья: Мы поняли, что всё не так страшно, как мы представляли. Алексей: Нет, страшно, но по-другому! – Обычно венчание – это самый радостный момент, праздник, веселье, а потом, через год-полтора – всё, не сошлись характерами, делят детей, друг друга видеть не могут… А у вас и правда всё наоборот: все сосредоточенные и даже грустные на венчании, а спустя двадцать лет всё видится тепло, радостно и даже как-то молодо! Софья: А потому что мы поняли – вдвоем-то всё намного проще, чувствуешь поддержку другого человека! – Есть у вас какие-то правила семейной жизни, которые вы выработали, чтобы поддерживать мир и хорошую атмосферу в семье? Алексей: Да нет никаких особых правил! Правила – это что-то такое суровое слишком. Наш любимый Диснейленд – А разногласия по каким поводам бывают? Софья: По мелочи, конечно, всегда что-то есть. Я страшно злюсь, когда мы опаздываем. Меня так воспитывали, что опаздывать – это самое страшное, что можно сделать, это неуважение и к себе, и к другим. Муж считает, что, мол, и ничего страшного, а я ворчу по этому поводу. Алексей: А для меня самый большой вопрос, чтобы на столе всё лежало параллельно, аккуратно. Софья: У меня никогда не лежит параллельно: я всё разложила, а оно через десять минут опять свалилось в кучу. Алексей: Очень я «в кучу» не люблю! — Знаю одну пару, муж там немец и в семье много детей. Жена рассказывает: «Если одна вещь лежит не на месте – он будет ходить и страдать, страдать! А когда положит ее на место, то всё хорошо!». Шутка ли – в многодетной семье – и что-то не на месте! Алексей : Ох как я его понимаю! Внутренний покой связан с внешним: я не могу покой получить в бедламе. Софья: А мне хорошо «в куче». Когда Лёша в гости приходил – снимал часы, клал рядом ручку – параллельно, носовой платок тоже параллельно – я в ужасе на это смотрела. На моем столе он кучу отодвинет, себе разгребет метр на метр – и выкладывает это все.

http://pravmir.ru/kvest-mnogodetnyih-kor...

18:20). И здесь сказано: « велик вопль на жителей его к Господу ». 6. Слишком велико беззаконие их; и как болезнь их неисцелима и рана не принимает никакого врачевства, то и « послал нас Господь истребить его ». Это самое выражал блаженный Давид словами: « Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими — огонь пылающий » (Пс. 103:4). Мы пришли, говорят они, истребить всю эту страну (за грех обитателей и самая земля подвергается казни); итак, выйди ты отсюда. Праведник, услышав это, и узнав причину, по которой пришли эти, по–видимому, обыкновенные люди, а по существу ангелы и служители Бога всяческих, « вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его » (Быт. 19:14). Но прежде он говорил тем беззаконникам: «вот я имею двух дочерей, которые не познали мужей»; как же здесь сказано: « с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его »? Не думай, что эти слова противоречат тому, что прежде сказано праведником. У древних был обычай — за много времени (до брака) совершать обручение, и часто обручившиеся жили вместе с обрученными в доме их родителей, — что и ныне бывает во многих местах. И так как здесь уже было совершено обручение, то вот Писание и называет обручившихся зятьями и говорит: « которые брали за себя дочерей его », потому что в намерении и во взаимном согласии они уже взяли за себя его дочерей. « Встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит ». Смотри, как и они были в той же греховной закваске. Потому–то Бог, желая скорее освободить праведника от родства с ними, и не допустил дочерям его вступить в брак с ними; напротив, определил и их погубить вместе с нечестивцами, чтобы праведник избежал родства с ними, удалившись (из города) с дочерьми. Услышав от праведника эту страшную угрозу, они смеялись над ним, и думали, что слова его — шутка. Но праведник исполнил, что ему было повелено, и так как они уже обручились с его дочерями, то он и хотел их избавить от казни; но они и этим не вразумились, а остались при своих мыслях, и уже впоследствии на деле убедились, с каким вредом для себя отвергли совет праведника.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

1. Re: Трезвенное просвещение Мы все приходим в этот мир трезвыми, это нормальное состояние человека. В книге Левит Господь прямо говорит, что человек , употребляющий алкоголь слабо понимает " что такое хорошо и что такое плохо " : 8 И сказал Господь Аарону, говоря: 9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, 10 чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, (Лев.10:8-10) . Каждый христианин в Таинстве Крещения получает дар священства и слова Господа обращены к каждому из нас. И о том же говорит святой Тихон Задонский : «Есть две дороги, выбирай любую: одна служит врагу, а другая – Богу. Хочешь служить врагу – пей сам вино, пиво, водку, угощай людей, справляй крестины, свадьбы, похороны с угощением – и послужишь врагу. Хочешь служить Богу, то первое: брось сам пить пиво, вино и водку; ни много ни мало, а совсем брось, для того, чтобы не подавать соблазна людям. Второе: брось обычай угощать других на проводах, свадьбах, крестинах, не бойся того, что осудят тебя за это люди. Бойся не людей, а Бога. Дело это – не шутка. И если мы не на словах только христиане, а хотим и на деле служить Христу и Богу, то нельзя нам по-прежнему пить вино и угощать им. Давайте же сделаем так, и помоги нам Бог» . Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Жестокое видео о жуткой жизни 6 детей в семье под Тамбовом После нового правила старые кондиционеры обяжут снять везде В Москве мужчина напал на бывшую жену в примерочной ТЦ Что запрещается делать всем во второй день Страстной Седмицы Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2013/09/06/...

63 «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его, мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всякими животным, пресмыкающимся по всей земле». 64 Как пример можно привести текст первого тропаря девятой песни первого канона праздника Успения Пресвятой Богородицы: «Дивляхуся Ангельские силы, в Сионе смотрящие своего Владыку, женскую душу руками носящего…». 65 Эон (греч. Αν) – мир свободного духа, отождествляемый с Царством Божиим. 66 В этом контексте интересен широко распространенный в русском языке эвфемизм понятия телесного соединения – «заниматься любовью». Неуклюжее словосочетание, но сколь о много оно говорит! 67 Страшные примеры того явил нам просвещенный ХХ век в нашей православной стране: причастие вместо алкоголя, алтари вместо туалетов, иконы вместо дров…. 68 Самым распространенным явлением стала врачебная рекомендация блуда по «медицинским показателя»: одиноким женщинам настойчиво рекомендуют внебрачные половые связи для стабилизации гормонального баланса, молодым людям, даже школьникам – для снятия стресса; одному 17-летнему юноше врач посоветовал вступить с кем-либо в интимные отношения ради того, «чтобы голова не болела». Все это выдает ни что иное, как крайнюю степень духовного одичания. Ведь таковые рекомендации – все равно, что лечить головную боль убойной дозой радиации (известная шутка: более эффективным средством от насморка является гильотина – но снами-то не шутят!). Воистину, «врачу, исцелися сам». 69 В качестве примера приведем одно из сообщения СМИ. При всех издержках характерного для «желтой прессы» стиля, содержание знаменательно: «Недавно в Америке и некоторых других странах появилась «фишка»: быть девственницей теперь ультрамодно. Как на дрожжах растут «девственные комитеты», которые занимаются пропагандой целомудренного образа жизни.

http://azbyka.ru/desyat-zapovedej-zakona...

Jeffrey Sofroniou Но создается впечатление, что вся жизнь православного верующего строится исключительно на запретах: не думать о богатстве, не объедаться, не жаловаться, много не спать — и так до самых бытовых мелочей. Заповеди Божии есть проекция Его Божественной жизни на жизнь человека. Господь заповедует почитать родителей, потому что сам Иисус Христос находится в послушании Отцу: Не Моя воля, но Твоя да будет (Лк 22:42). И почитает Марию и Иосифа, хотя тот не являлся его истинным отцом. Все заповеди — это ступени к нашему богоподобию. Бог чист, поэтому Он предлагает нам чистоту. Но христианство, в отличие от Ветхого Завета, не ставит условий, выполнив которые в течение земной жизни, человек может успокоиться. Святые отцы говорят: человек подобен мореплавателю. Он плывет на звезды, хотя знает, что самих звезд никогда не достигнет, и приплывает в нужную точку. Заповеди — те же звезды. Это вектор, движение по которому человек будет продолжать и в Царствии Божьем. Да, с одной стороны, человек после грехопадения прародителей в принципе не в состоянии исполнить до конца заповеди Божии в этой земной жизни, поэтому они и служат для него стимулом к покаянию до конца его дней. С другой стороны, заповеди — это закон жизни. И если человек их нарушает, он движется к смерти. Посмотрите конец книги Второзакония: Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое (Втор 30:19). Заповеди похожи на закон всемирного тяготения, гласящий: не прыгай из окна — разобьешься. Запрещено ли в таком случае прыгать из окна? Если хочешь жить — запрещено. Заботливая мать не дает ребенку совать пальцы в розетку, облизывать утюг или пить уксус. Ему очень хочется, а она не разрешает. Он обижается, кричит, плачет, ведь ему интересно, но мать понимает, что это опасно для здоровья. Есть такая злая шутка: «Все, что я люблю, — либо грешно, либо полнит». На самом деле Бог запрещает тебе то, что тебя убивает, но поскольку мы все чудовищно искажены и переломаны, изуродованы грехом, нам часто кажется, что это как раз и является счастьем.

http://foma.ru/greh-eto-greh-pravoslavny...

   В день Воскресения Христова мы поем: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот (жизнь) даровав».    Своею смертью Господь победил смерть, а всем находящимся в гробех, т. е. мертвым, — жизнь даровал. Теперь Господь на веки пребывает в этом, новом воскресшем, теле. Также в новом воскресшем теле пребывает и Божия Матерь, Которую воскресил Господь после Ее успения. Люди же, все получат такое новое воскресшее тело уже при втором пришествии Спасителя, когда будет всеобщее воскресение (о котором говорится в 11-м члене).    Исполнилось, таким образом, пророчество, сказанное через пророка Осию: «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа!» (Осии 13, 14). Беседа о Воскресении Христовом    Воскресение Христово есть величайшее мировое событие, потому христиане и заменили им празднование ветхозаветной субботы. Праздник Воскресения Христова есть «Праздников Праздник и Торжество из торжеств, Един суббот Царь и Господь». Воскресение — торжество, смысл и основание нашей христианской веры. «Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша» (1 Кор.15:14), говорит Апостол Христов.    Если бы не было Воскресения Христова, то не только не было бы христианства, но и самая вера в Бога, в силу добра и правды была бы подорвана, утрачен был бы и смысл жизни. Если бы умерщвленный Христос не воскрес, то не только не было бы никому спасения через Него, — ибо смерть и бессилие кому же могут оказать помощь? — но не было бы в истории худшего торжества и более злой насмешки зла над добром и диавола над всем миром светлого и идеального, как в дни Голгофы и вообще всей земной жизни Господа Иисуса Христа. И не было бы более сильного и неотвратимого мотива к беспросветному отчаянию, ибо если и сей Праведник оказался бессилен, если такая Величайшая Личность исчезла в бездне небытия, то нам то, каждому, чего ожидать, к чему готовиться? И не была ли бы тогда и вправду жизнь человеческая лишь «пустая и глупая шутка» (Лермонтов), или, по меткому выражению великого писателя-христианина Достоевского — «диаволов водевиль», игра?

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3880...

 -А сейчас я слушаю вопрос.  -Добрый вечер, отец Леонид.  -Добрый вечер.  -Вот я хотела спросить: раньше древние люди, например Моисей, он не одну сотню лет жил?  -Да.  -Вот. А как же молитва Моисея в псалме 89 читается: Дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.  -Матушка, Моисей жил не 900 лет. Моисей не был праотцом, он был пророком. Он жил после Потопа. Это большая разница. Если мы говорим о Ное, то Ной является пограничным человеком. Вот он прожил 635 лет. А Моисей жил уже после Потопа. Он уже не являлся праотцем, он являлся пророком. Да, он принес с Синая скрижали, да, он был боговидцем, да, он был величайшим пророком, благодаря которому еврейский народ мог сбежать от фараона через Красное море, когда расступилась вода, произошло величайшее чудо. Манна выпала в пустыне. Потрясающие источники там открылись по его молитве. Конечно, это один из величайших людей, когда -либо живших на земле. Но это ваша первая ошибка. А вторая- вы говорите о псалме Давида, а не Моисея. Моисей не имел никакого отношения к псалмам. «Дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим». Так пишет псалмопевец Давид. О чем он говорит? О реальном уже положении вещей послепотопного человечества, которое не жило так долго.  Хотя врачи говорят: в 90 и более лет начинают вновь расти коренные зубы. Это действительно так, я знаю точно. Потому что у моего одного родственника в 90 лет действительно начали расти коренные зубы. Это не шутка. То есть в программе какой-то, конечно я в кавычках говорю, «программе» было заложено вот это долгоденствие, когда народа ыло очень мало. До потопа было мало. После потопа как начали плодиться, всю землю населили. Сейчас вот Билл Гейтс и всякие масонские лидеры думают, как бы им удалось истребить 2-3 миллиарда, все силы брошены на это. Вот жена Билла Гейтса сказала, когда ее спросили, чем же она занимается, она ответила: больше всего проблемы с сокращением населения земли. Но очень успешна эта борьба, смотрите, началась активная борьба с табакокурением -так всем этим фирмам дали другой кусок. Им дали ГМО. И сейчас практически все фирмы, которые занимались табачным производством и высевали табак, культивировали его, превращали в ту или иную форму табачной продукции, сейчас они на этих же полях занимаются культивированием генно-модифицированных растений.

http://radonezh.ru/text/kak-vy-otnosites...

Алексей 18 декабря 2012, 00:39 Добрых пастырей и России все еще страшно не хватает... Видно не время еще. Павел 18 декабря 2012, 00:04 Почему до сих пор нет китайской версии сайта Православие.Ru!?:) Andrey Vasin 14 декабря 2012, 14:57 Вот Дмитрий пофантазировал .... Присоединяюсь. В Сибири, да на Дальнем Востоке - мЕста ...э-х-х! Как было в Византии? Принял христианство и гипотетически через какое-то время хоть в Президенты, прошу прощения, в Цари!!! Проблемы в демографии исчезнут:)-хорошо! И народ стремится к высшему и Высшему, в отличии от настоящих пополнителей рождаемости... " Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. " Гал.,гл 3,ст.26-29. Конечно, всё это фантастика...и шутка. Всё, кроме Святого Писания. Наталия 13 декабря 2012, 23:04 222 китайских новомучеников убиенных при Боксерском восстании в 1900 г. Сергий 13 декабря 2012, 21:34 Господи,да кому нужен чуждый по духу и по плоти народ...наши с Вами соотечественники в большинстве своем о Православии не имеют НИКАКОГО(!) представления...зачем...зачем очередной раз сооружать " асуанскую плотину " ...и умиляться им...да они наплюют нам в глаза при первой возможности...простите...у нас есть свой народ... Алексей 13 декабря 2012, 18:08 Значит будущее точно за ними. прот.Дионисий Поздняев 12 декабря 2012, 20:06 неудачи миссии в Китае пока в основном определяются, на мой взгляд, ничтожными усилиями, которые Православная Церковь полагает в этом направлении. Политика властей тут совершенно ни при чем. Катерина 12 декабря 2012, 19:51 Если такой потенциал, то почему православные ничего не предпринимают? Неужели у нас нет православных людей, хорошо знающих китайский язык, что бы организоваться, делать переводы и отправлять в Китай для распространнения? Почему бы на высоком уровне не добиться создания православной епархии в Китае, может быть не в центре, но где-то в маленьком городе - это уже будет большой шаг.

http://pravoslavie.ru/58071.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010