35. Поучение в Вербное Воскресение Держа в руках сию зелёную ветвь, сие знамение победы – может ли каждый из нас в радости сердца – сказать: «я оюнел, помолодел, как сия веточка и обновился духом и телом; я восторжествовал сам над собою и над моими врагами – над моими лютыми страстями, над миром и диаволом; теперь не возвращусь я на старую дорогу грешной моей жизни, теперь не поддамся соблазнам, теперь не прельстит меня ни одна вещь мира сего, теперь не поверю я коварным внушениям диавола». Так христианин, надлежало бы тебе и думать, и говорить по окончании и совершении пути святой Четыредесятницы! Не для того ли ты постился, чтобы умолкли в теле твоём все страсти? Не для того ли ты воздерживался в пище и питии, чтобы умертвить в себе похоть плоти? Не для того ли убегал зрелищ, чтобы не возжигать похоти очес? Не для того ли ты одевался просто, скромно, по-христиански – чтобы не надмевала тебя гордость житейская? – Подумай: какую ты победу торжествуешь ныне пред всею церковью? Отвечай: «я торжествую победу над самим собою и над страстями своими». – О, блажен ты, если ты одержал действительно сию победу! – Но чтоб навсегда восторжествовать над самим собою, – тебе надобно отселе премного бодрствовать; ибо враг хитр, зол и неутомим: он ещё много раз будет восставать на тебя, и ещё более ухищряться против тебя, и ещё, ещё не раз побеждать тебя. И Господа сопровождали иудеи в Иерусалим с ветвями в руках от ваий; однако Господь не решился воссесть на престоле царей иудейских. Почему? Потому, что Он не одержал ещё было победы над всеми Своими врагами, над смертию и адом, ибо победа Его полная состояла не в сем торжественном входе; но в распятии Своем на кресте: вот когда Он победил всех врагов Своих. Христианин! Продолжай же, и ты свою победу до крови, до креста, – распни себя со страстями и похотями: тогда только твоя победа будет полная, совершенная и окончательная. Пусть умрут все твои страсти в тебе, иначе – сам себя обманешь: «претерпевый до конца, той спасется» 10 . Страсти такого рода, что убьёшь одну – на месте ея появятся другие страсти. Обуздаешь утробу от объедения – явится в тебе гордость; перестанешь пьянствовать – покажется страсть к нарядам; смиришь свою гордость – впадёшь в лицемерие; словом: одного идола переменишь на другого. Поэтому, постарайся сбросить все худое и грешное; брось всякое пристрастие к миру и удовольствиям, распни себя со всеми страстями и похотями. Правда, что это не может быть не болезненно для плоти; за то отрадно для духа. Жизнь и свет, и огонь – благодатный возжигаются только в мертвенной плоти. – Не тело удручай своё, но страсти: пусть они умрут. Особенно сокрушай дух свой горделивый – смирением, жадность – воздержанием, сластолюбие – сухоядением, похоть плоти – целомудрием.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

Представьте, что в Вербное воскресенье проводили бы опрос общественного мнения, так не сомневаюсь, что 100% была бы поддержка Учителя из Назарета. А через неделю наоборот: 100% уже иное отношение. Вот, пожалуйста, что такое общественное мнение. К сожалению, люди становятся управляемыми червяками, повторяют, что видят и слышат вокруг себя. Если кругом сплошь половые извращения, то, де, «нормально». Если бы тридцать лет тому назад мне кто-то сказал, что буду разговаривать по сотовому телефону, то ответил бы: это немыслимо и невозможно! Бабкины сказки и выдумки! В этом примере нет нравственной компоненты, но присутствует элемент примитивного сознания и примитивной оценки ситуации. Задача отфильтровать от нравственных принципов такие явления как сотовый телефон, искусственный интеллект, консервирование бобов и так далее. Если человек теряет возможность выделять нравственные принципы от всего того, что его окружает – тогда начинается процесс расчеловечивания. Если я отношусь к сотовому телефону как к заповедям Господа нашего Иисуса Христа и к Его святой Церкви, тогда я погиб. А если отличаю, то хорошо. На том и стоим. Как говорил Лютер: «На том стою. Не могу иначе». Вот это человеческая позиция. Вот о чём мы рассуждаем – о семье, о браке, отношении полов и рождении детей – это принципы, на которых надо стоять. К сожалению, в последние годы шло тотальное насаждение половых извращений на Западе. Я вернулся из США почти 25 лет тому назад, но уже тогда культурные люди об этом говорили с усмешкой. Уже тогда был анекдот. Идут по улице Бостона два члена Палаты представителей, известные гомосексуалисты. Впереди них идёт симпатичная женщина. И один из них говорит: «Слушай, временами я думаю: не сменить ли мне пол и не стать ли мне лесбиянкой?». Если такие анекдоты были в ту пору, то что теперь ожидать? Ситуация развивается в отвратительную сторону. Напомню, что в Вербное воскресенье приняли Христа, а через неделю распяли Его. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " .

http://ruskline.ru/news_rl/2023/09/28/ne...

Шестая седмица Великого поста заканчивается. А с ней и собственно пост подходит к завершению. Наступает шестое воскресенье, Вербное. По-славянски шестая неделя – Неделя ваий, то есть веток, а еще одно ее название – Цветоносная. Такой особенный великопостный праздник. Уже начинается подготовка к Страстной седмице и Пасхе. И мы заранее рассказываем об этом детям. Вход во Иерусалим – рассказ для детей и про детей Открываем Библию, лучше с хорошими иллюстрациями, и рассказываем о том, как Господь начал Свой путь к Иерусалиму, к страданиям, распятию, смерти и Воскресению. Можно рассказывать, конечно, своими словами и в качестве иллюстраций использовать «картинки» в интернете. Сначала рассказываем про друга Божия Лазаря и его сестер, Марфу и Марию. Как Лазарь заболел и умер, и как Христос воскресил Своего друга: «Лазарь, иди вон!» А потом и собственно про вход Господень во Иерусалим. И про осленка, на которого до этого никто не садился. Здесь можно и старинную загадку вспомнить: «В раю не бывал, а на себе Христа-Бога носил». Это ослик, конечно. Рассказываем детям и про то, как люди встречали Царя-Христа криками: «Осанна в вышних». И обязательно – про деток, про малышей, которые тоже приветствовали Спасителя. В наших домашних книгах и просто в интернете находим иконы этого праздника. И обязательно такие, где есть эти малыши. На иконе Входа во Иерусалим младенцы в белых рубашечках повсюду: они и постилают одежды свои на дороге, и на руках у родителей размахивают пальмовыми ветками, и даже сидят на деревьях – чтобы сорвать веточки для встречи Христа, а может быть, чтобы получше разглядеть Его… На Всенощной в субботу наши дети увидят эту праздничную икону на аналое посреди храма. И даже малыши узнают это изображение. Узнают ослика, на котором едет в Иерусалим Господь, и узнают этих деток с веточками в руках. А ведь у наших детей в это время тоже будут в руках веточки… Так мы готовим детей ко встрече этого праздника, двунадесятого – одного из двенадцати самых больших церковных праздников.

http://pravoslavie.ru/102483.html

40 м. вечера и прибывает в Москву в 6 час. утра» (С. 33). О роли вл. Арсения в основании Гефсиманской женской общины см. также на стр. 4243 1-го т. наст. изд. 1047 Печатается по: Иеродиакон Евстратий. Встреча икон в Гефсимании в Вербное воскресенье 11 апреля 1910 года. С 3-мя снимками. Благословение Гефсиманской женской общины юному поколению. М. Тип. Общества распр. полезн. книг. Преемн. В. И. Воронов. 1911. 16 с. Цензурное разрешение 23.5.1911. На обложке обозначено: «Гефсиманская книжка 1». Из объявления на обложке видно, что к этому времени были выпущены «Гефсиманские листки», 1, 2, 3 и 4. В пользу Общины, говорится в объявлении, продавалась не только напечатанная нами выше книга о. Арсения «Гефсимания», но и второй выпуск его «Духовного дневника» за 1910 год (М. 1911). В течение года в Гефсиманской общине проходило несколько крестных ходов: «I. Вокруг церкви: 1) в Вербное воскресение после Литургии; 2) во всю Светлую седмицу, кроме вторника, со св. артосом; 3) 14 августа на литии за всенощным бдением; 4) 15 августа после великого славословия (в полночь) с обнесением плащаницы с изображением Успения Богоматери в память погребения Ее. II. Вокруг обители (после Литургии): 1) во Вторник Светлой седмицы; 2) 14 мая – в память основания «Гефсимании»; 3) 17 августа. III. На источник: 1) 6 января; 2) в Преполовение; 3) 1 августа. IV. На поле в Троицын день: О благорастворении воздухов и изобилии плодов земных» (наст. изд. С. 17). 1048 Било давно известно в Греции, откуда оно перешло в Россию вместе с принятием христианства. Доныне оно употребляется вместо колоколов на Афоне. В России, наряду с принятым позднее колокольным звоном, оно употребительно в некоторых монастырях, например, в Гефсиманском мужском ските, близ Троице-Сергиевой Лавры. Било – узкая деревянная доска (например, из сосны), длиной около 3 аршин, с овальными выемками с обеих сторон; держат его левой рукой за рукоятку на тыльной стороне, а правой ударяют по нему деревянным молотком, отчего получаются своеобразные звуки, похожие на токование дятла.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhadan...

Следует особо отметить праздничные дни, когда послабление существенно касается состава продуктов: имеется в виду разрешение на рыбу в Благовещение (если этот праздник не попадает на Страстную седмицу) и Вербное Воскресение, а также на рыбную икру в Лазареву Субботу. Рыбная икра к Лазаревой Субботе   Самое простое — купить баночку соленой икры, любой, которая доступна по цене. Следует обратить внимание на состав, сейчас встречается «суррогатная» икра, сделанная из рыбного фарша, яиц и других компонентов, причем на неопытный взгляд такая икра почти неотличима от натуральной. Наиболее привычно приготовить с икрой бутерброды, намазав хлеб, гренки, слайсы или даже сладкие булочки постным маргарином, сверху положив некоторое количество икры. Такие бутерброды можно украсить зеленью, оливками или каперсами, подать с лимоном. Более демократичным по цене будет покупка икры вместе с рыбой. Рыбу можно разделать для приготовления в Вербное Воскресенье, а икру, посолив или приготовив по-иному, подать к столу в Лазареву субботу. Паштет икорный   Используется икра от соленой рыбы или простая баночная икра (не элитная, красная или черная, а, например, икра минтая или трески). Сварить немного густой манной каши, чуть посолить. Икру растереть ложкой, нарезать очень мелко лук. Смешать все: кашу, икру, лук, и тщательно перемешать, в процессе перемешивания добавить немного масла. Возможно и иное, технологичное решение: компоненты измельчаются и смешиваются при помощи комбайна, вместо жидкого растительного масла взять твердое или маргарин, причем его можно брать большее количество, уменьшая процент каши — этим самым мы приближаемся к «икорному маслу». Икру предпочтительно вмешать в конце, ложкой, т.к. при перемешивании в комбайне икринки дробятся, существенно меняется цвет паштета и его ощущение на вкус: икринки уже не лопаются с хрустом на зубах. Икра под маринадом   Икру судака, щуки, карпа, налима или другой рыбы хорошо промыть, поджарить в духовом шкафу до готовности и охладить. После этого икру положить в фарфоровую или керамическую посуду, залить маринадом и выдержать на холоде 3–5 часов. Подавая к столу, икру положить в салатницу, посыпать измельченной зеленью петрушки, укропа или зеленым луком. Для приготовления маринада коренья и лук очистить, нарезать соломкой, сложить в сковороду или кастрюлю и слегка притушить. Затем положить пряности, влить воду и прокипятить 10–15 минут. После этого влить уксус, заправить сахаром и солью. На стакан воды по одному корешку (моркови, лука и других, что под рукой), полстакана столового уксуса, чайная ложка сахара, соль, лавровый лист, перец горошком. Икра рыб, запеченная под соусом

http://pravmir.ru/rybnye-blyuda-k-blagov...

Среди похищенного грабителями – пожертвования для детей-инвалидов 26 мая. ПРАВМИР. Два храма Сарненской епархии Украинской Православной Церкви были взломаны и ограблены в ночь на среду. Как рассказали настоятели приходов, из Михайловского храма села Большое Вербное похищены пожертвования для раненых военнослужащих и детей-инвалидов, из Воскресенского храма села Малое Вербное Сарненского района вынесен сейф, ограблена церковная касса, сообщает епархиальный сайт . По данным фактам составлены обращения в правоохранительные органы, ведется следствие. «Только милость Божия может защитить от дальнейшего разрушения мирной жизни и молитв верных Украинской Православной Церкви. Прошу у Бога терпения и сил полещукам преодолеть духовную боль, которую они несут в силу совершенных преступлений в отношении храмов Сарненской епархии», – прокомментировал происходящее митрополит Сарненский и Полесский Анатолий. Он также выразил надежду на то, что полиция раскроет данные правонарушения и привлечет преступников к уголовной ответственности. В течение прошлого года на территории области было совершено около 20 актов вандализма, поджогов и грабежей храмов. Виновные найдены не были. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 ноября, 2015 30 ноября, 2015 1 декабря, 2015 31 января, 2024 26 января, 2024 16 марта, 2023 7 июня, 2022 29 мая, 2022 29 мая, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-rovenskoy-oblasti-za...

«Да! Слава Богу! Грех жаловаться!», — закивали мы, пойманные с поличным. А завхоз, коварно улыбаясь, побежал по своим делам. «Ну-ну, лицемерки,- язвительно вставила Елена, молодая, современная многодетная мама.  Все это время она стояла за нашими спинами, прислушиваясь. А две няни отлавливали по подворью ее разбежавшихся четверых детей. – Что же про килек не поведали? Лично для меня три дня в году — табу на походы сюда. Крещение, Вербное воскресение и Пасха. Только вот сейчас заехали вербы освятить. А вообще, я даже детей из-за столпотворения причащать вожу не по воскресеньям, а по субботам. Народу намного меньше». «Вы все хотите налегке в Царствие Небесное въехать, на машинах, с нянями,- грозно произнесла Аннушка, местная старушка с клюкой, сидевшая на лавочке в метре от нас. — А вы потолкайтесь, потерпите, а Ангел-Хранитель все учтет и запишет». Аннушка выполняет у нас  на приходе роль блаженной. То есть, рассказывает правду и активно советует, что делать. А еще интерпретирует свои сны, позиционируя их, как пророческие. «Да-да, запишет», — подтвердила Татиана, ближайшая подруга и почитательница Аннушки, сидевшая с ней рядом и аппетитно поедавшая селедку. «Рыбки хотите? — Протянула она нам кусочек. – Сегодня можно». А Аннушка, угрожающе помахивая клюкой, продолжила говорить правду толпящимся на подворье людям: «Вот вы все в храм только куличи и вербы святить ходите. А на службы?! На службы?! На исповедь!? Эта вон — в портах. Срамота! Где покаяние ваше?! А Ангел-Хранитель все записывает. Он вас в ад-то и пропишет!» Народ с вербами взволнованно переглянулся. Кто-то, втихаря, покрутил у виска, но возражать побоялись. Даже бойкая Елена с двумя нянями. А Аннушка встала и, подавая пример благочестия, проковыляла в битком набитый храм, ловко расталкивая всех клюкой, «на радость» своему Ангелу-Хранителю. «В воскресенье здесь с мелкими невозможно, хотя у нас для них отдельная дверь и отдельная чаша. Я уже о Крещении или Пасхе не говорю, — зашипела Лена, как только Аннушка отошла на безопасное расстояние. — На Причастие, как на войну, детьми дорогу пробиваем. И еще какая-нибудь, с Ангелом-Хранителем за спиной, обязательно облает. На прошлое Вербное сын шапку новую потерял в храме, поднять было невозможно – затопчут! Сапоги новые изуродовали, ноги отдавили! Дочку чуть не покалечили, какая-то женщина на нее упала. А когда я стала расталкивать всех, чтобы детей спасти, меня еще и вербой освященной огрели. Причастницу!»

http://pravmir.ru/cerkov-u-nas-malenkaya...

Ясно, что при подобных условиях воссоединение для православия пока невозможно и практически было бы вредно для обеих сторон, одну лишая кафолической типичности, другую награждая таковою фиктивно. Но есть все данные в их настроениях и учениях для благословенного успеха. Требуется лишь устранить указанные условия, чтобы Православие обнаружило больше широты и снисхождения, а Англиканство очистилось от несвойственных наслоений и возвратило себе собственное лицо. Нужно – вместе со Св. Григорием Богословом – «бояться только одного, чтобы мы не растеряли веры в тонкостях и софизмах». Да будет же во всем «вера любовию поспешествуема» ( Гал. 5:6 )! София (Болгария). 1931, IV, 5 – Вербное воскресение. Впервые опубл.: The Orthodox and Anglican Churches (Their Relations in the Past and Present)//Bulgarian British Review. 1931. 31. Април. С. 7−8. В библиографических заметках Глубоковский писал: «Статейка эта явилась случайно и вынужденно. Издатели обратились к профессорам Богословского Факультета, но никто из них не счел себя правоспособным для этой темы, и под давлением их (особенно проф. Г. Ст. Пашева, взявшегося за это дело) я экстренно – в один день – составил этот трактат, датированный в оригинале 1931, IV, 5 (Вербное воскресенье), хотя и сам был нездоров и измучен, а жена лежала в русском Госпитале тяжко больная. Размером я вдвое превзошел назначенную норму. Перевод литературно плохой и весьма неточный. Даже фамилия моя напечатана Gloubokosky. (...) В более исправной редакции (хотя с корректурными неточностями) и с маленькими изменениями и дополнениями напечатано по-болгарски (в первоначальном переводе проф. Г. Ст. Пашева, тоже поправленном рукою тогдашнего редактора Хр. Ст. Попова) под заглавием «Православната църква и аигликанството (Сноред техните взаимоотношения в миналото и настоящето)» в «Духовна Култура» (1920−1930). XXXII, кн. 46 (за август 1931 г.), стр. 91−96, но тоже есть корректурные погрешности» (ЦДА. Ф. 1442 к. 2. Л. 246−250). В переводе профессора Юрьевского университета протоиерея Василия Антоновича Мартинсона, бывшего ученика Глубоковского по СПбДА, опубл. по-эстонски: Öigcusu ja anglikaani kirku vastastikune vahekord minevikus ja praegusel ajal//Odama ôigeusu ja anglikaani lähemnisest. Tricmctanud Prof. ülcmpreester W. Martinson. Tartu, 1931. Lk. 3 −10.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance фрагмент фото flickr.com/spbpda/ Молитва Входу Господню в Иерусалим 18 мин., 24.04.2013 Господи Иисусе Христе Боже наш, в вышних со Отцем на Престоле седяй, выну на крылу от Херувим носимый и певаемый от Серафим, во днех же плоти Своея на жребяти осли сести изволивый нашего ради спасения, и от детей воспевание приявый и во Святый град Иерусалим прежде шести дней бытия Пасхи на вольную страсть пришедый, да спасеши мир Крестом, погребением и Воскресением Твоим! И якоже тогда людие, седящие во тьме и сени смертней, приемши ветви древес и ваиа от финик, сретоша Тя, Сына Давидова Тя исповедуя, такожде и нас ныне в предпразднственный день сей в подражание онех ваиа и ветви в руках носящих соблюди и сохрани. И якоже онии народи и дети “осанна” Тебе приношаху, сподоби и нам во псалмах и пениих духовных душами чистыми и нескверными усты прославити вся величия Твоя в праздник сей и во всю седмицу страсти Твоея и неосужденно достигнути и причаститися Божественныя радости Святыя Пасхи в пресветлые дни Живоноснаго Воскресения Твоего, да воспоем и прославим Твое Божество вкупе со Безначальным Твоим Отцем и Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь. Тропарь на Вход Господень во Иерусалим (Вербное воскресенье) Тропарь, глас 1 Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже. Темже и мы, яко отроцы, победы знамения носяще, Тебе победителю смерти вопием: осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне. Кондак, глас 1 На престол на небеси, на жребяти на земли носимый, Христе Боже, Ангелов хваление и детей воспевание приял еси, зовущих Ти: благословен еси, грядый Адама воззвати. Величание Величаем Тя, Живодавче Христе, Осанна в вышних и мы Тебе вопием Благословен Грядый во Имя Господне. Акафист на Вход Господень во Иерусалим (Вербное воскресенье) Кондак 1 Избранный Царю Горняго Сиона, Кроткий, спасаяй и Праведный Избавителю наш, Тебе, в вышних на Херувимех носимаго и певаемаго от Серафим, зрим ныне на жребя возшедшаго и в Иерусалим к вольней страсти грядущаго. Сего ради поклоняемся неизреченному снисхождению Твоему, и с ваиами и ветвьми умиленно сретаем Тя, да и с дети еврейскими воззовем Тебе: Благословен грядый во имя Господне, осанна в вышних!

http://foma.ru/molitva-vxodu-gospodnyu-v...

По-видимому, вся площадь Гарама стоит на темени этого громадного подземного чертога. Целое население Иерусалима со всеми своими пожитками без труда уместилось бы в нем и, вероятно, не раз, в дни истребления и гибели, оно переполнялось толпами народа, искавшего спасения. Громадные столбы поддерживают бесчисленные своды и уходят живописно-угрюмыми перспективами в глубину темных недр земных, словно тесные стволы какого-то гигантского окаменелого леса, мрачного как сама преисподняя. Это колоссальное сооружение еще дышит веками египетских пирамид и вавилонских дворцов. Арабы уверены, что их могли построить только демоны. Народ называет их «Конюшнями Соломона», и в дни тамплиеров тут действительно были рыцарские конюшни. В настоящее время доступна посетителю только некоторая часть этого подземелья; гораздо большая часть или обрушена, или замурована. Некоторые места его давно уже обращены в цистерны для воды, и с площади Гарама в них спускаются многие колодцы. Очень может быть, что в древние времена это была одна гигантская цистерна, наполнявшаяся, на случай осады города, водою из Соломоновых прудов Гигона, из которых действительно были проведены водопроводы во двор храма. Мы закончили обзор Гарама неспешною прогулкой по древним стенам. Назади нас была видна площадь Гарама – все его гладкое каменное блюдо, на котором раскинуты будто фарфоровые изваяния, мечети, киоски, фонтаны. Впереди, у наших ног глубоким провалом тянулась унылая Иосафатова долина с неисчислимыми толпами могильных камней, облегавших все ее скаты и наполнявших ее дно словно стада окаменевших овец, – и за нею меланхолические возвышенности горы Элеонской. Только одни ворота «Золотые», охраняемые сильною четырёхугольною башнею, ведут из Гарама в Иосафатову долину. Когда-то широкая лестница ступеней поднималась к ним из глубины этой долины. Но теперь ворота заложены наглухо, и их прекрасные арки, карнизы и капители колонн, поднесенных, говорят, Соломону царицею Сабою, обезображены прозаическою кирпичною кладкой. В эти ворота входил Христос в Вербное Воскресенье, в день своего торжественного въезда в Иерусалим. В память этого евангельского события при крестоносцах отворяли «Золотые ворота» каждое Вербное Воскресенье; патриарх иерусалимский верхом на осле, сопровождаемый духовенством и хоругвями, въезжал через них в древние ограды Соломонова храма, и народ с пальмовыми ветвями в руках расстилал на пути его свои одежды, как в дни Спасителя.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010