Вчера Н. П. передала мне Ваше письмо от 19-го июля (не 18, как Вы написали, а 7). Благодарю Вас. Совершенно согласен с Вами, что необходимо было изменить условия жизни, независимо от тех внешних побуждений, которые понуждают к более энергичным действиям в этом отношении. Но я обычно держусь правила не насиловать естественного течения жизненных обстоятельств и терпеливо ожидать, что речет Господь. Так и в данном случае, внутренно сознавая большую целесообразность и соответственность жизни в лавре, я, подчиняясь обстоятельствам и словам митрополита Вениамина, не противоречил тем условиям, которые были для меня здесь подготовлены, и в общем не раскаиваюсь в этом, т. к., с одной стороны, это дало мне возможность до известной степени утвердиться в сферах Казанского собора, который, в силу создавшихся моих близких к нему отношений, в лице и клира и прихода теперь вполне считает меня своим и признает мой авторитет в делах своих, с другой стороны – вторжение моё в лавру является не насильственным, вопреки первоначальным планам митрополита Вениамина, а вполне естественным, вытекающим из обстоятельств, и таким образом, я вступаю во второй фазис моего петроградскою служения, который да благословит Господь Вашими святыми молитвами. Я желал занять именно Вашу квартиру, но она занята о. Гурием и ещё кем-то из их братии, и там собирается их братство. Квартира, мне представляемая, правда, несколько велика, но на зиму я заключусь в задней комнате. Преосвященный Артемий 128 , который до сей поры занимая эту квартиру, просит дать ему возможность здесь же останавливаться на случай своих редких приездов из Луги. Конечно, это меня нисколько не стесняет, и ему отделяется одна комната, которая совершенно изолирована от прочих помещений. Надеюсь, что с помощью Божией всё устроится там хорошо, и во всяком случае, большой плюс будет уже в том, что я буду чувствовать себя в свойственной моему духу атмосфере. Относительно питания там тоже проще, чем где-либо. Были бы лишь продукты, а готовить есть кому: внизу живёт о. ризничий, хороший монах; у него старушка мать, которая может и мне оказывать кулинарные услуги. Кочубинский в смысле келлейническом меня удовлетворяет своей щепетильной чистотой, экономией и… умением ставить самовар… А там, быть может, и Даниил что-нибудь придумает. Кажется, уже довольно о таких земных и мелких попечениях.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Советская власть предъявляла свои требования к преподавателям, тогда еще не вмешиваясь в процесс преподавания. В осенний семестр 1922 года Федотов вплотную встал перед выбором: или идти по скользкому пути компромиссов, или совсем оставить преподавание. Дело в том, что историко-филологический факультет обязан был взять шефство над какой-то фабрикой. Но взять шефство нужно было, совершив символическую процедуру – под красным флагом и при пении «Интернационала». Федотов отказался участвовать в этом «обряде», так как он противен его политическим и религиозным убеждениям. Сам факт отсутствия Федотова не был замечен властями и не имел для него важных последствий. Однако поступок Федотова и открытое объяснение этого поступка вызвали возмущение у его коллег, которые обвиняли принци- пиального профессора в желании сохранить чистую совесть за их спинами и в ущерб интересам университета. Уже тогда и так формировалась скрепленная круговой порукой, «общими интересами» лицемерная психология вузовских преподавателей. Федотов это сразу увидел и понял. Он не хотел и не мог приспосабливаться к требованиям новой власти, разлагающим самою душу человека. В 1922 году Федотов оставляет университет и возвращается в Петроград, где начинает работать переводчиком иностранной литературы только в частных издательствах. Переводы дают высокие заработки, но положение человека «вольной профессии» в советской государственной системе очень неустойчиво. К тому же духовная атмосфера в Петрограде уже не та. Федотов возвращается в «братство», которое тогда особенно остро переживает период внутреннего брожения. Часть членов кружка, преимущественно евреи, принимая крещение, попадали под влияние крестивших их священников. Священники же подозревали и обличали А. А. Мейера в «Мережковских» ересях. В этой обстановке Федотову была необходима твердая опора. По совету друга и товарища по семинару Гревса С. С. Безобразова, покинувшего Россию, Федотов обращается к протоиерею Тимофею Налимову. Отец Тимофей занимал особенное, если не сказать центральное, положение в петербургской иерархии. Бывший преподаватель, а затем свободно избранный ректор Петербургской духовной академии, он вынужден был ее оставить вместе с А. В. Карташевым и долгое время, являясь духовником митрополита Вениамина, служил младшим священником Казанского собора. После расстрела митрополита Вениамина, допросов и сидения по тюрьмам у протоиерея Тимофея вынудили обещание не принимать участия в публичных богослужениях и никого не допускать на его домашние службы. Отец Тимофей считал своим долгом соблюдать данное им слово. У себя он мог только исповедовать, и когда к нему обратился Г. П. Федотов , отец Тимофей посоветовал ему причащаться у своего духовного сына протоиерея Леонида Богоявленского. Так – воцерковлением – завершилось возвращение Федотова к православию. Но это не было тем, что связывало всех членов кружка А. А. Мейера. Кружок, несмотря на опасности, разрастался по всей России, утрачивая единое общение.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Fedoto...

Это настроение было в нем не вынужденным, не результатом какой-либо внутренней борьбы и душевных преодолений. Нет. Его евангельски простая и возвышенная душа легко и естественно парила над всем временным и условным, над копошащимися где-то внизу политическими страстями и раздорами. Он был необыкновенно чуток к бедам, нуждам и переживаниям своей паствы, помогая всем, кому мог и как умел, — в случае надобности просил, хлопотал… Его благородный дух не видел в этом никакого унижения, несогласованности с его высоким саном. Но в то же время всякую “политику” он неумолимо отметал во всех своих действиях, начинаниях и беседах, даже интимных. Можно сказать, что этот элемент для него просто не существовал. Всякие политические стрелы просто скользили по нему, не вызывая никакой реакции. Казалось, что в этом отношении он весь закован в сталь. Ни страха, ни расчета здесь никакого не было (это доказало будущее). Митрополит лишь осуществлял на деле то, что (может быть, с большим основанием) было почти невыполнимым: евангельское исключение из религиозной жизни всякой политики…» …К владыке Вениамину явился глава обновленцев Александр Введенский в сопровождении Ивана Петровича Бакаева, петроградского коменданта. Они поставили перед владыкой Вениамином ультиматум: либо он признает обновленцев и законность обновленческого Высшего церковного управления, либо владыка и его ближайшие духовные помощники будут привлечены к суду и осуждены на смерть. Митрополит спокойно выслушал этот ультиматум и немедленно ответил категорическим отказом. Уже 1 июня 1922 года губернский отдел ГПУ в Петрограде получил из Москвы телеграмму с приказом арестовать митрополита Вениамина и привлечь его к суду. Петроградские чекисты долго не церемонились, для них эта телеграмма была радостной и долгожданной. В тот же день митрополит Вениамин был арестован по обвинению в воспрепятствовании изъятию церковных ценностей. Но всем, в том числе и самому владыке, было понятно, что причиной ареста стала его принципиальная позиция в отношении обновленцев и их ВЦУ.

http://pravoslavie.ru/99689.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 НЕОФИТ (ОСИПОВ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Архимандрит Неофит (Осипов) Иеродиакон Неофит (Осипов), 1900 год В 1891 году окончил на казенный счет Холмское духовное училище , в 1897 году - Холмскую духовную семинарию , а в 1901 году - Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия . Во время обучения в академии, 19 августа 1900 года, был пострижен в монашество с именем Неофит, 27 сентября того же года – рукоположен во иеродиакона , а 14 мая 1901 года - во иеромонаха . Педагогическая деятельность По окончании духовной академии, 13 августа 1901 года был определен преподавателем гомилетики в Холмскую духовную семинарию . 1 июля 1902 года он был назначен в Пекинскую духовную миссию с правом ношения золотого наперсного креста. 24 июля 1903 года переведен смотрителем Тихвинского духовного училища . Здесь, в связи с болезнями учителей, ему пришлось преподавать в 1-м классе славянский язык, а в 4-м – греческий. 17 октября 1905 года был назначен ректором Самарской духовной семинарии и возведен в сан архимандрита ; с 1905 по 1908 год состоял цензором " Самарских епархиальных ведомостей " . Во все время служения в Самаре отец Неофит состоял членом Самарского епархиального комитета Православного миссионерского общества и членом Самарского епархиального миссионерского совета. В Самарской семинарии он стал ректором сразу после архимандрита Вениамина (Казанского) , человека мягкого и доступного и потому близкого ученикам. Архимандрит Неофит поставил себя довольно строго, и после отца Вениамина за его строгость его не полюбили ученики. Не сложились у него отношения и с инспектором семинарии, который за продолжительное время службы при часто сменяющихся " ректорах привык к властному положению... нередко фактическим начальством семинарии был он или, по крайней мере, все делалось с его согласия и одобрения " . На заседании Святейшего Синода, 24 ноября 1909 года, член Учебного комитета Савваитский, ревизовавший Самарскую духовную семинарию, предложил перевести архимандрита Неофита на такую же должность, но в другую семинарию. Тут же архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) предложил назначить ректора Волынской духовной семинарии Виссариона (Зорнина) ректором Самарской семинарии, а архимандрита Неофита - ректором Волынской семинарии , что и было принято.

http://drevo-info.ru/articles/13677670.h...

В Семипалатинской и Акмолинской области следовало бы образовать отдельную епархию 508 , но... но где денег взять? Вот на чем останавливаются у нас все вопросы. Я давно хлопотал о Забайкальской епархии. В дополнение к тому, что теперь ассигнуется на управление и собор, следует прибавить всего 14 т., и того не дают. Вы упомянули о И. П. Басине. Скажу вам по душе: негодный он человек, только и знает, что пишет ябеды да доносы безымянные. Преосв. Парфений принимал его и он много вредил ему, расстраивая отношения его к духовенству, которое застращивал до носом преосвященному. Я решился не принимать его для того, чтобы не ссорил меня с духовенством, и он злобится на меня и хулит всем мое управление. Преосв. Макарий 509 также запретил своим монахам принимать его, потому что он разносит сплетни о монахах. На о. архим. Вениамина и члена консистории написал безыменный донос обер-прокурору, а мне пишет и шлет безымянные доносы чрез городскую почту, с приличными назиданиями и мне самому. Послание от имени Киевского собора 510 писал Херсонский Никанор 511 . Он писал в Уфу, что кроме официальных рассуждений были рассуждения о тех же предметах неофициальные за обедом у м. Платона. Я думаю, последние полезнее были для тех, кто хотел уехать с собора не без пользы. В наступающую душеполезную четыредесятницу прошу ваших св. молитв и прощения, в чем согрешил пред вами словом или помышлением. Иркутск. 23 янв. 1885 г. 54 Вчера я получил телеграмму от К. П. Победоносцева , которою спешу поделиться с вами. Вот она: «Писал вам подробно (это указание на телеграмму от 22 янв., которою обещано письмо почтою, еще не полученное мною). Подожду вашего ответа: рассудите, что лучше для дела, оставаться или ехать. Обстоятельства изменились: Игнатьев 512 и Корф 513 желают совещания с вами. Победоносцев Таким образом ехать или не ехать, зависит от содержания письма К. П-ча, которое надеюсь получить числа 22 февраля, и от результата совещания с ген.-губернаторами. Но мысль моя уже опять останавливается на том, чтобы не ехать. Суть дела будет в здешнем совещании, а результаты его, если они будут благоприятны, в Питере лучше меня поддержит К. П-ч. Для чего же мне тогда ехать? Потом я хорошо помню пословицу: куй железо, пока горячо. В виде опыта желаемое мною преобразование соглашались ввести давно, только делом не исполнили своего решения. Свидание со мною ген.-губернаторов будет самым лучшим случаем, пока дело пойдет в Питер для утверждения в законодательном порядке, убедить их ввести теперь же предполагаемое к введению. Если же я уеду в такую благоприятную пору отсюда, дело может затормозиться исполнителями, так что и издание закона не принесет всей пользы, какой от него ожидаю. Наконец, что важнее всего, я имею некоторые основания полагать, что поездка моя в настоящую пору неугодна св. Иннокентию, моему всегдашнему покровителю. Sapienti sat.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Что касается до Арсения Могилянского, то для оценки его деятельности и вообще для его характеристики имеют значение в очень большем количестве сохранившиеся письма его к разным лицам. Правда, письма эти зачастую имеют значение как бы официальных документов; но ценны собственноручные приписки к ним Арсения. Притом некоторые и из официальных писем дают достаточно материала для указанной нами цели. Для примера укажем на письмо Арсения Могилянского к Вениамину Пуцек-Григоровичу, архиепископу Казанскому и Свияжскому, от 15 декабря 1764 года, помеченное 705 (следовательно официальное). В письме этом идет речь о Досифее Галяховском, бывшем архимандрите Слуцком. Уволенный от архимандрии (19 февраля 1763 года) Досифей пребывал в Киеве. Здесь вскоре возникло дело по обвинению его в соблазнительных поступках, которые были таковы, что Арсений Могилянский вынужден был воспретить ему священнослужение до решения дела. Досифей обращается с просьбою к своему родственнику Вениамину, архиепископу Казанскому. Тот советует Досифею просить киевского митрополита отпустить его к нему в Казань. Согласно этой просьбы Арсений Могилянский дает отпуск Досифею и приказывает ему по приезде в Казань доложить, какие на него были доносы „и открыть, как что на него в самом деле было, или же что инако, или вовся не было, по самой истине“; что же касается до разрешения его в священнодействии, то это предоставляется на волю и благоусмотрение казанского преосвященного. Одновременно с сим дело о Досифее в Киевской консистории прекращается. Но казанский преосвященный пожелал иметь письменное заявление от киевского митрополита о разрешении Досифею священнодействия. Последний вновь обращается к Арсению Могилянскому с просьбою, в ответ на которую и последовало упомянутое письмо Арсения архиепископу Казанскому. – Считаем достаточным привести только конечную часть этого, довольно обширного письма. „Как в прежнем моем определении заключено (официально извещал Арсений), так особливо чрез сие к вашему преосвященству с тем же отзываюсь: по данной вашему преосвященству от Бога власти решити и вязати, о устроении к его архимандрита священной ползе предаю все им архимандритом открытое, и о священнослужении его, в благоразсмотрение, волю и власть вашего преосвященства, – с тем к прежнему моему определению прибавлением, что, по разсуждению моему, хотя он архимандрит в чем, по доносу на него, и погрешил, яко человек, по делу же производившемуся в консистории моей, за некоторыми препятствующими обстоятельствами, в том не изобличен; однак понеже в епархии вашего преосвященства, за немалым ее разстоянием от здешней, уповательно, о том доносе на него ничего неизвестно, почему и соблазна никакого с того непоследованного дела в епархии вашего преосвященства произойтить не может, то когда он, архимандрит, исповесть духовно пред вашим преосвященством, свое поползновение и в том истинное покаяние принесет, можно ему архимандриту, снисходя человеческой слабости, позволить там священнослужение иметь.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Golubev...

Так, А.В. Горский ещё за 10 февраля в своём дневнике отметил, что «обедал у о. ректора академии 121 с прочими депутатами академии», при чём «были рассуждения о вопросах, касающихся устава, но не серьёзно, не глубоко, часто мимоходом. Я говорил с некоторыми, – добавляет он, – о четвёртом годе курса, об излишних раздроблениях по факультетам, о том, что не следовало бы оба курса – философский и богословский – вести в одно и тоже время; потому что для того и другого потребно своё, и однако-же цельное построение; о сохранении за академиями самодеятельного способа развития – посредством сочинений» 122 . За тем, от 11 февраля в дневнике в дневнике его читаем: «Приезжал ко мне Ник. Ал. Сергиевский 123 и дал мне прочитать поданную им графу 124 записку, что хорошо было бы воспользоваться пребыванием в настоящую пору в С.-Петербурге депутатов Московской и Казанской академии и пригласить их в Комитет по составлению устава академий, по крайности заседания на три для пересмотра постановлений об учебной части в академии, которые могли бы быть окончены заседания в три. Я, подумав, решился принять это приглашение, имея в виду и желание нашей академической братии, и предположение владыки. Итак, остаюсь здесь до сырной недели, если Богу будет угодно» 125 . А от 12 февраля А. В-ч пишет в своём дневнике: «По требованию графа был у него в три часа и имел с ним беседу об уставе академическом около часу. Синод согласен на участие наше в Комитете» 126 . – Что же касается до бесед со владыкою митрополитом Иннокентием по предмету того же устава, то А.В. Горский от 12 же февраля отмечает в своём дневнике: «виделся со владыкою. Он дал совет держаться мнения преосвященного Макария 127 , впрочем, прибавил: если он в главном будет с вами не согласен, не держите свой голос» 128 . – Первое заседание Комитета, при участии А.В. Горского и депутата Казанской духовной академии ординарного профессора Наф. Петр. Соколова († 1881), состоялось 14 февраля, о чём у А.В. Горского в дневнике читаем: «Вечером с половины восьмого заседали в Комитете.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Тропарь святителю Герману (в печатной службе) глас 4-й: «От юности иго Христово усердно восприим, бденными подвигами поста и молитвы прославился еси; отъонудуже призывающи тя Богу в служение церкви в новопросвещеннем царстве Казанстем вкупе со святителем Гурием воззван был еси, идеже, яко первоначальник созданной тобой во граде Свияжске обители, и достойный первосвятителю преемник явился еси. Почивая убо нетленными мощами во обители твоей, а духом предстоя престолу владычню, молися, святителю Германе, со святым Гурием обители твоей во святыни, православной же пастве во благочестии преспевати и тме иноверия светом веры разгнатися». Этот же тропарь в переделке архимандрита Вениамина: «От юности иго Христово восприим бденными подвигами поста и молитвы прославился еси, и яко первоначальник созданной тобой во граде Свияжске обители, и достойный первосвятителю Гурию паствы Казанския преемник явился еси. Таже воззванный в царствующий град Москву на митрополию Российския церкви, жизнь твою от мечного посечения тамо скончал еси. Почивая убо нетленными мощами во обители твоей, а духом предстоя престолу Владычню, молися святителю Германе, со святителем Гурием, обители твоей во святыни, православней же пастве во благочестии преспевати и тме иноверия светом веры разгнатися». – Другой тропарь в той же печатной службе, глас 4-й: «Яко великим пастырем единонравна, и учителем вселенные единомышленника, церкви Божия служителя усердна, и строителя таин Христовых благоговейна, стекшеся благовернии людие, Свияжския обители богомудра основателя – и Казанския новопросвещенные паствы святителя Германа песньми и пении восхвалим, глаголюще: не престай присещати молитвами твоими на обитель и всю паству твою: и обитель во святыни, паству же в вере и благочестии блюсти невредимо». – В рукописной службе, находящейся в библиотеке Петербургской духовной Академии, тропарь святителю Герману, глас 3-й: «Яко архиереом сопрестольна и Христове церкве сладкоглаголива пастыря, стекшеся православниии Архиерее, со иже тамо благочестивыми народы хвалами и песньми Казанскую красоту и Свияжскую зарю присносиятельную, Архиерея Германа возъублажим, глаголюще: радуйся, Архиерею, Казани похвала и монахом чиноначальниче дивный». – В Казани в честь св. Германа устроены храмы, – на соборной колокольне (одному), а всем трём святителям (Гурию, Варсонофию и Герману) в Суконной слободке (в Казани), в татаро-крещенской школе (приписанной к Казанскому, Спасо-Преображенскому монастырю); есть храмы и в некоторых сёлах Казанской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

Тамбовская духовная семинария при ректорах Феодоре (Поздеевс...    Основанная в 1779 году, Тамбовская духовная семинария была одним из крупнейших учебных заведений края. В начале XX века здесь обучалось от 550 до 600 воспитанников, из них 205 содержалось на казенный счет. Возглавлял семинарию ректор. В штате семинарии состояли инспектор, 27 преподавателей, 4 помощника инспектора и три надзирателя.    9 февраля 1904 года указом Святейшего Синода за 1204 инспектор Казанской духовной семинарии, иеромонах Феодор (Поздеевский) был назначен на должность ректора Тамбовской духовной семинарии, с возведением его в городе Казани в сан архимандрита («Тамбовские Епархиальные Ведомости» (далее «ТЕВ»), 10, 1904. С. 183.). Предшественник нового ректора, архимандрит Нафанаил, находившийся на этом посту два года, указом Святейшего Правительствующего Синода от 5 февраля 1904 года за 1108 назначался епископом Козловским, викарием Тамбовской епархии.    «Тамбовские Епархиальные Ведомости» представляли нового ректора: «Архимандрит Феодор, вновь назначенный Ректор Тамбовской духовной семинарии, в миру Александр Васильевич Поздеевский — сын священника села Макарьевского, Ветлужского уезда, Костромской губернии. После Макарьевского духовного училища А. В. Поздеевский продолжал свое образование в Костромской духовной семинарии и закончил его в Казанской духовной академии.    Серьезность, глубокая, совершенно чуждая показной внешности религиозность и необыкновенная скромность были отличительными чертами студента Поздеевского в течение всего академического курса.    Духовную академию он окончил в 1900 году, со степенью кандидата богословия первого разряда (магистрант) и, как один из самых даровитых студентов курса, был оставлен на год в академии в качестве профессорского стипендиата при кафедре Патристики (где состоял с 15 августа 1900 года по 15 августа 1901 года — примеч. Р. П.). В первых числах июня 1900 года пострижен в монашество с именем Феодора и затем посвящен в сан иеромонаха.    Педагогическая деятельность иеромонаха Феодора началась еще на студенческой скамье, когда он, наряду с обязанностями студента академии, нес на себе преподавание разных предметов начального образования в одной из воскресных школ города Казани. По окончании стипендиатского года, иеромонах Феодор был назначен (17 октября 1901 года — примеч. Р. П.) преподавателем богословских предметов (нравственного, основного и догматического богословия) в старшие классы Калужской духовной семинарии. Одновременно с этим Преосвященным Калужским Вениамином на него было возложено преподавание Закона Божия и Катехизиса в Калужском духовном училище.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2870...

Проект " Родословные детективы " представлен в Казанском соборе ноября 2017 Проект заместителя председателя общественного совета при Архивном комитете Санкт-Петербурга Даниила Петрова " Возвращение к семейным истокам, или Родословные детективы " был представлен 12 ноября в культурно-просветительском центре Казанского кафедрального собора . Автор рассказал о сборнике из трех аудиодисков, выпущенном радио " Град Петров " . Это цикл из пятидесяти передач о том, как восстановить семейную родословную. Сотрудница радио и соавтор проекта Марина Лобанова поблагодарила рассказала, что, прослушав передачи, многие воспользовались советами и рекомендациями Даниила Петрова, чтобы глубже изучить историю своей семьи, страны и Церкви. Так, слушательница Екатерина Чиркова узнала о новомученике протоиерее Михаиле Чельцове, ближайшем сподвижнике митрополита Петроградского и Гдовского Вениамина (Казанского), который вместе с ним проходил по судебному делу 1922 года и был осужден на смерть. Она обнаружила в архиве документ, написанный сыном священника и проливающий свет на его кончину. Даниил Петров рассказал, что идея создать цикл передач о восстановлении родословной возникла в 2015 году в редакции радио. Проект автор приурочил к столетию Октябрьской революции , поскольку этим трагическим событиям мы обязаны изменением отношения к истории предков. При советской власти преследовали тех, чье происхождение было " неподходящим " - это явление, пояснил лектор, называется социальным геноцидом. Люди массово уничтожали архивы и семейные реликвии, боялись рассказывать о своих корнях, о своем прошлом. Поэтому сегодня большинство граждан знают о своих предках либо мало, либо вообще ничего. В передачах даются практические советы, как работать с архивами и родословными источниками, приводятся примеры, а также новейшие архивные данные. Автор проекта показал, как практически можно восстановить утраченную историю предков, поделился знанием законов, психологических и криминалистических приемов, которые при этом помогут. Участники встречи узнали о стандартных (устные и письменные воспоминания) и необычных (подслушанные разговоры и прочитанные письма) родословных источниках.

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010