А. Венедиктов И что вам ответил… А. Лукашенко Ничего. А. Венедиктов Вы знаете, я вас слушаю… А.Лукашенко: Угроза появится тогда, когда у нас будет совсем плохо с экономикой… А. Лукашенко Нет, вы знаете, мы этим не занимаемся, это рыночные отношения. Рынок регулирует. Ну хорошо. Пусть он у вас регулирует. А мы будем это контролировать. Люди дороже. У нас падение населения, у вас и у нас. И мрут, Афганистан мы там все долбаем. Да в России сегодня за год в 10 раз, а то и в 20 больше гибнет людей, чем за все время в Афганистане. И у нас этого хватает. Поэтому не надо гробить людей. А потом здравоохранение, лекарств нет. Того нет. А где люди будут нормальные. Если они сигарету закурили, две пачки в день выкурили, минимум одну. И еще выпили. Где они здоровыми будут? Каким спортом они будут заниматься. Кстати, ты куришь? А. Венедиктов Нет. А. Лукашенко Серьезно? А. Венедиктов Лет 40 уже. А. Лукашенко Молодец. Я думал, что куришь. Думал, буду говорить про тебя… А. Венедиктов Выпивать – выпиваю. А. Лукашенко Слушай, выпивать может, как врач Бориса Николаевича мне когда-то говорил, вам, говорит с Ельциным в день надо выпивать 120 граммов водки. Или вина бокал. Ну, пили больше. Но это наша норма. А. Венедиктов Александр Григорьевич, вот я вас слушаю, мне кажется, что очень похожи на Путина. В рассуждениях. Я знаю, как Владимир Владимирович рассуждает. У вас как логика приблизительно одинаковая. А. Лукашенко Вы знаете, Алексей. А. Венедиктов А договориться вот… А. Лукашенко Алексей, рассуждать мы можем, мы же политики, поэтому, когда мы рассуждаем, вроде все одинаково. Не только… А. Венедиктов Нет, нет. А. Лукашенко Одно дело рассуждать, другое дело – эти рассуждения претворять в жизнь. Другое дело действовать таким образом — это сложнее. Поэтому, Алексей, если тебе задают где-то вопрос, что Лукашенко капризный, очень тебя прошу, доведи до россиян… А. Венедиктов Там сказали россияне… А. Лукашенко Это есть какая-то часть населения, которая да, может быть, так говорит. Никаких капризов в отношении русского человека, россиянина вообще никогда не было в Беларуси и не будет. При Лукашенко. Тем более Лукашенко это понимаете, вот какой Лукашенко, слушайте, я ничем не отличаюсь от русского. И вообще когда сказал, что отличие белоруса от русского…

http://ruskline.ru/opp/2019/12/26/interv...

Три года провел святой Венедикт в полном уединении, пока Господь не открыл его местопребывание пастухам и одному пресвитеру, который стал всем рассказывать о великом подвижнике. В это время в одной из окрестных обителей, в пещерном монастыре Виковаро, умер игумен. После настойчивых просьб иноков святой Венедикт в 510 году согласился стать настоятелем этой обители, но предупредил, что его строгий нрав придется им не по душе. Так и случилось. Через некоторое время иноки возроптали, не выдержав строгих правил, установленных святым Венедиктом. Однажды, во время трапезы, когда святой Венедикт по обыкновению сотворил над едой крестное знамение, чаша с вином разбилась, как будто от удара камнем. Святой догадался, что кто-то из братии, желая избавиться от него, подал ему отравленное питие. Призвав к себе испуганную братию, он сказал: «Да помилует вас Милосердный Господь, о чада!.. Зачем вы замыслили сотворить мне такое? Не говорил ли вам прежде, что мои нравы с вашими не согласуются?..» После этого святой Венедикт оставил обитель и вернулся в свою пещеру. Добрая молва о нем не утихала, и к нему стали приходить люди за духовным советом и наставлениями, а также взыскующие иноческой жизни. Некоторые из них оставались и устраивали себе поблизости маленькие келлии. Через несколько лет, около 520 года, число братии столь возросло, что святой Венедикт разделил их на двенадцать общин. Каждая из общин состояла, в свою очередь, из двенадцати иноков и имела свой отдельный скит. При себе святой Венедикт оставил немногих, наиболее нуждавшихся в его духовной помощи, или тех, образованием которых считал необходимым заниматься сам. «Многие уважаемые патриции отдавали своих детей на воспитание святому Бенедикту: так, сенатор Эквиций привел к нему своего сына Мавра, Тертулл – своего сына Плацида, и оба эти юноши, воспитанники Бенедикта, стали впоследствии апостолами в Галлии и Сицилии» (Ф. Грегоровиус. История города Рима в Средние века. Т. 2. СПб., 1903, с. 7). Враг рода человеческого возбудил в жившем неподалеку пресвитере Флоренции зависть к святому и склонил его к злословию и клевете. Но святой Венедикт смиренно все сносил, не переставая молиться за обидчика. Тогда, по наущению диавольскому, тот начал совращать иноков, подсылая к ним развратных женщин. Святой Венедикт вынужден был, не желая подвергать искушениям братию, покинуть с наиболее юными и нестойкими обжитое место в 528 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

А.ВЕНЕДИКТОВ: Государство. Вот пусть оно и делает. У них своя работа. А.МИНКИН: Это правда. Вы не государство. А.ВЕНЕДИКТОВ: Почему вы хотите, чтобы я делал работу за государство? У меня своя работа. А.МИНКИН: Все правильно. Вот здесь я с вами соглашусь. А.ВЕНЕДИКТОВ: И я должен критиковать государство, в том числе. А.МИНКИН: Я просто говорю – вы совершенно справедливо сказали – вы не государство. А.ВЕНЕДИКТОВ: А я говорю сейчас о работе журналиста. А.МИНКИН: Но вы живете в государстве, которое пообещало и подписало международную конвенцию, что будет защищать детей. А.ВЕНЕДИКТОВ: Вот пусть государство и защищает. И думаю, что то, что многие государственные чиновники услышали наш эфир, повысит способ защиты этих детей. Я считаю, что мы сделали пользу. А то они находились в замечательном неведении, знаете ли, – а теперь они в ведении. Поэтому и идет такой спор вокруг сериала " Школа " – они не хотели этого видеть, они не хотели видеть современную школу. Поэтому идет спор там, наверху, по поводу этой истории. А.МИНКИН: Разве было мало передач и статей про положение пенсионеров. А.ВЕНЕДИКТОВ: Значит, мало, или не так. Для того, чтобы задеть и пробить броню, нужно применять бронебойные снаряды, анне щелкать и прыгать: " ау, вы меня слышите? Эй, там, в броневичке? " Бронебойный снаряд. С.БУНТМАН: Мы должны завершать. Голосование началось в прямом эфире, продолжится на сайте в интернете. Пока положение таково: 62, 2% поддерживают Александра Минкина, 37,8% – Алексея Венедиктова. Продолжите сове голосование, прочитав или переслушав программу на нашем сайте. А.ВЕНЕДИКТОВ: Что бы вы ни голосовали, цензуры на " Эхо " не будет, и не надейтесь. С.БУНТМАН: Алексей Венедиктов, Александр Минкин. А.МИНКИН: Это все? С.БУНТМАН: Да, все. А.МИНКИН: Вот это вот все? А еще три минуты? С.БУНТМАН: Нет, три минуты, извините, рекламы. Спасибо вам большое, всего доброго. Источник:  Эхо Москвы Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024

http://religare.ru/2_72966.html

А.МИНКИН: Безусловно, не подлежит никакому сомнению, и если мы сегодня не успеем это сделать, я постараюсь это сделать потом, – не случайно запрещается пропаганда экстремизма. А.ВЕНЕДИКТОВ: Пропаганда – да. Но это не пропаганда. Это дискуссия. Почему вы любое выступление почему-то вы сегодня называете пропагандой. Это подмена. Изложение взглядов не есть пропаганда. Изложение своих взглядов, даже если он их разделяет, – любой из них – доктор Лильин, или он, – это не есть пропаганда своих взглядов. А.МИНКИН: Почему? А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть, мы с вами здесь сейчас занимаемся пропагандой? А.МИНКИН: Конечно. Каждый из нас пропагандирует свою точку зрения. А.ВЕНЕДИКТОВ: Это ваша точка зрения. Я с вами дискутирую, я не пропагандирую. Я не считаю, что вы должны разделять мою точку зрения. Я как раз выступаю за то, что в обществе должны быть разные точки зрения. И, кстати, в обществе существуют разные точки зрения. В области этики, в том числе. А.МИНКИН: У вас замечательная возможность предложить слушателям проголосовать – как они думают, такие выступления увеличивают количество несчастий, или уменьшают их. Вы сказали, что, по-вашему, государство теперь начнет заниматься. А.ВЕНЕДИКТОВ: Я просто знаю. А.МИНКИН: Как наше государство занимается – мы с вами уж точно знаем. Они занимаются лекарствами, они занимаются пенсионерами, – чем они только не занимаются. А.ВЕНЕДИКТОВ: Мы должны делать свою работу, невзирая на ту работу, которое делает государство. Давайте по-другому зададим вопрос – это работа журналистов – такие вещи делать, или нет, или это чья работа – делать такие мнения общедоступными? Чья это работа? А.МИНКИН: Такое мнение, безусловно, должно быть общедоступно, и люди должны видеть такого человека в кандалах в клетке. А.ВЕНЕДИКТОВ: Это отлично. А кого еще они должны видеть в клетке в кандалах? А.МИНКИН: Людоедов. А.ВЕНЕДИКТОВ: Еще кого? А кого вы называете " людоедами " ? А.МИНКИН: А вы смотрели фильм " Молчание ягнят " ? Вот там в клетке сидит людоед. А.ВЕНЕДИКТОВ: Так вы взяли на себя ответственность называть людей " людоедами " .

http://religare.ru/2_72966.html

С.БУНТМАН: Теперь переходим к свободной дискуссии. А.МИНКИН: Позволю сразу ответить на это высказывание – что замалчивание проблемы, и так далее. Наличие проблемы и высказывание экстремистских позиций по этому поводу не одно и то же и никак одного из другого не вытекает. Допустим, у нас есть большая проблема в стране с педофилами – очень большая проблема. Это совсем не значит, что педофил должен сюда придти, получить микрофон и рассказывать, как это замечательно, как это прекрасно и интересно. Значит, ни в коем случае наличие проблемы не означает давать эфир, давать трибуну человеку-негодяю и преступнику. А.ВЕНЕДИКТОВ: Кто определяет, что он негодяй и преступник? Преступника определяет суд. А.МИНКИН: Педофил – преступник. А.ВЕНЕДИКТОВ: А разве Никонов убил ребенка? А.МИНКИН: Он призывал к убийству. А.ВЕНЕДИКТОВ: Нет, он не призывал к убийству. Он призывал конкретно и понятно дать родителям выбор, что делать с ребенком. То же самое, что касается частного способа эвтаназии – призывать разрешить или запретить эвтаназию. А.МИНКИН: Когда вы говорите, что эта проблема замалчивается – я принес вам подряд газеты, где целые полосы – смотрите, – это целые полосы про детей с синдромом Дауна. Они выступают на сцене, они сочиняют стихи. А.ВЕНЕДИКТОВ: Так проблемы нет – они выступают на сцене, сочиняют стихи. Проблема в другом. А.МИНКИН: Вы сказали, что проблема с ними замалчивается – ничего подобного. А.ВЕНЕДИКТОВ: замалчивается. А.МИНКИН: В бесчисленных полосах на эту тему, которая называется " На равных " , что инвалиды, в том числе, с синдромом Дауна, детским церебральным параличом, без рук и без ног – они получают возможность играть на музыкальных инструментах, выступать в спорте. А.ВЕНЕДИКТОВ: Это есть часть проблемы. Проблема замалчивается – здесь нет проблемы – здесь все хорошо. А.МИНКИН: вы же не читали. А.ВЕНЕДИКТОВ: То, что вы говорите – здесь нет проблемы. А.МИНКИН: Неправда. Вы хотите криком взять? А.ВЕНЕДИКТОВ: Нет, я не хочу криком взять. Я хочу, чтобы вы мне тоже давали говорить, у меня тоже ест бумаги, которые я вам могу показать.

http://religare.ru/2_72966.html

А.МИНКИН: По Конституции... А.ВЕНЕДИКТОВ: Аборты возможны по Конституции? А.МИНКИН: Я не буду сейчас с вами про аборты. А.ВЕНЕДИКТОВ: Почему? А.МИНКИН: Вы меня затягиваете вбок. Вы меня на Марс, в аборты, в футбол и в Новодворскую – не пойдет.. А.ВЕНЕДИКТОВ: Вы меня затягиваете в обсуждение ситуации с Никоновым. А я вам говорю, что медиа обязаны обсуждать и давать площадки всем, кто поднимает болезненные вопросы для общества. С.БУНТМАН: Прошу кратко ответить на вопрос – я задавал вопрос в уточнение А.Минкину, теперь – А.Венедиктову. Когда ты говорил, Алеша, что Никонов не призывает, не предлагает, – давайте предположим, – об этом можно спорить, – что некий человек и призывает и предлагает, находясь в это время на определенном СМИ в определенном контексте дискуссии. Если он призывает и предлагает, то ему запрещено быть здесь? А.ВЕНЕДИКТОВ: Нет, для этого есть люди, которые указывают ему на нарушение закона – это ведущий эфира или его оппонент. Вот и все. С.БУНТМАН: Или его оппонент – на нарушение закона. А.ВЕНЕДИКТОВ: Конечно. С.БУНТМАН: Саша, как ты считаешь – если даже призывает, но это дискуссия, и ему обязаны возразить – для этого дискуссия и затевается. Нет? А.МИНКИН: Я вам скажу. По телевизору выходило очень много передач про педофилию, про насильников, про сериальных убийц. В результате этой так называемой борьбы за нравы в обществе количество сексуального насилия над детьми увеличилось за эти последние несколько лет в 30 раз. Я много раз писал и говорил телевизионщикам – посмотрите, что вы делаете? Разве надо нормальных людей уговаривать, чтобы они не делали такие вещи? А вот латентных вы просто провоцируете, вы просто их активизируете. А.ВЕНЕДИКТОВ: Другой вопрос – по телевидению все эти 10 лет вообще не шла никакая пропаганда наркотиков. Количество потребления наркотиков выросло, тем не менее, в 30 раз. Не влияет. Вот не влияет. А.МИНКИН: Влияет. А.ВЕНЕДИКТОВ: Но вот доказательство. А.МИНКИН: Влияет. А.ВЕНЕДИКТОВ: Так выросло в 30 раз потребление наркотиков, а по телевизору ничего не было.

http://religare.ru/2_72966.html

А. Венедиктов Да. А. Лукашенко Я вам отвечу. Как один политик, не буду называть фамилию, очень известный… А. Венедиктов В России один политик. А. Лукашенко Нет. Есть очень умных много людей. Когда я ему задал вопрос, когда Батька-1, Батька-2, Батька-3 вышло, знаешь, может, сам был причастен к этому. Не дай бог, конечно. А. Венедиктов Я только потребитель. А. Лукашенко Вам надо было градус Лукашенко в России понизить. А. Венедиктов Зачем? А. Лукашенко Я это у вас спрошу. Зачем? Вы чего боитесь. Мы сегодня говорим о договоре Белоруссии и России. Капризный, не капризный. А помните, когда мы подписали с Борисом Николаевичем соглашение, а затем его модернизировали спокойно, без гвалта договор. Он ушел, и мы уже с Путиным обменивались сертификационными грамотами. Я что вам предложил тогда. Еще со времен Ельцина и когда Путин пришел к власти, давайте реализовывать союзный договор, время уходит. Люди новые появляются. Дальше будет сложно. С чего должны были начинать. Почитайте последнюю статью. Мы должны были провести референдум в Белоруссии, и Конституцию нашу принять на референдуме. И там была бы и валюта. И президент. И сроки и прочее. А. Венедиктов Так, может быть, подошло время? А. Лукашенко А почему вы тогда не захотели? А ну-ка, скажи мне честно. А. Венедиктов Скажу честно. Боялись, что Лукашенко… А. Лукашенко Правильно. А. Венедиктов …президентом объединенного государства. А. Лукашенко Правильно. Спасибо, что ты это… А. Венедиктов Я седой. А. Лукашенко Я недавно сказал это вашим руководителям. Только по-другому сказал. Это было? – было. Владимир Владимирович говорит: «Да, мы виноваты, что тогда не пошли». Я говорю, а я тебе сейчас, Володя сейчас скажу, почему не пошли. Вы боялись, что Лукашенко прибежит в Кремль, схватит шапку Мономаха и понесет не то в Питер, не то в Минск ее. Не дай бог утащит. Вот чего вы боялись, хотя это не стоило выеденного яйца. Понимаете. Не стоило. Потому что надо было референдум провести и внести что-то на референдум, вы отказались идти этим путем, и вы начали с крыши строить дом. А надо было с этого. Время ушло.

http://ruskline.ru/opp/2019/12/26/interv...

Венедикт. Перехожу на другое. Не противно ли вам кажется называть Сына причиною Духа? Евлогий. И весьма противно. Венедикт. От этого именно мы готовы отказаться ради вас, если не станете подымать споров. Евлогий. Не стыдишься хитрить? Венедикт. На каком основании говоришь? Евлогий. Вы и Отца не называете причиною Духа (пот. что вас нужно причислять к Латинянам, как и в самом деле вы прозываетесь). Вы даже не употребляете имени «причина» в отношении Лиц Божества, а вместо того имя «начало». Итак, думаешь сделать нам подарок отказом от того, чего не признавал никогда. Это похоже, как если бы на порицание, что огонь и считаешь и называешь холодным, ты отвечал, что называешь его не холодным, а фригидным 8 , что у Латинян значит холодный. А возбуждается негодование не потому, что тем выражением не называешь огня жарким, а потому, что не придаешь ему свойства и действия греть, каковое между тем одинаково понимается и у Латинян и у Греков, обозначаясь различными именами, напротив приписываешь свойства и действия охлаждения, которого тот не хочет подобно тебе усвоять огню, как бы ты ни называл его; потому что последнее для него безразлично. Венедикт. А вы каким наконец образом и для чего отказываетесь признавать, что и Сын Божий есть вина Духа, тоже Бога? Евлогий. Для чего? Потому что из того выходят всякие худые последствия. Довольно, что никто из святых так не учил, а весьма многие отрицали это. Разве не знаешь, что и Максим (исповедник), и Дамаскин, и богослов Григорий отвергают сие? Венедикт. Но и это мы разъясняем. Евлогий. Перетолковываете, конечно, повинуясь заранее принятому представлению. Венедикт. И ты докажешь, что мы неправильно объясняем? Евлогий. До нас многие, получше тебя, доказали, коим должно верить, да и я часто доказывал, и стану доказывать перед судьями здравомыслящими; а худо расположенные что иное сделают, как не подадут голос против говорящего истину? Ибо так полагают и философ, и истина; посему и заблагорассудил я молчать. Венедикт. Но все скажут, что ты из трусости отказываешься говорить.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Shola...

Разделы портала «Азбука веры» Минея, 14 Марта, Канон, егоже краегранесие: Песнь принесу мудрому Венедикту. Творение Иосифа Глас 2 Песнь 1 Ирмос: Грядите, людие,/поим песнь Христу Богу,/раздельшему море и наставльшему люди,/яже изведе из работы египетския,/яко прославися.  Припев: Преподобне отче Венедикте, моли Бога о нас. Песнословити достохвальную память твою усердствующему, преподобне,/благодать дати мне молися, Венедикте,/и всех прегрешений избавление.  Припев: Преподобне отче Венедикте, моли Бога о нас. Монашески, твой от младенства взем крест,/последовал еси Вседержителю/и, умертвив плоть, жизни сподобился еси, преблаженне.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Закону Божию повинувся, досточудне,/и страстей взыграния увядил еси воздержания подвиги,/и безстрастия благодатию обогатился еси.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Иже Тебе ради нетлением обогащшеся, Богородительнице Всечистая,/радуйся, вопием Ти, обрадованней,/преподобных и праведных удобрение.  Песнь 3 Ирмос: Утверди нас в Тебе, Господи,/Древом умерщвлей грех,/и страх Твой всади/в сердца нас, поющих Тя.  Припев: Преподобне отче Венедикте, моли Бога о нас. Вод животных Божественнаго Духа исполнившися, Богоносе,/душа твоя реки чудес источи,/недугов изсушающия течение.  Припев: Преподобне отче Венедикте, моли Бога о нас. К широте райстей преселился еси, всеблаженне, тесную шествовав стезю,/и демонов коварствия,/и шествия безчинная утеснил еси.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Течении твоих слез напаяемь, яко древо, Венедикте, плодоносно,/благоплодие Божественно принесл еси добродетелей/и чудес Божественною благодатию.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Един Благий Твою, воплощаемь, пройде, Пренепорочная, утробу/и Человек виден бысть совершен,/Егоже моли спасти поющия Тя.  Седален, глас 1 Монашествовав богоугодно, добродетельно пожил еси/и благодать исцелений приял еси, Венедикте, чудеса совершив страшна,/обитель же совокупль священну, привел еси Господу спасаемых множества, пребогате./Слава Богу, просветившему тя,/Слава венчавшему тя,/Слава святую твою память прославльшему.

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-prepo...

В Конституции не написано, что только здорового человека, – каждого от рождения право на жизнь. И призыв к его эвтаназии, а по-русски, к убийству – это преступление. И дальше здесь написано – я вместо того, чтобы сам выступать, лучше прочитаю Уголовный кодекс – знаете, как Высоцкий: " открою Кодекс на любой странице, и не могу закрыть, пока не дочитаю до конца " . А.ВЕНЕДИКТОВ: Можно я принесу закон о СМИ? А.МИНКИН: Он у меня с собой. Так вот – преступление, – имеется в виду вот такого рода, нарушение прав и свобод человека, – когда призывают к убийству гражданина, – " преступление может быть совершено с прямым или косвенным умыслом, виновный осознает, что своими действиями нарушает равноправие граждан, – он же говорит, что вот этим можно жить, а этим – нельзя, – предвидит возможность или неизбежность причинения вреда правами законным интересам граждан и желает, или сознательно допускает причинение такого вреда, – в мусорное ведро, – либо относится к этому безразлично " . И дальше замечательная фраза: " мотивы преступления значения не имеют " . А.ВЕНЕДИКТОВ: Я не понимаю, где я нахожусь. И Конституция может обсуждаться, и принимаемые Госдумой уголовные законы и уголовные кодексы могут обсуждаться. Более того, я открою вам тайну, Александр – они меняются. Они меняются в результате того, что и общество меняется. А.МИНКИН: На сегодняшний день это преступление. А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну и что? Еще 10 лет тому назад ни одно государство не одобряло эвтаназию – во всех странах она считалась преступлением. А в 2002 г. первая страна. Бельгия, ее разрешила. Притом, до этого общество это обсуждало. Потому что это существовало. Не потому, что это было придумано искусственно. Потому что это существовало. Расскажите мне, в этих статьях, которые вы мне принесли, написано о том, что люди выбрасывают на помойку детей? А.МИНКИН: Да, к сожалению. А.ВЕНЕДИКТОВ: А что же общество не реагировало на это? Знаете, почему? Они плохо написаны. А.МИНКИН: Они хорошо написаны, это добрые тексты. А.ВЕНЕДИКТОВ: Очень хорошо, что добрые – значит, они написаны о другом. А.МИНКИН: Они написаны, что выбрасывать плохо, что отказываться плохо. А.ВЕНЕДИКТОВ: И общество не реагирует на это. А.МИНКИН: Реагирует. А.ВЕНЕДИКТОВ: Нет, мы видим, как оно реагирует, потому что этот опрос был проведен до выступления г-на Никонова на Эхо Москвы. Призыв к цензуре – мы это все проходили. Нельзя это, нельзя это, – экстремисты у нас все. У нас экстремист – Новодворская, экстремист – Проханов.

http://religare.ru/2_72966.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010