П.В. Долгоруков Борисовы Предки Борисовых: Василий, Нечай, Михайло и Роман получили, в 1527 году, от великого князя Василия Иоанновича подтвердительную грамоту на вотчину отца их Бориса, Матвеева сына. Яков Захарович находился воеводою в казанском походе 1544 и в шведском 1549 года; Андрей Михайлович воеводою в казанском походе 1544 и в полоцком 1551 года; Леонтий Константинович убит в зимнем казанском походе 1550 года; Фёдор Иванович убит при взятии Казани, 2 октября 1552 года; имена обоих вписаны в синодик московского Успенского Собора, на вечное поминовение. Василий Петрович и Тимофей Васильевич упоминаются на свадьбе князя Андрея Ивановича Старицкого с княжною Евфросиниею Андреевною Хованскою, в январе 1533 года; Григорий и Иван Тимофеевичи упоминаются на свадьбе князя Владимира Андреевича Старицкого (сына вышеупомянутого К. А. И.) с Евдокиею Михайловною Нагово, 31 мая 1550 года. Михайло Васильевич находился воеводою в Юрьеве-Ливонском (Дерпте) в 1563 году; Григорий Никитич воеводою в Рославле в 1585 году, и в Чернигове в 1592 году; Фёдор Богданович, торопецкий дворянин, ранен при осаде Смоленска в 1634 году. Пятьдесят четыре Борисовых владели населёнными имениями в 1699 году, и двое из них, Григорий и Фёдор Григорьевичи, были стольниками Петра Великого. Различные ветви фамилии Борисовых употребляют два различные герба. 1) (Общий Российский Гербовник, часть VIII, 19): щит разделён горизонтально на два поля. Верхнее поле голубое; в нём две серебряные сабли, остриями вниз, крестообразно продеты сквозь лавровый венок. Нижнее поле красное; в нём золотой крест. На гербе дворянские: шлем и корона с тремя строусовыми перьями. Намет справа голубой, слева красный, подложен серебром. Щит держат два льва. 2) Общий Российский Гербовник, часть II, 92: щит разделён на 4 части. В 1-й и в 4-й частях, в голубом поле, серебряный полумесяц, обращённый рогами, в 1-й части вправо, а в 4-й влево. Во 2-й части, в золотом поле, шпага, остриём к правому нижнему углу. В 3-й частя, в золотом же поле, три строусовых пера. На гербе дворянские: шлем и корона с тремя строусовыми перьями. Намет голубой, подложенный золотом. Читать далее Источник: Российская родословная книга, издаваемая князем Петром Долгоруковым : в 4-х частях. - Санкт-Петербург : Тип. Карла Вингебера, 1854-1857./Ч. 1. - 1854 (на обл. 1855). - 350 с.; Ч. 2. - 1855. - 327 c.; Ч. 3. - 1856. - 523 c.; Ч. 4. - 1857. - 482 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Богоявленского Григория Константиновича, учителя Ростовского дух. учил. Беляева, Владимира Петровича, учителя Перервинского дух. учил. Любского Михаила Павловича, свящ. Тверской Мироносицкой церкви Ливанского Ильи Васильевича, протоиерея Богоявленской г. Орла церкви Малинина И. Е., учителя Мещовского дух. учил. Низовцева Павла Ивановича, учителя Томского дух. учил. Неизвестного (чрез Дмитрия Пор- фирьевича Андреева, Новгород, Славная ул., д. Хоментовского) Павлова, Ивана Ивановича, помощника смотрителя Витебского дух. учил. Поска Николая, свящ. Ямской ц., Эстляндской губ. Ремизова Владимира Ивановича, кандидата академии Рождественского Алексея Ивановича, свящ. вольнослушателя академии Страхова Сергея Васильевича, священника Троицкой, в Вешняках, ц. (взнос в экономию академии за содержание студ. А. М. Никонова) Стурницкого Ф. Е., Старшего ревизора Костромской Контрольной Палаты Тихальскрго, Вячеслава Григорьевича, Инспектора народных училищ, Моск. губ., 3 уч., в Серпухове Юрасова Василия Кронидовича, преподавателя Казанской духовной семинарии 6) Различные поступления: 1. Остаток от расходов по устройству студенческого вечера 1-го Октября Возвращенные долги %% с принадлежащих Братству капиталов Возмещение 5% купонного налога по процентным бумагам, принадлежащим Братству От продажи изданий Братства Остаток от 1907 года наличными —54— V. Денежные средства братства А. Денежные средства Братства для вспомоществования студентам Московской Духовной Академии по приходо-расходным книгам за 1908 год. Приход. а) Наличными деньгами: Взносы членов и единовременные пожертвования 1575 р. От Епархиального Свечного Завода От продажи изданий Братства Возвращенные долги %% с принадлежащих Братству капиталов 3001 р. Переходящие суммы Остаток от 1907 года 1135 р. Итого: 6678 р. б) процентными бумагами: Пожертвовано Высокопр. Арсением Харьковским Остаток от 1907 года 74400 р. Итого: 74500 р. Остатки от стипендии Косташ (160 р.) и взнос от Общества для пособия нуждающимся литераторам и ученым (25 р.) в 1908 г. не получены

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

97 Послание неизвестного инока к старцу Герману (в рук. М. Син. библ. 791. См. Архангельский, стр. 50–51) надписано: «от благородного корене родившемуся... старцу Герману». В Сборник Кирил. б. 101 / 1178 (л. 252 об.), принадлежавшем старцу Герману Подольному, полукрипто­графически (неполными буквами) написано: «братья родная Ощера, Мор, Але» и Дмитреи Бобр, Василеи Кокошка». – В Родословной же книге относительно детей Василия Глебова записано: «а у Василья у большого дети: Григорие Криворот бездетен, да Иван Ощера, да Петр Третьях бездетен, да Полуехт Море, да Дмитреи Бобр, да Левонтий бездетен, да Олексий Бурун, да Семен Голова, да Василеи Кокошка» (Вре­мен., X, стр. 122). Род Глебовых в конце XV в. был состоятельным и пользовался влиянием при дворе. Когда Иван Васильевич Ощера (из рода Глебовых) и Григ. Андр. Мамон, боярин вел. князя Ива­на в 1480 (6988) году в разрез с посланием владыки Вассиана советовали великому князю не сопротивляться татарам, а бежать, летописец заметил «Те же бяху бояре богати». ( Соф. 2 -ая лет. П. С. Р. Л„ т. VI, стр. 231, – Дмитрий Васильевич Бобр в 1462–1472 получил жалованную льготную грамоту на село Старое Ермолинское (А. отн. до юр. б., 31, стб. 113). О близости владельца рукописи Кирил. библ. 101 /1178 к роду Глебовых см. в моем исследовании: «Описание рукописей Кирилло-Белозерского монастыря, составленное в конце XV века», Спб. 1897, стр. XXXVI. 98 В первой половине XVI века нисходящие родственники Глебова иногда продавали или давали свои земли в Кириллов монастырь и в грамотах подписывались в числе послухов. Так, в 1531 г. На­стасья, жена племянника старца Германа «Феодорова жена Васильевича Кокошкина» дала мельницу (рук. Ак. б. А 1 / 17 , л. 902 об.), по своем муже (который следовательио уже). (См. также купчую от мая 1533 г., в ко­торой подписались как послухи – «Алексеев, сын Бурунова, Иван Дмитреев сын Бобров и др. Рук. Ак. б. А 1 / 17 . л. 902 и об.: там же л. 906 и об. и т. п.). 99 Послание к Герману неизвестного: «ныне господине оставил еси печальна ангела своего хранителя и отцу своему родившему скорбь сотворил еси неутешну, також и матери своей велику печаль навел еси и сродники своя, еже по плоти иже зде во обители оставил еси смущены». (Архангельский о. с. стр. 51).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

30.  Княгини Марии Александровны Святополк-Мирской; 31.  Князя Н.Д. Жевахова; 32.  Ивана Сергеевича Шмелева; 33.  Бориса Константиновича Зайцева; 34.  Владислава Альбиновича Маевского; 35.  Сергея Николаевича Большакова; 36.  Георгия Васильевича Флоровского; 37.  Антона Владимировича Карташова и др. XI том. «Афонское Добротолюбие». Издание тома запланировано на вторую половину 2015 года. Книга будет содержать творения насельников Святой Горы Афон о безмолвии и молитве, созданные после издания Добротолюбия. XII том. «Граф Игнатьев и Русский Свято-Пантелеимонов монастырь на Афоне». Время издания: вторая половина 2015 года. В книге будут впервые, на основе ранее не публиковавшихся архивных документов, подробно отражены многогранные отношения выдающегося российского дипломата, чрезвычайного и полномочного посла Российской империи в Османской империи, члена Государственного совета империи, министра внутренних дел графа Николая Павловича Игнатьева (1832-1908) с Русским на Афоне Свято-Пантелеимоновым монастырем. XIII том. «Русская дипломатия на востоке и Русский Свято-Пантелеимонов Монастырь на Афоне». В книге будет отражено роль русской дипломатии на Востоке на основе редчайших, ранее не публиковавшихся документов архива Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря. Издание тома запланировано на вторую половину 2015 года. XIV том. «Переписка схимонаха Матфея (Ольшанского) с учеными востоковедами России и других стран». Этот том должен увидеть свет в конце 2015 – начале 2016 гг. Книга будет содержать ранее не публиковавшиеся письма ученых библиографов, историков- востоковедов, археографов из России и других стран Европы, таких как: 1.    Алексея Афанасьевича Дмитриевского; 2.    Ивана Саввича Пальмова; 3.    Ивана Егоровича Троицкого; 4.    Степана Ивановича Пономарева; 6.    Вячеслава Платоновича Уварова; 7.    Николая Фомича Красносельцева; 8.    Александра Ивановича Алмазова; 9.    Василия Михайловича Истрина; 10.  Дмитрия Васильевича Айналова; 11.  Петра Алексеевича Лаврова;

http://bogoslov.ru/event/3974163

Летописи свидетельствуют, что князь Василий Всеволодович в страхе Божием правил княжеством, не вступая в междоусобные споры с соседями. Им были возстановлены и обновлены разрушенные в Ярославских пределах монголо-татарами многие храмы. В 1239 году князь Василий Всеволодович впервые отправился вместе с другими князьями в Орду «про свою отчину», то есть для того, чтобы получить от хана утверждение на Ярославское княжение; он был отпущен, по свидетельству летописца, ханом Батыем «с честью». Позже Василий Всеволодович еще несколько раз ездил в Орду: в 1244 году с Владимиром Константиновичем, князем Углилким; в 1245 году – вместе со своим дядей, великим князем Ярославом Всеволодовичем. По возвращении из последней поездки к хану он женился на княжне Ксении. У них было двое детей – дочь Мария и сын Василий, умерший малолетним. Зимой 1249 года князь Василий Ярославский отправился во Владимир-на-Клязьме для встречи с родственным ему святым благоверным великим князем Александром Невским († 1263). Там он тяжело заболел и 8 февраля преставился ко Господу. Гроб с телом князя Василия Всеволодовича от Владимира до Ярославля провожали его двоюродные братья, Ростовский и Белозерский князья Борис и Глеб Васильковичи вместе со своей матерью, а также сам великий князь Александр Невский: столь велико было их уважение к молодому, но зрелому духом безвременно почившему князю. Погребение совершил епископ Ростовский Кирилл в Ярославском соборном храме в честь Успения Пресвятой Богородицы, на северной стороне которого был положен гроб с телом князя Василия Ярославского. По кончине старшего брата в 1249 году Константин Всеволодович принял правление княжеством. Он укрепил границы своего владения, страдавшие от постоянных набегов ордынцев. 3 июля 1257 года к Ярославлю подступило монголо-татарское полчище. Князь Константин бесстрашно выступил против превосходивших сил неприятеля с малочисленной дружиной. Перейдя на другую сторону реки Которости, он вышел на гору, где и произошла кровавая битва с татарами. Несмотря на героическое сопротивление, русские были разбиты превосходившим численно противником. Князь Константин геройски пал вместе со своими воинами. Ярославль был жестоко разорен. Гора, где погиб Ярославский князь с дружиной, с тех пор стала называться Туговою, как место туги (туга – скорбь, тоска, горе). Тело благоверного страдальца было погребено с честью в соборном Успенском храме, у места упокоения его старшего брата Василия.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Другим, не насильственным, путем утверждалась власть московского великого князя во Пскове. Несмотря на то что внутренние смуты, происходившие в первую половину княжения Василиева, не позволяли московскому князю постоянно наблюдать за Псковом, жители последнего долго не прерывали связи с Москвою, прося утверждения князьям своим от великого князя московского. Так, в 1429 году псковичи прислали к Василию Васильевичу в Москву просить себе князя, и он отпустил к ним князя Александра Федоровича ростовского; потом, с 1434 года, видим во Пскове князем зятя Александрова, Владимира Даниловича, приехавшего из Литвы; во время его княжения, в 1436 году, явился из Москвы, от великого князя, князь Борис; псковичи приняли его, посадили на княжом дворе, но отправили старого своего князя Владимира в Москву; великий князь дал ему опять княжение, а Борису велел выехать из Пскова, потому что последний пролгался ему, по выражению летописца, т. е., вероятно, Борис, просясь у Василия на псковский стол, представил тамошние дела не так, как они были на самом деле. Мы видели, что псковичи усердно помогли великому князю в войне с Новгородом. В 1443 году стал княжить во Пскове князь Александр Васильевич Чарторыйский: посол московский поручил ему княжение по великого князя слову, псковичи посадили Александра на стол у св. Троицы, и он целовал крест к великому князю Василию Васильевичу и ко всему Пскову на всей псковской пошлине. Бедствие великого князя Василия и борьба его с Шемякою прервали на время связь Пскова с Москвою; псковичи теснее соединились с новгородцами; отпустивши князя своего Александра в Новгород в 1447 году, они взяли оттуда князя Василия Васильевича Шуйского-Гребенку, правнука Димитрия Константиновича нижегородского чрез сына Семена. Когда в 1454 году сын Шемяки Иван, убегая из Новгорода в Литву, приехал во Псков, то навстречу к нему вышло все священство с крестами, посадники и весь Псков приняли его с великою честию, угощали три недели и при отъезде подарили ему на вече 20 рублей.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

В княжение Василия Ивановича московское правительство высказывалось в пользу ограничения монастырского землевладения не так решительно, как при Иване III († 1505), хотя в близких отношениях Василия Ивановича к нестяжателям и в позднейшем свидетельстве о подтверждении одного запретительного указа и можно усматривать следы сочувствия его к поземельной политике предшественника 998 . Новых запретительных мер не было издано и, когда в среде кирилловской братии «нестяжатели» стали утрачивать руководящее значение, здесь возобновилась прежняя деятельность по приобретению сел и деревень. 18-го мая 1513 года при игумене Иване Дмитровский князь Юрий Иванович пожаловал монастырю свои деревни в Каменском стану Дмитровского уезда: дер. Кузкино (Кокино), пустошь Остафьевскую, дер. Настругино и Андревского сельца дер. Кожино 999 . 25-го февраля 1515 года князь Даниил Андреевич Кемский, по духовной грамоте, завещал монастырю сельцо Вознесенское, деревню Пыжебой, Васильевской наволок, Городские пожни и на реке Кулиге Норские с покосы 1000 . В том же году (7023) Семен Андреев сын Константинова Монастырев отказал село Троицкое, деревню Рыково и пустошь Комонево (стоившия в 1522 году 70 рублей), получив из монастырской казны 30 рублей 1001 . Но вскоре после 1515 года брат Семена Федор выкупил это сельцо за 60 рублей, а в 1518–9 (7027) году отдал его назад по себе и по своих родителях 1002 . В 152 1 / 2 (7030) году Юрий, Иван и Терентий Монастыревы (братья Федора), во второй раз выкупили вотчину у монастыря за 70 рублей, дав обязательство не продавать, ни променить, ни по душе дать мимо старцев и игумена Кириллова монастыря 1003 . В 1518 году 14 января (при игумене Герасиме) Иван Иванович Ощерин дал в Кириллов монастырь около 100 квадратных сажен по реке Яхроме для мельницы 1004 . В 1519 году кирилловские старцы Алексей и Дионисий купили для монастыря за 40 рублей («да пополнка кобылу») у Андрея, Василия и Ильи, Малафеевых детей Качкарова, «половину деревни Конищева, да половину деревни Владычна, да половину починка Быкова, да половину починка Соколова» (в Вологодском уезде, в Городецком стану), со всеми угодьями, а также половину закоса, на озере Лосте, «тех-же деревень, что к тем землям из старины потягло, куда плуг и топор и коса ходила» 1005 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Жители столицы приведены были к присяге на имя Василия II. На случай возможного нападения противника город начали спешно укреплять. Одновременно с посылкой «изгонной рати» Плещеева и Измайлова воеводы Василия II решили нанести удар по врагу своими основными силами. Вместе с Борисом Александровичем Василий Васильевич двинулся из Твери по направлению к Волоколамску, где находились в бездействии Дмитрий Шемяка и Иван Можайский. Получив известия о падении Москвы, о выступлении объединенной московско-тверской рати из Твери и войск Василия Ярославича из Литвы, они под угрозой полного окружения поспешно бежали. Борис Александрович, дойдя с Василием II до городка Редена, узнал о бегстве Шемяки «в далная части земли». Тогда он отпустил с великим князем московским своих воевод Бориса и Семена Захарьичей со «множеством» воинов, а сам («той же зимы») «восхоте пойти ко граду Ржеве». Ржевичи, однако, «не восхотеша отворити» ворот своего города тверским воеводам Дмитрию Федоровичу и Григорию Никитичу. «Град той аще ли мал, но тверд, и велми приправы градскые на нем велми много», — отметил инок Фома. Борис Александрович послал в Ржеву своего боярина Константина Константиновича с предложением о сдаче. Но и на этот раз ржевичи не капитулировали. Тогда князю Борису пришлось направить подкрепление с воеводами Даниилом Григорьевичем и Карпом Федоровичем. Ржевичи зажгли посады и перешли к обороне. Сражение под Ржевой затянулось. Покидая Волоколамск, Дмитрий Шемяка, очевидно, отправил часть своих войск («москвичей») во главе с Колычевым против зубцовского князя Ивана Юрьевича, племянника князя Бориса. Возможно, одной из задач этой посылки была помощь ржевичам. Но Колычев был разгромлен соединенным войском Ивана Юрьевича и Бориса Александровича. «Москвичей» гнали «до Сижешкы и еже есть ошуюю Ржевы». 500 человек сдались в плен. Много было убитых и раненых. Из-под Волоколамска Дмитрий Шемяка направился в Галич. Путь его пролегал по рекам Ламе, Шоше, Волге, Костроме и Вексе (через Углич, Ярославль и Кострому).

http://sedmitza.ru/lib/text/438787/

Вол. 628) датируется нач. 80-х гг. XVI в., а сама редакция могла быть написана суздальским агиографом иноком Григорием в кон. 60-х - нач. 70-х гг. XVI в. ( Клосс. 2001. С. 370-372). На основании каких источников Григорий добавил в первоначальный текст Жития прп. Евфимия эпизод, где идет речь об устройстве М. м., неизвестно. Кроме того, агиограф в данном эпизоде указывает лишь на намерение («и абие помысли») прп. Евфимия основать обитель и поставить церковь, не сообщая, когда оно было осуществлено. Поэтому следует критически оценивать встречающееся в лит-ре мнение ( Тихонравов. 1857. С. 115; Сахаров. 1870. С. 15; Зверинский. Т. 2. С. 87. 690; Смирнов. 1896. С. 134; Добронравов, Березин. 1898. С. 441; Сухов. 1909. С. 335-336; Колобанов. 1976. С. 37; он же. 1982. С. 111) о том, что ц. свт. Василия Великого и мон-рь в 50-х гг. XIV в. были основаны прп. Евфимием Суздальским (на тот момент простым иноком, не имевшим сана священника) во время его путешествия в Суздаль, предпринятого по просьбе вел. кн. Нижегородско-Суздальского Бориса Константиновича для устроения Спасо-Преображенского мон-ря. Тем более что Бережецкая дорога, по к-рой должен был проходить прп. Евфимий, во 2-й пол. XIV - нач. XV в. пролегала в стороне от М. м. Об этом свидетельствует текст жалованной грамоты вел. кн. Василия II Васильевича , датируемой предположительно 30-ми гг. XV в., в к-ром дорога, проложенная через М. м., названа «непошлой», т. е. новой, в противоположность «пошлой» - прежней Бережецкой дороге, пролегавшей вдоль монастырских владений (АИ. Т. 1. 70. С. 122; АСЭИ. Т. 2. 439. С. 482). Обнаружить к.-л. сведения о существовании М. м. в кон. XIV - нач. XV в. (еще при жизни прп. Евфимия Суздальского) можно на основе анализа неск. грамот, данных суздальскому Евфимиеву мон-рю на «воды» и рыбные ловли в Гороховецком у. Две хронологически наиболее ранние грамоты, исходившие от Нижегородского кн. Даниила Борисовича (датируемые издателями периодами ок. 1394-1404 и ок. 1405-1415), не содержат прямого упоминания о М.

http://pravenc.ru/text/2564560.html

Се язъ Царь и Государь и Великий Князь Иван Васильевич Всея Руси пожаловал есми Николы Чудотворца Пешношского монастыря Игумена Варсанофия с братией, или кто по нем в том монастыре ины Игумен будет; а сказывают, что они купили в дом Николе Чудотворцу у Василия у Константиновича у Вельяминова его вотчины в Дмитровском уезде в Каменском стану: село Михалково с деревнями и с пустошами, деревню Поздняково, деревню Телешово, деревню Мясоедовскую Королевскую деревню Хракову Суворова, деревню Горки, деревню Левашовскую, деревню Перевскую, деревню пустошь Мити Седельникова, деревню Брызгино, деревню Савинскую, деревню Кипрецово, деревню Бороздинскую деревню Палкино, деревню на нове Коренево, да пустошь Колюшено Ярцово, да у Василия ж купили в Дмитровском же уезде в Каменском же стану: село Опадино, да починок Юркин, да Игумен же с братией купили Николе же Чудотворцу в дом в Дмитровском же уезде в том же стану у Матвея у Ивана сына Шишмарева шестой жребий деревни Шамардина; да Игумен же с братией купил в Дмитровском же уезде у Мисаила и Иванова сына Шишмарева, да у его детей у Матрены да у Устиньи их вотчины а, шестой жеребий деревни Шамардиной, да Игумен же с братией купили в Дмитровском же уезде в том же стану у Василия у Гаврилова сына Тургенева сельцо Зуево, да Игумен же с братией купили в Дмитровском же уезде в Каменском же стану у Ивана у Суворова у Андрея сына Шипова Безсонова, да у его детей у Андрея да и у Алексея полдеревни Шамардина; да Игумен же есми Варсонофия с братией пожаловал, что давали Николе Чудотворцу Пешношского монастыря в дом вкладу дети Боярские дали Иван Булыга, да Михайло, да Юрий Дмитрей Григорьевы дети Шелепина своей вотчины в Дмитровском же уезде пятого жеребя, половину деревни Кожюхова; да к Николе же Чудотворцу дали вкладу Лукьян да Кондратий Истома Остафьевы дети Григорьева сына Шелепина свою вотчину в Дмитровском же уезде пятого жеребия треть деревни Кожюхова, да к Николе же Чудотворцу дал вклад Василий Михайлович свою вотчину в Кашинском уезде в Дубенском стану деревню Теребин да деревню Подлово, да деревню Оленки; да к Николе же Чудотворцу дали в дом вкладу вотчину отца своего Андрей да Юрий Матвеевы дети Безсоньева в Дмитровском же уезде в Каменском стану шестой жеребий деревни Шамардино, да Николе же Чудотворцу дали в дом вкладу в вотчину Микита в Дмитровском же уезде деревни Кожюхова пятой жеребий и тот жеребей, что они купили у Николы же у Чудотворца тое же деревни пятого жеребия пятой жеребий, да николе же Чудотворцу дал в дом вкладу Василий Григорьев сын Оничкова свою вотчину в Дмитровском же уезде в Лутосенском стану Першкино; да Николе же Чудотворцу дали вкладу в дом Василий да Иван Ивановы дети Шелепина свою вотчину в Дмитровском же уезде деревни Кожюхово пятого жеребия половину, со всем с тем, что к тем селом и к деревням и к починком и к пустошам исстари потягло

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010