2012/06/02, 11:01:01 ДА БЛАГОСЛОВИТ ТЕБЯ ГОСПОДЬ И СОХРАНИТ ТЕБЯ! ДА ПРИЗРИТ НА ТЕБЯ ГОСПОДЬ СВЕТЛЫМ ЛИЦЕМ СВОИМ И ПОМИЛУЕТ ТЕБЯ! ДА ОБРАТИТ ГОСПОДЬ ЛИЦЕ СВОЕ НА ТЕБЯ И ДАСТ ТЕБЕ МИР, Василисса 2012/05/28, 17:25:43 Сам же Бог мира да освятит нас во всей полноте; и наш дух, и душу и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествии Господа нашего Иисуса Христа. Лариса 2012/05/28, 12:21:37 Удели нам Своей мудрости, понимания и разума. Прости нас, Отец наш, ибо грешны мы.Взгляни на страдания наши и заступись за нас.Лечи нас Господи, и мы исцелимся.Аминь. 2012/05/27, 15:52:06 Господи Боже, Спасе мой! Вскую оставил мя еси, ущедри мя, Владыко, яко Ты еси един Человеколюбец , избави мя от поглощения врага сего: воздвигни силу Твою и прииди во еже спасти мя, блесни молнии Твоея и прожени его, исчезнут от лица Твоего. Александр 2012/05/26, 13:32:08 Услышь голос наш, Господи Боже наш, пощади нас и умилосердись над нами и прими милостиво и благосклонно молитвы наши.Ведь Ты , Бог внимаешь молитвам и просьбам, не отпусти же нас от Себя ни с чем, Ты, милостиво внимающий молитве народа Твоего Израиля.Благословен Ты, Господи, внимающий молитве. Аминь. 2012/05/19, 15:18:30 БОЖЕ ВЕЧНЫЙ, ИЗБАВЛЯЮЩИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РОД ОТ ПЛЕНА ДЬЯВОЛА!ОСВОБОДИ РАБУ ТВОЮ ЛИДИЮ ОТ ВСЯКОГО ДЕЙСТВИЯ НЕЧИСТЫХ ДУХОВ, ПОВЕЛИ ЗЛЫМ И НЕЧИСТЫМ ДУХАМ И ДЕМОНАМ ОТСТУПИТЬ ОТ ДУШИ И ТЕЛА РАБЫ ТВОЕЙ ЛИДИИ, НЕ НАХОДИТСЯ И НЕСКРЫВАТЬСЯ В НЕМ.ИЗБАВИ ЕЕ ОТ ВСЕХ НАВЕТ ВРАЖИИХ, ОТ ВСЯКОГО КОЛДОВСТВА, ВОЛШЕБСТВА И ОТ ЛУКАВЫХ ЧЕЛОВЕК, ДА НЕ ВОЗМОГУТ ОНИ ПРИЧИНИТЬ РАБЕ ЛИДИИ НЕКОЕГО ЗЛА.АМИНЬ. 2012/05/19, 15:10:33 СУДЯЩИЙ ВСЕХ НЕЧИСТЫХ ДУХОВ И СИЛОЙ СВОЕЙ СНОВА ИЗГОНЯЮЩИЙ ЛЕГИОН! ЯВИСЯ ТЕПЕРЬ ЧЕРЕЗ ЕДИНОРОДНОГО ТВОЕГО СЫНА К ТВОРЕНИЮ, КОТОРОЕ ТЫ СОТВОРИЛ ПО СВОЕМУ ОБРАЗУ И ИЗБАВЬ ЕГО(В.ВАСИЛИЯ)ОТ ОБЛАДАНИЯ ВРАГА, ЧТОБЫ ОНО, ПОМИЛОВАННОЕ И ОЧИЩЕННОЕ, ВОШЛО В СВЯТОЕ ТВОЕ СТАДО И СОХРАНИЛСЯ ОДУШЕВЛЕННЫЙ ХРАМ СВЯТОГО ДУХА И БОЖЕСТВЕННЫХ ПРЕЧИСТЫХ ТАЙН, БЛАГОДАТИЮ, МИЛОСЕРДИЕМ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕМ ЕДИНОРОДНОГО ТВОЕГО СЫНА, С КОТОРЫМ БЛАГОСЛОВЕН ТЫ ВМЕСТЕ С ПРЕСВЯТЫМ, ВСЕБЛАГИМ И ЖИВОТВОРЯЩИМ ТВОИМ ДУХОМ. И НЫНЕ И ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ.АМИНЬ.

http://isihazm.ru/?id=657&c_pid=20

—27— Дамаскин в главе об антихристе говорит о нём: «родится человек от блудодеяния». 1561 Однако в Св. Писании нет основания для этого мнения, если не считать основанием то, что антихрист в книге Даниила ( Дан.11:21 ) назван «презренным». Источником этого мнения, было убеждение многих отцов Церкви, что дьявол , воздвигая антихриста, и сам антихрист будут стараться обманно подражать Иисусу Христу. В частности отцы учили, что дьявол будет подражать воплощению Сына Божия. Иисус Христос родился от девы, поэтому и дьявол произведёт своё орудие – антихриста также от девы. Но так как он не может произвести его от девы чистой и безмужней, то он устроит дело так, что антихрист родится от девицы, впадшей в блуд, произойдёт от незаконной связи её. 1562 Св. отцы 1563 учили также, что эта девица будет иудеянка, из колена Данова. Основания этого учения они находили в Св. Писании. Прежде всего – в пророчестве Иакова о Дане, которое Иаков изрёк при благословении своих сыновей: Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадает назад ( Быт.49:17 ). «Сие пророчество, говорит один из наших противораскольнических писателей, я разумею так: путь – земное житие человека, который стремится возвратиться в своё отечество, откуда и вышел, в чертог небесных обителей; конь есть скоротекущий век от сотворения до скончания мира; пята коня – последние дни века сего, за которые змей-антихрист и ухватится зубами своими перед вторым Христовым при- —28— шествием». 1564 – Далее, в Апокалипсисе, в 7 гл., при перечислении запечатлённых рабов Бога, упомянуто их по двенадцати тысяч от каждого колена Израилева; но при этом колено Даново совсем не упомянуто и вместо него поставлено в числе двенадцати колен колено Левиино, – не упомянуто колено Даново, как бы не имеющее рабов Бога, думают, потому, что из этого колена произойдёт антихрист. – Третье место Писания, служащее к подтверждению рассматриваемого учения, – слова книги пророка Иеремии: От Дана слышен храп коней его. От громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и всё, что на ней, город и живущих в нём. Ибо вот, Я пошлю на вас змеев, василисков, против которых нет заговаривания, и они будут уязвлять вас, говорит Господь ( Иер.8:16:17 ). – Наконец приводят ещё пророчество Моисея о Дане, сказанное им при благословении перед своей смертью сынов Израилевых: Дан – молодой лев, который выбегает из Васана ( Втор.33:22 ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

28:17—18). 4. И это опять пусть сказано будет нами в более грубом смысле повествований. Но должно было сделать тонким то, что в истории кажется грубым. Перенося же предложенное к духовному созерцанию, мы опять скажем то, что новый и верующий народ, умосозерцаемый как бы в начатке, — в святых Апостолах, весьма старался избегать и удаляться от гнева убивающих, разумею иудеев. Переходя же как бы из города в город, он обручал себе общества языческие и очень желал как бы собирать их к себе посредством духовного и мысленного общения, подобно тому как и Иаков стремился к дщерям Лавана, когда Исав наводил страх на него и покушался совершить над ним дикое убийство. Когда же верующий народ успокоился во Христе, который есть «камень испытанный, краеугольный, драгоценный» (Ис. 28:16; сн.: Пс. 117:22; Мф. 21:42), — ибо это, думаю, значит то, что Иаков спал на камне, — то мы научены, что только верующие одни не будут на земле, но будут иметь союзниками и помощниками святых Ангелов, восходящих на небо и нисходящих оттуда. Сам Христос сказал в одном месте: «истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Ин. 1:51). Это, думаю, значит лествица, по которой восходили и нисходили святые духи, «посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Евр. 1:14). На лествице же утвержден Христос, причем как бы до Него достигают святые духи и Его имеют Начальником, не как подобного им, но как Бога и Господа. Сказал же в одном месте и Давид о всяком человеке, решившемся жить в помощи Вышнего: «ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона» (Пс. 90:11—13). Ибо мы попрали змиев и скорпионов и наступаем на всю силу вражию, по власти, данной Христом. Так те, которые во Христе, достойны и Боговидения и дерзновенной надежды, что Он будет с ними и защитит их, и везде спасет, и явит плодоносными.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3512...

2) как крещеному человеку диавол строит козни, особенно во время поста и молитвы; 3) как Господь – кротко, точно агнец, но решительно как властелин – отвергает диавольские искушения. Проповедь о покорности воле Божией Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли . Мф. 6:10 Блажен святой Иоанн Креститель, ибо еще прежде [проповеди] Евангелия исполнил [он] его [во всей полноте]! Удалившись в пустыню, он всецело – и телом, и душой – предал себя воле Божией. Так что воля Божия совершалась и на земле его тела, и на небе его души. Ни голод, ни звери не повредили его тела в пустыне на протяжении многих лет, равно как ни отчаяние от одиночества, ни гордость по причине небесных видений не причинили ущерба его душе. Не запросил он у людей ни хлеба, ни знаний. Всё потребное дал ему Бог , ибо совершенно вдал он себя в волю Божию. Не сам он направлял свои стопы в пустыню или из пустыни. Незримый Кормчий свыше руководил его жизнью. Ибо когда надлежало ему выйти из пустыни и пойти навстречу Господу, говорится, что бысть глагол Божий Иоанну ( Лк. 3:2 ). Словно невинный младенец – с такой простотой рассказывает святой Иоанн о своем общении с Небесными Силами: Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа, сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий ( Ин. 1:33–34 ). Как просто и трогательно вещает он о небесных истинах! Но как страшен он, точно лев, в обличении людской неправды, злодейств Ирода и Иродиады! Агнец и лев живут в нем сообща. Небо близко ему так, как мать дитяти. И воля Божия для него так доступна и ясна, как и для Ангелов на небесах. Господи премудрый, управь по Твоей воле жизнь и нас, грешных, в пустыне мира сего, как управил Ты жизнь святого Иоанна Крестителя. Тебе слава и [по] хвала вовеки. Аминь. 8 января 1. Свв. мученики Иулиан и Василисса . Происходили из благородных и богатых семей. После венчания взяли на себя обет жить девственно, как брат и сестра. Раздали всё свое имущество нищим и приняли иноческий постриг.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

31:7). Ибо во Христе мы избегли от нападений жаждущих убийства; в Нем мы, верующие, попрали скорпионов и змиев и наступили «на аспида и василиска» (Пс. 90:13). А что Христос в Божественных Писаниях наименован веселием, в этом убедит нас пророческое слово, которое говорит так: и «Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами» (Ис. 61:11). Ибо Еммануил не для одних только израильтян, но и для живущих по всей вселенной племен и народов соделался «правдою и веселием». В Нем мы оправданы и устранили от себя бесславие древнего проклятия. Мы облеклись как бы в веселие и радость, избавившись от смерти и греха и получив всевозможные блага свыше и от Бога. Посему мы и научены славословить, говоря: «Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня» (Ис. 61:10). А какая это одежда веселия, сие уяснит священнейший Павел, говоря: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал. 3:27). И еще: «облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим. 13:14). Итак, с великою пользою принят в нашем рассуждении Исаак в значении веселия, как прообраз Христа. Ревекка же была женою его. Ее имя толкуется, как «величайшее терпение». И ее лицо мы, если будем право мыслить, примем в прообраз Церкви, слава которой в терпении. Так и для чад ее, разумею живущих в вере и духе, путем ко спасению служит терпение. Ибо и Священное Писание взывает к ним то в следующих выражениях: «терпением вашим спасайте души ваши» (Лк. 21:19), а то в таких словах: «Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное» (Евр. 10:36). Итак, смотри, как Ревекка уже поздно и едва-едва зачала во чреве (потому что была неплодна), однако же родила, по благоволению Бога и по любви Его к Исааку, Исава первородного и тотчас после него происшедшего Иакова, чрез которых нам опять очень хорошо изображены два народа: Израиль и язычники. И первородный есть Израиль (Исх. 4:22), так как он первый призван был чрез закон; второй же и следующий за ним, это — верующие во Христе.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3512...

3. Брат сказал: «Кто может, отче, соблюсти все заповеди, столь великие числом?» Старец ответил: «Подражающий Господу и следующий по стопам Его». Брат вопросил: «А кто может, отче, подражать Господу? Ведь Господь был Богом, даже став человеком. Я же — человек грешный, порабощенный бесчисленными страстями. Как могу я подражать Господу?» Старец ответил: «Из порабощенных веществом мира никто не может подражать Господу. И лишь могущие сказать: «Вот, мы оставили все и последовали за Тобою» (Мф. 19:27) — одни они приемлют силу подражать Ему и свершать заповеди Его». Брат спросил: «Какую силу?» Старец ответил: «Внемли Самому Господу, глаголящему: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам» (Лк. 10:19). 4. Восприняв эту силу и власть, Павел сказал: «Будьте подражателями мне, как я Христу» (1 Кор. 11:1). И еще: «Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим. 8:1). Также: «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал. 5:24). И еще: «...для меня мир распят, и я для мира» (Гал. 6:14). 5. Пророчествуя об этой власти и помощи, Давид говорил: «Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится,речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на него» (Пс. 90:1—2). И чуть далее: «На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия» (Пс. 90:13), «яко Ангелом своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих» (Пс. 90:11). А приверженные к плоти и любящие вещество мира пусть услышат от Него то, что слышат: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня» (Мф.10:37); и чуть далее: «Кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мф. 10:38). Также: «Всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лк. 14:33). Стало быть, желающий стать учеником Его, оказаться достойным Его и обрести от Него силу против духов лукавства удаляет себя от всякой плотской привязанности и обнажает себя от всякого материального пристрастия. И таким образом он подвизается за заповеди Его против невидимых врагов, как Сам Господь представил Себя нам во образец, будучи искушаем в пустыне вождем их и придя во вселенную ради одержимых им».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3634...

671 Напр. св. Ириней (Прот. ерес. У, 25), Ипполит (О Христе и антихрист 49 гл, Твор. Ипполита, еп. римского, в рус. пер. II вып. Каз. 1899 г.), Кирилл Иерус. (Сл. оглас. XV, 13. 15–16), блаж. Иероним и блаж. Феодорит (оба в толк, на кн. пр. Даниила), Августиш (О граде Бож. XX. 23). 673 Ирин. Прот. ерес. V кн., XXVI, I. Св. отец замечает, что в своих рассуждениях об антихристе руководствовался между прочим свидетельством тех, кои «лицем к лицу видели Иоанна» (там же, 30 гл.). Согласно с св. Иринеем объясняются апокалипсические пророчества в кн. Ипполита «О Христе и антихристе», у Ефрема Сирина , блаж. Августина, Кирилла иерус. блаж. Феодорита. 675 Такое мение высказывали, напр., Ириней (Пр. ерес. V кн. XXX, 2), Ипполит (Сказ, о Христе и антихр. 14 и 15 гл.), блаж. Феодорит (На Быт. 112 ), Кирилл иерус. (Огл. сл. XV, 15), Андрей, архиепр. Кесарии Каппадок., – в «Толковании на Апокалипсие», – VII гл. (Это «Толкование» в рус. переводе издаваемо было в 1882, 1884, 1889. 1902 и в 1904 г. Цитавдя делается по изд. Москва. 1–904 г.), Амеросий (De bened. patriarch cap. VII et in Psalm. XL ), Иларй (in Matin. XVII). 676 Иаков, при блогословении детей, сказал о Дане: Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадает назад ( Быт. 49, 17 ). «Сие пророчество, говорить один из наших противораскольнических писателей, я разумею так: путь – земное житие человека, который стремится возвратиться во свое отечество, откуда и вышел, в чертоге небесных обителей; конь есть скоротекущий век от сотворения до скончания мира; пята коня – последние дни века сего, за которые змий-антихрист и ухватится зубами своими пред вторым Христовым пришествием». Малышева И. свящ. Книга об антихристе. 1892 г. 35 стр. Сн. Беляева проф. О безбожии. 196 стр. 677 Иер. 8, 16–17 по русскому переводу: «От Дана слыпиен храп коней – его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и все, что на ней, город и живущих в нем. Ибо вот, Я пошлю на вас змеев, василисков, против которых нет зоговаривания, и они будут уязвлять вас, говорит Господь».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

6 . Подобным же образом дьявол извращает тексты Писания, где говорится о праведных, и прилагает их к Спасителю. В то же время он оставляет без внимания и обходит молчанием слова, обращенные против него. Ибо когда он приводит слова: «Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих; на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею», то не говорит о том, что написано дальше: «На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона» ( Пс.90:13 ). Так почему же ты, дьявол , пропускаешь эти слова, разве если только ты не василиск и не мелкий правитель всех змей и твой яд намного опасней, чем яд прочих змей, ибо как только ты посмотришь на кого-нибудь, то убьешь его своим взглядом? Ты знаешь также, что существует и другая «противная сила», союзная тебе, которая называется «аспид» и подчиняется праведному. Поэтому ты и обходишь все это молчанием. 7 . Ты – дракон, ты – лев, о которых сказано: «На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона». И хотя ты молчишь, мы, верно читающие Писание, знаем, что обладаем силой попирать тебя, и она дает нам власть, о чем сказано не только в Ветхом Завете, как поется в девяностом псалме, но и в Новом, где Спаситель говорит: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» ( Лк.10:19 ). Вооружимся же этой могучей и всеобъемлющей силой и будем попирать льва и дракона, и пусть станет это образом нашей жизни. И раз ты знаешь, что попирается лев и дракон, то теперь прочитай послание апостола Павла, в котором утверждается, что грешники попираются Сыном Божьим. И подобно тому, как Сын Божий сокрушает грешников, так и праведник будет попирать льва и дракона и сокрушит «всю силу вражью» ( Лк.10:19 ) именем Иисуса Христа, «Которому слава и держава во веки веков. Аминь» ( 1Пет.4:11 ). Гомилия 32. Евангелие от Луки 4:14–20. На отрывок со слов: «И возвратился Иисус в силе духа» до того места, где сказано: «И глаза всех в синагоге были устремлены на Него».

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

9. СисбОтерам, рудовским и прочим " пацифистам " " Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо ОН НЕ НАПРАСНО НОСИТ МЕЧ: ОН БОЖИЙ СЛУГА, отмститель в наказание делающему злое " . (Рим. 13, 4) Слова, как говорится, из песни не выбросишь. Проблема в том, что слуг Божьих не видно. Из чего понимаешь, что и власть не от Бога! 8. Ответ на 4., рудовский: Докатились: декан МГУ ратует за смертную казнь. " Школа, думал Румата. Гнездо мудрости. Опора культуры... " 7. Re: «Мера наказания должна быть адекватна тяжести совершенного преступления» Анна Фёдоровна, верно все говорите, верно, по делу, четко... Только вот скажите: примеры, когда казнили невиновных, вас не смущают? 6. Re: «Мера наказания должна быть адекватна тяжести совершенного преступления» Прошу прощения - ошибка в моем предыдущем сообщении: не " в Иране " , а " в Ираке " следовало написать 5. Ответ sysbooter: Ну да, лучше серийных маньяков и убийц кормить за государственный счет неопределенно долгое время, пока в условиях нестабильного современного мира, не случится какая-нибудь заваруха, в результате которой массу преступников-убийц достаточно будеть выпустить из тюрем для обеспечения террора в интересах других преступников, захвативших власть. Не зря масонский осатаневший Запад, убивая тысячами неповинных ни в чем детей, стариков и женщин в Югославии, Иране, Ливии, Сирии, упорно требует " милосердия " к преступникам и убийцам, достойным самого сурового наказания. Явно не христианским милосердием продиктованы эти требования.Скорее армию дешевых наемников для антихриста накапливают. 4. Re: «Мера наказания должна быть адекватна тяжести совершенного преступления» Докатились: декан МГУ ратует за смертную казнь. 3. Re: «Мера наказания должна быть адекватна тяжести совершенного преступления» А какая мера наказания может быть адекватна мучениям отроковицы Василисы Галициной? 2. Re: «Мера наказания должна быть адекватна тяжести совершенного преступления» Священное Писание свидетельствует: милосердие к падшему человеку всегда предпочтительнее мести, ибо «на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк. 15. 17).

http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/11/me...

II. Вот, наконец, жилище ваше совсем готово. Священнослужители приносят в новый дом ваш Животворящий Крест и Святое Евангелие, которые служат несомненным свидетельством и очевидным доказательством того, что Сам Христос Спаситель благоволил взойти под сень жилища вашего; вместе с тем приносятся сюда освященная вода и елей, которые служат видимыми знамениями невидимого благодатного освящения и милостей Божиих к вам, а поставленные в доме вашем св. иконы и пред ними свещи и лампады горящие суть свидетельство того, что в жилище вашем вместе с вами будут обитать святые небожители, – что дом ваш отселе становится как бы храмом Божиим. Воздавши устами священника торжественное слово хвалы и славословия Богу в вашей новой храмине, Святая Церковь затем богодухновенными словами царя Давида ( Пс.90 ) старается не только ободрить, а и усугубить радость вашу, уверяя что вы, живя в новом доме своем под кровом Всевышнего, будете спокойно и мирно водворяться в тени Всемогущего. С детскою любовию и дерзновением вы можете говорить Господу: «Ты прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Вы смело можете быть уверены, что Господь избавит вас от всех коварств и наветов исконного врага нашего, уловляющего вас в свои сети, – «перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен», – что при его защите вы не убоитесь ни ужасов ночи, ни стрелы, летящей днем, ни язвы, ходящей во мраке, ни заразы, опустошающей в полдень. Не коснется вас зло, и удар не достигнет жилища вашего, ибо Господь ангелам Своим заповедь даст касательно вас – охранять вас на всех путях ваших: они на руках понесут вас, так что вы не преткнетесь о камень ногою вашею; вы на аспида и василиска наступите, попирать будете льва и дракона, т. е. злейших духовных и невидимых врагов наших. За то, что он возлюбил Меня, так от лица Божия вещает богодухновенный псалмопевец всякому истинному христианину, живущему под кровом Всевышнего, «избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010