В конечном итоге оба эти сценария выводят к основной проблеме: кто будет контролировать украинские территории – Россия или Запад? При этом, контроль Запада будет означать реальную угрозу существования России как государства и русских как народа. А контроль России станет актом возвращения на своё историческое культурно-цивилизационное пространство. Видится, что оба этих сценария (по сути, одинаково неблагоприятные для России) возникли вследствие расплывчатой позиции государственного руководства РФ, вначале делающего строгие заявления и даже принимающего жёсткие, но необходимые, решения, а затем растворяющего всё это в бессмысленных и непродуктивных переговорах. Конечно же, с такими шаткими моделями политического поведения осваивать украинские территории будет весьма сложно, равно как и отвоёвывать их. А вот причина таких блужданий во многом кроется в отсутствии политической артикуляции и государственной институциализации проекта будущего мироустройства для России, в котором будет определено и место для постукраинской территории. О чём мной уже было сказано неоднократно, потому просто дам ссылки: « Вернуть украинцам их русское имя »; « Освоение Украины: кто и для чего »; « Государство с выхолощенной идеологией обречено »; и « Украинские грабли ».  Анатолий Сергеевич Филатов, кандидат философских наук, доцент, действительный член Международной Славянской Академии наук, образования, искусств и культуры Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Ребенка, ушедшего гулять, нашли убитым в стиральной машине В Екатеринбурге кто-то изнасиловал кошку и подкинул ее в подъезд Владельцы квартир, с начала мая вас ждет важное преобразование Как сын главной героини " Интердевочки " стал её испытанием Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/04/30/ev...

Когда -то это нужно было для отделения Евреев от других народов и было правильно. Потом этим воспользовался Диавол для своих целей. 2. Самое смешное в этой истории по поводу " происхождения фашизма " это то, что С.Лавров сам имеет в том числе и еврейскую кровь, его зять еврей, а внуки являются подданными Израиля, так что эти наезды и " огонь по своим " могут иметь и какую-то свою, скрытую подоплеку, никак не связанную с " неполиткорректными высказываниями " главы МИД-а. 1. Пособник фашистов " Но вернёмся к Берл Лазару. Может он что-то пояснит о банде хабадников в Днепропетровске в лице Бени Коломойского, главного раввина Днепра и Днепропетровской области, главы правления объединённой еврейской общины Украины и тоже хабадника Шмуэля Каминецкого? " Берл Лазар должен ответить на вопрос - кто есть еврей зеленский, коломойский, корбан, филатов, порошенко и почему их преступления покрывают еврейские религиозные лидеры? Еврей порошенко и зеленский организовал геноцид русского народа на Украине? Уголовник коломойский, корбан спонсировал фашистских молодчиков Украины, еврей филатов призывал убивать русских по всему миру. Это не фашизм? Сколько людей погибло в результате рейдерских захватов, проводимых евреями корбаном и коломойским, бен лазар может сказать за что убиты эти люди? Зачем еврей зеленский сейчас вывозит зерно из Украины, чтобы организовать голод и помочь украинцам быстрее помереть? Бен Лазар может сказать, для чего его соплеменники сейчас организуют голод на Украине? Не понятны претензии по холокосту к русским, русские больше других народов пострадали от фашистов, спасли евреев, а сегодня евреи стоят во главе тех, кто убивает русских или оправдывают этих убийц, убежав в израиль и оттуда распространяют лживые фейки о русской армии. Наверное бен лазару тоже пора переехать в израиль. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/05/04/ta...

Владыка Лука стал окончательно терять зрение. Здоровый глаз стал видеть плохо еще в Тамбове. Осенью 1947 года архиепископу пришлось поехать в Одессу к Филатову. Знаменитый окулист долго осматривал Владыку и сказал, что до слепоты еще далеко. " Филатов нашел у меня помутнение хрусталика, которое будет прогрессировать медленно, и способность читать сохранится на несколько лет (от трех до десяти) " , - сообщал Владыка Лука. И действительно, четыре года спустя архиепископ Лука все еще мог, хотя и с трудом, читать и писать. Весной 1952 года, не рассчитав своих сил, Владыка снова провел несколько недель, как всегда с утра до вечера, в московских медицинских библиотеках. Он переутомил глаз, и зрение стало падать буквально по неделям. Исчезло ощущение цвета, предметы обратились в тени. Теперь на приеме профессору приходилось спрашивать у секретаря, какого цвета у больного опухоль, как выглядят у пациента кожные и слизистые покровы. В конце концов Владыка отказался и от приема больных, и от подготовки второго издания " Регионарной анестезии " . Осенью 1952 года профессор Филатов, состоявший с Владыкой Лукой в переписке, предложил ему предварительную операцию - иридэктомию. Владыка не согласился, поскольку у него, как у диабетика, операция могла кончиться нагноением. Близкие ему люди скорбели, сам же архиепископ Лука учился передвигаться по комнате ощупью, ощупью же подписывал бумаги, подготовленные секретарями. Молодой епископ Михаил Лужский (Чуб) , приехавший в Симферополь, чтобы познакомиться с Владыкой Лукой, вспоминает: " Я переступил порог и увидел Владыку, который стоял посредине кабинета. Руки его беспомощно шарили в воздухе: он, очевидно, пытался сыскать затерявшиеся кресло и стол. Я назвал себя и услышал низкий, твердый голос, который совершенно не согласовывался с позой хозяина дома: " Здравствуйте, Владыка. Я слышу Ваш голос, но не вижу Вас. Подойдите, пожалуйста " . Мы обнялись. Завязалась беседа. Его интересовала и моя служба, и где я учился, кто были мои учителя. Во время разговора он встал и включил огромную мощную лампу позади часов с прозрачным циферблатом. Явно напрягаясь, сам разглядел время. Я и потом замечал: все, что только мог, он делал сам. Слепота не подорвала его волю и не разрушила яркости восприятия: когда я спросил, видит ли он сны, Владыка ответил: " О, еще какие! В цвете! "

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/910/...

Акушер-гинеколог Антонина Алексеевна Шорохова, работающая в Узбекистане с дореволюционных лет, ответила на мои вопросы письменно: «Валентин Феликсович болел душой за каждую свою неудачу, – сообщила она. Однажды, задержавшись на работе, когда все врачи уже покинули больницу, я зашла в предоперационную хирургического отделения. Внезапно из открытой двери операционной до меня донесся «загробный» голос: – Вот хирург, который не знает смертей. А у меня сегодня второй… Я обернулась на голос и увидела Валентина Феликсовича, который пристально и грустно глядел на меня. Поразила его угнетенная поза: он стоял, согнувшись и упираясь руками в край операционного стола. На столе лежал больной, умерший во время операции». Не достаточно ли? Думаю, достаточно. Легенда о «жестоком» хирурге, родившаяся во врачебной среде под влиянием весьма субъективных обстоятельств, не выдержала испытания временем. Сегодня она больше говорит о мифотворцах, нежели о самом профессоре Войно-Ясенецком. …Давно ему не было так хорошо и спокойно, как в 1936-м и 1937-м. Ставши полезным, он стал вместе с тем и ценимым. А тот, кого ценят высокопоставленные лица, живет уже по иному кодексу прав и обязанностей, нежели остальные смертные. Ему прощаются грехи, которые ни за что не простили бы рядовому гражданину, например, грех веры и посещения церковных служб. Рядового кандидата и даже доктора наук за такое – из института в три шеи: «Нельзя доверять верующим воспитание научных кадров»; администратора партийного, буде он попался на посещении церкви, враз отлучили бы от всех кормушек; «Не блуди!» А полезному все сходит с рук. Полезный профессор Войно-Ясенецкий может так же беспрепятственно посещать храм Божий, как это делают академики Филатов, Павлов, Вернадский, Конрад, Абрикосов и еще некоторые – по списку. Придется объяснить, однако, что термин «полезный человек» в новое время перестал означать то, что означал он всегда, то есть «человека, приносящего пользу обществу». Конечно, можно и обществу пользу приносить, если уш очень хочется. Но как говорится в популярном анекдоте: «Мы ценим его не только за это». За что же? Физиолог Иван Петрович Павлов после того, как удалось его политически обработать, сделать законопослушным, ценился за свою международную известность. С ним все ясно. «Вот какой знаменитый ученый, а за нас». Академик патологоанатом Абрикосов надобен был в мавзолее при теле Владимира Ильича, академик-окулист Филатов консультировал пациентов в Кремлевской больнице. Специалисты могли считать Павлова, Филатова или того же Абрикосова творцами научных идей, создателями мировой культуры. Но государственная цена этих личностей определялась совсем по иному обменному курсу.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

В больнице меня держали недолго, и когда я вернулась в камеру, то через некоторое время «по тюремному радио» (я имею в виду перестукивание, спускание «коня» и массу других средств связи между заключенными) услышала, что академик Вавилов умер в тюремной больнице… возможно, конечно, что «тюремное радио» — не самое Главное Бюро Информации, но в том, что я с ним встречалась в январе 1942 года, я абсолютно уверена». Тюремное радио на этот раз ошиблось. Николай Иванович из больницы вернулся. Но теперь он оказался не один. Многоэтажная и многокорпусная саратовская тюрьма номер один была в годы войны перегружена сверх всякой меры. Журналистка и врач Ангелина Карловна Pop вспоминает, что зимой 1942 года из-за тесноты заключенные спали только на боку. Ночью, на нарах люди не могли перевернуться с одного бока на другой поодиночке, переворачиваться должен был весь ряд. В душной спертой атмосфере камеры арестанты то и дело теряли сознание. В ответ на жалобы тюремное начальство после прибытия очередного эшелона загнало в одну из таких переполненных камер еще пятьдесят человек! Так было не только в «общих» корпусах, но и в «спецкорпусе». В подвале, в узкой каменной щели, которую в мирное время использовали, очевидно, как карцер-одиночку, Вавилов застал двух обитателей. Его соседями оказались академик Луппол и саратовский инженер Филатов, оба приговоренные к расстрелу. Автора книг о французских энциклопедистах, философа И. К. Луппола арестовали почти одновременно с Вавиловым, судили их в Москве тоже в одно время, одинаковым был и приговор. Сорокачетырехлетний красавец, в советское время сделавший блестящую научную и служебную карьеру (в сорок лет — академик, директор института), Иван Капитонович не переставал удивляться бедам, которые на него обрушились. Тем не менее тяготы тюрьмы сносил он стоически и товарищем оказался неплохим. Во всяком случае, третий обитатель камеры, Иван Федорович Филатов, говорил впоследствии, что счастлив оттого, что хоть в конце жизни, в тюремной камере повстречал таких душевных, отзывчивых и умных людей, как Вавилов и Луппол. Личность Филатова, саратовского уроженца, инженера по обработке дерева, нас интересует прежде всего потому, что именно он сохранил рассказ о жизни в камере смертников.

http://azbyka.ru/fiction/delo-akademika-...

И. А. Олесницкий. . Н. Д. Терентьев. Лютеранская вероисповедная система по символическим книгам лютеранства. В. А. Керенский. . VI. Протестантский след в русском сектантстве Н. С. Лесков. . Т. И. Буткевич. . К. П. Победоносцев. Новое христианство без Христа VII. Одно слово – немцы… (О протестантском влиянии на русских) Т. И. Буткевич. О католической и протестантской миссиях (Доклад, читанный в заседании Особого Совещания при Св. Синоде 27 марта 1908 г.). П. К. Галлер. . А. А. Велицын (Палтов). . А. Ф. Гиляревский. Немецкое засилье в русской народно-религиозной жизни. VIII. Идеология коммунизма и протестантизм в СССР Ф. Д. Капелюш. Религия раннего капитализма. Л. Г. Брандт. Лютеранство и его политическая роль. А. Рейнмарус, Г. Фризен. Под гнетом религии. Немцы-колонисты СССР и их религиозные организации. А. И. Клибанов. . IX. Под прицелом научного атеизма Ф. И. Федоренко. Секты, их вера и дела. З. В. Калиничева. . А. Н. Ипатов. Этноконфессиональная общность меннонитов на путях буржуазного развития. А. В. Белов. Секты, сектантство, сектанты. С. Н. Савельев. . Л. Н. Митрохин. . X. Протестантизм в постсоветской России Р. А. Лопаткин. Религиозная ситуация в России и место в ней протестантизма С. Б. Филатов. Российский протестантизм: успех в равнодушном к вере обществе Р. Н. Лункин. Протестантизм в России: новая сила гражданского общества И. Г. Каргина. Российские протестанты в условиях религиозного плюрализма XI. Феномен русского протестантизма А. С. Струкова, С. Б. Филатов. От протестантизма в России к русскому протестантизму О. А. Васильева . Современный русский протестантизм: в поисках себя О. В. Куропаткина. Этническая и религиозная самоидентификация «новых» пятидесятников в России: конфликт или синтез? И. В. Скоробогатова. Новые тенденции в развитии пятидесятнического движения в России Т. К. Никольская. Русские протестанты в XX веке Приложения Устав Евангелическо-Лютеранской Церкви. В редакции 1832 года. Устав Евангелическо-Лютеранской Церкви в России, Украине, Казахстане и Средней Азии Социальная позиция протестантских церквей России  

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

Начал презентацию Алексей Малашенко — сопредседатель программы «Религия, общество и безопасность» Московского Центра Карнеги, соредактор книги и автор статьи «Ислам " легализованный " и возрожденный». Он отметил, что хотя исследованию религий в России посвящено немало книг, но им не хватает преемственности в изучении материала. И в этом смысле книга «Двадцать лет религиозной свободы в России» является исключением. Она уже третья в серии «Религия в Евразии», выпускаемой Московским Центром Карнеги. До этого были сборники «Религия и конфликт» и «Религия и глобализация на просторах Евразии». Таким образом, исследование все более сужается, и следующий сборник редакторы собираются посвятить современному православию в России. Соредактор книги и автор статьи «Многоцветие волшебного сада российской духовности: двадцать лет возрастания религиозного многообразия постсоветской России», руководитель проекта «Энциклопедия современной религиозной жизни России» Сергей Филатов возразил Алексею Малашенко. Он сказал, что, не смотря на обилие религиозных книг, серьезных исследований практически нет, и в связи с этим посетовал на отсутствие конкурентов. Хотя открылось множество кафедр религиоведения, много духовных учебных заведений, но они выпускают скорее пропагандистскую, а не исследовательскую литературу, которая бы объективно отвечала на вопрос, какова же реальная религиозная ситуация в России. Тем не менее, Сергей Филатов отметил важное значение для всего общества статистически небольшой прослойки религиозных людей, которые «еще не отвыкли ставить мировоззренческие вопросы». Он также выразил тревогу по поводу новых изменений, которые Минюст предлагает внести в закон «О свободе совести» и которые могут существенно ограничить религиозную свободу. Затем Алексей Малашенко отметил тот факт, что религия во всех странах мира, в том числе и в России, все более политизируется. «Чем больше ведется разговоров об отделении религии от государства, тем больше мы наблюдаем обратный процесс», — сказал он. «Плохо это или хорошо — это вопрос, но это факт неоспоримый и об этих процессах политизации религии надо писать».

http://bogoslov.ru/article/487781

— Я еще… не… не считал. — Не считал… Ширяев встает, подходит к задней стене сарая. Сквозь разрушенное окно видно ровное, однообразное поле без единого кустика. — Ну что ж? Двигаться будем, а? Здесь не даст житья… Поворачивается. Он несколько бледнее обычного. — Который час? У меня часы стали. Игорь смотрит на часы. — Двадцать минут двенадцатого. — Давайте тогда… — Ширяев жует губами. — Только пулеметом одним придется пожертвовать. Прикрывать нас надо. Оказывается, из пулеметчиков один Филатов остался. Кругликов убит, Севастьянов ранен. Ширяев обводит глазами сарай. — А Седых. Где Седых? — Вон на стропилах сидит. — Давай сюда! Парень в майке, ловко повиснув на руках, легко спрыгивает на землю. — Пулемет знаешь? — Знаю, — тихо отвечает парень, почти не шевеля губами. Он смотрит прямо на Ширяева не мигая. Лицо у него совсем розовое, с золотистым пушком на щеках. И глаза совсем детские — веселые, голубые, чуть-чуть раскосые, с длинными, как у девушки, ресницами. С таким лицом голубей еще гонять и с соседскими мальчишками драться. И совсем не вяжутся с ним — точно спутал кто-то крепкая шея, широкие плечи, тугие, вздрагивающие от каждого движения бицепсы. Он без гимнастерки. Ветхая, вылинявшая майка трещит под напором молодых мускулов. — А где гимнастерка? — Ширяев сдерживает улыбку, но спрашивает все-таки по-комбатски грозно. — Вшей бил, товарищ комбат… А тут как раз эти… фрицы… Вон она, за пулеметом… — И он смущенно ковыряет мозоль на широкой загрубелой ладони. — Ладно, а немецкий знаешь? — Что? Пулемет? — Конечно, пулемет. О пулеметах сейчас говорим. — Немецкий хуже… но думаю, как-нибудь… — и запинается. — Ничего, я знаю, — говорит Игорь. — Все равно надо кому-нибудь из командиров остаться. Он стоит, засунув руки в карманы, слегка раскачиваясь из стороны в сторону. — А я думал, Саврасова. Впрочем, ладно… — Ширяев не договаривает и поворачивается к Седых: — Ясно, орел? Останешься здесь со старшим лейтенантом. Лазаренко тоже останется, — ребята боевые, положиться можно. Сам видишь, один Филатов остался. Будете прикрывать. Понятно?

http://azbyka.ru/fiction/v-okopah-stalin...

Я же видел, кто пошёл! Артисты театра " Современник " – господин Кваша и прочие. Какая свобода? Вы что, думаете, они хотели восстановить мельницу моих дедов или наши поруганные святыни? Нет! Все эти театры – " Современник " , " Таганка " любимовская, хотя там прекрасные актёры играли – на чём вылезали? Что такое театр " Современник " ? Это трилогия Шатрова о большевиках. Они же захлёбывались от восторга, играя Свердлова, Ленина, а Сталин для них был плохим. Я, в отличие от некоторых моих хороших знакомых, отнюдь не хочу идеализировать Сталина – но им не нравилось, что он в жёстких условиях войны обратился к корневым основам русского народа. Была восстановлена офицерская форма, использовались старые методы военной борьбы; он поднял тост за русский народ, за что его больше всего хаяли. Но Россию ведь начали уничтожать Ленин с Троцким, а вы их воспевали! Какая у Ленина и Троцкого правда может быть? Они всегда лживы! " Ленин – наше всё! " И это вы воспевали! Пошли искать " свободу " с криками: " Большевики – негодяи! " И за это большевики вас допустили до кормушки. Благодаря дружбе с Ельциным, процветает Волчек; Любимов вернулся на коне. Ну какой борец из Любимова? В дни юбилея писали, что он до конца прошёл " советскую Голгофу " . Какую Голгофу? Ему единственному Гришин театр построил. Он сам пишет, что его Андропов расцеловал за " Десять дней, которые потрясли мир " . Актёры в театре были замечательные. Володя Высоцкий, Коля Губенко, Лёня Филатов. Но ведь и Губенко, и Филатов порвали с Любимовым! Я уверен, что Высоцкий не был бы на стороне его " экивоков " " голого короля " в девяностолетнем возрасте... Вон сейчас восседает в Комитете оборонной стратегии некий господин Караганов – учит нас, как любить Америку, на что ориентироваться. Весь в золотых запонках, в " бабочке " , в красивых галстуках, довольный, что сидит рядом с президентом. Но его наши страдания, беды нашего государства их не волнуют! Он прекрасно знает, во что превратилась страна благодаря политике Ельцина и Горбачёва, потому что специалисты об этом написали. Выдающийся советский резидент, генерал-майор Юрий Иванович Дроздов, которому немало лет, возглавляет исследовательский геополитический центр, издавший книгу о трагедии, произошедшей со страной, которая гораздо страшнее, чем трагедия Великой отечественной.

http://religare.ru/2_66662.html

Закрыть Анатолий Филатов Читательский рейтинг: 944 Родился 24 сентября 1958 года в Сорочинске Оренбургской области. В 1975 году окончил среднюю школу 7 города Сорочинска Оренбургской области. 1975-1979 г.г. учеба на историческом факультете Оренбургского государственного педагогического института. 1979-1980 г.г. работа в Сорочинском районном комитете комсомола. 1980-1982 г.г. служба в Вооруженных силах СССР (Монголия). 1982-1988г.г. учеба на философском факультете Уральского государственного университета (г. Свердловск). 1992 г. закончил аспирантуру Института философии АН СССР. 1982-1986 г.г. экскурсовод Алупкинского бюро путешествий и туризма (Крым, Ялта). 1986-1988 г.г. старший научный сотрудник Ялтинского исторического музея. 1988-1991 г.г. преподаватель Ялтинского коммерческого колледжа. 1992-1994 г.г. директор Центра социального прогнозирования. 1995 г. социолог Ялтинского горисполкома. 1995-1996 г.г. консультант Ассоциации фермеров Крыма. 1996-1997 г.г. председатель Крымского товарищества фермеров. 1997-1999 г.г. старший преподаватель кафедры философии и социологии Таврического экологического института. 2001-2003 г.г. координатор Центра политических исследований на Украине, созданного в рамках Мегапроекта «Высшее образование - лидерство для прогресса» МФВ. 2003 г. член Президиума Русской общины Крыма и председатель Оренбургского землячества в Крыму. 2005-2006 г.г. член Рабочей группы при Секретариате президента Украины по разработке концепции развития научной сферы Украины. 2006 г. председатель КРО «Таврический союз». Сфера научных интересов: социальная свобода личности и экологический императив; маргинальный слой и массовое сознание в обществе; электоральная экология; религия в жизни человека и общества; состояние религиозного сознания в Крыму; условия и возможности межконфессионального (религиозного) и межэтнического диалога; гражданское общество и принципы толерантности; состояние «третьего сектора» (негосударственных организаций) в Крыму; цивилизационно-культурные противоречия и геополитическая стратегия; условия социально-политической стабильности; система раннего предупреждения социальных конфликтов; политические технологии, политический менеджмент, Public Relations, политический маркетинг и формирование политического имиджа. 02.08.2022 744 26.07.2022 1196 14.07.2022 3521 12.07.2022 762 28.05.2022 1021 21.05.2022 820 14.05.2022 1358 06.05.2022 3714 30.04.2022 1084 26.04.2022 921 16.04.2022 1770 09.04.2022 1267 02.04.2022 1434 25.03.2022 1353 18.03.2022 974 10.03.2022 1013 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/author/f/filatov_anat...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010