71. «…Поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы.» (Еф.5:15-16). Теленок и грузовик Теленок был привязан к колышку на лугу. Наскучило ему с веревкой ходить, стал он пытаться вырваться, но все напрасно, только запыхался. Смотрит: по дороге в грузовике коров везут. И так ему грустно стало, так захотелось за ними побежать, чтобы они его с собой в машину взяли, что у него даже слезы на глазах выступили. Опустил он голову, стоит печальный и слышит, как хозяин с соседом разговаривает: «Видел, коров на бойню повезли?» – «Видел. А ты со своим теленком что делать будешь?» – «С телочкой-то? Пусть живет – хорошая-то корова всегда в хозяйстве нужна». 72. «Всем сердцем моим ищу Тебя…» (Пс. 118:10). Истину находят в сердце Мед из сот выкачивают в медогонке, Зерна перемалывают в муку на мельнице, Уголь из пласта добывают в шахте, Истину всегда находят только в сердце. 73. «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.» (Иак. 1:17). Кому доверять? Доверять свою жизнь можно только тому: Кто никогда не переменится, Кто никогда не подведет, Кто никогда не оставит, Кто всегда поможет. 74. «Велик Господь наш и велика крепость [Его], и разум Его неизмерим.» (Пс. 146:5). Без ног и без рук Добро – ни внутри, ни вовне, Правда – ни в многознании, ни в невежестве. Счастье приходит, не имея ног, Любовь все поддерживает, не имея рук. 75. «Буду славить [Тебя], Господи, всем сердцем моим, возвещать все чудеса Твои.» (Пс. 9:2). Чем ближе Чем ближе к морю, тем свежей воздух, Чем ближе к ульям, тем сильнее запах меда, Чем ближе к городу, тем ярче огни, Чем ближе к Истине, тем больше чудес. Комментарии Всего комментариев: 1 2014/01/10, 00:08:34 Your website has to be the elicortnec Swiss army knife for this topic. Sanjay Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru

http://isihazm.ru/1/?id=127

   икона    Господь да хранит вас. Духом и сердцем с вами. Подрясник мой рвется. Чаю, какао и кофе нет у меня.     Е. Серафим    Сестрам Борисоглебским и Влахернским с матушками — благословение. Моему батюшке — старцу с матушкой и келейникам — благословение. Пешношской обители с игуменом — благословение и всем пастырям.    Христос родился в вертепе, встречу этот праздник в темнице, духом буду с вами молиться, люблю вас и благословляю. Мир вам, радости мои — утешение.    Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.    Благодарю вас, мои родные, дорогие о Господе и молюсь за всех вас вместе, заботливые участливые о мне с самого начала и доныне. Дети мои родные, детки бесценные, верьте, всех вас крепко люблю, все вы в сердце моем, в узах моих. Жалею тяжко больного. После двух сделанных ему операций, особенно ночной, положение его ухудшилось. Температура сильно поднялась. Потребовался созыв консилиума врачей. Лучше его увезти подальше. Хорошо, что сняли с него фотографию.    Храни вас Господь Своею благодатию и во всецелой преданности в благую волю Божию.    Все получил, облобызал любовь вашу.    Молитва стирает всякую пыль с души.    В страдании — Христос. Никогда не получал я столько утешения, света и радости, как в тюрьме.    Господь да дарует вам обилие плодов земных и радостей небесных.    Любящий вас и молящийся за вас    Еп. Серафим    … Дети и деточки мои, радости мои, благодарю вас за вашу любовь, дары любви вашей. За усопшую инокиню Марию молюсь. Внутренне Господь так стал утешать меня, таким миром и сладостию и радостию увеселяет душу мою, чего на свободе никогда не испытывал. Так в страданиях — Христос. Если пойду и долиною тьмы смертной, не убо-юся зла, ибо Ты со мною ecu. За вас всех родных моих молюсь от всего сердца, чтобы были здоровы, мирны, благополучны. Призываю Божие благословение на ваши семьи, на ваше хозяйство, на ваш скот, на огороды, поля и нивы.    Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарю Бога моего при всяком воспоминании о вас, родных и любимых, всегда о всех вас принося с радостию молитву мою за ваше нежно заботливое участие в моих нуждах от первого дня и даже поныне. Дети мои милые, детки драгоценные, деточки мои бесценные, верьте, я имею вас всех глубоко, глубоко в сердце моем, в узах моих … С любовью

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3889...

   Невозможно понимать людей. Они или слепы и «не знают, что делают», или страдают духовным и умственным дальтонизмом. Часто видят вещи в диаметрально противоположном освещении, подобно фотографическому негативу... Узнать при этом действительную реальность жизни бывает уже невозможно. При таком положении не остается места никакому слову. Движения святой любви воспринимаются ими враждебно; терпеливое смирение представляется им лицемерием; расположение служить следствием мелкой заинтересованности. Характерно при этом, что самый дух христианского непротивления злу делает их неумеренно дерзкими; священников оскорбляют незаслуженно больно; приписывают такие намерения, о которых сами они вовсе не мыслили; беспощадно унижая, их обвиняют в гордости; всей своей установкой делают неудобным присутствие священника и в то же время осуждают за уклонение его от контакта в подобных условиях. И так без конца.    Благословляю Бога, открывшего нам тайну этого явления. Господь предупредил нас словом Своим, научил нас примером Своим. И если бы не так, то невозможно было бы не стать жертвою полного отчаяния. Один епископ, с горячностью отдававший себя на служение страждущим, многих спасший от внутренних и внешних катастроф, однажды написал мне: «я стал бояться любви». Я позднее понял его слова так: те, которые получили от него пользу, привязывались к нему и в начале помогали ему в его святом служении; но затем, войдя в доверие, ставши необходимыми, посягали на его свободу, ставя повсюду затруднения, если он отдавал себя вновь пришедшим. В то время, когда я получил от него сие письмо, я еще не понимал страшного смысла его слов. Он открылся мне за годы моего служения в Европе. Я вспоминал не раз и продолжаю вспоминать до сего времени парадоксальные слова: я стал бояться любви.    Но вместе с тем становится видимым и иной аспект в служении нашем. К священнику люди относятся так же, как к Богу: отвергают его со страшной легкостью, как нечто непотребное, с уверенностью, что как только Он им понадобится, они позовут Его, и Он не откажется придти. «Отче, прости им, ибо они не знают, что делают» (Лк. 23:34).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

     Интересуюсь, если все стало много хуже, то как  будут относиться к церкви муж и сын? Очевидно, отсюда и неприятие Церкви вообще  и нового маминого образа серой суетливой мышки - в частности.      Обратились к Евангелию: " + когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.      А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. " (Мф.гл.6, 16-18).      " Радуйтесь " - обращаются к нам Св.Апостолы в своих посланиях.      " Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью+ Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир. " (Иаков, гл.3, 13-18).      Многие наши женщины в начале своего воцерковления совершают одну и ту же ошибку. Начиная осознавать греховность прошедшей жизни, они плачут безмерно, впадают  в некое постоянно присутствующее скорбное состояние духа, которое проявляется в моторике, в выражении лица, в одежде, в невнимании к семейному быту и работе. Возникает парадоксальная ситуация - женщина приходит в Церковь, а ее семья при этом начинает рушиться. Понимая это, как " искушение " , она начинает с этим по своему разумению бороться. И почему-то эта борьба начинается со своими домашними, которых очень хочется любым способом привести в Церковь, а если они не идут, то заставить всех хотя бы поститься.      Такая  " новоначальная " , проявляя " ревность не по разуму " , сама становится сильнейшим искушением для своих домашних и переводит их отношение к Церкви из безразличного к резко отрицательному. А должно быть иначе: мамочка воцерковляется - и всем в доме становится лучше: обеды вкуснее, дома чище, ругани меньше, радости больше.      Давайте вспомним, как, например, одевались наши православные женщины: сходим в исторический музей, посмотрим фотографии Святой Царской Семьи и др. Мы увидим, что русские православные женщины,  во всех сословиях по-разному, но всегда одевались красиво, со вкусом. И сейчас еще, к сожалению, очень редко, но можно увидеть хорошо одетую красивую русскую женщину; вспомним Нину Карташеву, Татьяну Петрову и др.

http://radonezh.ru/analytics/na-prieme-u...

    Однажды рано утром, около половины четверто­го, я пришел в соборный храм Святой Троицы на службу. Было еще рано. В било еще не били. В церк­ви никого не было. Я сел в притворе под лестницей. Меня не было видно, я молился. Вдруг открывается дверь церкви и входит высокий пожилой монах. Это был старец Димас, Войдя, он посмотрел направо, на­лево и не увидел никого. Тогда, держа в руках боль­шие четки, он начал класть земные поклоны, много и быстро, и все время говорил; «Господи Иисусе Хрис­те, помилуй мя... Пресвятая Богородице, спаси нас». Вскоре он пришел в исступление.    Я не могу, не нахожу слов, чтобы описать вам его поведение пред Богом: это движения любви, благоговения, движения Божественной любви и всецелого посвящения себя. Я видел, как он стоит, как, стоя прямо, простирает свои руки в виде креста, как делал Моисей на море, и стенал...   …И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды… (Исх 14:21)   Что это было? Он был в благодати. Сиял во свете. Вот что было! Он тут же передал мне молитву. Я сразу вошел в его состояние.    Он меня не видел. Поверьте мне! - воскликнул отец Порфирий . - Я пришел в умиление и начал плакать. И ко мне, смиренному и недостойному, пришла благо­дать Божия. Как это объяснить? Он передал мне благодать. То есть благодать, которая была у этого святого, засияла и в моей душе. Он передал мне свои духовные дары.     Итак, старец Димас пребывал в исступлении. Он сделал это помимо своего желания. Он не мог скрыть своего духовного опыта. Хотя то, что я вам говорю, не совсем правильно. Не могу вам этого передать словами. Это был Божественный плен. Это необъяснимо. Это совершенно не подлежит объяснению, и если ты попы­таешься это объяснить, то скажешь не то. Нет, такое не объяснить, не найти в книгах, не понять. Чтобы по­стичь, нужно быть достойным этого.         Комментарии Комментарии не найдены ... Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать

http://isihazm.ru/1/?id=771

    Я произнес это как архиерей. Совершив освяще­ние, я не пошел их кропить — многие не любят это­го, — а взял крест в руку и стал ждать, кто подойдет. Первым подошел министр, за ним — другие. Я сказал несколько пожеланий: «Бог да благословит, да просве­тит и да укрепит вас». Но я все время ощущал себя не­образованным. Перед уходом я перекрестил их крес­том, благословил и сказал: «Счастливо вам, чада!» А там были университетские профессора!     —   Эта молитва была величественна, — сказал господин ректор, — я получил большое удовлетворе­ние. Я очень порадовался чину освящения воды, обра­довался тому, что ты прочитал молитвы правильно и к тому же наизусть. Ты богослов? Но ты сделал одну ошибку в Евангелии. Ты прочитал «здрав стал», а там — «здрав бываше», то есть – выздоравливал….     —   Благодарю, — говорю ему, — я необразован.     Это Евангелие мы читаем в Неделю о расслаблен­ном, когда мы вспоминаем о чуде у этой купальни. Евангелие там читается следующее:     (В то время) пришел Иисус в Иерусалим. Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называ­емая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. 6 них лежало великое .множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих дви­жения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью (Ин. 5, 1—3).     Я вам напомню и кондак этого праздника. Вот он:     Душу мою, Господи, во гресех всяческих, и безместными деяньми люте разслаблену, воздвигни Божественным Твоим предстатель-ством, якоже и разслабленнаго воздвигл еси древле, да зову Ти спасаемь: Щедрый, слава Христе державе Твоей...     Хорошо бы этот кондак помнить и произносить как молитву, - закончил старец Порфирий .       Комментарии Комментарии не найдены ... Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!)

http://isihazm.ru/1/?id=797

  В 1898 году в Париже проходила всемирная выставка. К ее открытию был приурочен первый общественный показ Туринской Плащаницы, которую решено было поместить в папском дворце Авиньона. Именно здесь специально аккредитованный итальянский фотограф Секундо Пиа сделал её первые снимки. Мир был потрясён. Нечеткое изображение на ткани, оказалось негативом. На пленке отчетливо проявились черты завернутого в древнюю плащаницу человека. Стали видны следы от ударов бичей, кровавые раны на запястьях, на ступнях, на боку, огромный след на плече от несения тяжелого предмета и кровь, стекающая со лба. Историческая наука не знает ни одного случая использования тернового венца в качестве орудия пытки или поругания осуждённого. Ни одного, кроме казни Спасителя. Долгое время это было поводом для разного рода недоумений со стороны учёных. Но когда в конце 19 века открылось чудо нерукотворного образа на знаменитой Туринской Плащанице сомнения скептиков были развеяны. Характер пятен крови и кровоподтёков на Плащанице явно свидетельствует об истинности евангельского повествования. Кроме того, стало известно, что Терновый Венец представлял собой не «венок», подобный лавровым венкам римских триумфаторов, а каску, сплетенную из терновых веток, с 70-ю шипами, охватывавшую всю голову и вызывавшую неимоверно острую боль и страдания. Только в конце двадцатого века техника превратила утверждение о подлинности Туринской Плащаницы в научный факт. Но и раньше было понятно, что это единственное, всеми узнаваемое и неповторимое, царственно спокойное лицо принадлежит Иисусу Христу. Это фотография Бога. Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/ternovyj-venec/

  В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1Ин 4:18) Что делать: — Посмотреть график поездок на весну 2017 года , связаться с куратором, поехать в дом престарелых и подарить немного душевного тепла бабушкам и дедушкам. Организатор: фонд «Старость в радость» Одинокие бабушки и дедушки в домах престарелых зачастую очень скучают и страшно грустят от нехватки внимания и любви. Волонтеры всеми силами стараются подарить им ощущение праздника — для этого нужно не так много, они благодарны любому человеческому участию. Для пожилых людей устраивают концерты, поют и танцуют, привозят им сладости и подарки, фотографируются, устраивают мастер-классы и посиделки. Примечание: в поездках часто нужны волонтеры с интересными умениями, транспортом, авторы новых идей для концертов и мероприятий. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем. (Пес. 8:7) Что делать: — Собрать дома накопившиеся металлические деньги и передать их в помощь детям с ДЦП Организатор: благотворительный фонд «Созидание» Акция с «Миру по монетке» пройдет с 1 марта по 1 апреля 2017 г. Объявляется всеобщий сбор мелочи на оплату курсов реабилитации для детей с диагнозом «детский церебральный паралич». Одиннадцать акций, проведенных за последние годы, позволили собрать тонны монеток на общую сумму 5 048 854,45 рублей. На эти средства оказана помощь 69-м ребятам с диагнозом ДЦП. Сбор мелочи — вовсе не мелочь, а очень важное и нужное дело! Варианты участия: — привезти накопившиеся монетки с 1 марта по 1 апреля в Фонд или по адресам , где будут установлены баночки акции с фирменным муравьем. — установить любую симпатичную емкость с логотипом акции в дружественном магазине, салоне, кафе, офисе и т.д. как в Москве, так в любом другом городе и регионе страны. Материалы для акции можно получить, написав на почту bf-sozidanie@yandex.ru. — сделать онлайн пожертвование в поддержку акции на сайте фонда (в поле комментарий «С миру по монетке»)

http://pravmir.ru/10-del-lyubvi-velikogo...

А вот социальное служение в тюрьмах Церкви приносит свои добрые плоды. Церковь много делает для того, чтобы люди, которые попали за решетку, становились лучше и поскорее выходили на свободу. И в повседневной жизни она продолжает окормление бывших заключенных. По мнению отца Константина, те заключенные, которые имели возможность непосредственно участвовать в возрождении храма, уже изменились в лучшую сторону. К примеру, бывший помощником старосты заключенный Владимир Кучерян освобожден досрочно. Господь освободил его от уз, видя его усердный труд. Сейчас в помощь старосте храма – прихожанину храма Николая Чудотворца в Бирюлево – назначен новый помощник из числа заключенных. Подарки для заключенных «С праздником вас Покрова Божией Матери!» «Примите подарки от Русской Православной Церкви» В тюремной камере Бутырок Иерей Константин Кобелев рассказывает о новомучениках – узниках Бутырской тюрьмы Памятная фотография участников праздничной акции Я покидал Бутырку уставшим физически, но духовно окрепшим. В моей душе, словно огонек лампадки, теплится радостное ощущение, что и я нахожусь под Покровом Пресвятой Богородицы. Именно это, чтобы спасти свои души, должны чувствовать все, кто оказался в Бутырке и других СИЗО и тюрьмах России не по своей воле. Ибо «с Богом мы и в темнице свободны, без Него и на воле – тюрьма». Пресвятая Богородице, спаси нас! Николай Головкин, член Союза писателей России Фото Дениса Полунина Возлюбленные братья и сестры! «Алкал Я – и вы дали мне есть; жаждал – и вы напоили Меня; был странником – и вы приняли Меня; был наг – и вы одели Меня; был болен – и вы посетили Меня; в темнице был – и вы пришли ко Мне» (Мф. 25: 35–36). Милостью Божией, при следственном изоляторе 2 (СИЗО-2) г. Москвы, более известном как Бутырская тюрьма, возрождается храм Покрова Пресвятой Богородицы. Он построен в 1782 г. великим русским архитектором М. Ф. Казаковым и является памятником архитектуры. Ваше участие и помощь храму и его прихожанам – заключенным Бутырской тюрьмы – это ваш ответ на евангельские слова Господа нашего Иисуса Христа. Спаси вас Господи!

http://pravoslavie.ru/gallery/gallery18....

А пока, моя милая русалочка, до свидания. До нового, дорогого для меня письменного свидания! Знайте, что не все уважают Вас только потому, что Вы девушка, барышня, или потому, что Вы женщина. Есть люди, которые ценят Вас немножко по-другому, которые могут гордиться чистотой и бескорыстием своих желаний по отношению к Вам и которые, надеюсь, выше толпы почитателей со всеми ее... «чувствами», подленькими, узкими, бессодержательными. Жду письма. Ваш А. Л. P.S. Если бы Вы знали, как это человек сидит ночью за книгой и отдает за письменный стол все радости жизни, то Вы поняли бы то чувство, которое переживаю я, читая Вашу надпись на фотогр. карточке. Неужели это мне, отшельнику, пишет милая и добренькая девушка? Я не могу здесь выразить всего, но скажу, что Ваша карточка сохранится у меня до тех пор, пока холодеющие руки не устанут держать ее, а глаза не будут в состоянии смотреть на нее. Спасибо, сердечное спасибо, добрая Верочка, Вечной Правдой воздастся Вам вдвое. P.P.S. Делал то, что Вы говорили, с карточкой, т. е. закрывал левую часть лица бумажкой. Правда, Вы становитесь более похожей, но, по-моему, это происходит не от того, что все лицо целиком мало похоже на Вас, а потому что в этом случае получается впечатление, будто Вы выглядываете откуда-то из-за угла. Т. е. забавней как-то становится. Еще раз прошу не смеяться над моим сравнением Вашего снимка с греч. статуями. Если бы я знал, что Вам не наскучу, я дал бы подробный анализ выражения Вашего лица и лица тех статуй. Вы бы тогда согласились со мной. Москва. 1 сент. 1911. Милая Верочка! Не писал Вам из Каменской, потому что на другой же день после получения Вашего письма я уезжал в Москву. Теперь, устроившись на новом месте, я спешу как можно скорее Вас захватить своим письмом в Новгороде. Поселился я в Студенческом общежитии 112 , где хоть и плачу гораздо дороже, чем те студенты, которые живут у «хозяек», но зато и пользуюсь различными удобствами, вроде отдельной комнаты, прекрасного стола, прислуги и пр. Занятия начнутся не раньше 10 сентября, а до тех пор вот осматриваю город, а по вечерам сижу в своей одинокой комнате и пересматриваю фотографии и письма тех людей, которые дороги для меня и воспоминанием о которых живу. Скучно здесь одному среди чужих людей; и дома-то я жил как-то в стороне от других совершенно особою жизнью, а здесь и вовсе.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Losev/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010