(2) Г-споди, услышь молитву мою, и вопль мой пусть дойдет до Тебя. (3) Не скрывай лица Твоего от меня в день бедствия моего, приклони ко мне ухо Твое; в день, когда воззову я, поспеши ответить мне, (4) Ибо исчезли, как дым, дни мои, и кости мои, как в костре, обгорели. (5) Побито, как трава, и высохло сердце мое, потому что забыл я есть хлеб мой. (6) От голоса стенания моего приклеились кости мои к плоти моей. (7) Стал я похож на пеликана пустынного, как филин, стал я. (8) Был я все время, как птица одинокая на кровле. (9) Целый день позорят меня враги мои, буйствующие против меня клянутся мной. (10) Ведь пепел, как хлеб, ел я и питье мое со слезами смешивал. (11) Из-за гнева Твоего и ярости Твоей, ибо Ты понес меня и бросил меня. (12) Дни мои, как тень простертая, и как трава, засыхаю я. (13) А Ты, Г-споди, вовеки восседать будешь (на престоле Твоем), и память о Тебе – из рода в род. (14) Ты встанешь, сжалишься над Цийоном, ибо время помиловать его, ибо настал срок, (15) Ибо возлюбили рабы Твои камни его и прах его любят. (16) И устрашатся народы имени Г-спода, и все цари земли – славы Твоей, (17) Ибо построил Г-сподь Цийон (и) явился в славе Своей. (18) Внял Он молитве одинокого и не презрел молитвы их. (19) Записано будет это для рода грядущего, и народ, который родится, славить будет Г-спода, (20) Ибо взглянул Он с высоты святой Своей, Г-сподь с небес посмотрел на землю, (21) Чтобы услышать стон узника, развязать (узы) обреченных на смерть; (22) Чтобы рассказать в Цийоне (об) имени Г-споднем и славу Его – в Йерушалаиме, (23) Когда соберутся народы вместе и царства – чтобы служить Г-споду. (24) Он истощил в пути силу мою, сократил дни мои. (25) Говорю я: Б-же мой, не подними (не погуби) меня в половине дней моих – Ты, чьи годы во веки веков. (26) Некогда основал Ты землю, и небеса – дело рук Твоих. (27) Они-то сгинут, а Ты устоишь, и все они, как платье, обветшают; как одежду, Ты переменишь их, и исчезнут они. (28) А Ты – тот же, и годы Твои не окончатся. (29) Сыновья рабов Твоих жить будут, и семя их пред Тобой утвердится,

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

(2) Гсподи, услышь молитву мою, и вопль мой пусть дойдет до Тебя. (3) Не скрывай лица Твоего от меня в день бедствия моего, приклони ко мне ухо Твое; в день, когда воззову я, поспеши ответить мне, (4) Ибо исчезли, как дым, дни мои, и кости мои, как в костре, обгорели. (5) Побито, как трава, и высохло сердце мое, потому что забыл я есть хлеб мой. (6) От голоса стенания моего приклеились кости мои к плоти моей. (7) Стал я похож на пеликана пустынного, как филин, стал я. (8) Был я все время, как птица одинокая на кровле. (9) Целый день позорят меня враги мои, буйствующие против меня клянутся мной. (10) Ведь пепел, как хлеб, ел я и питье мое со слезами смешивал. (11) Из-за гнева Твоего и ярости Твоей, ибо Ты понес меня и бросил меня. (12) Дни мои, как тень простертая, и как трава, засыхаю я. (13) А Ты, Гсподи, вовеки восседать будешь (на престоле Твоем), и память о Тебе – из рода в род. (14) Ты встанешь, сжалишься над Цийоном, ибо время помиловать его, ибо настал срок, (15) Ибо возлюбили рабы Твои камни его и прах его любят. (16) И устрашатся народы имени Гспода, и все цари земли – славы Твоей, (17) Ибо построил Гсподь Цийон (и) явился в славе Своей. (18) Внял Он молитве одинокого и не презрел молитвы их. (19) Записано будет это для рода грядущего, и народ, который родится, славить будет Гспода, (20) Ибо взглянул Он с высоты святой Своей, Гсподь с небес посмотрел на землю, (21) Чтобы услышать стон узника, развязать (узы) обреченных на смерть; (22) Чтобы рассказать в Цийоне (об) имени Гсподнем и славу Его – в Йерушалаиме, (23) Когда соберутся народы вместе и царства – чтобы служить Гсподу. (24) Он истощил в пути силу мою, сократил дни мои. (25) Говорю я: Бже мой, не подними (не погуби) меня в половине дней моих – Ты, чьи годы во веки веков. (26) Некогда основал Ты землю, и небеса – дело рук Твоих. (27) Они-то сгинут, а Ты устоишь, и все они, как платье, обветшают; как одежду, Ты переменишь их, и исчезнут они. (28) А Ты – тот же, и годы Твои не окончатся. (29) Сыновья рабов Твоих жить будут, и семя их пред Тобой утвердится,

http://azbyka.ru/fiction/psaltir-v-perev...

35 насыщаются от тука дома Твоего. То же, что от «Твоего богатства и изобилия». 35 источник жизни. Господь есть Источник и Податель всяческой жизни. во свете Твоем мы видим свет. Все человеческое знание и мудрость берут свое начало в Боге. Глава 36 Пс. 36 Данный псалом представляет собой акростих и, как большинство акростихов Псалтири, принадлежит к числу псалмов мудрости. Псалмопевец размышляет о непреодолимых различиях между праведностью и нечестием. Данный псалом служит утешением праведникам, терпящим лишения, в то время как нечестивцы преуспевают. Их преуспеяние, утверждает псалмопевец, каким бы прочным оно не казалось, будет кратковременным, тогда как праведники получат от Господа вечное благословение. 36 они, как трава. В Израиле трава появляется и растет зимой, а с наступлением лета вянет под палящим солнцем. 36 Не ревнуй успевающему в пути своем. Т.е. не завидуй и не следуй его примеру (см. ст. 8). 36 истребятся. Соответствующее древнееврейское выражение, как правило, означает, что человек через изгнание или даже смерть перестанет быть частью своего народа, «истребится из народа своего» (см. Быт. 17,14 ; Лев. 7,20 ). 36 кроткие наследуют землю. Обладание землей составляет основу жизни народа, а высочайшим благословением для него является обладание землей обетованной. Эта земля была отобрана Богом у нечестивых хананеев и передана во владение слабому и гонимому народу Израиля. На этом стихе основывается Мф. 5,5 . 36 скрежещет на него зубами своими. Нечестивый стремится устрашить праведника так же, как устрашает своего врага дикий зверь. 36 меч их войдет в их же сердце. Греховные дела часто обращаются против того, кто их совершает (см. Пс. 7,14–16; 33,22; 34,8 ). 36:16–17 Нечестивцу недолго суждено наслаждаться своим богатством, в то время как благословение Божие пребудет с праведником вовек. 36 берет взаймы и не отдает. Не возвращая долг, нечестивый человек нарушает тем самым восьмую заповедь. 36 когда он будет падать, не упадет. Псалмопевец подразумевает распространенное в учительной словесности сравнение жизни с путем, по которому до конца предстоит пройти человеку. Речь в данном стихе идет вовсе не о том, что мудрый человек совершенен, а о том, что Бог руководит им и оберегает его.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

37–40). Давая заключительный призыв: „храни незлобие – и усматривай правоту, Давид еще раз ссылается для этого – на то, что „есть останок человеку мирну, т. е. – не пропадет он весь, тогда как нечестивые потребятся, т. е. исчезнут до конца, праведных же Господь защитит во время скорби. „И поможет им Господь, и избавит их, и измет их от грешников, и спасет их, – ибо уповали они на Него... Таким образом, великая библейская мудрость проводится в этом многосодержательном псалме, и действительно – заслуживает он того, чтобы знали его наизусть, от старого до малого. I. 1. Не ревнуй лукавнующым, ниже завиди – творящым беззаконие. 1. Не ревнуй лукавствующим, и не завидуй творящим беззаконие. 2. Зане, яко трава, скоро изсшут, и яко зелие злака, скоро отпадут. 2. Потому что они, как трава, скоро засохнут, и как зелень злака, скоро опадут. 3. Уповай на ГОСПОДА, и твори благостыню, и насели землю и упасешися в богатстве ея! 3. Уповай на Господа, и твори благостыню (делай доброе) и населяй землю, и будешь пастись в богатстве ее! 4. Насладися ГОСПОДЕВИ, и даст ти прошения сердца твоего. 4. Услаждайся Господом (в любви к Нему), и Он даст тебе (то), чего просит сердце твое. 5. Открый ко ГОСПОДУ путь твой, и уповай на Него, и – Той сотворит! 5. Открой Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит. 6. – И изведет, яко свет, правду твою, и судьбу твою, – яко полудне. 6. И Он выведет, как свет, правду твою, и судьбу твою, как – (яркий) полдень. II. 7. Повинися ГОСПОДЕВИ, и умоли Его; не ревнуй спеющему в пути своем, человеку, творящему законопреступление. 7. Покорись Господу, и моли Его (о помощи). Не ревнуй тому, кто (пре)успевает на пути своем, – человеку, творящему беззакония. 8. Престани от гнева, и остави ярость: не ревнуй, еже лукавновати. 8. Отпади от гнева, и оставь ярость: не ревнуй до того, чтобы (становиться лукавым) – творить злое. 9. Зане лукавнующии потребятся: терпящии же ГОСПОДА, – тии наследят землю. 9. Потому что лукавнующие (творящие злое) истребятся, в терпении же уповающие на Господа, – те наследуют землю.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psalti...

3. В один из дней, когда некие прогуливались в городе Кесарии, беседовали о жизни великого и весьма дивились его твердости, некая женщина, проходя мимо, услышала их слова и по внушению сатаны говорит им: «Кто сей, которому вы дивитесь? В чем его подвиги? Или какую он ведет жизнь? Если я захочу, то унесу его как лист с дерева. Ибо в чем состоит его занятие? Он заключил себя как дикий зверь в пустыне, не могши переносить плотские похоти и соблазны, и, не видя женщины, не имеет и похоти. Когда вы знаете, что трава горит без огня? Но если трава останется несгораемою, когда предлежит огонь, – это дивно. Так и о нем: если я пойду к нему и он, увидевши меня, не поколеблется в решении и не соблазнится обо мне, и не двинется помышление его к красоте моего благообразия, тогда будет дивен сей не только у людей, но и у Бога и ангелов». И сказав это и сделав условие с мужами о твердости блаженного, пошла в дом свой и, сняв красоту одеяния своего, одевается в рубище; и обвязала тряпицу на голову свою, опоясалась веревкою и, взяв расшитую золотом суму, золотые запястья, перстни и прочее, что есть у женщин для обмана юношей, в поздний час, при сильном ветре и дожде, взошла на гору, где пребывал сей блаженный Мартиниан, и, став вблизи келлии его, начала жалобным голосом призывать преподобного мужа, говоря: «Помилуй меня, раб Божий, и не оставь меня на съедение зверям, ибо я сбилась с пути, попала в эту пустыню и не знаю куда идти. Не презри пребывающую в такой нужде и не погнушайся мною грешною, ибо и я создание Божие. Воззри на меня и помилуй меня смиренную, молю тебя, не оставь меня погибнуть, прошу святость твою, и не отринь меня заблудившуюся, молю тебя, господин мой». 4. Когда она говорила это и причитала еще больше этого, блаженный, отворив окно, выглянув и увидев ее в таком виде, говорит в себе: «Увы мне грешному; ибо предстоит мне испытание сердца, и я должен отпасть или от заповеди, или от решения. Женщина пребывает в нужде. Итак, если я презрю ее и не введу в келлию, она будет съедена зверями и осквернит душу мою; если же это искушение и войдет сюда, то не извергнет ли меня из заповеди? И что делать, не знаю». И воздев руки свои к небу, сказал: «На Тебя, Господи, уповал я, да не постыжусь во век, и да не посмеются мне враги мои ( Ncaл. XXX, 1; XXIV, 2 ). Не попусти одолеть меня лукавому, но по воле Твоей спаси меня в час сей и укрой меня под крепкую руку Твою, ибо благословен еси во веки. Аминь». И сказав это, отворил дверь и ввел ее и, возжегши огонь, говорит ей: «Женщина, грейся и позаботься о себе; ибо здесь нет прислуживающего». И принесши финики, от которых он имел утешение (ибо стояли две финиковые пальмы вне келлии), предложил ей и сказал: «Поешь и останься здесь». И оставив ее, вошел во внутреннюю келлию и запер дверь и, отпевши первый час ночи и помолившись, лег на полу, как было у него в обычае.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

5, 19). Из этого же видно единосущие святой Троицы, совершенное в Ней тожество, и мирное и невозмутимое согласие. Отец судит, сказано безразлично; потому что все, что скажет кто-нибудь об одном из трех Лиц, должно относить обще ко всем Им. С другой стороны, поелику Господь и апостолов называет детьми (Иоан. 13, 33), и расслабленному говорит: « чадо! прощаются тебе грехи твои» (Мар. 2, 5); то нет никакой несообразности, что и Он называется Отцом тех, которых Он возродил, сообщив им святость. 20 Предъуведена убо прежде сложения мира, явльшася же в последняя лета вас ради, 21 иже его ради веруете в Бога, воздвигшаго его из мертвых, и славу ему давша. Сказав о смерти Христовой, апостол присоединил к этому слово и о воскресении. Ибо опасается, чтобы новообращенные не преклонились опять к неверию из-за того, что страдания Христовы уничижительны. Прибавляет он и то, что таинство Христово не ново (потому что неразумных и это возмущает), но изначала, прежде создания мира, сокрыто было до приличного ему времени. Впрочем, оно явлено было и пророкам, которые изыскивали это, как немного выше сказал: И теперь говорит, что предназначенное прежде создания мира ныне явлено или совершилось. И для кого совершилось? для вас. Ибо для вас, говорит, Бог воскресил Его из мертвых. К чему же для вас? для того, чтобы, очистив себя послушанием истине чрез Духа, вы имели веру и упование на Бога. Почему очистив? Потому, что веруя в Того, кто воскресением из мертвых положил начало вашей нетленной жизни, вы и сами должны ходить в обновленной жизни (Рим. 6, 4), по примеру призвавшего вас к нетлению. Не смущайся тем, что здесь апостол Петр и (неоднократно) апостол Павел говорит, что Господа воскресил Отец (Деян. 13, 37. 17, 31). Так говорит он, употребляя обычный образ учения. Но выслушай, как Христос говорит, что Он сам Себя воскресил. Он говорил: «разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» (Иоан. 2, 19). И в другом месте: «имею власть отдать жизнь мою, и власть имею опять принять ее » (Иоан. 10, 18). Не без цели усвояется воскресение Сына Отцу; ибо сим показывается единое действие Отца и Сына. Яко да вера ваша и упование будет на Бога. 22 Душы вашя очистивше в послушании истины Духом, в братолюбие нелицемерно, от чиста сердца друг друга любите прилежно: 23 порождени не от семене истленна, но неистленна, словом живаго Бога, и пребывающа во веки. 24 Зане всяка плоть яко трава, и всяка слава человеча яко цвет травный: изсше трава, и цвет ея отпаде: 25 глагол же Господень пребывает во веки: се же есть глагол благовествованный в вас.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

(5) Побито, иссохло, как трава, сердце мое, ибо забыл я есть свой хлеб. (6) От голоса стенания моего кости мои слиплись с плотью (7) Я уподобился сове пустыни, стал как филин на развалинах. (8) Тороплюсь убежать, стал я, как одинокая птица на кровле. (9) Целый день поносят меня враги мои, смеющиеся надо мною клянутся (10) Ибо я ем пепел, как хлеб, питье мое растворяю слезами. (11) От гнева Твоего, от негодования Твоего, ибо Ты поднял меня и бросил. (12) Дни мои подобны тени на склоне, иссох я, как трава. (13) Ты же, Бог, вовек пребываешь, память о Тебе из поколения в поколение. (14) Восстань же, сжалься над Сионом! Ибо пора миловать его, ибо время настало. (15) Ибо рабы Твои возжелали камни его, прах его любят. (16) Дабы боялись народы имени Бога, все цари земные – славы Твоей. (17) Когда Бог восстановит Сион, явится во славе Своей. (18) Обратится Он к молитве разбитого, не презрит мольбы его. (19) Это будет записано для последнего поколения, чтобы народ новый славил Бога. (20) Ибо взглянул Он с вершины святости Своей, Бог с небес посмотрел на землю, (21) чтобы услышать стенание узников, освободить смертников, (22) чтобы возвещали в Сионе имя Бога, славословие Его – в Иерусалиме, (23) когда соберутся народы вместе, царства – для служения Богу. (24) Изнурил [враг] на пути силы мои, сократил дни мои. (25) Я же говорю: «Всесильный мой! Не забирай меня [к Себе] в половине дней моих. Ты, лета Которого – веки веков. (26) Вначале Ты землю основал, и небеса – творение рук Твоих. (27) Они пропадут, но Ты останешься. И все они, словно платье, обветшают. Как одежду, сменишь Ты их, и они пройдут. (28) Но Ты – все Тот же [останешься], и лета Твои не кончатся. (29) Сыны рабов Твоих пребудут, потомство их утвердится пред Тобою». (1) Благослови, душа моя, Бога! О Бог, Всесильный мой! Ты возвеличился беспредельно, в величие и красу Ты облачился. (2) Облекшись светом, словно плащом, небеса простер Он, как шатер. (3) Проложил в водах горние чертоги Свои, делает облака колесницей Своей, шествует на крыльях ветра.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

5Сердце мое иссохло, словно трава скошенная, так что и хлеб свой я есть забываю. 6От громких стенаний моих от меня лишь кожа да кости остались. 7Сове в пустыне стал я подобен, уподобился филину на развалинах. 8Не сплю и горюю, как одинокая птица на кровле дома. 9Весь день издеваются надо мной враги мои; те, кто насмехается надо мной, пользуются именем моим для проклятия. 10Пепел я ем, как хлеб, и питье мое со слезами пополам 11из-за негодования Твоего, гнева Твоего. Ибо Ты поднял меня только для того, чтобы, отвергнув, отбросить. 12Дни мои — как тень исчезающая, иссох я, как трава.   13Но Ты, Господи, пребываешь вечно, и памятование о Тебе — из рода в род. 14 Поднимешься Ты и явишь милость Сиону, пришло время помиловать его, ибо срок настал. 15Ведь слугам Твоим дорог каждый камень его и даже пыль его может растрогать их. 16Все народы будут трепетать пред именем Господа, и все цари земли — пред славой Его.   17Ибо восстановит Господь Сион и явится в славе Своей. 18Он услышит молитвы обездоленных, не отвергнет их просьбы. 19Об этом должно быть записано для рода грядущего, кому родиться еще предстоит. 20С высоты Святилища Своего смотрит Господь, с небес взирает Он на землю. 21Услышит Он стенания плененных 22 И об имени Господа возвещать будут на Сионе и прославлять Его в Иерусалиме, 23когда для служения Господу соберутся все народы и царства. сократил дни мои. 25Потому сказал я: «Боже мой! Жизни у меня в половине дней моих не отнимай – Твои годы бытия чрез все поколения текут! 26Издавна положил Ты начало земле, 27Они исчезнут, но Ты останешься. Все они обветшают, подобно одежде, и, как одеяние, Ты сменишь их, и они исчезнут. 28Но Ты — Тот же, и летам Твоим нет конца. 29Сыновья тех, кто служит Тебе, будут жить и жить, и потомство их будет всегда пред Тобою».   ПСАЛОМ 103 (102) Псалом Давида   Прославь и возблагодари Господа, душа моя, и вся сущность моя — святое имя Его. 2 Прославь и возблагодари Господа, душа моя, и не забывай всех благодеяний Его. 3Все грехи твои Он прощает,

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

6 . Глас вопиет: возвещай! И я сказал: что буду возвещать? – всякая плоть – трава, и всякая слава человеческая – как цвет травы. 7 . Трава засохла, цвет опал. 8 . А слово Бога нашего пребывает вовеки 565 . 9 . Взойди на высокую гору, благовествующий Сиону! Возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалиму! Возвысьте, не бойтесь; скажи городам Иудиным: 10 . Вот Бог ваш! Вот Господь, Господь с силою идет, и мышца Его со властью, вот награда Его с Ним и дело Его 566 пред Ним. 11 . Как пастырь, Он будет пасти паству Свою, и мышцею Своею соберет агнцев, и утешит имеющих во чреве. 12 . Кто измерил горстию воду и пядию небо и всю землю ладонью? Кто ставил на весы горы и холмы на весовые чаши? 13 . Кто познал ум Господа, и кто был советником Ему, кто бы научил Его 567 ? 14 . Или с кем Он советовался, и (тот) наставил Его? Или кто показал Ему правосудие? Или кто показал Ему путь разумения? Или кто прежде дал Ему, и за то воздано будет ему? 15 . Вот все народы, как капля из ведра, считаются как наклон 568 весов и будут считаться подобием слюны. 16 . Дубравы 569 Ливана недостаточно для сожжения 570 и всех четвероногих недостаточно для всесожжения 571 . 17 . И все народы – как ничто и за ничто считаются. 18 . Кому уподобите вы Господа и какое подобие найдете для Него? 19 . Не художник ли делает изображение, а золотильщик, расплавив золото, золотит его и делает подобием (бога)? 20 . А плотник выбирает негниющее дерево и умудряется поставить из него изображение так, чтобы оно не качалось. 21 . Не уразумели ли? Не слышали ли? Не возвещено ли вам от начала? Не уразумели ли вы (из) оснований земли? 22 . Он держит круг земли, и живущие на ней – как саранча; поставил небо, как свод, и распростер его, как шатер для жилья. 23 . Он обращает владение властелинов 572 в ничто, и землю Он делает как бы ничем. 24 . Ибо не посадят, не посеют, не утвердится в земле корень их: дунул на них ветр 573 , и они высохли, и буря, как стебли, унесет их. 25 . Итак, теперь кому Меня уподобите, и Я превознесусь? сказал Святый 574 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

89. «Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал…» (1Петр. 1:24). Сон про зеркало Человеку приснилось, что он смотрит в зеркало и не видит в нем себя. Проснувшись и вспомнив сон, он ужаснулся и поспешил к зеркалу. Увидев, как обычно, свое отражение, он удовлетворенно улыбнулся и сказал: «Пока нас двое, я живу». Слуга услыхал это и заметил: «Хозяин, а разве без зеркала вы не уверены, что живете?» 90. «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания…» (Еф. 4:4). Самая высокая вершина В игольное ушко проходит только одна нитка, Подниматься можно только по одной лестнице, К доктору на прием идут только по одному, Самая высокая вершина – только одна. 91. «…Потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу.» (Флп. 2:21). Встреча с Истиной Жители в городе, как звезды на небе: только кажется, что находятся рядом, но на самом деле далеки друг от друга. В толпе люди притиснуты плечом к плечу, но это их не радует. Птицы в стае держатся вместе, но в случае опасности разлетаются в разные стороны. Любая встреча, кроме встречи с Истиной, – это начало расставания. 92. «Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся.» (Пс. 33:6). Обрати взор Заставляют оглянуться: цветущий куст сирени, радуга над полем, снежные вершины в лучах заходящего солнца, чистые и прекрасные глаза девушки, доброе и мудрое лицо старика. 93. «…Более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.» (2Петр. 1:10-11). Как сделать твердым призвание? Когда горлица сидит на яйцах, для нее весь мир вокруг исчезает, Когда соловей поет, он ничего, кроме своего пения, не слышит, Когда кот видит мышь, все остальное для него не имеет значения, Когда портной вдевает нитку в иголку, он видит только ушко иглы. 94. «Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.» (1Петр. 4:8).

http://isihazm.ru/1/?id=106

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010