Михаил Иванович Кутузов, московский дворянин в 1658–1677 гг. Яков Иванович Стригин, губной староста. Никита Наумович Беглецов, выборный дворянин по Дмитрову, московский дворянин в 1618–1647/48 гг. Корнилий, игумен Богоявленского монастыря в 1641 г. В Кормовой книге под 9 декабря отмечена память иеросхимонаха архимандрита Корнилия и отмечено, что в качестве вклада он передал в монастырь 7 книг: Евангелие повседневное, двои Минеи четьи с сентября по март, Вечерю духовную, Обед духовный, Исповедание православной веры, а также книгу письменную «выборные святые» (Архив РАН. Ф. 620. Оп. 1. Д. 165. С. 14). Строфокамилово яйцо – яйцо страуса. Моисей Иванович Панов, в иночестве Макарий, выборный дворянин по Костроме, принял монашеский постриг в августе 1641 г. Гермоген, игумен Богоявленского монастыря в 1641–1643 гг. Кормовое поминовение по нему («корм большой») совершалось 1 марта (Архив РАН. Ф. 620. Оп. 1. Д. 165. С. 28). Тихон, игумен Богоявленского монастыря в 1643–1647 гг. Кормовое поминовение («чем Бог пошлет») по нему совершалось 4 июня (Там же. С. 39). Гавриил Семенович Порошин, подьячий Стрелецкого приказа в 1646 г. Василий Иванович Кутузов († 1675 г.), стольник в 1628–1643/44 гг., московский дворянин в 1643/44–1645 гг. Кормовое поминовение («корм большой») по нему совершалось 1 января и 22 февраля, по нему и его жене Анне 17 октября (Там же. С. 7, 27). Даниил Иванович Кутузов, жилец в 1615/16–1620/21 гг. Кормовое поминовение по нему совершалось 10 декабря и 16 июля (Там же. С. 15). Феофилакт, архимандрит Богоявленского монастыря в 1701–1720 гг. Алексей Михайлович Кутузов († 1713 г.), Вероятно, Роман (Казаринов) Макарьевич Шестаков, выборный дворянин по Костроме в 1618–1630/31 гг. Иван Иванович Ярлыков, в иночестве Иона, московский дворянин в 1618–1633/34 гг. Федор Леонтьевич Бутурлин, окольничий в 1619–1639 гг. Иван Павлович Матюшкин († 1678 г.), думный дворянин с 1653/54 г., с 1676 г. окольничий. Поминание родителей старца Авраамия Родионова совершалось 13 октября и 13 мая (Архив РАН. Ф. 620. Оп. 1. Д. 165. С. 6, 36).

http://sedmitza.ru/lib/text/10253480/

26 сентября 2014. Похороненные в церковной ограде Богоявленской церкви села Киять Буинского уезда (по состоянию на июнь 1909 года). 1. Николай Теренин (1838?, Киять – 28.08.1839, Киять, Богоявленская церковь) - младенец. Сын Николая Михайловича Теренина. 2. Николай Михайлович Теренин (2.03.1809, Казань - 17.04.1870, Киять Богоявленская церковь) (штаб-ротмистр, почетный смотритель Буинского уездного училища, действительный статский советник, кавалер орденов Св. Владимира 4 ст., Св. Анны 3 ст., участвовал в подавлении Польского восстания 1831г). Владелец Кияти с 1837? по 1870 год. Построил конный завод рысистых лошадей, пристроил 2 придела к Богоявленской церкви в 1853 году. Вероятно, водяную мельницу и деревянную часть барской усадьбы. Сын статского советника Михаила Козмича Теренина и княжны Елизаветы Петровны Терениной (Баратаевой). 3. Статская советница Теренина (Баратаева) Елизавета Петровна (1786, Симбирск - 16.07.1850, Киять Богоявленская церковь), княжна. Внучка грузинского князя Мельхисидека Мельхисидековича Бараташвили (Михаил Михайлович Баратаев) и Анны, который вместе с грузинским царем Вахтангом VI (Вахтанг Леонович) в 1724 году приехал в Россию, дочь генерал-поручика князя Петра Михайловича Баратаева (1734 – 02.09.1789, Симбирск, Покровский монастырь, наместник Симбирского наместничества в 1780-1789) и Екатерины Саввичны Назимовой (Баратаевой) (?-2.03.1802) (дочь контр-адмирала, во втором браке - Жукова). Ее село Елизаветино (Басурмановая слоб.) в Татарстане собираются перестроить в Иннополис. 4. Павел Иванович Родионов (2.06.1769, Казань – 24.03.1823, Киять, Богоявленская церковь). Отставной лейб-гвардии капитан-поручик. Владелец Кияти с 1796? по 1823 год. Построил в 1801 году Богоявленскую церковь. 5 Михаил Николаевич Теренин (8.05.1839, Киять – 21.11.1899, Киять, Богоявленская церковь), сын Николая Михайловича Теренина и Терениной (Стрекаловой) Александры Степановны. 14 января 1866г. избран Буинским уездным предводителем дворянства, 24 мая 1871г. - Симбирским губернским предводителем дворянства. В августе 1873г. пожалован в звание камергера Высочайшег¬о двора. 1 апреля 1879г. получил чин действительного статского советника. Неоднократно избирался в почетные мировые судьи по Буинскому уезду. 8 января 1887г. назначен Симбирским гражданским губернатором. Награжден орденами: Святого Владимира IV и III ст., Святой Анны I степени, Святого Станислава I ст., Белого Орла. В 1889 г. произведен в чин тайного советника. 22 января 1893г. назначен Владимирским губернатором. Владел Киятью с 1870 по 1899 год. Построил винокуренный завод, кирпичный 2-х этажный дом барской усадьбы в 1875 году, земскую больницу и начальную народную школу, в которой ежегодно бесплатно обучались до 60-и крестьянских детей.

http://sobory.ru/article/?object=21811

3) КЕЛЬИ же все деревянные. До учреждения Духовных Штатов было за ним 255 душ крестьян, а по состоянию тех Штатов положен он в 3 классе. Богоявленский Удомельский монастырь См. Удомельский Богоявленский. Богоявленский Юрьевский Балахонский монастырь См. Юрьевский Богоявленский Балахонский. Богуславский Николаевский монастырь Заштатный мужской Киевской Епархии. Находится при Поветовом (уездном) городе Богуславе, от которого и название своё имеет, над рекой Росью, в панстве Ревуцкого, на горе, окружённой оврагом, расстоянием от Киева в 137, а от Богуславля в 2 вёрстах. О построении оного письменных сведений, по причине многократных разорений и опустошений, которых монастырь претерпевал от Татар и от Запорожского старшины Орлика, никаких не имеется. Да и после всех сих несчастных на него нападений занят он был водворением Униатов до 1768 года. Уже в сем году присоединён от Унии к благочестию. Но и тогда за неимением настоятелей находился в расстройстве. Наконец от случившегося в 1787 году пожара пришёл ещё в большее разорение. Старожилы же Богуславские уверяют, что этот монастырь заведён неким Полковником, жителем Богуславским, пребывшим непоколебимо в благочестивом исповедании. А что существовал он ещё в XVIII столетии, сие доказывается тем, что после разорения его от Татар и Орлика сыскана пастухами в одном старинном дуплистом дереве книга, печатанная в Чернигове 1685 года, Марта 1 дня и хранящаяся доныне в монастыре сем, называемая цветная Триодь, в которой по листам написано: «Сия книга куплена с початку Тимофеем козаком, который дал пять коп., а остаток пять коп. дало братство, она повинна зоставати в Богуславском монастыре». Строения в монастыре сем ныне следующие: 1) ЦЕРКОВЬ главная во имя св. Николая Чудотворца, по которой именуется и монастырь Николаевским, деревянная на каменном фундаменте с погребами; 2) ЦЕРКОВЬ во имя Успения Божьей Матери с трапезой деревянная; 3) КОЛОКОЛЬНЯ при Николаевской церкви; 4) КЕЛЬИ Настоятельские на каменном фундаменте, и братские без оного все деревянные.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Углич. Богоявленский монастырь. Церковь Феодоровской иконы Божией Матери. Карта и ближайшие объекты Храм заложен 21 мая 1805 г. в память Федоровской иконы Божией Матери, подаренной монастырю инокиней Марфой, матерью царя Михайли Федоровича. Строительство храма завершилось в 1818 г., в том же году его освятили. Интерьер храма расписан Тимофеем Медведевым в 1822-1824 гг. В 1836-1837 гг. с западной стороны пристроена небольшая паперть и ярусная колокольня, разобранная в 1950-е гг. В 1862 г. храм поновлен с заменой иконостаса и новыми росписями, выполненными ярославским мещанином Егором Дьяконовым. В 1970-1980-е г. проведена реставрация под руководством архитектора С.Е. Новикова. Церковь иконы Божией Матери Феодоровская в Богоявленском Угличском монастыре Кирпичная церковь в стиле классицизма, построенная в 1805-1818 гг. Большой пятиглавый храм в виде четырёхлистника-квадрифолия - к основному среднему кубу с четырёх сторон примыкают полукруглые выступы с четырёхколонными портиками. Завершением служат пять световых барабанов-ротонд, увенчанных куполами, малыми барабанами и луковичными главами. В 1836-1839 гг. к западному фасаду храма пристроена внушительная трёхъярусная колокольня. В 1930-х гг. после закрытия монастыря колокольня была разрушена. В 1980-х гг. и в 2010 г. церковь отреставрирована. Возвращена верующим в 2003 г. В настоящее время является летним храмом монастыря. Ушаков А.Н. Угличский Богоявленский женский монастырь в городе Угличе, Ярославской губернии. Углич, 2003, с. 20-22 В XIX веке Богоявленский монастырь вступает в период расцвета, в нем начинается активное каменное строительство. Самым значительным делом того времени стало возведение обширного храма в честь Федоровской иконы Божией Матери, который стал летним собором монастыря. Строительство началось 21 мая 1805 г. при игуменье Маргарите, а завершилось в 1818 г. при игуменье Августе (Чепчуговой). В 1836-1839 гг. при игуменье Еликониде (Муратовой) к западному фасаду церкви была пристроена внушительная трехъярусная колокольня, соединявшаяся через перешеек. Колокольня была ярусной четырехгранной с арочными проемами и колоннами. Ее нижний ярус был равен по высоте объему церкви и повторял его оформление. Завершением служили купол, небольшой барабан и вызолоченная глава. Высота колокольни составляла 30 сажен (64 м). В ее нижнем ярусе размещалась монастырская библиотека.

http://sobory.ru/article/?object=02890

Пятиглавый, на подклете, собор был точной копией церкви во имя Святой Екатерины в Петербурге. В 1870-е годы Д.Г. Буренин с сыном Павлом выполнил настенную роспись. В 1881 г. храм был частично отремонтирован, а в 1904-1906 гг. произведен капитальный ремонт. В подклете под алтарем Толгского престола была устроена часовня для хранения особо чтимой святыни храма – иконы «Недремлющее око». В Богоявленском соборе особенно почитались: список с чудотворного Толгского образа, пожертвованный обители в 1852 г. московской купчихой Татьяной Степановной Будыниной; икона Николая Чудотворца, подаренная в том же году петербургским купцом Матвеем Тимофеевичем Бриховым; гробница с частичками мощей Иоанна Милостивого, пожертвованная в 1845 г. помещиком Московской губернии Гаврилом Павловичем Головиным. В 1887 г. в одной из башен монастырской ограды освящена однопрестольная церковь во имя иконы Божией Матери, именуемой «Достойно есть», устроенная на средства благодетелей. Богоявленский монастырь закрыт в 1930-е годы. В советское период его храмы использовались под складские помещения. В 1970-1980-е годы в Смоленской и Федоровской церквах проведена реставрация под руководством архитектора С.Е. Новикова. В 1976 г. Смоленский храм передан Угличскому историческо-художественному музею, в 1992 г. – Федоровский. В 2000 г. Богоявленский собор передан Русской Православной Церкви. в октябре 2010 года монастырь открыт вновь, начинается восстановление утраченной святыни. Осенним Синодом 2010 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, вновь после более, чем 92-годичного забвения обитель возродила свою жизнь. Назначена настоятельница монахиня Антонина (Злотникова). Началось восстановление утраченной святыни. Современное состояние [ править править код ] В настоящее время монастырь действующий. Богоявленский Собор женского монастыря, храмы Федоровской и Смоленской иконы Божией Матери снова принимают всех верующих, желающих преклонить колена перед чудотворными иконами и мощами святых, которыми славятся они далеко не только за пределами города Углич, но и за пределами Великой Руси.

http://azbyka.ru/palomnik/Богоявленский_...

Мстёра. Богоявленский монастырь. Церковь Богоявления Господня. Церковь. Действует.   Престолы: Богоявления Господня Архитектурный стиль: Узорочье Год постройки:1687. Адрес: Владимирская область, Вязниковский район, пос. Мстера, пл. Ленина Координаты: 56.375376, 41.939535 Проезд:Поселок Мстера, территория Богоявленского монастыря в центре поселка. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Богоявленский храм - старейшая постройка монастыря, выполнен в русских традициях, богато украшен кокошниками, пятиглавием, изящными каменными крыльцами.  В советское время здесь размещался склад фабрики детской игрушки. Постепенно строение обветшало, появились трещины, протечки кровли привели к сильным повреждениям фасадов. В конце 1980-х гг. склад выехал и были начаты работы по реставрации. Проведенное инженерное обследование (инж. Щелоков О.О.) не выявило явных причин деформаций, хотя были подозрения на оползневые процессы откоса реки Мстерка, на котором стоит монастырь. Шурфование не вызвало сомнений и в качестве строительства, храм выстроен очень добротно. Причина проблем определена как общее бесхозяйственное отношение, как-то отсутствие кровель, скачкообразный отопительный и температурно-влажностный режим, бесконтрольная растительность на территории, деревья. Поэтому дальнейшие шаги были определены в плане консервации и косметических работ без серьезного вмешательства. Произведена реставрация кладки, сделано новое покрытие трапезной (Гороховецкий реставрационный участок, прораб Монакин З.С.)  Затем несколько лет " смутного времени " 1990-х гг. постройка стояла полностью раскрытой и бесхозной, все белокаменные полы были вандально вскрыты, захоронения поруганы. После передачи монастырского комплекса Владимирской Епархии реставрация храма была постепенно продолжена. Плиты полов во возможности были уложены на свои места, раскопанные черепа и кости собраны в одно место. На момент съемок в 2005 г. заканчивались отделкой интерьеры. В коллекции различных интересных надписей, собранных К. в разделе V «С разной церковной утвари.» в числе других упомянут церковный сосуд, княжеский вклад: «Вязниковского уезда в селе Мстёре, в церкви упразднённого Богоявленского монастыря: Потир серебряный, на поддонке вырезана надпись: «Сии сосуды в Богоявленский монастырь в церковь Богоявления Господня приложил князь Василий Григорьевич Ромодановский по приказу брата своего 1663 года месяца Мая в 24 Вызывает интерес дата сосуда, он предназначался вкладом в действующую деревянную Богоявленскую церковь, построенную ещё до Богоявленского собора (1687). Цитируемая надпись ещё одно зримое свидетельство древности обители.

http://sobory.ru/article/?object=01898

Но совет отца Амвросия, уйти из Москвы, всегда был в памяти отца Тихона. Только как исполнить его? Надумал отец Тихон сперва проситься у отца архимандрита в отпуск, на родину. Просился целых три месяца, – все без успеха. Под конец даже перестали и допускать до отца Григория. Но Господь опять известил Своего раба видением во сне. Снится отцу Тихону, будто подали для него экипаж, и на его недоумение какой-то голос говорит: – Это – для тебя: в Богоявленский монастырь! – готовься! (Богоявленский монастырь находится на Никольской улице в Москве и служит местопребыванием викарного преосвященного Дмитровского, каковым в описываемое время был епископ Амвросий/Ключарев впоследствии архиепископ Харьковский, знаменитый проповедник и оратор). Утром, только что отец Тихон успел прочесть молитвы и молебный канон Божией Матери, – его зовет отец архимандрит. Оказалось, ему уже успел наябедничать один иеромонах, что отец Тихон «перестал-де к утрени ходить, и потому надо-де уволить его». А на самом деле – в этот раз отец Тихон пропустил лишь первую утреню, и то – по уговору того же иеромонаха. Вот, отец Григорий и дал отцу Тихону отпуск на два месяца. Но так как лето уже проходило, и отец Тихон, потеряв надежду на отпуск, деньги свои истратил, – то он с отпуском и консисторским билетом пришел в Богоявленский монастырь к казначею отцу Филарету и попросил принять его в число братии. Отец Филарет еще прежде знал и любил отца Тихона, и теперь на его просьбу ответил полнейшим согласием. Дело было сделано так скоро, что к вечеру отец Тихон уже пришел к отцу Григорию прощаться, причем просил его «отпустить с миром, если придется остаться где-либо в другом месте». Отец Григорий сначала и слушать не хотел. Но отец Тихон убедил его, что рано или поздно – все равно придется уходить ему от зависти братии и клеветы, пример которой – налицо даже сегодня утром; для обители же и для самого отца архимандрита он уже много потрудился, и притом с полным усердием и большой пользой. Отец Григорий вполне с этим согласился и, как ни жалел, – все же дал ему свое благословение на переход в Богоявленский монастырь. И отец Тихон с миром переехал туда на другой же день рано утром. Как он узнавал волю Божию

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Sedmie...

Начальство в Богоявленском монастыре издревле было игуменское, а потом архимандричье, которое положено и по Духовным Штатам. При учреждении Св. Синода, в лествице архимандритов, Богоявленский причислен к степенным и занимал 24-ю степень. Из стари помощником настоятелю был келарь. В Уложении Царя Алексея Михайловича 1648 года за бесчестие определено правити Богоявленского монастыря игумену 40 рублей, келарю 20, казначею 15, соборным старцам по 10 рублей. В 1788 году Богоявленский монастырь назначен был местопребыванием викарного Епископа Московской епархии, поэтому в том же году назначен именным указом 6 мая; по упразднении Симонова первоклассного ставропигиального монастыря, велено штат его перенести на Богоявленский; но когда 4 апреля 1795 года именным же указом Этимонов обращен в прежнее положение, то на Богоявленский определено содержание по второму классу, включая оное в принадлежащее Московскому Викарному и на дом его жалование, по точной силе вышесказанного указа. Наконец в 1799 году, по докладу Св. Синода, 16 октября, высочайше конфирмованному, Викарный Епископ переведен в первоклассный Саввин Сторожевский монастырь, а Богоявленский оставлен по прежнему в управлении архимандритов 11 . Из Настоятелей Богоявленского монастыря в актах нам известны Игумены: 1. Стефан, родной брат Преподобного Сергия, Духовник Великих Князей, см. выше. Время кончины и место погребения его нам неизвестны. 2. Трифон. 3. Прохор в 1456 г. 4. Антоний в 1467 г. 5. Иосиф в 1506 г. 6. Нил в 1509 г. Епископ Тверской. 7. Геннадий в 1512 г. 8. Иона в 1543 г. 9. Исаак в 1548 г. 10. Киприан в 1549 г. Епископ Вологодский. 11. Антоний в 1551 г. 12. Варфаломей в 1554 г. 13. Арсений в 1564 г. 14. Герман в 1568 г. 15. Феодосий в 1572 г. 16. Досифей в 1575 г. 17. Иов в 1598 г. И 18. Симеон в 1613 г.: один, подписавший с прочими грамоту об избрании на царство Царей Бориса Феодоровича, другой Михайла Феодоровича. 19. Иона в 1638 г. Архимандриты: 1. Евфимий 1668 г. 22 февраля. 2. Амвросий, упомянутый 1676 г. в церемониале коронования Царя Феодора Алексеевича.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Snegirev/...

В 1862 г. «…эта церковь любительницею благолепия храмов Божиих игумниею Еликонидой Муратовой была поновлена и украшена…». При этом было нарушено единство, колорит наполнился новыми яркими красками. Роспись с некоторыми утратами сохранилась и до наших дней, со времени начала служения храма после почти столетнего перерыва фрески проявляются. Освящение церкви в честь патрональной иконы рода Романовых не случайно. Род Шестовых, родителей инокини Марфы, берет свое начало на угличской земле. На территории Воскресенского монастыря Углича было родовое кладбище Шестовых. Сама царица Ксения Романова говорила: «Углич – мое малое Богомолье». Игумения Исмарагда пишет по этому поводу: «…Феодоровская икона Богоматери, служащая храмовым образом, древней и очень высокой греческой иконописи. – Икона – точный список с чудотворной Костромской Феодоровской иконы Богоматери. с которого времени находится в обители эта благоговейно чтимая местно икона, на это не имеется никаких письменных данных; по устному преданию прежних стариц-монахинь известно, что она будто бы современна возобновлению монастыря. Не государыня ли великая старица Марфа Иоанновна Романова пожаловала между прочими святынями и сию икону, пред которою она благословила и пред которой вручила Богоматери судьбу своего сына Михаила Федоровича, избранного на царство…». Исследователь угличских древностей А. Н. Ушаков в 1891 г. в своей книге описал факт заступничества Божией Матери: «…16-го августа, в день праздника Феодоровской Божией Матери, вокруг монастыря совершается крестный ход, установленный по особому усердию игумении Измарагды в 1871 году, когда свирепствовала в городе холера, монастырь был избавлен от болезни…». Сегодня Федоровский храм внешне приведен в порядок, проведены реставрационные работы, предполагается восстановление колокольни. Богоявленский соборный зимний храм В середине XIX в. Богоявленский монастырь стал одним из богатейших и крупнейших монастырей Ярославской епархии. Его территория постоянно расширялась, строились новые здания. Богоявленский собор – самый внушительный и крупный храм обители и всего Углича. Его построили в 1843-1853 гг. по проекту известного архитектора К.А. Тона в модном тогда русско-византийском стиле. «…Между всеми зданиями монастыря по внешнему благоустройству первенствует Богоявленский соборный храм, с приделами с правой стороны в честь Толгской иконы Богоматери, с левой в честь святителей Николая чудотворца и Иоанна Милостиваго. по своей красоте храм – лучшее украшение монастыря и города, равно как и по своей громадности это высочайшее из всех зданий Углича…». Для насельниц монастыря строительство этого храма стало настоящим подвигом – они сами делали кирпич, поднимали его на стены, собирали пожертвования. Много сил и стараний приложила игумения Еликонида, ставшая инициатором строительства.

http://sobory.ru/article/?object=05715

В начале своего существования, за исключением 1654–1661 г., монастырь был ставропигиальным константинопольского патриарха и зависел до 1654 г. от его экзарха, киевского митрополита, а потом номинально от того же митрополита, причем монастырскими доходами заведовали братчики. С 1798 года он вошел в состав епархиального управления. В 1828 г. положен во втором классе с наименованием «училищным», а в 1842 г. возведен в первый класс. В обители два каменных храма. Летний Богоявленский храм, заложенный еп. Сильвестром Коссовым 1 августа 1636 года и возобновленный после многочисленных пожаров в последний раз в 1865 г. имеет приделы в честь Сошествия Св. Духа, в честь Рождества Богородицы и во имя Св. Феодосия Печерского . В этом храме находится чудотворная Братская икона Богоматери, которой приписывается чудесное избавление города от осады его литовским гетманом, князем Радзивиллом. Вторая зимняя церковь – во имя Св. Иоанна Богослова с приделом во имя Св. Николая Чудотворца. Кутеинский Богоявленский монастырь в Орше. Школа, основанная братством еще в 1597 году, существовала при монастыре с 1637 года и до начала XIX века, а типография – до 1773 года. В обители совершаются крестные ходы: 19 марта кругом ее ограды и в день Преполовения с 1842 г. на р. Днепр. Управляет монастырем архимандрит. Белыничский Рождество-Богородицкий монастырь в Могилевском уезде. Эта необщежительная обитель находится в местечке Белыничах, на берегу р. Друти, в 45 в. от Могилева. Здесь в 1622–24 г. великий литовский гетман, князь Лев Иванович Сапега, основал кармелитский католический монастырь, в 1832 г. упраздненный и превращенный в приходской католический костел. В апреле 1876 г. костел был превращен в Рождество-Богородицкую обитель, возведенную в марте 1877 г. во второй класс. В обители один каменный храм во имя Рождества Богородицы, построенный в 1761 году. В нем находится чудотворная Белыничская икона Богоматери, прославившаяся с XIII века. Управляет монастырем архимандрит. Кутеинский Богоявленский монастырь в Орше. Заштатный Богоявленский монастырь, расположенный в версте от г. Орши, при овраге по которому протекала р. Кутеинка, приписан к Покровскому монастырю.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010