В 1945 году Богоявленский собор получил статус патриаршего, а к 800-летию Москвы в 1947 году в него перенесли мощи святителя Алексия, митрополита Московского. Богоявленский собор не только никогда не закрывался, но и его колокола не прекращали звонить даже в самые тяжёлые для Церкви годы. Когда советские власти ввели запрет на колокольный звон, в одном из алтарей Елоховского храма оборудовали небольшую звонницу. В более позднее время большой колокол Богоявленского собора треснул, и тогда его место занял колокол, который приобрели... у Большого театра. Отлитый в Москве в 1900 году пятитонный колокол, в свою очередь, достался театру из снесённой церкви Николая Чудотворца в Пыжах. В 80-е годы прошлого века - века технического прогресса - звонарей Елоховского собора попытались было заменить... звонарной машиной, но из этой идеи ничего не вышло: автомат постоянно выходил из строя, и в конце концов на колокольню вернулись звонари. В 1965 году, во время проведения пасхального крестного хода вокруг Богоявленского собора, имели место быть провокационные действия против прихожан: выкрики пьяных хулиганов, неприличными пениями, игрой на гитаре и т. д., которые пытались заглушить пасхальные песнопения. Кроме того, на крестный ход обрушился град камней. Брошеным камнем была серьёзно ранена в голову служащая французского посольства, присутствовашая при крестном ходе. Нескольким пьяным активистам удалось проникнуть в собор, где они пытались браниться и скандалить, но были оттуда выгнаны. Конная милиция, в общем, старалась поддержать порядок, охраняя крестный ход и не допускала массовых провокаций со стороны хулиганствующей молодёжи. Прошло то богоборческое время, и в конце мая 1988 года Музеи Московского Кремля передали Елоховскому собору несколько драгоценных святынь: частицы древа Животворящего Креста Господня, камня от Гроба Господня, ризы Пресвятой Богородицы, а также мощей апостолов и других угодников Божиих. Это произошло буквально накануне празднования тясячелетия Крещения Руси. Великое празднование началось литургией именно в Богоявленском соборе в Елохове. 10 июня 1990 года в Елоховском храме проходила интронизация Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II. Вплоть до 1999 года именно в патриаршем Богоявленском соборе совершались главные Рождественские и Пасхальные службы страны. И здесь же, в Благовещенском приделе, пятнадцатый Патриарх был похоронен в 2008 году. Богоявленский собор по сей день остаётся Московской Патриаршей кафедрой (в отличие от храма Христа Спасителя, Всероссийской Патриаршей кафедры).

http://sobory.ru/article/?object=01857

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Открытие выставки «Данте, пророк надежды». Москва Пресс-конференция в преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи. Москва Концерт фестиваля «Свет Христов», посвященный 225-летию А.С. Пушкина, Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Рабочие приступили к изготовлению склепа почившего Патриарха Алексия в Богоявленском соборе 06.12.2008 12:27 Версия для печати Москва, 6 декабря. В субботу утром после отслуженной панихиды в Богоявленском соборе Москвы рабочие приступили к изготовлению склепа, где будет покоиться гроб с телом патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Как сообщает корреспондент " Интерфакса " , в правом, Благовещенском, приделе храма рабочие вырезают в каменном полу прямоугольное отверстие. Затем будет выкопана могила, стены этого склепа будут обложены кирпичом. Сюда и будет поставлен гроб с телом новопреставленного Патриарха. Кроме того, рабочие разбирают большую рождественскую елку, установленную по программе украшения Москвы к празднику. После похорон предстоятеля елка будет собрана вновь. Богоявленский собор в Елохове был построен в 1717-1722 годах. Храм никогда не закрывался, хотя в середине 1930-х годов был на грани закрытия. В 1933 году недалеко от собора размещалась канцелярия и резиденция патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия. 2 июля 1938 года был закрыт собор Богоявления в Дорогомилово, после чего собор в Елохове стал патриаршим и кафедральным. Этот статус он сохраняет по сей день. Здесь покоятся мощи святителя Алексия, митрополита Московского - небесного покровителя патриарха Алексия II. В соборе похоронен патриарх Сергий (Страгородский), возглавлявший Русскую церковь при Сталине. В Богоявленском соборе был крещен поэт Александр Пушкин. Кроме того, в приходе храма в XV веке родился знаменитый юродивый Василий Блаженный, в честь которого позже был назван Покровский собор на рву на Красной площади.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

В 1944 г. И. было поручено провести ревизию состояния церковных дел на освобожденной от немцев территории Кишинёвской и Молдавской епархии. 31 дек. 1944 г. в Богоявления соборе в Елохове он был хиротонисан во епископа Кишинёвского и Молдавского. Хиротонию возглавил Патриарший Местоблюститель Ленинградский и Новгородский митр. Алексий (Симанский; впосл. Патриарх Московский и всея Руси Алексий I ) в сослужении Крутицкого и Коломенского митр. Николая (Ярушевича) , Киевского и Галицкого митр. Иоанна (Соколова) , Ижевского и Удмуртского архиеп. Иоанна (Братолюбова) . В мае 1945 г. И. возглавил делегацию Московского Патриархата в Румынию. 13 янв. 1947 г. назначен епископом Рязанским и Касимовским. С нач. 1947 г. по просьбе И. ключарем Борисоглебского собора Рязани был игум. Пимен (Извеков ; впосл. Патриарх Московский и всея Руси). 17 окт. 1947 г. И. участвовал в перенесении мощей свт. Алексия Московского в Богоявленский собор в Елохове. 27 февр. 1948 г. назначен епископом Ижевским и Удмуртским. С 31 июля 1952 г. епископ Куйбышевский и Сызранский. Временно управлял Пензенской (1953-1954), Оренбургской (1953), Саратовской (1954-1955) епархиями. В мае 1954 г. был в составе делегации РПЦ в Эчмиадзине на погребении Верховного Патриарха и Католикоса всех армян Геворга VI . 31 мая 1956 г. был назначен епископом Орловским и Брянским. Занимался восстановлением орловского кафедрального собора (ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 1. Д. 49. Л. 27; скорее всего речь идет о Богоявленском соборе). К реставрационным работам И. привлек И. Э. Грабаря и художников из Москвы (Там же. Л. 28). В соборе были проведены работы по оборудованию центрального отопления, замене деревянных полов мраморными. Тогда же частично была выполнена роспись трапезной храма, а в 1957 г.- его основного объема с восстановлением старой живописи, позолоты иконостаса (позднее собор был закрыт; с 1963 в нем находился городской кукольный театр). 12 янв. 1962 г. И. по возведении в сан архиепископа возглавил Ростовскую и Новочеркасскую кафедру. Частый перевод И. из одной епархии в другую осуществлялся по предписанию Совета по делам РПЦ. И. обвинялся в нерегулярном посещении уполномоченного Совета и в недостаточном информировании о положении дел в епархии (Там же. Л. 25). 11 мая 1963 г. И. был награжден правом ношения креста на клобуке.

http://pravenc.ru/text/293700.html

Пение патриаршего хора под управлением К. звучит в кинофильме С. М. Эйзенштейна «Иван Грозный» (1944), в документальных фильмах «Поместный Собор Русской Православной Церкви в 1945 году» (1945), «Празднование 500-летия автокефалии Русской Православной Церкви в 1948 году» (1948), «Высокое служение» (1958). Награжден орденом равноап. кн. Владимира 3-й степени (1962), Патриаршими грамотами. Похоронен у алтаря ц. Преображения Господня в Патриаршей резиденции в Переделкине. Арх.: Муз. соч.: Нотная б-ка Богоявленского собора в Елохове: «Верую», «Разбойника благоразумного», Шестопсалмие (с соло дисканта и тенора), «Душе моя», Малое славословие, Припевы на акафисте Страстям Христовым, «Вскую мя отринул еси». Лит.: Савинский С. Духовный концерт в Моск. консерватории, посвященный интронизации нового патр. Алексия 6 февр.//ЖМП. 1945. 3. С. 27; Избр. произведения к концерту Патриаршего хора под упр. В. С. Комарова. М., 1948; Сергеев Е. Н. 50-летие регентского служения//ЖМП. 1962. 12. С. 13-14; [К 75-летию со дня рождения В. С. Комарова]//Там же. 1969. 1. С. 69; Воробьёв Н., прот. Регенту патриаршего хора В. С. Комарову - 80 лет//Там же. 1974. 9. С. 21-23; он же. В. С. Комаров: [Некролог]//Там же. 1975. 3. С. 27; Ковская М. А., Журавлёв Н. В. «Пойте Богу разумно...»: В. С. Комаров в восп. современников (1893-1974)//Тр. Моск. регентско-певч. семинарии, 2000/2001. М., 2002. С. 237-252; Любартович В. А., Юхименко Е. М. Собор Богоявления в Елохове: История храма и прихода. М., 2004. С. 163-165, 178-179, 197, 215-216, 229-230, 245; Мистюкова Е., Мезенцев А. Пасхальный канон: неизвестные страницы//Моск. ЕВ. 2006. 3/4. С. 121-122. Дискогр.: Компакт-диски: Патриарший хор под упр. В. С. Комарова (16 июля 1948, 500-летие автокефалии РПЦ). М., 2003; «Верую»: Патриарший хор под упр. В. С. Комарова (25 дек. 1961). [Саратов], 2007. Н. С. Сергеев Рубрики: Ключевые слова: ДАНОВСКИЙ Виктор Игнатьевич (1878 - 1963, Тбилиси), хоровой дирижер, регент, преподаватель, муз. критик, композитор, общественный деятель

http://pravenc.ru/text/1841824.html

К середине 1920-х годов, после закрытия Чудова монастыря и передачи обновленцам храма Христа Спасителя, Богоявленская церковь в Дорогомилове стала кафедральным собором. В начале 1930-х годов в нем был рукоположен в иеродиакона, а затем и в иеромонаха будущий патриарх Пимен (Извеков). Храм был закрыт и снесен во 2-й половине 1930-х годов. На его месте выстроили многоэтажное жилое здание (улица Большая Дорогомиловская, дом 21). Новым кафедральным собором стала церковь Богоявления Господня в Елохове. http://rutlib.com/book/21735/p/3 Первые записи в летописи о деревянной церкви Богоявления в Дорогомиловской ямской слободе внесены в начале XVIb. Каменный храм был возведен на ее месте в 1727 г. Во время Наполеоновского нашествия 1812 года Богоявленский храм пострадал от пожара, частью разрушился, но был скоро восстановлен. В 1835 г. к храму был пристроен придел в честь иконы Богоматери «Утоли моя печали», в 1861 г. – приделы в честь Сергия Радонежского и Тихона Задонского, в 1874 г. – новая колокольня. В марте 1898 г. духовенство и прихожане решили построить новый просторный Богоявленский собор по образу Храма Христа Спасителя, для чего собрали более 150 тысяч рублей. По проекту церковь Богоявления начале XVIII в. должна была быть снесена, но, судя по всему, рука у строителей не поднялась. Старая церковь стала трапезной нового собора. В 1908 г. митрополит Владимир (Богоявленский), принявший впоследствии мученический венец, освятил новый храм, а последний его готовый придел «Утоли моя печали» в 1910 г. освящал епископ Трифон (Туркестанов). Богоявленский собор в Дорогомилове стал третьим в Москве по величине и вместимости (10 тысяч человек) после Храма Христа Спасителя и Успенского собора в Кремле и самым крупным приходским храмом первопрестольной. В 1922 г. Дорогомиловский Богоявленский собор вынужденно стал и долго оставался кафедральным московским собором, в котором часто служил заместитель Патриаршего Местоблюстителя митрополит Сергий (Страгородский). В 1938 году храм Богоявления в Дорогомилове был разрушен.

http://sobory.ru/article/?object=34503

Много известных чудотворных икон есть в Москве. Мы расскажем о самых почитаемых чудотворных иконах столицы и о том, где они находятся. Казанская икона Божией Матери Богоявленский собор в Елохове, Спартаковская ул., д. 15. День памяти: 21 июля, 4 ноября Икона Богородицы «Казанская» — одна из самых почитаемых, этот образ есть практически в каждом храме. Он впервые был явлен в 1579 году в Казани — десятилетняя девочка Матрона нашла икону на пепелище по указанию Самой Божией Матери. Когда Москву в 1612 году захватили польско-литовские интервенты, икону принесли в столицу для укрепления духа московских ополченцев. После трехдневного поста и молитвы войска перед Казанской иконой Москва была освобождена. В честь освобождения Москвы установлено празднование иконы 4 ноября, и также в честь этого события отмечается День народного единства. Сейчас древний почитаемый образ Казанской Божией Матери находится в московском Богоявленском соборе в Елохове. Этот замечательный храм, расположенный недалеко от станции метро «Бауманская» был кафедральным (главным) собором Москвы при советской власти. В него были помещены многие святыни из закрывшихся или снесенных церквей, в том числе Казанская икона. Читайте также: В 2005 году из Ватикана в Москву привезли список Казанской иконы Божьей матери. А где подлинник? Тихвинская икона Божией Матери Фото: С. Власов, Патриархия.ru Храм Тихвинской иконы Божией Матери в Алексеевском, Проспект Мира, д. 130. День памяти: 9 июля. По преданию, эта икона сначала хранилась в Константинополе, а потом чудесным образом исчезла оттуда и явилась над водой Ладожского озера. Носимая с места на место, она остановилась близ города Тихвина, и так получила свое название. Икона стала символом духовной связи России и Византии, знаком особого расположения Богородицы к Русской земле. В 1617 году к церемонии заключения мирного договора со шведами в деревне Столбово был сделан список Тихвинской иконы — как знак мирных намерений России и символ защиты ее северных рубежей. С тех пор Тихвинскую икону называют также Северной царицей.

http://foma.ru/15-chudotvornyh-ikon-mosk...

18 февраля 2018 года на 87 году жизни отошёл ко Господу Николай Семенович Капчук   почетный староста Богоявленского кафедрального собора в Елохове. Николай Семенович в течение многих десятилетий неутомимо трудился во славу Святой Церкви. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил соболезнования настоятелю Богоявленского кафедрального собора г. Москвы, протоиерею Александру Агейкину, клиру и прихожанам. В 2012 году Николай Семенович дал развернутое интервью «Журналу Московской Патриархии», которое и сегодня не потеряло своей актуальности, и мы вновь предлагаем его вашему вниманию. Сергей Чапнин 21 февраля 2018 г. 10:21 К числу приоритетных направлений приходской деятельности церковное краеведение сегодня отнести трудно. Заложенный в нем колоссальный миссионерский потенциал пока еще не задействован в полной мере. Почему это происходит? Каковы основные ошибки в организации краеведческой деятельности на приходах и как их избежать? Об этом «Церковный Вестник» беседует с членом совета Московского общества краеведов Валерием Любартовичем. Дмитрий Анохин 28 декабря 2015 г. 15:25 В Неделю 26-ю по Пятидесятнице 22 декабря в Богоявленском Кафедральном соборе г. Москвы была совершена «детская» Божественная Литургия. За богослужением, которое возглавил настоятель Соборного храма протоиерей Александр Агейкин в сослужении клириков храма, пел сводный детский хор воскресной школы Богоявленского собора и школы духовного пения храма св. мц. Татианы при Московском государственном университете. Дмитрий Анохин 23 декабря 2013 г. 15:30 Столичные власти продолжают практику возмещения затрат на реставрацию религиозным организациям, пользующимся зданиями-памятниками. Созданная при Департаменте культурного наследия Комиссия по вопросам распределения и предоставления религиозным организациям субсидий из городского бюджета рассмотрела одобренные Финансово-хозяйственным управлением Московского Патриархата заявки от 14 организаций на общую сумму 193,8 млн руб. и приняла первые решения по предоставлению средств. Дмитрий Анохин 4 апреля 2013 г. 09:14 5 декабря, в четвертую годовщину со дня кончины приснопамятного Святейшего Патриарха Алексия II, Святейший Патриарх Кирилл совершил панихиду у гробницы пятнадцатого Предстоятеля Русской Церкви в Благовещенском приделе Богоявленского кафедрального собора г. Москвы 5 декабря 2012 г. 19:00 e-mail: @

http://e-vestnik.ru/tags/bogoyavlenskiy_...

Архив Пн Состоялось отпевание настоятеля Богоявленского кафедрального собора г. Москвы протоиерея Александра Агейкина 23 апреля 2020 г. 15:45 23 апреля 2020 года, в четверг Светлой седмицы, на территории Богоявленского кафедрального собора в Елохове г. Москвы состоялось отпевание новопреставленного протоиерея Александра Агейкина . Настоятель Богоявленского собора отошел ко Господу 21 апреля 2020 года, во вторник Светлой седмицы, на 49-м году жизни после тяжелой болезни от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией. Заупокойное богослужение пасхальным чином совершил митрополит Сингапурский и Юго-Восточно-Азиатский Сергий . Его Высокопреосвященству сослужили: протоиерей Сергий Точеный, благочинный Богоявленского церковного округа Московской городской епархии , настоятель храма апостола Иакова Заведеева в Казенной Слободе г. Москвы; священник Алексий Артамонов, клирик Богоявленского собора; диакон Александр Сидоров, клирик храма апостола Иакова Заведеева в Казенной Слободе г. Москвы. Перед началом заупокойного богослужения митрополит Сергий огласил соболезнование  Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. За богослужением молились представители столичного духовенства. Богослужебные песнопения исполнил хор Богоявленского собора под управлением А.К. Майорова. Перед погребением митрополит Сергий произнес архипастырское слово: «В такие минуты очень тяжело говорить. Думаю, а нужно ли вообще что-то говорить? Все наши переживания должны сейчас быть превращены в молитву, это самое главное. Все наши слезы — это должны быть не слезы сожаления или переживания за себя, а слезы молитвы Богу о упокоении души отца Александра. Он был замечательным человеком... Я был знаком с ним больше двадцати лет. Не просто знаком, мы с ним дружили. Эта дружба меня обогащала. Так должно быть. Дружба не должна сводиться к каким-то меркантильным вещам, дружба должна духовно обогащать людей — только в таком случае отношения людей можно назвать дружбой. Я получал очень много для себя от общения, от дружбы с отцом Александром. У него я учился молиться, он учил, как нужно относиться к Божественной литургии, к богослужению, он учил меня вере… Не вере в Бога — все мы верим, а он учил верить Богу, доверять Ему, а это самое сложное. Он учил меня прощать недостатки других, он учил не раздражаться, даже когда я уже не мог этого делать — не раздражаться. Он учил меня бескорыстно и много помогать каждому, кто нуждается в моей помощи. Он очень быстро жил. Мне всегда казалось, что он куда-то торопится. Даже тогда, когда можно было бы отдохнуть между событиями, мероприятиями, у отца Александра были другие труды, другие заботы: он спешил, он ехал, кого-то навещал, кого-то поддерживал, утешал. Он старался, чтобы кафедральный Богоявленский собор в Елохове соответствовал своему историческому значению для нашей Церкви и по уровню богослужения, и молитвой сердечной, крепкой.

http://patriarchia.ru/db/text/5626677.ht...

В каменном строении 1880 г., перешедшем в собственность церкви, во вновь приобретенном владении Собор размещает Московский Епархиальный церковно-свечной завод. В качестве служащих завода работали как миряне, так и священнослужители. Так, смотритель завода и пять его помощников были люди духовного звания; некоторые рабочие окончили Духовную Семинарию. На заводе работало около 100 человек. У них установился благочестивый обычай: во время работы петь духовные песни. Благодаря этому обычаю образовался церковный хор, который пел в соседнем храме. 4 ноября 1898 г. Правление завода обратилось к Митрополиту Сергию с прошением о строительстве новых и реконструкции старых зданий завода и выразило пожелание открыть при заводе «церковь во имя московских Святителей Петра, Алексия, Ионы и Филиппа». В прошении говорилось: « Самый предмет производства завода (выделка церковных свечей), состоящего притом в ведении духовенства, требует особой заботы относительно удовлетворения религиозных потребностей служащих». « ...нет сомнения, что свой храм и возможность без всякого затруднения посещать оный в праздничные и воскресные дни и в неделю говения, несравненно сильнее будет действовать на развитие и укрепление доброй нравственности рабочих, чем пение церковных песней за работой». «Между тем ближайший к заводу храм Богоявления, в Елохове, находится на расстоянии около версты и время богослужения в оном не всегда совпадает со временем, свободным для рабочих. Поэтому в праздничные дни и особенно во дни Великого Поста для служащих на свечном заводе бывает затруднительно присутствие за церковным богослужением». Кроме того, Правление просило также открыть при заводе школу с обучением свечному, столярному и слесарному ремеслу. «Завод находится на окраине Москвы, заселенной небогатыми жителями, - говорилось в прошении, - и нет сомнения, что в первые же дни по открытии школа будет переполнена». 8 февраля 1899 г. по Указу Его Императорского Величества Святейший Синод определил разрешить Московскому Епархиальному Начальству «устроить домовую церковь в здании епархиального свечного завода по Посланникову переулку 1-го участка Лефортовской части города Москвы, с припиской означенной церкви к Московскому Богоявленскому, в Елохове, приходскому храму».

http://sobory.ru/article/?object=02181

Закрыть itemscope itemtype="" > «С теми, кто есть, сделай, что можешь!» 16.02.2011 410 Время на чтение 31 минут Поздравляя читателей с прошедшими праздниками Рождества Христова и Богоявления, хотелось бы отметить основные особенности церковного пения в главных церквях нашего города в эти праздничные дни: это Богоявленский собор в Елохове и, конечно, Храм Христа Спасителя. В этих храмах я сравнивал самое главное, что ценно именно для меня, это хоровое богослужебное пение, которое там сейчас присутствует. Я посетил в эти дни и храм Всех Скорбящих Радость (правильнее сказать, Преображен-скую церковь с чтимой иконой Всех Скорбящих Радость), там теперь кафедра Председа-теля Отдела внешних церковных связей. И на клиросе там сейчас большой творческий коллектив - больше даже, чем в Храме Христа Спасителя (кстати говоря, вроде бы и со-держится он намного лучше). Что же можно отметить? Пение в этом храме намного, я бы сказал, качественнее, чем пе-ние в Храме Христа Спасителя! Почему? Видимо, потому, опять же, что на клиросе боль-ше народу, что лучше это пение благодарится, ну, и, кроме того, конечно, потому, что Председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион (Алфеев) является музыкально образованным человеком. Мы все знаем, что его произведения исполняются в Большом зале консерватории с хором, оркестром и солистами, и подается все это всегда профессиональном плане. Но, несмотря на все это, очень скудно представляется самое главное. Что же для меня яв-ляется главным? Конечно, репертуар. Самое лучшее исполнение, на мой взгляд, конечно, на Ордынке, в Преображенском храме. Самый лучший подбор произведений - в Елохове, в Богоявленском соборе, потому что там строго держатся старых репертуарных правил, что очень важно. И, конечно, самое слабое впечатление у меня лично сложилось от пения в Храме Христа Спасителя. Не по-тому, что я там когда-то был первым регентом и организатором Патриаршего хора, не по-тому, что я кого-то ревную к своему прежнему месту, нет! Регент И. Толкачев делает, на мой взгляд, то, что он способен делать с тем составом певцов, которым он располагает. «С теми, кто есть, сделай, что можешь!» - выразил бы я такими словами общий наш, так ска-зать, регентский закон. Так вот, с теми, кто у него есть, он и делает то, что может... Но тут еще важно отметить, что у него нет ни московского навыка репертуара, ни его правильно-го понимания в толковании фразы, ни «накатанности» тех произведений, которые должны быть исполняемы за богослужением.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010