Но появилась женщина по имени Елена Голден-Вайт и вот она реанимировала движение миллеритов, муж у нее был проповедник, и она заявила вот о том, что она имеет пророческие дары. Она начинает говорить о своих опытах духовных, о своих видениях. И к ней присоединились эти осколки миллеритского движения, те, которые стали называться адвентистами, ожидающими второе пришествие. И она была такая очень писучая женщина, она много писала. ЕЕ полное собрание это по-моему 90 томов. И ее мировоззрение было спроецировано на этих людей. Они считали ее пророчицей. И в конце концов возникло вот это движение, которое называется адвентисты седьмого дня. Почему седьмого дня? Потому что Едена Вайт сказала, что не надо праздновать воскресный день, будем праздновать еврейскую субботу. То есть они заняли такую позицию совершенно не понятно почему, и это движение существует до сих пор.  Сначала конечно на них в Америке смотрели как у нас смотрели на Белое братство, которые тоже объявляли дату конца пришествия. Потом они провели санитарную реформу в своих рядах. Адвентисты не курят, не пьют. Определенной температуры должен быть чай, чтобы можно было пить. Кофе насколько я знаю, у них запрещен. А может даже и чай запрещен. Не помню. В общем очень горячие напитки запрещены и очень холодные запрещены. Например в 20-30 годах тот из адвентистов, кто ел мороженое, ему могли запретить находиться в их организации, потому что это считалось недопустимо с точки зрения санитарных норм. Поэтому многих привлекает движение адвентистов. Вот такой образ жизни, соблюдение диет определенных, вот такой клуб по интересам, связанный с физическим здоровьем и конечно их воздержание  от алкоголя, от наркотиков, от табакокурения кого-то может к ни м привязать.  -У нас телефонный звонок в студию. Говорите мы вас слушаем.  -Здравствуйте отец Олег. Вас беспокоит раба божия Галина из Ногинска. Благословите, батюшка.  -Бог вас благословит.  -Батюшка, вот у нас такая ситуация. Очень проблематично благословиться, когда служит настоятель в нашем храме. Почему-то работники храма начинают нас разгонять по сторонам, по углам. И даже если приходится подойти к священнику, он отказывается благословлять. Вот скажите пожалуйста как нам быть, потому что вы знаете, искренне говорю, честное слово, не хочется иногда туда приходить соборно молиться. Почему вот так происходит?

http://radonezh.ru/text/kogda-my-prokhod...

Состояние, в котором пребывает большинство Великих Гималайских Адептов… Над этим опытом на протяжении многих веков работало Великое Белое Братство, и сейчас достигнуты замечательные результаты. Но, конечно, никакие аппараты, никакие необходимые для этого химические ингридиенты не могут быть выданы. Появление таких уплотненных тел, когда наступит срок, разобьет все сомнения в существовании потустороннего мира, и так установится видимая связь с астральным миром” . «Работающие с Нами в уплотенных телах не приближаются к людям. Консистенция их тел очень напоминает физическое, но пустота как бы безвоздушного пространства поддерживает их. Если бы они пришли в соприкосновение с людьми или под давление воздуха долин, их скорлупа не выдержала бы и они должны были бы вернуться в астрал и опять проходить операцию уплотнения» . Значит, все же “Владыки” являлись Е. Рерих из астрального мира и в астральных телах. Именно с “астралом” были они в спиритическом общении (Галилей якобы давал уроки астрономии Е. Рерих, пребывая «в уплотненном астральном теле» ). Как бы Рерихам ни хотелось избавиться от этого позора – но им так и не удалось порвать с племенем спиритов-астралопитеков… Они верят той же догме, что и тибетцы, полагающие, будто «умершие " чжангчуб " являются живыми Бодхисатвами, известные под различными именами в тибетском народе; среди которых и Лха - " духи " , ибо они, предположительно, существуют более в духе, нежели во плоти. После смерти они часто отказываются от нирваны - блаженства вечного успокоения, или забвения личности - чтобы остаться в виде духовных астральных «Я» ради блага своих учеников и человечества в целом… Привыкший во время своей жизни оставаться в течение часов и дней в своей астральной форме, он обладает силой создавать после смерти вокруг себя свои собственные условия, и может опускаться или даже оставаться на земле сотни и тысячи лет» . В демонологии Блаватской фигурируют три классы демонов - «Из этих трех классов первые два являются невидимыми; их тела представляют собой чистый эфир и огонь (планетарные духи).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

В Китае буддисты объявляли Лао Цзы воплощением Будды, а даосы проделывали те же несложную операцию с основателем буддизма. Теоретикам индуизма пришлось включить в догматику образ Будды и сделать его почитание традиционным ддя своей веры. Вишнуиты объявили Будду одним из последних «нисхождений» (аватара) на землю бога Вишну… Аналогичным путем инклузивизма пробовали пойти несторианские миссионеры в Китае – “но оказались уловленными своими же сетями: если проповедуемая религия учит в принципе тому же, что содержится в местной, то нужна ли она вообще и не может ли рассматриваться в качестве частного случая местной религии?” . Теософам же достаточно усмотреть в каком-либо из исторических деятелей черточку, им симпатичную, как они немедленно предъявляют свои права на этого деятеля и посмертно зачисляют его в свое «Белое Братство». “Обратимся к великому философу Анаксагору. Известны основы его учения. Даже и теперь поучение о нерушимости материи, как основного вещества, может считаться неустаревшим... Он много раз помогал советами Периклу… Уже тогда Он предчувствовал будущий подвиг” (Надземное, 166). О каком «будущем подвиге» Анаксагора идет речь? – Теософы назначили именно ему стать Иисусом Христом. Иного вывода нельзя извлечь из сопоставления трех рёриховских текстов: “Между друзьями Перикла можно назвать и Великого Путника” (Надземное, 165). “Великий путник или И. Хр” . Итак, Христос – это еще и перевоплощение древнегреческого философа-самоубийцы (см. Диоген Лаэртский. Жизнеописания философов. 2,13) Анаксагора! Сам Перикл, кстати, по рёриховскому верованию, прежде был Пифагором . Рериховское обожествление Анаксагора особенно дивно, если вспомнить, что именно было самой яркой чертой в учении Анаксагора: “Поскольку Анаксагор объявил Солнце (которое афиняне считали богом) раскаленным жерновом, они приговорили его к смерти” (Иосиф Флавий. Против Апиона. 2,265). Анаксагор отрицал то самое языческое верование, которое сегодня возрождает рериховская “эзотерическая космология”, призывающая поклоняться “Владыке Солнца”. Но, когда теософам уж очень хочется кого-либо из знаменитых людей прошлого записать в свои собратья по ложе, они не смущаются никакими противоречиями, и Анаксагора они зачисляют в единоверцы Джордано Бруно (хотя один из них разрушал миф о божественных светилах, а другой его возрождал).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

И это неудивительно, вся духовная культура Индии выросла на откровениях поясничного змея Кундалини, этого отпрыска демона Шивы. Змей Кун да играет подавляющую роль в индо-тибетской Йоге тем, что получает свободу и приобретает активность, целиком овладевая человеком-йогом, диктуя ему в йогической рефлексии Тарка свои догматы, догматы сатаны. Вся пресловутая индийская мудрость – это кундализм. Сведения о змее Кунда и его исключительной роли в индо-тибетской аскезе даны в Йога-Сутра Патанджали, в Веданте Санкары, в биографии известного тибетского йога Мила Репа, у учеников Рамакришны и у всех йогов XX века. В кундализме Йоги человек становится добычей змея Кунда и его патрона Шивы. Христианскому идеалу богочеловека противопоставлен змеиный индуистский идеал змеечеловека. Такова вершина псевдодиалектики анти-Логоса. Фигура Шивы провиденциальна. Он – разрушитель (откровенно!), но он разрушает, чтобы переделать мир к лучшему, за разрушением следует метаморфоз. Что это за метаморфоз, об этом говорилось выше. Шива-Эосфор-Люцифер переделывает мир по своему образу и подобию, то есть подражает Богу, но в обратном порядке. Результат – ничтожнейший, все вместе с самим Шивой поглощается в Браме, исчезает, как и сам Брама, чтобы появиться вновь в грядущем мировом цикле, без всякого изменения и улучшения. Псевдодиалектика сыграла впустую. Нет, здесь анти-Логос не доглядел, явно просчитался, запутался в своих спекулятивных тенетах. Мы уже говорили о том, что в диалектике анти-Логоса нет синтеза. Есть синкретизм вместо синтеза, то есть искусственное соединение разнородных и разноречивых элементов, ведущее к разрушению религиозных концептов христианства. С давних пор знаменито так называемое «Гималайское Братство» или «Белое Братство», как они сами себя называют и называть велят своим прислужникам из западно-восточного, индоевропейского лагеря. Это «братство» специализировалось на сознательном и планомерном разрушении всех религиозных, моральных, духовно-культурных ценностей христианского мира. Испокон веков следы этой «полезной» деятельности видны в возникновении гностицизма, неоплатонизма, всех средневековых ересей, псевдомистики Эккарта, Эригены и др., направленных на искоренение христианства. Один из адептов этого «братства», Елена Рерих, признала в печати связь евроазиатских Махатм с Люцифером, хотя и утверждала, что они уже порвали с ним и обратились ко Христу. Этого не видно.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sotnit...

Примечания Генерал Я. Сыровой так прокомментировал письмо русского Главнокомандующего: " Генерал Каппель даже вызвал меня на дуэль будто за оскорбление, нанесенное Сибирской армии, задержанием поездов Колчака и других беженцев. Не отвечаю на этот вызов, как следовало бы, единственно ввиду тяжелого душевного состояния генерала Каппеля " ( Мельгунов С.П.Указ. соч. С. 430). 1 Петров А.А.Указ. соч. С. 157-158. 2 Петров П.П.Указ. соч. С. 129. 3 Вырыпаев В.О. Указ. соч. N 37/38. С. 40-41. 4 Русское дело. Иркутск. 1919. 11 декабря. N 25. 5 Пучков Ф.А.8-я Камская стрелковая дивизия в Сибирском Ледяном походе//Вестник Первопоходника. 1965. N 45. С. 15. 6 Там же. 7 Вырыпаев В.О.Указ. соч. 1965. N 40. С. 33-34. 8 Мельгунов С.П.Трагедия адмирала Колчака. Книга вторая: Часть III. М., 2004. С. 430. 9 Мартынов Н.А.Указ. соч. С. 4. 10 Петров П.П.Указ. соч. С. 136. 11 Петров А.А.Указ. соч. С. 160-162. 12 Варженский В.Великий Сибирский ледяной поход: Отступление началось//Первопоходник. 1971. N 2. С. 11. 13 Там же. 14 Смирнов И.Конец борьбы. Перемирие с чехословаками//Борьба за Урал и Сибирь. М.-Л., 1926. С. 309. 15 Ширямов А.Иркутское восстание и расстрел Колчака//Борьба за Урал и Сибирь. М.-Л., 1926. С. 294. 16 Петрова О.П. Кан/Публикация Г.Г. Канинского//Белая армия. Белое дело. Екатеринбург. 2006. N 15. С. 90-91. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/1...

2) многие деструктивные религиозные организации действуют под прикрытием так называемых фронтовых организаций, регулярно меняют свои названия, проводят некие «реорганизации», отрекаясь от прошлого («Белое братство», «Аум» и т.д.), что также затрудняет их правильную идентификацию; 3) после запрета многие деструктивные культы перейдут на нелегальное положение, ужесточат конспирацию и увеличат свою мобильность (передвижение), что еще более снизит контроль над ними со стороны властей; 4) разобщенность специалистов по деятельности деструктивных культов, отсутствие координированности в работе; 5) арест и изоляция руководителей конкретной деструктивной религиозной организации не прекратит ее существования (примером могут служить письма М. Цвигун своим последователям из тюрьмы, по которым последние строят свою жизнь до сих пор), так как даже при ликвидации конкретной деструктивной религиозной организации и изоляции ее лидеров остается проблема ее адептов, действия которых непредсказуемы; 6) финансовая поддержка сект втянутыми в их жизнь дельцами-бизнесменами, которые получают внутреннее удовлетворение, получая благословения (оправдания) якобы свыше или отпущение грехов, связанных с их незаконными действиями. В настоящее время в Украине действует множество разных старых и новых сект, в том числе тоталитарных, жестко руководимых из-за рубежа. Только крупных сект в нашей стране насчитывается около полусотни. Количество же мелких сект точно неизвестно. Наблюдается криминализация сект, особенно по применяемым средствам и методам вербовки. К сожалению, государственные чиновники, в компетенцию которых входит эта сфера, не всегда обладают достаточными знаниями об особенностях сект и их тоталитарных форм, предоставляя им скорую регистрацию. Более того, они мало и, зачастую, неверно информированы о традиционных культурообразующих религиозных конфессиях, у которых сложились устойчивые и конструктивные отношения с государством. Это все затрудняет своевременное распознание сектантов. Сотрудники, предоставляющие право на регистрацию, редко консультируются с представителями Украинской Православной Церкви по вопросам специфики сект. Весьма опасно и проникновение сектантов или их сторонников в органы внутренних дел.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Но для протянувшего руку дьяволу хотя бы раз в жизни иллюзорна надежда, что на ней не останутся следы его когтей. В завершение статьи скажем несколько слов о том, как обстоят дела у людей, считающими себя последователями Ванги. «Фонд Ванги» активно воюет с ее родственниками за право наживаться на ее имени. Родственники, в свою очередь,  активно сотрудничают с болгарским оккультистом Петром Дыновым, создавшим организацию «Белое братство». Помимо того, их ближайшие связи включают в себя контакт с сектой лжехриста Виссариона и с сектой Мегрэ (Пузакова) «Анастасия» . Так что духовные наследники Ванги идут по стопам своего кумира, судя по всему, нимало не смущаясь его  духовной участью. Питанов В.Ю. Ссылки Архимандрит Варнава Сатиров. Ванга – весть со дна ада/Тоталитарные секты и демократическое государство. Новосибирск. Книжица. 2005. С.128. Стоянова К. Ванга. О болгарской ясновидице и прорицательнице. Рига. 1991. С.72. Там же. С.34. Там же. С.8. Стоянова К. Ванга. О болгарской ясновидице и прорицательнице. Рига. 1991. С.7. Архимандрит Варнава Сатиров. Ванга – весть со дна ада/Тоталитарные секты и демократическое государство. Новосибирск. Книжица. 2005. С.126. Стоянова К. Ванга. О болгарской ясновидице и прорицательнице. Рига. 1991. С.34-35. Там же. С.12. Там же. С.3,5. Там же. С.3. Там же. С.5. Там же. С.2. Белявская В.Ф. Практические советы великой Ванги. Минск. Литература. 1997. С.16. Архимандрит Варнава Сатиров. Ванга – весть со дна ада/Тоталитарные секты и демократическое государство. Новосибирск. Книжица. 2005. С.127. Стоянова К. Ванга. О болгарской ясновидице и прорицательнице. Рига. 1991. С.2. Белявская В.Ф. Практические советы великой Ванги. Минск. Литература. 1997. С.204-205. Стоянова К. Ванга. О болгарской ясновидице и прорицательнице. Рига. 1991. С.4. Там же. С.9. Там же. С.6. Там же. С.73-74. Там же. С.3. Там же. С.13. Белявская В.Ф. Практические советы великой Ванги. Минск. Литература. 1997. С.52. Там же. С.49. Стоянова К. Ванга. О болгарской ясновидице и прорицательнице. Рига. 1991. С.36. Там же. С.54. См.: Питанов В.Ю. Грани оккультизма: от герметизма до магии и экстрасенсорики. http://apologet.orthodox.ru/

http://sueverie.net/vanga-kto-dergal-za-...

Продолжим нашу словарную экскурсию: духовные наставники, небесная иерархия, посвященные, перенаселенная планета, “трансцендентный” (“трансцендентальный”) , новое сознание, планетарное видение, паранормальные явления, повышение сознания, новая парадигма, новое видение, глобальная угроза, сценарий (когда Марину Цвигун арестовали, она сказала милиционерам: “Я написала этот сценарий, и вы его выполняете”), “Великое Белое братство” (не правда ли, знакомый термин?), “трансперсональный” (“трансличностный”, то есть по ту сторону личности), новый мировой порядок, единый мировой порядок и т. п. — все эти слова пронизали наш язык и наше мышление. Смена парадигм произошла. Раньше большевики пытались создать свой собственный, новый язык, вытравив из русского языка все, что связано с христианской цивилизацией. А сейчас даже вытравливать ничего не нужно: не успев как следует вспомнить “забытые” христианские понятия, народ с радостью усваивает оккультный словарь. “Кто определяет язык, тот определяет и мышление” — этот оруэлловский закон действует непреложно. 5. Ченнелинг; культы Рамты и Лазариса Каковы признаки идеологии “Нью Эйдж” и, соответственно, их практические проявления? Один из самых характерных признаков НЭ называется английским словом channeling, которое в буквальном переводе на русский означает “канализация” — в том смысле, что некто является каналом для духовных существ, которые вселяются в него и через него говорят, то есть он пропускает духовные существа через себя, как через канал. Сейчас в русскоязычной ньюэйджевской литературе channeling все чаще переводится как “контактерство”, хотя этот термин не полностью передает смысл ньюэйджевского понятия. Ченнелинг — это одна из разновидностей спиритизма, но в “классическом” спиритизме общение с духами (с точки зрения тех, кто в это верит) происходит, когда дух дает о себе знать через какие-нибудь предметы материального мира: либо тарелочкой двигает, либо в стену стучит, либо стульями кидается. Ченнелингом называется скорее “медиумическое явление, когда дух вещает через кого-то, через какую-то конкретную личность, подселяется к человеку и через него говорит, при том, что начальный контакт происходит со стороны духа. При этом у человека, как правило, меняются тембр голоса, повадки, часто он впадает в транс и потом не помнит происходившего. В христианстве такое явление называется одержимостью. В отличие от “классического” спиритизма в его медиумической разновидности, когда собравшиеся на сеанс вызывают, скажем, дух Наполеона или Сократа, те духи, которые вещают через своих адептов в ченнелинге, чаще всего дотоле не были известны. Но главное, они вовсе не склонны дожидаться, когда их вызовут, и могут явиться ченнелеру в любой момент, независимо от его желания.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

Иудейские религ. орг-ции возобновили работу на территории В. о. в 1994 г. В юрисдикции Конгресса еврейских религиозных орг-ций и объединений России (КЕРООР) в 1999 г. была зарегистрирована Воронежская еврейская религиозная община (ВЕРО). До 1999 г. в Воронеже в качестве юридического лица действовала Областная воронежская еврейская религиозная орг-ция (ОВЕРО), подчинявшаяся также КЕРООР. В 2002 г. была зарегистрирована иудейская религ. орг-ция «Еврейская община г. Воронежа» (в юрисдикции «Федерации еврейских общин России» (ФЕОР)). Новые религиозные движения В 20-х гг. в Воронежском крае было отмечено появление последователей «Общества сторожевой башни Сиона» (см. Иеговы свидетели ). В отчетах уполномоченного Совета по делам религиозных культов при Совете Министров СССР по В. о. за 1957-1959 гг. содержатся первые сведения о деятельности иеговистов в Калачеевском р-не, расположенном на юго-востоке области, их количество составляло от 10 до 13 тыс. чел. В 1999-2000 гг. было зарегистрировано 5 религ. орг-ций: 2 в Воронеже, по 1 в Калаче, Лисках и Борисоглебске. В Воронеже существует Управленческий центр и не менее 13 незарегистрированных собраний общины. В 1998-1999 гг. активно проповедовали последователи Церкви объединения (муниты), имеющей гос. регистрацию российского представительства Международной федерации семей за мир во всем мире и Студенческой ассоциации (CARP). Воронежская община виссарионовцев, последователей «единой веры» «Церкви последнего завета», находящейся в юрисдикции централизованной орг-ции с таким же названием, была зарегистрирована в 2002 г. В 90-х гг. действовала незарегистрированная и малочисленная община церкви «Державной иконы Божией Матери» (ранее «Богородичный Центр»), к-рая вновь заявила о себе в 2003 г. На рубеже XX-XXI вв. в Воронеже появились Гуманитарный центр дианетики, Белое братство, Воронежское об-во сознания Кришны (в юрисдикции Центра обществ сознания Кришны в России с 1991). На территории В. о. также действуют 2 орг-ции рериховцев (см. Живая этика ), последователи П. Иванова , 3 неоязыческие орг-ции, орден эзотериков-целителей Рэйки и секта «Белая экология». Как общественные орг-ции зарегистрированы Центр парапсихологии, последователи Анастасии - орг-ция «Звенящие кедры», экстрасенсы «Альфа и Омега», союз колдунов России.

http://pravenc.ru/text/155256.html

Годы жизни, проведенные в покаянии и молитве — путь православного подвижника в очищение от страстей. Постижение очищенным разумом и сердцем смысла Священного Писания дает ориентиры для постижения ангелов божьих и бесов. Но всего этого не было в Ванге. Поэтому как для неё, так и для всех тех, кто полагался на ее водительство, дар Ванги — не Божие благословение, а скорее проклятие, соединявший через Вангу обращавшихся к ней за помощью людей не с Богом — с бесами. Как Ванга, так и ее последователи, за мишурой дешевых предсказаний не разглядели главное — силу, от которой эти предсказания исходили. Силу, которую в обмен на временное облегчение болезни или рассказ о нескольких моментах будущего — да и то далеко не всегда сбывавшихся, получала главное — доверие человека, а значит, и доступ к его душе. Ведь для протянувших руку дьяволу хотя бы раз в жизни иллюзорна надежда, что на ней не останутся следы его когтей. В завершение данной беседы скажу несколько слов о том, как обстоят дела у людей, считающих себя последователями Ванги. Фонд Ванги активно воюет с ее родственниками за право наживаться на ее имени. Родственники, в свою очередь, активно сотрудничали с болгарским оккультистом Петром Дыновым, создавшим оккультную организацию «Белое Братство». Помимо того, ее ближайшие связи включают в себя контакты с сектой лжехриста Виссариона и с сектой Владимира Мегре «Анастасия». Так что духовные наследники Ванги идут по стопам своего кумира, судя по всему, нимало не смущаясь его духовной участью. О праздновании 100-летия Ванги — протоиерей Дмитрий Смирнов Батюшка, если к слову так напомнить, что сейчас многие празднуют 100-летие Ванги — такой целительницы, известной предсказательницы. И многие считают, что она именно дарами Божиими это делала — настолько это было все точно - Мы говорим же, что боги они ведь разные. И те боги, с которыми общалась Ванга — эти боги, по нашей терминологии, являются бесами. Ванга — типичная бесноватая, просто такая хрестоматийная. Если был бы учебник по беснованию, Ванга туда вошла в одну из первых глав, потому что абсолютно все эти дары категорически не от Бога. Особенно по поводу вот ее предсказаний. Дело в том, что будущего нет. Его нет в природе. Поэтому любое предсказание — это есть беснование, потому что дьявол, конечно, хочет человека вести к погибели. Поэтому всякое предсказание — это есть программирование человека на тот путь, в конце которого есть погибель. К этим самым служителям дьявола цыгане — предсказательницы относятся, каждая цыганка — это слуга дьявола, если она занимается предсказаниями, гаданием. Это чистый сатанизм такой стопроцентный.

http://azbyka.ru/video/vanga/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010