Вот посмотришь, какое уютное гнёздышко устроит себе Оранжевое Горлышко, — загляденье! Запомнишь? Когда люди кончат сеять, а рожь отрастёт по колено человеку. — Я уже запомнил, — сказал Жаворонок. — Непременно прилечу. Ну, спокойной ночи! И он полетел к себе спать. Что делали люди, когда с полей сошёл снег, и какое гнездо завила Оранжевое горлышко И вот Жаворонок принялся ждать, когда люди начнут и кончат сеять, а рожь отрастёт по колено человеку. Каждое утро он поднимался под облака и пел там обо всём, что видел под собой. Он видел, как день ото дня тает в полях снег, как с каждым утром веселей и жарче греет солнце. Видел, как прилетели ледоломки-трясогуз-ки — тоненькие птички с трясучими хвостами — и как на следующее утро река сломала лёд. И как снег сошёл, люди выехали на тракторе в поле. «Теперь они начнут сеять!» — подумал Жаворонок. Но он ошибся! Ещё не сеять выехали люди, а только приготовить к посеву вспаханную с осени землю. Стальными гребешками скороспашек они разбивали слежавшиеся комья, разрыхляли землю. Так прошло несколько дней. Потом колхозники запрягли лошадей в узкие длинные коробки с двумя большими колёсами по бокам и поехали в поля. Колхозники сеяли несколько дней. Первым посеяли лён. Лён сеяли, чтобы потом делать из его семян льняное масло, а из стеблей — верёвки, холст и полотно. А Жаворонок думал: лён сеют, чтобы птицам удобно было в нём прятаться. После льна колхозники посеяли овёс. Овёс сеяли, чтобы кормить им лошадей и делать из его семян овсянку для ребят. После овса посеяли пшеницу. Пшеницу сеяли, чтобы потом делать из неё белую муку, а из белой муки печь вкусные белые булки. После пшеницы посеяли ячмень. Ячмень сеяли, чтобы делать из него ячменные лепёшки, суп с перловой крупой и ячневую кашу. После ячменя посеяли гречиху. Гречиху сеяли, чтобы потом делать из неё гречневую кашу. А Жаворонок думал, что люди сеют овёс, и пшеницу, и ячмень, и гречиху, чтобы куропаткам были зёрнышки для еды. Посеяли колхозники гречиху, уехали с поля. «Ну, — подумал Жаворонок, — вот и конец севу! Больше не выйдут люди в поле».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=719...

Такова аксиома юродивого: без причастности нет исцеления; без соучастия спастись невозможно. Ту же аксиому открывают нам Воплощение и Гефсиманский сад. Хотя иногда юродивый пророчествует и поучает более ясным образом, он, как правило, прибегает не к словам, а к символическим действиям. Это очень древняя традиция. Ветхозаветные пророки часто совершали эксцентричные и даже шокирующие поступки, за которыми, однако, крылся глубокий смысл. Исайя ходил нагишом (20, 2), Иеремия, как вьючное животное, носил ярмо (27, 2), Иезекииль пёк лепёшки на человеческом кале (4, 12), а Осия взял в жёны блудницу (3, 1). События подобного рода происходили и в жизни Симеона. Однажды, накануне большого землетрясения, он носился по Эмесе, ударяя по колоннам зданий. Некоторым зданиям он приказывал: «Стой», — и они действительно устояли; другим же говорил: «Ни стой, ни падай», — и те расселись пополам. Незадолго до мора Симеон ходил по школам и целовал детей, говоря: «Счастливого пути, дорогой мой», — но поступал так не со всеми. Учителю же он сказал: «Не бей тех детей, которых я целую, потому что им предстоит дальний путь». И когда началась эпидемия, все, кого он поцеловал, умерли от чумы  . Поразительные символические поступки отличают также и русских юродивых. Прокопий Устюжский носил в левой руке три кочерги, и по тому, как он их держал, крестьяне могли предугадать, хорошим или плохим будет урожай. За странными поступками Василия Блаженного скрывались пророчества: он уничтожал лавки некоторых купцов, ибо они торговали нечестно; он швырял камни в дома добропорядочных людей, потому что бесы, изгнанные изнутри, льнули к внешним стенам; он целовал углы домов, в которых творились «богохульства», ибо ангелы, не имея возможности войти в такие дома, в слезах стояли вокруг. А более всего ужаснуло его современников то, что он разбил камнем чудотворную икону Богородицы на Варваринских воротах, потому что никому не видимый бес приблизился к доске за святым изображением  . Итак, за дикими, непоследовательными поступками юродивого кроется глубокий смысл: они предупреждают о грядущей опасности или обличают тайные грехи. Абсурдность юродивого целенаправлена, за внешним идиотизмом таится проницательность и прозорливость. Многие сюжеты из жития Симеона свидетельствуют о свойственном ему diakrisis — даре проницательности или различения. Он разбивает сосуд с вином, в которое незаметно для других попала ядовитая змея  ; он ведает тайные помышления сердец  ; он читает мысли на расстоянии  . Иными словами, юродивый — живая совесть общества. Он — зеркало, в котором человек видит свое подлинное лицо, тайное он делает явным, подсознательное заставляет выйти на поверхность. Он — катализатор: оставаясь как бы в стороне, он тем не менее, помогает меняться другим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Закрыть Редакционное задание Миниатюра. «Беби-бум» в Москве 22.10.2015 581 Время на чтение 3 минуты В Москве - всплеск рождаемости, или «беби-бум», как назвали его учёные. «Об этом надо писать!» - решили в редакции и мы с фотокорреспондентом получили задание - объехать несколько роддомов, ЗАГСов, яслей и детских садов, где выяснить, так ли это на самом деле или это очередные красивые слова городского руководства. Первым адресом в моём блокноте значился роддом N 24. Действительно, к зданию одна за другой подъезжают машины, из роддома выходят счастливые родители, бережно прижимающие к груди разноцветные свёртки с новорождёнными жителями столицы. В скверике неподалёку собрались и уже вовсю празднуют многочисленные родственники. Вот где проявляется исконно московское хлебосольство! Здесь рады каждому, подошедшему поздравить, рекой льётся молодое вино, мужчины режут баранов, варят плов, танцуют лезгинку, по старинной русской традиции стреляя в воздух из автоматического оружия. Невдалеке женщины, кутаясь в хиджабы, колдуют над зеленью и овощами, пекут лепёшки и лаваши, накрывая всё новые и новые импровизированные столы. Разумеется, мы с фотокорреспондентом не удержались и тоже подошли высказать свои поздравления. В скверике нас сразу окружили весёлые и счастливые люди, на разных языках приглашавшие разделить с ними их радость. Мы выбрали москвичей Раджабековых, только-только получившим из рук заботливых медсестёр нового члена своей семьи. Сидя за дастарханом, мы узнали, что у Едгора, как звали молодого отца, уже есть пять дочек и вот, наконец, родился сын. «Настоящий русский батыр!» - сказал нам через переводчика подъехавший на своей маршрутке дедушка, отец Едгора. Сам Едгор, путая от волнения слова, рассказал, что очень любит свою жену, что сам он торгует зеленью и вынужден часто по делам бизнеса ездить за границу, в Чуйскую долину, где его братья занимаются выращиванием этой зелени. Ещё раз поздравив Едгора и пообещав, что завтра же купим у него на пробу немного товара, мы откланялись и поспешили в находящийся неподалёку ЗАГС.

http://ruskline.ru/analitika/2015/11/23/...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Атака мертвецов. Первая мировая: история ужаса и подвига 8 мин., 06.08.2014 «Русские не сдаются!» Рождение этой знаменитой фразы пресса и мемуары участников Первой мировой войны связывают именно с тем боем. Утро 6 августа 1915 года. Немцы, осаждающие русскую крепость Осовец, начинают газовую атаку, жидкий хлор из сотен баллонов устремляется на защитников форпоста. Вскоре к газу добавляется шквальный огонь орудий. По расчетам немецких командиров, мало кто из русских мог остаться в живых после такого. Но вдруг — «мертвые» встают из могил. «У нас не было противогазов, поэтому газы нанесли ужасные увечья и химические ожоги. При дыхании вырывался хрип и кровавая пена из легких. Кожа на руках и лицах пузырилась. Тряпки, которыми мы обмотали лица, не помогали. Однако русская артиллерия начала действовать, посылая из зелёного хлорного облака снаряд за снарядом в сторону пруссаков. Тут начальник 2-го отдела обороны Осовца Свечников, сотрясаясь от жуткого кашля, прохрипел: «Други мои, не помирать же нам, как пруссакам-тараканам от потравы, покажем им, чтобы помнили вовек!» — вспоминает участник событий, командир полуроты 13-й роты Алексей Лепёшкин. Так началась битва, получившая позже название «атака мертвецов». Накануне 100-летия со дня начала Первой мировой войны мы решили подробно рассказать об одном из самых поразительных ее эпизодов. «Черное время» русских крепостей По большому счету крепостям в годы Первой мировой войны не повезло. Если на протяжении многих лет они считались главными узлами многокилометровых линий обороны и в связи с этим получали необходимое финансирование на проведение модернизации, то в годы Великой войны 1914–1918 годов они столкнулись с большими проблемами. И не только в России. Довольно скоро выяснилось, что полевые войска могут обходить крепости, блокируя их сильные гарнизоны — иногда соответствовавшие по численности небольшой армии — и превращая неприступные цитадели в огромные каменные ловушки. В большинстве случаев стоявшие во главе армии генштабисты энтузиастами крепостной войны не были и потому в конце концов нашли, с их точки зрения, наиболее эффективный способ избежать капитуляций сильных крепостных гарнизонов — просто оставлять крепости на произвол судьбы при отходе полевой армии, взрывая все их укрепления и оставляя неприятелю груду руин. Но за этими сухими строками, описывающими закат «эры крепостей», скрыто многое: тяжелые будни гарнизонов, грохот тысяч орудий, предательство и самоотверженность, и, наконец, один из самых известных эпизодов войны — «атака мертвецов». В последние годы он получил широкую известность и стал символом стойкости русского солдата в годы Первой мировой (или, как называли ее в России, Второй Отечественной) войны, примерно тем же, чем для Великой Отечественной стала Брестская крепость.

http://foma.ru/ataka-mertvetsov-pervaya-...

Я прекрасно помню, как три года назад охранявшие мою гостиницу в Кабуле афганские солдаты предлагали мне услуги курьеров по доставке еды — принести в номер обед (шашлык, плов, лепёшки) всего за 100 афгани (80 рублей) — «господин, нам не платят, очень нужны наличные деньги». Коррупция была повсеместной — у меня клянчили по доллару на блокпостах, а на охраняемые объекты (вроде кладбища советской военной техники в Парване) спокойно запускали за взятку в Афганскую армию щедро финансировали и вооружали из США, но в Америке не учли специфики региона — большинство денег оседало в карманах командиров. Прежние лидеры «Северного альянса» — союза антиталибских сил Афганистана, 20 лет назад слывшие храбрецами, ныне вызывают у афганцев только презрение. «Смотри, это вилла Исмаил-хана — губернатора Герата, — показывает мне на роскошный особняк в Кабуле Хабибулла Саддык, учившийся в Киеве в 1981-1986 гг. — Бывшие враги талибов погрязли в роскоши, тратили миллионы на шикарные дома с золотыми ваннами, ставили в гаражи самые дорогие автомобили. Видел фото дачи антиталибского маршала Рашида Дустума? Мрамор, серебро, люстры в позолоте. И что, кто-то захочет за таких погибать? Вот и не стали». «Любили только деньги США» — Проблема ещё и в следующем, — рассказывает мне в чайхане Кундуза бывший сержант правительственной армии Абдулхак Самандар. — Служить американцам было крайне непопулярно. Считалось, ты пёс оккупантов, предаёшь свою родину. Удивительно — талибы действовали кроваво и безжалостно, убивали всех, кто работал с США: отрезали головы переводчикам, казнили даже уборщиков: но борьба «Талибана» романтизировалась, а нас люди ненавидели. Честно скажу — я плохо относился к американцам, да и другие афганские военные тоже: мы любили только деньги Америки, а её военных терпеть не могли. Они нас не считали за людей, не доверяли, относились как к пушечному мясу… наша задача — гибнуть в боях с талибами, чтобы спасать жизни американских солдат. После вывода контингента США никто не хотел дальше воевать.

http://ruskline.ru/opp/2021/11/23/taliby...

Кроме мясных и рыбных лавок, на рынках сосредоточивалась и торговля овощами и фруктами, в изобилии привозимыми в Константинополь, и составлявшими наравне с рыбой главную пищу византийского простонародья. В житии преп. Василия Нового есть интересная бытовая подробность, как святой, вместе с посетившими его бедняками, утоляет голод чесноком (σκóρδον) 654 , a житие пр. Андрея Юродивого знакомит нас с дневным бюджетом и меню одного из бедных жителей столицы, купившего на один обол овощей, а на другой «горячее» (ϑρμια), вероятно рыбу 655 . Овощи и фрукты продавались на рынках, на лотках или в лавках. То же житие Андрея рассказывает, как однажды осенью святой зашёл в лавку дремавшего торговца и наелся отборных плодов, красовавшихся на выставке в стеклянных вазах 656 . На рынках и в прилегающих к ним переулках, было сосредоточено большинство константинопольских распивочных и закусочных (καταροπоτα), весьма охотно посещавшихся населением 657 . В житии преп. Василия Нового изображается одно такое заведение – ργαστριον το καϑαροπλου, с его бочками и амфорами вина, находящимися в отдельной кладовой (ποϑκη) 658 . Кроме вина, в этих трактирах можно было покупать и закуски (τ φα): хлеб, лепёшки (παξιμτια) и рыбу, которые здесь же и съедались 659 . Частое упоминание распивочно-закусочных заведений в житии преп. Андрея Юродивого, столь реалистически воспроизводящем жизнь константинопольской улицы, создаёт впечатление, что подобные харчевни-кабачки (другое название их – φουσκρια) были очень многочисленны, и являлись как бы клубами константинопольского простонародья, где любили проводить время не только пришедшие выпить и закусить, но и все праздношатающиеся люди. Недаром Устав Эпарха обращает особенное внимание на то, чтобы эти заведения были подчинены постоянному надзору, чтобы они в определённое время, во втором часу ночи, гасили огонь и запирали двери, для обеспечения ночного покоя обывателей от драк, и безобразия возвращающихся домой пьяных 660 . Несколько подробностей и картинок, почерпаемых из нашего агиографического источника, вполне оправдывают эти предусмотрительные предписания полиции. Так, однажды, толпа молодых гуляк затащила преп. Андрея в фускарий, купила вина и распивала его, забавляясь с юродивым, и нанося ему в виде злых шуток жестокие удары. Потом, просидев в кабачке целый день до вечера, компания вышла из него совершенно пьяной и отправилась в публичный дом, а оттуда, как уже мы видели выше, попала в немилосердные руки ночной стражи 661 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Хотя окно его комнаты было так высоко над землёй, смолистый запах молодых сосенок, поднимающийся на тёплом ветерке в чистом, разогретом на солнце воздухе, доносился и сюда, а парящий высоко в небе жаворонок сообщал молодому поэту, как идут дела возле небесных врат. Свежий аромат подымался вверх, а песня струилась вниз всё время, пока Донал писал матери. Письмо получилось длинным. Запечатав его и написав адрес, Донал задумался. Видимо, обедать и ужинать ему предстоит в одиночестве. Ну, так это даже к лучшему. Значит, можно будет всё время читать. Только вот как найти классную комнату? Наверное, кто–то за ним придёт. Должны же они вспомнить, что он в замке новичок и не знает дороги! До ужина оставался целый час, и на Донала вдруг навалилась дремота. Он прилёг на кровать и крепко заснул. Когда он проснулся, вокруг стояла глубокая ночь. Тишина и молчание окружали его со всех сторон. Ночь была безлунной, но не слишком тёмной и очень ясной. Донал даже разглядел стрелки на своих часах: было ровно двенадцать. Значит, никто о нём не побеспокоился… Ой, как хочется есть! Но ничего, раньше бывало и похуже, так что и в этот раз он как–нибудь обойдётся. Кстати, у него наверняка ещё остались лепёшки… С сумкой через плечо Донал вылез на верхнюю площадку и осторожно прошёл к сторожевой башенке. Там он уселся на каменную скамью и в обществе звёзд принялся за остатки своего скромного обеда. Сон взбодрил его, и он ничуть не хотел спать, но при этом чувствовал себя как–то странно, необычно. Он ещё никогда не осознавал себя так полно и живо. Ему нередко приходилось ночевать под открытым небом, но до сих пор он ещё никогда не ощущал ночи так близко, ни разу не оставался в таком бескрайнем уединении. Он оказался отделённым от всей земли подобно юнге, который в одиночку висит на мачте, раскачивающейся из стороны в сторону. Всё внизу отступило в неопределённость; земля и всё живущее на ней превратились в смутную тень. Доналу казалось, что он умер и отошёл в сферы, не знающие телесного прикосновения и ощущения твёрдой почвы под ногами. Над ним возвышался могучий купол звёздных небес, и он не мог ни подняться туда, ни убежать прочь. На секунду он увидел в них символ жизни, такой недостижимый и, увы, безнадёжный. Сам он висел между небом и землёй, изгнанный отовсюду и абсолютно ничей. Истинная жизнь, казалось, отходила от него всё дальше и дальше, и его рука хватала лишь пустоту. Только лицо Сына Человеческого могло успокоить его и уверить в том, что жизнь эта всё–таки существует.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

сцена, наверное, была жуткая, и видимо, тогда мама поняла, что надо уезжать, ибо ничем хорошим это не кончится. В Термезе, где узбекского населения было не большинство - в основном приезжие военные, ещё с детства помню, что спокойно девушкам по улицам ходить было нельзя, узбекские подростки приставали. И я постоянно дралась с ними, и с таким агрессивным выражением лица привыкла ходить: " не подходи - убьёт! " , что потом в России долго ещё носила эту «маску». Мы с сестрой, приехав в Оренбург, первое время наслаждались возможностью спокойно гулять по улицам. А сейчас вот и в Новокуйбышевске мигранты так порой смотрят, что с содроганием вспоминаешь раннюю юность в Термезе. Повыкидывали они русских из Азии, а сами сюда заявились, и ведут себя всё наглее. Ну, приехали в Россию, живите по законам России. Нет! Они везут свои звериные законы к нам, вот что плохо. Но с другой стороны, узбеков я всё равно люблю в глубине души. По сути, они нормальные. Пока Сталин проводил мудрую национальную политику, пока заставлял во время войны работать на страну нашу - общую тогда, когда они последним куском лепёшки делились с эвакуированными, они русских и любили. Мы любим то, о чём заботимся. И потом все это улучшенное финансирование окраин в ущерб метрополии плохо кончается. Самые перегруженные финансами территории откалываются первыми, и первыми же ненавидят империю, их вскормившую в ущерб себе. А мама моя, кстати, когда отец после военного училища служил в Туркмении, очень высокого мнения была о туркменах. Она помнит, что, видя, что она русская, ей на рынке цены снижали, сумки таскать помогали и т.д. Это было в конце 50-х годов, видимо, ещё на инерции вот этой военной спайки наций кровью и железом во время Великой Отечественной. Но вот что хочу про узбеков сказать. Уже несколько раз было - едешь в автобусе, бабулёшка русская стоит, ни один русский парень или мужик места ей не уступит, если и уступят - нацмены. И это тоже правда, и кто знает - почему в одних случаях одни и те же люди поступают как люди, а в других с точностью до наоборот.

http://ruskline.ru/analitika/2012/12/21/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Атака мертвецов: Первая мировая: история ужаса и подвига К столетию со дня удивительной победы 07.08.2014 3522 Время на чтение 7 минут «Русские не сдаются!» Рождение этой знаменитой фразы пресса и мемуары участников Первой мировой войны связывают именно с тем боем. Утро 6 августа 1915 года. Немцы, осаждающие русскую крепость Осовец, начинают газовую атаку, жидкий хлор из сотен баллонов устремляется на защитников форпоста. Вскоре к газу добавляется шквальный огонь орудий. По расчетам немецких командиров, мало кто из русских мог остаться в живых после такого. Но вдруг - «мертвые» встают из могил. «У нас не было противогазов, поэтому газы нанесли ужасные увечья и химические ожоги. При дыхании вырывался хрип и кровавая пена из легких. Кожа на руках и лицах пузырилась. Тряпки, которыми мы обмотали лица, не помогали. Однако русская артиллерия начала действовать, посылая из зелёного хлорного облака снаряд за снарядом в сторону пруссаков. Тут начальник 2-го отдела обороны Осовца Свечников, сотрясаясь от жуткого кашля, прохрипел: «Други мои, не помирать же нам, как пруссакам-тараканам от потравы, покажем им, чтобы помнили вовек!» - вспоминает участник событий, командир полуроты 13-й роты Алексей Лепёшкин. Так началась битва, получившая позже название «атака мертвецов». Накануне 100-летия со дня начала Первой мировой войны мы решили подробно рассказать об одном из самых поразительных ее эпизодов. «Черное время» русских крепостей По большому счету крепостям в годы Первой мировой войны не повезло. Если на протяжении многих лет они считались главными узлами многокилометровых линий обороны и в связи с этим получали необходимое финансирование на проведение модернизации, то в годы Великой войны 1914-1918 годов они столкнулись с большими проблемами. И не только в России. Довольно скоро выяснилось, что полевые войска могут обходить крепости, блокируя их сильные гарнизоны - иногда соответствовавшие по численности небольшой армии - и превращая неприступные цитадели в огромные каменные ловушки. В большинстве случаев стоявшие во главе армии генштабисты энтузиастами крепостной войны не были и потому в конце концов нашли, с их точки зрения, наиболее эффективный способ избежать капитуляций сильных крепостных гарнизонов - просто оставлять крепости на произвол судьбы при отходе полевой армии, взрывая все их укрепления и оставляя неприятелю груду руин. Но за этими сухими строками, описывающими закат «эры крепостей», скрыто многое: тяжелые будни гарнизонов, грохот тысяч орудий, предательство и самоотверженность, и, наконец, один из самых известных эпизодов войны - «атака мертвецов». В последние годы он получил широкую известность и стал символом стойкости русского солдата в годы Первой мировой (или, как называли ее в России, Второй Отечественной) войны, примерно тем же, чем для Великой Отечественной стала Брестская крепость.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

Кексы медовые Вода (кипяч.теплая)-250мл Мед-2стол.ложки Сахар.песок-0,5стакана Масло раст.-0,5стак. Мука пшенич.-1,5-2стак. Сода(не гаш.)-1,5ч.лож. В миску выливаем теплую воду,добавляем мед,сах.песок и раст.масло. Тщательно размешиваем. Муку смешиваем с содой и просеиваем в эту смесь. Перемешиваем венчиком до однородной массы. Разливаем в формочки на 2/3. Выпекаем при темп. 200 20 минут. У кого большая семья,увеличивайте кол-во продуктов в 2 раза! Попробуйте еще котлеты из гречки и картошки. 200 г гречки отварить 6 круп. картофелин отварить в мундире 1 круп.луковицу мелко порезать и слегка обжарить на раст.масле Картофелины очистить и потереть на крупной терке, и смешать с гречкой и обжар.луком. Сформировать котлетки и обвалять в муке (можно и в панир.сухарях). Эти рецепты я взяла на кулинарном сайте и использую в Пост. Спасибо за них хозяйкам. А Вам всем Ангела за трапезой! Светлана Бурукина 16 июня 2014, 15:53 1. Рецепты литературные. 1)В Библии зацепила история пророка Илии и вдовы: у неё оставалась только горсть муки и немного масла. Что она из этого готовила, когда запас, по молитвам пророка, возобновлялся? Вкуснейшие лепёшки. Смешиваем муку, воду, соль и растительное масло, тонко раскатываем - и на сковороду.Объедение с чаем, кофе, какао, соками...2)Чесночная похлёбка. В комедии Аристофана " Мир " житель Мегары продаёт малолетних дочерей для разврата, ещё и нахваливает. И на что же он променял несчастных дочек с голодухи? На связку чеснока и мерку соли! Чеснок был нужен для мегарской чесночной похлёбки. Не знаю, как в Мегаре, а меня друг(Царствие Небесное Димитрию), научил так: головку чеснока очистить, нарезать, в кипящую воду опустить, кроме неё, крупу, нарезанные лук, морковь, картошку, заправить раст.маслом и варить до готовности.2. Собственные; 1)Суп с гречкой и крапивой. В кипящую подсолённую воду кладём картошку, гречку, лук, морковь,раст.масло, если есть, варим до готовности, а в конце варки - свежую промытую и нарезанную крапиву, можно и томат, если есть. 2) Russian extreme. В июне после дождей на лугах растут грибы - опята-луговички и зонтики. На деревьях - клёнах и вязах - трутовики и вешёнки. Собираем их и тушим с луком и картошкой, опять же варим грибную лапшу, стряпаем пироги, если сильно повезло. Трутовики съедобны, пока молодые и мягкие. 3. Классика. Отварная картошечка и т.д.

http://pravoslavie.ru/54175.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010