Зачало 131. Аллилуия, глас 1 Стих: Небеса возвестят чудеса Твои, Господи, и истину Твою — в собрании святых. Стих: Бог прославляем в сонме святых. Пс 88:6, 8а 15. Преподобного Паисия Величковского Прокимен, глас 7 Драгоценна пред Господом/смерть святых Его. Стих: Что воздам я Господу за всё, что Он воздал мне? Пс 115:6, 3 Зачало 334. Аллилуия, глас 6 Стих: Блажен муж, боящийся Господа, заповеди Его он возлюбит крепко. Стих: Сильным на земле будет семя его. Пс 111:1, 2а 16. Святого Апостола и Евангелиста Матфея Прокимен, глас 8 Во всю землю вышел голос их,/и в концы вселенной речи их. Стих: Небеса проповедуют славу Божию, о творении же рук Его возвещает твердь. Пс 18:5а, 2 Зачало 131. Аллилуия, глас 1 Стих: Небеса возвестят чудеса Твои, Господи, и истину Твою — в собрании святых. Стих: Бог прославляем в сонме святых. Пс 88:6, 8а 19. Святителя Филарета, митрополита Московского и Коломенского Прокимен, глас 1 Уста мои изрекут премудрость,/и размышление сердца моего — разум. Стих: Услышьте это, все народы, внемлите все, живущие во вселенной. Пс 48:4, 2 Зачало 233. Аллилуия, глас 2 Стих: Уста праведного изрекут премудрость, и язык его возвестит суд. Стих: Закон Бога его в сердце его, и не преткнутся стопы его. Пс 36:30, 31 21. Введение во храм Пресвятой Богородицы Прокимен, глас 3, Песнь Богородицы Величает душа Моя Господа,/и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моём. Стих: Что призрел Он на смирение рабы Своей; ибо вот, отныне будут называть Меня блаженной все роды. Лк 1:46–48 Зачало 320. Аллилуия, глас 8 Стих: Услышь, Дочь, и посмотри, и склони ухо Твоё. Стих: Лицо Твоё будут умолять богатые из народа. Пс 44:11а, 13б 22. Апостолов Филимона и Архиппа Прокимен праздника и Апостолам, глас 8 Во всю землю вышел голос их, и в концы вселенной речи их. Пс 18:5а Зачало рядовое и Апостолам, зачало 302в. Аллилуия праздника и Апостолам, глас 1 Стих: Небеса возвестят чудеса Твои, Господи. Стих: Бог прославляем в сонме святых. Пс 88:6а, 8а 23. Преставление благоверного великого князя Александра Невского

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=757...

И все, что делаете, от души делайте как для Господа, а не для человеков: знаете, что от Господа приимете воздаяние в наследии: ибо Господу Христу вы служите. А кто неправду творит, восприимет по своей неправде: нет лицеприятия у Бога. Глава 4 Господа, правду и уравнение рабам подавайте: знаете, что и у вас Господь на небесах. В молитве не преставайте, бодрствуя всею душою, благодаря Бога. Молитесь и о нас, да отверзет нам Бог дверь слова, возвещать тайну Христову – за нее ныне я и в узах – дал бы мне Бог слово, как должно возвестить ее. Со внешними обходитесь рассудительно, соображайтесь с временем. Слово ваше да будет всегда благоволительно, растворено солию, чтобы знали вы, как отвечать каждому. Приветствия А что со мною происходит, о том все скажет вам Тихик, возлюбленный брат и верный служитель и сотрудник о Господе: для того его и послал я к вам, чтоб узнал он об вас и утешил бы сердца ваши 36 , – с ним и Онисим, верный и возлюбленный брат – он же из ваших. Они расскажут вам обо всем, что здесь происходит. Привет вам от Аристарха, заключенного вместе со мною, и от Марка, племянника Варнавина (о нем было вам указано – когда придет, примите его). И от Иисуса, прозванного Иустом – оба из обрезанных, и из таковых они одни трудились со мною для Царствия Божия и были отрадою мне. Привет вам и от вашего же Епафраса: раб он Иисуса Христа и всегда за вас подвизается в молитвах, чтобы пребыли вы совершенны и исполнены веры во всем, что есть воля Божия. О нем свидетельствую, что имеет великую ревность и заботу о вас и о сущих в Лаодикии и в Иераполе. Привет вам от Луки, врача возлюбленного, и от Димаса. Привет наш братии, сущей в Лаодикии, и Нимфану и домашней его церкви. И когда прочтется у вас это послание, устройте, чтобы прочитано было и в церкви Лаодикийской; а что будет из Лаодикии, то и вы прочтите. И скажите Архиппу: смотри, исполняй служение, что принял ты о Господе, чтоб тебе совершить его. Привет вам моею рукою Павловою. Поминайте мои узы. Благодать со всеми вами. Аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Их жертвенный дух уподобляет их Христу и делает некоторой противоположностью миру, погрязшему в зависти и эгоизме. Лаодикийский хлад подводит нас к 11-му мытарству, и мы вместе с блаженной Феодорой созерцаем его. Но прежде всего обратим внимание на то, что о зависти говорят святые Отцы: Святитель Василий Великий учил: « Зависть – это порча жизни, поругание природы, вражда против того, что дано нам от Бога, противление Богу » 116 . Здесь немного непонятно, почему зависть к другому человеку (едва ли кто-то может испытать зависть к Богу) называется: « порча жизни », « поругание природы » и « противление Богу »? Прежде всего надо вспомнить о природе первозданного человека, что « Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его » ( Быт. 5, 1 ); « И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему » ( Быт. 2, 18 ). Человек сотворен общественным существом, то есть для семейной соборности – как первой ячейки соборности Церковной. Апостол Павел называл семью домашней церковью, в его обычае было приветствовать некоторых семейных христиан словами: « сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви ». – Так он (Павел) направлял приветствие женщине « Апфии, (сестре) возлюбленной, и Архиппу » ( Флм. 1, 2 ), ее мужу. Мир и был создан Триединым Богом, чтобы ввести род человеческий в союз любви Лиц Святой Троицы. Христос призывает разобщенное человечество к божественному единству словами: « да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино » ( Ин. 17, 21 ). Единство любви Троицы – это единство Отца и Сына в Духе Святом, ибо сказано: « потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам » ( Рим. 5, 5 ). То есть в тот же союз любви в Духе Святом вошло в день святой Пятидесятницы и человечество, до грехопадения в лице наших прародителей естественно пребывавшее в нем, божественном единстве. Поэтому зависть и есть вызов и поругание человеческой природы, « вражда против того, что дано нам от Бога » и « противление Богу ».

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

К Филимону послание Апостола Павла Писано, вероятно, из тюремного заключения в Риме около 61 г. по Р. Х. Онисим, посланный с этим посланием, был раб Филимона. Он бежал от своего господина, унеся разные вещи, но, придя в Рим, встретил Апостола, коим и обращен в христианство . Филимон, живший, по преданию, в Лаодикее, в Малой Азии, был тоже христианин, обращенный Апостолом, и св. Павел посылает к нему Онисима и просит Филимона простить его и принять, как брата о Христе. Глава 1 Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону, возлюбленному и сотруднику нашему, и Апфии, сестре возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви. Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарю Бога моего, всегда поминая тебя в молитвах моих, слыша о любви твоей и вере, которую являешь ко Господу Иисусу и ко всем святым. Молюсь, чтобы общение веры твоей оказалось во всяком добром деле. – к откровению всего, что есть у вас доброго во Христе Иисусе. А я имею радость великую и утешение в любви твоей, зная, что сердца святых, брат, утешены были тобою. Итак, имея великое о Христе дерзновение повелевать тебе, что делать должно, по любви желаю лучше просить тебя, не иной кто, как я Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа. Молю тебя о сыне моем Онисиме, коего родил я в узах моих. Он был некогда негоден для тебя, а ныне весьма благопотребен и тебе и мне, и его возвращаю тебе; ты же прими его, как сердце мое. И я хотел у себя удержать его, чтоб он вместо тебя послужил мне в узах моих, кои приял за благовестие. Но без твоего согласия ничего не хотел делать, чтобы доброе дело твое было не вынужденное, а добровольное. Может быть, он для того и был отлучен от тебя на время, чтобы потом ты получил его навсегда, но уже не как раба, но выше раба, как брата возлюбленного, особенно мне, а тем более тебе, и по плоти и о Господе. Итак, если имеешь общение со мною, то прими его как меня. Если же он нанес тебе какой вред или должен тебе, считай это на мне. Я Павел написал моею рукою: я заплачу тебе. Не говорю уже о том, что ты и самим собою мне должен. Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя о Господе: успокой мое сердце о Господе. Надеясь на послушание твое, написал я тебе, зная, что ты сделаешь и больше того, чего прошу. А вместе приготовь и мне помещение, ибо надеюсь, что по молитвам вашим дарован буду вам. Привет тебе от Епафраса, узника вместе со мною ради Христа Иисуса; от Марка, Аристарха, Димаса, Луки, сотрудников моих. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим. Аминь. Читать далее Источник: Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа в новом русском переводе К.П. Победоносцева. - С.-Петербург : Синод. тип., 1906. – VI, 629, с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Кол. 2:18–19 — «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы» , т. е. Христа. Ибо были в то время некоторые еретики, казавшиеся по виду смиренными и с гордостью помышляющие своим воздержанием и чистым житием подражать Ангелам. Они учили творить поклонение Ангелам такое же, как и Самому Богу. Потом появились другие еретики, проповедывавшие, что Ангелы суть творцы видимой твари и, как бесплотные, выше и достойнее почитания, нежели Христос, Сын Божий; Архангела же Михаила называли богом евреев [ 1 ]. Наконец, иные, предававшиеся волхвованию и обольщавшие людей, под именем ангелов, призывали бесов и служили им, называя их ангелами. В особенности же такие ереси умножились в Колоссах [ 2 ], принадлежавших к Лаодикийской митрополии, где многими тайно совершалось такое нечестивое, подобное идолопоклонству, почитание ангелов [ 3 ]. Когда же таковое неправильное почитание ангелов было осуждено и отвергнуто, то было установлено благочестивое и правильное почитание и празднование им, как служителям Божиим и хранителям рода человеческаго [ 4 ]. И в той же Колосской стране, где прежде тайно и нечестиво совершалось почитание ангелов, началось открыто совершаться православное празднование Собора Ангелов и стали устроять благолепные храмы во имя святого архистратига Михаила — начальника Ангелов. Так, в Хонах, над чудотворным источником, был построен благолепный и пречудный храм, в котором было явление святому Архиппу самого святого архистратига Михаила [ 5 ]. Празднование Собора святых Ангелов установлено совершать в месяце ноябре — девятом от марта, первого месяца от сотворения мира — для обозначения числа чинов ангельских, каковых чинов считает девять святой Дионисий Ареопагит [ 6 ], ученик святого Апостола Павла, бывшего восхищенным до третьего неба, там видевшего различие чинов святых Ангелов и, объяснившего сие Дионисию, как своему ученику. 2 Кор. 12:2 — «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба» .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Кол. 2:18–19 — «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы», т. е. Христа. Ибо были в то время некоторые еретики, казавшиеся по виду смиренными и с гордостью помышляющие своим воздержанием и чистым житием подражать Ангелам. Они учили творить поклонение Ангелам такое же, как и Самому Богу. Потом появились другие еретики, проповедывавшие, что Ангелы суть творцы видимой твари и, как бесплотные, выше и достойнее почитания, нежели Христос, Сын Божий; Архангела же Михаила называли богом евреев Наконец, иные, предававшиеся волхвованию и обольщавшие людей, под именем ангелов, призывали бесов и служили им, называя их ангелами. В особенности же такие ереси умножились в Колоссах принадлежавших к Лаодикийской митрополии, где многими тайно совершалось такое нечестивое, подобное идолопоклонству, почитание ангелов Когда же таковое неправильное почитание ангелов было осуждено и отвергнуто, то было установлено благочестивое и правильное почитание и празднование им, как служителям Божиим и хранителям рода человеческаго И в той же Колосской стране, где прежде тайно и нечестиво совершалось почитание ангелов, началось открыто совершаться православное празднование Собора Ангелов и стали устроять благолепные храмы во имя святого архистратига Михаила — начальника Ангелов. Так, в Хонах, над чудотворным источником, был построен благолепный и пречудный храм, в котором было явление святому Архиппу самого святого архистратига Михаила Празднование Собора святых Ангелов установлено совершать в месяце ноябре — девятом от марта, первого месяца от сотворения мира — для обозначения числа чинов ангельских, каковых чинов считает девять святой Дионисий Ареопагит ученик святого Апостола Павла, бывшего восхищенным до третьего неба, там видевшего различие чинов святых Ангелов и, объяснившего сие Дионисию, как своему ученику. 2 Кор. 12:2 — «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/532/...

Кол.4:15 .  Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его. От себя Ап. велит приветствовать лаодикийских христиан, соседей Колоссян, и в особенности Лаодикийца Нимфана, в доме которого ( κατ´οκον ατο) находилась церковь или такое же место богослужебных собраний христиан, какое имелось и в доме Филимона ( Флм.1:2 ). Кол.4:16 .  Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы. Что это за «послание из Лаодикии»? Такого послания нет в Апостольской письменности, почему необходимо признать, что Ап. разумеет здесь какое-либо из своих остальных 13-ти посланий, попавшее в то время в Лаодикию, но написанное первоначально для другого города. Из всех предположений здесь наиболее вероятным представляется то, по которому Ап. здесь имеет в виду свое послание к Ефесянам, которое имело характер окружного послания и по всей вероятности попало, незадолго до получения Колоссянами послания от Павла, к Лаодикийцам. Последние и должны были передать это послание к Ефесянам в Колосскую церковь , которая могла передать его потом другой, соседней, церкви. В самом деле, послание к Ефесянам имеет в каноне еретика Маркиона надписание: «послание к Лаодикийцам», и Тертуллиан , который сообщает об этом, прибавляет, что Маркион сам переменил надписание послания. По всей вероятности, в Понте, на родине Маркиона, господствовало убеждение, что это послание было назначено для Лаодикийской церкви. Α это предположение, вероятно, основывалось на том, что в Понте оно было действительно получено из Лаодикии, а не из Ефеса (Разбор других мнений о послании из Лаодикии см. у Мухина стр. 85–90). Кол.4:17 .  Скажите Архиппу: смотри, чтобы тебе исполнить служение, которое ты принял в Господе. «Архипп» стоял в очень близких отношениях к семье Филимона, который был Колоссянин (его раб, Онисим, называется Колоссянином – Кол. 4:9 ) и потому вероятно также жил в Колоссах. В то время, как должно было получиться в Колоссах послание Павла, Архиппа не должно было, по расчету Апостола, быть в Колоссах, а между тем послание к Колоссянам нужно было, по прочтении, передать в Лаодикию. Поэтому Ап. и поручает читателям передать Архиппу, по его возвращении, наставление от Апостола о необходимости большего внимания в исполнении своего служения. Но в чем состояло служение Архиппа – неизвестно.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Кол 4:2–9 Четверг 22 седмицы. Послание к Колоссянам, зачало 260Б Братья, с внешними поступайте мудро, дорожа временем. Слово ваше да будет всегда с приветливостью, приправлено солью, чтобы знать вам, как должно отвечать каждому. О всем том, что касается меня, известит вас Тихик, возлюбленный брат и верный служитель и соработник в Господе, которого я для того именно послал к вам, чтобы вы узнали о наших обстоятельствах, и чтобы он утешил сердца ваши, вместе с Онисимом, верным и возлюбленным братом, который от вас: они вас известят о всех здешних делах. Приветствует вас Лука, врач возлюбленный, и Димас. Приветствие моей, Павла, рукою: помните о моих узах. Благодать с вами. Аминь. Кол 4:5–9, 14, 18 18 октября, св. Апостолу Луке. Послание к Колоссянам, зачало 261 Братья, приветствует вас Аристарх, узник вместе со мной, и Марк, племянник Варнавы, о котором вы получили распоряжение: если он придет к вам, примите его, и Иисус, называемый Иустом, единственные из обрезанных сотрудники для Царства Божия; они стали для меня утешением. Приветствует вас Епафрас ваш, раб Христа Иисуса, всегда подвизающийся за вас в молитвах, чтобы устояли вы, совершенные и осведомленные о всем, что есть воля Божия. Ибо я свидетельствую о нем, что он несет великий труд за вас и за тех, которые в Лаодикии и в Иераполе. Приветствует вас Лука, врач возлюбленный, и Димас. Приветствуйте Лаодикийских братьев и Нимфу и церковь, собирающуюся в ее доме. И когда это послание прочитано будет у вас, сделайте, чтобы оно было прочитано и в церкви Лаодикийцев, и чтобы то, которое из Лаодикии, прочли и вы. И скажите Архиппу: будь внимателен к тому служению, которое ты принял в Господе, чтобы тебе его исполнить. Приветствие моей, Павла, рукою: помните о моих узах. Благодать с вами. Аминь. Кол 4:10–18 Пятница 22 седмицы. ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ Зачало 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 Первое послание к Фессалоникийцам, зачало 262 Павел и Силуан и Тимофей церкви Фессалоникийцев в Боге Отце и Господе Иисусе Христе, – благодать вам и мир. Благодарим Бога всегда о всех вас, вспоминая вас в молитвах наших, непрестанно помня ваше дело веры и труд любви и терпение надежды на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцом нашим, зная, братья, возлюбленные Богом, избрание ваше: что Евангелие наше не было у вас только в слове, но было и в силе и в Духе Святом и великой уверенности; вы также знаете, какими мы были между вами для вас.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

Кол. 2:18–19 – «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы», т. е. Христа. Ибо были в то время некоторые еретики, казавшиеся по виду смиренными и с гордостью помышляющие своим воздержанием и чистым житием подражать Ангелам. Они учили творить поклонение Ангелам такое же, как и Самому Богу. Потом появились другие еретики, проповедовавшие, что Ангелы суть творцы видимой твари и, как бесплотные, выше и достойнее почитания, нежели Христос, Сын Божий; Архангела же Михаила называли богом евреев 7168 . Наконец, иные, предававшиеся волхвованию и обольщавшие людей, под именем ангелов, призывали бесов и служили им, называя их ангелами. В особенности же такие ереси умножились в Колоссах 7169 , принадлежавших к Лаодикийской митрополии, где многими тайно совершалось такое нечестивое, подобное идолопоклонству, почитание ангелов 7170 . Когда же таковое неправильное почитание ангелов было осуждено и отвергнуто, то было установлено благочестивое и правильное почитание и празднование им, как служителям Божиим и хранителям рода человеческаго 7171 . И в той же Колосской стране, где прежде тайно и нечестиво совершалось почитание ангелов, началось открыто совершаться православное празднование Собора Ангелов и стали устроять благолепные храмы во имя святого архистратига Михаила – начальника Ангелов. Так, в Хонах, над чудотворным источником, был построен благолепный и пречудный храм, в котором было явление святому Архиппу самого святого Архистратига Михаила . Празднование Собора святых Ангелов установлено совершать в месяце ноябре – девятом от марта, первого месяца от сотворения мира – для обозначения числа чинов ангельских, каковых чинов считает девять святой Дионисий Ареопагит , ученик святого Апостола Павла, бывшего восхищенным до третьего неба, там видевшего различие чинов святых Ангелов и, объяснившего сие Дионисию, как своему ученику. 2Кор. 12 – «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба».

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

«(надежду), которая которая для души есть как бы якорь» надежду, которая у нас есть, чтобы сохранить твердость наших душ «благовестив для необрезанных» благовестие, проповедуемое не–иудеям «по жестокосердию (букв. греч. жестокости сердца) (он написал вам сию заповедь)» он написал вам сию заповедь, поскольку вы так жестоки ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Схематический анализ пропозиций Послания к Филимону Тема: Прими Онисима! Раздел ст. 1–3: Приветствую тебя и да благословит тебя Бог ! Тема ст. 1–2: Я, Павел, приветствую тебя, Филимон. la (Я,) Павел и Тимофей (приветствуем тебя) Филимон Я узник, КОММЕНТАРИИ к Павлу ибо (я почитаю) Иисуса Христа. ПРИЧИНА б Тимофей наш (вкл.) брат. КОММЕНТАРИЙ к Тимофею Мы (искл.) любим тебя. КОММЕНТАРИЙ к Филимону Ты работаешь вместе с нами. КОММЕНТАРИЙ к Филимону (Мы также приветствуем) Апфию, Архиппа и других верующих в церкви. Она наша (вкл.) сестра. КОММЕНТАРИИ к Апфии Он наш соратник. КОММЕНТАРИИ к Архиппу Члены церкви в твоем (Филимона) доме. КОММЕНТАРИЙ к членам церкви Благодать вам от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа Мир вам от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа Раздел ст. 4–20: Прими Онисима как меня самого! Тема ст. 4–7: Я рад, что ты любишь Господа Иисуса и святых. 4а Я всегда благодарю Бога которому я (поклоняюсь) КОММЕНТАРИЙ к 4а когда я молюсь о тебе ВРЕМЯ 4а потому что я слышу 5а–в указывает ПРИЧИНУ (объективную) 4а что ты любишь всех СОДЕРЖАНИЕ пропозиции 5а и что ты веришь в Госиода Иисуса СОДЕРЖАНИЕ пропозиции 5а Я молюсь подразумевается в 4в чтобы ты имел общение более деятельное (с теми) 66–е дает СОДЕРЖАНИЕ молитвы в пропозиции 6а кто также верит (в Господа Иисуса) с тобой ИДЕНТИФИКАЦИЯ людей из 66 посредством (твоего) познания всего доброго СРЕДСТВО 66 что мы (можем сделать) КОММЕНТАРИЙ к 6г чтобы Христос (мог быть прославлен нами) ЦЕЛЬ 6д Более того, я очень радуюсь и я был утешен тем, что ты любишь ПРИЧИНА (объективная) 7а, 6 особенно потому, что ты тот, кто успокоил сердца святых, брат. конкретизирующий перифраз 7в

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/ne-iska...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010