Миссионер проповедует смысл жизни во всей полноте. Да, он призывает человека к несению Креста в восприятии смысла жизни как выполнения воли Божьей. И конечным результатом этого крестоношения предлагает приход в Горний мир для продолжения жизни в благой вечности. Современный, толерантный пропагандист призывает человека к достижению блага здесь на земле, для удовлетворения всех своих желаний и наслаждений. А то, что потом, после смерти, скорей всего, будет скорбное крестоношение в вечности….. Об этом современные пропагандисты умалчивают. Они говорят правду, чистую правду, одну только правду. Ту правду, которая им выгодна. И конечный итог жизни каждого из нас будет зависеть от того, какую правду мы выбираем.      Доклад руководителя миссионерского отдела Архангельской и Холмогорской епархии на Х Иоанновском форуме (2-3 ноября 2016 года, Архангельск) Ваше Высокопреосвященство, всечестные отцы, уважаемые участники Иоановских чтений! Каждый человек, призванный в мир, по мере возрастания должен ответить себе на два вопроса: 1. Кем и для чего создана окружающая его Вселенная? 2. Для чего я призван в этот мир? Ответ на данные вопросы определяет цели и смысл жизни каждого отдельного человека и существование окружающего мира. И каждому из нас необходимо разобраться, исходя из какой информации мы начинаем давать себе ответ на эти два самых главных вопроса в своей жизни. Приступая к анализу темы, нужно сразу заметить, что в наше время ответ на данные вопросы не интересует современное общество. Задумывается над этой основополагающей проблемой едва ли не каждый тысячный представитель человечества. А ответ на него пытается дать себе, наверное, один из ста тысяч. Почему же подобное происходит? Чтобы ответить, попробуем разобраться с двумя источниками информации на данную тему: с миссией (религиозным взглядом на мир) и пропагандой (нейтральным, толерантным взглядом на данную проблему) И, как принято было у древних, приступая к обсуждению сложной проблемы, давайте вначале договоримся о терминах. Что такое миссия и что такое пропаганда? Открываем библиотеку Википедии и читаем:

http://pravoslavie.ru/98374.html

Иларион (Троицкий) 25.05.1920 хирот. во еп. Верейского, вик. Московской епархии; с 6.06.1923 в сане архиепископа; с дек. 1923 г. в Соловецком лагере; † 28.12.1929 в заключении. Иларион (Шукало) 29.09.1991 хирот. во еп. Ивано-Франковского и Коломыйского; с 1992 г. еп. Херсонский и Таврический; с 23.11.1995 в сане архиепископа; с 12.10.1996 архиеп. Донецкий и Мариупольский. Илиан (Востряков) 25.11.1979 хирот. во еп. Солнечногорского, вик. Московской епархии; с 16.06.1982 еп. Калужский и Боровский; с 20.07.1990 еп. Тобольский и Тюменский; с 27.10.1990 на покое; с 27.03.1991 еп. Серпуховской, вик. Московской епархии, настоятель подворья РПЦ в Карловых Варах; с 27.12.1995 освобожден от обязанностей настоятеля подворья РПЦ в Карловых Варах; с 17.02.1997 на покое. Илия (Бабин) в 1929 г. хирот. во еп. Кудымкорского, вик. Пермской епархии; † 9.04.1931. Илия-Мар (Геваргизов) с 1914 г. еп. Супругамский и Урмийский; с 1921 г. в РПЦЗ; † 1928. Иннокентий (Бобцов) 5.12.1920 хирот. во еп. Можайского, вик. Московской епархии; с 1922 г. в обновленческом расколе. Иннокентий (Бусыгин) в 1920 г. упом. как еп. Каменский, вик. Донской епархии; с дек. 1925 г. в «григорианском» расколе. Иннокентий (Васильев) 26.01.1992 хирот. во еп. Хабаровского и Благовещенского; с 28.12.1993 еп. Хабаровский и Приамурский; с 18.07.1995 еп. Дмитровский, вик. Московской епархии; с 11.10.1996 еп. Читинский и Забайкальский. Иннокентий (Зельницкий) 30.01.1949 хирот. во еп. Винницкого и Брацлавского; с 27.12.1951 еп. Курский и Белгородский; с 25.02.1957 в сане архиепископа; с 8.12.1958 архиеп. Ростовский и Новочеркасский; с 16.03.1961 архиеп. Архангельский и Холмогорский; с 16.11.1962 архиеп. Тамбовский и Мичуринский; † 10.03.1968. Иннокентий (Клодецкий) 14.06.1931 хирот. во еп. Белгородского, вик. Курской епархии; с 30.12.1931 еп. Каширский, вик. Московской епархии; с 22.11.1933 еп. Серпуховской, вик. Московской епархии; с 6.09.1934 еп. Каширский, вик. Московской епархии; с 1935 г. в заключении; расстрелян в 1937 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство ( 2  голоса:  5.0 из  5) Арбитражный суд Архангельской области на заседании 2 октября отклонил иск северодвинской колдуньи-предпринимательницы Ларисы Кладовой к православному священнику и районной газете «Важский край», — сообщает ИА «Православие на Северной земле». Архангельск, 3 октября 2008 г. В декабре 2003 года газета «Важский край» опубликовала статью, почти целиком состоящую из комментария шенкурского священника Виталия Белицкого, в котором он назвал целительство и предпринимательскую деятельность Л. Кладовой своим именем — обманом и «мошенничеством в духовной области». Спустя 5 лет народная «целительница» подала иск в суд за «распространение сведений, порочащих ее честь, достоинство и деловую репутацию». Моральный ущерб Кладова оценила в 200 тыс. руб. Как сообщил ИА «Православие на Северной земле» руководитель миссионерского отдела Архангельской и Холмогорской епархии протоиерей Евгений Соколов, выступивший на судебном заседании вместо о. Виталия: «судья, приняв доводы стороны ответчика, разобралась, в чем заключается мошенничество Л.Кладовой». «В так называемом магическом «целительстве» Кладова сознательно использовала православные символы и иконы, оперируя религиозным чувством, доверием людей к Церкви. При этом её «целительство» не имеет никакого отношения к Православию.  Более того, по православным канонам ворожба наказывается отлучением от Церкви на 18 лет; православный христианин, обратившийся за «помощью» к колдунам, может быть отлучен от церковного общения на 8 лет», — отметил отец Евгений. «Каждый сам выбирает, быть ему в Церкви или нет. Кладова, взявшись за «магическое ремесло», свой выбор сделала, но лишила этого права других. На её так называемых магических сеансах нет предупреждения о том, что в случае обращения к целителям и экстрасенсам православный человек может быть отлучен от Церкви. Нет и предостережения о вредных побочных явлениях, неизбежных при лечении, как нет упоминания об опасности оккультных методов «целительства»», — пояснил собеседник агентства. Как заявил ИА «Православие на Северной земле» редактор газеты «Важский край» Владимир Чухин: «Чем раньше все мы: журналисты, работники правоохранительных органов, священнослужители — будем обличать Кладовых, Грабовых и прочих деятелей, оболванивающих наш народ и зарабатывающих на болезнях и несчастье людей, тем лучше». Рекомендуемые статьи Самое популярное Сейчас в разделе 26  чел. Всего просмотров 9 млн. Всего записей 710 Подписка на обновления поделиться: ©2024 Суеверие.нет к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://sueverie.net/arxangelskij-arbitra...

Господь дал людям власть творить себе подобных. Когда происходит слияние мужского семени с женской клеткой – появляется не плод, а именно человек. А сколько младенцев убили руки их любимых мам? 20 октября. ПРАВМИР. 18 октября в Северном государственном медицинском университете открылась выставка против абортов. Эта экспозиция создана в Нижегородской области православными врачами и уже несколько лет путешествует по стране. В Архангельск она приехала из Нарьян-Мара. «До сознания молодых людей надо доносить, что делая аборты, мы поливаем землю кровью», — заявил епископ Архангельский и Холмогорский Даниил на открытии выставки «Спасай взятых на смерть!». Организаторы говорят, что задача выставки заключается не в том, чтобы запугать будущих родителей, а вызвать сострадание и любовь к еще не рожденным младенцам. Владыка Даниил отметил, что до сих пор в умах ученых, врачей, учителей чувствуется преобладание советских стереотипов 1960 годов. «Из уст доктора философии я услышал фразу о двух мировоззрениях: широком – научном и узком – христианском. Но ведь на самом деле наоборот, христианское намного шире, — сказал епископ. — Господь дал людям власть творить себе подобных. Когда происходит слияние мужского семени с женской клеткой – появляется не плод, а именно человек. А сколько младенцев убили руки их любимых мам? Хочется, чтобы таких преступлений на нашей земле было меньше, чтобы наши дети и внуки росли милосердными и сострадательными». Руководитель миссионерского отдела Архангельской епархии протоиерей Евгений Соколов подчеркнул, что родителям предстоит встретиться со своими нерожденными детьми, и это будет очень тяжелое чувство. «Приходит женщина на исповедь и признается в грехе аборта — страшно, когда называют цифру за десяток, — рассказал отец Евгений. — Материальные условия плохие, муж бросил, бытовая неустроенность — оправдание всегда найдется. Но настанет момент, и ваша душа окажется в другом мире, где увидит невинный детский взгляд – мама, за что? Встреча неминуема. Но, к сожалению, сегодня эта информация закрыта для многих, и люди не понимают, что творят. А если бы знали, что придется увидеть и услышать, абортов было бы на 3-4 порядка меньше».

http://pravmir.ru/vystavka-spasaj-vzyaty...

Глава Архангельской митрополии совершил Литургию в Новодвинском интернате для детей с нарушениями в развитии 3 мая 2018 г. 10:31 2 мая 2018 года, в день преполовения Пятидесятницы, празднование памяти блаженной Матроны Московской, митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил совершил Литургию в Новодвинском детском доме-интернате для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии. Домовый храм учреждения в этот день отмечает престольный праздник — память святой блаженной Матроны. За богослужением молились подопечные интерната, директор заведения Наталья Несен, ее заместитель Анатолий Борисов, а также министр труда, занятости и социального развития Архангельской области Елена Молчанова. «Мне приятно видеть в этом храме и ребят, и тех, кто за ними ухаживает, — сказал митрополит Даниил в проповеди. — Страдающий человек и помогающий ему получают от Бога одинаковую награду. Блаженная Матрона, которую мы сегодня молитвенно вспоминали, была слепорожденной, не могла ходить, но усиленно молилась Богу, Он дал ей такие дары, что здоровые люди приходили к ней, говорили о своих несчастьях, и она утешала и помогала. Прозрение, исцеление и многие другие дары имела святая Матрона». Глава Архангельской митрополии отметил, что претерпевая земные страдания, люди стяжают небесные венцы: «Пребывающие здесь дети близки Богу. Их страдания временны, и Господь уготовал им великую награду. Несчастны не они, а те, которые родились красивыми, здоровыми, умными, но не стали жить по заповедям Божиим. А страдающие в этой жизни дети получат безграничные блага, счастье и радость». «Блаженная матушка Матрона тоже страдала, она не видела, не имела своего дома, близких родственников, — продолжил проповедь митрополит Даниил. — Но она всегда улыбалась, всегда была радостной, потому что с ней был Господь. Она видела духовным зрением больше, чем люди видят телесными глазами». Глава митрополии призвал верующих благодарить Бога за все, что происходит в жизни. «От человека требуется только одно — жить так, как повелел Господь. Весь тварный мир живет по законам Божиим, и лишь человек может восстать против своего Творца. Потому что Бог дал человеку дар свободы, но Господь промышляет и о нашем спасении. Одному Он дает здравие, а другому не дает, зная, что с этим здоровьем, красотой и умом человек, прожив жизнь, окажется после исхода не в райских обителях, а в совершенно другом месте. Когда человек не ропщет, принимая все, что случается с ним в жизни, а благодарит Бога, это приносит не просто прощение грехов, но и небесные венцы — радость, любовь, милосердие, сострадание к людям. Будем же помнить о том, что каждому из нас предстоит дать ответ перед Господом за прожитую жизнь!» — завершил проповедь митрополит Даниил.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Ко мне обратилась женщина, сын которой сходил на эту акцию, он посмотрел фильм и после этого замкнулся. Мать стала расспрашивать, что там было. Однако добиться ответа, что именно там произошло – не смогла. Он стал хуже учиться, и сейчас потерян контакт с родителями». Протоиерей Алексей Денисов, руководитель отдела медико-социального служения Архангельской и Холмогорской епархии: «Эта акция была объявлена благотворительной. Но так ли это? Принципы социальной работы у РПЦ, протестантов и католиков одинаковы. Наша организация «Рассвет» сотрудничает с лютеранами, католиками на стезе социального служения обществу. Мы помогаем нуждающимся вне зависимости от их конфессиональной принадлежности, их вероисповедания. Если человек нуждается, мы ему помогаем. При этом ни в коем случае мы не занимаемся никакой вербовкой, никакой проповедью, если человек не имеет желания. Если сам предлагает об этом говорить. Мы занимаемся, извините, тем, что убираем горшки, помогаем медперсоналу. Наша задача – социальная помощь, помощь больным. Деятельность подобного рода организаций, тех, что проводят эту акцию, по опыту известно, как раз преследуются цели иные. Там речь идет о вербовке под видом социальной работы адептов в секты. Есть положительный опыт сотрудничества Православной Церкви с иными конфессиями, пример тому – сотрудничество с петербуржским отделением Христианского международного диаконического совета (ХМДС), католиками и лютеранами в медицинской и социальной сфере… Первоначально в эту организацию входили неопятидесятники и адвентисты, но никакого сотрудничества ни с неопятидесятниками, ни с адвентистами не получилось, Они вышли из организации сами, потому что их не интересует горшки выносить. Если они приходят к постели больного, то их первый вопрос «Не хотите ли поговорить?». Если человек скажет, что ему это не интересно, то соответственно и интерес всяческий к этому человеку теряется. И мы не знаем ни одной серьезной организации у неопятидесятников, адвентистов, «свидетелей Иеговы», которые бы занимались социальной работой. Вся деятельность только в том, чтобы проповедовать свои идеи. … Когда мы занимаемся социальной работой, то есть помощью нуждающимся, милосердным служением, то мы готовы сотрудничать со всеми, если мы действительно будем заниматься тем, о чем говорим, а не под видом милосердного служения проповедовать».

http://pravoslavie.ru/13713.html

Последнее. Предвижу стандартное возражение, которым нас постоянно пытаются ввести в заблуждение, когда утверждают, что Россия многонациональная и многоконфессиональная страна. Но это неверно. Мы мононациональное и моноконфессиональное государство по всем нормам, утвержденным международным правом. Ибо на последней переписи 80% граждан России обозначили свою национальность как русские, а вероисповедание — православие. Поэтому мы вправе сказать, что мы мононациональный и моноконфессиальный народ. И нам Богом доверена трудная, но очень ответственная задача хранить веру Православную как главный смысл существования нашего государства. Мы терпеливый, искренний, честный народ. Мы сохранили за свою тысячелетнюю историю около ста национальностей, ста языков, ста традиций. Всем народам, живущим с нами в России, мы обеспечивали достойное существование не зависимо от их вероисповедования. Сегодня перед нами стоит ответственный и мучительный выбор. Такое впечатление, что мы боимся или стесняемся признать себя православным народом, который принял Православную веру от Византии и долго хранил ее, почти 1000 лет. А потом... потом чуть не потерял ее, свою национальную идею. Но Господь дает нам возможность подняться и с помощью Божией начать возрождать православное государство. Поверим ли мы Богу на этот раз? Сумеем ли подняться в доверии к своему Творцу и быть достойными выбора своих предков? Зависит от каждого из нас. Спаси Господи за внимание. Руководитель миссионерского отдела Архангельской и Холмогорской епархии протоиерей Евгений Соколов Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2019/11/15/...

У меня в практике был случай, когда женщина после пяти абортов родила на удивление здорового ребенка. Был только один легко устранимый недостаток: кожа на пальчиках малыша срослась. Но мать отказалась от ребенка в роддоме, сказав, что он некрасивый! Это свидетельствует о том, что женщина после многочисленных абортов теряет способность любить, воспитывать детей 17 октября. ПРАВМИР. 18 октября в Северном государственном медицинской университете откроется выставка «Спасай взятых на смерть!», которая расскажет о трагичных последствиях абортов. Выставка продлится до конца ноября, сообщает официальный сайт Архангельской и Холмогорской епархии . В материалах экспозиции рассказывается о чуде зарождения жизни, о великих людях, которые сегодня могли бы стать жертвами абортов, о последствиях аборта для организма женщины. На выставке можно увидеть медицинские инструменты, которыми в ХХ веке было прервано жизней больше, чем всеми видами оружия за всю историю человечества. Выставка была создана в Нижегородской области православными врачами и волонтерами и уже 4 года путешествует по стране. В Архангельск экспозиция прибывает из Нарьян-Мара. По словам организаторов выставки, Россия была первой страной, в которой были узаконены аборты по желанию. Произошло это по указу Ленина в 1920 году. К примеру, в США аборты легализовали в 1973 году, а во Франции – в 1975 году. И до сих пор в нашей стране показатели остаются одними из самых высоких в мире. В среднем на два случая родов приходится один аборт. Организаторы выставки не ставят задачу запугать будущих родителей, а стремятся вызвать сострадание и любовь к еще не рожденным младенцам. «Сегодня наука признала, что женщина убирает не кусочек ткани, а полноценного человека, у которого заложены все органы и системы, есть психологическая жизнь. К сожалению, современное общество, которое далеко зашло в своей сексуальной революции, не готово это признать. Самый распространенный аргумент женщины, идущей на аборт, – отсутствие средств на содержание ребенка. Нет денег, жилья, детских садов… Но человеческую жизнь мы не можем измерить деньгами, в рублях или евро. Это несопоставимые вещи! На практике запланированный, ожидаемый ребенок – это очень редкое явление. Известие о беременности в большинстве случаев бывает неожиданным для женщины. Это всегда критический момент, так как рождение ребенка влечет за собой дополнительные трудности».

http://pravmir.ru/vystavka-protiv-aborto...

В Архангельске презентовали уникальный молитвослов для слепых Архангельск, 10 ноября 2016 г.      В Архангельске презентовали молитвослов для слепых, набранный шрифтом Брайля. Благословил издание митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил. Уникальную книгу напечатали в областной специальной библиотеке для слепых, сообщает сайт епархии. Методист библиотеки для слепых Николай Смирнов рассказал о том, как родилась идея уникального молитвослова. «Ко мне обратилась одна из читательниц с просьбой напечатать ей молитвы. Я напечатал кое-что, а потом возникла идея, что мы должны сделать все это централизованно, чтобы каждый желающий мог воспользоваться, потому что таких книг у нас нет», — сказал Николай. По словам специалиста, технический процесс сопряжен с трудностями перевода в брайлевский шрифт: «Это делается с помощью специальной программы и печатается на специальном принтере. Если на обычной странице умещается в строчку примерно 80 символов и примерно 50 строчек помещается на одной странице, то на брайлевской странице одна строка — 28 символов, и на странице 27 строчек. Таким образом, одна страница обычного текста — это 3-4 страницы брайлевского».      По словам митрополита Даниила, сегодняшнее событие имеет огромное значение, потому что люди, которым Господь благоволил дать совершенно особый крест — ограничение по зрению — смогут читать молитвы, написанные святыми людьми. «Через молитву человек изменяется в главном своем органе — сердце. Оно при соприкосновении с сильными молитвами будет переживать умиление, то, что мы называем благом, радостью, блаженством. Чем больше людей приобщатся к молитвам, тем лучше», — сказал на презентации в творческом зале Молодежного центра архипастырь.      В Архангельске выпустили 12 экземпляров молитвослова, каждый состоит из двух частей. На презентации незрячие верующие получили издание в подарок, а владыка Даниил благословил всех иконой блаженной Матроны Московской. По словам директора библиотеки Светланы Борисовой, святыня станет главной реликвией этого центра книжности. 10 ноября 2016 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/98493.html

Псаломщические места: «В Тельвисочном приходе, Печорского уезда жалованья от казны положено псаломщику 112 р. 19 коп., кружечных доходов получается причтом до 30 р. в год, дом для помещения есть». При Кольском соборе жалованья от казны положено псаломщику 53 р., доходов получается причтом до 600 р. в год, земли во владении причта 5 дес., дом для помещения есть. «В Белощельском приходе, Мезенского уезда жалованья от казны положено псаломщику 200 р. в год, земли во владении причта 5 дес. 1800 саж.». —118— «В Ухтостровско-Троицком приходе, Холмогорского уезда, жалованья от казны положено псаломщику 40 р. в год, кружечных доходов получается причтом до 150 руб. в год, земли во владении причта 19 дес., дом для помещения причта есть». 682 Как видно отсюда, в Архангельской епархии за 1893-й год завидных приходских мест не открывалось. Поедем же, читатель, в какую-нибудь другую епархию, напр. Екатеринбургскую. Здесь за прошлый год свободными местами между прочим значились: Священнические: В Шадринском уезде: при единоверческой церкви Казаконского села; на содержание причта положено от казны жалованья 160 р., земли пахотной и сенокосной 99 десят., дом для священника церковный, душ муж. п. 919 и ж. 860. При Покровской церкви Песчано-Колединского села: жалованья священнику 144 р. братских доходов поступает до 157 р. в год, для священника церковный дом; душ муж. пола 989, ж. 1095. В Верхотурском уезде: При Сретенской единоверческой церкви Кувшинского завода жалованья священнику 205 р. в год и квартирных 90 р., для священника церковный дом (сведений о доходах в клировой ведомости не показано), душ муж. пола 669 и ж. 687. При Свято-Троицкой единоверческой церкви Нижне-Тагильского завода (3-я вакансия): на содержание причта выдается от заводовладельца жалованья с натуральными пособиями 1372 р 14 коп. в год, священнику имеется готовая квартира; прихожан при сей церкви муж. п. 4318 д. и ж. 4778. При Максимовской церкви Турьинских рудников; жалованья священнику 215 р., квартирных 90 р., доходов получается до 3000 р., причт получает % с капитала в 1000 р. душ муж. пола 4398, ж. 4850. 683

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010