– «Погоди, погоди! – вдруг взволнованно воскликнул молодой человек. – Я почему-то чувствую в своем сердце счастье от беседы с тобой, хотя ты простой землекоп». – «Долго же мне пришлось ждать, пока у тебя откроются глаза, – сказал землекоп и протянул юноше лекарство. – Помни, что у счастья – очень простой облик». На миг юноша увидел прекрасное лицо доброго царя. В следующее мгновение все исчезло. Молодой человек, радостный, вернулся домой и отдал матери лекарство. Приняв его, она тотчас же стала совершенно здоровой и со слезами благодарности на глазах обняла сына: «Вот и в наш дом пришло счастье». 48. «Избавь меня, Господи, от человека злого; сохрани меня от притеснителя: они злое мыслят в сердце, всякий день ополчаются на брань…» (Пс. 139:2-3). Не слушай ум Следовать тому, что говорят тебе твои мысли, это значит: Испортить отношения со всеми близкими, Заранее обречь себя на неудачу, Приготовить себе большое разочарование, Заживо загнать себя в гроб. 49. «Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.» (Мф. 23:26). Москвич на юге Москвич приехал в длительную командировку на юг. Что бы ему ни показывали из местных достопримечательностей, он всегда говорил: «А вот у нас в Москве…» Прошло несколько лет, он вернулся в Москву и при всяком удобном случае стал говорить: «А вот у нас на юге…» 50. «… Как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.» (Рим. 6:4). Царь и лекарь Некий царь постоянно жаловался своим придворным на недомогание. Слуги буквально сбились с ног, чтобы услужить больному, но ему становилось все хуже и хуже. Случилось так, что в их страну приехал один чужеземный лекарь. Он осмотрел царя, а затем попросил придворных удалиться. Оставшись наедине с царем, чужеземец сказал ему, что причина его недомогания в слишком обильной и роскошная пища, а также в изнеженной и беспорядочной жизни. Царь не мог поверить словам лекаря. «Что ж, – сказал чужеземец, – вы легко можете проверить истинность моих слов. Поживите некоторое время в лесу один, а еду пусть вам приносят местные крестьяне, и вы увидите, что я был прав. Ведь самое главное – это понять причину своей болезни». Лекарь уехал, а царь последовал его совету. От простой сельской пищи ему стало значительно лучше и, вдали от суетной жизни, он без труда понял, что излишество и было причиной его болезни. Уединенная простая жизнь полюбилась царю, он передал царство своему сыну и навсегда остался жить в лесу в уединении.

http://isihazm.ru/1/?id=109

Понятно, что все эти ужасы возникнут не сразу, не вдруг. Сам по себе ИНН и даже сама по себе глобальная база безопасны до тех пор, пока не появится соответствующая инфраструктура — то есть повсеместное внедрение портативных и стационарных считывающих устройств, введение электронных денежных расчётов, переход на безбумажную документацию в государственных учреждениях… Иначе говоря, страшно станет лишь тогда, когда эта глобальная база начнёт автоматически обновляться, начнёт автоматически аккумулировать текущую информацию о жизни каждого российского гражданина. Прошло десять лет, ужасы не случились — во всяком случае, в глобальном масштабе. Не случились прежде всего потому, что упомянутой инфраструктуры до сих пор нет, а при нынешней ситуации с «освоением бюджетных средств» (а попросту сказать, распилах и откатах) ничего глобального внедрить и невозможно. Но вот же — собрались внедрять эту самую карту москвича, которая, в перспективе, превратится в электронный паспорт, и не только москвича, разумеется, а любого жителя нашей страны. Соответственно, все те страхи десятилетней давности, которые было рассеялись, снова сгустились. И нельзя сказать, что страхи беспочвенные. За эти десять лет не стало меньше коррупции, не стало больше прав человека, а вот технический прогресс на месте не стоял, и сейчас до «электронного тоталитаризма» ближе, чем глядя из 2000-го года. …Но где же во всей этой теме христианская составляющая? Почему нас, православных христиан, эти электронные карточки пугают больше, чем наших неверующих сограждан? Мне кажется, для всерьёз верующего человека тут ничего ужасного нет. Ну записан ты в глобальной базе данных, ну могут на тебя давить разные злонамеренные личности и структуры… и что? Тебя в храм пускать не будут? Библию и молитвослов отберут? Посадят по 156-й статье за воспитание детей в вере или по 282-й за исповедание Христа как единственного Спасителя? Так всё это и без высоких технологий можно сделать, и делалось в советское время, только номера статей УК другие были. Но даром, что ли, писал апостол: «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 8:38-39). Если Господь посылает тебе такие испытания — ну, значит, таков Его Промысл о тебе, значит, это реально нужно для твоей души.

http://pravmir.ru/stanem-li-my-bezyndami...

21 ноября. Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. [Еще до сотворения материального мира Бог создал мир духовный — ангелов. Самый прекрасный и сильный из них подумал, что полученное могущество делает его равным Богу, и решил оставить своего Создателя. Вместе с ним отпала от Бога третья часть всех духов. Архангел Михаил возглавил ангелов, которые остались верными своему Творцу. Между мятежными и верными духами произошел конфликт: И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним (Откр 12:7–9). Так прекрасный денница стал сатаною, соблазненные им ангелы — бесами. А Церковь в честь победы над отпавшими от Бога духами празднует Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил]. Ил.: Архистратиг Михаил. Симон Ушаков. 1674 или 1681. - С.4; 18 ноября. День памяти святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси. [В 1898 году будущий Патриарх Тихон, а тогда — епископ Алеутский и Аляскинский, предпринял опасное и тяжелое пастырское путешествие к поселениям аборигенов-христиан. Сам епископ, два священника, два псаломщика и пять индейцев-гребцов отправились в путь на байдаре туда, куда невозможно было добраться пароходом. Байдара — это большая кожаная лодка, или, точнее, деревянная решетка, обтянутая тюленьей кожей. Она могла пройти по совсем мелким речушкам и ручьям. Владыку Тихона не остановили ни опасности пути, ни угроза здоровью от эпидемий и болезней, частых у индейцев. К больным он заходил в палатки и дома, нисколько не смущаясь заразностью болезни, грязными помещениями и ужасным запахом вяленой рыбы (которую индейцы ели слегка протухшей). Каждого владыка утешал, молился о его здравии и со всеми общался лично. За 78 дней этого путешествия епископ Тихон преодолел расстояние более 11000 километров]. Ил.: Прощание с Америкой святителя Тихона. Филипп Москвитин. 1995. - С.5.

http://foma.ru/bibliografija-foma-11-247...

   Отсюда видишь, христианин: 1) Жизнь наша в этом мире есть не что иное, как странствование и переселение, как говорит Господь: «Вы пришельцы и переселенцы... предо Мною» (Лев. 25:23). 2) Наше истинное Отечество не здесь, но на небесах, и для него мы созданы, Крещением обновлены и Словом Божиим позваны. 3) Не должны мы, как позванные к небесным благам, земных искать и к ним прилепляться, кроме нужных, как-то: пищи, одежды, дома и прочего. 4) Человеку-христианину, живущему в мире, нечего более желать, как вечной жизни, «ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф.6:21). 5) Кто хочет спастись, тому надо сердцем от мира отлучиться, пока душою от мира не отойдет. 6) Кто в этом мире ищет, как разбогатеть и прославиться, этим показывает, что мир, а не небо Отечеством имеет, и так заблуждается, что в день смерти своей и уразумеет.    Перевод П.Юнгерова — Редакция «Азбуки Веры» 27. Гражданин    Видим, что в этом мире человек, где он ни живет и где ни находится, называется жителем или гражданином того города, в котором дом свой имеет, например, московский житель — москвич, новгородский житель — новгородец, и прочее. Так и истинные христиане, хотя в этом мире и находятся, однако же имеют город в небесном Отечестве, «которого Художник и Строитель Бог» (Евр.11:10). И называются гражданами этого города. Город сей — Иерусалим небесный, который видел святой апостол Иоанн в откровении своем: «город был чистое золото, подобен чистому стеклу; ...улица города — чистое золото, как прозрачное стекло; и город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и Светильник его — Агнец» (Откр.21:18, 21, 23). На улицах его непрестанно поется пресладкая песнь: «аллилуия!» (См. Откр.19:1, 3, 4, 6). В этот город «не войдет ...ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр.21:27). «А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» (Откр.22:15).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

А в два часа я должен был явиться на Лубянку за окончательным освобождением и документами. Тогда действовала “статья шесть”: в шести городах бывший осужденный не имел право проживать. Причем в месяц два раза нужно было отмечаться. Когда я вошел туда, увидел иеродиакона нашего Данилова монастыря Павла, который сидел вместе со мной и был выпущен. Говорю ему: “Иди, узнай какой результат”. Он выходит и говорит, что совсем освобожден. Потом пошел и я. И меня освободили. Мы с ним вышли. А тогда в киосках продавали ситро (теперь это называется лимонад — Ред. ). А денег-то у нас не было, только у меня несколько копеек и у него. Ну мы с ним на радостях и выпили этой сладкой воды». Освобожденный Ваня в молитвах благодарил Господа и благоверного князя Даниила — своего заступника и хранителя. Откладывать данный в заключении обет о служении Богу Иван не хотел. Осталось получить окончательное благословение владыки Феодора и дождаться монашеского пострига. Пути небесные …В жилищах не было икон. Вместо икон — законы: Нам должно космос покорять, сверлить морское дно. А Бог на облаке летел… Под синей неба сенью, Он видел: Ангела душа за ним летит легко. Стояла времени река. Стояло Вознесенье… Казалось людям, что четверг… До Бога — далеко… Николай Шипилов, «Вознесение» Если бы вы могли вернуться во времени назад и посмотреть на советскую Москву духовным оком, то, несомненно, узрели бы, как среди сонма плачущих о погибели человеческих душ Ангелов, на фоне дымящихся руин разрушенных храмов и святынь, к небу поднимаются светлые столпы молитв. Исходят они от обычных жилых кварталов, где сохранил Господь избранных христолюбцев. Покинувшие свои обители старцы и старицы были укрываемы верующими москвичами. Среди них знаменитые подвижники: старцы Зосима (в схиме Захария) и Алексий (Соловьев), священномученик Сергий Лебедев, блаженная Матрона, протоиереи Евфимий Рыбчинский, Сергий Мечёв и другие, их же имена Бог весть. Те, кто с апостолом Павлом могли сказать о себе: отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем… Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса, потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа ( 2Кор. 4:8-9,3-6 ).

http://azbyka.ru/fiction/my-vse-s-vami-v...

Апостол Павел в послании ко Евреем, рассуждая о сей перемене, несколько оскорбительной для Евреев, заключает следующими словами: и так, если бы совершенство достигаемо было посредством священства Левитскаго, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая была бы нужда воставать иному священнику, по чину Мелхиседекову, а не по чину Ааронову именоваться! ибо с переменою священства необходимо бывает перемена и закону: потому что тот, о котором сие говорится, принадлежит к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо очевидно, что Господь наш Иисус Христос произошел от колена Иудина, в отношении к которому Моисей ничего не сказал о священстве. И сие еще более явствует из того, что по подобию Мелхиседека востает Священник иной, который был таковым не по закону плотской заповеди, но по силе непрестающей жизни: ибо сказано у Пророка: Ты еси Священник во веке по чину Мелхиседекову. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и безполезности. Ибо закон ничего не довел до совершенства, но введена лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу ( Евр.7:11–19 ). И так, братия, имея свободу входить во святилище посредством крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который от вновь открыл нам чрез завесу, т. е. плоть свою, и имея великаго священника над домом Божиим: да приступаем с искренним сердцем и с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и тело омыв водою чистою, будем держаться исповедания надежды непоколебимо: ибо обещавший верен. Не будем оставлять собрания своего, т. е. публичного Богослужения, как у некоторых есть обычай, но будем наставлять друг друга тем более, чем более видите приближение оного дня. Ибо ежели мы, получив познание истины, произвольно грешим: то уже не остается жертвы за грехи, но предстоит страшное некое ожидание суда и яростный огнь, готовый пожрать противников. Ежели отвергшийся закона Моисеева при двух или трех свидетелях без милосердия наказывается смертию: то сколь жесточайшему, думаешь, мучению повинен будет тот, кто попирает Сына Божия, и не почитает за святыню кровь завета, которою он освящен и ругается над Духом благодати ( Евр.10:19–29 .)? Не увлекайтесь различными и чуждыми учениями (ибо хорошо укреплять сердца благодатию, а не учением о явствах, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Moskvi...

Апостол Павел говорит о себе: «И знаю о таком человеке (только не знаю – в теле, или вне тела: Бог знает),  что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (см.: 2 Кор. 12, 2). «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9). То есть, это совсем другой мир. Как-то знакомые девушки стояли в шторм на берегу моря. Одна говорит: «Ой, какая красота! Какие огромные волны!» А вторая отвечает: «Ну, что ж ты? Может, кто-то в море на лодке, борется с волнами, а ты радуешься». Каждый человек все понимает по-своему. Если бы люди не впали в грех, все было бы по-другому. А сейчас даже звери мучаются и страдают за грех, совершенный человеком. Если мы научимся благодарить Бога за все, что Он нам посылает для нашего терпения и смирения, будет хорошо. Потому что Господь сказал: «Терпением вашим спасайте души ваши» (Лк. 21, 19). Научиться благодарить Бога за все не трудно.  Например, мы одни в квартире, температура  39-40, у нас нет сил подняться, даже воды выпить,  некого попросить.  В это время  нужно найти силы сказать: «Слава Богу за все! Значит, так надо. Люди оставили меня, но Господь меня не оставит. Он все видит, все знает. За грехи свои я потерплю». Упали, сломали ногу – «Слава Богу! Все, что попускает Господь, – все к лучшему». Как я уже рассказывал, однажды москвичи приехали и спрашивают, как им спастись. Я говорю: «Да очень просто! Вот вы подъехали к своему дому, смотрите, а у дома –  «скорая помощь», пожарная машина и на сто процентов убедились, что ваша квартира сгорела. Не надо панику поднимать. Разве Бог не знает, разве не видит? Если Он это попустил, значит, так надо. Нужно сказать: «Слава Богу за все! Значит, Он что-то другое приготовил. Слава Богу! Слава за все!» Когда Бога поблагодарим, перекрестимся, успокоимся.  Или сели в машину и нас занесло в столб, ударились. Машина непригодна для движения. Надо выйти и сказать: «Слава Богу за все! Как прекрасно, что я жив остался. Значит, так надо». Шутя сказать: «Если бы не билось, не ломалось, то куда бы все девалось?» Наняли такси, приехали к своим знакомым, сели чай пить и вдруг приступ. «Скорая помощь» – и оказались на операционном столе. Значит, так надо. Господь здоровье дал, здоровье взял. Что Господь не делает, все к лучшему. А происходит это с нами потому, что мы порой чрезмерно увлечены всем земным, это практически идолопоклонство.  Некоторых спрашиваю: «Что у вас главное: душа или тело?» Они отвечают: «Конечно, душа». Я говорю: «Посмотрите на свою жизнь: у нас все приковано к плоти. А для души – ничего нет. Только когда за стол садимся и спать ложимся, перекрестимся. А в течение дня погоня только за одним – как заработать побольше денег. Все силы свои кладем на то, чтобы обогатиться. А много ли человеку надо? Ведь можно себя ограничить».

http://radonezh.ru/text/chto-takoe-obida...

Билборды с датой конца света появились в Москве Москва, 13 мая 2011 г. В эти дни многие москвичи могут наблюдать странное явление — среди рекламных щитов, предлагающих услуги мобильной связи, расхваливающих моторное масло или какие-то особенные шины, выделяются густо-алые плакаты с яркой надписью: «Господь грядет 21 мая 2011. Так утверждает Библия!», сообщает CNL. На щитах указан сайт, зайдя на который можно ознакомиться с учением Гарольда Кэмпинга — проповедника из Калифорнии, который уверяет, что путем определенных математических изысканий он извлек из текста Библии " точную дату " конца света. 21 мая 2011 года Гарольд Кэмпинг с уверенностью ожидает второго пришествия Христа. Около 18:00, по его прогнозам, 2% населения Земли немедленно “вознесутся” в небеса, а остальные будут направлены прямиком в ад. Православный публицист Сергей Худиев прокомментировал предсказание Гарольда Кемпинга о конце света: «Конечно, в Библии ясно сказано, что «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36) и «не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян.1:7), но Гарольд Кэмпинг приводит слова из книги Екклесиаста: «Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав» (Еккл.8:5), уверяя, что он-то и есть этот «мудрый» который «знает время». Легковерие несчастных людей, которые финансируют все это предприятие, может вызывать — и вызывает — у кого-то жалость, у кого-то — насмешку. Но у человека, знакомого с Писанием, это немедленно вызывает в памяти слова Господа: «и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих» (Матф.24:11). Лжепророк не просто вводит в заблуждение тех, кто ему верит — его зона поражения гораздо шире. Он внушает людям, что любые ссылки на Библию и разговоры о конце света — это что-то столь же нелепое и несерьезное. Лжепророки побуждают людей скептически ухмыляться при словах «Так утверждает Библия». 13 мая 2011 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/46482.html

Будучи же пророк, и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа по плоти и посадить на престоле его, от предвидел воскресение Христа, и потому сказал, что не оставлена душа Его во аде и плоть Его не видела истления. А последний, рассуждая о том же предмете пред Иудеями Антиохийскими, почти в подобных выражениях отозвался к ним так: мы, сказал он им, благовествуем вам, что обещание, данное отцем нашим, Бог исполнил пред нами – детьми их, воскресив Иисуса. А что воскресил Его из мертвых, так что уже не обратится в тление, о сем вещал Он так: Я дам вам милости, обещанныя Давиду, верно. Посему и в другом месте, т. е. в настоящем псалме, говорит: не дашь Святому Твоему увидеть истления. Давид же, в свое время послужив изволению Божию, почил и положен с отцами нашими и увидел тление. А Тот, Котораго Бог воскресил, не увидел тления. Посему на столпописание Псалмопевца справедливо можно смотреть, как на первообраз или прообраз Креста Христова, на котором, как известно из Евангелия, была также положена знаменательная и вместе пророчественная, хотя полагавшие о том и не думали, надпись: Иисус Назорянин Царь Иудейский, и Который действительно был и будет до скончания века несокрушимым памятником победы Распятого на нём над смертию и диаволом, а для нас – верующих в Него, всегда будет служить победоносным знамением на всю силу вражию. Но почему именно Давиду, а не кому-либо другому, предоставлено было в судьбах Промысла, поставить сей столпописанный памятник? Потому, что он был по плоти родоначальник Того, о Котором идёт речь, и ему, как говорит Апостол, обещано было от Бога с клятвою от плода чресл его воздвигнути Христа Господня и посадити на престоле его, и потому ему же всего приличнее было возвестить сим памятником о сем дивном Потомке своём будущим родам, и чрез то возбудить и укрепить в них веру в Него. И так, возлюбленные, в настоящем псалме взору нашему представляется пророческий памятник глубокой древности и чрезвычайного достоинства; не пройдём мимо его без должного внимания, но остановимся при нём и рассмотрим его во всех подробностях.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Moskvi...

В Москве на месте взорванного в 1931 году Храма Христа Спасителя затевалось строительство «Дворца Советов» (по проекту Иофана и других), предназначенного служить величественным памятником созидателям коммунизма на земле. Оно должно быть самым грандиозным и самым высоким в мире. Семидесятиметровая статуя гениального основателя теперешнего государства должна была бы увенчать собою тот дворец. К началу войны (к 1941 году) было вчерне завершено строительство фундамента и подземных сооружении дворца, а затем... все это пришлось ломать! 206 Так как в условиях военного времени огромное скопление металлических конструкций особо легированной стали (марки «ДС») вызывало местную магнитную аномалию и могло служить верным ориентиром для вражеских бомбардировщиков. Пришлось срочно стальные конструкции пилить и вывозить из Москвы по заводам на переплавку, а затевавшееся сооружение грандиозного памятника строителям коммунизма на нашей земле превратилось, после извлечения разрушаемого фундамента, в грандиозную обширную и глубокую яму, которая поначалу служила купальней для московских собак, а потом была переоборудована в платную купальню, но для самих москвичей. Сказано: «Не опустошай места покоя» верующего ( Притч.24:15 ). Господь «разрушает замыслы коварных, и руки их не довершают предприятия» ( Иов.5:12 ). «Желание нечестивых погибнет» ( Пс.111:10 ; Притч.10:28 ). «Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог!» ( Ис.8:10 ). «Господь сотрет препирающихся с Ним» ( 1Цар.2:10 ). У христианина, знающего Писания, ответ на обещания безбожного вождя народу российскому – в скором времени жить в коммунистическом раю, – может быть дан словами пророка Иеремии: «Господь тебя не посылал, и ты обнадеживаешь народ сей ложно» ( Иер.28:15 ). И слушать тебя не следует, так как всякая ложь должна быть ненавистна, как порождение, как детище отца лжи – диавола. «Сын мой! Если будут склонять тебя грешники, не соглашайся» ( Притч.1:10 ). «Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды. Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды» ( Исх.23:1–2 ). «Нечестивые отреклись соблюдать правду» ( Притч.21:7 ). «Напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь... Правды не говорят; приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости» ( Иер.9:3, 5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail-Truhano...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010