С моими уроками мне помогает женщина, которая тоже живет здесь. Она даже хочет оплатить курсы для меня, если они начнутся. Мне обещали работу до Рождества – шить платья, и я надеюсь, что смогу хоть что-то заработать. Кроме того, Фока Федорович [Волковский; руководитель хора русской церкви] немного платит мне за мое пение. Все это вместе взятое заставляет меня категорически просить вас разрешить мне остаться здесь». В черновике письма, которое должно было быть отправлено в декабре 1939 года некой Татьяне в Белград, отец Николай писал об Ольге: «Вместе с остальными [Ольга] была эвакуирована из Лондона в провинцию, но, ни с кем не посоветовавшись, вернулась обратно. В ответ на мой вопрос она сказала, что никогда не была там счастлива так, как в Лондоне. Я предложил ей найти другой монастырь, но она отказалась. Я предупредил ее о возможной опасности, которой она себя подвергает, оставшись в Лондоне, даже если пока там безопасно. Королевские министры так часто призывали покинуть Лондон (см. прилагаемую выдержку из речи премьер-министра). Я не могу взять на себя такую ответственность и держать хор в Лондоне. Поэтому я заранее хочу снять с себя всякую ответственность за то, что может случиться с Ольгой Илляшевич. Буду очень рад, если вы будете так добры и сообщите об этом ее отцу». Неясно, было ли это письмо отправлено. Однако отец Николай написал еще одно письмо, на этот раз Марии Алексеевне Неклюдовой в Белград, 12 марта 1940 года. Он повторил, что Ольга отказалась покинуть Лондона и что он снимает с себя всякую ответственность, если что-то случится с ней, когда Лондон будут бомбить, а также попросить передать это ее отцу. Действительно, в 1940 году отец Николай «умыл руки» и снял с себя всякую ответственность за Ольгу. Снова он написал Марии Алексеевне в апреле 1940 года, и его раздражение, граничащее с гневом, ясно видно в этом письме: «Должен вам также сказать, что Ольга Илляшевич избрала своим духовником протоиерея Михаила Польского. Поэтому я считаю, что она ipso facto стала прихожанкой не моего прихода. Я не возражаю против того, чтобы она поступала так, как ей нравится, но я не могу принять в свой хор или взять под свою защиту духовных детей какого-либо другого священника. Поэтому я предлагаю передать заботу об Ольге Илляшевич отцу Михаилу Польскому. Я еще не говорил с Ольгой на эту тему. Я бы предпочел, чтобы вы написали ей и сообщили об этом переводе. Пожалуйста, немедленно сообщите об этом Ольге и дайте мне знать, как только вы это сделаете. Тогда она будет исключена из моей организации. Возможно, было бы лучше прояснить этот вопрос для всех девушек. Они вольны делать то, что им нравится, но тот, кто является их духовным отцом, должен будет взять на себя ответственность и труд заботиться о них».

http://bogoslov.ru/article/6166355

Антоний, епископ Вятский и Великопермский (Илляшевич) Родился в Польше. Обучался в Киевской духовной академии. По окончании был начальником разных учебных заведений. Пострижен в монашество и в 1739 году возведен в сан архимандрита Московского Новоспасского монастыря. 25 мая 1748 года хиротонисан во епископа Вятского и Великопермского. Скончался 16 ноября 1755 года. Преосвященный Антоний, сам будучи ученым, с уважением относился и ко всем ученым. Управляя Вятской епархией, он заботился об украшении церквей, о развитии проповедничества среди приходского духовенства, о благоговейном совершении церковных богослужений. Он трудился в деле обращения вогулов в Православие, для новообращенных строил особые церкви. Преосвященный Антоний имел прекрасные душевные качества. Это был человек умеренный, «наблюдал чистоту без великолепия, обилие без роскоши, строгость без жестокости, однако чрез подчиненных своих, которые по причине его смирения могли свободно предпринимать все по своей воле, введен был в не принадлежащие ему хлопоты». Жизнь этого епископа весьма трогательна и поучительна. «Святитель Антоний, – по выражению современника, – был просто замучен и перетерт между двух ножниц». В его время поссорились между собой два секретаря – «консисторский» и «провинциальный», а к своей личной ссоре они присоединили вопрос о праве монастырей на владение крестьянами, отчего «воспламенился великий пожар». Провинциальный утверждал, что архиерейский дом и монастыри неправильно владели крестьянами, а консисторский проявил себя как бы адвокатом архиерейского дома и монастырей. Подстрекаемые провинциальным секретарем, в эту тяжбу вмешались сами черносошные крестьяне, которые, вооружась, «чинили смертные убийства и кровопролитие», а для усмирения их прибывали многочисленные военные команды. Видя такое нестроение, епископ Антоний поехал в Москву просить о переводе его в другую епархию, но его просьбу не удовлетворили и вернули назад «между сии острые ножницы», где он и «замучился, переменив с печали временную сию жизнь на бесплачевную вечную».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

1) Иеромонах Рувим упоминается под 1701 годом. 2) Иеромонах Боголеп Сухачев из дворян: он построил в пустыньке в 1703 году «своим коштом» первый каменный храм во имя Рождества Пресвятой Богородицы с приделом в трапезе во имя Св. Иоанна Предтечи и каменной шатровой колокольней. Храм этот сломан лишь в 1852 году. 3) Иеромонах Карион упоминается под 1703 и 1714 годом в подписи на Евангелии напрестольном. 4) Иеромонах Софроний упоминается под 1722 годом. В) Настоятели третьего периода (1764 – 1862) Строители 31 30 1) Игумен Гавриил поступил в 1764 году; за разные проступки в 1765 году лишен по суду игуменского сана и назначен на жительство в Сумской монастырь. 2) С августа месяца 1764 года управлял Коренной Пустынью в звании «Начальника обители» Курского Знаменского монастыря иеромонах Иоиль Фалькевич. 3) Игумен Исайя, по прозванию Илляшевич, родом из Харькова, сын священника Михайло-Архангельской церкви, что в слободе Борисовке ( Хотмыжского уезда); пострижен в монашество в Белгородском Архиерейском доме преосвященным Иоасафом Горленко; проходил в том же доме порядки и послушания: житейного, ключника, ризничего и казначея, а в 1758 году посвящен в Игумена в Карповскую Троицкую Пустынь, по упразднении коей (в 1764 году) указом от 8 апреля 1765 года назначен Настоятелем Коренной Пустыни, а в 1770 году 13-го сентября месяца, по указу Преосвященного Самуила Епископа Белградского перемещен Настоятелем же в Белгородский Николаевский монастырь. 4) Строитель иеромонах Стефан из Белоградского Николаевского монастыря, определён в сию должность по указу Преосвященного Самуила Епископа Белоградского от 10 сентября 1770 года; 15 октября того же года был назначен временно управлять Курским Знаменским монастырём, по случаю избрания и посвящения настоятеля оного, Архимандрита Иова в сан Епископа Переяславского. Был присутствующим в Белгородской Духовной консистории (вероятно по званию эконома Белоградского Архиерейского дома). 5) Игумен Афанасий Илляшевич упоминается с октября 1772 года, по октябрь 1774 года. Родитель о. Игумена Исаии, последний из Настоятелей упразднённого Коренного Никольского ратского монастыря (в Белгородском уезде).

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Гавриил , игум., определить в 1764 и вскоре отрешён. Исаия Илляшевич , игум., 1765 перев. из Карповой Троицкой пустыни; 13 сент. 1770 перев. в Белгородский Николаевский мнтрь. Стефан , 1770–72. Афанасий Илляшевич , игум., с окт. 1772 по окт. 1774. Александр , 1774 и 75. Лаврентий Карпинский , 1775–78, перев. в Гороховатскую Украинскую пустынь. Константин определён в нояб. 1778–1780. Авдий Туранский , 1780–92; 6 дек. перев. в Обоянский Знаменский мнтрь. Иларий , монах Саровский, определён 6 дек. 1792; в 1795 уволен на покой. Софроний , в 1795–99. Макарий Каменецкий определён 28 мар. 1799, из Александро-Невских монахов; игум. с 25 февр. 1806; † 16 авг. 1815. Палладий Белевцов определён 1815 из казначеев; с 1816 архим.; в 1818 перев. в Курский Знаменский. Архимандриты Макарий в 1818 перев. из Полоцкого Богоявленского, а в 1820 – в Александро-Свирский. Израиль определён 25 февр. 1820, из ризничих Александро-Невской Лавры; 31 мар. 1831 перев. в Рыльский Николаевский. Паисий 28 июля 1831 перев. из Обоянского Знаменского; † 2 мая 1841. Вениамин , из Китайской миссии, 1841–44, в окт. перев. в Александро-Невскую Лавру наместником. Палладий , 1844–53; † 26 нояб. 1853. Иоаким 22 янв. 1854 перев. из Спасо-Евфимиева, а 9 дек. уволен на покой. Серафим 9 дек. 1854 определён, а 8 мая 1862 перев. в Мелецкий (Волынской епархии). Ювеналий Поллацев , 15 авг. 1862, из настоятелей Глинской пустыни; до 1867. Иоанникий , игум., 1869. 5 Знаменский Обоянский, заштатный. [V, 358.] Игумены Игнатий , строит., определён 18 мар. 1664. Корнилий , в июне 1679. Игнатий , 1685. Варлаам , 1691–93, нояб. Иона , 3 дек. 1694. Архимандриты Иосиф , 1695 и 96. Пётр , игум., 1699. Феофан , 28 янв. 1709. Иона , в сент. 1721. Иоасаф , 1748. Наркисс Кветка в 1762 перев. из Псковского Любятова, а 1768 – в Белгородский Николаевский. Авдий Турайский , строит., 6 дек. 1792 перев. из Коренной пустыни, а 1794 – в Молчанский. Александр , строит., 1798 перев. из Глинской пустыни. Евтихий , строитель … Паисий , игум., определён 1817, а 22 июля 1831 перев. в Коренную пустынь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Июль 1968 года: хор Лондонской Русской Православной Церкви в изгнании поет паннихиду (панихиду) по погибшей императорской семье, Уайтхолл, Лондон SW1. Вторая слева - Ольга Илляшевич. Рядом с Ольгой - графиня Ольга Бобринская, а дирижирует хором руководитель хора Антонина Ананьина. За спиной графини в русской рубашке стоит граф Николай Толстой. Ольга Илляшевич оставалась в Лондоне на протяжении всей войны. В марте 1940-го ей разрешили остаться в Великобритании бессрочно, а гражданство она получила в 1951 году. Автор этой статьи впервые встретился с Ольгой в начале 1970-х годов, когда она жила на Ноттинг-Хилл-гейт, западный Лондон. Раньше она работала машинисткой-стенографисткой в одной из страховых компаний. Ольга пела в церковном хоре в Лондоне и была членом православного Сестричества святой Ксении до своей кончины в 1987 году в возрасте 76 лет. Похоронена она на кладбище Ганнерсбери, Лондон. Татьяна Яковлева Татьяна родилась в России в 1914 году. В Англию она приехала по нансеновскому паспорту, ей было 24 года. Вместе с Софией Квачадзе они поселились в англиканской Общине святого Петра в Килберне, северный Лондон . Татьяна была участницей хора. В сентябре 1939 года Софья и Татьяна были эвакуированы из Лондона и снова поселились в Общине святого Петра, на этот раз в Мейбери-Хилл, недалеко от Уокинга, графство Суррей. В октябре архимандрит Николай обдумывал идею привезти Татьяну обратно в Лондон, чтобы заново начать службы в часовне Вознесения Господня. Однако к декабрю Татьяне удалось найти себе жилье в Оксфорде, но не в монастыре, а в частном доме, что означало, что она может остаться там и продолжать учиться. В марте 1940 года Министерство внутренних дел сообщило Совету Англиканской церкви по международным отношениям, что Татьяне не нужно обращаться за дальнейшим разрешением остаться в Великобритании, пока она не может вернуться в Югославию. К августу 1940 года она переехала в Килберн, где получила работу, которая позволяла ей посещать курсы, которые она хотела. Татьяна Яковлева

http://bogoslov.ru/article/6166355

Феофил Кролик 16 сент. 1730 перев. из Чудова; † 22 дек. 1732. Иларион , 1733 (упом. в сент. перев. из Горицкого; † 10 июля 1735, в С.-Петербурге. Никодим Сребницкий 18 янв. 1736 перев. из Ипатиевского, а 6 дек. 1738 хирот. в еписк. Черниговского. Антоний Илляшевич , с 1739, а 25 мая 1748 хирот. в еписк. Вятского. Гавриил Кременецкий , 5 апр. 1748, из иеромонахов Александро-Невских, а 17 сент. 1749 хирот. в еписк. Коломенского. Мисаил Чирский , 24 сент. 1749, из казначеев Троицкой Сергиевой Лавры; в 1758 назначен в еписк. Воронежского, но отказался; † 17 авг. 1764. sic. Кирилл Ляшевецкий , из наместн. Троицкой Лавры, 17 апр. 1758 назначен, но не был, а 6 авг. хирот. в еписк. Воронежского. Симон Лагов 28 окт. 1764 перев. из Белоезерского Кириллова, а 6 сент. 1769 хирот. в еписк. Костромского. Иоанн Черепанов , 15 апр. 1770, из наместн. Троицкой Сергиевой Лавры; † 28 дек. 1778. Иоасаф Маслов 26 янв. 1779 перев. из Московского Богоявленского; † 16 дек. 1785. Павел Пономарев 14 янв. 1786 перев. из Нового Иерусалима, а 12 февр. 1794 хирот. в еписк. Нижегородского. Мефодий Смирнов 14 февр. 1794 перев. из Заиконоспасского, а 21 мая 1795 хирот. в еписк. Воронежского. Амвросий Яковлев-Орлин 12 июня 1795 перев. из Заиконоспасского, а 1 июня 1796 хирот. в еписк. Вятского. Анастасий Братановский (Романенко) 29 мая 1796 перев. из С.-Петербургской Троицкой Сергиевой пустыни, а 20 дек. 1797 хирот. в еписк. Белорусского. Иакинф Карпинский 22 дек. 1797 перев. из Донского; † 29 нояб. 1798. Варлаам Головин 17 янв. 1799 перев. из Новоиерусалимского; † 20 мар. 1811. Сергий Крылов-Платонов 14 июня 1811 перев. из Юрьева монастыря, а 17 мар. 1812 хирот. в еписк. Костромского. Амвросий Орнатский 27 мар. 1812 перев. из Юрьева, а 7 февр. 1816 хирот. в викария Новгородского. Филарет Дроздов 7 мар. 1816 перев. из Юрьева; 5 авг. 1817 хирот. в еписк. Ревельского и управлял мнтрём до 15 мар. 1819. Кирилл Богословский-Платонов 7 мая 1819 перев. из Лубенского Мгарского, а 26 окт. 1824 хирот. в викария Московского.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТОНИЙ (Илляшевич [Иляшевич]; † 16.11.1755, Вятка), еп. Вятский и Великопермский. Род. в Виленском воеводстве. Окончил КДА, затем вернулся на родину. В 1731 г., приехав в Россию, принял монашество, 1 мая 1734 г. рукоположен во иеромонаха для служения во флоте. 1 апр. 1739 г. возведен в сан архимандрита московского Новоспасского мон-ря , определен членом духовной дикастерии, 19 сент. того же года - присутствующим в московской Канцелярии Святейшего Синода , а 17 окт. 1741 г.- суперинтендантом Московской типографии. По поручению Святейшего Синода от 2 нояб. 1744 г. напечатал (6 сент. 1745) труд архиеп. Тверского Феофилакта (Лопатинского) «Обличение неправд раскольницких» тиражом 2400 экз. Составлял чин присоединения иноверцев. С 1746 г. являлся присутствующим в Московской синодальной конторе . 25 мая 1748 г. в с.-петербургском Петропавловском соборе А. был хиротонисан во епископа Вятского и Великопермского. Прибыв в Вятку 21 сент. 1748 г., явил себя «мужем благочестивым, ученым и учения любителем», привел в порядок расстроенные дела как архиерейского дома, так и всей епархии. При А. в церквах и мон-рях были заведены приходно-расходные книги, архиерей по средам и пятницам принимал в консистории посетителей. А. заботился о развитии проповедничества среди вятского духовенства, об украшении церквей, благочинном совершении таинств в приходских храмах. Особое внимание уделял миссионерству среди удмуртов и окормлению новокрещеных, для к-рых строились новые церкви, поскольку, как сообщал А. в отчете Синоду в 1752 г., многие новообращенные не оставляют почитание идолов и по-прежнему верят шаманам. В период пребывания А. на кафедре между Вятской консисторией и губернскими властями произошел конфликт из-за якобы несправедливо записанных при ревизии черносошных гос. крестьян архиерейскими и монастырскими. В результате произошел крестьянский бунт, для усмирения к-рого было снаряжено неск. военных команд. Годами тянувшаяся тяжба вынудила А. направиться в Москву с прошением о переводе на др. кафедру. Не добившись перевода, А. вернулся в Вятку. Погребен в кафедральном соборе проезжавшим из Тобольска в Суздаль митр. Сильвестром (Гловацким) . Лит.: Никитников Г., прот. Иерархия Вятской епархии. Вятка, 1863. С. 57-69; Платон (Любарский), архим. Сб. древностей Казанской епархии и других приснопамятных обстоятельств. Каз., 1868; РБС. Т. 2. С. 219. А. В. Журавский Рубрики: Ключевые слова: ААРОН (Еропкин Афанасий Владимирович, в схиме Алипий [Олимпий]; ок.1663 – 1740), еп. Карельский и Ладожский, викарий Новгородской епархии

http://pravenc.ru/text/115968.html

гор. Ярославля, род. в 1696 г., «из студентов», в 1727 г. принял монашество и получил иеродиаконство, в 1731 г. был посвящен в иеромонаха Коринфским митрополитом Митрофаном, в лавре (неизвестно когда). 80 5)   Палладий (в миру Петр) Городецкий, мещанский сын из г. Львова, род. в 1697 г. «из студентов», в      1727   г. принял монашество, в 1728 г. был сделан иеродиаконом и в 1731 г. иеромонахом, 19 января 1742 г. 81 6)   Гервасий Савицкий, «мужичий сын» из м. Воронкова, род. в 1703 г., «из студентов», в 1727 г. принял монашество и в 1729 г. был иеродиаконом. 82 7)   Гавриил Краснопольский, казачий сын из г. Каменца-Подольского, род. в 1690 г., «из литератов», в 1727 г. принял монашество и был сделан иеродиаконом, в      1728    г. был посвящен в иеромонаха белгородским епископом Епифанием Тихорским 83 . Впоследствии он был игуменом Змиевского (подчиненного лавре) монастыря 84 , а потом законоучителем кадетского шляхетного корпуса в С.-Петербурге и архимандритом Московского Симонова монастыря 85 .                        8)   Иустин Илляшевич, священнический сын из г. Львова, род. в 1692 г., «из студентов», в 1728 г. поступил в монашество, в 1732 г. был рукоположен в иеродиакона, в 1734 г. 15 августа в иеромонаха и был отправлен в Москву, («в московского синодального управления канцелярию») 86 ; впоследствии он был первым учителем суздальской латинской семинарии и экзаменатором суздальской епархии 87 . 9)   Мартиниан Лобач, сын дворовых служителей из польск. гор. Вишенкович, род. в 1690 г., был студентом, в 1728 г. пострижен в монашество, в 1729 иеродиакон, в 1731 г. иеромонах, в 1740 г. (во время междуархимандрии) был послан на игуменство в Змиевский (подведомый лавре) монастырь, где 27 октября 1741 года 88 . 10)  Митрофан Косач, казачий сын из г. Погара, род. в 1704 г., был студентом, в 1728 был пострижен в монашество в заграничном Заворовском монастыре, в 1729 г. был посвящен в иеродиакона холмским епископом (униатом) Иосифом Левицким , в 1732 г. иеромонах и 8 февраля 1733 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/k-...

МИТРОФАН Слотвинский, Епископ Тверской и Кашинский, Член Синода. В 1743 году, по Именному Указу от Марта 18 отбыл в свою Епархию. 2 . ПАХОМИЙ, Архимандрит Высокопетровский, по 1744 год. Наименован Асессором. 3 . ИЛАРИОН I, Архимандрит Савинский, по 1744 год. Наименован Асессором. 4 . ИОСИФ Волчанский Архиепископ Московский и Владимирский, Член Синода с 18 Марта 1743 года. В 1745 году, Июня 10, скончался. Примечание: в 1744 году дана от Синода Преосвященному Иосифу Инструкция касательно управления вверенных Конторе дел, а в помощь ему определены два Архимандрита. 5 . АНТОНИЙ Илляшевич, Архимандрит Ново-Спасский, Синодальной Типографии Супер-Интендант, с 1744 года. В 1748 году, Мая 25, хиротонисан в Епископа Вятского. 6 . КИРИЛЛ Иерусалимита, Архимандрит Донской, с 1744 года. Скончался в 1747 году, Марта 4. 7 . НИКИФОР Иоаннов, Протоиерей Успенского Собора, с 1744 года. В 1745 году скончался. 8 . Порфирий Крайский, Академии Ректор, Архимандрит Заиконоспасский, затем Донской, с 31 Января 1746 года. В 1748 году, Мая 30, хиротонисан в Епископа Суздальского. 9 . ПЛАТОН I Малиновский, Архиепископ Сарский и Подонский. Наконец, Ростовский и Член Синода с 12 Марта 1747 года. В 1754 году, Июня 14, скончался. 10 . ИОАНН I Козлович, Ректор Академии, Архимандрит Донской, с 8 Мая 1748 года. В 1755 году, Марта 7, хиротонисан в Епископа Переяславского. 11 . ФЕОДОР Мартемьянович Листиев, Протоиерей Успенский, в 1748 году и потом с 1763 года по 1766 год. 12 . МИСАИЛ Чирский, Архимандрит Ново-Спасский, с 1749 года Декабря 20. В 1764 году, Августа 17, скончался. Он пожалован был Членом Синода. 13 . ИЛАРИО II Григорович, Член Синода, Епископ Сарский и Подонский, с 1749 по 1752 год и с 1754 по 1757 год. Митрофан, Архиепископ Тверской, назначен был в 1752 году, но за болезнью его уволен, а вместо него присутствовал Порфирий Крайский, Епископ Суздальский, с 1752 по1754 год. 14 . ГАВРИИЛ Краснопольский, Архимандрит Симоновский, с 1754 года по Август 1758 года. 15 . АМВРОСИЙ Зертыс-Каменский, Епископ Переславский.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Председатель ОВЦС провел встречи с мэром Таллина и президентом Палаты предпринимателей Эстонии 13 сентября 2010 г. 17:35 13 сентября 2010 года председатель Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион , совершающий поездку в Эстонию по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, посетил мэрию Таллина, где состоялась его рабочая встреча с мэром эстонской столицы Эдгаром Сависааром. Во встрече также приняли участие митрополит Таллинский и всея Эстонии Корнилий , помощник председателя ОВЦС священник Димитрий Агеев, референт председателя ОВЦС иеродиакон Иоанн (Копейкин), член Синода Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата С.Г. Мянник, депутат Таллинского городского собрания, директор Центра русской культуры Ю.Т. Поляков. В ходе состоявшейся беседы стороны отметили важность завершения строительства православного храма в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» в таллинском районе Ласнамяэ, который необходим для окормления 100 000 человек, проживающих в этом районе. Митрополит Иларион высоко оценил усилия городских властей Таллина в реализации этого проекта, подчеркнув, что его осуществление может быть успешным только при условии соработничества Церкви и государства. Председатель ОВЦС выразил надежду, что судьба исторических православных храмов Таллина и, в частности, их передача в собственность Эстонской Церкви будет решаться путем конструктивного диалога. Митрополит Иларион отметил, что было бы важным решить этот вопрос ко времени визита в Эстонию Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Другой важной темой беседы стало предложение иерархов Русской Православной Церкви в отношении функционирования Русского музея в Таллине. В частности, митрополит Корнилий предложил открыть в стенах музея экспозицию, посвященную истории Православия в Эстонии. Такая экспозиция будет способствовать лучшему ознакомлению жителей страны с историей, традициями и современным положением Православной Церкви. Во время встречи митрополит Иларион подарил Э. Сависаару свою книгу «Святейший Патриарх Кирилл: жизнь и миросозерцание» . В тот же день председатель ОВЦС встретился с президентом Палаты предпринимателей Эстонии Тийтом Вяхи, который был премьер-министром Эстонской Республики в 1992-1993 и 1995-1997 гг. Во встрече также принял участие писатель Владимир Илляшевич. В ходе беседы был обсужден широкий круг проблем, в частности, возможная помощь эстонского бизнеса Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата. В завершение встречи владыка Иларион подарил Тийту Вяхи книгу «Святейший Патриарх Кирилл: жизнь и миросозерцание». Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1274343.ht...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010