23 августа. Сочи. [...] С Полторацким какая-то некрасивая история ...Гринченко просил Парийского устроить его на духовно – учебную службу, но Киевского Митрополита нет дома пока. Русаков выехал в Ленинград, Ветелев соглашается читать лекции, оставаясь в Москве у «Пимена». Сергеенко выехал в Л-д. 25 августа. Сейчас получил от прот. Осипова телеграфное сообщение, что прием в Семинарию и Академию закончен. Новый лимит, установленный Москвой (!?) первому классу семинарии тридцать человек заполнен. Всего принято в семинарию 46, в Академию 19. Ремонт затягивается, достаточное для своевременного начала занятий число помещений имеется. Продолжается прием с заочный сектор Академии и Семинарии. – Непонятно, почему Москвой установлен «новый» лимит в 30 ч., когда Г.Г.Карпов обещал мне разрешить прием в первый класс до 50 ч.? Узнаю по приезде... Во всяком случае, прием достаточный в семинарию. 26 августа. Получил сегодня донесение от схиигум. Иоанна из Хельсинки о выборе диакона Волкова на место о.Гр. Светловского (от 26 июля). Просит дальнейших распоряжений. Мною уже возбуждено пред Патриархом ходатайство о визе для о. Волкова для проезда в СССР для посвящения; сообщено об этом приходскому Совету (очевидно еще не получили моего сообщения) и сделано распоряжение преосвященному Симеону о посвящении Волкова по его прибытии. Что еще? Подожду приезда Патриарха и Колчицкого. Дело в получении визы. Сегодня слухи о каких-то осложнениях у нас с США. Пока известно официально, что Сталин принимал послов США, Франции и представителя Англии. Здесь очень трудно доставать газеты. Сегодня обдумывал начало V части «Моих воспоминаний», пока только I главу «Катастрофа» (разумея катастрофу государственную 1917 г., общецерковную в связи с революцией и мою личную – в смысле служебном – в связи с революцией). 29 августа. Был у литургии. […] Вечером зашли ко мне студент Московской Академии Антоний Мельников и Виктор – семинарист. Они на 2 недели приехали пожить здесь (Мельников никогда не видел моря). Всем интересуется, побывал в Л-де, в Почаеве, в Ташкенте у еп. Гурия; очень критически относится к обновленчеству; горит серьезной пастырской работой, много читает. Интересный и хороший юноша – идеалист[...].

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Chuko...

29 мая 1986 г. в возрасте 62 лет после долгой болезни отошел ко Господу митрополит Ленинградский и Новгородский Антоний (Мельников), церковное служение которого началось в 1944 г. иподиаконством у патриаршего местоблюстителя, а впоследствии патриарха Алексия I. В 1950 г. он окончил Московскую духовную академию, был пострижен и хиротонисан в иеродиакона и иеромонаха. Церковное служение будущего архипастыря до его архиерейской хиротонии было связано главным образом с руководством духовными школами и управлением монастырями. В 1964 г. архимандрит Антоний был хиротонисан во епископа Белгород-Днестровского, викария Одесской епархии; в 1965 г. он был переведен на Минскую кафедру, которую занимал до перевода на Ленинградскую в 1978 г. Возглавляемые им богослужения отличала молитвенная сосредоточенность, сердечная простота и проникновенность. Митрополит Антоний проповедовал за каждой своей службой. У людей, близко знавших его, он вызывал особое уважение широтой своей эрудиции и доброжелательностью к людям. В последний месяц своей земной жизни митрополит Антоний ежедневно причащался Святых Христовых Таин. Свою замечательно богатую библиотеку он завещал Данилову монастырю. Впоследствии она вместе с библиотекой архиепископа Тамбовского Михаила (Чуба) стала ядром Синодальной библиотеки. Погребение почившего возглавил митрополит Таллинский Алексий. 29 июля 1986 г. состоялось заседание Священного Синода, на котором на Ленинградскую кафедру был поставлен митрополит Алексий с сохранением за ним управления Таллинской епархией. В связи с переводом на Ленинградскую кафедру он был освобожден от должности управляющего делами Московской Патриархии, на которую Синод назначил митрополита Одесского и Херсонского Сергия (Петрова). С этой должностью сопряжено постоянное членство в Священном Синоде. 16 сентября 1986 г. Священный Синод по личной просьбе митрополита Ленинградского Алексия освободил его от обязанностей председателя Учебного комитета и назначил новым председателем ректора Московской духовной академии архиепископа Дмитровского Александра (Тимофеева).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Амвросий, епископ Медиоланский (340–397) — святитель, один из Отцов Церкви. Анатолий (Кузнецов) (род. в 1930 г.), архиепископ Керченский, викарий Сурожской епархии. Анатолий Александрович — шофер в Издательском отделе. Андрей о. — священник церкви в с. Михайловское под Москвой. Андрей Рублев (ок. 1360 или 1370–1430) — преподобный, русский иконописец. Анна — монахиня, сотрудница митрополита Вениамина (Федченкова). Анна — монахиня, несшая послушание в покоях Патриарха Алексия Симанского. Анна Владимировна — см. Нечаева А.В. Анна Ивановна — см. Быстрова А.И. Анна Иоанновна (1693–1740) — императрица Всероссийская с 1730 г. Анна Ярославна  (XI в.) — королева Французская, дочь князя Ярослава Мудрого, жена короля Генриха I Капета. Антоненко Григорий Карпович — протодиакон Богоявленского Елоховского собора. Антоний (в миру — Андрей Борисович Блум) (1914–2003) — митрополит Сурожский , духовный писатель, проповедник. Родился в Швейцарии в семье дипломата. С 1923 г. жил во Франции. Окончил биологический и медицинский факультеты Парижского университета. Несмотря на то, что жил в эмиграции, всегда был клириком Московской Патриархии. В войну участвовал в движении Сопротивления. Монашеский постриг принял в 1943 г. В 1848 г. был назначен на служение в Лондон. Архиерейская хиротония состоялась в 1957 г. С 1962 г. носил титул архиепископа Сурожского, в 1966 г. возведен в сан митрополита. Антоний (Мельников) (1924–1986) — митрополит Ленинградский и Новгородский (с 1978 г.), студент Богословского института первого набора. Антоний Печерский (ск. в 1073 г.) — преподобный, основатель Киево–Печерской Лавры. Антоний (Храповицкий) (1863–1936) –митрополит Киевский и Галицкий, один из трех кандидатов в Патриархи на Соборе 1918 г. («самый умный» из иерархов Русской Православной Церкви), в 1920 г. эмигрировал, председатель Карловацкого Синода. В юности был знаком с Достоевским, друзья предполагали, что Алешу Карамазова писатель списал с него. Арий (256–336) — ересиарх IVb. Арсений (Стадницкий) (1862–1937) — до революции митрополит Новгородский и Старорусский. Молдаванин по национальности. С 1910 г. возглавлял Новгородскую кафедру, на Соборе 1918 г. был одним из трех кандидатов в Патриархи. Его называли «самым строгим» иерархом Русской Православной Церкви. С 1922 г. в ссылке, в 1933 г. назначен на Ташкентскую кафедру.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=745...

Действительно, как известно, Собор закончился избранием Всероссийскаго Патриарха. Из числа трех кандидатов, подвергнутых закрытой баллатировке по большинству голосов был избран Архиепископ Антоний. Но затем Собором решено было, подвергнуть окончательное избрание жребием, который пал на Святейшаго Тихона. Таким образом Владыка Антоний был избавлен от креста Патриаршего служения в революционное время и тем он еще на долгие годы был сохранен для свободнаго служения Церкви в качестве Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви. Архиепископ Антоний был возведен в сан Митрополита и возвратился в Харьков, из котораго вскоре был избран Киевским Митрополитом, при чем на этой кафедре он пробыл фактически всего лишь 6 месяцев. Избрание Киевским Митрополитом и заключение. Харьковская паства настолько не хотела отпускать от себя своего горячо любимаго Владыки, что из более горячих уст раздавались голоса о необходимости удержать Владыку в Харькове силою. Владыка прибыл в Киев на кафедру, облитую мученическою кровию его предшественника Митрополита Владимира, разстреляннаго большевиками. В Киеве в это время была Германская власть. Владыка Митрополит поселился в Киево-Печерской Лавре, при чем по распоряжению гетмана ему была дана вооруженная охрана из 16-ти человек, однако вскоре Лаврское начальство пожелало само организовать эту охрану, составив ее из послушников монастыря, прибывших с фронта, начальником охраны был назначен артиллерийский фейерверкер и георгиевский кавалер послушник Мельник – это был наш теперешний архимандрит о. Феодосий, который с того дня безсменно несет свою службу при Митрополите Антонии, сменив лишь только свой меч на духовное оружие и приняв от Владыки постриг и священный сан. В г. Киеве Владыка возглавил Всеукраинский Церковный Собор в качестве его председателя, который подтвердил нерушимую связь украинской Церкви с Московскою и организовал церковную жизнь на Украине. В Киево-Печерской Лавре были устроены богословско-пастырские курсы и религиозно-нравственныя беседы для братии обители и народа и Владыка начал совершать богослужения, начиная с Софийскаго собора во всех храмах Киева.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rklickij...

Ответ . Ни авва Аммон не хвалился своими делами, ни авва Антоний своею любовию, но намерение слов их было таково. Так как эти святые были первыми учредителями чина монашеского и начинателями пустынножительства, то они имели в виду обоюдным согласием утвердить и всем монахам показать, что внутренний строй ума превосходнее телесных подвигов. Ибо сей внутренний строй ума направляет и восторгает душу монаха к совершеннейшей любви к Богу, делающей его достойным видений и откровений славы Божией. Телесные подвиги освобождают монаха от страстей телесных, утверждают в добродетелях, силу ему подают к отгнанию похотей и телу доставляют чистоту. А подвиг ума вооружает душу против демонов и помыслов, ими всеваемых, и доставляет чистоту сердцу, которое крепость получает от любви и делается достойным того, чтобы им правил Дух. Не всякого преуспевающего в добродетелях и любящего Господа славе нужно распространяться между людьми, ибо вот авва Павел 6 , начало пустынножителей и перворожденный из монахов (которого авва Антоний называл иногда пророком Илиею, иногда Иоанном Крестителем, иногда апостолом Павлом), пока жив был, нимало не был известен между людьми. Но, как я уже сказал, те оба отца хотели взаимно утвердить и нас научить, какой чин подвижничества превосходнее другого – телесный или духовный, состоящий во внутренней сокровенной брани ума, в непрестанной молитве и богомыслии, которые, достигши совершенства, возвышают ум монаха в духовный строй, состоящий в духовной молитве, в удивлении Богу, в созерцании Его и в явлении славы Господа нашего Бога, Коему хвала во веки веков. Аминь. 12. Вопрос . Святой авва Антоний сказал, что Бог не попускает диаволу наводить сильные брани на род сей, потому что он немощен. Как это так? Ответ . Бог жалеет род сей, не попускает быть ему слишком теснимому от диавола, так как у нас недостаточны жар любви к Богу и ревность о добрых делах. Итак, диавол слабее нападает на нас – по причине нашей слабости и разленения. 13. Вопрос . Что значат следующие слова аввы Антония: «Если бы мельник не закрывал глаз мула, то он ничего не мог бы приобрести, ибо мул падал бы от кружения головы и работа прекращалась. Подобно сему и мы бываем покрываемы по Божественному устроению. Ибо и мы вначале делаем добро, не видя его, чтобы не стали мы считать себя блаженными и не погибли потому труды наши, почему иногда впадаем в срамные помышления, чтобы, видя их, укоряли самих себя. Эти-то срамные помышления – прикрытие того небольшого добра, которое делаем, так как человек, который укоряет себя, не потеряет награды своей. Объясни нам, что есть полезного в этом изречении?

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Veliki...

Митрополит Ханты-Мансийский Павел освятил купол и колокола для колокольни Димитриевского монастыря Ханты-Мансийска 9 сентября 2021 г. 18:54 9 сентября 2021 года митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел совершил чин освящения купола и колоколов для колокольни Димитриевского мужского монастыря г. Ханты-Мансийска. За богослужением молились настоятель монастыря игумен Антоний (Кирпичев) с братией, генеральный директор ООО «ЭКОТОН» Я.П. Мельник, руководство компании. Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла во внимание к помощи Ханты-Мансийской епархии генеральный директор ООО «ЭКОТОН» Я.П. Мельник был удостоен ордена преподобного Сергия Радонежского III степени. Во внимание к усердным трудам на благо Ханты-Мансийской епархии архиерейской грамоты были удостоены: главный бухгалтер, заместитель генерального директора ООО «ЭКОТОН» А.В. Куликова и заместитель генерального директора ООО «ЭКОТОН» по общим вопросам И.В. Гартман. По благословению главы Ханты-Мансийской митрополии митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла в 2014 году при поддержке президента-председателя совета директоров ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» Д.А. Мизгулина были начаты работы по благоустройству земельного участка и строительству храма святителя Димитрия, митрополита Ростовского. 21 сентября 2015 года митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел с делегацией Элладской Православной Церкви во главе с митрополитом Верии, Наусы и Кампании Пантелеимоном посетили архиерейского подворье, где совершили освящение поклонного креста и закладного камня на месте строящегося храма в честь святителя Димитрия. 10 ноября 2015 года, в день памяти святителя Димитрия, глава Ханты-Мансийской митрополии совершил освящение купола и креста для строящегося храма в честь святителя Димитрия на архиерейском подворье города Ханты-Мансийска. 20 ноября 2015 года храм был официально зарегистрирован как Архиерейское подворье святителя Димитрия, митрополита Ростовского, города Ханты-Мансийска. Строительство братского корпуса было начато в 2016 году, на сегодняшний день совершается благоустройство братского корпуса. В январе 2016 года по ходатайству митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла и по благословению митрополита Ярославского и Ростовского Пантелеимона из Спасо-Яковлевского Димитриево-Ростовского мужского монастыря города Ростова Великого для храма была передана частица мощей святителя Димитрия, митрополита Ростовского. 29 декабря 2020 года решением Священного Синода подворье было преобразовано в мужской монастырь. На сегодняшний день здесь зарождается монашеская жизнь, под духовным руководством митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла и трудами настоятеля монастыря игумена Антония (Кирпичева). Ханты-Мансийская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

М. проявлял твердость в своей деятельности по воссоединению с Православием, но в то же время последовательно выступал против проведения ускоренного «оправославливания» зап. украинцев и ликвидации национально-религ. особенностей их церковной жизни. За время архиерейства М. известно лишь о 2 случаях запрещения им в служении клириков за их прямой отказ устранить особенности ритуала, характерные для униат. богослужений, хотя гражданские и церковные власти требовали от М. активного применения подобной практики. Он открыто поднимал перед властями вопросы о массовых арестах священнослужителей, уничтожении св. мест, экономической и социальной дискриминации духовенства. 7 окт. 1955 г. М. выехал поездом из Львова в Киев. Во время поездки М. и сопровождавшему его секретарю Дрогобычского епархиального управления прот. Владимиру Куновскому внезапно стало плохо. Прот. В. Куновский умер еще в поезде, М. был доставлен в тяжелом состоянии в Киев, где на следующий день скончался в гостинице «Украина». Официальной причиной смерти архиерея был объявлен сердечный приступ. Но обстоятельства кончины М. дают все основания предполагать его преднамеренное отравление (видимо, в буфете на вокзале во Львове, где М. и прот. В. Куновский обедали перед отъездом). Однако версии о причастности к преступлению сотрудников госбезопасности, якобы недовольных недостаточной активностью М. в искоренении остатков унии в епархии, активистов националистического подполья или же недоброжелателей архиерея в его церковном окружении не нашли документального подтверждения. Отпевание М. 13 окт. 1955 г. в Дрогобыче возглавил Станиславский еп. Антоний (Пельвецкий). В похоронной процессии приняли участие 140 священнослужителей и многочисленные миряне. М. был похоронен на старом кладбище Дрогобыча. Арх.: ЦГАВОВУ. Ф. 4648. Оп. 3. Д. 175. Лит.: Хроника [наречение и хиротония иером. Михаила (Мельника) во еп. Самборо-Дрогобычского]//ЖМП. 1946. 5. С. 15; Николаев К. Н. Восточный обряд. П., 1950. С. 292; Маринович И., прот. Епископ Дрогобычский и Самборский Михаил: (Некр.)//ЖМП. 1956. 1. С. 16-17; Польский. Ч. 2. С. 94-96; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 4. С. 375-377; Бриндак I. Tpariчha доля Михаïла Мельника//Слово. Дрогобич, 2006. 2(27). С. 11-12.

http://pravenc.ru/text/2563642.html

Я благодарю своих родителей, ибо через них Господь сподобил меня проложить свои грешные стопы на нашей святой земле. Преклоняюсь перед мудрыми архипастырями, боголюбивыми пастырями и всеми мирянами, которые дали мне возможность осмыслить азы понимания и истинного служения Богу и людям». 11 июня, в день памяти святителя Луки (Войно-Ясенецкого), Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Владимир совершил Божественную литургию в Успенском соборе Киево-Печерской Лавры. Его Блаженству сослужили митрополит Луганский и Алчевский Иоанникий , архиепископы Ровенский и Острожский Варфоломей , Владимир-Волынский и Ковельский Симеон , Вышгородский Павел , Белоцерковский и Богуславский Митрофан , епископы Черниговский и Новгород-Северский Амвросий , Васильковский Лука , Бориспольский Антоний, Нежинский и Батуринский Ириней. Во время Божественной литургии собор архиереев во главе с Блаженнейшим Митрополитом Владимиром совершил хиротонию архимандрита Владимира (Мельника). Епископ Владимир (Мельник) будет возглавлять недавно сформированную Шепетовскую епархию. Согласно решению Священного Синода Украинской Православной Церкви от 10 июня, назначенный несколько дней назад управляющим Шепетовской епархией епископ Никодим (Горенко) освобожден от этой должности и назначен управляющим Владимир-Волынской епархией . По окончании литургии Блаженнейший Митрополит Владимир вручил епископу архиерейский жезл, после чего новорукоположенный архиерей благословил присутствующих верующих. Биография преосвященного епископа Владимира (Мельника) Епископ Владимир (Мельник Константин Павлович) родился 26 ноября 1968 года в селе Невир Любешовского района Волынской области в православной семье. В 1984 году окончил сельскую восьмилетнюю школу и поступил в Пинский сельскохозяйственный техникум, по окончании которого в 1988 году был призван на службу в вооруженные силы. В 1990 году поступил в Волынскую Духовную Семинарию. В 1992 году пострижен Преосвященнейшим Варфоломеем, епископом Луцким и Волынским в монашество с именем Владимир в честь священномученика Владимира (Богоявленского), Митрополита Киевского и Галицкого. В том же году рукоположен в сан диакона. Нес послушание в Свято-Успенском Зимненском женском монастыре.

http://patriarchia.ru/db/text/256266.htm...

-------- 3460. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Анастасия (Меткина) во епископа Казанского и Марийского. – 1989, 5, 8. -------- 3461. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Анатолия (Аксенова) во епископа Переславль-Залесского. – 1998, 4, 18. -------- 3462. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Анатолия (Ботнаря) во епископа Кагульского и Каушанского. – 1998, 10, 15. -------- 3463. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Андрея (Горака) во епископа Львовского и Дрогобычского. – 1990, 12, 19. -------- 3464. МИТРОПОЛИТУ Антонию Сурожскому Антонию – 75 лет. – 1989, 11, 8. -------- 3465. САВЕНКО П., прот., МАНСУРОВ М., прот. Архиепископ Ставропольский и Бакинский Антоний (Завгородний). Некролог. – 1991, 1, 43. -------- 3466. APXIEPEЙCKAЯ хиротония архимандрита Антония (Масендича) во епископа Барнаульского и Алтайского. (Из определений Священного Синода (1993–1994). – 1994, 7–8, 5. -------- 3467. 60-ЛЕТИЕ митрополита Ленинградского и Новгородского Антония (Мельникова): 1. Указ Президиума Верховного Совета СССР (о награждении митрополита Антония орденом Дружбы народов). – 1984, 5, 10. 2. Патриаршая награда. Орденом св. кн. Владимира I степени награжден митрополит Ленинградский и Новгородский Антоний. – 1984, 5, 10. 3. Пимен, патр., Филарет, митр. Поздравления с юбилеем. – 1984, 5, 25. 4. 60-летие митрополита Ленинградского и Новгородского Антония. – 1984, 5, 26. 3068. МИТРОПОЛИТ Ленинградский и Новгородский Антоний. Сообщение о кончине. – 1986, 6, 20. 3069. ЧИЖОВ А., диак. Высокопреосвященный митрополит Ленинградский и Новгородский Антоний (Мельников). Некролог. – 1986, 10, 15. -------- 3070. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Антония (Москаленко) во епископа Переяслав-Хмельницкого. – 1986, 1, 10. -------- 3071. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Антония (Черемисова) во епископа Виленского и Литовского. – 1989, 8, 14. -------- 3072. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Аристарха (Станкевича) во епископа Гомельского и Мозырского. – 1991, 2, 18. -------- 3073. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Арсения (Епифанова) во епископа Ладожского. – 1990, 7, 32.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Я пришел в отведенную нам комнату, с нами остался один монах, лет пятидесяти-пяти, почтенной наружности; его лицо показывало, что он достойный служитель алтаря Божия. После расспросов и рассказов о моем путешествии речь зашла о пустыни… – Пустынь наша, – говорил отец Антоний, – основана еще в 1705 году иноком Исаакием… Сюда приезжает много поклонников, особливо в престольный праздник большой церкви. Тогда их бывает до двух и до трех тысяч; прежде было еще больше: года с четыре тому назад в нашей пустыни скончался великий сподвижник, отец Серафим; его святая жизнь, его отеческие напутствования привлекали очень многих в наш монастырь. Теперь число поклонников значительно уменьшилось. Отец Антоний долго рассказывал нам о жизни и трудах отшедшаго брата, и время незаметно прошло; ударили в колокол, и мы отправились к поздней обедне в церковь Успения Богородицы. Дор о гой отец Антоний показывал мне келью, в которой прежде подвизался и потом отошел в вечность отец Серафим. Я не видал этого старца, но после видал его портреты – в Нижегородской губернии их много. Судя по этим портретам, из лица отца Серафима можно видеть его чистую, христианскую душу, его строгую жизнь и смирение…» Какие подробности рассказывал отец Антоний писателю? Как жалко, что Мельников-Печерский, в этой же книге посвятивший добрые полста страниц вопросу солеварения, не рассказал об отце Серафиме подробней, не описал то, что осталось от преп. Серафима, что помнило еще его прикосновенья. А может, в какой-то книге и появляется герой, наделенный чертами не кого-то иного, а преп. Серафима. Судя по внимательности и тщательности записей Мельникова-Печерского, подобные свидетельства не могли пропасть 1 . «…Ночь вступила в права свои. Она обхватила землю своими прохладными объятьями, нежила ее; и земля, как модная жена, за отсутствием солнца, своего законного супруга, бросилась к ней, пила с жадностью ее упоительные поцелуи, дремала в томной неге, и совсем не обращала внимания на неуклюжий месяц, который, словно Аргус, хотел подсмотреть поведение своей невестки. Резвые звездочки порою вспыхивали на горизонте, но тотчас стыдливо прятались в эфире, потом, осмотревшись, заискрились радужно на темном своде неба. Ветерок засвежел, прохлада благодатная разлилась повсюду. Все отдыхало…»

http://azbyka.ru/parkhomenko/iz-dnevnika...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010