Алексей 18 февраля 2015, 20:24 2 Татьяна В 1. " Вы ошибаетесь " . Увы, рад бы ошибаться. У меня лучший друг - священник. Рассказывал многое. Правда, у них в храме ситуация обратная - территорию отбирали именно у них, но не суть важно: без криминала не обошлось :( В итоге пришлось уступить. У кого деньги, того и правда. 2. " И где ныне пусирайот? " Ушли. А проблема осталась. И эта проблема та же, что в фильме. Главное отличие – ту истерию накачивали искусственно, а шум вокруг фильма официальные каналы наоборот, стараются гасить. Светлана 18 февраля 2015, 20:18 Спасибо, о. Дмитрий! За то, что не стали доказывать очевидное - муха видит сточные ямы, а пчела знает все цветы в округе. Конечно, всё в нашей жизни есть. Но мне не нравится, когда люди начинают перетряхивать нечистоты. Это вызывает уныние. А я вот для себя недавно открыла судьбу о. Михея Разинькова, который уже более 15 лет пытается восстановить жизнь в Кожеезерском монастыре - самом труднодоступном монастыре России. После таких историй унывать грешно. И самое главное, что это настоящая жизнь! Мария 18 февраля 2015, 20:12 Спасибо, отец Димитрий! Выразили именно то, что хотелось сказать всем знакомым " ценителям " этого кинопродукта. Очень точно и очень внятно. Л.К. 18 февраля 2015, 20:09 Марина, с мобильного набирается 102 и 103. К 18 февраля 2015, 20:01 Оно конечно верно про ответственность отдельного человека, про клумбы во дворах, помыть подъезд и прочую " теорию малых дел " . Можно не замечать плохого , а хорошее видеть во всем. Даже пословица такая есть про " Божью расу " . Вопрос, конструктивен ли такой путь и такой взгляд на мир? Знаете, есть теория, о том, что первые млекопитающие (очень маленькие зверьки типа крысы) любили есть яйца динозавров. Вот они их ели,ели, ели, ели, эти яйца,- пытаясь потихоньку этих динозавров со свету сжить. Так продолжалось довольно долго, и если бы Господь не послал большой метеорит то процесс борьбы с динозаврами продолжался бы и доныне. Метод малых дел не приводит к большим результатам. Не обманывайтесь.

http://pravoslavie.ru/77355.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КОЖЕЕЗЕРСКИЙ (КОЖЕОЗЕРСКИЙ) В ЧЕСТЬ БОГОЯВЛЕНИЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Кожеезерский в честь Богоявления мон-рь. Фотография. 2010 г. Кожеезерский в честь Богоявления мон-рь. Фотография. 2010 г. (Архангельской митрополии), расположен на Лопском п-ове, омываемом водами Кожозера (бассейн р. Онеги). Считается самой удаленной обителью от ближайших населенных пунктов (84 км от пос. Шомокша, 110 км от пос. Нименьга). Основан в сер. XVI в. как небольшая пустынь на острове. Название озера объяснялось схожестью его береговых очертаний с «распростертой кожей» ( Челмогорский. 1901. 18. С. 472). Видимо, топоним Кожозеро принадлежит к финно-угорским субстратным топонимам и означает озеро «в каменистой местности». К. м. причисляли к Турчасовскому стану Каргопольского у., управляли К. м. Новгородские архиереи; в 1764 г. мон-рь упразднен, обращен в приход, к-рый при разграничении губерний в 1784 г. вошел в состав Архангельской губ. Основание монастыря Первым на остров Кожозера в поисках уединения в 1552 г. пришел священноинок прп. Нифонт . Спустя нек-рое время, приехав в столицу по делам мон-ря, он скончался и был похоронен в одной из московских обителей. Основная роль в создании обители принадлежала его ученику и сподвижнику прп. Серапиону Кожеезерскому († 1611). Сведения о нем содержатся в сказании «О зачале святаго места Кожеезерския пустыни и о житии предивнаго старца Серапиона». Оно сохранилось в 2 списках 1-й пол. XVIII в., представляющих 2 разные редакции (список 1-й ред.: БАН. Арханг. Д. 405. Л. 1-9; список 2-й ред.: РНБ. Солов. 182/182. Л. 17-24 об.). Прп. Серапион - плененный татар. царевич Туртас хан Гавирович - был приведен в Москву после взятия Казани в 1552 г. и крещен с именем Сергий. До ухода в паломничество по сев. обителям проживал в доме воеводы З. И. Очина-Плещеева († 1571), женатого на сестре Туртаса астраханской царице Ельякши (в крещении Иулиания). Составитель сказания сообщает, что прп. Серапион 46 лет подвизался в К. м. (РНБ. Солов. 182/182. Л. 18 об.), следов., он пришел на остров Кожозера ок. 1565 г. Однако др. источники фиксируют более ранние даты его прихода в пустынь. Напр., в царской грамоте 1595 г. указывается, что старец Серапион строил обитель 36 лет (АИ. 1841. Т. 1. С. 462; Макарий (Веретенников). Прп. Серапион Кожеезерский. 1996. С. 8), следов., он пришел на Кожозеро не позднее 1559 г. В сказании дано краткое описание преобразования маленькой пустыни в общежительный монастырь, трудов прп. Серапиона по сбору пожертвований и строительству обители. Крестьяне деревень, расположенных вдоль р. Онеги, прося старца «соградить церковь и монастырь», охотно жертвовали «от своих имений». В 1589 г. в Москве патриарх Московский и всея Руси свт. Иов благословил старца Серапиона на создание К. м., назначив его строителем. Настоятели, братия и благотворители

http://pravenc.ru/text/1841668.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Россия. XVIII.] Прп. Никодим Кожеезерский. Икона. Россия. Начало XVIII века. 189 х 72. Из с. Турчасово Онежского района Архангельской области. Архангельский музей изобразительных искусств. Архангельск. Файл 8727.jpg:   Размер: 409x1200, 0.49 MPix, 108 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (180) , (3) . Описание: [Русь. XVII.] Прпп. Никодим Кожеезерский и Пахомий Кенский. Рисунок (перевод с иконы). Русь. XVII век. Сийский лицевой подлинник, л. 489 об. Ретушировано. Файл 8728.jpg:   Размер: 1202x1200, 1.44 MPix, 243 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (134) , (1) . Описание: [Русский Север. XVII.] Прпп. Зосима и Савватий с избранными святыми (фрагмент). Икона. 2-я половина XVII в. 103 х 85. Из ц. Рождества Христова д. Большая Шалга Каргопольского района Архангельской области. С 1965 г. в Архангельском музее. Файл 8729.jpg:   Размер: 343x855, 0.29 MPix, 44 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (156) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Прп. Никодим Кожеезерский. Рисунок (прорись с иконы). Русь. XVII век. Сийский лицевой подлинник, л. 530 (нового счета). Ретушировано. Файл 8730.jpg:   Размер: 591x1200, 0.71 MPix, 89 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (131) , (1) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 8731.jpg:   Размер: 524x1259, 0.66 MPix, 89 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (128) , (2) . Описание: Преподобный Никодим. XIX в. Материал, техника: бархат, наполнитель, эмаль, сплав меди. 7,2 х 6,2 х 0,4. Место создания: Россия. Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник. Файл 33071.jpg:   Размер: 669x800, 0.54 MPix, 118 Kb. Дата: 2018-11-19, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (58) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2538-photo

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Преподобный Никодим Хозьюгский, или Кожеезерский (+ 1640) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 3 июля в день преставления, 23 мая вместе с Собором Ростово-Ярославских святых и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице вместе с Собором Новгородских святых Прп. Никодим, в миру Никита, родился в крестьянской семье в Ростове. После смерти родителей он переселился в Ярославль. Он занимался изготовлением гвоздей и вел скромную, богомольную и трудолюбивую жизнь. При архимандрите Пафнутии (см. житие прп. Ферапонта — 12 дек.) он поступил в московский Чудов монастырь, принял там постриг и провел 11 лет в строгих подвигах. Когда же настоятель Чудова монастыря стал митрополитом Крутицким, он последовал за ним на Крутицы, но через год удалился в Кожеезерский монастырь в Архангельском краю, на Кожозере. Поселился он в уединении, на берегу реки Хозьюги. Здесь он занимался рыболовством и обрабатывал небольшой огород. В Москве хранили о нем благоговейную память. Сам Патриарх прислал ему шубу, но он отдал ее в монастырь. Перед кончиной он пришел в монастырь и скончался в 1640 г. В 1695 г. его причислили к лику святых. Житие святого написал его ученик иеромонах Иаков. • Кожеезерский монастырь стоял на севере Новгородской земли, на Лопском п-ове около Кожозера (ныне Онежский р-н Архангельской обл.). • 5 верстах от монастыря на р. Хозъюге (ныне р. Никодимка) преподобный устроил себе келью и провел там в безмолвии 35 лет. На месте его подвижничества был водружен крест, у которого совершалисъ чудесные исцеления, целебную силу имели также иноческая мантия и посох святого. Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/437429/

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Никодим Кожеезерский, Хозьюгский, прп. - житие Преподобный Никодим, Кожеезерский чудотворец (память 3 июля по старому стилю) Преподобный Никодим Кожеезерский (Хозьюгский), в миру Никита, родился в селе Ивановка Ростовского уезда в крестьянской семье. Еще в молодости, работая с отцом в поле, он услышал слова: «Никодим! Никодим!», предвещавшие ему будущее иночество. После смерти родителей он выучился кузнечному мастерству в Ярославле и пришел в Москву. Никита вел самую скромную жизнь, довольствовался малым, отдавая избыток своего заработка нищим. В свободное время он усердно посещал храмы и иноческие обители. Приятель, с которым работал Никита, имел злую жену. Она задумала отравить мужа и насыпала в пищу яд. Муж ее умер, а Никита, обедавший с ним, получил тяжелое заболевание желудка и долго страдал от этой болезни. Однажды ему явился блаженный Василий и дал выпить из сосуда. С тех пор болезнь оставила Никиту. Как-то, проходя Кулишки, Никита остановился у хижины юродивого Илии, который, увидев его, закричал: «Хозьюгский пустынник пришел!» Эти слова сильно поразили Никиту, и он принял их как призвание к монашеской жизни: продав имущество, он пришел к архимандриту Чудова монастыря Пафнутию и попросил принять его в число братии. В монастыре он принял постриг с именем Никодим. Одиннадцать лет преподобный был примером для братии монастыря в смирении, послушании, нестяжании, и братолюбии. В 1602 году архимандрит Пафнутий был поставлен митрополитом Сарским и взял с собой преподобного Никодима. Но угодник Божий искал жизни уединенной и подвижнической. Через год преподобный Никодим, по благословению архипастыря, отправился на север и поступил сначала в общежительную Кожеезерскую обитель, в которой прожил полтора года. Желание безмолвия привело его на речку Хозьюгу в 5 верстах от Кожеезерского монастыря. Там он поставил себе в лесной чаще небольшую келлию и прожил в ней уединенно 35 лет, подражая преподобному Павлу Фивейскому.

http://pravicon.com/info-3035

Кожеозерский Богоявленский женский монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Кожеезерский Богоявленский женский монастырь - православная женская обитель в Архангельской области, основанная в 1560 году. Монастырь закрыт в 1918 году, возобновлен в 1999 г. Содержание История [ править править код ] Монастырь основан преподобным Нифонтом и Серапионом Кожеезерскими в 1560 году. 30 сентября 1585 года Иван Грозный специальной грамотой пожаловал обители Лопский остров на Кожеозере, а вокруг него «матерой земли о четырех верст». Кроме того, Серапион Кожеезерский приобрёл за двести рублей земли в деревнях Керешка, Клещево, Канзапелда и Пияла на реке Онеге, а также «доли» в солеварнях на берегу Белого моря. В начале XVII века Борис Годунов сослал в монастырь своего политического противника Ивана Сицкого; здесь его насильно постригли в монахи. В конце XVI века в монастыре постригся и прожил около трёх лет блаженный Леонид Устьнедумский (после он перешёл в Соловецкий монастырь). На рубеже XVI-XVII веков в монастыре жил св. Никодим Хозьюгский. После него в монастыре осталась икона Богоматери «Неопалимая Купина», которую Никодиму в 1605 году пожаловал Пафнутий, митрополит Сарский и Подонский. В 1630-х годах в обитель из Анзерского скита перешёл Никон, и в 1643 году по просьбе братии он был поставлен игуменом. Никон наладил здесь бойкую торговлю солью и красной рыбой. Именно в это время Никон познакомился с будущим царём — семнадцатилетним Алексеем Михайловичем. В 1646 году, вскоре после восшествия на престол (1645), царь попросил патриарха Иосифа возвести Никона в сан архимандрита и назначить его настоятелем столичного Новоспасского монастыря. В 1642 году княгиня Елена Куракина пожаловала монастырю серебряный крест с мощами разных святых и частями Животворящего Древа и ризы Господней. В 1764 году монастырь был упразднён; в 1853 — возобновлён. В 1885 году из часовни над гробницей св. Серапиона устроена каменная церковь во имя Иоанна Предтечи. К концу XIX века в монастыре было 25 монахов во главе с архимандритом. К этому времени в обители находились две каменных (Богоявленская и Предтеческая) и одна деревянная церкви. В деревянном храме хранились мощи преподобного Никодима Хозьюгского.

http://azbyka.ru/palomnik/Кожеозерский_Б...

И с тех пор, как поселился в лесу пустынник, устроялась обитель, и проносилась в народе молва про чудотворения лесного отшельника-пустынножителя, – с тех пор не так страшным представлялись взорам народа и темные леса северные. И лесные бесы все более и более из них изгонялись, удалялись в более пустынные леса. «Прежде место сие, на нем же обитель твоя, – восхваляет напр. Антония Сийского жизнеописатель его, – никто же знаяше е, и никим же именовано бысть, точию зверем и бесом жилище тогда обреташеся. Ныне же егда благоволи Бог призрети на нь; тогда обитель твоя тобой красуется и твоим именем именуется, и оттоле обычай от всех человек именоватися Живоначальные Троицы Антониева пустыня, от нея е пустыни святымити молитвами беси далече прогнани суть и безвестни быша; вместо же сих Богом спасаема, святыми ангелы призираема и честными иноки населяема, в ней же Бог в Троицеприсно славится и божественные песни непрестанно воспеваются. О пустыня святая и присноблаженная, спасаемая Богом, ангелом превозлюбленная, всем человеком превожделенная!» 41 Теперь в лесах представляются народу разные чудеса, разные видения пустынников чудотворцев. Люди всех чинов рассказывают про разные чудесные явления лесных отшельников. И горемычные родители, плачущие о потере сына, уведенного лесным демоном, с утешительными надеждами и верой дают обет прославившемуся уже многими чудотворениями и победами над бесами лесному пустынножителю – идти в его пустынь, сослужить молебен о возвращении погибшего сына. Вот какое напр. передается в одной легенде XVII века «чудо преподобного Никодима Кожеезерского о некоем отроце пастыря како его избави от лесного демона», чудо, которое записано было со слов самого этого пастуха: 42 «Было в лето 7196 (1688) марта в 15-й день сотворилось чудо сие так: на Онеге реке есть село Кожеезерского монастыря, именуемо Кирнешки, и в том селе, по обычаю, в то лето пасся скот; пастух был из того села, именем Григорий, сын Васильев, пас скот: в один день пас он по обычаю, день преклонился квечеру, и было поздно; пастух тот Григорий отошел за реку Кирнешку собрать скот, и как то потерял дорогу, сам не знал, куда шел, и вдруг видит перед собой как будто человека привидением, в сером одеянии и колоколец мал у него в руке, колокольцем он звонит, а сам идет вперед его и пастуха Григория зовет за собой, а этот шел за ним, и немного опомнившись, начал многих святых призывать себе на помощь, призывал и преподобного отца Никодима (Кожеезерского).

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Shapo...

ЛОНГИН († после 1607 (?)), ГЕРМАН (кон. XVI - нач. XVII в.) и БОГОЛЕП († после 1601 (?)), преподобные (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), Кожеезерские. Согласно сведениям «Книги глаголемой Описанию о российских святых», Л., Г. и Б. были монахами Кожеезерского в честь Богоявления мужского монастыря и учениками прп. Серапиона Кожеезерского († 1611). В одном из наиболее ранних списков «Книги глаголемой...» (МГУ НБ. ОРиРК. 293 (Сб. Моховикова). Л. 441, по датировке Н. А. Кобяк, 10-20-е гг. XVIII в.) имена Л., Г. и Б., а также прп. Корнилия Кожеезерского, «начальника Спасского монастыря Кожеозерского», внесены в основной текст позднее, чем 2 подзаголовка на том же листе: «Града Мангазея и Енисея святыя» и «Града Каргополя святыя», после которого следует перечень Каргопольских святых. Согласно наблюдениям А. А. Романовой, в поздних списках «Книги глаголемой...» (НБУВ. Собр. Киевского Софийского собора. 368/137, кон. XVIII в. (гл. 47); ГИМ. Увар. 17, 1-я четв. XIX в.) переписчики интерпретировали вставку так, что подзаголовок «Града Мангазея...», относящийся исключительно к «отроку Василию» (см. Василий Мангазейский , прав.), был соотнесен с именами Корнилия, а также Л., Г. и Б. Архангельский еп. Никодим (Кононов) предположил, что Кожеезерские преподобные скончались в Мангазейской обители (в пересказе этого текста в книге архиеп. Сергия (Спасского) появилось добавление: «Никодим… полагает, что означенные иноки с Корнилием переселились в Тобольскую епархию и там основали другой Кожеозерский монастырь»). Спасского мон-ря близ Мангазеи скорее всего не существовало: о нем не сохранилось никаких свидетельств. Т. о., подвижники помещены в число святых «Града Мангазея и Енисея» ошибочно. Очевидно, что Кожеезерскими они именуются по месту пострижения. Во Вкладной книге Кожеезерского монастыря имеется недатированная запись о денежном вкладе старца «Боголепа турчасовца» ( Косцова. 2008. С. 31), а под 1602/1603 г. записан денежный вклад (10 р.) «Логина крылошанина» (Там же. С. 97). По сообщению еп. Никодима (Кононова), Б. упоминался в книге купчих грамот под 1601 г., а Л.- под 1607 г. В иконописном подлиннике Г. Д. Филимонова под 12 авг. Л. и Г. названы «пустынниками Кожеозерскими за Онегою рекою». Канонизация святых подтверждена включением их имен в Собор Новгородских святых, установленный ок. 1831 г. (празднование Собору возобновлено в 1981).

http://pravenc.ru/text/2110710.html

Слух о замечательном священнике Никите дошел до Москвы и по просьбе московских купцов, Никита был переведен в столицу. Здесь он прожил несколько лет на приходе, имел троих детей, но все они померли в малолетстве. Это обстоятельство произвело сильное впечатление на Никиту, он увидел в этом указание свыше – отречься от мира и удалиться в монастырь. Уговорил жену постричься в Московском женском Алексеевском монастыре, он сам ушел на Белое море в Соловки и в Анзерском ските принял пострижение в монашество с именем Никона. Не поладивши с корыстолюбивым начальным старцем скита Елеазаром, Никон оставил скит. Подвергшись на пути страшной опасности от бури, он прибыл в Кожеезерскую пустынь, находившуюся на острове Кожеезера, близ города Каргополя. В монастырь не принимали без вклада и Никон по своей бедности отдал в монастырь свои последние две богослужебный книги. Он жил здесь в строгом уединении на особом острове, предавался аскетическим подвигам, а для пропитания занимался ловлею рыбы. Когда умер Кожеезерский игумен, братия избрала на его место Никона. На третий год после избрания своего в игумены Кожеезерского монастыря, Никон отправился в Москву и здесь явился с поклоном к молодому царю Алексею Михайловичу, как тогда было в обычае у настоятелей монастырей, атлетическое сложение, величественная осанка, красноречие, твердая воля, аскетическая суровость и энергичность в лице Никона произвели обаятельное действе на впечатливого молодого Государя. Кожеезерский игумен до того понравился царю, что он тотчас же повелел ему остаться в Москве, и по желанию царя, патриарх Иосиф посвятил его в сан архимандрита Новоспасского монастыря. Здесь была родовая усыпальница Романовых и царь часто ездил в монастырь и беседовал с Никоном. Эти беседы производили глубокое впечатление на царя: он почувствовал расположение к Никону и сердечно привязался к нему. Царь приказал Никону ездить во дворец каждую пятницу для служения во дворцовой церкви и для беседы с ним. Скоро Никон сделался необходимым собеседником и советником царя. Пользуясь царским расположением, Никон стал ходатайствовать перед царем за угнетенных и обиженных. Царь дал Никону поручение принимать просьбы на неправоту судей. Это обстоятельство сделало Никона весьма популярным среди народа; он пробрёл всеобщую народную любовь.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Sumaro...

В полной тишине, вдали от мира совершал святой строгое молитвенное правило о мире. Он делился с братией обители рыбой, которую любил ловить на удочку. Дикие олени безбоязненно ходили и кормились около пустынника. Ночь преподобный Никодим проводил в молитве и только изредка позволял себе дремать сидя. Пламенная молитва и упование на помощь Божию не раз спасали преподобного от бед. Так, однажды загорелась его келлия, но он не оставил ее. Взяв икону Божией Матери, святой стал молиться Богу; неожиданно пошел дождь, и огонь угас. В другой раз святой Никодим избавился молитвой от наводнения. Когда построенная преподобным келлия пришла в такую ветхость, что грозила рухнуть, иноки Кожеезерской обители поставили старцу новую келлию. Рядом с ней преподобный Никодим своими руками выкопал могилу и часто спускался в нее для молитвы. Однажды он молился в могиле всю святую Четыредесятницу. Суровыми подвигами он достиг высоких духовных дарований, стяжал дар слез и непрерывной молитвы. Бог наградил его благодатной прозорливостью и силой исцеления болезней. Однажды святому Никодиму явились два светоносных мужа: святитель Алексий, митрополит Московский, и преподобный Дионисий, архимандрит Свято-Троицкого Сергиева монастыря. Они возвестили преподобному о времени его отшествия ко Господу, которое и совершилось через 40 дней, 3 июля 1640 года. Мощи преподобного Никодима покоились под спудом в Богоявленском храме Кожеезерской обители. Житие святого написал его ученик иеромонах Иаков. У гроба преподобного Никодима и в пустыне, на месте келлии святого, где позднее был водружен крест, больные получали исцеления. Иноческая мантия и посох святого также получили целебную силу. Преподобный Никодим многим являлся в сонных видениях, особенно заблудившимся путникам и мореплавателям, направляя их на верный путь и спасая от смерти. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Никодим Кожеезерский, Хозьюгский, прп. " .

http://pravicon.com/info-3035

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010