#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Продолжается подготовка к Мемориальному автопоходу, посвященному св. прав. Иоанну Кронштадтскому 04:00 15.09.2008 206 В ходе подготовки к Мемориальному автопоходу , приуроченному к 100-летию со дня преставления святого праведного Иоанна Кронштадтского, в минувшие выходные (13 и 14 сентября) состоялся выезд организаторов автопохода в г. Тихвин и его окрестности, сообщает оргкомитет Мемориального автопохода. Целью выезда было уточнение маршрута первого дня автопохода, выбор места первой ночевки, обсуждение деталей поездки и сплочение коллектива. Организаторы во главе с Михаилом Смагиным посетили город Тихвин и находящийся на его территории Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь и поклонились чудотворной иконе Тихвинской Божьей Матери; побывали в поселке Подборовье, что в 80 километрах от Тихвина, и осмотрели находящуюся там Церковь св. прав. Иоанна Кронштадтского. Святой праведный Иоанн почитаем у местных жителей и один из них, с которым состоялось знакомство, уже изъявил желание принять в декабре у себя дома на ночлег участников автопохода, если возникнет такая необходимость. Также участники посетили возрождающийся Антониево-Дымский Свято-Троицкий мужской монастырь, расположенный в поселке Красный Броневик недалеко от Тихвина. Все эти святые места обязательно будут включены в маршрут Мемориального автопохода.

http://ruskline.ru/news_rl/2008/09/15/pr...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Александро-Невской лавре прошло собрание духовенства и мирян Санкт-Петербургской епархии 18.12.2008 Епархиальное собрание духовенства и мирян Санкт-Петербургской епархии с участием 481 человека прошло в митрополичьем корпусе Александро-Невской Лавры 16 декабря. Его предварила лития по новопреставленному Святейшему Патриарху Алексию II. В годовом докладе митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира отмечалось, что в 2008 году продолжился рост епархии. " Редкий месяц проходит без освящения нового храма или часовни, в октябре открыт Антониево-Дымский мужской монастырь " , - отметил владыка. К числу значимых событий он отнес последний визит в Санкт-Петербург Патриарха Алексия II, а также прошедшие в епархии XIV богословские собеседования между Русской Православной и Финской Евангелическо-Лютеранской Церквами. Ректор Духовных школ епископ Гатчинский Амвросий напомнил, что в 2009 году будет отмечаться их 200-летие. Он посетовал на то, что к юбилею академия не вернула историческое здание на Обводном канале, 7, и по-прежнему теснится в помещении семинарии. К числу проблем СПбДА он отнес комплектование библиотеки современной литературой и ее слабую компьютеризацию. Юбилей, по его словам, студенты и преподаватели начнут праздновать 27 февраля, а главное торжество состоится в актовый день осенью 2009 года. Секретарь епархии игумен Мстислав (Дячина) доложил сведения о составе благочиний, сообщил о назначении нового благочинного Сестрорецкого округа - настоятеля храма Рождества Пресвятой Богородицы в поселке Александровская протоиерея Вячеслава Никитина. По словам отца Мстислава, сейчас в епархии 14 монастырей (9 мужский и 5 женских), 722 прихода, 765 священнослужителей (3 епископа, 607 священников и 155 диаконов). В выступлении директора ХПП " Софрино " Евгения Пархаева было подчеркнуто, что предприятие является частью Русской Православной Церкви и приносит ей значительные доходы, которые идут на восстановление храмов и монастырей. Санкт-Петербург занимает четвертое место после Москвы, Московской области и Нижнего Новгорода по приобретению софринской продукции.

http://drevo-info.ru/news/5954.html

В 1450 г. в Л. м. иноком Геронтием была составлена несохранившаяся летопись, упомянутая и кратко описанная в Новгородской 2-й летописи. В следующей статье сказано, что автор летописи в 1572 г. оказался в Л. м., где, очевидно, и сделал выписку из рукописи 1450 г.: «В лето 7000 восмъдесятага. Месяца февраль въ 5, вторник, а служилъ того дни в манастыри на Лисьи горе обидню и смотрил в манастыри книгы литопистца церковнаго. А сказывал, что литописець Лесицкои добри сполна, ажо не сполна, развие написано в летописце в Лесуцкомъ владыкы Навгороцькые не вси сполна, писаны развие до владыкы Еуфимия Навгороцького. А смотрилъ въ кельи у старца у келаря у Деонисия» (ПСРЛ. Т. 30. С. 194-195). Речь здесь идет, очевидно, об архиеп. Новгородском Леониде , который 8 авг. 1572 г. побывал в Л. м., «говорил часы да и молебны пел въ церкви при игумени Пемине» (Там же. С. 193-194). Традиции летописания в обители сохранялись и позже: в 1679 г. боярский сын Суздальского архиепископа И. Кичигин переписал здесь летописные известия до нач. XVII в. (РНБ. Погод. 1953; см.: Азбелев. 1960. С. 260-261). Особая роль принадлежит Л. м. в распространении общежительной реформы. В источниках монахами с Лисьей горы названы преподобные Арсений Коневский , Ксенофонт Робейский и Антоний Дымский . В 1477 г., когда войска вел. кн. Московского Иоанна III Васильевича окружали Новгород, «з городцкие стороны велел великий князь стати князю Василью Михайловичю Верейскому на Лисье горе в монастыре» (Разрядная книга 1475-1598 гг. С. 18; ПСРЛ. Т. 6. Вып. 2. Стб. 267; Т. 12. С. 178; Т. 20. С. 326). 6 мая 1654 г. царь Алексей Михайлович пожаловал «вовеки неподвижно» Л. м. со всеми его вотчинами патриарху Никону , который владел им до 1667 г. ( Макарий. История РЦ. Кн. 7. С. 130, 411). В 1673 г. был изготовлен серебряный потир с надписью: «Сей потиръ Рождества пречистыя Богородицы Лисья монастыря, а сделанъ при настоящем власти тоя честныя обители при игумене Ермогене лета 7181 году» ( Макарий (Миролюбов). 1860. Ч. 2. С. 198). В 1722-1727 гг. Л. м. был приписан к Хутынскому мон-рю. За это время обители был нанесен невосполнимый ущерб. В 1764 г. Л. м. был закрыт, имущество передано в Сковородский мон-рь. Каменная Богородице-Рождественская ц. обращена в приходскую, в 1818 г. упразднена ( Петрова и др. 2000. С. 153). Во 2-й четв. XIX в. разрушились последние постройки обители. К 2016 г. на месте Л. м. на холме поставлен деревянный крест. Экономическое положение

http://pravenc.ru/text/2110554.html

4. Назвать Лаврский парк именем Святейшего Патриарха Алексия II с установкой памятника. Также Владыка сообщил, что Санкт-Петербургская епархия к 80-летию со дня рождения Патриарха готовит книгу-альбом о его студенческих годах в период обучения в Ленинградских Духовных школах. Все это будет данью памяти Святейшему Патриарху, который очень любил наш город. Участники Собрания единогласно проголосовали за это предложение. Протоиерей Владимир Сорокин внес дополнение к словам Владыки: один из вопросов ему на Радио России был посвящен тому, будет ли увековечена память Патриарха в Санкт-Петербурге. Люди нас поддерживают, и хорошо было бы прихожанам направлять в администрацию города письма с поддержкой этой инициативы. Затем митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир представил участникам Собрания свой доклад. Владыка представил директора предприятия " Софрино " Е.А. Пархаева, который присутствовал на Собрании. Митрополит Владимир поблагодарил Евгения Алексеевича за помощь Церкви в деле производства церковной утвари, икон и свечей - всего необходимого для совершения богослужений. Владыка кратко рассказал о важнейший событиях Санкт-Петербургской епархии за прошедший год: о закладке новых храмов и часовен, об освящении новопостроенных и отреставрированных храмов. В епархии появилась новая обитель - Антониево-Дымский мужской монастырь. Владыка рассказал о последнем визите Патриарха Алексия в Санкт-Петербургскую епархию, о том, как в Санкт-Петербургской епархии воплощают в жизнь постановления последнего Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. Упомянул Владыка о XIV богословских собеседованиях между Русской Православной Церковью и Финской Евангелическо-Лютеранской Церковью, прошедших в этом году в Санкт-Петербурге, о других значимых епархиальных событиях. Затем выступил ректор Санкт-Петербургских духовных школ епископ Гатчинский Амвросий. Он рассказал о жизни и деятельности духовных школ в прошедшем году. В этом году Академия прошла перелицензирование. К сожалению, историческое здание Духовной Академии до сих пор не возвращено, и все отделения Духовных школ вынуждены тесниться в здании Духовной Семинарии.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=194...

Удивительная судьба выпала Антониево-Дымскому монастырю! Четырежды он исчезал с лица земли - и четырежды возрождался. В первый раз это произошло в 1409 году во время похода темника Едигея на Русь. Татарские полчища добрались и до Антониево-Дымской обители. Её насельники успели скрыть обретённые в 1330 году мощи преподобного Антония в земле и опустить на дно озера всю церковную утварь, колокола и святыни. Но саму обитель татары сожгли. Позже монахи отстроили монастырь. Следующая трагедия датируется 1613 годом. Тогда шведские отряды Якоба Делагарди, раздосадованные своими неудачами в Тихвине, сполна отыгрались на незащищённой обители. От монастыря ничего не осталось. В 1626 году по повелению царя Михаила Фёдоровича " монастырь на Дымях " возобновили. В 1764 году обитель настигла новая беда. В ходе секуляризационной реформы её закрыли. В следующие тридцать лет соборный храм действовал в качестве приходского, а потом по ходатайству настоятеля Тихвинского Большого монастыря Дымская обитель была возрождена. Наконец, богоборческая революционная волна, накрывшая Россию в 1917 году не пощадила и Антониев монастырь. По рассказам местных жителей, " Для разгона монахов " пригнали броневик. В память о том событии обитель переименовали в населённый пункт " Красный броневик " . В 1921 году в монастырских помещениях был расположен " Приют для калек и престарелых " . Разгром монастыря совершила коммуна по производству кирпича, въехавшая на территорию монастыря в 1929 году. " Производство " заключалось в разборке монастырских строений. Троицкий собор действовал до конца 1930-х годов в качестве приходского храма. После Великой Отечественной войны в сохранившемся келейном корпусе и паломнической гостинице была организована школа трактористов. Затем в уцелевших зданиях расположилась психиатрическая больница. Позднее остатки бывшего монастыря были переданы бокситогорскому комбинату " Глинозём " , в бывшем монастырском странноприимном доме был размещён заводской санаторий-профилакторий. Главный монастырский собор использовался под склад. В 1956-1961 гг. он был окончательно разобран. К началу 1990-х гг. от комплекса монастыря сохранились: остов четырёхярусной колокольни, келейный двухэтажный корпус (1830), двухэтажный корпус странноприимного дома (1867) и здание церковно-приходского училища. Все эти постройки находились в удручающем состоянии. В 1997 году территорию и все оставшиеся постройки, находящиеся на тот период в аварийном состоянии, вернули Русской Православной Церкви. С этого времени монастырь постепенно стал восстанавливаться.

http://sobory.ru/article/?object=06588

3. Преосвященным Череповецким и Белозерским быть епископу Мариинско-Посадскому Игнатию, викарию Чебоксарской епархии. — О чем и послать соответствующие указы. ЖУРНАЛ 59 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о положении дел в Армавирской епархии (Кубанская митрополия). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить Преосвященного епископа Армавирского и Лабинского Игнатия от управления Армавирской епархией. 2. До окончательного рассмотрения дела епископа Игнатия Высшим Общецерковным Судом местом его пребывания определить Свято-Троицкий Антониево-Дымский мужской монастырь Тихвинской епархии. 3. Преосвященным Армавирским и Лабинским быть епископу Николаевскому Василию, викарию Хабаровской епархии. — О чем и послать соответствующие указы. ЖУРНАЛ 60 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о положении дел в Костомукшской епархии (Карельская митрополия). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить Преосвященного епископа Костомукшского и Кемского Игнатия от управления Костомукшской епархией. 2. До окончательного рассмотрения дела епископа Игнатия Высшим Общецерковным Судом местом его пребывания определить Свято-Троицкий Трифонов Печенгский монастырь Североморской епархии, и быть под наблюдением Преосвященного митрополита Мурманского и Мончегорского Митрофана. 3. Преосвященным Костомукшским и Кемским быть епископу Некрасовскому Борису, викарию Ярославской епархии. — О чем и послать соответствующие указы. ЖУРНАЛ 61 СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного епископа Россошанского и Острогожского Андрея о почислении его на покой по состоянию здоровья. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Епископа Россошанского и Острогожского Андрея почислить на покой по состоянию здоровья и направить в распоряжение Преосвященного митрополита Воронежского и Лискинского Сергия, определив ему местом пребывания г. Воронеж. 2. Временное управление Россошанской епархией поручить Преосвященному митрополиту Воронежскому и Лискинскому Сергию. — О чем и послать соответствующие указы. ЖУРНАЛ 62 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Минского и Заславского Павла, Патриаршего экзарха всея Беларуси, о состоявшемся заседании Синода Белорусского Экзархата.

http://pravoslavie.ru/133554.html

Далее Казанский храм монастыря прошел несколько этапов своей строительной истории. В начале 1740-х годов началось строительство в камне первого этажа Казанского храма на уже существующем каменном же подцерковье. Затем строительство продолжилось в 1760-1761 годах, пока окончательно храм не был закончен отделкой и 24-25 февраля 1806 года при игумене Герасиме (Гайдукове) освящен во имя Св. Троицы (верхний главный храм). Мощи при этом оставались на прежнем месте под спудом даже тогда, когда он был окончательно разобран в конце 1950-х годов. В рукописи тихвинского краеведа И. П. Мордвинова «Монастырь Антониев на Дымях» (1924) мы находим описание Казанского храма: " В центре монастыря стоит главный каменный собор, именуемый ныне Троицким, с находящеюся на нем колокольнею. Построен он в 1735–40 годах, по архитектуре тяжел, безвкусен, представляет собою вытянутый ящик с двумя низкими полукруглыми алтарями с восточной стороны. Колокольня приземиста и давит собою переднюю часть здания. Крыша четырехскатная, довольно высокая. Шейки глав устроены в виде четырехугольных призм, расписанных фальшивыми окнами. Всех глав пять, но расположены они неудачно и представляют собою подобие сплющенной купы; имеют вид довольно плоских луковиц, иногда окрашенных в синий цвет и разделенных позолоченными звездами. В нижнем этаже помещаются приделы Казанский и Антония Великого. Низкие тяжелые своды, арки и глубокие окна дают впечатление старины по крайней мере XVII века. В арке между приделами помещается надгробие Антония Дымского под балдахином. Около гробницы на особой тумбочке лежит железная шляпа с широкими полями и низкой тульей, по преданию принадлежавшая преподобному, но в старых описях она не упоминается, появилась не ранее XVIII века и принадлежала какому-нибудь аскетически настроенному монаху этого времени. В ризнице монастыря еще сохраняется шапка из плоского широкого железа с открытым верхом, который пересечен крестообразно двумя железными полосами. Ранее, в 80-х годах XIX века, шапка эта также находилась при надгробии. Кроме того, сохраняются вериги неизвестного подвижника, состоящие из полос толстого железа с железными же крестами-лямками.

http://sobory.ru/article/?object=07774

2. Передать дело епископа Флавиана на рассмотрение в Высший Общецерковный Суд. 3. Преосвященным Череповецким и Белозерским быть епископу Мариинско-Посадскому Игнатию, викарию Чебоксарской епархии. — О чем и послать соответствующие указы.   ЖУРНАЛ 59 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о положении дел в Армавирской епархии (Кубанская митрополия). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить Преосвященного епископа Армавирского и Лабинского Игнатия от управления Армавирской епархией. 2. До окончательного рассмотрения дела епископа Игнатия Высшим Общецерковным Судом местом его пребывания определить Свято-Троицкий Антониево-Дымский мужской монастырь Тихвинской епархии. 3. Преосвященным Армавирским и Лабинским быть епископу Николаевскому Василию, викарию Хабаровской епархии. — О чем и послать соответствующие указы.   ЖУРНАЛ 60 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о положении дел в Костомукшской епархии (Карельская митрополия). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить Преосвященного епископа Костомукшского и Кемского Игнатия от управления Костомукшской епархией. 2. До окончательного рассмотрения дела епископа Игнатия Высшим Общецерковным Судом местом его пребывания определить Свято-Троицкий Трифонов Печенгский монастырь Североморской епархии, и быть под наблюдением Преосвященного митрополита Мурманского и Мончегорского Митрофана. 3. Преосвященным Костомукшским и Кемским быть епископу Некрасовскому Борису, викарию Ярославской епархии. — О чем и послать соответствующие указы.   ЖУРНАЛ 61 СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного епископа Россошанского и Острогожского Андрея о почислении его на покой по состоянию здоровья. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Епископа Россошанского и Острогожского Андрея почислить на покой по состоянию здоровья и направить в распоряжение Преосвященного митрополита Воронежского и Лискинского Сергия, определив ему местом пребывания г. Воронеж. 2. Временное управление Россошанской епархией поручить Преосвященному митрополиту Воронежскому и Лискинскому Сергию. — О чем и послать соответствующие указы.   ЖУРНАЛ 62 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Минского и Заславского Павла, Патриаршего экзарха всея Беларуси, о состоявшемся заседании Синода Белорусского Экзархата.

http://patriarchia.ru/db/text/5681796.ht...

2. Передать дело епископа Флавиана на рассмотрение в Высший Общецерковный Суд. 3. Преосвященным Череповецким и Белозерским быть епископу Мариинско-Посадскому Игнатию, викарию Чебоксарской епархии. — О чем и послать соответствующие указы.   ЖУРНАЛ 59 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о положении дел в Армавирской епархии (Кубанская митрополия). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить Преосвященного епископа Армавирского и Лабинского Игнатия от управления Армавирской епархией. 2. До окончательного рассмотрения дела епископа Игнатия Высшим Общецерковным Судом местом его пребывания определить Свято-Троицкий Антониево-Дымский мужской монастырь Тихвинской епархии. 3. Преосвященным Армавирским и Лабинским быть епископу Николаевскому Василию, викарию Хабаровской епархии. — О чем и послать соответствующие указы.   ЖУРНАЛ 60 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о положении дел в Костомукшской епархии (Карельская митрополия). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить Преосвященного епископа Костомукшского и Кемского Игнатия от управления Костомукшской епархией. 2. До окончательного рассмотрения дела епископа Игнатия Высшим Общецерковным Судом местом его пребывания определить Свято-Троицкий Трифонов Печенгский монастырь Североморской епархии, и быть под наблюдением Преосвященного митрополита Мурманского и Мончегорского Митрофана. 3. Преосвященным Костомукшским и Кемским быть епископу Некрасовскому Борису, викарию Ярославской епархии. — О чем и послать соответствующие указы.   ЖУРНАЛ 61 СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного епископа Россошанского и Острогожского Андрея о почислении его на покой по состоянию здоровья. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Епископа Россошанского и Острогожского Андрея почислить на покой по состоянию здоровья и направить в распоряжение Преосвященного митрополита Воронежского и Лискинского Сергия, определив ему местом пребывания г. Воронеж. 2. Временное управление Россошанской епархией поручить Преосвященному митрополиту Воронежскому и Лискинскому Сергию. — О чем и послать соответствующие указы.   ЖУРНАЛ 62 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Минского и Заславского Павла, Патриаршего экзарха всея Беларуси, о состоявшемся заседании Синода Белорусского Экзархата.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5681798...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. Епархиальное собрание духовенства и мирян Санкт-Петербургской епархии с участием 481 человека прошло в митрополичьем корпусе Александро-Невской лавры 16 декабря. Его предварила лития по новопреставленному Патриарху Алексию II. В годовом докладе митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира отмечалось, что в 2008 году продолжился рост епархии. " Редкий месяц проходит без освящения нового храма или часовни, в октябре открыт Антониево-Дымский мужской монастырь " , - отметил владыка. К числу значимых событий он отнес последний визит в Санкт-Петербург Патриарха Алексия II, а также прошедшие в епархии XIV богословские собеседования между Русской Православной и Финской Евангелическо-Лютеранской Церквами. Ректор Духовных школ епископ Гатчинский Амвросий напомнил, что в 2009 году будет отмечаться их 200-летие. Он посетовал на то, что к юбилею академия не вернула историческое здание на Обводном канале, 7 и по-прежнему теснится в помещении семинарии. К числу проблем СПбПДА он отнес комплектование библиотеки современной литературой и ее слабую компьютеризацию. Юбилей, по его словам, студенты и преподаватели начнут праздновать 27 февраля, а главное торжество состоится в актовый день осенью 2009 года. Секретарь епархии игумен Мстислав (Дячина) доложил сведения о составе благочиний, сообщил о назначении нового благочинного Сестрорецкого округа - настоятеля храма Рождества Пресвятой Богородицы в поселке Александровская протоиерея Вячеслава Никитина. По словам отца Мстислава, сейчас в епархии 14 монастырей (9 мужский и 5 женских), 722 прихода, 765 священнослужителей (3 епископа, 607 священников и 155 диаконов).

http://old.aquaviva.ru/news/2008-12-17/1...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010