Закрыть itemscope itemtype="" > Лирик Божьей милостью Памяти Сергея Петровича Багрова 04.07.2022 539 Трудно подобрать слова, чтобы выразить чувства, которые всколыхнуло сообщение: «После продолжительной болезни ушёл из жизни 1 июля 2022 года Сергей Петрович Багров , член Союза писателей России и член Союза журналистов России». Имя Сергея Петровича известно широкому кругу читателей в нашей стране, в том числе и детям, для них он писал рассказы и «поучения», с особой любовью, с особым старанием. Всего же из-под пера неутомимого труженика вышло около пятидесяти книг, по существу собрание сочинений. Господь подарил Сергею Петровичу долгую жизнь, наполненную писательскими поисками и озарениями. Он родился 6 января 1936 года в старинном русском городе Тотьме на берегу широкой полноводной Сухоны. Всё его творческие устремления были связаны с тотемским краем, который он очень любил. Здесь он встретился и дружил с поэтом Николаем Рубцовым, о котором потом написал самую лучшую книгу о Николае Михайловиче «Россия. Родина. Рубцов». Здесь же он познакомился с Василием Беловым, стал его настоящим другом. Сергей Петрович был одной из самых надёжных опор Вологодской писательской организации. Верил в возможности и силы вологодских писателей, несмотря на «холодное отношение» имущих власть к поддержке творческих людей. «Они всё равно придут к нам, – как-то сказал он мне, – потому что у нас Слово, а это – огромная сила». Сейчас трудно дать оценку всему, что было создано Сергеем Петровичем. Но это, несомненно, огромное творческое наследие, которое должна служить русскому народу в его сложном вселенском пути. Такое важно ещё и потому, что Сергей Петрович Багров занимался художественными исследованиями русской истории, в том числе и Победы русского войска в битве при Молодях. Уход ветерана – ощутимая потеря для всей русской литературы, но особенно – для вологодских писателей. Утешение – творчество Сергея Петровича, который он всегда оставался в душе лириком. «Дивно увидеть в ночи, как встаёт из земли, без лучшей, без сиянья, огромное алое солнце. Такое бывает только в начале июля. Чёрные крыши домов, застывающая листва, пролетевший с мышью в когтях хищный филин. Нет. Земля не погасла. Не к смерти она подбирается – к воскресению. И спасёт её, как всегда, тихий свет, разливающийся над миром. Православный народ называет его: – Божья милость…».

http://ruskline.ru/news_rl/2022/07/04/li...

Припев: Преподобне отче Феодосие, моли Бога о нас. Цареви всех и Богу предстоя, отче Феодосие,/нам испроси одоление на враги видимыя и невидимый/и движимая сердца наша утверди, да в радости душевней воспоем:/Господа пойте, дела, и превозносите во вся веки.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Чисте зрети сподобився Пресвятую Троицу,/до конца чисто житие сохранил еси/и чистотою Ангелы удивил еси./Мене же, житейскими сластьми оскверненнаго,/очисти молитвами твоими, да воспою:/Господа пойте, дела, и превозносите во вся веки.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: О Света приятелище, пресветлаго Солнца облаче, Богорадованная Владычице,/лествице мысленная, Небесная врата, спасения двери!/Бог бо из Твоих ложесн пройде неизреченно,/Егоже прославляем во веки.  Песнь 9 Ирмос: Странствия Владычня/и Безсмертныя Трапезы/на Горнем месте высокими умы,/вернии, приидите, насладимся,/возшедша Слова,/от Слова научившеся, Егоже величаем.  Припев: Преподобне отче Феодосие, моли Бога о нас. Гражданин Вышний желая быти,/земнаго отечества град оставил еси, пресельник явився, отче Феодосие,/к Горним легко прешел еси, во свете праведных водворяяся,/духом же неотступно с нами пребываеши,/сохраняй убо нас, тя воспевающих.  Припев: Преподобне отче Феодосие, моли Бога о нас. Распростер преподобнии твои руце,/принеси моление ко Всещедрому Богу, отче Богомудре Феодосие,/сохранити град твой невредим от варварскаго нашествия и междоусобныя брани/и спасти нас, тебе величающих.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Глагол моих недостойных грубое вещание,/еже по силе принесох тебе, преподобне Феодосие,/приими и не презри,/но Творца нашего, Владыку и Господа, моли за мя,/в день страшнаго испытания милость обрести/и тамошняго мучения избавитися.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Рясны златыми преукрашена,/одесную Царя Бога предстоиши, Богородице Дево,/моли убо Сына Твоего и Владыку/милость обрести нам в день последняго испытания,/и стояния сподоби нас со избранными,/и страшнаго мучения свободи, да вси Тебе величаем.  Светилен

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-prepo...

в: Вы – человек тщеславный, это видно. Перечисление всех ваших постов и регалий целую страницу занимает: председатель того, президент сего, искусствовед, писатель, академик РАЕН... Что особенно ласкает вам самолюбие? о: До болезни я пять лет курировал русский отдел " Сотбис " . И вот выполз после всего, притащился на антикварный салон. Подходят люди: " Савва, там эмигранты из Франции просят высказаться по поводу одной работы. Хорошо заплатят " . Денег, говорю, не надо, и так скажу. Но я же отстал от жизни. Авторитет-то твой, говорят, ничуть не уменьшился. Вот это действительно приятно. Или когда люди привозят картину – вы, просят, на бланке своем напишите мнение. Но у меня же, говорю, печати нет. " Не надо. И подписи достаточно " . Мне Бог помогал и люди. В начале 70-х на Кузнецком, 20 в выставочном зале Союза художников РСФСР, рядом с приемной КГБ, я выставил 100 икон. Очередь – ниже Дома моделей, туда, к Неглинке. Карелия, Псков, Ростов Великий – три выставки там устроил. Открывал всегда 25 декабря, чтобы попало на Рождество, на Крещение. Люди раздевались в зале Союза художников, а затем перебегали на экспозицию. И однажды ночью услышал об этом по Би-би-си: не хотят, мол, смотреть советское искусство, только раздеваются и идут к иконам. Боялся, что закроют, но обошлось. У меня побывала вся Москва – от Дмитрия Шостаковича до Шукшина. Я описал иконы во всех музеях РСФСР, включая такие маленькие, как тотемский и солигаличский. В Ясной Поляне описывал даже сундук Льва Николаевича: он хотя и атеист, а хранил 7 икон XVI века. Все: от XII века до XX, не пропустил ни одной. в: Смерти боитесь? о: Думаю о ней. Три месяца назад умер мой шофер, Лев Палыч. Замечательный был человек. Как Савелич у Гринева. Забавный: ему доставляло удовольствие отвезти документы Добродееву или кому-то еще из важных. И вот сидел рядом в машине и тихо умер, я и опомниться не успел. Тогда я подумал, что пожелал бы себе такой вот смерти. А потом стал размышлять – не-е-т, без покаяния, без причащения не хочу. Мой папа был неверующий. А в 1941-м на него обрушилось три тонны ледяной воды, он был командир пожарного взвода. И в декабре в таком виде пришел домой. Умер от скоротечной чахотки. Так перед смертью вдруг попросил: крест в воду окуните и этой водой умойте.

http://religare.ru/2_58304.html

Разумник Константинович Попов (ок. 1863 - 01.12.1890) – сын псаломщика Усть-Сысольского Троицкого собора. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 04.04.1885 псаломщик Усть-Сысольского собора, с 25.01.1886 псаломщик Николаевской Никулинской церкви Вологодского уезда, с 22.08.1887 переведен к Вологодской градской Воскресенской церкви. Женился на дочери священника Оларевской Николаевской церкви Валентине Венедиктовне Костровой. С 26.02.1888 диакон с оставлением на псаломщической вакансии. С 03.06.1889 священник Николаевской Оларевской церкви Вологодского уезда. Ямвлих Константинович Попов был, вероятно, братом Разумника Константиновича и был его поручителем на венчании. См. Клировая ведомость Вологодской градской Воскресенской церкви за 1888 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 11. Д. 15. Л. 284 об; Попов Разумник//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6911 ; Метрическая книга Николаевской Оларевской церкви за 1887 г.//ГАВО. Ф. 496. Оп. 38. Д. 18. Л. 37 об. – сведения Г.В. Смирновой. Дмитрий Анемподистович Барков (ок. 1863 – 05.10.1915) – окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 20.08.1884 псаломщик Тотемской градской Сретенской церкви, с 15.09.1885 священник Явенгской Покровской церкви Кадниковского уезда, с 17.11.1897 перемещен к Димитриевской Георгиевской церкви Устюжского уезда, с 16.05.1904 перемещен к Троицкой Пушемской церкви Никольского уезда. 08.08.1914 уволен за штат. С 09.11.1914 определен к Иоанновской Остроконской церкви. Барков Димитрий//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6758 Алексей Сергеевич Беляев (09.03.1864–24.03.1926) – сын диакона Введенской Ракулевской церкви Вологодского уезда. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884), с 24.02.1885 псаломщик Царе-Константиновской церкви г. Вологды, с 21.11.1885 диакон Успенского Верховажского собора Вельского уезда, с 20.11.1888 священник того же собора. Законоучитель мужского и женского приходских училищ. С 08.09.1898 по 01.05.1904 благочинный 2 округа церквей Вельского уезда. С января 1898 г. заведующий Епархиальной свечной лавки при соборе. С 06.10.1898 член-сотрудник Церковно-Археологической комиссии при Вологодском епархиальном древлехранилище. С 22.12.1900 член-сотрудник Императорского Палестинского общества. Автор сочинения: А.С. Беляев. История Верховажского посада. Вельск, 2010. См. Клировая ведомость Верховажского Успенского собора за 1909 г.//ГАВО. Ф. 496. Оп. 4. Д. 260. Л. 339-339 об. – по сведениям О.Н. Ивановой.

http://bogoslov.ru/article/6191927

  Л. 386 об.   Тотемского дух[овного] училища. Здесь он обнаружил себя человеком неуживчивым, придирчивым к своим сослуживцам и некоторых из них старался незаслуженно очернить пред епархиальною властью. Вообще по всем своим действиям, особенно после октябрьской революции, он оказался человеком нравственно нечистоплотным, человеком, если можно так выразиться, «с лисьим хвостом». Дальнейшие его действия показали, что едва ли он даже был психически нормальным. Сняв с себя рясу, он вступил в коммунистическую партию и, как передавали верные люди, в том храме (домовом), где он совершал церковные службы, устроил бал и сам открыл танцы. В Тотьме, как слышно, Полиевктов заслужил презрение даже от своих Воскресенский Василий родом Ярослав[ской] губ[ернии], поступил на службу к нам из преподавателей Вятской семинарии. Это был один из симпатичнейших преподавателей. С 26 сент[ебря] 1922 г[ода] он, по пострижении в монашество, назначен был епископом Романов-   См. 339 стр. обор. Полиевктов умер в 1933 г[оду].   Л. 387   ским, где пользовался громадной популярностью. Долго находился в заключении. В последнее время, как слышно, освобожден и проживает в Романове. Умер в тюрьме в 1931 г[оду]. Воскресенский Василий Павлович служил в семинарии не долго. Оставил службу в семинарии за переходом в министерство народ[ного] просвещения. Юнонин Владимир Федорович , уроженец Яросл[авской] губ[ернии] и питомец Киевской академии. Оставил по себе хорошую память как товарищ-сослуживец, простой и незлобивый человек. В настоящее время состоит священником в сельском приходе Яросл[авской] губ[ернии].   6. По философии, психологии, логике и педагогике:   Смелков Василий Васильевич, кончил в нашей семинарии в 1878 г[оду], учился в Петерб[ургской] академии, по окончании которой был назначен преподавателем в Волог[одскую] семинарию. Вас[илий] В[асильеви]ч отличался скромностью и пунктуальной служебной аккуратностью. Оставил   Л. 387 об.   службу в семинарии в 1895 г[оду], за назначением его на должность епархиального наблюдателя церковных школ. С упразднением этой должности был определен кафедральным протоиереем и на этом посту скончался 29 февраля 1920 года.

http://bogoslov.ru/article/6177319

– Да благодаря преподобному Феодосию. Я ведь почти ничего не знал о нем, искал в Интернете сведения и увидел информацию об этом конкурсе. Отправил эскиз своей скульптурной композиции из дерева «Историческое наследие Тотьмы – сохранить». Организаторам понравилось мое видение темы, мне прислали приглашение. Прошло уже несколько лет, но и сегодня Андрей с воодушевлением вспоминает ту дорогу на Русский Север, с которым очень хотелось познакомиться, удивительную красоту густых лесов и свежесть северного воздуха. – Представляете, нас даже разместили в монастырских келлиях (тогда обитель только начали возрождать). Возили на экскурсии, в том числе по храмам, много рассказывали о городе. Молились мы и у мощей святого. Вот тогда я по-настоящему познакомился с преподобным Феодосием, – тепло вспоминает мой собеседник. Андрей и Марина Бикмуллины На конкурс собрались мастера с разных уголков нашей страны, все очень интересные люди. «Здесь я сразу почувствовал, что не должно быть между нами конкуренции, только взаимная помощь и поддержка», – говорит Андрей, признаваясь, что на победу особенно и не надеялся. Был удивлен и обрадован, когда конкурсная комиссия во главе с профессором Череповецкого Государственного Университета Верой Ивановной Филипповой присудила ему первое место. «Это работа и правда отличалась от всех других», – говорит Вера Ивановна. И с улыбкой вспоминает, как Андрей сразу пригласил ее: «Обязательно приезжайте в Татарстан, в Аксубаево». Для Веры Ивановны, увлеченного художника и легкого на подъем человека, Татарстан, по ощущению, был все же где-то очень далеко, поэтому ответила она неопределенно. Не зная, что пройдет совсем немного времени, и посетит она Феодосиевский храм в Аксубаево, и в жизни Андрея сыграет важную роль. Добрая история встречи «Спустя несколько лет я стала приезжать на проекты все ближе и ближе к Аксубаево», – улыбается Вера Ивановна. А в 2022-м году на проекте «Старинный Чистополь. Возрождение» она познакомилась с человеком, близким и по духу, и по творчеству. Марина – директор детской художественной школы в Чистополе, художник и педагог – именно от Веры Ивановны услышала о скульпторе из Аксубаево.

http://pravoslavie.ru/158777.html

От юности Христа возлюбил еси, блаженне, и Его ради на Святой Афон и ко Гробу Господню удалился еси, и тамо благодатию и даром чудес обогатився, в страну Российскую к людем своим возвратился еси. Народы Кавказа в годину гонений молитвами, подвигом юродства и чудесы многими во Православии укрепивый, преподобне отче Феодосие, моли Христа Бога, да укрепит Господь люди, зде живущия, во Православии, и оградит землю нашу миром, и спасет всех, яко милосерд. Феодосию, игумену Киево-Печерскому, глас 8 Возвысився на добродетель,/измлада возлюбив монашеское житие,/к желанию доблественне достиг, вселился еси в пещеру,/и, украсив житие твое пощением и светлостию,/в молитвах, яко безплотен, пребывал еси,/в Российстей земли, яко светлое светило, просияв, отче Феодосие ,//моли Христа Бога спастися душам нашим. Перевод: Возвысившись в добродетели, с юности возлюбив монашеское житие, ты исполнения своего желания доблестно достиг, в пещеру вселившись; и, украсив житие твое постом и чистотою, в молитвах, как бесплотный, пребывал, в Российской земле, как яркое светило просияв, отче Феодосий; моли Христа Бога спастись душам нашим. Феодосию Терновскому, глас 3 В блаженнем безмолвии пустыннем/и на соборех, любовию к Богу горя,/посрамил еси лукавых бесов и еретик злочестивых./На молитве же стоя, огня светлостию просиял еси/и преставлением твоим Ангелов поющих обвеселил еси,/Феодосие, отче наш,/сего ради молим тя://молися о душах наших. Феодосию Тотемскому, глас 1 От юности, преподобне Феодосие,/желание твое ко Христу Богу вперил еси,/егоже ради град и отечество оставль/и славу суетную, яко прах вменив,/последовал еси преподобному Димитрию/и обители его сожитель был еси,/преселився ко граду Тотьме/и в междоречие вселився,/постом и бдением, и власяным одеянием,/и веригами тело твое удручил еси./Сего ради Бог, видев твоя труды,/по преставлении твоем чудесы обогати тя:/бесы изгоняеши и слепыя просвещаеши,/от всяких недуг и бед избавляеши приходящия к тебе с верою и вопиющия:/слава Давшему ти крепость,/слава Венчавшему тя,//слава Дающему тобою всем исцеления.

http://azbyka.ru/molitvoslov/tropari-pre...

радуйся, единаго Господа вседушно поискавый. Радуйся, сохранивый невредно целомудрие: радуйся, яко верный раб пред Господем во вся дни благочестно шествовавый. Радуйся, Феодосие, великий чудотворче. Кондак 5 Боготечная звезда явился еси в стране Тотемстей, всеблаженне, на путь спасительный к вечному небесному отечеству ведущая, егда примером верных душы назидая, научил еси я благодарно пети Богу: Аллилуиа. Икос 5 Видевый, преподобне отче, в варницах соли огненный жар велий, мысленно представлял еси себе жестокость огня в грядущем веце, на грешников нераскаянных уготованнаго, и внегда пребывал при варении пищныя соли, имея служащыя люди, яко присныя себе чада, всегда внушал еси им страх Божий, растворяя солию слова Божия, сам же на большыя подвиги к добродетели поучался еси, темже вопием ти: Радуйся, образе кротости духовныя: радуйся, умертвивый плоть твою постом и бдением. Радуйся, умертвивый язык твой на глаголание тщеты: радуйся, умертвивый ушы твои на слышание глагол душевредных. Радуйся, умертвивый руки на грабление и творение зла: радуйся, умертвивый чрево на объядение и пиянство. Радуйся, трудами мертва соделавый чресла своя на нечистоту: радуйся, умертвивый ноги к течению на совет нечестивых. Радуйся, на камени Христовою верою утвержденный: радуйся, Божиим свидетельством возвышенный. Радуйся, не прением, но верою возмогати научивый: радуйся, некнижный, многих книжных посрамивый. Радуйся, Феодосие, великий чудотворче. Кондак 6 Проповедник немолчный явился еси всем зрящим тя, Преподобне, премудрости Евангельския, всегдашния чистоты и мужественнаго терпения, аще и в безмолвии хранил еси в сердце твоем сокровище веры, надежды и любви, и воспевал еси Богу: Аллилуиа. Икос 6 Возсия богохранимой души твоей истинный боговедения свет, егда начал если помышляти о создании новыя обители при граде Тотьме, и вселитися ту, знаменуя тем Божие людем благословение, а о благоденственной их жизни могущественное к Богу предстательство: мы же, видевше твое, Преподобне, не точию о себе, а паче о спасении ближних попечение, воспеваем тя сице:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Все умное свое желание к Богу вперив,/и Тому невозвратно от души последовал еси,/и житейския молвы отринув,/в молитвах, и слезах, и злостраданиих плоть свою изнуряя,/добре подвизався противу невидимаго врага кознем,/и, победив я, веселяся, прешел еси к Небесным чертогом,/и ныне со ангелы Святей Троице предстоя,/отнюду же и Всевидящее Око, твоя труды видев,/даром чудес по преставлении обогатило тя есть,/иже тебе с верою почитающим/исцеление подаваеши невидимо/и молишися непрестанно, сохраняя отечество свое и люди/от враг видимых и невидимых вси тебе вопием:/преподобне отче наш Варлааме,/моли непрестанно о всех нас. Величание Ублажаем тя,/преподобне отче Варлааме,/и чтим святую память твою,/наставниче монахов/и собеседниче Ангелов. 16/29 Поклонение честным веригам апостола Петра. Праведного Максима, иерея Тотемского (1650). Тропарь апостолу Петру, глас 4 Рима не оставль, к нам пришел еси/честными веригами, яже носил еси, апостолов первопрестольне,/имже верою покланяющеся, молимся:/твоими к Богу молитвами/даруй нам велию милость. Кондак, глас 2 Верховнаго и перваго апостолов,/истины Божественнаго ученика,/Петра великаго восхвалим/и того верою целуем вериги,/прегрешений разрешение приемлюще. Ин кондак, глас тойже Камень Христос каменя веры прославляет светло, учеников первопрестольника,/созывает бо вся праздновати, Петре, чудеси твоея честныя вериги/и подает согрешений прощение. Тропарь праведному Максиму, иерею Тотемскому, Христа ради юродивому, глас 4 Непорочным священством Богови послужив,/посреде мирскаго мятежа юродство избрал еси,/взем бо крест последовал еси Христу, невозвратным помыслом/и с любовию к Нему приближался,/земная оставив, Небесная восприял еси,/блаженне Максиме отче наш,/моли Христа Бога/сохранитися граду Тотьме невредиму/и спастися душам нашим. Кондак, глас тойже Божественный Евангельский глас услышав,/радостною душею Тому последуя,/пришел еси в тихое пристанище безстрастия,/частыми молитвами и постом, и слезными струями душу с телом омывая,/воздушною тягостию плоть умерщвляя,/руганием людским помышления смиряя,/о нападствующих молился еси:/Господи, не постави им греха./Тем и по смерти чудесы тя Бог прославляет/и всех звати тебе научает:/радуйся, богомудре Максиме отче наш. Ин кондак, глас тойже

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Киевский и Галицкий; с 1919 г. в эмиграции; глава РПЦЗ; 22.06.1934 Синодом РПЦЗ запрещен в священнослужении; † 10.08.1936. Антоний (Черемисов) 22.04.1989 хирот. во еп. Виленского и Литовского; с 26.01.1990 еп. Тобольский и Тюменский; с 20.07.1990 еп. Красноярский и Енисейский. Антонин (Грановский) с 5.01.1917 на покое; с 1922 г. в обновленческом расколе; † 14.01.1927 без покаяния. Аполлинарий (Кошевой) 22.10.1917 хирот. во еп. Рыльского, вик. Курской епархии; с 1918 г. еп. Белгородский, вик. Курской епархии; с 1919 г. в эмиграции; с 31.8.1921 управ. Североамериканской епархией; с 1927 г. еп. Североамериканский и Сан-Францисский; с 14.05.1929 в сане архиепископа; † 19.06.1933. Аполлос (Ржаницын) 19.12.1927 хирот. во еп. Тотемского, вик. Вологодской епархии; с 11.08.1931 еп. Архангельский; с 2.02.1937 еп. Моршанский; с 26.08.1937 еп. Тульский; дальнейшие сведения отсутствуют. Аристарх (Николаевский) 1.03.1920 хирот. во еп. Оренбургского; 1922–1923 в ссылке в Нарымском крае; с 12.01.1924 в сане архиепископа; с 1924 г. архиеп. Тамбовский; с авг. 1924 г. архиеп. Свердловский; с дек. 1924 г. архиеп. Пензенский; с 10.10.1925 г. архиеп. Курганский; с дек. 1925 г. архиеп. Челябинский; с 14.05.1926 г. архиеп. Оренбургский; с 1927 г. архиеп. Уфимский; с 1928 г. архиеп. Фрунзенский; с 1930 г. архиеп. Калужский; с нояб. 1930 г. на покое; с 29.08.1931 архиеп. Боровичский, вик. Новгородской епархии; с 9.08.1933 епархией не управ.; с нояб. 1933 г. архиеп. Сарапульский; с 14.12.1937 уволен за штат; дальнейшие сведения отсутствуют. Аристарх (Станкевич) 29.07.1990 хирот. во еп. Гомельского и Мозырского; с 1992 г. еп. Гомельский и Жлобинский. Аркадий (Афонин) 21.04.1991 хирот. во еп. Магаданского и Камчатского; с 22.02.1993 еп. Южно-Сахалинский и Курильский. Аркадий (Ершов) 17.03.1924 хирот. во еп. Кунгурского, вик. Пермской епархии; с 23.01.1929 еп. Омский; с 23.10.1930 еп. Чебоксарский; с 27.05.1931 на покое; с 30.09.1935 еп. Мелекесский, управ. Ульяновской епархией; с 22.10.1935 на покое; расстрелян 3.11.1937.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4120...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010