Церковь святаго мученика Георгия в селе Кишме. Дани шеснатцать алтын две деньги, десятильничих восмь денег, заезда три деньги, навъезд пять алтын. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь великого чюдотворца Николы да чюдотворца Сергия в селе Сухарукове. Дани дватцать пять алтын з деньгою, десятильничих и заезда восмь денег, навъезд две гривны. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Введения Пречистые Богородицы в селе Буянове. Дани дватцать алтын четыре деньги, десятильничих и заезда два (Л. 827 об.) алтына, навъезд пять алтын. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Покрова Святеи Богородицы на Костроме в Полянской слоботке. Дани восмь алтын, десятильничих восмь денег, заезда три деньги, навъезд пять алтын. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов.   Плесо Церковь великого чюдотворца Николы в селе Костоме в приселке Горках. Дани осьмнатцать алтын, десятильничих десять денег, заезда шесть денег. (Л. 828) И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь великого чюдотворца Николы в селе Костоме. Дани шеснатцать алтын три деньги, десятильничих гривна, заезда два алтына. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Преображение Спасово в селе Медветкове. Дани семь алтын, десятильничих шесть денег, заезда шесть денег. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Богоявление Господне в приселке в Головкинском. Дани одиннатцать алтын, десятильничих десять денег, заезда шесть (Л. 828 об.) денег. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Покрова Святеи Богородицы в селе Покровском на реке на Шаче. Дани по жаловальной грамоте вдвое дватцать два алтына, десятильничих и заезда восмь алтын. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов.   Арзамас Церковь великого чюдотворца Николы в селе Ичеасе. Дани девять алтын з деньгою, десятильничиз шесть денег, заезда шесть денег. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей (Л. 829) Шахов.

http://sedmitza.ru/lib/text/6251272/

Лолита Милявская: Я более чем уверена, и сейчас недоказанный факт, если бы я была юристом, сказала бы: у Вас есть основания полагать, что ребенок продан? Протодиакон Андрей Кураев: Я поэтому говорю: или, или. Лолита Милявская: Вы знаете, подарил, только Господь Бог может подарить душу, потому что в тело он же вселяет душу. Протодиакон Андрей Кураев: К Богу претензий нету. Лолита Милявская: Захотел, чтобы. Иначе не случилось бы оплодотворение, случилось бы что угодно – выкидыш, прерывание беременности, что угодно, невозможное вынашивание любое. Но этот факт свершился. И когда сейчас маленький ребенок есть, а мы громко обсуждаем, а когда она подрастет и пойдет в злобную школу сегодняшнего времени и какая-нибудь девочка или мальчик абсолютно злобный, потому что родители такие, не в Христе, хотя они вроде бы и в церковь ходят, скажут: А вот ты вот, знаешь, тебя вот таким вот образом. – Что же будет с этим ребенком? То, что мы сейчас обсуждаем с вами, мы говорим на будущее, не о Филиппе. Протодиакон Андрей Кураев: То есть, мы о правах ребенка вообще забыли? О его интересах. Лолита Милявская: Мы сейчас говорим о том, каким вырастет ребенок. Она должна быть счастливой. Протодиакон Андрей Кураев: Давайте пробовать это запретить. Лолита Милявская: Её крестили. Протодиакон Андрей Кураев: Простите, это ещё не гарантия счастья. Лолита Милявская: Это счастье. Протодиакон Андрей Кураев: Нет, то, что крестили – не гарантия счастья. Лолита Милявская: Как не гарантия? Она же под охраной. Протодиакон Андрей Кураев: Ну очень просто. Мы все крещены, не означает, что все счастливы в этой жизни. Лолита Милявская: Получается, что кто-то может креститься, кто-то – нет. Протодиакон Андрей Кураев: Ну, естественно. Свободная воля человека. Лолита Милявская: А что тогда меняется в жизни человека? Владимир Соловьев: А кто-то может и обрезаться и тоже себя неплохо чувствует. Извините. Лолита Милявская: Согласна. Протодиакон Андрей Кураев: По церковному учению, крещение – это, я скажу по-церковнославянски, простите, у апостола Петра такие слова: Крещение же есть испрошение у Бога совести благи. То есть, просьба крестных родителей и физических родителей, чтобы малыш благодатью Христовой был обновлен в своем совестно-нравственном чувстве и стал бы членом Церкви.

http://pravmir.ru/poedinok-v-soloveva-o-...

Апостол Андрей Первозванный. Мозаика базилики Марторана в Палермо 40-50 годы XII в. Андрей Первозванный, апостол от 12 (память 30 ноября; 30 июня - в Соборе 12 апостолов). Происходивший, как и апостол Филипп, из Вифсаиды (Ин 1. 44), Андрей Первозванный жил в Капернауме (Мк 1. 29) в одном доме вместе с братом Симоном Петром (Мф 4. 18; Мк 1. 16). Отца Петра и Андрея Первозванного звали Иона (Мф 16. 17; Ин 1. 42) (некоторые древние рукописи Евангелия от Иоанна предлагают иной вариант его имени - Иоанн). Согласно Евангелию от Иоанна, Андрей Первозванный был одним из тех 2 учеников св. Иоанна Предтечи, которые после свидетельства последнего о Христе в Вифании последовали за Спасителем (Ин 1. 35-40). Став первым учеником Христа (отсюда его традиционное прозвание - Первозванный) и проведя с Ним день, Андрей Первозванный затем привел к Нему брата (Ин 1. 41-42). Согласно евангелистам Матфею и Марку, Андрей Первозванный и Петр занимались рыбной ловлей, во время которой они вместе с Иаковом и Иоанном были призваны Спасителем на берегу Геннисаретского озера (Мф 4. 18; Мк 1. 16). При согласовании данного сообщения с Евангелием от Иоанна это призвание обычно считается 2-м, происшедшим после возвращения Иисуса из пустыни (Гладков Б. И. Толкование Евангелия. Санкт-Петербург, 1907. С. 154-155). В дальнейшем в Новом Завете об Андрее Первозванном сообщается эпизодически. Он упоминается среди 12 учеников Христа, где занимает 2-е, после апостола Петра (Мф 10. 2; Лк 6. 14), или 4-е, после Петра, Иакова и Иоанна (Мк 3. 18), место. Вместе со своим земляком апостолом Филиппом Андрей Первозванный, возможно, занимал какое-то особое место в общине апостолов: при чудесном насыщении 5 тыс. чел. именно он сообщает Иисусу об имеющихся 5 хлебах и 2 рыбах (Ин 6. 8-9), а в истории с эллинами, пришедшими в Иерусалим на Пасху, Филипп, к которому они вначале обратились, передал их просьбу Андрей Первозванный, и уже вместе они пошли к Иисусу (Ин 12. 21-22). Андрей Первозванный вместе с 3 избранными учениками Христа, Петром, Иаковом и Иоанном, был участником беседы Спасителя на Масличной горе о грядущем конце мира (Мк 13. 3). В числе 12 учеников Андрей Первозванный присутствовал на Тайной вечере и при явлениях Христа апостолам после Воскресения, а также при Вознесении Спасителя (Деян 1. 13). Последнее, что известно об Андрее Первозванном из Нового Завета,- это его участие вместе со всеми в выборе 12-го апостола вместо Иуды Искариота и присутствие при схождении Святого Духа на праздник Пятидесятницы (Деян 2. 1).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

Книга состоит из нескольких разделов, каждый из которых содержит жизнеописание одного из апостолов, краткий рассказ о его мощах и почитании, а также об иконографии. Кроме того в сборник включены два приложения. Анна Маркова Апостол Андрей Первозванный До призвания Апостол Андрей был уроженцем галилейского города Вифсаиды. Он происходил из семьи рыбаков – его отца звали Иона, а брата Симон. Женившись, Симон переселился к семье своей жены в Капернаум. Некоторое время спустя к нему переехал и Андрей. Вместе с братом Андрей занимался своим наследственным ремеслом – рыбной ловлей. Не обремененный семьей, в отличие от брата, Андрей, услышав проповедь Иоанна Крестителя, оставляет Капернаум и становится учеником Иоанна. Здесь он сблизился с Иоанном Заведеевым, также учеником Предтечи. Они оба стояли на берегу Иордана и беседовали со своим наставником, когда он указал им на Господа Иисуса, как на Мессию, сказав: вот Агнец Божий (Ин. 1, 36). По слову Предтечи, Андрей и Иоанн отправились за Господом Иисусом. А вскоре Андрея навестил его брат Симон, и Андрей рассказал ему о Христе. Вот как об этом говорится в Евангелии: Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр) (Ин. 1, 40–42). После этого братья вслед за Христом возвращаются в Галилею. Следование за Христом Вернувшись в Галилею, Андрей вновь поселяется в доме брата и помогает ему в рыбной ловле. Как-то раз, когда братья занимались своим ремеслом, Господь Иисус и призвал их: Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков. И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним (Мк. 1, 16–18). В дальнейшем в Новом Завете об апостоле Андрее Первозванном сообщается эпизодически. Однако, точно известно, что при избрании двенадцати Андрей становится одним из ближайших учеников Спасителя. В апостольских списках обычно он упоминается или вторым – после Петра, или четвертым – после Иакова и Иоанна Заведеевых.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

Протодиакон Андрей Кураев: А карьерист что ли не псевдо-личность? Есть такое замечательное слово лицемерие — совершенно невероятный перевод на церковнославянский язык. Максим Шевченко: Нет, я под псевдо-личностью имею ввиду, что, допустим, я, Максим Шевченко, вы, отец Андрей Кураев, мы под своим именем. Я не скрываю своего имени, вы не скрываете. Я считаю, что для верующего это обязательно, но большинство людей, скрывая свои имена, известны в сети под своими никами. Наверно, некоторые знают, кто они такие, но многие известные блоггеры известны под псевдоличностью. Протодиакон Андрей Кураев: Это техника общения, но содержание не меняется. Я вернусь к слову лицемерие – это невероятно творческий перевод греческого слова ипокризиз. Кризис – суд, это сейчас все знают, ипо — под. Под-судность. Это когда я меняюсь в зависимости от того, с кем беседую. С начальником или с подчиненным, с нужным человеком или не нужным и т.д.. Я меняюсь. Это значит, я жонглирую масками. Это разрушение целомудрия, когда человек не целостен. Разрушение целомудрия. Просто современная жизнь дает больше повода для нарушения целомудрия, во всех смыслах этого слова. Начиная от порнографии, кончая тем, о том, о чем вы говорили. Грех нецеломудренности – не есть новый грех. Максим Шевченко: Вы можете нам напомнить семь смертных грехов? Протодиакон Андрей Кураев: Не смогу, потому что в православии нет такого перечня. Максим Шевченко: Нет грехов? Протодиакон Андрей Кураев: Нет. Это в католичестве. Максим Шевченко: Нет, ну смотрите, когда входишь на западной стене храма обычно … Протодиакон Андрей Кураев: Их гораздо больше, чем семь. Максим Шевченко: Хорошо, а есть икона Богородицы семистрельная? Протодиакон Андрей Кураев: Семистрельная. Максим Шевченко: Это православная икона? Протодиакон Андрей Кураев: Это очень поздняя иконография, и я отнюдь не уверен, что именно смертные грехи стрелы обозначают. Максим Шевченко: Семь стрел, семь грехов, прознающих… Протодиакон Андрей Кураев: Это поздняя аллегория. Максим Шевченко: Католическое влияние. То есть, а есть вообще понятие «смертный грех» в православии? Грех, который не будет прощен или?

http://pravmir.ru/maksim-shevchenko-vs-o...

Из Синопа св. Андрей пошел на восток по берегу Черного моря и пришел в Амосию. В первую субботу по прибытии сюда Андрей вошел в еврейскую синагогу и обратился к присутствующим с проповедью о Христе. Окончив речь, он тотчас же удалился из синагоги, оставив своих слушателей одних размышлять о сказанном. На улице апостола окружили с больными и бесноватыми: молва о нем, как о великом целителе, уже успела достигнуть Амосии из Синопа, где он совершил множество исцелений. Прежде чем подать исцеление, св. Андрей обратился к народу со словом, убеждая познать Истинного Бога. После этого он начал исцелять принесенных недужных. Тогда множество жителей Амосии, и бедных, и знатных, и здоровых, и больных, обратилось ко Христу. Устроив церковь в Амосии, сам апостол отправился в город Трапезунт на берегу Черного моря. Народ здесь жил грубый и неохотно внимал проповеди Евангелия – слову мира и любви. Отсюда св. Андрей направился в закавказские области, долго пребывал в Иверии, насаждая там веру Христову. Зайдя потом на непродолжительное время в Армению, он прошел Вифинию, лежащую на берегу Черного и Мраморного морей. В Вифинии св. Андрей посетил многолюдный город Никею, жители которого приняли апостола очень грубо. Сначала мало успеха имела здесь его проповедь о Христе. Но когда св. Андрей умертвил своим жезлом страшного дракона, который жил в пещере недалеко от города и пожирал путников, тогда, изумленные этим чудом, жители Никеи во множестве уверовали во Христа. Проповедь апостола и исцеления недужных тогда стали умножать число верующих в Никее и ее окрестностях. Здесь св. Андрей пробыл два года, насаждая веру Христову. Устроив христианский храм на месте еврейской синагоги и поставив епископа для новой христианской Церкви, сам апостол отправился в приморский город Халкидон, при входе в Босфорский залив. Здесь проповедь апостола имела большой успех. Оставив в Халкидоне епископом одного из своих учеников, св. апостол Андрей переправился в Европу, в греческую область Фракию. На самом берегу моря там лежало селение Византия, впоследствии славный и знаменитый город Константинополь. Здесь св. Андрей первый проповедовал учение Христово. Научив жителей Византии вере Христовой, поставив для новой Церкви священников и диаконов и рукоположив епископом ученика своего Стахия, св. апостол возвратился в Малую Азию, где продолжил свои апостольские труды.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

317. Андрей Иванович, удельный князь вяземский, второй из шести сыновей Ивана Ивановича, князя вяземского 844), от брака с неизвестной. Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил в половине XV в., подручником Литвы, и оставил сына Петра, удельного князя вяземского ), также подручника литовского. 318. Андрей Иванович 318. Андрей Иванович, князь друцкий, младший из двух сыновей Ивана Дмитриевича, князя друцкого 834), от брака с неизвестной. – Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил в XV в., подручником Литвы, имел, от брака с дочерью Кейстута, сестрой Витовта, великих князей литовских, неизвестной по имени, дочь Софию ), за Владиславом Ягеллоном, королем польским, и считается родоначальником князей: Друцках-Соколинских и Друцких-Любецких , а также угасших князей: Друцких-Горских и Бакриновских . 319. Андрей Иванович 319. Андрей Иванович, последний удельный князь кашинский, единственный сын Ивана Борисовича, князя кашинского 798), от брака с, неизвестой. – Именуется только в родословных, из которых видно, что он ум. в 1437 г., бездетным. – Никаких других сведений о нем нет. 320. Андрей Иванович 320. Андрей Иванович, удельный князь моложский, старший из трех сыновей Ивана Михайловича, князя моложского 866), от брака с неизвестной. – Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил в исходе XIV в. и оставил сына Семена, князя моложского, умершего бездетным иноком Троице-Сергиева монастыря (теперь лавра). 321. Андрей Иванович 321. Андрей Иванович, удельный князь прозоровский (по селу Прозорову, моложского уезда ярославской губернии), моложской ветви князей смоленских, младший из двух сыновей Ивана Федоровича, первого удельного князя Прозоровского 900), от брака с неизвестной. – Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил во второй половине XV в. и оставил сыновей: Михаила, прозванием Лугвица, Ивана и Федора, князей Прозоровских , уже не удельных, угасавшая фамилия которых, в недавнее время, присвоена одному из князей Голицыных и, таким образом, видоизменилась в фамилию князей Прозоровских-Голицыных. 322. Андрей Иванович

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

Протодиакон Андрей Кураев: Как так не направишь? Максим Шевченко: Даже Иоанну Крестителю надо было голову положить, чтобы доказать, что его проповеди имеют силу. Протодиакон Андрей Кураев: Давайте вспомним основателя ислама. Это пример проповеди, которая изменила. Максим Шевченко: Война, война. Его проповедь была не мирная, а его проповедь была на фоне войны гражданской. Протодиакон Андрей Кураев: Для того, чтобы эти сабли обнажились, нужна была проповедь. Максим Шевченко: Вы считаете, что сегодня Церковь может заниматься политикой? То, что все говорят, Церковь должна отойти от политики, Церковь должна стать вне политики, подразумевается. Что Церковь не должна заниматься серьезным бизнесом, то есть иметь и аккумулировать финансовые ресурсы. Церковь не инвестировать и вкладываться в создание политических институтов, демократических там, бюрократических, каких угодно. Кстати, решение верховного, как вы сказали, совета. Священник теперь может избираться. Протодиакон Андрей Кураев: Это решение Синода, а не Совета. Максим Шевченко: Синода. Священники теперь могут идти в политические партии. Протодиакон Андрей Кураев: Точнее, не решение Синода, а разъяснение Синода. Максим Шевченко: То есть, то, что патриарх покойный Алексий запретил на фоне Глеба Якунина, теперь разрешено? Священнослужители могут идти в политические партии? Правильно, в любые, в том числе, в оппозиционные? Протодиакон Андрей Кураев: Могут, но при определенном алгоритме, при определенных условиях. Максим Шевченко: Получив благословение епископа, да, наверное? Протодиакон Андрей Кураев: Не епископа, а выше — Синода. Максим Шевченко: То есть, если приходит священник, говорит, «я хочу быть в коммунистической партии, где полно православных», мы знаем, было, где отец Никон (Белавенец) был с коммунистами вместе. Протодиакон Андрей Кураев: Нет, такое невозможно. Не может священник прийти и сказать – я хочу. Максим Шевченко: А как может быть? Протодиакон Андрей Кураев: Если в стране появляется политическая сила, которая в одном шаге от власти, (т.е. не маргиналы, что собираются в какой-то кафешке), появляется сила политическая, которая в одном шаге от власти, и она публично заявляет (не на уровне своих отдельных членов, а на уровне своих программных документов), что наша цель – раздавить эту гадину — показывая на нашу Церковь, то в этом случае, чтобы избежать столкновений на улицах, на баррикадах, и так далее, в том числе, при защите наших храмов, важно суметь сохранить возможность для парламентской цивилизованной дискуссии.

http://pravmir.ru/maksim-shevchenko-vs-o...

Протодиакон Андрей Кураев: — Почему нет? Прекрасная идея! Сейчас по интернету ходит ролик, как такая же реакция где-то в Аргентине, где вот точно также, люди поют католический розарий, поют молитвы Божией Матери в ответ на какую-то такую же выходку, произошедшую у них. Это нормально. Максим Шевченко: — Ну, я помню, да так православные тоже, когда были в преследуемом состоянии, когда милиция обыскивала ребят, которые ехали в Псково-Печерскую лавру, в ответ акафисты начинали петь или громко: «Богородица, Дево, радуйся» Отец Андрей, значит, еще раз хотелось бы разобраться с этой историей. Значит, Вы считаете, что акция хулиганская? Протодиакон Андрей Кураев: — Да. Максим Шевченко: — Заслуживает всяческого осуждения, была в соответствии с законами некоего языческого скоморошества, в храме не должна была быть. Правильно? Протодиакон Андрей Кураев: — Нет, не должна. То есть языческие правила — это языческие правила, к нам они отношения не имеют. Максим Шевченко: — Дальше, реакция православных, верующих, за рамками физического насилия, она… Пожалуйста закончите мою фразу… Какая была? Протодиакон Андрей Кураев: — Она разная все равно была. Максим Шевченко: — Нет, она была правильной — неправильной? Адекватной – неадекватной? Протодиакон Андрей Кураев: — Ну, где-то чрезмерной. Максим Шевченко: — В чем эта чрезмерность? Протодиакон Андрей Кураев: — Да, хотя бы в том, что вот мы даже сейчас сидим и, спустя почти год, это дело обсуждаем. Максим Шевченко: — Потому, что это вопиющее событие! Потому, что в православный храм я не помню, когда вторгались. Вот я помню, как в Оптиной пустыни на пасху какой-то безумный сатанист… монахов убил … Протодиакон Андрей Кураев: — И год спустя все это обсуждают? Максим Шевченко: — До сих пор… Когда убили отца Александра Меня топором, то до сих пор мы с Вами еще можем сейчас вот сесть и обсуждать смерть отца Александра. Протодиакон Андрей Кураев: — И, тем не менее, я думаю, что убийство оптинских монахов не вызвало… такого количества килобайт информации, комментариев…

http://pravmir.ru/maksim-shevchenko-vs-o...

С церковных земель Афонасиа и Кирила да Пречистые Богородицы на троецких крестьянех (Л. 831) городка Радунежска на Куземке Иванове да на Ивашке Исаеве оброку рубль три алтына две деньги. Церковь Дмитрея Селунского в селе Рахманцове на погосте. Дани трицать алтын, десятильничих и заезда семь денег, по наказу гривна. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Трех святителей в селе Драчеве на погосте. Дани двацать семь алтын, заезда десять денег, по наказу гривна. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Андрея Стратилата в селе Тушине. (Л. 831 об.) Дани рубль семнатцать алтын три деньги, по наказу гривна. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Двунадесять апостолов под монастырем в Служне слободе. Дани рубль десять алтын, десятильничих восмь денег, по наказу гривна. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Пречистые Богородицы в Подсосенье. Дани рубль двацать три алтына з деньгою, десятильничих гривна. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Происхождения Честнаго и Животворящаго Креста Господня в селе Вороно (Л. 832) ве. Дани три алтына две деньги, десятильничих гривна. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Николы Чюдотворца в селе Жечалове. Дани рубль девять денег, десятильничих и заезда три алтына две деньги. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Стретение Господне да в пределе Покрова Святеи Богородицы в селе Звягине у пруда. Дани шесть алтын три деньги, десятильничих и заезда гривна. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов. Церковь Покрова Святеи Богородицы да в пределе (Л. 832 об.) Сергия, Радунежского чюдотворца, в селе Нахабине. Дани семнатцать алтын две деньги, десятильничих и заезда три алтына две деньги. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов.   Вохна Церковь Рожество Пречистые Богородицы на Уполозе на погосте. Дани рубль дватцать восмь алтын, намесничих два алтына, заезда алтын, по наказу гривна. И мая в 28 день те деньги взято. Платил подьячей Андрей Шахов.

http://sedmitza.ru/lib/text/6251272/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010