К иконе приезжал и наследник русского престола Александр Николаевич, который ходатайствовал перед Святейшим Правительствующим Синодом о том, чтобы, учитывая чудотворения, которые происходят от иконы, образ был признан чудотворным и ему было установлено празднование в Русской Православной Церкви. По ходатайству цесаревича и имея ввиду свидетельства многих людей, получивших исцеления, Синод принимает такое решение, и затем государь император его высочайше утверждает. С тех пор, в течение более чем 150 лет, совершалось чествование иконы Божией Матери Аксайской, которая переносилась крестными ходами и в Большой Лог, и в Старочеркасскую, и в Новочеркасск, и в Ростов-на-Дону. Почитание этой иконы длилось до самого начала XX века, когда на Донскую землю пришла безбожная власть. Мы не знаем, что произошло с иконой, но знаем, что следы ее теряются. Краткое воспоминание об Аксайском образе мы видим в некоторых публикациях в США. Икона была вывезена за пределы Области Войска Донского, но, к сожалению, следы этого образа мы не могли найти, хотя и упорно искали. Но воспоминания об иконе сохранялись в народной памяти, в сердцах аксайчан, жителей Донского края. После того, как по благословению Святейшего Патриарха была изготовлена точная копия Донской иконы, жители Аксая, духовенство выразили желание воссоздать и Аксайский образ Божией Матери. После молитвы Пресвятой Богородице мы начали длительные архивные поиски, которые открыли нам и историю явления иконы, и историю ее почитания, но, самое главное, были обретены изображения чудотворного образа, что помогло иконописцам максимально приблизиться к тому виду, что имела историческая икона, обретенная в 1830 году. Я думаю, что событие восстановления почитания Аксайской иконы будет привлекать благословение Божие на Аксайскую землю и всех тех, кто станет приходить и обращаться с молитвой к Божией Матери», — сказал глава Донской митрополии. После освящения образа от площади Героев начался многотысячный крестный ход во главе с казачьей конницей к Одигитриевскому храму с участием делегаций казаков из Франции, Великобритании и с Дальнего Востока. Митрополит Меркурий совершил праздничную Божественную литургию. Его Высокопреосвященству сослужили благочинный приходов Аксайского округа протоиерей Андрей Мекушкин, секретарь Ростовского епархиального управления иеромонах Артемий (Кузьмин), руководитель епархиального отдела по работе с казачеством протоиерей Сергий Маштанов, благочинный приходов Таганрогского округа протоиерей Алексий Лысиков, председатель архитектурно-искусствоведческой комиссии Донской митрополии протоиерей Валерий Волощук, и.о. наместника Свято-Донского Старочеркасского мужского монастыря иеромонах Сергий (Коломиц), благочинный приходов Западного округа Ростова-на-Дону иерей Александр Литвиненко, клирики Ростовской епархии.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Arhiva La Mitropolia de Tatarstan au avut loc solemnitile cu prilejul aniversrii a 440 de ani de la artarea Icoanei Maicii Domnului în oraul Kazan 22 iulie 2019 12:18 21 июля 2019 года, в Неделю 5-ю по Пятидесятнице, праздник явления иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани (1579), в Благовещенском соборе Казанского кремля была совершена Божественная литургия. Для поклонения верующих в этот день в собор из Казанско-Богородицкого монастыря был принесен почитаемый Ватиканский список Казанской иконы. Образ был передан в Татарстан в 2005 году Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II . Богослужение совершили митрополит Казанский и Татарстанский Феофан , митрополит Челябинский и Миасский Григорий , председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству архиепископ Каширский Феогност , епископ Магнитогорский и Верхнеуральский Иннокентий , епископ Альметьевский и Бугульминский Мефодий , епископ Чистопольский и Нижнекамский Игнатий . Архипастырям сослужили настоятель Седмиезерной Богородицкой мужской пустыни архимандрит Герман (Кузьмин), секретарь Казанского епархиального управления протоиерей Владимир Самойленко, настоятель Иоанно-Предтеченского мужского монастыря г. Казани архимандрит Нектарий (Демин), наместник Казанско-Богородицкого мужского монастыря игумен Марк (Виленский), секретарь Челябинской епархии протоиерей Игорь Шестаков, наместник Свияжского Богородице-Успенского мужского монастыря игумен Симеон (Кулагин), наместник Раифского Богородицкого мужского монастыря игумен Гавриил (Рожнов), благочинные церковных округов и настоятели храмов Татарстанской митрополии . За богослужением молились заместитель министра финансов Российской Федерации Андрей Иванов, а также настоятельница Успенского Зилантова женского монастыря игумения Сергия (Лакатош), монашествующие Казанской епархии , многочисленные верующие Татарстанской митрополии и паломники, прибывшие из различных регионов России. Богослужебные песнопения исполнил архиерейский мужской хор под управлением Дениса Рогова.

http://patriarchia.ru/md/db/text/5476057...

Воскресенский собор Ново-Иерусалимского монастыря — восстановлен и освящен! (фото) 9 мая, 2016. Дмитрий Кузьмин Чин великого освящения совершил Патриарх Кирилл 8 мая 2016 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения Воскресенского собора Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря в подмосковной Истре и возглавил Божественную литургию в новоосвященном храме. На торжественном событии присутствовали председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев с супругой и губернатор Московской области Андрей Воробьев. Как все происходило — в фоторепортаже корреспондента «Правмира». Ново-Иерусалимский монастырь был основан в 1656 году Патриархом Никоном (1605-1681). Топография, топонимика, церковные сооружения монастыря и окружающей территории, простиравшейся на несколько десятков километров, создавали образ Святой Земли и воспроизводили главные христианские святыни Палестины. Ново-Иерусалимский монастырь В 1919 году монастырь был закрыт, на его территории в 1920 году открылся музей «Новый Иерусалим», а святые места были частью уничтожены, частью преданы забвению и до неузнаваемости изменены. Начавший ветшать еще после закрытия, монастырь сильно пострадал в годы Великой Отечественной войны. Во время трехнедельной немецкой оккупации в 1941 году музей был разграблен. При отступлении фашистских войск ансамбль монастыря был взорван, башня и колокольня монастыря разрушены, а собор значительно поврежден. Реставрационно-восстанови тельные работы в монастыре начались в 1947 году, особенно интенсивно они велись в 1960-80-е годы. В 1994 году начался процесс передачи сооружений монастыря Русской Православной Церкви, в обители возобновилась богослужебная деятельность. Ново-Иерусалимский монастырь 23 июля 2008 года монастырь посетили Президент Российской Федерации Д.А. Медведев и приснопамятный Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. По их инициативе был создан Благотворительный фонд по восстановлению Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря.

http://pravmir.ru/voskresenskiy-sobor-no...

Митрополит Ростовский Меркурий возглавил заседание Архиерейского совета Донской митрополии 13 февраля 2019 г. 20:25 13 февраля 2019 года в Иверском женском монастыре г. Ростова-на-Дону под председательством митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия состоялось заседание Архиерейского совета Донской митрополии . В работе совета приняли участие епископ Волгодонский и Сальский Корнилий , епископ Шахтинский и Миллеровский Симон , секретарь Архиерейского совета Донской митрополии иеромонах Артемий (Кузьмин). На заседание были приглашены руководитель информационного отдела Волгодонской епархии протоиерей Роман Пономаренко, секретарь Волгодонской епархии иерей Роман Нихаев, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Волгодонской епархии иерей Андрей Пивнев, руководитель информационного отдела Ростовской епархии протоиерей Даниил Азизов, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Ростовской епархии иерей Александр Верченко, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Шахтинской епархии протоиерей Сергий Яценко, пресс-секретарь главы Донской митрополии, главный редактор журнала «Вестник Донской митрополии» Игорь Петровский, руководитель информационного отдела Шахтинской епархии Даниил Зырянов. В качестве главной цели заседания, определившей повестку дня совета, митрополит Меркурий назвал «выстраивание общего единого православного свидетельства в регионе, в границах которого мы осуществляем свое служение, выработку механизма сотрудничества отделов трех епархий Донской митрополии в решении задач не каждой отдельной епархии, но всей митрополии». Руководители отделов религиозного образования и информационного Волгодонской, Ростовской и Шахтинской епархий выступили с докладами о деятельности вверенных им подразделений, отдельно остановившись на тех направлениях совместной работы, которые позволят укрепить взаимодействие между отделами. Пресс-секретарь главы Донской митрополии Игорь Петровский представил отчет о выпуске официального печатного органа — «Вестника Донской митрополии». Митрополит Меркурий выступил с сообщением о подготовке к Первосвятительскому визиту Святейшего Патриарха Московского и всея Руси в Донскую митрополию в 2019 году. Ростовская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Нек-рые ученые ошибочно отождествляли Г. Ч. с Герасимом (Замыцким) , игум. Симонова Нового мон-ря ( Будовниц И. У. Словарь рус., укр., белорус. письменности и лит-ры до XVIII в. М., 1962. С. 48; Дмитриева Р. П. Светская лит-ра в составе монастырских б-к XV и XVI вв. (Кирилло-Белозерского, Волоколамского мон-рей и ТСЛ)//ТОДРЛ. 1968. Т. 23. С. 161. Примеч. 86), несмотря на то что прп. Иосиф Волоцкий в своих посланиях пишет о них как о разных людях (С. 212). Местная канонизация Г. Ч. совершилась включением его имени в Собор Московских святых, празднование к-рому установлено в 2001 г. по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II . Ист.: Описание о российских святых. С. 236; Послания Иосифа Волоцкого/Подгот. текста: А. А. Зимин, Я. С. Лурье. М.; Л., 1959. С. 109, 210, 212; Православный церковный календарь, 2003 г. М., 2002. С. 88. Лит.: Строев П. М. Описание рукописей мон-рей Волоколамского, Новый Иерусалим, Саввина-Сторожевского и Пафнутиева Боровского. СПб., 1891. С. 38, 61; Ухова Т. Б. Каталог миниатюр, орнамента и гравюр собраний Троице-Сергиевой лавры и МДА/Описание переплетов сост. С. А. Клепиков//Зап. ОР ГБЛ. М., 1960. Вып. 22. 60. С. 177; Зимин А. А. Крупная феод. вотчина и социально-полит. борьба в России (кон. XV-XVI в.). М., 1977. С. 48, 77; он же. Из истории собр. рукописных книг Иосифо-Волоколамского мон-ря//Зап. ОР ГБЛ. М., 1977. Вып. 38. С. 23-29; Дмитриева Р. П. Герасим Чёрный//ТОДРЛ. 1985. Т. 40. С. 62-63 [Библиогр.]; она же. Опись книг Иосифо-Волоколамского мон-ря 1573 и 1591 гг.//КЦДР. [Вып.:] Иосифо-Волоколамский мон-рь как центр книжности. Л., 1991. С. 3-15; Турилов А. А. Собрание Иосифо-Волоколамского мон-ря. Ф. 113//Рукописные собр. ОР ГБЛ: Указ. М., 1986. Т. 1. Вып. 2. С. 142-143; Макарий. История РЦ. Кн. 4. Ч. 1. С. 65, 206. А. В. Кузьмин, А. А. Турилов Рубрики: Ключевые слова: АНДРЕЙ (ок. 1360-1430 ?), великий русский иконописец, прп. (пам. 4 июля, 12 июня, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Московских святых) АНДРОНИК МОСКОВСКИЙ, СПАССКИЙ ( нач. XIV в.? -1373?), основатель Андроникова московского монастыря, прп. (пам. 13 июня, в Соборе Московских святых и 6 июля - в Соборе Радонежских святых)

http://pravenc.ru/text/164639.html

Социально-нравственная реабилитация наркозависимых, алкозависимых и их родственников. Проводятся групповые и индивидуальные занятия: три раза в неделю (вторник, четверг, суббота) для зависимых, два раза в неделю (среда, пятница) для родственников зависимых. Для участия в программе необходима предварительная запись по телефону. Регулярно проводится профилактическая работа в учебных заведениях города в виде лекционно-тренинговых занятий. Руководитель – председатель Правления Андрей Владимирович Алейников, социальный педагог Лариса Александровна Алейникова Количество постоянных подопечных: 30 Адрес: 241037, Брянская область, г. Брянск, ул. Профсоюзов, д. 22 Телефон: +7 (910) 331–41-91 Региональная общественная организация «Благо», г. Брянск  Действует при Казанской Богородицкой Площанской мужской пустыни п. Пчела. Занимается просветительской работой по профилактике зависимого и рискованного поведения в обществе. Действует программа «Ладья», направленная на формирование ценностных ориентиров у подростков 13–17 лет. Оказывается психологическая помощь алкозависимым, наркозависимым и ВИЧ-инфицированным, приезжающим на реабилитацию в монастырь. Руководитель – председатель Виктория Афонина, координатор Елена Михайловна Северина Духовник иеромонах Диомид (Кузьмин) Адрес: 241050, Брянская область, г. Брянск, пр. Ленина, д. 10 б, офис Телефон: +7 (4832) 66–59-32, факс: +7 (4832) 66–59-32 Владимирская область Православный реабилитационный центр на подворье Свято-Успенского мужского монастыря с. Большелучинское  Оказывается помощь в трудоустройстве, организации ночлега, духовное окормление алкоголезависимых и наркозависимых. Руководитель иеродиакон Силуан (Карев) Количество постоянных подопечных: 8 Адрес: 601800, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Большелучинское Православный реабилитационный центр для нарко- и алкоголезависимых, с. Гришино  Действует при Свято-Покровском храме с. Гришино. В центре проходят реабилитацию молодые люди от 20 до 40 лет с алкогольной и наркотической зависимостью.

http://azbyka.ru/zdorovie/gruppa-trezvos...

У рамках читань у 31 2014 р. 15:47 29 января 2014 года в Московском государственном университете технологий и управления имени К.Г. Разумовского под председательством митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла , главы Синодального комитета по взаимодействию с казачеством , в рамках XXII Международных Рождественских образовательных чтений состоялась коллегия войсковых священников. В работе коллегии приняли участие епископ Георгиевский и Прасковейский Гедеон , ответственный секретарь Синодального комитета иерей Тимофей Чайкин, руководитель Отдела по взаимодействию с епархиями и органами государственной власти Синодального комитета К.А. Трунов, протоиерей Андрей Кузьмин (Украинская Православная Церковь), а также войсковые священники, окормляющие войсковые казачьи общества, входящие в государственный реестр Российской Федерации. В ходе собрания обсуждались итоги I Большого съезда казачьих духовников, состоявшегося 5 декабря 2013 года в Москве в Храме Христа Спасителя, и другие вопросы деятельности Синодального комитета. Открывая заседание, митрополит Кирилл поприветствовал в лице отца Андрея Кузьмина православный украинский народ в эти непростые дни, когда искры розни и взаимных претензий могут легко перерасти в жесткое гражданское противостояние. «Мои молитвы, которые я совершаю ежедневно, направлены прежде всего к душам тех наших братьев, которые склонны к легковерию, поддаются уговорам и отрицательному влиянию людей, давно придерживающихся политики изоляционизма и национализма. В итоге неспокойную общественную атмосферу наполняют еще настроения против Русской Православной Церкви. Я желаю жизненной стойкости и духовной мудрости всему украинскому народу, чтобы он не позволил ядовитым зернам вражды и разделения дать опасные всходы», — сказал архиерей. Касаясь итогов работы I Большого съезда казачьих духовников, митрополит Кирилл сосредоточился на необходимости организации тщательной работы священников с молодежью. По словам Его Высокопреосвященства, нужно участвовать самим в разработке и предлагать такие программы духовно-нравственного воспитания, в том числе спортивного, военно-поискового, творческого характера, чтобы выпускники казачьих кадетских корпусов не покидали Церковь вместе с завершением учебы, не становились ее редкими гостями. Наоборот, они должны в детстве впитать истинное воцерковление, которое становится потом содержанием всей взрослой жизни православного человека.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3548943...

К. указал также день своей кончины. Архим. Феофан свидетельствовал, что К. «подлинно святой жизни был». К. был погребен в Островской Введенской пуст.; на его могиле горела неугасимая лампада. К захоронению подвижника приходило множество богомольцев, имелись письменные свидетельства исцелений. В советское время паломники также приходили к могиле К., преодолевая множество препятствий, т. к. на территории обители была устроена колония для несовершеннолетних. Мощи К. обретены, с июля 2009 г. находятся в Никольском соборе Островской Введенской жен. пуст. По благословению еп. священноисп. Афанасия (Сахарова) имя К. было внесено в список местночтимых Владимирских святых. Также К. является местночтимым святым Брянской епархии. Лит.: Субботин H. И. Архим. Феофан, настоятель Кирилло-Новоезерского мон-ря: Биогр. очерк с прил. его записок, нравственных наставлений и писем. СПб., 1862; Добронравов В. Г. Иером. Клеопа, строитель Введенской пуст. Владимирской епархии (1760-1778 гг.). Владимир, 1908; Колчуринский Н. Ю. Старец Клеопа Покровский - ученик прп. Паисия Величковского. М., 20092; Большакова Н. В. Мат-лы к истории Введенской Островской пуст. Покровского у. Владимирской губ. М., 2010. Иером. Диомид (Кузьмин) Рубрики: Ключевые слова: ЕВФРОСИНИЯ (Феодулия, XIII в.), прп. (пам. 25 сент., 20 сент.- в Соборе Брянских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых), Суздальская. АЛЕКСАНДР (ПЕРЕСВЕТ) И АНДРЕЙ (ОСЛЯБЯ) РАДОНЕЖСКИЕ (XIV в.), преподобные (пам. 7 сентября, в Соборе Брянских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Радонежских святых) ВАСИЛИСК (Гаврилов Василий Гаврилович; 1740-1824), прп. (пам. 29 дек., в Соборе Брянских святых и в Соборе Екатеринбургских святых) ДИОНИСИЙ († 1645), прп. (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых), Переславский, затворник ЕВФИМИЙ (1316? - 1404/05), основатель и 1-й настоятель Евфимиева суздальского в честь Преображения Господня муж. мон-ря, прп., Суздальский (пам. 1 апр., 4 июля, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святыхъ, 6 июля - в Соборе Радонежских святых) ЗОСИМА Александровский (не позднее 2-й пол. XVII в.- ок. 1710-1713), прп. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ИЛИЯ МУРОМЕЦ († 1188 ?), прп., Киево-Печерский (пам. 19 дек., во 2-ю неделю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов, 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, 10 июня - в Соборе Рязанских святых) ИОНА (Мирошниченко Иван Павлович; в схиме Петр; 1805 (1809?) - 1902), прп. (пам. 9 янв. и 20 сент.- в Соборе Брянских святых), архим., основатель киевского Ионинского во имя Св. Троицы мон-ря

http://pravenc.ru/text/1841299.html

Квитка 173, 174, 198, 199, 211, 219, 403 Квитка-Основьяненко Григорий Федорович 403 Кельн 13, 56 Киев 118, 126, 391 Киевская летопись 116 Киреевский Иван Васильевич 23, 368, 374, 430, 431 Киреевский Петр Васильевич 374, 430, 431 Кирпичников Александр Иванович 417, 437 Клотильда 198 Козлов Аполлон Илларионович 394 Козлов Николай Илларионович 133, 174, 193, 394, 403, 406 Коллар Ян 224 («Колар»), 411, 413 Кольберт, аптекарь 152 Комаров Александр Александрович 86 («Комаровы»), 382 Комаров А. С. 86 («Комаровы»), 382 Комаровская, петербургская знакомая Гоголя 136, 395 Комиссарова И. А. 431 Констан Бенжамен 403 Конти 146 (Conti), 183, 184 Кепп Иоган-Генрих 49, 50, 373 Коробка Н. И. 379 Коростович 137 Корреджио 138, 177 Корсини, петербургская знакомая Гоголя 136, 395 Кортон (Courtain) 204 Косяровская Варвара Петровна, в замуж. Березина 210, 409 Косяровская Марья Ильинична 46, 47, 373 Косяровский Иван Матвеевич 373, 409 Косяровский Павел Матвеевич 409 Коцебу Август 312 Кочубинский А. 391 Краевский Андрей Александрович 23, 86, 212, 376, 382, 409 Краков 20, 25, 286, 420 Крашенинниковы, художники 123, 392 Крейцнах 57, 71 Кривцов Павел Иванович 101, 131, 146, 147, 169, 170, 250, 281, 282, 288, 316, 345, 349, 386, 393, 396, 401, 402, 419, 432, 434, 441 Кривцов Сергей Иванович 386 Кричевский, доктор 123, 124, 392 Крузе 352, 452 Крылов Иван Андреевич 149, 150, 397 Крылов Н. И. 27 Крюковские, знакомые Гоголя в Риме 220 Кузьмин Р. И. 211 («Кузьмины»), 409 Кукольник Нестор Васильевич 85, 148, 218, 382, 397 Кулиш Пантелеймон Александрович 374, 380, 383, 385, 391, 398, 409, 412, 415, 416, 427, 432, 436, 439, 445, 448, 450, 455 Курганов 173, 402 Кушакевич Стефан 86, 382 Л аблаш Луи 81, 381 Лавровский Н. А. 400 Ланген-Швальцбах 57 («Лангеншвальцбахские воды») Ланская, владелица дома 131 Ланчи (Lanci), аббат 145, 231, 396, 413 Лауниц Эдуард 201, 408 Левашов В. В. 47, 373 Лейнголь 198 Леман, хозяин балагана 34 («леманский пожар»), 364, 365 Леонтьев Владимир Юрьевич 125, 393 Лермонтов Михаил Юрьевич 24, 394

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Искать в этой библиотеке каких-либо выдающихся явлений книжного богатства – значит не принимать во внимание общих условий исторической, древнерусской жизни, уединенно слагавшейся в северо-восточном углу Европы. При свете этих условий уже важно то, что Лавра хранила книгу, тем или иным путем заботилась о ее приобретении, смотрела на нее с уважением; важно то, что книжное богатство не оскудевало, но прогрессивно развивалось. Легко приобрести книгу в настоящее наше время; в древней Руси, по тогдашнему типическому выражению, надо было «сделать книгу», разумея под этим весь сложный процесс создания книги, если нельзя было купить за дорогую цену. Отсюда даже в необходимых книгах был большой недостаток. В описи 1616 г. о подмонастырском, Стромынского монастыря, селе Коровицынах говорится, что, «в церкви его во имя святителя Николая – риз нет; служит поп, добывая из соседнего села Заболотья, только один стихарь полотняный ветх; а Служебника нет же; сказал Никольский поп Андрей Кузьмин, что к службе книгу Служебник добывает у иных священников». Больших трудов и усилий стоило сделать книгу. Тяжелый труд современного типографского наборщика может назваться легким отдыхом по сравнению с трудом древнерусского книгописца. Переписчик так называемой книги «Небеса», Иоанна Дамаскина , в XVI в. делавший книгу вероятно одному из священников города Коломны, заявлял: «призвав Бога в помощь... повелеваем некоего снискателя божественных писаний и с духовным прилежанием ищущего сущего изящества святых книг именем Тимофея диакона, Яковлева сына Воженина, бысть сия буковица, рекше азбука, вкратце беседована на поминовение к распространению великого разума и граматичьству в дому его вельими труды и тщанием и его верою и снисканием, a рукою некоего нищего инока... постриженника Благовещения пресв. Богородицы Вербозомского острова из Завлжиа, от страны Белозерския, именем Павла» 105 . Часто весьма трудно было достать книгу для того, чтобы списать ее. «Сия книга Дионисия Ареопагитск ого. Написана бысть рукою многогрешного раба Божия Георгия Евсхиева сына Комынина Ржевитина в преславном и богоспасаемом граде Ярославле Поволском.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kedrov...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010