Лянгусов Спиридон, торговый человек Гостиной сотни, вторая половина XVII в. Ляпа, Ляпины : Иван Ляпа, крестьянин, 1494 г., Кострома; Грихно [см. Гридя] Ляпин, крестьянин, начало XVI в., Новгород Ляпа – шлепок, оплеуха Ляпихин Юрий Ларионов, стрелец, 1632 г., Устюг Ляпугин Степан, послух, 1485 г., Кострома Ляпун, Ляпунов : кн. Иван Федорович Ушатого-Шумаровский [см. Ушатый, Шамины-Шумаровские], 1495 г.; Ляпун Борисович Осинин [см. Осина], посол к римскому цесарю, 1527 г.; Ляпун Янович Мусоргский [см. Мусорга], помещик, 1550 г., Москва; Савва Семенович Ляпунов, середина XVI в., родоначальник известной рязанской фамилии Ляпуновых [см. Ковеза, Рахманов] Ляпун, ляпунок – мотылек Ляска Гридя [см. Гридя] Семенов, крестьянин, 1545 г., Новгород Ляскута Иван, крестьянин, 1545 г., Новгород Лях, Ляхов : Иван Матвеевич Лях Лыков [см. Лыко], 1550 г.; Евдоким Семенович Ляхов, 1596 г., Юрьев Польский Ляцкий ( Ляцский ) Василий Захарович Кошкин [см. Кошка], середина XV в. Μ Маврины , помещики, XVI–XVII вв., Новгород Маев Софон, крестьянин, 1660 г., Рязань Маета Перша [см. Перша], крестьянин, 1495 г., Новгород Маета – истома, труд Мажук , крестьянин, 1520 г., Новгород Мажухин Гридя [см. Гридя], крестьянин, 1624 г., Нижний Новгород Маза ( Моза ) Иван, крестьянин, 1584 г., Арзамас Мазай Иван Дмитриев, крестьянин, 1660 г., Вологда Маздриков Иван, крестьянин, 1628 г., Белев Мазик , крестьянин, середина XVI в., Новгород Мазило, Мазилов : Иван Мазило, крестьянин, 1564 г., Олонец; Степан Мазилов, сытник великого князя в Новгороде; Иван Гордиев Мазилов, подьячий, Новгород Мазуры Станиславовы см. Станиславовы Мазуры Майко, Майковы : Андрей Федорович Майко, 1474–1501 гг.; Майко Дементьевич Огалин [см. Огалины], дьяк вел. кн. Ивана, начало XVI в.; Майко Бунин [см. Буня], середина XVI в., Ряжск; Майко Кузьмин, земский судья, 1611 г., Важская область; Григорий Майков, дозорщик, 1615 г., Вологда [см. Кукмачев] Макарский Салтан [см. Салтан] Федорович, 1596 г., Суздаль Максак (он же – Максим) Судимантов [см. Судимант], дворецкий митрополита, конец XVI в.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Глава Донской митрополии обсудил с депутатами областного Законодательного Собрания участие Церкви в общественных мероприятиях, посвященных 75-летию Великой Победы 18 ноября 2019 г. 12:27 15 ноября 2019 года в здании управления Ростовской епархии состоялась рабочая встреча митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия с депутатами Законодательного Собрания Ростовской области. На собрании присутствовали председатель Законодательного Собрания Александр Ищенко, первые заместители председателя Сергей Михалев и Андрей Харченко, заместитель председателя Александр Скрябин, председатель комитета по взаимодействию с общественными объединениями Екатерина Стенякина и другие депутаты, а также секретарь Епархиального управления иеромонах Артемий (Кузьмин), пресс-секретарь главы Донской митрополии Игорь Петровский, руководители епархиальных отделов. В приветственном слове владыка Меркурий сказал: «Мы собрались после проведения  XXIV Дuмumpuebckux образовательных чтений , тема которых в этом году была посвящена Великой Отечественной войне, Победе, и осознанию своего места, роли и того, насколько мы являемся наследниками этой Победы: какое наследие мы получили, удержим ли его и правильно ли понимаем, что такое наследие… Мы собрались здесь и для того, чтобы вместе подумать и порассуждать, что еще можем сделать, чтобы память о Великой Отечественной войне не стерлась в умах, душах и сердцах нашего молодого поколения. Сегодня есть опасность того, что происходит некая подмена ценностей: под видом одного преподносится другое, этот обман закрепляется, и потом транслируется дальше новому поколению. Думаю, что здесь очень важна консолидация усилий Церкви и светского депутатского сообщества». В ответном слове Александр Ищенко выразил признательность Его Высокопреосвященству за взаимодействие и диалог, который существует между Донской митрополией и Законодательным Собранием региона. «Мне кажется, что в этом году наше сотрудничество качественно изменилось, поскольку прошедшие Димитриевские чтения продемонстрировали новые возможности нашей совместной работы, — отметил председатель Законодательного Собрания, — Важно, что в ходе работы форума мы смогли познакомить друг с другом молодых депутатов городских Дум, районных и поселенческих собраний и других активных молодых людей».

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Вы провели большую работу по подготовке к печати дневников Вашего отца И.Волегова о Ледяном походе. С интересом наши читатели ждали очередного номера газеты, в которых Вы рассказывали о поездке в Россию. Знаем, что на Вашем жизненном пути Вы встречали немало интересных и знаменитых людей, с которыми потом вели длительную переписку. Рады были слышать, что сейчас Вы готовите книгу об этих встречах. Желаем Вам успешного завершения этого большого труда. Владимир Кузьмин Главный редактор “Единение” Еженедельная русская газета в Австралии. Моё письмо в редакцию журнала “Родная Ладога”. Я от души поздравляю редакцию журнала “Родная Ладога” с 5и летним юбилеем . Я чувствую себя чрезвычайно счастливой, что в моей жизни открылась новая страничка сотрудничества со столь замечательным журналом, который обогащает и вдохновляет нас творениями замечательных авторов, знакомит нас с духовной жизнью в России и поднимает патриотизм как в стране, так и заграницей. Мне, живущей в Австралии особенно ощутительна значимость этого издания и важно то, что оно является мостом, соединяющим русских людей, живущих в России, и нас, живущих вдали от своей исторической родины, любовь к которой только крепнет благодаря знакомству с вашим духовным и культурно-просветительским журналом. Со своей стороны я могу сказать, что для меня большая честь сотрудничать с Вами и делиться скромными рассказами о нашей зарубежной жизни. Желаю дальнейших успехов и процветания. Бог в помощь! Редакция журнала “Родная Ладога”, Санкт Петербург. Спасибо. Дорогая Галина, радостно видеть Вас на выразительной фотографии вблизи празднично наряженной елки. И на Вашем далеком от нас континенте, уверена, исполняются добрые Новогодние пожелания. Желаю Вам здоровья, творческих успехов, любви во всех ее проявлениях. Валентина Ефимовская – от имени редакции журнала “Родная Ладога”. Поклон шлет Вам, дорогая Галина, Андрей Ребров. А многие читатели посылают свою благодарность за Ваши интересные исторические воспоминания. “Родная Ладога” 2012 вышла, после Рождества вышлем журнал в Ваш адрес.

http://azbyka.ru/fiction/lyudi-i-sudby-v...

Среди подписавших обращение - Виталий Лехциер, профессор Самарского государственного университета (Самара); Алексей Гусев, к.и.н, доцент исторического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова. к.ф.н., ( Москва ); Александр Ожиганов, поэт (Самара-Москва); Людмила Кузьмина, общественный деятель (Самара); Анастасия Бабичева, переводчик, руководитель общественной волонтерской организации (Самара); Анна Ожиганова, к.и.н., н.с. Института этнологии и антропологии РАН (выросла в Самаре); Ольга Крокинская, д.с.н. профессор РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург. Училась в Самаре (Самара - Санкт-Петербург); Ирина Саморукова, д.ф.н., профессор Самарского государственного университета (Самара); Андрей Олейников, к.ф.н, доцент РГГУ (Москва); Сергей Лейбград, поэт, культуролог, член Союза журналистов РФ (Самара); Анна Ямпольская, к.ф.н, ведущий научный сотрудник философского факультета РГГУ (Москва); Дмитрий Кузьмин, главный редактор журнала «Воздух», к.ф.н. (диссертация защищена в Самарском педуниверситете) (Москва-Самара); Анна Готлиб, профессор Самарского государственного университета (Самара); Ольга Идельсон, театральный критик, член союза театральных деятелей (Самара); Михаил Бахрах, издатель, директор Издательского Дома «Бахрах-М» (Самара); Елизавета Тарнаруцкая, главный хранитель фондов Самарского литературного музея (Самара); Аркадий Гринштейн, профессор Самарской государственной областной академии им.Наяновой (Самара); Дмитрий Лобойко, директор ИА Засекин (Самара); Ирина Тартаковская, старший научный сотрудник Института социологии РАН, живет в Самаре и Москве; Илья Поляков, журналист, сценарист, художник (Самара); Ирина Замятина, д.ф.н., доцент, профессор кафедры «Теория и методика дошкольного и начального образования» Пензенского государственного университета (Пенза); Александр Лашманкин, главный редактор Самарского правозащитного информационного агентства «Свобода» (Самара); Наталья Седенкова, преподаватель СГАУ, редактор альманаха «Хайкумена» (Самара); Казарина Татьяна Викторовна, профессор Самарского государственного университета.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/12/19/et...

Я не за советскую власть агитирую... Просто надо спрашивать с тех людей, которые должны заботиться о своем народе! Для их же блага! Они же не своим богатством распоряжаются. Федор 29 декабря 2012, 22:11 Все дело в элементарном равнодушие чиновников. Если они проявят инициативу и начнут заботиться о народе, то бюджет станет сильно дефицитным. Искать деньги для пополнения бюджета они не хотят и не могут. А зачем? Зарплата не вырастет, а риск что станет меньше очень есть. Зачем рисковать своим благополучием, здоровьем своих родных и близких? Борисоглеб - это далеко. Ни кто от туда в Ярославль не приедет ругаться... А Областной перинатальный центр слишком большой для Ярославля... Из-за него и закрывают роддома не только в области, но и в городе. Его строительство было выгодно чиновникам. но не врачам и пациентам. И до него добраться еще надо! Уже который день Ярославль в пробках. Снег не вывозят. Конфликт между Мэром и подрядчиком. Причина - отсутствие человеческого отношения к людям. Все тоже равнодушие и решение своих проблем. Чиновники любят себя, а не народ. Наказывать их пора, а не уговаривать. Мария 27 декабря 2012, 01:01 Проголосовала против закрытия, я сама второго ребенка ехала рожать с одного конца города на другой, всего 30 минут в пути, но со схватками не очень весело путешествовать, а если надо за 100 км ехать? А если роды срочные? Неужели лучше родить в пути, чем в родном роддоме? Ведь женщинам придется ложиться в больницу заранее, а как оставить детей и мужа? Хорошо если есть с кем и на кого. Ведь не будешь неделями лежать ждать родов, изведешься вся, а не все рожают в точную дату. Простите, что так сумбурно, но надо отстаивать обязательно!!!! Роман 27 декабря 2012, 00:34 Жанна у нас и так все в центр, Москва уже доходит до Ярославской области, прирастает правда приезжими Кузьмин Андрей 27 декабря 2012, 00:32 Пишу Вам из Республики Марий Эл, у нас похожая картина, закрывают родильные отделения в райцентрах, ссылаясь на какую то экономическую не целесообразность их содержания. Родственники, которые живут в районе отказываются понимать эти экономические мотив. Я думал это только в нашем регионе, сейчас вижу, что это происходит в повсеместно в России. Необходим доводить до представителей федеральной власти желания людей рожать не за 100-150 км от родного дома. Помоги нам Бог.

http://pravoslavie.ru/58357.html

Таким образом, А. Г. Кузьмин в определенной мере солидаризировался с концепцией профессора Малышевского с той лишь разницей, что Кузьмин отверг мнение последнего о включении сказания в летопись лишь в XII веке. Профессор Кузьмин все же настаивал, что сказание вошло в летописное повествование уже во второй половине XI века. Важные соображения относительно летописного сказания высказал и известный немецкий славист Лудольф Мюллер. Он также обратился к внутреннему анализу летописного рассказа и попытался представить новый взгляд на сюжет о посещении апостолом Новгорода. Обычно этот сюжет воспринимается как юмористический. Апостол, будучи выходцем из южных (по отношению к Руси) земель, удивляется странному северному обычаю париться в бане и хлестать себя прутьями. Он воспринимает это как особый род мученья. Придя в Рим, святой Андрей рассказывает римлянам, прежде всего, именно об этой особенности северян. Мюллер, следуя Д. Герхарду, указывает на интересную параллель к этому сюжету. Живший в XVI веке иезуит Дионисий Фабрициус в своей «Истории Ливонии» сообщает забавную историю, случившуюся в XIII веке. Монахи монастыря Фалькенау просили у папы материальной помощи, сообщая при этом об особом аскетическом делании местных монахов: каждую субботу они горячо топили баню, в которой парились, обливаясь холодной водой и стегая себя прутьями. Папа направил в Ливонию одного монаха для проверки этих сведений. Побывав в Ливонии, этот монах действительно увидел, что местные иноки истязают себя в бане, после чего папа выделил им желаемую материальную помощь . Опираясь на это сообщение Фабрициуса, Герхард полагал, что в русском летописном сказании о «мученье» новгородцев говорится не в ироническом смысле, а «как о совершенно серьезном аскетическом обряде» . Мюллер полагает, что история о монастыре Фалькенау и русское летописное сказание имели «общего предшественника». Также он пытался показать, что сюжет о новгородских банях не был изначально частью сказания о хождении Андрея. Мюллер также указывает на то, что письмо византийского императора Михаила VII Дуки, которое, по мнению Васильевского, было направлено князю Всеволоду Ярославичу, на самом деле было отправлено совсем иному адресату (норманнскому князю Роберту Гюискару) .

http://bogoslov.ru/article/524263

В день открытия выставки владыка Хризостом ответил на вопросы корреспондентов сайта «Греция от greek.ru». 11 лютого 2007 р. 21:28 Протоиерей Кирилл Каледа: «Благодаря тому, что на Бутовском полигоне совершается Бескровная Жертва, здесь происходит изменение духовной обстановки» [Ihmepb " ю] 11 февраля, в день памяти Собора новомучеников и исповедников Российских, престольный праздник отмечает храм на Бутовском полигоне. Предлагаем вниманию читателей интервью с настоятелем храма на Бутовском полигоне протоиереем Кириллом Каледой. 10 лютого 2007 р. 10:09 Иеромонах Диомид (Кузьмин): «Проблема наркомании имеет духовную природу» [Ihmepb " ю] Руководитель Центра реабилитации наркозависимых при Казанской Богородицкой Площанской мужской пустыни в Брянской области иеромонах Диомид (Кузьмин) прокомментировал последние заявления главного нарколога Москвы Евгения Брюна. 8 лютого 2007 р. 18:44 Блаженнейший Митрополит Владимир: «Намеренная политизация церковных проблем является тяжелым грехом» [Ihmepb " ю] Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Владимир ответил на вопросы газеты «2000» по поводу рекомендации президента Виктора Ющенко о создании единой поместной автокефальной Православной Церкви в Украине и о реституции церковной собственности. 7 лютого 2007 р. 10:50 Под давлением ученых ЮНЕСКО меняет свою позицию по Косово. Интервью с директором Научного центра восточно-христианской культуры Алексеем Лидовым [Ihmepb " ю] 12 февраля в 18.00 во Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы состоится презентация альбома «Косово: Православное наследие и современная катастрофа», выпущенного издательством «Индрик». Сотрудник аналитического интернет-журнала RPMonitor Роман Багдасаров встретился с автором замысла книги Алексеем Лидовым. Вместе с другими экспертами он входил в состав комиссии ЮНЕСКО, описавшей последствия погромов православных храмов. 6 лютого 2007 р. 09:42 Священник Андрей Таскаев: «Паломнические службы ориентированы на душу» [Ihmepb " ю] Руководитель паломнического центра Псковской епархии «Вертоград» священник Андрей Таскаев рассказал информационной службе епархии об организации паломнических поездок сегодня.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

Сб. ст./Ред.: А. Н. Наумов. Тула, 2003. 2 т.; Битва на Воже - предтеча возрождения средневек. Руси: Сб. науч. ст. Рязань, 2004; Дубровин Г. Е. Легенды об участии новгородцев в Куликовской битве и прусско-плотницкое крыло «Московской партии» Новгорода во 2-й пол. XV в.//НИС. 2005. Вып. 10(20). С. 75-95; Куликово поле и Донское побоище 1380 г. М., 2005; Куликово поле и Юго-Вост. Русь в XII-XIV вв.: Сб. ст. Тула, 2005; Куликовская битва в истории России: Сб. ст. Тула, 2006-2012. 2 вып.; Куликово поле: Большая иллюстр. энцикл. Тула, 2007; Реликвии Донского побоища: Находки на Куликовом поле. М., 2008; Podhorodecki L. Kulikowe pole, 1380. Warsz., 20082; Лаврентьев А. В. После Куликовской битвы: Очерки истории Окско-Донского региона в посл. четв. XIV - 1-й четв. XVI вв. М., 2011; Булычев А. А. Куликово поле: Живые и мертвые. Тула, 2014; Соколова Л. В. Первоначальна ли Краткая редакция «Задонщины»?: В связи с новейшими работами о взаимоотношении «Слова о полку Игореве» и «Задонщины»//ТОДРЛ. 2014. Т. 62. С. 673-724; она же. Летописные повествования о Куликовской битве: К вопр. о взаимоотношении памятников//Там же. Т. 63. С. 305-353; Шеков А. В. К вопр. о времени включения ранних памятников Куликовского цикла в общерус. летописные своды//Рус. книжник - 2014: [Сб. РГБ]/Науч. ред. и сост.: А. В. Кузьмин. М., 2015. С. 113-128. А. В. Кузьмин Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ (1200–1339), кн. тверской, вел. кн. владимирский (1326-1327), св. блгв., мч. (пам. в 1-ю неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых и во 2-ю Неделю по Пятидесятнице в Соборе Всех святых в земле Российской просиявших) АЛЕКСАНДР (ПЕРЕСВЕТ) И АНДРЕЙ (ОСЛЯБЯ) РАДОНЕЖСКИЕ (XIV в.), преподобные (пам. 7 сентября, в Соборе Брянских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Радонежских святых) АЛЕКСАНДР ЯРОСЛАВИЧ НЕВСКИЙ (в иночестве Алексий, после 1219/20 - 1263), вел. кн. Владимирский, св. блгв. (пам. 23 нояб. и 30 авг., в Соборе Владимирских святых, в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Тульских святых и в Соборе святых земли Эстонской)

http://pravenc.ru/text/2462231.html

Согласно Житию Пахомия Логофета, К. преставился в 1427 г. в возрасте 90 лет, т. е. он род. ок. 1337 г., был крещен с именем Косма. Родители святого скончались, возможно, во время морового поветрия, оставив сына на попечение своему родственнику Тимофею Вельяминову († после 1389), к-рый был окольничим Московского вел. кн. св. Димитрия Иоанновича Донского . В Синодике Кириллова Белозерского мон-ря перечислен род К.: «Преподобнаго отца нашего игумена Кирила поминание. Михаила. Калинника. Тарасия. Симеона. Александра. Петра. Иова. Петра. Иванна. Исаака. Гавриила. Марию. Пантелеймона. Улиянию. Ирину. Матрону. Иванна. Евдокею. Евдокею. Евдокею. Улиянию. Марию. Марию. Матрону. Мартиниана. Симеона. Николу» ( Шаблова. 2012. С. 140). В генеалогии боярского рода Вельяминовых Косма не значится, возможно, он приходился родственником Ирине, жене Тимофея ( Кузьмин. 2006. С. 239). После совершеннолетия Косма стал казначеем Тимофея Вельяминова: в этом качестве он упомянут в меновной грамоте Димитрия Донского с чернецом Саввой (по мнению Л. И. Ивиной, Савва был иноком Симонова Старого московского в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-ря ( Ивина Л. И. 1979. С. 42. Примеч. 38; АСЭИ. Т. 2. 340. С. 338-339)), составленной между 1378 и 1383 гг. ( Кучкин. 2009. С. 296-299), или между 23 мая 1381 и 23 авг. 1382 г. (по мнению С. З. Чернова, симоновский чернец Савва участвовал в сделке как частное лицо, см.: Чернов С. З. Домен московских князей в городских станах, 1271-1505 гг.//Культура средневек. Москвы: Ист. ландшафты: В 3 т. М., 2005. Т. 2. С. 76-80), или в 1380-1382 гг. ( Кузьмин. 2006. C. 241). Благодаря многолетней службе в доме Вельяминова Косма хорошо знал членов великокняжеской семьи (Вельяминовых связывали родственные узы с великокняжеским домом: племянник Тимофея Микула был женат на Марии Дмитриевне, родной сестре вел. кнг. Евдокии Димитриевны , жены вел. кн. Димитрия Донского). Неслучайно, когда К. основал обитель в Белозерье, семья вел. князя оказала ему поддержку: вел. кнг. Евдокия дала «в дом Святей Богородици игумену Кирилу село Сандыровское, и с лесы, и с пожнями, да пустоши поженки Ворсинские» (ААЭ. Т. 1. 377. С. 474). Сыновья Димитрия Донского вел. кн. Василий I Димитриевич , можайский кн. Андрей Дмитриевич, звенигородский кн. Георгий (Юрий) Димитриевич , дмитровский кн. Петр Дмитриевич предоставляли обители «доволные милостыни» и находились в переписке с К.

http://pravenc.ru/text/1840263.html

В городе Курмыше убито до смерти: секунд-майоры: Василий Юрлов, Дмитрий Маковнев; вдова Наталья Ульянина. Курмышской канцелярии: квартирмистр Александр Филиппов, канцелярист Михайла Еремеев. В уезде священники: Афанасий Дмитриев, Алексей Семенов, Василий Антонов, Гаврила Евтропов, Гаврила Михайлов, Андрей Степанов, Михайла Дмитриев, Петр Иванов, Андрей Алексеев, Григорий Матвеев, Михайла Васильев, Федор Алексеев. Диаконы: Андрей Федоров, Василий Гаврилов, Григорий Гаврилов, Константин Васильев, Иван Михайлов, Иван Никифоров, Иван Андреев, Михайла Иванов, Алексей Андреев, Иван Андреянов. Дьячки: Петр Иванов, Иван Григорьев, Корнил Васильев, Иван Васильев, Василий Никитин, Петр Афанасьев, Василий Иванов, Сергей Григорьев. Пономари: Петр Иванов, Матвей Иванов, Василий Тимофеев, Егор Антонов, Петр и Агафон Федоровы, Дмитрий Федоров, Илья Михайлов, Семен Кузьмин, статского советника Ивана Ермолаева приказчик Яков Реутов. Курмышской инвалидной команды: поручик Тимофей Муромцов, солдат Дмитрий Гусев, подпоручик Иван Мантуров, с детьми Кириллом и Николаем, помещика Лариона Любятинского староста Афанасий Васильев; коллежской советницы Прасковьи Стражиной человек Федор Тимофеев; прапорщик Андрей Крашев, Цивильской канцелярии секретарь Никита Попов, и жена его Татьяна Степанова. Дворовых людей: мужеского пола четыре, женского два, малолетных два, матрос Абрам Васильев, духовных дел копииста Павла Попова сын Василий, матрос Иван Львов, священника Семена Иванова жена Прасковья Степанова, сотник Иван Илдеряков. Крестьяне: Дмитрий Перфильев, Петр Никитин. Города Ядринска в разных местах убито до смерти: священников и причетников с их женами тридцать восемь. Города Оренбурга в крепостях убито до смерти: В Чернореченской крепости: капитан Нечаев. В Татищевой: комендант, полковник Елагин с женою. В Рассыпной: комендант, секунд-майор Веловский с женою, капитан Савинич, поручик Кирпичев, прапорщик Осипов, священник один, воинских нижних чинов, регулярных и нерегулярных, двенадцать. В Сорочинской: регулярных шесть, разночинцев пять.

http://predanie.ru/book/221012-avtobiogr...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010