ДЕЯНИЕ ПЯТОЕ (ХАЛКИДОНСКОГО СОБОРА) В консульство государя нашего Маркиана, постоянного августа, и того, кто будет объявлен, в одиннадцатый день ноябрьских календ, в Халкидоне, по повелению священнейшего и благочестивейшего государя нашего Маркиана, постоянного августа, сошлись в святейшей церкви святой мученицы Евфимии, знатнейший и славнейший военачальник, бывший консул и патриций, Анатолий, и знатнейший и славнейший префект императорских преторий Палладий, и знатнейший и славнейший придворный императорский чиновник Винкомал, сошлись также: Пасхазин и Луценций, почтеннейшие епископы, и почтеннейший пресвитер Бонифаций, занимающие место Льва, святейшего архиепископа древнего Рима, и Анатолий, почтеннейший архиепископ великоименитого Константинополя, и Максим, почтеннейший архиепископ Антиохии сирской, и Ювеналий, почтеннейший епископ иерусалимский, и (Квинтилл, почтеннейший епископ Ираклии македонской, занимающий место святейшего Анастасия, епископа фессалоникского, и Фалассий, почтеннейший епископ Кесарии каппадокийской, и Стефан, почтеннейший епископ ефесский, и Лукиан, почтеннейший епископ бизский, занимающий место боголюбезнейшего Кириака, епископа Ираклии фракийской, и Евсевий, почтеннейший епископ кизический, и Петр, почтеннейший епископ коринфский, и Флоренций, почтеннейший епископ сардийский, и Евномий, почтеннейший епископ никомидийский, и Анастасий, почтеннейший епископ никейский, и Юлиан, почтеннейший епископ косский, занимающий также и место апостольского престола древнего Рима, и Елевферий, почтеннейший епископ халкидонский, и Василий, почтеннейший епископ Селевкии исаврийской, и Мелетий, почтеннейший епископ ларисский, занимающий место почтеннейшего господина епископа Апамеи сирской, и Амфилохий, почтеннейший епископ сидский, и Феодор, почтеннейший епископ тарсский, и Кир, почтеннейший епископ аназарвский, и Константин, почтеннейший епископ бострский, и Фотий, почтеннейший епископ тирский, и Феодор, почтеннейший епископ дамаскский, и Стефан, почтеннейший епископ иерапольский, и

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

    Именем Симеона дивногорца ( 596 г.) надписывается стихира на землетрясение 26 окт., но оно было при Льве Исавре (716—741), след. надпись не верна. Предполагают, что он прежде составил сие песнопение на подобный случай. Это возможно, ибо Антиохияне раз подвергалась землетрясениям. Ему приписываются стихиры великомуч. Димитрию 26 окт., ныне замененные другими в печатных минеях. Другие известные древнейшие писатели стихир суть: Феодор сикеот ( 622), Софроний, патриарх иерусалимский ( 644 г. по Р. Хр.), Георгий Сиракузский ( 669), далее Андрей иерусалимский ( 713), патриарх Герман ( 740). Может быть, есть в минеях стихиры и древнейшие — неизвестных нам писателей, так как многияиз стихир не имеют надписей; но так как многие стихиры носят имена писателей VIII-X веков, так как и прочие стихиры безымянные подобны им, так как в VIII-X веках все вообще песнопения слагались вновь и многие службы написаны святым позднейшим (VIII-X в.), или таким, коим в древности не было празднования, так как в рукописных минеях греческих над стихирами, не надписанными в печатных минеях, открываются более и более имена писателей VIII-X веков; то естественно заключать, что от V-VII веков в наших минеях сохранилась ничтожная доля сих песнопений. Достойна внимания статья или сочинение епископа Порфирия Успенского (Труды Киев. Академии 1878 г. Т. I и II). К стихирарным пиитам, кроме вышеупомянутых, он относит Иоанна Дамаскина VIII века, Илию патриарха Иерусалимского, современника 7 вселенского собора 787 г., современника обоих Косму Маюмского, Стефана Савваита VIII века, Сергия святоградца, иерусалимского инока и исповедника при Феофиле иконоборце (829—841); все это иерусалимские. В Антиохийск. патриархате приводит Симеона Дивногорца V в., в Константинопол. патриархате в Малой Азии, кроме Феодора Синеота, еще Феофана исповедника, митрополита никейского, ок. 847 г., Игнатия, митрополита никейского, ок. 860 г., Георгия, еп. никомидийского, Ефрема, епископа города Карии IX в., современника Фотия, Василия Пагуриота монаха и архиепископа кесарийского, современника Константина Багрянородного в половине X века, и других более поздних, в Фессалии Анатолия, архиепископа Солунского, конца VIII века и других позднейших, на острове Корфу Арсения, современника Фотия IX века, на о. Сицилии Георгия, епископа Сиракузского VII века, в Константинополе патриархов, кроме Анатолия и Германа, еще Тарасия VIII в., Мефодия и Фотия IX века, Касию или Икасию IX в. Некоторых же известных етихирарных пиитов, как Студитов Николая, Климента и Феостирикта, опускает, ибо нет стихир их в Ватопедских стихирарях; упоминает еще древних пиитов: Византия, Андрея Пирра, Вавилу, студита Киприана.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

—474— происхождении этой старообрядческой секты». 2. «Антиохийский собор 324 года и его послание к Александру, епископу фессалоникскому». 3. «К вопросу о коптских актах 8-го вселенского ефесского собора». 4. «Евсевий никомидийский и Лукиан». 5. «Из эпохи арианских споров. Павлин и Зинон, епископы тирские». 6. «К истории времясчисления у евреев, греков и римлян». 7. «Еще о цикле псевдо-Анатолия». 8. Библиографические заметки о книгах А. П. Дьяконова , Иоанн Ефесский и 9. G. Schoo, Die Quellen des Kirchenhistorikers Sozomenos и 10. «К вопросу об антиохийском соборе 324 года и о великом и священном соборе в Анкире» (разбор книги Е. Seeberg’a). Кроме этих статей мною напечатаны: 11. «Почему праздники пасхи 25 марта называется «Кириопасха»? 12. К вопросу об антиохийском соборе 324 года – I. (разбор статьи A. Harnack’a в Трудах Императорской Киевской Духовной Академии. 1914 г., апрель, июль – август, ноябрь, 1915 г., январь); 13. «День Рождества Христова по хронологии св. Ипполита римского » в Христианском Чтении 1915 г., январь и февраль; 14. «Цикл Анатолия лаодикийского по B. В. Болотову » в Византийском Временнике т. XIX и 15. Заметки о книге Н. В. Степанова: «Летописец въскоре» патриарха Никифора». Отдельные оттиски статей 12–15 мною еще не получены. Оттисков же статьи появившейся в Богословском Вестнике 1905 г. май, не было. Сверх того мною написаны некоторые мелкие заметки в Поправках и дополнениях XII тома «Православной Богословской Энциклопедии», стр. 910 след. (большие статьи, написанные для этой энциклопедии, не появились) и редактирован был в 1910 году и снабжен примечаниями отдел о спорах о пасхе в II-м выпуске лекций † проф. В. В. Болотова . Все перечисленные работы покорнейше прошу принять взамен тех семестровых сочинений, по которым я имею балл ниже 4 ½, и вместе с тем, если эти работы окажутся по мнению Совета заслуживающими одобрения, осмеливаюсь покорнейше просить Совет ходатайствовать пред Святейшим Синодом и об освобождении меня и от дополнительных устных испытаний по тем предметам, по которым мной получен балл ниже 4 или 4 ½, –

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВСТАФИЙ, ФЕСПЕСИЙ И АНАТОЛИЙ [греч. Εστθιος, Θεσπσιος κα Ανατλιος] († ок. 312), мученики (пам. 20 нояб.), сыновья богатого купца Филофея, к-рый, переехав из г. Гангры (Галатия) в Никомидию, женился на Евсевии. Супруги были язычниками. Е. отдали учиться, а Ф. и А. должны были продолжить дело отца. Однажды Филофей отправился вместе с А. в Галатию и по дороге встретил антиохийского пресв. Лукиана (пам. 15 окт.), к-рый обратил их в христ. веру и крестил в р. Сангарий. Возвратившись домой, Филофей разыскал скрывавшегося из-за гонений на христиан Никомидийского еп. сщмч. Анфима († 303, пам. 3 сент.), и тот крестил остальных членов его семьи, Филофея рукоположил во пресвитера, Е.- во диакона. После смерти родителей братья были схвачены по доносу раба придворного сановника Акилина. Их привели на суд к имп. Максимиану и пытали, но Е., Ф. и А. не отреклись от Христа. Закованных мучеников бросили в темницу и морили голодом и жаждой, но явившийся ангел исцелил их раны и дал им в пищу манну небесную. По приказу императора братьев привели в цирк, чтобы отдать на съедение диким зверям. Но львы и медведи их не тронули. В это время заболел сын императора Максенций, и тот поручил мучеников никейскому комиту Антонию. Приведя братьев в Никею, Антоний велел строгать их железными когтями, но не смог склонить принести жертву языческим богам. Их заключили в темницу, и снова ангел исцелил их. Видя непреклонность Е., Ф. и А., комит приказал казнить мучеников за стенами города. Пока палачи готовились к казни, братьев привязали к деревьям в оливковой роще. Пришедшие туда христиане Палладий и Акакий дали палачам золото, чтобы им разрешили побеседовать с осужденными. Укрепив Палладия и Акакия в вере и совершив молитву, Е., Ф. и А. мирно почили прежде, чем палачи приступили к казни. Боясь наказания комита, те обезглавили уже бездыханные тела. 6 ангелов в виде орлов оберегали от птиц и зверей непогребенные мощи святых. Комит Антоний заболел и на следующий день скончался.

http://pravenc.ru/text/187483.html

ДЕЯНИЕ ВОСЬМОЕ СВЯТОГО ХАЛКИДОНСКОГО СОБОРА В консульство государя нашего Маркиана, постоянного августа, и того, кто будет объявлен, в седьмой день ноябрьских календ, в Халкидоне, по повелению священнейшего и благочестивейшего государя нашего, сошлись в святейшей церкви святой мученицы Евфимии знатнейший и славнейший военачальник и патриций, бывший консул, Анатолий, и знатнейший и славнейший префект императорских преторий Палладий, и знатнейший и славнейший придворный императорский чиновник Винкомал, сошлись также: Пасхазин и Луценций, почтеннейшие епископы, и почтеннейший пресвитер Бонифаций, занимающие место святейшего епископа древнего Рима Льва, и Анатолий, почтеннейший архиепископ великоименитого Константинополя, нового Рима, и Максим, почтеннейший архиепископ Антиохии сирской, и Ювеналий, почтеннейший епископ иерусалимский, и Квинтилл, почтеннейший епископ Ираклии македонской, занимающий место святейшего Анастасия, епископа фессалоникского, и Фалассий, почтеннейший епископ Кесарии каппадокийской, и Стефан, почтеннейший епископ ефесский, и (Лукиан, почтеннейший епископ бизский, занимающий место почтеннейшего Кириака, епископа Ираклии фракийской, и Евсевий, почтеннейший епископ анкирский, и Диоген, почтеннейший епископ кизический, и Петр, почтеннейший епископ коринфский, и Флоренций, почтеннейший епископ сардийский, и Евномий, почтеннейший епископ никомидийский, и Анастасий, почтеннейший епископ никейский, и Юлиан, почтеннейший епископ косский, занимающий также место апостольского престола древнего Рима Льва, и Елевферий, почтеннейший епископ халкидонский, и Василий, почтеннейший епископ Селевкии исаврийской, и Мелетий, почтеннейший епископ ларисский, занимающий место почтеннейшего епископа Апамеи сирской Домна, и Амфилохий, почтеннейший епископ сидский, и Феодор, почтеннейший епископ тарсский, и Кир, почтеннейший епископ аназарвский, и Константин, почтеннейший епископ бострский, и Фотий, почтеннейший епископ тирский, и Феодор, почтеннейший епископ дамаскский, и Стефан, почтеннейший епископ иерапольский, и

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

1912. Т. 1. Ч. 2. С. 146-292; Еще о цикле псевдо-Анатолия//ВВ. 1912. 19. С. 152-187; Цикл Анатолия Лаодикийского по В. В. Болотову//ВВ. 1912. Т. 19. С. 188-223; Евсевий Никомидийский и Лукиан: К вопр. о происхождении арианства//БВ. 1912. 4. С. 722-737; 5. С. 180-189; Из эпохи арианских споров: Павлин и Зинон, еп. Тирские//ВВ. 1913. Т. 20. С. 1-56, 117-188; К истории времяисчисления у евреев, греков и римлян. Пг., 1915 (отд. отт. из ЖМНП за 1914); День Рождества Христова по хронологии св. Ипполита Римского//ХЧ. 1915. 1. С. 76; 2. С. 240; Еще об Анатолии и Псевдо-Анатолии//Визант. обозр. 1915. Т. 1. С. 83-103; Св. Александр Александрийский и Ориген//ТКДА. 1915. 10/11. С. 244-275; 12. С. 388-414; О Пасхе 22 марта//ХЧ. 1915. 9. С. 1135-1154; Из истории древних пасхальных циклов: 19-летний цикл Анатолия Лаодикийского: Речь перед защитой дис.//БВ. 1916. 1. С. 36-47; Вопрос о происхождении арианства//БВ. 1916. 5. С. 133-162; К вопросу об Антиохийском Соборе 324 г. и о «великом и священном Соборе в Анкире»: [Сер. статей]//ВВ. 1912 Т. 19. Отд. 2. С. 55-146; БВ. 1916. 7/8. С. 482-512; 9. С. 88-102; 1917. 1. С. 114-155; Список епископов Первого Вселенского Собора в 318 имен. Пг., 1916; Так называемая «византийская» эра от сотворения мира: Место и время ее происхождения//Визант. обозр. 1917. Т. 3. С. 1-52. Арх.: ГАРФ. Ф. 10035. Д. 20776. Лит.: Проф. А. А. Спасский: Некролог: К характеристике его ученой деятельности как историка Др. Церкви//БВ. 1916. 10/12. С. 3-94; Дамаскин. Т. 6. С. 337, 341; Голубцов С. А. , протодиак. Профессура МДА в сетях Гулага и ЧеКа. М., 1999. С. 45-48; он же. МДА в революционную эпоху. М., 1999. С. 59, 101, 160, 167; Медведев И. П. Мир ученого одиночества: свящ. Димитрий Лебедев//Деятели рус. науки. СПб., 1999. Вып. 1. С. 227-267; Бутовский полигон. Вып. 2. С. 198; ЖНИР: Моск. Нояб. С. 138-143. Игум. Дамаскин (Орловский), П. В. Кузенков Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Николаевич Парусников (1891-1937), прот., свящ.

http://pravenc.ru/text/178045.html

Во втором утверждалось, что клирики и монахи не должны управлять светскими имениями. Что же касается третьего, то в нем содержалось напоминание о запрете перехода клириков из одной Церкви в другую 980 . Эти представленные императором проекты использованы соответственно в правилах 4, 3 и 20. Далее Маркиан предложил, чтобы в честь святой мученицы Евфимии и в честь Собора Халкидон был удостоен титула митрополии, с тем, однако, чтобы не пострадали прерогативы Никомидийской митрополии. Это решение императора также вызвало волну восторга 981 . Вместе с тем епископы просили, чтобы им было позволено разъехаться, однако император предписал им оставаться на месте еще три-четыре дня с тем, чтобы рассмотреть некоторые дела 982 . Деяния седьмого заседания Собора содержат текст лишь 27 правил, принятых Собором 983 . Древние и сходные свидетельства дают основания полагать, что эти 27 правил были обнародованы именно тогда, а не позднее 984 . Данное заседание происходило в тот же день, что и предшествующее, то есть 25 октября. Мы уже говорили о том, что 23 октября переговоры между Максимом и Ювеналием закончились полюбовным соглашением, получившим утверждение Собора. Однако этот вопрос вновь был поставлен на рассмотрение 26 октября во время восьмого заседания. По-видимому, как полагал Хонигманн, предыдущие переговоры не считались официальными, поскольку не было получено предварительного дозволения императора 985 . Итак, императорские представители вынесли дело на рассмотрение Собора. Оба заинтересованных лица сообщили об условиях достигнутого ими соглашения, с тем чтобы они были утверждены представителями императора и членами Собора. Римские легаты и Анатолий отреагировали положительно. Другие епископы высказались в том же смысле, и затем все участники Собора единодушно и без голосования продемонстрировали свое одобрение. Императорские уполномоченные выразили удовлетворение достижением этого соглашения 986 . Похоже, что Максим сразу же пожалел о сделанной им уступке Ювеналию, когда последний оказался в критическом положении из-за антихалкидонского восстания в Палестине. Максим надеялся, что св. Лев выскажет неодобрение достигнутым соглашением; вот почему в отчете об этом заседании, направленном папе, он внес в текст своего выступления следующие слова: ...si tarnen id venerabili patri nostro archiepiscopo Romae majoris Leoni placuerit, qui cupit ubique sanctorum patrum canones infrangibiles permanere [...впрочем, если сие понравится достопочтенному отцу нашему архиепископу великого Рима Льву, который желает, чтобы повсюду правила святых отцов пребывали незыблемыми] 987 . Однако Ювеналий при поддержке гражданской власти вновь занял свою кафедру в Иерусалиме. Что же касается Максима, в 456 или 457 г. он был низложен за прегрешение 988 . С тех пор область юрисдикции Иерусалимского Патриархата никем не оспаривалась.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_lyuile/pr...

Итак, имя святителя было включено в диптихи в Церкви Константинопольской в 428 году. Об этом Аттик писал и св. Кириллу Иерусалимскому (412–444), чтобы и его расположить сделать то же 1454 . Но Кирилл, бывший на Соборе 403 г. против Златоустого вместе с Феофилом, сначала не соглашался внести имя Златоустого в диптихи. Уже спустя довольно времени убеждения многих других и особенно письма св. Исидора Пелусиота , умершего около 450 года 1455 , а также некоторое таинственное чудесное видение положили конец недоразумению св. Кирилла. Он предложил это дело на рассмотрение собору египетских епископов, и собор признал справедливым согласиться с Церковью Константинопольскою в установлении праздника в память великого иерарха. Св. Кирилл в последние годы своей жизни причислил к лику святых Иоанна Златоустог о и установил в Церкви Иерусалимской праздник в честь его 1456 . В V веке Анатолий, в VIII – Герман, Константинопольские патриархи, в IX – Феофан Начертанный, Студит, Георгий Никомидийский изложили и прославили святую жизнь святителя Иоанна в духовных песнях, ныне возносимых Церковью в день его преставления. Прославляя св. Златоуста, Церковь именует его подражателем Илии и Предтечи по воздержанию и чистоте; Златоустом, коего златыми словесы Церковь , яко утварьо златою, украсилась; от уст коего, «якоже светлость огня, возсиявши благодать, вселенную просвети»; нарицает златозарным органом, различные образы покаяния нам проповедующим; отцем нищих и сирот, помощником обидимых, показавшим нам высоту смиренномудрия 1457 . Ради праздника Воздвижения Животворящего Креста Господня Церковь совершает память св. Иоанна Златоустог о не в 14 (27) день сентября, когда святитель преставился, но в 13 (26) день ноября. День перенесения мощей св. Иоанна Златоустог о 27 января (9 февраля) По прославлении св. Иоанна Златоустог о пастыри более прежнего начали превозносить его достойными похвалами. В 438 году св. Прокл, ученик и впоследствии преемник Златоустого на Цареградской кафедре (437–445), по обыкновению, в день памяти св. Златоуста в похвальном ему слове говорил: «О, Иоанн! Жизнь твоя многотрудна, но смерть славна, гроб твой блажен и воздаяние обильно, по благодати и милосердию Господа нашего Иисуса Христа. О, благодать, препобеждающая пределы, место и время! Место препобедила любовь, предел уничтожила незабвенная память, и местом не ограничились чудеса святителя. Он лежит в Понте, а во всем мире похваляется» 1458 .

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

МАЯСОВА Наталия Андреевна (1919 - 2005), искусствовед, один из первых специалистов в области истории, технологии и стиля древнерус. лицевого шитья 420-422 422-428 МГВИМЕВИ жен. мон-рь в честь Рождества Пресв. Богородицы (в XIX - нач. XX в.- во имя Спасителя) Сачхерско-Чиатурской епархии Грузинской Православной Церкви, памятник культурного наследия Грузии 428-431 431-432 МЕГА-СПИЛЕО мон-рь в честь Успения Пресв. Богородицы, действующий, муж., общежительный; принадлежит Калавритской и Эйялийской митрополии Элладской Православной Церкви 432-436 436-438 МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич (род. 14.09.1965), российский гос. деятель, Президент Российской Федерации в 2008-2012 гг. 438-443 443-445 МЕДИМН мч. Никомидийский (пам. 5 сент.) - см. в ст. Урван, Феодор и Медимн, мученики Никомидийские 445-447 МЕДОВАРЦЕВ Михаил Яковлевич (2-я пол. XV в. - после 1532 г.), рус. книгописец, каллиграф, оформитель рукописных книг 447-449 449-450 450-454 МЕЖЗАВЕТНАЯ ЛИТЕРАТУРА совокупность иудейских религиозно-исторических текстов, относящихся к разным жанрам и написанных на евр., арам. и греч. языках в период от III в. до Р. Х. до II в. по Р. Х. 454-460 МЕЖИРИЧСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ЖИЗНЕПОДАТЕЛЬНИЦА» чудотворный образ, главная святыня Межиричского во имя Святой Троицы мужского монастыря Ровненской епархии (УПЦ) 460-462 462-464 МЕЙЕНДОРФ Иоанн Феофилович (1926-1992), протопр., богослов, патролог, византинист, церковный историк 464-466 МЕЙНАРД [Мейнгард] († 1196), каноник августинского мон-ря в Зегеберге (ныне Бад-Зегеберг, Германия), в Гольштейне, католич. миссионер, 1-й епископ Ливонии (с 1186), св. Римско-католической Церкви (пам. 11 окт.) 466-467 МЕККА [араб. Макка или Макка ал-Муккаррама, т. е. Св. Мекка], город на западе Саудовской Аравии; главный священный город мусульман на запретной для немусульман территории (аль-харам), где родился и начал свою проповедь основатель ислама прор. Мухаммад 467-468 469-490 МЕКСИКАНСКАЯ ЕПАРХИЯ Православной Церкви в Америке (с 14 янв. 2009; с весны 1972 по 14 янв. 2009 - Мексиканский экзархат ПЦА)

http://pravenc.ru/vol/xliv.html

Анатолий, архиепископ Константинополя (нового Рима), определивши вместе со святым собором осуждение Диоскора, подписал. Максим, епископ великого города Антиохии, определивши вместе с святым собором осуждение Диоскора, подписал. Квинтилл, епископ Ираклийский (в Македонии), занимавший место Афанасия, святейшего архиепископа Фессалоникского, определивши вместе с святым собором осуждение Диоскора, подписал. И прочие все, в таком же порядке и последовательности, определивши, подписали. Стефан, (епископ метрополии) Ефесской (подписал). Диоген, (епископ метрополии) Кизической (подписал). (Лукиан, епископ Бизский, вместо Кириака, почтеннейшего епископа Гераклеи Фракийской, подписал). Юлиан, смиренный епископ Косский и легат апостольского престола (церкви Римской, определивши, подписал). Петр, (епископ) Коринфский, (в области Ахаии, подписал). Иоанн, (епископ метрополии) Севастийской, (подписал). Селевк, (епископ) Амасийский, (подписал). Константин, (епископ метрополии) Мелитинской, (подписал). Патрикий, (епископ) Тианский, (подписал). Феодор, (епископ метрополии) Тарсской, (подписал). Феодор, (епископ города) Дамаска, (подписал). Петр, (епископ) Гангрский, (подписал). Василий, (епископ метрополии) Траянополя, (подписал). Елевферий, (епископ) Халкидонский, (подписал). Василий, (епископ) Селевкии Исаврийской, (подписал). Амфилохий, (епископ метрополии) Сидской (в области Памфилии, подписал). Кир, (епископ метрополии) Аназарвской, (подписал). Калогир, (епископ метрополии) Клавдиополя, (подписал). Евномий, (епископ метрополии) Никомидийской, (подписал). Роман, (епископ метрополии) Мирской, (подписал). Константин, (епископ метрополии) Бострской, (подписал). Франкион, (епископ метрополии) Филиппополя, (подписал). Мелетий, (епископ) Ларисский (говоривший и за Домна, епископа Апамеи Сирийской, подписал). Стефан, (епископ) Иерапольский, (подписал). Флоренций, (епископ метрополии) Сардийской (в области Лидии, подписал). Пергамий, (епископ метрополии) Антиохии (в области Писидии, подписал).

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010