Северин – июн. 4. Строгий. Лат. Севериан – мрт. 9, апр. 18, июня 4. Севириан – авг. 22, снт. 9. Севир – июня 27, авг. 20. Строгий. Лат. Секунд – фвр. 1. Второй, благополучный. Лат. Селевкий – фвр. 16. Селевк – снт. 13. Колеблющий. Селиний – июня 5. Лунный. Сеннис – июля 30. Серапион – янв. 31, мрт. 16, мая 14, 24, июля 13, авг. 18, снт. 13. От Сераписа, египетского бога. Серафим – янв. 2, июл. 19. (см. на 719 стр. В, I). Пламенный или благородный. Евр. Серафион – мрт. 10. Сергий – янв. 14, мрт. 20, июня 28, июл. 5, снт. 11, 25, окт. 7, 7, 7. Сивел – авг. 5. Сигнц – мрт. 26. Сикст – авг. 10. Выглаженный. Сила – янв. 4, мрт. 26, июля 29. Хищник. Силван – янв. 29, мая 4, окт. 14. Лесной. Лат. Силуан – янв. 4, июля 10, 30. Лесной. Лат. Силан – июня 4. Насмешник. Силвестр (Селиверст) – янв. 2. Лесной. Лат. Симеон (Семен) – янв. 4, 26, фвр. 3, 13, апр. 5, 17, 27, мая 18, 24, июля 21, снт. 1. Услышание. Евр. Симон – мая 10, 10, июня 30. Услышание. Евр. Симфориан – дек. 18. Полезный. Сисиний – мрт. 9, июня 7, июля 10, нбр. 23. Сисой – июля 6. Сионий – янв. 22. Божественный. Смарагд – мрт. 9, июня 7. Изумруд. Созонт – снт. 7. Спасающий. Сократ – апр. 21. Сохраняющий власть. Солохон – мая 17. Убивающий камнями. Сонирил – мрт. 26. Сосипатр – янв. 4, апр. 28, нбр. 10. Спасающий отца. Соссий – апр. 21. Здравый. Сосфен – янв. 4, мрт. 30, снт. 16, дек. 8. Сохраняющий крепость. Софония – дек. 3. Скрывает, защищает Господь. Евр. Софроний (Софрон) – мрт. 11, дек. 9. Здравомыслящий. Спевсипп – янв. 16. Погоняющий коней. Спиридон – окт. 31, дек. 12. Круглая, плетеная корзина. Стахий – янв. 4, окт. 31. Колос. Стефан (Степан) – янв. 4, 14, мрт. 28, апр. 26, 27, мая 17, 24, июля 13, 14, авг. 2, 2, снт. 15, окт. 28, нбр. 28, 28, дек. 9, 15, 17, 27. Венок. Стратоник – янв. 13, снт. 13. Победитель воинства. Стратон – авг. 17. Воюющий. Стратор – снт. 9. Суимвл – мрт. 26. Таврион – нбр. 7. Воловий. Тарасий (Тарас) – фвр. 25. Беспокойный. Тарах – окт. 12. Беспокойство, страх.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Но Господь сказал Анании: «иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое пред народами и царями и сынами Израилевыми. И я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое». Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: «брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился св. Духа, и тотчас как бы чешуя отпала от глаз Савла и вдруг он прозрел и крестился» ( Дeяh. IX, 10–18 ). Ап. Павел в речи своей, произнесенной в Иерусалиме, (в 62 г.) пред иудеями в свою защиту так отзывается об Анании: «Анания муж благочестивый по закону, одобряемый всеми иудеями, живущими в Дамаске» ( Дeяh. XXII, 12 )… Без сомнения, Анания был наставником Савла (Павла) в новом спасительном его пути и, вероятно, содействовал спасению жизни вел. апостола ( 2Kop. XI, 32 и Дeяh. IX, 23–24 ). Св. Анания в церков. службе называется первым «учеником Иисуса Христа, слушавшим Его божественное учение», – что указывает на призвание его Самим Господом, называется также свидетелем и Самовидцем Его чудес; можно думать, что Анания возвратился из Иерусалима в Дамаск после крестной смерти Спасителя… В той же службе (I отд.) Анания называется «пастырем верным, стражем Нового Завета, Божеств, проповедником», и др., что указывает на положение его, среди других верующих, как представителя церкви. Церк. предание Анании приписывает просвещение Дамаска, где и был первым епископом (в службе: назван иерархом, Архиереем), но в списке 70 апостолов Анания считается епископом Елевферополя, но там был на святительской кафедре – св. Иосия-Иуст (см. выше 7). Апостольские труды св. Анания закончил мученическою кончиною; он по повелению игемона Лукиана за распространение христианства был побит камнями, но ученики Анании тайно перенесли его тело в Дамаск и с честью похоронили. Св. Анания считается покровителем Дамаска (стихиры на стиховне). В каком году пострадал св. Анания – неизвестно. Путешественникам и доныне в Дамаске показывают дом св. Анании (Олесницкий, св.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

Скачать epub pdf Св. апостол Анания Св. апостол Анания принадлежит к числу 70-ти апостолов, избранных Господом для благовествования Христова. Из книги Деяний свв. апостолов он известен крещением Савла, впоследствии первоверховного апостола Павла. Когда Савл, потерявший зрение и чудесно обращенный ко Христу на пути в Дамаск, пришедши в этот город, проживал у некоего человека, именем Иуда, в строгом посте и непрестанной молитве, Господь явился во сне Анании, бывшему в то время епископом Дамаска, и повелел ему отыскать Савла, исцелить его слепоту и совершить над ним таинство св. Крещения. Анания сказал на это: «Господи! Я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме, и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое». Но Господь сказал ему: «Иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое пред народами и царями и сынами израилевыми». Тогда св. Анания немедленно пошел к Савлу и сказал ему: «Брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа». Савл тотчас же получил исцеление, после чего Анания крестил его (См.: Деян.9:10–18 ). С этого времени Савл, названный Павлом, сделался ревностным проповедником Евангелия. Из Дамаска св. апостол Анания отправился впоследствии в Елевферополь. Никакие угрозы не страшили ревностного проповедника имени Христова. Смело и открыто возвещал он Христа иудеям и язычникам, врачуя различные болезни. Видя, что дерзновенная проповедь апостола Анании все более и более народа увлекает ко Христу, язычники озлобились против апостола, схватили его и привели к правителю Лукиану, который жестоко преследовал христиан. Правитель потребовал, чтобы Анания принес жертвы языческим богам, угрожая ему в противном случае страшными мучениями. В ответ на эти угрозы святой торжественно исповедывал Христа, распятого на Кресте за грехи людские. Тогда Лукиан велел строгать тело святого острым железом и жечь его раны. После этого он отдал приказание вынести апостола за город и побить камнями. Под ударами камней скончался св. мученик, предав душу свою в руки Господа. Святое тело его было с честью погребено христианами. Память его совершается 1 октября. Читать далее Источник: Жизнь и труды апостолов – К.: Типография Киево-Печерской Лавры, 2012. – 488 с.. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Скачать epub pdf Страдание святого Апостола Анании Память 1 октября Святой Апостол Анания, один из семидесяти, был епископом в городе Дамаске 6198 . Он известен тем, что совершил крещение над Апостолом Павлом. Однажды ему явился в видении Господь и сказал ему: – Встань и пойди на улицу, так называемую прямую, и спроси в Иудином доме тарсянина 6199 , по имени Савла; он теперь молится. Анания отказывался от сего, зная, сколько зла причинил Савл Иерусалимским христианам, и что он пришел в Дамаск с намерением заключить в узы всех, исповедующих имя Господа Иисуса Христа. Господь же увещевал Ананию, говоря: – Иди, ибо Савл избран Мною, чтобы возвещать Имя Мое пред народами и царями и сынами Израилевыми, и Я покажу ему, сколько он должен пострадать за Имя Мое. Следуя Божественному повелению, Анания пошел к Савлу и, возложив на него руки, сказал: – Брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа! Савл тотчас прозрел, и Анания крестил его. Спустя некоторое время, когда иудеи согласились между собою умертвить Павла за то, что он из гонителя стал проповедником Имени Христова, Анания, вместе с прочими учениками Христовыми, спустил его по городской стене 6200 ( Деян.9:10–25 ) в корзине. Сам же Анания, входя в иудейские сонмища 6201 , смело проповедовал имя Господне. И не только иудеям, но даже и язычникам благовествовал он веру Христову. Из Дамаска он пошел в Елевферополь 6202 и там, указывая народу путь ко спасению и исцеляя больных, обратил многих к вере во Христа. В те дни в Елевферополе был правителем Лукиан, поклонявшийся твари, а не Творцу. Диавол возбудил его против христиан и внушил ему разослать по всей своей области такой указ: – Если кто-нибудь окажется почитающим Христа и поклоняющимся Распятому, того повелеваем предать смертным мучениям; кто же, отрекшись от Христа, принесет жертву бессмертным богам, тот будет удостоен нами даров и почестей. Когда было издано такое злое и коварное повеление, святой Анания просвещал в той области людей проповедью Евангелия и врачевал в людях всякие болезни; с ним пребывал Господь, творя чрез него многие чудеса. Идолопоклонники схватили Ананию и привели к правителю Лукиану, который различными средствами стал принуждать его к принесению жертвы идолам. Но Анания не послушал его и отвечал:

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Скрытность, Приспособление, Постепенность, Упорство, Ложь.    Чтобы человек поддался соблазну, важно, во-первых, чтобы он принял этот соблазн за свое собственное желание: тогда он сам будет усердно добиваться того, что считает важным для своего счастья и благополучия. Поэтому дьяволу всячески скрывает свое присутствие и прячется за обстоятельства, которые представляет как благоприятные. Кроме того, перед тем как соблазнить, дьявол внимательно изучает характер человека, его склонности и слабости и соответственно приспосабливает свои искушения.    Следующий рассказ книги Деяний святых апостолов иллюстрирует эту методику соблазна. Первые христиане жили настолько сплоченно и единодушно, что все у них было общее. Более состоятельные из них продавали свои имения, чтобы на вырученные средства помочь нуждающимся собратьям. Благодаря такой искренней братской любви, никто из христиан не нуждался, а посторонние считали их примером для всего общества. И вот некто Анания, человек зажиточный, боясь прослыть жадным, решил тоже продать свое имение и пожертвовать на нужды общины. Но чтобы не обеднеть полностью, он сговорился со своей женой Сапфирой, что они дадут апостолам лишь некую часть от вырученных денег, а остальную припрячут «на черный день». В принципе это было их право распоряжаться своим имуществом. Обман состоял в том, что они хотели выдать себя за совершенно бескорыстных. Когда Анания принес апостолу Петру часть своих денег и торжественно заявил, что он жертвует все свое имущество, апостол по откровению свыше узнал, что Анания обманывает его и сказал: «Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было? ... Ты солгал не человеку, но Богу» (Деян. 5:1-11). Услышав эти слова, Анания тут же пал мертвым.    Мы видим, как дьявол ловко сыграл на малодушии и тщеславии Анании. Анания был привязан к своему имуществу, но также был не прочь прослыть за щедрого жертвователя. И вот дьявол внушает ему гениальный компромисс, как сохранить имущество и одновременно вызвать всеобщую благодарность. Если бы Анания честно признал, что он жертвует лишь часть своих денег, то в этом не было бы ничего предосудительного. Но он из тщеславия пошел на обман. Людей он мог обмануть, но не Бога, потому что Господь обещал великую награду тем, кто раздаст свое имение нищим и пойдет вслед за Ним, взяв крест нищеты.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

47:9). Особенно бедственны те наши дни, в кои мы видим зло, и сами творим много зла, «собирая себе гнев в день гнева»  [ 25 ] (Рим. 2:5). Все сии бедственные наши дни требуют Твоего милостивого покрова, о Пресвятая Дево! Покрывай же нас во все дни жизни нашей, и особенно в день лютый, когда душа будет разлучаться с телом. Предстани нам с помощью Твоею и сокрой нас от воздушных духов злобы поднебесной, а в день страшного суда сокрой нас в тайниках Твоего Покрова! Аминь.   Тропарь, глас 4: Днесь благовернии людие светло празднуем, осеняеми Твоим, Богомати, пришествием, и к Твоему взирающе пречистому образу, умильно глаголем: покрый нас честным Твоим покровом, и избави нас от всякого зла, молящи Сына Твоего Христа Бога нашего, спасти души наша.   Кондак, глас 3: Дева днесь предстоит в церкви, и с лики святых невидимо за ны молится Богу: ангели со архиереи покланяются, Апостоли же со пророки ликовствуют: нас бо ради молит Богородица превечнаго Бога. Страдание святого Апостола Анании Святой Апостол Анания, один из семидесяти, был епископом в городе Дамаске [ 1 ]. Он известен тем, что совершил крещение над Апостолом Павлом. Однажды ему явился в видении Господь и сказал ему: — Встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме тарсянина [ 2 ], по имени Савла; он теперь молится. Анания отказывался от сего, зная, сколько зла причинил Савл Иерусалимским христианам, и что он пришел в Дамаск с намерением заключить в узы всех, исповедующих имя Господа Иисуса Христа. Господь же увещевал Ананию, говоря: — Иди, ибо Савл избран Мною, чтобы возвещать Имя Мое пред народами и царями и сынами Израилевыми, и Я покажу ему, сколько он должен пострадать за Имя Мое. Следуя Божественному повелению, Анания пошел к Савлу и, возложив на него руки, сказал: — Брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа! Савл тотчас прозрел, и Анания крестил его. Спустя некоторое время, когда иудеи согласились между собою умертвить Павла за то, что он из гонителя стал проповедником Имени Христова, Анания, вместе с прочими учениками Христовыми, спустил его по городской стене [ 3 ] (Деян.9:10–25) в корзине. Сам же Анания, входя в иудейские сонмища [ 4 ], смело проповедовал имя Господне. И не только иудеям, но даже и язычникам благовествовал он веру Христову. Из Дамаска он пошел в Елевферополь [ 5 ] и там, указывая народу путь ко спасению и исцеляя больных, обратил многих к вере во Христа. В те дни в Елевферополе был правителем Лукиан, покланявшийся твари, а не Творцу. Диавол возбудил его против христиан и внушил ему разослать по всей своей области такой указ:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

И было в дороге: приближался он к Дамаску, и внезапно осиял его свет с неба. И, упав на землю, он услышал голос, говорящий ему: “Саул, Саул, что ты Меня гонишь?” И он сказал: “Кто Ты, Господи?” А Он: “Я Иисус, Которого ты гонишь. Но встань и войди в город, и будет тебе сказано, что надлежит тебе делать”. Люди же, сопутствующие ему, стояли в оцепенении, слыша голос и никого не видя. Савл же встал с земли и с открытыми глазами ничего не видел. И ведя его за руку, ввели в Дамаск. И три дня он не видел, и не ел, и не пил. Был некий ученик в Дамаске по имени Анания. И сказал ему в видении Господь: “Анания!” Он же сказал: “Вот я, Господи”. И Господь к нему: “Встань и пойди на улицу, которая называется “Прямая”, и в доме Иуды спроси Тарсянина по имени Савла. Ибо вот он молится, и увидел в видении, что муж по имени Анания вошел и возложил на него руки, чтобы он прозрел”. Но Анания ответил: “Я слышал от многих об этом человеке, сколько зла он сделал святым Твоим в Иерусалиме. И здесь он имеет власть от первосвященников заключить в узы всех, призывающих имя Твое”. Но Господь сказал ему: “Иди, потому что он у Меня сосуд избранный, чтобы пронести имя Мое и пред язычниками, и пред царями, и пред сынами Израилевыми. Ибо Я покажу ему все, что он должен претерпеть за имя Мое”. И пошел Анания и вошел в тот дом, и, возложив на него руки, сказал: “Саул брат, Господь послал меня, Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, чтобы ты прозрел и исполнился Духа Святого”. И тотчас как бы чешуя отпала от его глаз, и он прозрел, и встал, и был крещен. И, приняв пищу, укрепился. Деян 8:40–9:19 Пятница 3 седмицы после Пасхи. Деяния святых Апостолов, зачало 21Б В те дни был некий ученик в Дамаске по имени Анания. И сказал ему в видении Господь: “Анания!” Он же сказал: “Вот я, Господи”. И Господь к нему: “Встань и пойди на улицу, которая называется “Прямая”, и в доме Иуды спроси Тарсянина по имени Савла. Ибо вот он молится, и увидел в видении, что муж по имени Анания вошел и возложил на него руки, чтобы он прозрел”.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

Разделы портала «Азбука веры» Апостол Петр поражает смертью Ананию и жену его Сапфиру за ложь Зеленский Михаил Михайлович (1843 – после 1882) Сюжет Перед нами известный сюжет из Книги Деяний Апостолов: «Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? для чего ты положил это в сердце твоем? ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это» ( Деян.5,1-5 ). Затем аналогичная участь постигла и Сапфиру ( Деян.5,7-10 ). Описание На полотне изображен сюжет из Нового Завета. Один из членов первохристианской общины Анания утаил часть цены от проданного дома, договорившись об этом заранее с женой Сапфирой. Однако апостол Петр уличил его во лжи. На полотне изображен момент кульминации – момент поражения Анании смертью. Апостол Пётр, произнося обличительную речь, раскрывает смысл греха: «Ты солгал не человекам, а Богу» ( Деян.5:4 ). Итак, Анания поражён за мысль о том, что грех перед лицом Церкви ничего не значит для него. Беда была и в том, что Анания и Сапфира решили обмануть братьев и сестер, а вместе с ними и Бога. Работая над картиной, художник соблюдал формальные требования современного ему академического искусства. Он поместил главных персонажей на переднем, освещенном плане и заключил в треугольную композиционную схему. Заметно стремление художника показать знание канонических античных образцов и умение изображать обнаженное человеческое тело. Перед зрителем в центре картины предстает величественная фигура апостола Петра, произносящего проповедь о тяжком грехе лжи и самооправдании. Рядом с ним, на переднем плане изображено тело бездыханного Анании, на которое с ужасом взирают ученики Христовы. Здесь же мы видим и Сапфиру, которая испытывает страх и ужас, но при этом не желает покаяться и не говорит правды.

http://azbyka.ru/art/apostol-petr-porazh...

   Гора, от которой оторвался камень, означала Пресвятую Деву Марию, а камень — Христа и Его вечное царство.    ПРИМЕЧАНИЕ: См. Библию — «Книга прор. Даниила (Дан.1-2). Друзья пророка Даниила — Анания, Азария и Мисаил — в печи ва...    Вскоре друзья пророка Даниила — Анания, Азария и Мисаил подверглись большому испытанию в вере. Царь Навуходоносор поставил на поле Деире, близ города Вавилона, большого золотого истукана. К открытию его были собраны все вельможи и знатные люди вавилонского царства. И было объявлено, чтобы все, как только услышат звук трубы и музыкальных орудий, пали на землю и поклонились истукану. Если же кто не исполнит царского повеления, будет брошен в раскаленную печь.    По звуку трубы все пали на землю; только трое — Анания, Азария и Мисаил — не поклонились истукану.    Царь разгневался, приказал разжечь в семь раз сильнее печь, связать их и бросить в огонь. Пламя было так сильно, что воины, бросавшие их в печь, упали мертвыми. Но Анания, Азария и Мисаил остались невредимыми, потому что Господь послал ангела Своего сохранить их среди пламени. И они пели, прославляя Господа.    Навуходоносор сидел на высоком престоле против печи. Он, услышав пение, смутился, потом, изумленный, поспешно встал и сказал вельможам своим: «не троих ли мы бросили в огонь связанными? А я вижу четырех не связанных, ходящих среди огня, без всякого вреда, и вид четвертого подобен сыну Божию».    После этого он подошел к печи и сказал: «Анания, Азария и Мисаил, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите ко мне».    Когда они вышли, то оказалось, что огонь не коснулся их, даже одежда и волосы не опалились, и запаха дыма не было от них.    Навуходоносор, видя это, сказал: «благословен Бог ваш, Который послал ангела Своего и избавил рабов Своих, надеющихся на Него».    И запретил царь, под страхом смерти, всем своим подданным хулить имя Бога израилева.    ПРИМЕЧАНИЕ: См. Библию — «Книга прор. Даниила» (Дан.3). Падение вавилонского царства    После смерти Навуходоносора царство вавилонское начало колебаться. Часто менялись преемники Навуходоносора. Наконец (через 7 лет), воцарился Валтасар (пророк Даниил называет его сыном Навуходоносора), который царствовал около 17 лет. В 17-й год своего царствования, когда грозило ему нападение мидян и персов, Валтасар беспечно пировал в Вавилоне, не думая об опасности.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3880...

Все начальники и священники, видя, с какою смелостью они отвечали, и не находя ничего сказать против них, приказали им выйти вон и стали рассуждать между собою: «что нам делать с этими людьми? Все живущие в Иерусалиме знают, какое чудо они сделали, и мы не можем уверить, что этого не было. Но чтобы это больше не разгласилось в народе, с угрозою запретим им говорить об Иисусе кому бы то ни было». Когда же, призвав апостолов, объявили им свое запрещение, то Петр и Иоанн сказали им в ответ: «судите сами, справедливо ли будет пред Богом, если мы вас будем слушаться более, нежели Бога? Мы не можем не говорить того, что видели и слышали». Начальники, пригрозив, отпустили их, не находя ничего, за что бы наказать и боясь народа, потому что все прославляли Бога за то, что было сделано над хромым. Анания и Сапфира Верующих прибавлялось все больше и больше, и у всех было одно сердце, одна душа: никто не называл своего имения своим, но все у них было вместе; у кого были земли или дома, продавали их, а деньги приносили к апостолам: и каждому давалось столько, сколько было необходимо нужно. Но вот один человек, именем Анания и жена его Сапфира, продав свое имение, сговорились утаить часть вырученных денег; только некоторую часть Анания принес и положил к ногам апостолов. Но Петр сказал: «Анания! для чего ты допустил злого духа вложить в сердце твое мысль обмануть Духа Святого? Имение было твое, и все деньги ты мог оставить себе. Как пришло тебе на мысль такое дело? Ты солгал не человекам, но Богу». Услышав эти слова, Анания упал мертвым, и все пришли в ужас великий. Когда же похоронили его, часа через три после того пришла жена его Сапфира, которая не знала, что случилось с мужем. Петр спросид ее: скажи мне, за столько ли продали вы свою землю?» Она отвечала: «да, за столько». Но Петр сказал: «зачем вы согласились испытать Духа Господне? Вот идут те, которые похоронили твоего мужа, они и тебя вынесут». Вдруг она упала к ногам апостола и умерла; ее также вынесли и похоронили подле мужа.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashh...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010