308 Есть основание полагать, что Констанций, сделавшись императором, хотя и не отменил указов Диоклетиановых, однако же по его воле действие их на западе совершенно прекратилось. Евсевий с большею уверенностью утверждает, что гонение Диоклетианово на западе продолжалось только два года, а потом совершенно прекратилось. Это прекращение гонения совпадает со вступлением на престол Констанция. 309 Можно думать, что влияние нового, Констанциева царствования, толерантного к христианам, простиралось и на восток, умягчая здесь гонение. В самом деле в Палестине в 305 году, год вступления Констанция на престол, по свидетельству Евсевия, был лишь один пример мученичества. Именно потерпел мученическую кончину некто Апфиан (или Амфиан), но и тот пострадал не столько за исповедание христианства, сколько за свою смелость и, как казалось, неуважение к властям. Апфиан был юноша прекрасно образованный; увидев однажды, что проконсул Кесарии Урбан (язычник) приносит публично жертву, схватил его за руку и начал уличать его в языческом заблуждении; дерзновенный был утоплен. 310 К сожалению, Констанций слишком мало царствовал, в средине 306 года он умер. 311 Третьим соправителем Диоклетиана был кесарь Галерий, зять Диоклетиана. Как кесарь (292–305), он не имел свободы в правительственной деятельности; местопребыванием его, как несменяемого полководца, были страны придунайские. Христианские писатели, например, Лактанций , самого невыгодного мнения о характере Галерия. Он говорит, что в нем было заметно «зверство, неведомое римлянам», говорит, что он был величайший деспот, по своему капризу он понижал в должностях чиновников, говорит, что обыкновенными казнями при нем были: предание огню, вешание на кресте, растерзание зверями, и что тот должен был считать себя счастливым, кто обрекался просто на обезглавление, говорит, что Галерий назначал префектами людей своевольных и суровых, без всякого образования, да и сам он не терпел науки. 312 Об отношении Галерия к христианам Лактанций замечает, что он будто наущал Диоклетиана, чтобы всех христиан предать сожжению.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

Бурмистров Михаил Юрьевич, Москва 21 сентября 2011г. 15:20 Спасибо. Мы живем среди руин - метафизических, физических,этических,социальных. Но работаем м мыслим в режиме то ли советского " отчета " , то ли менеджерского " спроси меня как " . А ведь кроме безумной надежды на Христа распятого, опереться уже не на что. иеромонах амфиан 22 сентября 2011г. 13:00 замечательно написано, анна. подписываюсь подо всем. Константин Антонов 23 сентября 2011г. 02:05 Общий пафос статьи конечно нельзя не разделить, но изобилие долженствований: " мы должны " , " попробуйте быть " и т.д. - несколько диссонируют. Ведь задуматься о сути чего угодно, в том числе и своего бытия христианином можно только тогда, когда эти долженствования и навязываемые ими идеи, в том числе и идея " не говорить ни слова " , отойдут куда-нибудь на второй-третий план. Впрочем, м.б. это вопрос стиля. Копцев Александр 27 сентября 2011г. 02:01 Целиком и полностью согласен!!!!!!!! 27 сентября 2011г. 14:26     + Час добрый Анна! Формула проста, сделай СЕБЯ светом и тьма вокруг рассеяться, т.е. свет даже и не борется с тьмой, а наоборот тьма, приближаясь к свету, рассевается или проигрывает, как вам будет угодно. И дан путь   ЛОГОСОМ, метод, если хотите. ЛЮБОВЬ ВСЕПОБЕЖДАЮЩАЯ, это самая мощная и универсальная энергия вселенной и приобрести эту энергию любви возможно только в православии. И одна маленькая звездочка всеобъемлет большое пространство тьмы, озаряя бесконечным потоком любви и света тот хаос, который вы видите вокруг и всюду. Особое понимание духовности существует в православии, где понятие “дух” в его предельном значении идентично понятию “Бог”: “Дух есть Бог” (Ин.4, 24). Бог – это абсолютная чистота, абсолютная любовь. В Нем нет зла, греха. Он свят. Поэтому духовен тот, кто в наибольшей степени воспринимает Бога, кто ему уподобился. Первое условие принятия Бога воплотившегося, вочеловечившегося, Иисуса Христа, - осознанное видение себя: кто я? каков я на самом деле? Православный дух немыслим без внимания к себе.

http://bogoslov.ru/article/1980586

В 1903 году студент 4-го курса академии Андрей Грисюк был пострижен митрополитом Киевским и Галицким Флавианом (Городецким) в монашество с именем Анатолий. В этом же году инока Анатолия рукоположили в иеромонаха. Окончив в 1904 году академию в числе первых студентов и став профессорским стипендиатом, иеромонах Анатолий оправляется в Константинополь для занятий научными исследованиями в археологическом институте. Лингвистически одаренный, прекрасно знавший классические и некоторые восточные языки, молодой монах-ученый получил возможность работать с рукописями, написанными на древних языках. Предмет его научных интересов – история сирийского монашества первых веков. За сочинение «Исторический очерк сирийского монашества до половины VI века» в 1911 году иеромонах Анатолий был удостоен степени магистра богословия, за этот же труд, а также за статьи «Памяти профессора В.В. Болотова (по поводу десятилетия со дня смерти)», «Профессор Амфиан Степанович Лебедев» от Комиссии по присуждению премий митрополита Макария получает премию. О труде архимандрита Анатолия по истории сирийского монашества один из рецензентов писал: «Основательное знакомство с первоисточниками и обширной литературой по данному вопросу, глубокое проникновение в дух сирийского отшельничества, ясность мысли и колоритность языка отличает труд автора и делает его ценным вкладом в литературу этого предмета». Архиепископ Антоний (Храповицкий) писал об ученой деятельности иеромонаха Анатолия: «Иеромонах Анатолий по церковной истории – талантливый и хотя еще очень молодой, но широко осведомленный преподаватель. Он становится хозяином не только в истории событий церковной жизни, но и вообще в богословии, то есть в Священном Писании и патрологии. Обладая прекрасно выработанным, точным и метким языком, он успевает в продолжение одной лекции изложить множество событий, дать несколько сильных характеристик, пояснить сущность самого отвлеченного предмета, например богословских споров IV века. Держась строго православного учения, отец Анатолий, однако, обладает мыслью смелой и не подчиняется литературным пособиям, но распоряжается ими как установившийся уже ученый».

http://pravoslavie.ru/4060.html

К половине августа мы должны были явиться в Академию. Собравшись в семинарии, мы на казенной лошади 15-го августа утром были привезены в лавру с врученным нам свидетельством от начальства и тотчас представились инспектору о. архим. Сергию, бывшему потом митрополитом Московским. Это был молодой, тогда красивый, стройный, выше среднего роста, архимандрит, весьма любезно нас принявший в своей гостиной; назначил нам номер в корпусе, предназначенном для помещения студентов младшего курса. Здесь, встретившись с собравшимися уже семинаристами из разных иногородних семинарий, мы скоро ориентировались и вступили в дружественные беседы. С нами вместе, в состав 20 академического курса прибыло из 18 семинарий около 45 человек; для каждого из нас беседы с прибывшими были весьма интересны, так как вносили в наше сознание много нового о местных обычаях и порядках семинарских и общественных, особенно по отношению к местному духовенству и церковным порядкам. На первое время во взаимных отношениях собравшихся из разных мест семинаристов естественно обнаруживалась сдержанность, сохранялось землячество; приходилось притом задумываться о предстоявших экзаменах; немногие могли быть уверены, что все сойдет благополучно и их примут. ...Опасения оказались напрасными; только одного из явившихся на экзамен не приняли и то, кажется, по обнаружении им во время экзаменов стремления к несоответствующим для духовных юношей развлечениям и веселости, а также и за вольность на словах при тогдашнем у нас строгом монашеском режиме, ценившем не столько ум, сколько поведение и особенно послушание. Порядок экзаменов был следующий: прежде всего мы писали 2 экспромта: по Свящ. Писанию и по философии. Последний экспромт на латинском языке задавал профессор Феодор Александрович Голубинский на тему: «справедливо ли мнение древних, что есть душа мира». Темы по Свящ. Писанию не помню. После письменных экзаменов происходили устные. Два дня, под председательством ректора, в составе главных академических профессоров, производилось испытание по 4 главным предметам богословским; затем по второстепенным предметам экзаменовали каждый из профессоров по своему предмету, поодиночке, одновременно и весьма снисходительно. Результат экзаменов нам объявлен был числа 4–5 сентября. Первым принят Световидов из Москвы, вторым Амфиан Лебедев из Вифании; я был принят восьмым.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

This led to the failure of Ivantsov-Platonov project and final marginalization of the Department of Church history at the historical-philological faculty of Moscow University in the early 20th century. Keywords: Department of Church history at Moscow University, the curriculum, secularization, V. I. Guerier, M. S. Korelin, A. M. Ivantsov-Platonov, A. P. Lebedev. 3 5 октября за кандидатуру Корелина высказался историко-филологический факультет: «В факультете самый важный вопрос о замещении кафедры церковной истории. Кандидатуру заявляет Амфиан Лебедев; против моей кандидатуры на временное преподавание – декан, который убеждал Шварца не защищать моей кандидатуры. 5-го первый бой в факультете из- за этого вопроса, 26-го большинством 9 против 5 решено было ходатайствовать за мою кандидатуру» (Ф. 2202. Оп. 3. Ед хр. 1. Л. 42 об.) 5 «Сильно возбудил нервы вопрос о церковной истории; одно время мучило отсутствие успокоения и страшное утомление»//Дневник М. С. Корелина (ЦГА г. Москвы. ЦХД до 1917 г. Ф. 2202. Л. 41 об.) 6 Письмо М. С. Корелина к В. И. Герье от 16 апреля 1883 года//Цыганков Д. А. Профессор В. И. Герье и его ученики. М., 2010. С. 242. 9 Одна из последних работ на эту тему: Стаферова Е. Л. А. В. Головнин и либеральные реформы в просвещении (первая половина 1860 гг.). М., 2007. С. 98–211. 11 Там же. С. 50. О реальном опыте стажировки богословов в 1860-е гг. см.: Сухова Н. Ю. Научные командировки российских богословов за границу и их значение для российского духовного образования и богословской науки (вторая половина XIX – начало XX в.)//Сухова Н. Ю. Вертоград наук духовный. М., 2007. С. 183–184. 12 Русская церковно-историческая литература//ПО. 1869. Т. 2. 8. С. 172–188; Взгляд на прошедшее и надежды на будущее (От редакции к читателям и сотрудникам)//ПО. 1870. Т. 1. 1. С. 1–31; 2. С. 195–243 13 Подробнее см.: Герасимов Олег, диак. История Церкви в системе научных дисциплин в российских университетах XIX в.//XVIII Ежегодная Богословская конференция ПСТГУ. М., 2008. Т. 1. С. 353–358. 14 Там же. С. 355. Со временем административные разъяснения о способе замещения кафедры истории Церкви последовали от министра Д. А. Толстого, бывшего одновременно и обер-прокурором Св. Синода. «Для занятия кафедры Церковной Истории прежде всего необходимо высшее богословское образование». Претендент должен «правильно излагать перемены в судьбах Церкви, возникавшие в свете ее учения, принятие одних и отвержение других», что «возможно только при значительном запасе сведений из курса богословских наук и привычке обращаться мыслю в этом кругу». Рекомендации были усилены требованием назначать на вакантные кафедры преимущественно выпускников «церковно-исторического отделения» академий//ЦГИА СПб. Ф. 14. Оп. 1. Д. 6998. Цит. по: Олег Герасимов, диак. Указ. соч. С. 356.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ivan...

Скачать epub pdf Страдание святых мучеников Амфиана и Едесия Память 2 апреля Святые мученики Амфиан и Едесий были братьями по плоти и происходили из греческого языческого семейства. Родиной их был город Патара в Ликии 2354 . Отсюда они были посланы родителями своими в город Бирит 2355 для изучения языческих наук. Здесь Амфиан и Едесий проводили в целомудрии дни юности своей, добродетельною жизнию своею удивляя всех своих сверстников. Будучи чужды всяких легкомысленных поступков, святые Амфиан и Едесий имели, по Писанию: «мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь – возраст старости» (Прем.Сол.4:9), за что и были награждены благодатью Божиею, ибо сердца их осиял свет разумения истины: сознав суету идолопоклонства, они восхотели возможно совершеннее познать путь благочестия христианского для того, чтобы быть рабами Господа нашего Иисуса Христа. Когда Амфиан и Едесий возвратились из Бирита в свой родной город, то нашли отца своего возведенным в сан начальника города и по-прежнему проводящим нечестивую жизнь языческую вместе со всеми родственниками своими. Не желая жить посреди нечестивцев и грешников, святые Амфиан и Едесий тайно оставили дом своих родителей и, руководимые Духом Божиим, пришли в палестинский город Кесарию 2356 . Здесь они встретили благочестивого пресвитера христианского, по имени Памфила, принявшего потом венец мученический за Христа. Быв научены сим святым пресвитером тайнам веры христианской, святые Амфиан и Едесий были просвещены тем же пресвитером святым крещением. После этого святые постоянно пребывали вместе с блаженным Памфилом, славословя и восхваляя Бога и занимаясь изучением священных книг и закона Господня. В это время императором был Максимиан 2357 , принявший в свое управление восточную половину римской империи от дяди своего Максимиана Галерия 2358 . Император этот жестоко преследовал христиан, так как был преисполнен языческого нечестия и ненавидел Бога истинного. Он был более жесток нежели все, предшествовавшие ему, римские императоры-язычники. Христиане в царствование Максимиана пришли в великое замешательство, так как всех, исповедывавших имя Христово, нечестивый гонитель предавал смерти. Многие из них, стремясь избавиться от мучений и смерти, спасались от яростных гонителей бегством, оставляя свои дома и города, и скрывались где-либо в потайных местах. Немало, впрочем, было и таких христиан, которые открыто предавали себя в руки мучителей своих и с мужеством переносили свой страдальческий подвиг. К числу последних принадлежал и мужественный Амфиан, хотя и юноша телесным возрастом своим (так как ему не было еще и двадцати лет), но столетний старец своим разумом и мужеством.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Святые мученики Амфиан и Едесий Эти мученики жили на рубеже III—IV вв. и происходили из богатой семьи гор. Гаги Ликийские. Святой Амфиан (иначе Аффиан) учился праву в Бейруте и там перешел в христианство. Возвратившись на родину, он недолго продолжал вести мир­скую жизнь, которую ему пред­назначали, но вскоре тайно бежал, всецело доверившись Промыслу Божию. Придя в Ке­сарию Палестинскую, Амфиан познакомился со святым Памфилом (16 февраля), будущим муче­ником. Своей умудренностью в Священном Писании и в доб­родетелях, ведущих к совер­шенству, святой Памфил возбудил в сердце Амфиана желание по­святить жизнь Христу. В правление Максимина Дайи поднялась волна нового го­нения (306). Глашатаи ходили по улицам всех городов, пове­левая жителям явиться в языческие храмы, чтобы принести жертвы идолам. Страх объял всех христиан. Когда Урбан, правитель Кесарии, готовился принести язы­ческую жертву, Амфиан незаметно миновал стражей и пред­стал перед Урбаном. Он схватил правителя за правую руку, обращаясь к нему смиренным, но исполненным божествен­ного дерзновения тоном: «Не дозволено отвращаться от Бо­га истинного, чтобы приносить жертвы бездушным идолам и бесам». Воины, сначала сбитые с толку, при этих словах набросились на юношу как дикие звери и стали бить по ли­цу, бросили его на землю, топтали ногами и изрезали ему рот и губы. Затем они бросили христианина в мрачную темницу, крепко заковав ноги в кандалы. На следующий день Амфиан был приведен на суд Урба­на. Правитель велел терзать его ребра железными крючья­ми, пока не показались кости и внутренности. Под пыткой святой мученик, укрепляемый благодатью Божией, со спо­койствием повторял в ответ на вопрос о своей вере: «Я раб Христов». Приведенный в бешенство непреклонностью святого, тиран решил прибегнуть к изощренной пытке. Он велел обернуть ноги мученика промасленными тряпками и, подвесив Амфиана над землей, поджечь их. Но даже превратившись в живой факел, так что плоть его таяла от огня и стекала вниз, как воск, святой оставался чужд страдани­ям. Господь укреплял мученика, являясь ему в виде света, недоступного плотскому естеству. Святой Амфиан исполнял­ся все большего дерзновения и твердым голосом исповедо­вал веру. Он свидетельствовал о Христе Иисусе, Который пребывал в нем, а Христос в ответ засвидетельствовал через Своего раба Свое всемогущество, даровав ему эту превос­ходящую человеческое естество твердость. Язычники в это время скрежетали зубами от ярости.

http://pravoslavie.ru/60828.html

Тропарь, глас 3: Яко светозарная звезда пришел еси от востока на запад, оставив отечество твое, Нижний Новград, и дошед богоспасаемаго града Суждаля, в нем обитель сотворил еси, и собрал еси монахов множества: и прием дар чудес от Бога, отче Евфимие, и был еси о Христе собеседник и спостник преподобному Сергию. С нимже у Христа Бога испроси благоверному императору нашему Николаю Александровичу здравие, и спасение, и душам нашым велию милость. Кондак, глас 2: Волнений множество невлажно преходя, безплотныя враги струями слез твоих погрузил еси, богомудре Евфимие преподобне. Тем и чудес дар приял еси, моли непрестанно о всех нас. В тот же день память преподобного отца нашего Макария исповедника, за почитание святых икон претерпевшего заключение в темницу и истязания, и скончавшегося в Афусии близ Царьграда, около 830 г. В тот же день память святых мучеников Геронтия и Василида, от меча скончавшихся, и память праведного Ахаза. В тот же день убиение святого мученика Аврамия Болгарского, в 1299 году.  Память 2 апреля Страдание святых мучеников Амфиана и Едесия Святые мученики Амфиан и Едесий были братьями по плоти и происходили из греческого языческого семейства. Родиной их был город Патара в Ликии Отсюда они были посланы родителями своими в город Бирит для изучения языческих наук. Здесь Амфиан и Едесий проводили в целомудрии дни юности своей, добродетельною жизнию своею удивляя всех своих сверстников. Будучи чужды всяких легкомысленных поступков, святые Амфиан и Едесий имели, по Писанию: «мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь — возраст старости» (Прем.Сол.4:9), за что и были награждены благодатью Божиею, ибо сердца их осиял свет разумения истины: сознав суету идолопоклонства, они восхотели возможно совершеннее познать путь благочестия христианского для того, чтобы быть рабами Господа нашего Иисуса Христа. Когда Амфиан и Едесий возвратились из Бирита в свой родной город, то нашли отца своего возведенным в сан начальника города и по-прежнему проводящим нечестивую жизнь языческую вместе со всеми родственниками своими. Не желая жить посреди нечестивцев и грешников, святые Амфиан и Едесий тайно оставили дом своих родителей и, руководимые Духом Божиим, пришли в палестинский город Кесарию Здесь они встретили благочестивого пресвитера христианского, по имени Памфила, принявшего потом венец мученический за Христа. Быв научены сим святым пресвитером тайнам веры христианской, святые Амфиан и Едесий были просвещены тем же пресвитером святым крещением. После этого святые постоянно пребывали вместе с блаженным Памфилом, славословя и восхваляя Бога и занимаясь изучением священных книг и закона Господня.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

  Тропарь, глас 3: Яко светозарная звезда пришел еси от востока на запад, оставив отечество твое, Нижний Новград, и дошед богоспасаемаго града Суждаля, в нем обитель сотворил еси, и собрал еси монахов множества: и прием дар чудес от Бога, отче Евфимие, и был еси о Христе собеседник и спостник преподобному Сергию. С нимже у Христа Бога испроси благоверному императору нашему Николаю Александровичу здравие, и спасение, и душам нашым велию милость.   Кондак, глас 2: Волнений множество невлажно преходя, безплотныя враги струями слез твоих погрузил еси, богомудре Евфимие преподобне. Тем и чудес дар приял еси, моли непрестанно о всех нас.   В тот же день память преподобного отца нашего Макария исповедника, за почитание святых икон претерпевшего заключение в темницу и истязания, и скончавшегося в Афусии близ Царьграда, около 830 г.   В тот же день память святых мучеников Геронтия и Василида, от меча скончавшихся, и память праведного Ахаза.   В тот же день убиение святого мученика Аврамия Болгарского, в 1299 году. Память 2 апреля Страдание святых мучеников Амфиана и Едесия Святые мученики Амфиан и Едесий были братьями по плоти и происходили из греческого языческого семейства. Родиной их был город Патара в Ликии [ 1 ]. Отсюда они были посланы родителями своими в город Бирит [ 2 ] для изучения языческих наук. Здесь Амфиан и Едесий проводили в целомудрии дни юности своей, добродетельною жизнию своею удивляя всех своих сверстников. Будучи чужды всяких легкомысленных поступков, святые Амфиан и Едесий имели, по Писанию: «мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь — возраст старости» (Прем.Сол.4:9), за что и были награждены благодатью Божиею, ибо сердца их осиял свет разумения истины: сознав суету идолопоклонства, они восхотели возможно совершеннее познать путь благочестия христианского для того, чтобы быть рабами Господа нашего Иисуса Христа. Когда Амфиан и Едесий возвратились из Бирита в свой родной город, то нашли отца своего возведенным в сан начальника города и по-прежнему проводящим нечестивую жизнь языческую вместе со всеми родственниками своими. Не желая жить посреди нечестивцев и грешников, святые Амфиан и Едесий тайно оставили дом своих родителей и, руководимые Духом Божиим, пришли в палестинский город Кесарию [ 3 ]. Здесь они встретили благочестивого пресвитера христианского, по имени Памфила, принявшего потом венец мученический за Христа. Быв научены сим святым пресвитером тайнам веры христианской, святые Амфиан и Едесий были просвещены тем же пресвитером святым крещением. После этого святые постоянно пребывали вместе с блаженным Памфилом, славословя и восхваляя Бога и занимаясь изучением священных книг и закона Господня.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Когда палачи утомились и лишились мужества, Амфиан был вновь отведен в темницу. На следующий день, после но­вого допроса, Урбан повелел бросить святого в море, привя­зав к ногам камни. Но как только он был брошен в морские волны, разыгралась буря, а в городе произошло землетрясе­ние, приведя в ужас всех жителей. Тело мученика было выброшено волнами на берег к городским воротам. Туда сбе­жались все жители, исповедуя христианского Бога и громким голосом восхваляя имя Иисуса Христа. Святой Едесий обратился в христианскую веру намного рань­ше Амфиана. Так же как и брат, он был учеником святого Памфила. Через некоторое время после мученической кончины Ам­фиана Едесий в свою очередь исповедал Христа перед судом и после пыток был сослан в Палестину на медные рудники. Во время всех испытаний он вел себя, как подобает истин­ному богодухновенному мудрецу. Отпущенный на свободу, он однажды направился в Алек­сандрию. Правитель города Иерокл преследовал христиан в нарушение всех законов и отдавал в дома терпимости дев, посвятивших себя служению Богу. Узнав об этом, Едесий, не в силах сдержать гнева, устремился к Иероклу и нанес ему такую сильную пощечину, что сбил с ног. Немедленно схва­ченный, христианин бестрепетно перенес ужасные мучения. Святой Едесий, как и его брат, был брошен в море. 15 апреля 2013 г. скрыть способы оплаты Комментарии Ольга 15 апреля 2019, 10:11 Святые мученики Амфиан и Едесий! Молите Бога о нас! Тамара 15 апреля 2018, 23:44 Святые мученики Амфиан и Едесий,молите Бога о нас, грешных.Слава Богу за всё.Теперь буду знать,что естьеще и такие мученики. Наталия Кондрат 15 апреля 2016, 07:35 интересно,есть ли среди нас такие мученики...и с такой верой?!?! конечно, есть и среди нас такие, достаточно почитать истории новомучеников . Помогай нам всем Господь укрепиться в нашей вере! Фаина 14 апреля 2016, 07:57 Святые мученики Амфиан и Едесий! Молю вас быть заступниками и ходатаими перед Господом нашим Иисусом Христом за ребенка моего Андрея. Молю о помощи ему, исцелении от болезней душевных и телесных, помощи в учении, наставлении на добрые дела, охранения от всякого зла, чтобы Ангел Хранитель был с ним всегда и Покров Пресвятой Богородицы! Аминь!

http://pravoslavie.ru/60828.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010