Благовещенск. Неизвестная домовая церковь при бывшей мужской гимназии. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Домовая церковь. Не действует.   Год постройки:1913. Архитектор:Э.И. Шеффер Ссылки:   Адрес: Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Ленина, 104 Координаты: 50.256808, 127.540853 Проезд:Здание быв. гимназии находится в 300 м к востоку от центральной площади Ленина Вопрос модератора :Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Благовещенская мужская прогимназия была открыта 1 июля 1877 года. В указе об её учреждении говорилось: " Учредить в Благовещенске четырёхклассуню мужскую прогимназию " . В ознаменование посещения города цесаревичем Николаем была преобразована в полную гимназию. Первоначально мужская гимназия располагалась в деревянном здании на углу улиц Большой и Графской (ныне ул. Ленина и Калинина). В период с 1911 по 1913 годы мужская гимназия переместилась в новое каменное здание, построенное по проекту военного инженера Э.И. Шеффера. Здание трехэтажное, кирпичное. Устройство водяного отопления, водопровода, вентиляции и канализации произвела техническая контора Торгового Дома «Кунст и Альберс». Домовая церковь в новом здании мужской гимназии Благовещенска внешне выделялась главкой. Церковь освящена в 1912 году, не сохранилась. В 1920-е годы в здании гимназии размещалась губернская совпартшкола первой ступени имени Ленина. С 1930-х годов здесь стал работать Благовещенский государственнй педагогический институт. После пожара 1960 года был достроен четвёртый этаж. В настоящее время бывшая гимназия - корпус Благовещенского государственного педагогического университета. С 1988 года является памятником архитектуры и охраняется законом. http://svyatayarus.su/church/detail/36367 / Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=39375

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ОНУФРИЙ Сщмч. Онуфрий (Гагалюк), архиеп. Курский и Обоянский. Фотография. 20-е гг. ХХ в. Сщмч. Онуфрий (Гагалюк), архиеп. Курский и Обоянский. Фотография. 20-е гг. ХХ в. (Гагалюк Антоний Максимович; 2.04.1889, посад Ополе Новоалександрийского у. Люблинской губ. (ныне город, Польша) - 1.06.1938, г. Благовещенск Дальневосточного края (ныне Амурской обл.)), сщмч. (пам. 19 мая, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Курских святых; Польской Православной Церковью включен в Собор св. мучеников Холмских и Подляшских), архиеп. Курский и Обоянский. Отец О. состоял лесником в казенном лесничестве, где проживал в 7 верстах от ближайшей деревни и в 37 верстах от Новоалександрии (ныне г. Пулавы Люблинского воеводства). В 1894 г. дом лесника подожгли занимавшиеся незаконной рубкой леса крестьяне; отец О. скончался от ожогов. По просьбе матери Екатерины (впосл. мон. Наталия) Антоний был принят в сиротский приют в г. Люблине, куда поступила и его мать в качестве повара. Там же окончил церковноприходскую школу, учился хорошо и был отправлен на средства приюта в Холмское ДУ. В 1904 г. окончил уч-ще с отличием и был принят в Холмскую ДС. За месяц до окончания семинарии заболел. Как он вспоминал позже, во время болезни ему было видение. Некий старец-пустынник сказал, что он должен избрать путь церковного служения и принять монашество. Антоний дал себе такой обет и вскоре выздоровел. Позже на иконе он узнал в явившемся к нему прп. Онуфрия Великого . В 1911 г. окончил семинарию по 2-му разряду и поступил в СПбДА. Летом 1913 г., по окончании 2-го курса академии, был послан в Яблочинский во имя преподобного Онуфрия Великого мужской монастырь Холмской губ. читать лекции по богословию на курсах, организованных для группы прибывших из Галиции учителей. Перед отъездом в академию тяжело заболел; как О. сообщал позже, ему вновь явился прп. Онуфрий Великий, укоривший его за неисполнение данного 2 года назад обета.

http://pravenc.ru/text/2578455.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Николай Троицкий. Икона. 10-е гг. XXI в. Дмитриевич Троицкий (1895, с. Выползово Курмышского у. Симбирской губ.- 10.03. 1945, г. Свободный Амурской обл.), сщмч. (пам. 25 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи диакона. В 1918 г. окончил Симбирскую ДС. Служил учителем сельской школы. В 1920 г. рукоположен во иерея и назначен священником в церковь с. Сабаево Карсунского у. Симбирской губ. Был награжден набедренником (1920), скуфьей (1922), камилавкой (1924), наперсным крестом (1928). В янв. 1929 г. Н. осужден за неуплату повышенного налога на священнослужителей. После освобождения в 1930 г. переведен в с. Семеновское Порецкого р-на Чувашской АССР, а в 1933 г.- в с. М. Чурашево Ядринского р-на Чувашской АССР. В 1935 г. возведен в сан протоиерея. 29 нояб. 1937 г. Н. был арестован. Помещен в тюрьму г. Ядрина Чувашской АССР. Обвинен в контрреволюционной агитации. Не признал себя виновным. 6 мая 1938 г. спецколлегия Верховного суда Чувашской АССР в г. Ядрине приговорила Н. к 10 годам лишения свободы. Он был отправлен этапом в Алатырскую исправительно-трудовую колонию. В марте 1941 г. этапирован в Свободненское отд-ние Байкало-Амурского ИТЛ, где скончался и был погребен в безвестной могиле. Имя Н. включено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской определением Синода РПЦ от 15 апр. 2008 г. Лит.: Иосиф (Ключников), иером. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ в., в земле Чувашской просиявших. Чебоксары, 2009; он же. Святые Чувашской земли. Чебоксары, 2012. С. 17-20. Рубрики: Ключевые слова: АДРИАН Александрович Троицкий (1872-1938), прот. сщмч. (пам. 3 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Александрович Андреев (1901– 1937), прот., сщмч. (пам. 22 окт., в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых)

http://pravenc.ru/text/2565842.html

341-357; 18. С. 361-377) А. Кириллова, «К истории Южно-Уссурийского края» свящ. Павла Мичурина (1894. 15. С. 324-330; 17. С. 360-364), «Колонизация Сибири и значение монастырей» иером. Алексия (Осколкова) (1894. 20. С. 443-446), «Религиозно-обрядовый быт переселенцев Зазейского края» свящ. Владимира Венчаева (1896. 17. С. 337-345; 18. С. 359-364; 20. С. 399-402; 22. С. 441-446; 1897. 3. С. 47-53); описания неск. городских церквей - «Сказания (старожила) о первом в г. Благовещенске храме во имя свт. Николая» прот. Александра Сизого (1894. 1. С. 13-19), «Историко-статистические сведения о Градо-Благовещенской кладбищенской церкви» свящ. Петра Протодиаконова (1894. 2. С. 36-41; 12. С. 247-252), «К истории хабаровской церкви» свящ. Афанасия Протодиаконова (1894. 19. С. 415-423; 21. С. 465-471), а также нескольких сельских церквей епархии. Важным источником сведений для церковной истории являются подробные описания путешествий по епархии Камчатского еп. Макария и путевые заметки его спутника свящ. С. Тихвинского (1894-1897), описание церквей епархии, составленное свящ. Александром Гаркиным (1898-1899), а также очерки из жизни сектантов и инородцев и материалы по миссионерской тематике, среди них: «Поездка к зазейским молоканам» свящ. Алексия Диаконова (1894. 6. С. 119-129; 8. С. 163-170; 9. С. 187-193); «Явление царя царей: Страничка из жизни амурских прыгунов» (1895. 1. С. 5-11; 2. С. 34-38; 3. С. 62-69; 4. С. 89-95), «Амурские прыгуны или духовные христиане» (1897. 6. С. 111-120; 7. С. 131-137; 9. С. 171-179; 10. С. 187-197; 12. С. 235-245; 13. С. 260-266; 16. С. 319-330; 19. С. 385-402; 22. С. 437-443) и «Материалы истории христианской миссии на Амуре, со времени присоединения его к России до 1865 г.» (1896. 1. С. 1-10; 3. С. 47-59; 6. С. 113-124; 23. С. 461-468; 24. С. 481-495) А. Кириллова; «Миссия среди китайцев и маньчжур» (1894. 9. С. 193-196) и «Несколько слов о Маньчжурской миссии» (1895. 24. С. 524-528) иером. Стефана; статья о гольдах и гиляках «Инородцы Горинского стана (Приморской обл.)» свящ.

http://pravenc.ru/text/1470163.html

Из-за политической ситуации в России, старообрядческий епископ Иосиф, находясь вынуждено в Харбине, не мог сам лично освятить возвращенную святыню. В своем послании от 7 марта 1923 г. священноиерею о. Иоанну Мартемьяновичу, настоятелю Тарбагатайской старообрядческой церкви во имя святых верховных апостол Петра и Павла, он дает разрешение занять Единоверческую церковь в Тарбагатае. В своем письме епископ Иосиф шлет благословение и наставления по освящению церкви переданной властями «в полное распоряжение древлеправославным христианам». (ГАРБ. Ф. 478. Оп.1. Д. 3. Л. 231.) Возвращенная старообрядческая церковь была освящена священноиереем отцом Иоанном Емельяновым 17 марта 1923 г. Много сил и трудов в этом трудном, но богоугодном деле положил Амвросий Феофанович Федотов - житель с. Тарбагатай. Он стал инициатором и активным организатором передачи властями насильно захваченной древлеправославной святыни старообрядцам. Епископ Иосиф Иркутско-Амурский и всего Дальнего Востока назначил священноиерея Иоанна Емелянова старшим священником в Тарбагатае и благословил служить в большом новом освященном храме настоятелем. Но по просьбе старообрядцев станицы Доно Забайкальской обл. и нехватки священства отец Иоанн 17 апреля 1924 г. отбыл к ним. Настоятелем храма во имя святителя Николы Чудотворца с. Тарбагатай стал священноиерей Амвросий Федотов. 30 июня с/с 1924 г. о. Амвросий в письме первоверховному святителю «Высокопреосвященнейшему кир Мелетию, архиепископу Московскому и всея России» с гордостью пишет о Тарбагатайской старообрядческой церкви: «Храм древний, построен вскоре по переселении сюда, за Байкал, наших предков. Живопись св. икон в храме чудная, даже не уступит рогожским храмам…[…] «Антиминс» в храме патриарший, освящен в 7148 лете 2 мая Варлаамом, архиепископом Вологодским при царе Михаиле Федоровиче и царице Евдокие. Патриарх не указан, но полагаю, что в 1-е лето патриаршества Иоасафа Московского…». В 1929 г. по настоятельной просьбе старообрядческих приходов Иркутско-Амурской и всего Дальнего Востока вдовствующей епархии о. Амвросий Федотов, настоятель Тарбагатайской Никольской церкви, становится правящим епископом с наречением в иночестве именем Афанасий. С этого момента церковь во имя Святителя Николы Чудотворца с. Тарбагатай Верхнеудинского округа становится главным кафедральным храмом Иркутско-Амурской и всего Дальнего Востока епархии Древлеправославной Христовой Церкви. Какие хиротонии проводил в кафедральном храме епископ Афанасий, к сожалению, не известно, но в 1935 г. он рукоположил в чин священосца отрока Увеналия, своего внука – сына старшей дочери Екатерины (Думнова Увеналия Андреевича).

http://sobory.ru/article/?object=52998

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЕОРГИЙ Александрович Богоявленский (1 янв. 1883, с. Н. Матрёнка Усманского у. Тамбовской губ.- 1.06.1938, Благовещенск Амурской обл.), священномученик (пам. 19 мая, в Соборе Воронежских святых, в Соборе Курских святых, в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Белгородских и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), священник. Из семьи псаломщика. Окончил сельскую школу. Призывался в армию в 1905 г. и во время первой мировой войны, служил полковым писарем. После революции 1917 г. стал псаломщиком. В 1930 г. рукоположен во иерея к Покровскому храму села Верхний Телелюй Дрязгинского района Центрально-Чернозёмной области. Весной 1935 г. власти приняли решение закрыть храм. 8 мая 1935 г. арестован по обвинению в «организации контрреволюционной деятельности и антисоветской пропаганды» и заключен в тюрьму в г. Усмани. 23 июня 1935 г. Специальной коллегией Воронежского областного суда осужден на 5 лет ИТЛ. Заключение отбывал в лагпункте Среднебельского совхоза Дальлага НКВД, был занят как инвалид на подсобных работах. В февр. 1938 г. в лагере было начато новое следственное дело. Г. был арестован вместе со священномучениками Курским архиепископом Онуфрием (Гагалюком) , Белгородским епископом Антонием (Панкеевым) и др. заключенными священнослужителями. Обвинялся в участии в «контрреволюционной группировке на 4-м участке лагпункта» и ведении «террористически-пораженческой агитации» среди заключенных. Не признал себя виновным, отказался подписывать лжесвидетельства. В нач. марта вместе с др. обвиняемыми переведен из лагеря в тюрьму в Благовещенске. 17 марта 1938 г. Особой тройкой УНКВД по Дальневосточному краю приговорен к расстрелу. Причислен к лику святых на Архиерейском юбилейном Соборе РПЦ 2000 г. (Из-за ошибок в следственных материалах был канонизирован как Григорий. В наст. время почитается под своим подлинным именем.) Арх.: ИЦ МВД России по Хабаровскому краю. Д. 20674.

http://pravenc.ru/text/164185.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИМИТРИЙ Павлович Розанов (10.10.1889, с. Бардино Коломенского у. Московской губ.- 31.03.1938, Бамлаг), сщмч. (пам. 18 марта, в Соборе святых Биробиджанской епархии и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. Из семьи псаломщика. В 1907 г. окончил Коломенское ДУ и был назначен псаломщиком в храм во имя арх. Михаила с. Починки Коломенского у. В 1918 г. мобилизован в тыловое ополчение Красной армии, в к-ром прослужил до 1921 г. 21 нояб. 1921 г. рукоположен во диакона, 8 мая 1922 г. - во иерея к Михаило-Архангельской ц. с. Починки. В 1931 г. приговорен к 4 месяцам принудительных работ за невыполнение повышенного натурального налога. В 1933 г. награжден наперсным крестом. 12 нояб. 1937 г. арестован по обвинению в срыве выборов, заключен в тюрьму г. Каширы. Виновным себя не признал. 19 нояб. 1937 г. Особой тройкой при УНКВД по Московской обл. приговорен к 10 годам заключения в ИТЛ. Срок заключения отбывал в Байкало-Амурском ИТЛ, где и скончался; погребен в безвестной могиле. Имя Д. включено в Собор новомучеников и исповедников Российских определением Свящ. Синода от 26 дек. 2003 г. Арх.: Архив МП. Послужной список; ГАРФ. Ф. 10035. Д. П-28180. Лит.: ЖНИР: Моск. Доп. Т. 2. С. 142-143; ЖНИР. Март. С. 196-197. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АЛЕКСАНДР Петрович [Павлович] Аксенов (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 13 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Львович Богоявленский (1879-1937), свящ., сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСАНДР Сергеевич Буравцев (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 9 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Яковлевич Быков (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/text/178067.html

Создан извод, в к-ром объединены образы К. П. и ее небесной покровительницы прп. Ксении Миласской: такая икона была подарена настоятелю Нововалаамского мон-ря в Финляндии архим. Сергию (Раяполви) (2009, иконописец Большакова; см.: Румянцев А. С., прот. Храм Божий в храме науки. СПб., 2010. С. 63). Фигуры святых поставлены вполоборота к центру и разделены рекой, к-рая может символизировать реку времен. К. П. держит в руке модель Смоленской ц., прп. Ксения Миласская - основанной ею обители. На верхнем поле иконы в небесном сегменте расположена Этимасия - символ Жертвы Христовой. В наст. время на территории России, Украины и Белоруссии построено много церквей во имя К. П. В каждой из них есть храмовая икона блаженной, напр. образ в местном ряду иконостаса в подклете Троицкого собора Ново-Голутвина жен. мон-ря (90-е гг. XX в., иконописец А. И. Чашкин), иконы в посвященных святой храмах в пос. Новобурейском Амурской обл. (2014, мастерская «Палехский иконостас») и в г. Тихорецке Краснодарского края (2008, мстёрские мастера). К. П. написана в характерном для Палеха стиле. Традиц. вариант храмовой житийной иконы К. П. находится в иконостасе посвященной ей церкви в Клину. Перед некоторыми храмами во имя К. П. воздвигнуты памятники блаженной, например из бронзы в Твери (2005, скульпторы О. Н. Панкратова и Б. М. Сергеев), из белого мрамора в Воронеже (2012, скульптор А. В. Терёхин, архит. А. Б. Логвинов). В С.-Петербурге скульптор В. С. Новиков сделал бронзовый макет памятника святой и предложил установить его в Матвеевском сквере на месте разрушенной ц. ап. Матфея (поставить его предполагается в 2015). Памятная доска с необычным бронзовым барельефным изображением К. П. помещена среди скульптурных композиций в парке совр. скульптуры при филологическом фак-те СПбГУ (1991, открыта в 2000, скульптор В. П. Чеботарь, изготовлена в литейной мастерской В. В. Манзевитого). В традициях рус. полихромной скульптуры исполнен образ К. П. для ц. свт. Николая Чудотворца в С.-Петербурге (2013, иконописец Е. В. Тимофеева), композиционно повторяющий икону из часовни на Смоленском кладбище. Он вырезан из липы в невысоком рельефе и расписан темперой по левкасу. Распространение получили также малые скульптурные формы, напр. резные по кости рельефные иконы (2008, Н. Юдина (Ждан); см.: Кутейникова, Резницкая. 2009. С. 229). Миниатюрный скульптурный образ К. П. в типе странницы с голубем на руке создан в мастерской Александро-Невской лавры «Адама» независимо от живописного образа с аналогичным жестом на стене ц. свт. Иоанна Златоуста. Такие миниатюры с тщательно проработанными деталями изготовлены из олова и раскрашены акрилом и темперой. В ювелирной компании «Акимов» в С.-Петербурге производятся серебряные с позолотой нательные образки с изображением святой. Образы К. П. встречаются и в керамике, иногда с элементами модернизма.

http://pravenc.ru/text/2462129.html

И. был хиротонисан 18 дек. 1911 г. в Христорождественском соборе на Рогожском кладбище в Москве Московским архиеп. Иоанном (Картушиным) и еп. Александром (Богатенковым). Первоначально местопребывание епископа предполагалось в Иркутске, или в Благовещенске, или в Минусинске, но И. избрал Амурскую обл., поскольку именно амурские старообрядцы ходатайствовали об архиерейской кафедре. Кроме того, И. считал, что епископу лучше жить в мон-ре, а не в городе, поскольку в городе «можно встретить на улицах и музыку, и пляски, и другие неприличия для епископского слуха» (Амурский епархиальный съезд. 1912. 30. С. 720). И. был энергичным архиереем, предпринимал частые поездки по епархии, что способствовало открытию новых приходов, под его руководством продолжили работу епархиальные съезды. В 10-х гг. XX в. в старообрядческой Дальневосточной епархии было построено более 10 храмов: в городах Владивостоке и Иркутске, в селах Тарбагатай, Доно, Куйтун в Забайкалье, в селах Климоуцы, Нылга, Покровка, Семёновка, Марковка в Приамурье. В 1917 г. старообрядцы, проживавшие в Харбине (Китай), объединились в приход во имя св. апостолов Петра и Павла и обратились к И. с просьбой направить к ним иерея. Епископ послал в Харбин свящ. Артемия Соловьёва, предписав ему исполнять требы как в Харбине, так и по всей Маньчжурии. В сер. 1919 г., объезжая епархию, И. прибыл в Хабаровск, затем во Владивосток, в Никольск-Уссурийский (ныне Уссурийск), в сер. 1921 г. уехал в Харбин (Китай), куда вместе с епископом переехали и др. старообрядческие священнослужители. Благодаря усилиям И. и старообрядческого прот. Иоанна Кудрина, бывш. священника Каппелевского корпуса (в составе армии А. В. Колчака), от кит. властей было получено разрешение на строительство старообрядческого храма в Харбине. 29 авг. 1923 г. И. и о. Иоанн совершили чин закладки храма и причтовых квартир на Ляоянской ул. 5 июля храм был освящен во имя св. апостолов Петра и Павла. В Харбине у И. сложились дружественные отношения с Харбинским архиеп. Мефодием (Герасимовым ; впосл. митрополит) Русской Православной Церкви за границей , который присутствовал на торжестве по случаю освящения старообрядческого храма. Вскоре И. утвердил положение о епархиальном совете, стремясь управлять Дальневосточной епархией из Китая, что, конечно, было затруднительно.

http://pravenc.ru/text/578485.html

Анастасия и Никита 2015/12/01, 21:17:53 Здравствуйте, Святые Отцы Афона. Прошу Вас выслать для моей дочери поясок Пресвятой Богородицы У нее онкология. А ей все лишь 24 года. Вот уже 4 года я молюсь за спасение моей дочери. Помогите нам спаси Вас Господи. Россия, 119607,Москва,Мичуринский проспект, дом,35,кв.14. Пантелеева Елена. Panteleeva22@yandex.ru 2015/12/01, 07:31:34 Здравствуйте уважаемые отцы Афона! Я сам не русский, и у меня ОНКОЛОГИЯ прошу Вас великодушно прислать мне поясок пресвятой богородици. РОССИЯ Свердловская область Ирбитский район село Кирга улиа Красноармейская 32-3 Ягудину Г.С. Гафият-Геннадий 2015/11/28, 17:03:17 Здравствуйте, Святые Отцы и Братья горы Афон! Прошу вас о помощи. Дочка моя р.б. Анна с мужем р. б Игорем не могут зачать ребеночка. Молю вас вышлите пожалуйста освященный поясок Богородицы! Благодарю вас! Мой адрес:413250 Саратовская обл. Краснокутский р-он п. Загородный, ул. Молодежная4 кв6 Галеусовой Любови Александровне. Любовь 2015/11/23, 14:53:16 Здравствуйте , Святые Отцы Афона. Пояс Богородицы - наша надежда и вера в долгожданную беременность. Мы с мужем Александром очень просим вас о помощи, вышлите пожалуйста пояски Пресвятой Богородицы. Заранее мы благодарим Вас! 675000 Россия; Амурская область, г.Благовещенск, ул.Ленина 213, кв.69 Сыроваткина Наталья Владимировна Наталья 2015/11/21, 21:44:01 Здравствуйте святые отцы Афона!Мы с мужем не можем зачать ребеночка уже более 3 лет.Пожалуйста помолитесь за венчаных рабов Божиих Алексея и Фотинии.и пришлите поясочек.Адрес:Россия. Брянская область,Дятьковский район. поселок Ивот,улица Чапаева,дом 4.Индекс 242650.Для Димитрук Светлана. Светлана 2015/11/19, 11:12:38 Здравствуйте , Святые Отцы Афона. Пояс Богородицы - последняя надежда на долгожданную беременность. Вышлите пожалуйста поясок Пресвятой Богородицы. 141326 Россия; Московская область; Сергиево Посадский р-он; с. Бужаниново 46-24 Никонова Ольга Храни Вас Господь. 2015/11/17, 16:09:12 Я Ривчак Ольга Александровна- пгт.Боровая Харьковской области пер.Оскольный,3

http://isihazm.ru/1/?id=384&pid=1&iid=85...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010