Волынские Еп. Варлаам (Шишацкий; 16 окт. 1799 - 20 дек. 1805), еп. Даниил (Натток-Михайловский; 2 февр. 1806 - 6 июня 1813), еп. Стефан (Романовский; 14 сент. 1813 - 24 нояб. 1828), еп. Амвросий (Морев ; 1 дек. 1828 - 1 февр. 1831), архиеп. Иннокентий (Сельнокринов; 10 февр. 1832 - 20 янв. 1840, с 25 дек. 1833 в сане архиепископа), еп. Никанор (Клементьевский ; 28 янв. 1840 - 4 нояб. 1848, с 17 янв. 1843 архиепископ Варшавский и Новогеоргиевский, управляющий Волынской епархией), архиеп. Арсений (Москвин ; 6 нояб. 1848 - 1 июля 1860), архиеп. Антоний (Павлинский; 29 авг. 1860 - 17 июня 1866, с 8 апр. 1862 архиепископ), архиеп. Агафангел (Соловьёв; 17 июля 1866 - 8 марта 1876, с 31 марта 1868 архиепископ), архиеп. Димитрий (Муретов; 26 апр. 1876 - 20 февр. 1882), архиеп. Тихон (Покровский ; 6 марта 1882 - 16 апр. 1885), архиеп. Палладий (Ганкевич; 4 мая 1885 - 25 нояб. 1889), архиеп. Модест (Стрельбицкий; 25 нояб. 1889 - 13 апр. 1902, с 15 мая 1892 архиепископ), архиеп. Антоний (Храповицкий; 22 апр. 1902 - 19 мая 1914, с 6 мая 1906 архиепископ), архиеп. Евлогий (Георгиевский; 14 мая 1914 - 15 окт. 1920, с 1918 епархией не управлял), бывш. Владимир-Волынский еп. сщмч. Фаддей (Успенский; 1919-1921). Архиереи, управлявшие Волынской епархией в Польше Митр. Дионисий (Валединский; 1 июля 1921-1933, первоначально в качестве епископа Кременецкого, с 1922 - архиепископа, с 1923 - митрополита Варшавского и Волынского, главы Польской Церкви), митр. Алексий (Громадский; 15 апр. 1934 - 7 мая 1943, первоначально в качестве архиепископа Волынского и Кременецкого в юрисдикции Польской Церкви, с 1940 в юрисдикции РПЦ, с июля 1941 управлял Волынской епархией как митрополит, глава канонической автономной УПЦ). Архиереи, управлявшие Волынской епархией на Украине Еп. Аверкий (Кедров; 1922 - 15 февр. 1930, с перерывами), еп. Максим (Руберовский; 1929), Новоград-Волынский еп. Николай (Пирский; 1931 - 13 мая 1932, в. у.), Новоград-Волынский еп. Вячеслав (Шкурко; 13 нояб. 1932 - 5 нояб. 1934, в. у.). Житомирские архиереи

http://pravenc.ru/text/Житомирская и ...

32) Андроник – до 1759 г. 33) Пахомий – по 1761 г. По доносу братии на какие-то злоупотребления был выслан в Новгород и оттуда уже не возвращался. 34) Варсонофий – до 1763 г. При нем в Свирском монастыре была учреждена кафедра епископов Олонецких и Каргопольских. 35) Александр II – по 1775 г. При нем были епископы Олонецкие и Каргопольские: Иоанн, Антоний и Вениамин. 36) Иринарх – до 1780 г. При нем учреждена в монастыре Олонецкая семинария. Епископом Олонецким был Иоанникий. 37) Варлаам – до 1790 г. При нем были епископы: Виктор и Амвросий (Серебрянников). В 1786 г. епископская кафедра в Свирске была закрыта, а Олонецкая епархия присоединена к Архангельской. 38) Парфений I – до 1800 г. в последствии епископ Архангельский. 39) Иосиф – до 1816 г. При нем учреждено в монастыре духовное училище. 40) Товия – до 1819 г. 41) Парфений II – до 1820 г. При нем Свирский монастырь посетил Император Александр Благословенный. 42) Макарий – до 1827 г. При нем учреждена в Петрозаводске самостоятельная епископская кафедра. 43) Варсонофий (Морев) до 1853 г. 44) Иезекииль – до 1855 г. 45) Павел (Смирнов) до 1869 г. 46) Антоний – до 1870 г. 47) Даниил – до 1872 г. Епископы: С 1873 г. настоятельство Свирского монастыря предоставлено епископам Олонецким и Петрозаводским и учреждено наместничество. Нынешний настоятель монастыря преосвященный Ионафан. Наместник его архимандрит Савватий. 2. В Писцовой книге 1563 года, между прочим, значится следующее: ... " Монастырь Александрова пустыня: пашни под монастырем восемь четей в поле, в дву потомуж; сена нет, а к монастырю архиепископ бывший Макарий дал пожен: на Коневом острову косят тридцать копен, пожня на Великом острову, – сена косят двадцать копен, пожня на Гумбарне наволоке, – сена косят тридцать копен, да у тоеж пожни Александр сам вычистил тоню и ловят в осень лососи и сиги, да у них же поставлен двор на р. на Рудое становой монастырской и в нем живут старцы и слуги, – сена косят на Рудое двадцать копен. Да архиепископ дал Александру пожен, да под монастырем две мельницы водяных безоброчно.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Svir...

5) Протестанты говорят православным: «что вы Марию яко ходатайцу к Христу призываете? юже сам Христос многажды отринул есть, и за некая погрешения обличил есть, негодуя и претя той?» – Лк.2:49 ; Ин.11:27 (560 б ). В доказательство этого будто бы непочтения Иисуса Христа к Своей Матери протестанты указывают, во-первых, на Его слова: «что яко искаста мене?» ( Лк.2:49 ). Но эти слова, замечает «Камень веры», не содержат в себе обличения и упрека к Божией Матери: это – слова наставления и утешения, так как ими Господь хотел показать Пресв. Богородице, что Его отлучка от родителей в Иерусалиме была делом особенного смотрения и воли Божией и потому не должна была подавать им повода к тревоге и беспокойству (561 б –562 б ). Во-вторых, ссылаются на слова: «кто есть мати моя?» ( Мф.12:48 ). Но в этих словах Христос, по объяснению св. Амвросия, не отрицая любви к Матери, хотел показать в Себе пример исполнения, проповедуемого Им учения о предпочтении служения Богу привязанностям к земным родителям (560 б –562 б ). В-третьих, протестанты приводят слова Иисуса Христа: «что есть мне и тебе, жено?» ( Ин.2:4 ). В ответ на это возражение «Камень веры» приводит различные толкования этих слов свв. отцами церкви. Так, по объяснению одних, означенными словами Христос хотел показать Матери, что забота о вине на брачном пире есть дело звавших, а не званных; при том же, пока недостаток в вине не для всех был заметен, Господь находил несвоевременным обнаруживать Свое всемогущество в чуде; по объяснению других, Христос произнес означенные слова «нас ради, яко да обращшымся нам к Богу, не ктому стужает попечение плотских родителей: ниже да развращают многосуетствия мира сего помыслов духовных»; третьих, – Христос хотел показать, что оскудение вина не есть предмет Его забот и Его Матери: «аще же по обычному твоему благосердию хощеши не быти оскудению, рцы слугам, да яже реку сотворят»; четвертых – просимое Девою чудо имело отношение к Божеству Иисуса Христа, а не к человечеству, заимствованному Им от Матери. Таким образом, все эти толкования исключают мысль о негодовании или непочтительности Сына Божия к Своей Матери (562 б –563 б ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Morev/ka...

Такожде и иноки, желающие во благочестии жить, а негли случится коему во Архиереях быть, и в том сане будучи весьма паче пресвитерского той святой Камень во устех имети, чтобы тыим каменем могли изустно еретические челюсти сокрушати» 19 . Арсений Мацевич, митрополит Ростовский, сочинитель ответа на «пашквиль лютеранский», называет как «Камень веры», так и все вообще сочинения Стефана Яворского «церкви православной восточной согласующими и по благочестию поборающими» 20 . Составитель обширного сказания о ересях древнейших и позднейших времен именует его «исполненным доводов священного писания» 21 . Ученик московской славяно-греко-латинской академии Михаил Ширяев написал в стихах апологию «Камня веры» 22 . Епископ новгородский Амвросий Юшкевич с церковной кафедры говорил, что «Камень веры» так же необходим для духовного чина, «как например всякому искусному мастеру инструмент, воину оружие, плавающему корабленику на море кормило» 23 . Префект московской духовной академии Кирилл Флоринский, когда в своих уроках касался предметов разности между православием и протестантством, отсылал своих слушателей к сочинению митрополита Стефана Яворского 24 . Вообще «Камень веры» считался ценным и замечательным произведением: из него любителями духовно-богословского чтения делались обширные выписки 25 ; он в числе редких и дорогих книг Киево-Печерскою лаврою был поднесен в подарок Императрице Елисавете Петровне, когда она была в Киеве в 1744 году 26 ; он хранился в библиотеках не только таких просвещенных пастырей русской церкви, как Иов, митрополит новгородский 27 , но и у лиц, не отличавшихся любовию к книжному чтению: дядя А. Т. Болотова имел у себя «Камень веры» и хранил его, «как некое сокровище и не давал никому в руки» 28 . Знакомство с содержанием «Камня веры» считалось признаком богословской учености и мудрости: Тредьяковский о современных ему духовных лицах говорил, что «они ничего не знают; только как прочтут «Камень веры», то в учение себе полагают, мудрыми себя ставят» 29 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Morev/ka...

мая 21 дня и подписан митр. Исидором. Часовен 4: одна каменная при соборе, одна деревянная при уездной земской больнице и две деревянных при деревнях Естомичи и Раковичи. Попечительство существует с 1869 года. У него две цели: благотворение неимущим и постройка храма. Сельские церкви Успенская церковь в селе Смешине Смешино находится в 139 верстах от Петербурга и в 3 от Луги, при дороге от Луги в Мерево, на берегу озерка Заклинского. Смешином названо, думают потому, что церковная земля представляет «смесь» участков, нарезанных от разных помещиков. По храмозданной грамоте, выданной митрополитом Амвросием, церковь построена в 1806 году, иждивением помещика Ефима Васильева Елагина. По преданию, прежняя церковь , во имя св. Николая, была в полуверсте от деревни Турова и за ветхостью разобрана. После того церковь была перенесена в Смешино и посвящена Рождеству Богородицы, как видно из след. надписи на иконе св. Троицы: «лета от Рождества Христова 1702 строен храм Рождества Пресвятой Богородицы на Смешино, радением Максима Ивановича Базакина; возобновлен сей образ и церковь 1758 года». Вместо этой-то, за ветхостью разрушенный, церкви и построен нынешний храм во имя Успения Пресвятой Богородицы; антиминс освящен епископом Нафанаилом и подписан митр. Антонием. Причт составляют: священник, дьячок и пономарь. Прежние священники: Емельян Наумов, Савва Александров, Иван Александров, перешедший в Сиворицы, Феодор Верекундов, Александр Морев, переведенный в погост Хрепле (Новгородской губернии), Феодор Боголюбский, переведенный на пороховые заводы; Василий Колосов. Ныне служит священником Петр Виноградов, переведенный сюда из Мурина (Петербургского уезда). Причт, по штатам, принадлежит к 5 классу и получает 310 руб. сер. с вычетом 6 р. 20 коп. пошлины. Церковной земли 69 дес. 1793 квадр. саж. Из них пахатной 39 дес. 2092 квадр. саж., сенокосной 3 дес. 100 саж., под усадьбами и огородами – 2 дес. 2040 квадр. саж.; под болотом, рекою Лугою и дорогами – 23 дес. 1961 кв. саж., сенокос находится в 5 верстах от церкви. Священник живет в доме, выстроенном в 1855 году из старого оградного (?) лесу; дьячки в собственных домах.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Аркадий Федоров 1829–1831 Михаил Добров 1831–1835 Иоанникий Образцов 1835–1849 Иосиф Богословский 1849–1853 Антоний Шокотов 1853–1858 Антоний Радонежский 1858–1859 Епископы Оренбургские и Уральские: 46 Антоний Радонежский 1859–1862 Варлаам Денисов 1862–1866 Митрофан Вицинский 1866–1879 с 1879 года архиепископ Вениамин Быковский 1879–1882 Вениамин Смирнов 1882–1886 Макарий Троицкий 1886 Пензенская Учреждена в 1799 году. Кафедра в Пензе. Епископы Пензенские и Саратовские: 49 Гаий Токоав 1803–1808 Моисей Близнецов-Платонов 1808–1811 Афанасий Корчанов 1811–1819 Иннокентий Смирнов 1819 Амвросий Орнатский 1819–1825 Ириней Нестерович 1826–1830 Пензенские и Саранские: 50 Иоанн Доброзраков 1830–1835 Амвросий Морев 1835–1854 Варлаам Успенский 1854–1862 с 1860 года архиепископ Антоний Смолин 1862–1868 Григорий Медиоланский 1868–1881 Антоний Николаевский 1881–1889 Василий Левитов 1889–1890 Митрофан Невский 1890–1893 Павел Вильчанский 1893 Пермская Учреждена в 1383 году. 51 Епископы Пермские: Стефан Храп, святой 1383–1396 Исаакий. 1397–1416 Герасим, святой 1441–1447 Питирим, святой 1447–1456 Иона, святой 1456–1471 Амфилохий 1471 Филофей 1471–1501 Никон 1502–1508 Стефан 1508–1514 Протасий 1514–1520 Пимен Ходыкин 1520–1524 Алексий 1525–1543 Афанасий 1543–1547 Киприан 1547–1558 Епископы Пермские и Екатеринбургские: Арсений Москвин 1799 Иоанн Островский 1800–1801 Иустин Вишневский 1802–1823 Дионисий Цветаев 1823–1828 Мелетий Леонтович 1828–1831 Епископы Пермские и Верхотурские: 52 Аркадий Федоров 1831–1851 с 1833 года архиепископ Неофит Соснин 1851–1868 с 1854 года архиепископ Антоний Смолин 1868–1876 с 1872 года архиепископ Вассиан Чудновский 1876–1883 Пермские и Соликамские: 53 Ефрем Розанов 1883–1888 Владимир Никольский 1888–1892 Петр Лосев 1892 Подольская Учреждена в 1795 году. Кафедра в Каменец-Подольске. Архиепископы Подольские и Брацлавские: 54 Иоанникий Никифорович (Полонский) 1795–1819 до 1801 года епископ Антоний Соколов 1819–1821 Ксенофонт Троепольский 1821–1832 Кирилл Богословский-Платонов 1832–1841

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Арсений определён 11 февр. 1678–82. Козма (вторично) в апр. 1683–85. Иоасаф , 1685–90. Василиск , 1691–1700. Архимандриты Варсонофий , с 1701 игум., с 1709 архим.; по 1717. Порфирий , 1717–27, 7 дек. перев. в Сийский. Павел , 1735–41. Геннадий , 1745–56. Игумены Пётр 1761 перев. из Ново-Прилуцкого, а 1 апр. 1762 – в Пертоминский. Антоний Волотовский , 1762–68, 9 янв. перев. в Архангельский (Ист. Иер., IV, 638). Герман перев. из Красногорского, 1768–70. Алексий , 1770–72. Герман , с 1772; † 30 окт. 1788. Иосиф определён 27 нояб. 1789; † 30 янв. 1791. Кирилл Киприанов произведён 1 июня 1791, а 1 янв. 1801 перев. в Архангельский. Феофил Татарский , с 24 июля 1801, а 12 мар. 1804 перев. в Архангельский. Варлаам Плешаков определён 28 мая 1804, † 4 окт. 254 Амвросий Черноруцкий определён 25 мар. 1806, а 6 сент. перев. в Архангельский. Павел Павлов (Морев) произведён в мар. 1807, а 5 июня 1810 перев. в Архангельский. Иоасаф определён 7 сент. 1810–1812; † … Вениамин Смирнов , 1813–17, 14 окт. перев. в Архангельский. Анастасий Ключарев 15 нояб. 1817 перев. из Красногорского; 4 апр. 1820 перев. в Архангельский. Игнатий Семенов произведён 3 февр. 1821; с 8 нояб. 1822 архим. Новгородского Антониева монастыря. Виталий , 1836–47. Иларион , 1848 и 49; архим. 1850–53. С 1854 г. под управлением местных архиереев. 6 Красногорский (прежде Черногорский), от Пинеги в 10 верстах, основан в 1606 г. Заштатный. [IV, 793.] Строители Макарий , основатель, строитель и игум., с 1606 по 1635. Емелиан , 1636–42. Сергий , 1642–54. Герасим , 1659. Игумены Петроний из Московского Андреевского? в янв. 1661–63. Епифаний , 1664–66. Авраамий , 1667–74. Никон , 1677–88. Иоасаф , 1690–94. Максим , 1695 и 96, сослан в Корельский. Авраамий Митусов , строит., 1696–1705. Геннадий , строит., в янв. 1705. Ипполит , 1714. Митрофан , 1716. Иаков , 1725. Феодосий , 1731, 35–40. Симеон , 1746. Герман , 1757. Алексий Карамзин , 1762. Потом были строители. Строители Герман 1768 перев. в Корельский. Амвросий 1775 перев. в Архангельский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Евгений Попов. Михаил, в мон. Модест, Малков. Иван Слиборский. Александр Орлов. Иосиф Сердцев. С правом на получение степени магистра по выслуге двух лет в дух. училищном ведомстве, без повторения устного испытания, но с представлением сочинений. Николай Соловьев. 5. Дмитрий, в мон. Даниил, Мусатов. 20. Тимофей Скворцев. Иван Крылов. Иеродиакон Евграф Веселовский. Евграф Бенескриптов. Матфей Розанов. Ксенофонт Никольский. Владимир Морев. Лев Доброхвалов. Александр Благовидов. 10. Иеродиакон Павел Бобров. Василий Миловидов. Константин Боголюбов. Иеромонах Митрофан Добронадеждин. Иван Ильинский. – кандидата: 25. Алексей Пономарев. 45. Михаил Никольский. Харлампий Романский. Петр Победоносцев. Иван Орлов. Павел Налимов. Игнатий Формаковский. Иван Троицкий. Михаил Лонгинов. Николай Гостинопольский. 50. Платон Иосселиан. Ефим Измайлович. Ефим Хорошкевич. Иван Ростиславов. Ильдефонс Говорский. Алексей Лавровский. Иеродиакон Дезидерий Любомиров. 35. Иван Попов. 53. Феликс Лукашевич. Александр Камчатов. Сергий Всесвятский. Дмитрий Волков. Федор Иовлев. 40. Иосиф Голосницкий. Алексей Соколов. Дмитрий Арефьев. Василий Урусов. Александр Благовещенский. XII-ro курса Со степенью магистра: 1. Кирилл Крупский. 15. Андрей Петровский. Амвросий Добротворский. Александр Кандидов. Иван Рождественский. Василий Лисицын. Федор Надеждин. Иван Веселовский. 5. Василий Долоцкий. 20. Прокопий, в мон. Александр, Доброхотов. Евграф Орнатский. Иеромонах Иоанникий Горский. Сергей Говорович. Иеромонах Амвросий Добровольский. Иван Кедров. С правом на получение степени магистра по выслуге двух лет, с одобрением по должности и поведению и по представлению сочинения, свидетельствующего об умножении их познаний. Сергей Соколов. Иеромонах Феофил Соловьевский. 10. Иосиф Горачко. 25. Аким Сахаров. Николай Содальский. Егор, в мон. Нил, Незнаев. Арсений Овсянкин. Иеромонах Аристион Вознесенский. Иван Симеоновский. Иван Скроботов. – кандидата: Викентий Маньковский. 40. Адриан Колоколов. Яков Верняковский. Феофил Молдинский.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

Ириней , 1869. 10 Петропавловский, под Мценском, известен с половины XVII века. [V, 132.] В 1820 г. соединён с Орловским Успенским; третьеклассный. Игумены Евфимий , 1648–50. Иосиф , в мае 1662. Герман , 1687–95. Игнатий , 1697, 1704–10. Моисей , 1737. Варлаам ... Феодул , преемник, 1751. Моисей 1764 сменён. Строители Герман , в 1765 и 66. Арсакий , с 1766; в 1777 перев. в Карачевский Одрин. Геннадий , в 1777–88, † … Антоний † … Виссарион определён 15 июня 1798; был два месяца. Сосипатр определён 20 сент. 1798, а 2 мар. 1799 уволен. Василий , в 1799 и 1800. Амвросий определён 15 авг. 1800, а 30 июня 1805 перев. в Карачевский Одрин. Герасим определён 30 июня 1805, † 14 нояб. Вассиан определён 28 дек. 1805, а 9 мая 1815 перев. в Карачевский Одрин. Аркадий определён 9 мая 1815, а 29 нояб. уволен. Маркеллин определён 29 нояб. 1815; 24 июля 1818 уволен. После в Площанской пустыне. Мельхиседек определён 24 июля 1818, а 12 мар. 1820 уволен. Архимандриты Владимир 27 янв. 1820 перев. из Орловского Успенского; 23 янв. 1822 перев. в Новгородский Антониев, но †. Амвросий Морев 23 янв. 1822 перев. из Новгородского Антониева, а 17 июня 1823 хирот. в еписк. Оренбургского. Иероним , из инспекторов Вифанской семинарии, 26 авг. 1823–27. Гавриил произведён в сент. 1827, а 30 нояб. перев. в Могилевский Братский Богоявленский. Арсений Москвин 30 нояб. 1827 перев. из Могилевского Богоявленского, а 11 сент. 1829 перев. в Рязанский Троицкий. Исидор Никольский определён 11 сент. 1829 из бакалавров С.-Петербургской духовной акад., а 11 июня 1833 перев. в Заиконоспасский мнтрь. Сергий 22 авг. 1833 перев. из Свенского монастыря; 11 июля 1835 отставлен. Софония произведён 28 июля 1835, а 2 июля 1839 перев. в Каменец-Подольский Троицкий. Климент произведён 2 июля 1839, из бакалавров С.-Петербургской акад., а 31 мая 1844 перев. в Спасо-Казанский. Стефан 31 мая 1844 перев. из Казанского Спасо-Преображенского; † 9 мая 1846. Иерофей определён 30 авг. 1846, а 29 авг. 1860 перев. в Свенский мнтрь. Вениамин Павлов , 1859–61, перев. в Архангельский мнтрь, в городе Архангельске. 11

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1831 г. Волынский епископ Амвросий (Морев) писал в Святейший Синод, что почаевские базилиане, «печатая на безгодовой старой или под старую сделанной бумаге с разными подлогами, обольщали не только своих исповедников, но и православный народ, из самой глубокой России, даже из Сибири притекающий к чудотворной иконе Божией Матери. При этом вымышленные ими чудеса приписывали силе и действию унии, а не иконе чудотворной». Для привлечения православных базилиане устроили подземную церковь , где почивали мощи преподобного Иова, и в ней, как в православной церкви, отправляли всякие службы; а чтобы более убедить православных в православии этой церкви, поставили служить в ней монахов с бородами (И. Чистович. Очерк истории Западно-Русской Церкви). В начале 1831 г. владыка Амвросий возбудил ходатайство о передаче православным Почаевского монастыря, уже более 35 лет пребывающего в возвращенном России древнем ее крае. В сентябре 1831 г. главнокомандующий 1-й армией граф Остен-Сакен докладывал, что польские мятежники пользуются поддержкой почаевских монахов. В том же году последовали повеления Императора Николая I о возвращении обители православным, с присвоением ей наименования Лавры. 28 августа 1833 г., при епископе Волынском Иннокентии (Сельнокринове-Коровине), состоялось вторичное торжественное прославление мощей преподобного Иова. В видах правильного ведения дел в Лавре, владыка Иннокентий дал инструкции Духовному Собору, наместнику, ризничему, благочинному, эконому и др. В его управление обителью было очень много благоустроено. При Волынском архиепископе владыке Модесте (Стрельбицком) Лавра приобрела землю, на которой находился древний Почаевский скит о. Мефодия. Там вновь заложен был скит во имя Святого Духа. Кроме Свято-Духовского храма, в нижней части которого находилась церковь во имя преподобного Серафима, в скиту сооружен был храм во имя Всех Святых. В 1858 г. было постановлено день преставления преподобного Иова – 28 октября – праздновать местно, наравне со всеми остальными важнейшими праздниками (на Волыни).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010