Разделы портала «Азбука веры» Альбина Романова 22.10.2014 18.04.2023 ( 90  голосов:  3.1 из  5) Оглавление Большинство представительниц прекрасного пола знает о симптомах молочницы не понаслышке. Надо сказать, что мужчин это заболевание тоже не обходит стороной. А между тем, возбудитель молочницы — житель нашей нормальной микрофлоры. Почему он начинает вести себя агрессивно, и что с этим делать — расскажет гинеколог Альбина Романова. Как правильно лечить молочницу? Молочница (вульвовагинальный кандидоз)— грибковая инфекция, которая вызывается микроскопическими дрожжеподобными грибами рода Candida (чаще всего встречается Candida albicans), и характеризуется воспалением слизистой оболочки вульварного кольца, влагалища, уретры, промежности в целом. Эти грибы относят к условно-патогенным микроорганизмам (то есть они входят в состав нормальной микрофлоры рта, влагалища и толстой кишки практически всех здоровых людей), поэтому для развития данного заболевания важно не просто наличие грибов этого рода, а их размножение в очень большом количестве, а это, чаще всего, возникает при снижении иммунитета. Врачи называют молочницу и кандидозным кольпитом, и вульвовагинальным микозом, и урогенитальным кандидозом, и генитальным грибком, но суть от этого не изменяется, это один и тот же патологический процесс. К сожалению, молочница — это очень распространенное заболевание среди женского населения. Более 75% женщин всей планеты хоть раз в жизни перенесли эту болезнь, а треть из них, получивших достаточную терапию, заболевают вновь (возникает рецидив заболевания). Факторы, способствующие распространению молочницы Вульвовагинальный кандидоз (молочница) не является инфекцией передающейся половым путем, несмотря на то, что у половых партнеров выявляются одинаковые штаммы грибов. Скорее всего, эту патологию можно связать с дефектом иммунной системы на разном уровне (снижение общего или местного иммунитета). Кандидозоносительство не является болезнью, так как у здорового человека присутствуют эти условно-патогенные микроорганизмы. Молочницу классифицируют на: Проявления молочницы:

http://azbyka.ru/zdorovie/ginekolog-kak-...

Понятие типологии, от греческого τπος (отпечаток, образец), используется в науке как альтернативное «аллегории» либо как уточняющее ее смысл. Так, все образы Ветхого Завета трактуются как «прототипы» Христа, исполнившего закон во всей полноте. Далее, коль скоро человек сотворен по образу Логоса, а все предметы мира обладают антропоморфной модальностью, то любой текст может быть прочитан как слово о Боге, боговдохновенный же текст – по преимуществу. Отсюда вытекает чрезвычайно высокое значение учительства. Развитие аллегорического метода в сторону большей унификации потребовало создания единого категориального аппарата. Климент отчасти заимствовал его у Филона и из гностической среды, отчасти же разработал самостоятельно, в чем он объективно является предшественником Альбина (вторая пол. II в. по Р. Х.), автора уже упоминавшегося нами «Учебника платоновской философии». Мы не знаем, влиял ли Климент на Альбина, хотя и это не исключено, однако называть Климента «платоником», по примеру Чарльза Бигга, было бы опрометчиво. Главным действующим лицом в его умозрительном космосе выступает не семейство «идей», а сокровенный смысл Евангелия. Как все идеи иерархически восходят к идее Блага, так все смыслы текста восходят к тому, что открывается за текстом, к сверхумному созерцанию «Бога живаго». И Климент выстраивает иерархию смыслов, как бы лестницу, ведущую к познанию неизреченного: V. Мистический смысл IV. Философский смысл III. Пророческий смысл II. Моральный смысл I. Исторический смысл Для Климента понятие «Евангелие» (εαγγλιον) включает в себя несколько значений. Это и собственно каноническое Четвероевангелие, и истинное христианство , «гнозис», а также его «проповедь» (κρυγμα) и «учение» (διδασκαλα). Такое богатство содержания обусловлено тем, что Евангелие скрытым образом содержит в себе Самого Христа, истинный Логос. Вместе с тем его «значение не так размыто, как значение слов «философия», «мудрость» или «закон», – оно связано с исторически конкретным событием Откровения и восходящей к нему традицией Церкви. Кроме того, оно имеет реальную и единую текстовую основу. Но приступить к этой живой ткани традиции невозможно без предварительной подготовки. «Только тем, кто часто обращается к ним (Евангелиям) и остается им верным на протяжении всей жизни, они позволяют подойти к открывающей сущность философии и истинной теологии … На этом пути необходим толкователь (ξηγητς) и наставник (καθηγητς)» (Строматы, V. 56, 3–4).

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/ale...

По нему осада Византии продолжалась три года, впрочем неполных, как полагают, а так, что в конце одного года она началась, а в начале третьего была окончена, следовательно, собственно говоря, она не продолжалась и двух лет. Осада Византии была начата еще при жизни Нигра в 194 г., а потому окончена в 196 г. Город же этот, как полагает Мосхейм на основании свидетельства Геродиана, был взят в тот самый год, в который Север отправился с Востока на Запад, следовательно в 196 г., а потому поражение Альбина должно падать на 197 г., а не на 198 г. В противном случае выходило бы, что осада Византии продолжалась не три года, а четыре. Наконец это же мнение подтверждается сличением надписей с поветствованиями историков касательно того времени, в которое Каракалла, старший сын Севера, получил титул Августа. Из надписей видно, что он получил этот титул в 198 г. По свидельству же историков, этим титулом он был почтен в год непосредственно следующий за лионскою битвою, в которой был поражен Альбин, что весьма ясно показывает, что поражение это относится к 197 г., а не к 198. Если поражение Альбина было в 197 г., что, как нам кажется, несомненно, то происхождение Ad nationes нужно отнести к 198–199 гг. Наконець скажем нечто о судьбе этого сочинения. Его читали бл. Иероним и бл. Августин. Первый в своем письме к Магну так говорит: quid Tertulliano eruditius? quid accuratius? Apologeticus ejus et contra gentes libri cunctam saeculi obtinent disciplinam? (83 ep.). Хотя бл. Иероним называет сочинение это не тем именем, которое оно теперь носит и которое, по всей вероятности, дано было ему самим Тертуллианом , но тем не менее здесь разумеется именно это сочинение, а не другое какое либо, потому что название Contra gentes и Ad nationes в сущности одно и тоже. Без сомнения, бл. Августин имеет в виду также Ad nationes, когда приводит следующия слова Тертуллиана , которые ему кажутся более остроумными, чем истинными, а именно: если боги выбираются как луковицы, то, конечно, неизбранные признаются негодными (De civit.

http://azbyka.ru/otechnik/Tertullian/apo...

  Не успела Валентина закончить, как на нее налетела Галина, диссидентская жена, или диссидентка, как ее уже тоже успели прозвать женщины. Она вообще поглядывала на Валентину косо, недоверчиво. — Позвольте, Валентина! — воскликнула она. — А какие у вас основания считать, что ребенок не был сыном покойного? — Да как же! Я вам говорю, что они все в Израиль укатили, смылись! — А что в этом плохого? — А то, что они к ребенку и к этой «соблазненной и покинутой» прицепились, как вагоны к паровозу — это, по-вашему, хорошо, честно? — Значит, они хотели выехать, но просто поставить визу в паспорт, купить билет на самолет и улететь они не могли? — Если бы им дали разрешение — пожалуйста, никто не держит! — А вы думаете, Израиль им не дал бы разрешения на въезд? — При чем здесь Израиль? — А у нас могли бы не дать, по соображениям государственной безопасности. — Спасибо вам, Валентина, замечательную вы историю рассказали, хоть и насквозь антисоветскую. Все улыбнулись такому неожиданному выводу. Но о политике говорить никому не хотелось, поэтому попросили начать рассказ Альбину, чья была теперь очередь. История пятая, рассказанная стюардессой Альбиной и представляющая собой советский вариант «Лолиты» Для начала Альбина обернулась к «диссидентской жене» Галине и спросила: — Вот вы, Галя, читали такой запрещенный роман писателя Набокова «Лолита»? — Читала. Только он не запрещенный, а просто напечатан на Западе. И автор давным-давно на Западе. — А надо бы запретить! — Ну, Альбина, от вас ли слышу? Неужели вас смущает в книгах то, чем вы занимаетесь в жизни? — В жизни меня ничем не смутишь, это верно. А книжку эту я бы за вранье запретила, но не за секс. В этой книжке, девочки, один здоровый мудак со смаком пишет про то, как он у девчонки мать убил, чтобы не мешала ему ею наслаждаться, и как он самой девчонке жизнь испакостил и тоже убил под конец. — Альбина, что вы такое говорите! Не убивал герой ни матери, ни дочери. Любовника Лолиты он убил из ревности, а мать и дочь погибли случайно: одна под машину попала, а другая при родах умерла.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

— Согласен с графиней! — сказал Генрих. — Мой знакомый врач-психиатр говорит, что на свете нет более хитрых людей, чем сумасшедшие и выжившие из ума старики. — Выжившие из ума старики — ладно, ну а при чем тут сумасшедшие, Генрих? — спросила Альбина. — А разве само по себе убийство не есть свидетельство психического расстройства? — спросил Генрих, обращаясь к Апраксиной. — Мысль не новая, — кивнула та. — Некоторые гуманисты от психиатрии пытались на этом основании оптом оправдать всех убийц, ну не оправдать, так вывести их из-под кары: они утверждали, что человек с нормальной психикой не станет и замышлять подобное. Свихнувшиеся самаритяне! — А самаритянин-то тут при чем? — Есть такой анекдот на библейскую тему, в духе времени. Лежит на дороге избитый и ограбленный разбойниками путник. Идут мимо самаритяне и спрашивают его: что случилось? Он объясняет. Тогда самаритяне говорят друг другу: «О! У этих несчастных людей большие социально-психологические проблемы, мы должны им помочь!» — и бегут разыскивать бедных разбойников. Не смейтесь, в этой шутке большая доля истины! Я согласна с Генрихом, что убийства из ревности или мести, под влиянием гнева или страха совершаются по большей части в состоянии помрачения рассудка и психики. А вот убийства из корыстных целей или с целью грабежа чаще всего совершаются по хорошо продуманному плану. Что же касается физической слабости или старческой немощи, то это никак не снимает подозрений, если они есть. Ох, сколько же я знаю случаев, когда хрупкие, физически слабые женщины в состоянии аффекта убивали здоровых и сильных мужчин, а потом и сами не могли понять, как это им удалось. Убийства из ревности, например. Баронесса вдруг громко и заливисто рассмеялась. — Ты что, Альбина, представила себе, как убиваешь меня из ревности? — и тоже засмеялся. — А вот ты попробуй мне изменить — тогда ты не будешь смеяться, это я тебе обещаю! Но нет, я просто представила себе, как наша страстная и любвеобильная Марго убивает одного из своих великанов!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Все три темы находят развитие в посланиях Павла. Так, например, тема правды, или праведности, занимает центральное место в .Послании к Римлянам ( ). Тема суда – один из лейтмотивов того же послания ( Рим. 2:1–11; 5:16 ). О воздержании Павел говорит в Послании к Галатам как об одном из плодов духа ( Гал. 5:23 ), Вполне естественно, что в беседах с Феликсом Павел развивает те же близкие ему ключевые темы. Воздержание (γκρτεια) – одна из добродетелей, высоко ценившихся как в христианской традиции, так и в античной философии. Судя по приведенным выше описаниям Феликса у историков, он был лишен этой добродетели. Возможно, этим объясняется то обстоятельство, что, хотя беседы Павла поначалу нашли у него некоторый отклик (Лука отмечает, что Феликс «пришел в страх»), потом он призывал Павла не столько из интереса к его учению, сколько в надежде на получение взятки, которой он в итоге не дождался. Продержав узника, вина которого так и не была доказана, два года, Феликс лишился должности прокуратора, возложив на преемника все нерешенные дела, включая дело Павла. Слова Луки о надежде Феликса на то, «что Павел даст ему денег, чтобы отпустил его», вполне соответствуют имеющейся информации о действиях прокураторов Иудеи. Иосиф Флавий повествует о том, что прокуратор Альбин «за выкуп возвращал свободу преступникам, схваченным или их непосредственным начальством или предшествовавшими правителями». 508 Предшественниками Альбина были Феликс и Фест, следовательно, при Альбине свободу за выкуп получили некоторые из тех, кто были посажены при них. Очевидно, кто-то мог получить свободу и раньше, если бы предоставил выкуп одному из предшественников Альбина. Почему Феликс полагал, что Павел способен заплатить выкуп? Во-первых, сам Павел заявлял: «После многих лет я пришел, чтобы доставить милостыню народу моему и приношения». Из этого прокуратор мог заключить, что Павел был богат и способен откупиться от заключения. Во-вторых, он полагал, что у Павла есть сторонники, готовые собрать необходимую сумму. Думается, если бы Павел пожелал получить освобождение за взятку, у христианских общин Кесарии и Иерусалима нашлись бы для этого необходимые средства.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Разделы портала «Азбука веры» 19 Сен 2023 Фото: www.blagovest-info.ru Вологда, 18 сентября. Редкие книги XVIII-XIX веков из коллекции старопечатных изданий Кирилло-Белозерского музея-заповедника отреставрировали. Теперь они готовы для дальнейших исследований, передает телеканал «Культура». Хранилище старопечатных книг – место, куда обычным посетителям вход недоступен. Здесь работают люди, сохраняющие историю до каждой буквы. Недавно сюда доставили очередную партию отреставрированных редчайших книг кириллической и гражданской печати. Всего восемь памятников XVIII и XIX bekob. «В числе этих книг – «Поучительные слова, сказанные архимандритом Кирилло-Белозерского монастыря Иоакимом Карпинским». Человек был очень грамотный, учёный. Называли его, знавшие его люди, даже Цицероном. Эта книга интересна тем, что она происходит из Кирилло-Белозерского монастыря», – рассказала хранитель фондов Кирилло-Белозерского музея-заповедника Альбина Смирнова. Вернувшиеся в Музей книги происходят из церквей и монастырей. На переплёте и страницах были разрывы, отсутствовали фрагменты листов. Реставрировать столь ценные экземпляры взялись специалисты суздальского филиала Санкт-Петербургского государственного института культуры. Задача непростая – вернуть фолиантам первозданный вид, сохранив все записи, пометки, штампы и печати. «Вот так выглядела книга гражданской печати XVIII столетия. Реставраторы, как видите, сделали новый переплёт, несомненно, сохраняются фрагменты-элементы оригинальных старых переплётов», – добавила Альбина Смирнова. В процессе работы проведены визуальные и лабораторные исследования, обеспыливание, демонтаж, промывка, восполнение утрат. В некоторых случаях – закрепление печатей, записей, применялась также химическая обработка. Сейчас отреставрированные книги находятся в коробах, сделанных из бескислотного картона, который максимально убережёт раритетную начинку от невидимых глазу воздействий. Восстановленные издания занимают своё особое место в специальном фондохранилище, где постоянно для них поддерживается идеальный для сохранности книг режим – влажность около 50%, температура воздуха +18 – 20 градусов.

http://azbyka.ru/news/v-kirillo-belozers...

В школе она была почти отличницей — одна-единственная четверка по русскому. Вела дневник. Мы никогда туда не заглядывали. Потом, после ее смерти, прочли — узнали, что ей нравился мальчик один по имени Георгий… Ей было двенадцать, когда она погибла. Сейчас ей было бы двадцать два, и я часто с сожалением думаю, как мне не хватает ее советов. В первый же день террористы заявили нам, что взрослые воду не пьют — только дети. По кругу пошло ведро с кружкой. Мерили по глотку. И моя дочь, сделав глоток, прильнула к моему рту губами, чтобы дать воды… На второй день мы сосали платки, фартуки, уголки платьев, смоченные водой. На третий день многим пришлось пить мочу. Альбина пила. Последние часы перед взрывом мы сидели в самом центре спортзала. Мне стало дурно от духоты. Я встала и кое-как пробралась к окну. Помню, как один из террористов крикнул: «А ну сядь быстро!» И тут мир побелел, стало горячо, я потеряла сознание. Дочь свою я увидела лежащей на полу рядом. На ее лице, в районе верхней челюсти, было ранение, маленькая дырочка, и еще одна в верхней части головы слева. Она была без сознания. Я стянула с себя майку и накрыла ей рану. Взяла ее за ручку и просто лежала и держала ее так. Огонь приближался ко мне, я понимала, что сейчас начну гореть. В этот миг какой-то спецназовец поднял меня и помог вынести дочь на улицу. Потерять своего единственного ребенка, жить с этим — вот настоящий ад. Я сама умерла. Нудная рутина существования, апатия ко всему, муки совести, часы на кладбище, постоянное самоедство. Время не лечит… Это иллюзия. Мне очень помогли психологи из центра планирования семьи в Москве. Меня необыкновенно поддержал муж, хотя ему было очень непросто. Я забеременела с помощью экстракорпорального оплодотворения в июне 2005-го. В 2006-м у меня родился сын, назвали Георгий, как в дневнике дочери. Альбина много раз умоляла меня: роди мне братика! Получается, мы ее желание выполнили. Спустя два года после рождения Георгия я встретила одну бывшую заложницу: у нее погибла дочь. Она живет одна. Детей у нее нет. Она из тех, кто считает рождение или усыновление предательством памяти погибшего ребенка. Она посмотрела на меня с сыном и спросила: «Ну, теперь ты счастлива?» Я отшатнулась: «Как ты можешь так говорить? О каком счастье речь?» Сейчас, когда Георгию восемь, я могу с уверенностью сказать: да, я счастлива. Но я пришла к этому счастью через страшную боль.

http://pravoslavie.ru/73340.html

Напрягает в этой демонстрации и вызывающее противоречие призывам Владимира Владимировича Путина не только сохранять, но и максимально возрождать исконно традиционные ценности страны. Поворот образов городов русских на 180 градусов из Мира Света в потусторонний Мир мёртвых, на мой взгляд – это прямой вызов национальной безопасности России Хотите изменить России лицо? Я против!!! Альбина Васильевна Волкова, член Экспертно-консультационного совета при Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, член Ассоциации юристов России, член Союза журналистов России Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 26. Спасибо Альбина Васильевна! Архиважная тема.. 25. Ответ на 24, учитель: На данном витке " развитие науки и технологий " означает переход в эпоху трансгуманизма, а православие станет затопленным таежным городком Кежмой. И да, это " развитие " необходимо для выживания государства (хотя в эпоху ИИ это понятие несколько трансформируется). Но не переживайте, что я хочу что-то подавить (хотя я просто констатирую). Россия, как и любая система, сделает выбор в пользу выживания (и уже сделала). СВО наглядно показало, что тем, кто не встроится в эту тему, будет очень больно. 24. Ответ на 22, Денис Никонов: Россия уже потеряла лицо. Достаточно глянуть на этот отрывок (прощание с Кежмой) из фильма-путешествия Валентина Распутина по Ангаре. Казалось бы, таежный городок, далеко от бездуховных мегаполисов. http://youtu.be/MecMYO2DKDI?t=2689 Кстати нечто подобное происходит и сейчас. Там решили, что очень нужна Богучанская ГЭС (действительно нужна). А тут решили, что России без цифровой экономики, цифрового образования и цифрового общества - не жить (и это правда). Помычали, поторговались, и побежали покупать детям планшеты и постить в нейросети правильные светлые православные теги. Вы хотите подавить развитие науки и технологий в России , чтобы весь мир считал РФ отсталой и слаборазвитой страной. И развитые страны посылали оружие и наемников на помощь украинским неонацистам для войны с варварами.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/20/ro...

Благотворителям не дают разрешение на открытие реабилитационного центра 29 августа. ПРАВМИР. В Липецке пройдет митинг в защиту реабилитационного центра для онкобольных детей. Как  сообщает  портал « Gorod48», долгожданный центр может не открыться в сентябре, как это планировалось ранее. Несколько лет назад губернатор Липецкой области Олег Королев передал фонду «Дети и родители против рака» площади заброшенного лагеря «Радуга», который находится посреди леса. За счет благотворителей удалось привести в порядок несколько корпусов, провести многочисленные работы, потратив на них 22 миллиона рублей. Кроме того, на участке была построена новая столовая. «Я поняла так, что дали лагерь – заходи и реализуй, —  рассказала «Блокноту Липецка» руководитель некоммерческого благотворительного фонда «Дети и родители против рака» Альбина Корнева. – Но ведь реально пришлось не ремонтировать, а восстанавливать чуть ли не из руин, на деле износ был не 50% даже, а все 95%. Я думала, что все понимают, что и для кого мы делаем, тем более что ни одной копейки из бюджетов области или города для создания лагеря нам не потребовалось». bloknot-lipetsk.ru Однако 20 августа ремонт лагеря был остановлен полицейскими. Вдруг выяснилось, что центр расположен на территории лесопарковой зоны, а по закону там ничего строить нельзя без разрешения от управления лесами. Юридический хозяин лагеря – «Центр развития добровольчества», у которого лагерь находится в оперативном управлении — все работы остановил, ссылаясь на нарушение фондом договора об аренде. Руководитель центра Дмитрий Подхалюзин пояснил журналистам: «Из-за построек Альбины Викторовны мы не можем сдать проект освоения лесов. То есть там изначально ничего нельзя было строить, это указано в договоре. Мы подписали с ней документ, в котором ей предоставлено право только на ремонт имеющихся зданий». bloknot-lipetsk.ru Просьбу перевести земли из одной категории в другую Альбина Корнева озвучила давно. Но, как сообщил замгубернатора Липецкой области Николай Тагинцев, изменение лесопарковых зон в ущерб их территории не допускается.

http://pravmir.ru/v-lipetske-proydet-mit...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010