8, 5). Чрез год он лишил его архиерейства и на его место поставил опять-таки его брата, третьего сына Ананова (ок. 37 г. по Р.), Феофила (XVIII. 6, 3). Но Агриппа II сместил Феофила и передал архиерейство в другой род – Симону или Канфере сыну Боэта (XIX. 5, 2), которого впрочем скоро низложил и хотел опять восстановить Ионафа. Так как Ионаф отказался, то Агриппа, по его совету, поставил (42–43 г.) его брата, четвертого сына Ананова, Матфию (XIX. 6, 4), также смещенного тем же Агриппою и замещенного сыном, прежде им же низложенного, Канферы Элионеем (XIX. 8, 1). Но самую видную личность этого рода представляет пятый сын Анана, то же Анан Младший, в отличие от отца, Анана Старшего, назначенный архиереем на место Иосифа (с 63 г.). По изображению Иосифа Флавия, он имел крутой и жестокий характер, принадлежал к саддукейской партии, отличавшейся на судах особенною жестокостью. Воспользовавшись междувластием после смерти Феста и до прибытия Альбина, он собрал, не имея на то права, синедрион и осудил на побиение камнями Иакова, брата Иисуса Христа (унаследованная от отца родовая вражда ко Христу?), и некоторых других лиц, обвинив их в нарушении законов, хотя усерднейшие и лучшие законоведы, бывшие тогда в Иерусалиме (из фарисейской секты), отнеслись к этому приговору неприязненно и обвинили его пред Альбином в противозаконности. Альбин согласился с ними и написал Анану гневное письмо с угрозою наказать его. В виду этого Агриппа сместил его после трехмесячного архиерейства и заменил Иисусом Сыном Дамнея (XX, 9, 1). Несмотря на то, влияние его росло со дня на день. Дело в том, что он давал в рост деньги и постоянно умел склонять подарками Альбина и архиерея Иисуса. При этом у него были крайне испорченные слуги, кои в обществе подонков народа (хулиганов) отправлялись на гумна и там насильно овладевали назначавшеюся для простых священнослужителей (священников и левитов) десятиною. А в случае сопротивления прибегали к насилию. Так как никто не мог препятствовать этому, то и другие архиереи делали то же, что и слуги Анана.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Muret...

Лучше бы автор написал статью о преимуществах православия, не касаясь никаких других религий. Ужасно глупо сравнивать религии по объему священных книг, количеству дозволенных жен, количеству постных дней в году и т.д. Бредятина высшей пробы, тянущая на 282 УК. П.С. После прочтения подобных " потуг мозга " часто думаю о переходе в ислам. Альбина 7 ноября 2010, 17:24 Вы обвиняете ислам в поощрении страстей. Упаси Аллах, какое поощрение? Одно из главных заповедей Мухаммада - не гневаться. Мусульманину даже смотреть на сомнительное нельзя. И с чего вы взяли, что в исламе нет заповеди воздерживаться от греха даже в мыслях. Да, мужчина имеет право на 4 жен, но больше этого и мечтать не смеет. и кто сказал, что он обязан иметь 4 жен. Мусульманин может быть счастлив и с 1 женой. И если мусульманин может заработать честным (халяль) трудом много денег, что в этом плохого. Он что, должен бомжевать? И ислам не поощряет, он обязывает давать милостыню. И чем больше, тем лучше. Коран признает что от вина есть и польза и вред, но вреда больше чем пользы. Знаю, мои слова не особо убедить вас. Прошу лишь об уважительном отношении по отношении к Исламу Альбина 7 ноября 2010, 17:22 Вы с такой легкостью пишете об намазе, уразе, хадже, милостыне. Начнем с того, что это только основы ислама. Без этого ты не можешь считаться мусульманином. Мусульманин может и должен развиваться до бесконечных вершин. Вы поймите, иман, вера в Аллаха это не просто платок, чалма, четки и 4 жены. Это очень глубокое чувство. Каждое движение, даже вдох и выдох должны быть пронизаны этим чувством. Аллах должен быть в нашей душе. Во-вторых, рассмотрим например намаз. Чтобы читать намаз, нужен тахарат (малое омовение). Чтобы брать тахарат, нужна истинка (очищении от нечистот). В тахарате 4 обязательных, 12 желательных и не выполняемых только по уважительной причине, 7 нежелательных и 10 нарушающих действий. В намазе 12 обязательных, 15 желательных в степени обязательных (ваджеп), 22 желательных (суннат), 56 нежелательных (макрух), 17 нарушающих действий.

http://pravoslavie.ru/1453.html

Кроме этого есть особый этикет намаза. И если даже ты выполнил все эти условия, но выполнил намаз неискренно, толку от твоего намаза нет. Аллах все видет, и все знает. Его обмануть невозможно. Кроме этого есть еще десятки видов намаза. Все то же самое можно сказать и про пост. Ты обязан постится как минимум в месяц Рамазан, но кроме этого мусульманин имеет право поститься через день в течении всей жизни. Больше этого постился только пророк Мухаммад (с.г.с.). Альбина 7 ноября 2010, 17:21 Вы обвиняете Аллаха в жестокости. У Аллаха 99 имен и каждое его имя это одно Его качество. А вы назвали лишь три его качества. Вы пишете то что неграмотный араб торговец возомнил себя пророком. Что вы знаете о Мухаммаде (с.г.с.) ? Ничего! Так что перед тем как писать о нем, имейте совесть прочитать хоть одну книгу об его жизнеописании. Возьмите непредвзятых, атеистических писателей. Даже если ты не мусульманин, не уважать Мухаммада, как личность невозможно. Во всех войнах в которых участвовал Мухаммад при жизни, погибло около 300 человек. А сколько человек погибло в Ираке? Он учил милосердию, но соблюдают ли его последователи его заветы? Татары приняли ислам в 922 году. Сколько татар, башкиров, казахов, узбеков вы видели с поясами смертников. Или по вашему наша вера слаба, а у тех которые взрывают не в чем невинных людей, или убивающих священников она сильнее? Различайте политику и религию. Альбина 7 ноября 2010, 17:18 С ИМЕНЕМ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО. Человек в сердце которого живеть любовь к Богу не посмел бы написать такое. Я пишу в надежде что ваши сердца смягьчатся в отношении Ислама. Вы оскорбляете нас, но Мы мусульмане не имеем на это право, ибо в священном Коране написано : " Скажите: «Мы уверовали в Аллаха, а также в то, что было ниспослано нам и что было ниспослано Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), что было даровано Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу) и что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся». " (Сура Корова, 136 аят). Так же есть изречение Мухаммада (с.г.с.), изходя из которого честь, кровь, имущество, потомство и религия всех людей, несмотря на то, что мусульмане они или нет неприкосновенны. Я думаю что заодно ответила на ваше обвинение насчет того, что у нас меньше. Вы ошибаетесь, у нас книг больше, ибо и Тора, и Библия, и Коран - это наши книги. Аллах велел нам не делать различие между пророками и книгами которые он неспослал им. Но другое дело, дошел ли до наших дней оригинальный текст Библии и Торы, или же они были изменены в коких то корыстных целях.

http://pravoslavie.ru/1453.html

— Простить себе не могу! — сердито ответила графиня. Наконец Марго кое-как успокоили, заставили выпить сначала рюмку корвалола, затем бокал вина и даже уговорили взять вилку и снова приняться за ужин. Птичка, вздыхая, начала что-то клевать с тарелки. — Ешь как следует и не вздумай устроить нам ночью концерт! — предупредила ее Альбина. — Никаких концертов, не беспокойся! — сказала Марго. — Мне никогда не нравилась эта Наташа. Я вообще боюсь этих выходцев из новой России: у них такой сильный хватательный рефлекс! Особенно у провинциалок. — Ну что ты, Марго! Наталья Беляева отнюдь не провинциалка, она москвичка, — возразила Апраксина. — И хотя Москва это, конечно, не Петербург, но ведь и не Мюнхен же! Альбина громко фыркнула: она всегда иронически относилась к врожденному петербургскому снобизму и патриотизму Апраксиной. — А что тебе не нравилось в поведении Натальи, Птичка? — осторожно спросила графиня. — Мне не нравилось, как она смотрела на меня и на Хорста, когда я заходила к нему в издательство. По-моему, она его ко мне ревновала! Это было очень глупо с ее стороны. Но все равно ее очень жаль… — Птичка, а как фамилия твоего Хорста? — спросила Апраксина. — А разве вы не знаете? — искренне удивилась Марго. — Оно же стоит на всех моих книгах: «Издательство Хорста Шмидта»! — Мудрая пожилая марабу! — саркастически сказала Апраксина, глядя в глаза инспектору. — Очень мудрая птица! — Но не ворона же, в самом деле! — галантно ответил инспектор. — Марго, а у тебя есть фотографии твоего издателя? — Есть, конечно. Только я ни за что их никому не отдам! Похоже, что это все, что мне от него осталось… — Гм… Госпожа Перес, а если это требуется в интересах следствия — вы пожертвуете их хотя бы на время? Под мою ответственность: я обещаю завтра же сделать с них копии и вернуть вам оригиналы. Марго внимательно посмотрела на инспектора. — А вам это что, действительно очень нужно? — Чрезвычайно! — проникновенно сказал инспектор. Апраксина удивленно на него поглядела, — Без этих фотографий следствие может зайти в тупик!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

— Нет! — неожиданно взъярившись, отрезала Марго. — Не желаю я больше любоваться ни «юпифитами», ни этими «суками» или как их там! — Боже мой, Марго! Разве можно допускать такие выражения в адрес наших «зеленых друзей»? — ужаснулась Апраксина. — Ты же писала в романе «Держи меня за руку», что домашние растения обидчивы… — Я не помню всего, что я понаписала! — взвизгнула Марго. — Написала — и забыла! Не хочу я больше смотреть на этот огород! Где Альбина? Я домой хочу! Тут-то их как раз и разыскала Альбина. Апраксина перевела дух. — Что — большой бунт на нашем маленьком кораблике? Чего ты хочешь и чего ты не хочешь, дорогая Марго? — спросила баронесса. — Ничего не хочу! — И мороженого не хочешь? Может, нам пойти сначала поесть мороженого, дорогие, заговеться на Петров пост? — Да! — сердито ответила Птичка: недокормленная мороженым в детстве, она хотела его везде и всегда, даже в пост. — Так в чем же дело? Вот только заглянем на минуточку в выставочный зал, чуточку полюбуемся на орхидеи, и я заодно выберу там пару экземпляров для гостиной, а потом немедленно отправимся в кафе. Не задерживаясь уже больше перед другими цветами, они прошли в павильон, целиком заставленный одними орхидеями. Если в других помещениях «Парадиза» между горшками и кадками с растениями стояли скульптуры, небольшие переносные фонтаны, стеклянные шары, фонари и прочая садовая атрибутика, то в зале с орхидеями не было никакого китча и вообще ничего лишнего, кроме металлических столов, расставленных правильными рядами, и простых глиняных горшков с орхидеями. Только некоторые, особо ценные растения стояли отдельно, на специальных подставках, на каких в музеях стоят небольшие скульптуры, и даже под стеклянными колпаками. Между рядами орхидей бродили восхищенные посетители. Какая-то дама стояла перед одной из таких подставок, слегка покачиваясь и взирая на стоящее на ней растение с совершенно зачарованным видом. Дама взволнованно дышала, отчего ее высокая грудь ходила ходуном, лицо раскраснелось, на крутом лбу выступили росинки пота. За стеклом был необыкновенный экземпляр «венерина башмачка» — огромный, оливково-зеленый, с тигровыми пятнами на воскрыльях, с легким коричневым пунктиром на самом «башмачке» и нежнейшим розовым пятнышком на самом его кончике. Такие же пятнышки были и на стекле. «Уж не поцеловала ли она цветок сквозь стекло, оставив на нем пятно губной помады?» — подумала Апраксина. Но нет, лицо дамы не носило никаких следов косметики. Впрочем, это могла сделать до нее любая другая посетительница, увидев цену на этикетке, — так сказать, прощальный поцелуй!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Право давать оценку. В конце концов – право судить. Пусть пока морально. Альбина Васильевна Волкова , член Союза журналистов России, член Ассоциации юристов России, Приморский край Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 4. И да, полностью согласен по поводу инвалидов, ветеранов. Не только после ВОВ, интернационалистов тоже забыли, и уже многие из них, зачастую, сейчас (точнее, уже тогда) оказываются «на обочине». И ветеранов СВО, не исключено, может ждать что-то подобное, увы( Как показывает история, опыт и практика, когда чиновникам это нужно, звучит «вставай, страна огромная», а когда не нужно - повторюсь, что-то на тему «ваших родителей не просили вас рожать и государство вам не должно» 3. Ответ на 2, Альбина Волкова: Да здравствует созданный волей народов Единый, могучий… Воля народа/народов может многое. Но пока чиновники ее используют и ей прикрываются, мало, что может измениться. «Сделать самим» то, что должны делать власти, то, что оплачено вперед (налогами) тем самым народом, который в итоге принимает решение «доплатить» организацией уборки - говорит о том, что, увы, пока ничего этот народ не меняет (в контексте статьи). Да, теперь ни один учитель не скажет публично ученикам (особенно мальчикам) , что государство не просило из рожать и ничего им не должно, да, теперь больше внимания уделят рождаемости и демографии. Но увы, на уборку мусора (во всех смыслах) власти пока не готовы, мне кажется. Трудно не согласиться во многом. Россия на 54 месте, согласно статистике, по уровню жизни людей. Сейчас, всязи с СВО, военным увеличили з/плату. А пенсии военным? А пенсии тем, кто поднимал страну тз руин после ВОВ? А как живут у нвс в стране инвалиды? Когда я смотрю, как наши мальчишки спасают товарищей ценой своей жизни, у меня гордость за наш народ. Но когда я вижу стариков, роющихся на помоцках, мне мне стыдно за Россию. Про чиновников и депутатов говорить ПОКА не буду. Радует то, что народ просыпается. И проявление простой гражданской активности там, где самоустранились чиновники, радует.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/14/na...

Василий 2014/06/21, 12:09:18 Косуля, приди ко мне! Я тебя пожалею! Дай Бог всем мира и добра!!! 2014/06/17, 14:49:58 Альбина, хочу Вас разочаровать, магов от Бога не бывает, все маги служат нечистой силе. Вы совершили большой грех,когда обратились за помощью к ним, а не к Господу Богу Иисусу Христу. Если вы этого не осознаете и не покаетесь в дальнейшем в вашей жизни появятся много проблем, но вы их не будете связывать с обращением к магу, а будете опять и опять к ней приходить за помощью. Это как птичка попадает в силки. Только в таинстве покаяния и причастия в православной церкви Вы найдете помощь и выход из данной ситуации. Обратитесь к священнику, расскажите как все произошло,прочитайте книгу как подготовиться к таинству исповеди и причастия, и все в вашей жизни наладится, чего я вам от всей души желаю. Спаси Вас Господи. 2013/04/30, 14:05:36 Девчонки, если если Вас бросили, вперед на страницу к Светлане Лазаревой: vk.com/id200677309 , ведь это маг от бога, реально помогает в любой любовной проблеме, я сама была у неё на приеме, потому как от меня парень ушел, я сначала ревела, а потом думаю: была, не была, но я его верну любым способом. И тут ещё на одном из форумов давалась ссылка на ее страницу, я перешла, все прочитала и нашла ее телефон: +7-960-685-46-68 , на который и позвонила. Услышав мой голос, Светлана сразу же рассказала мне то, что все в этом мире поправимо, и то, что парня она мне вернет, если я приду к ней на приём. Тут же она меня и диагностикой порадовала на ТАРО. Никогда не думала, что расклады могут так много сказать правды о человеке. На следующий день пошла к ней на приём, начали работу. А уже через две недели был реальный результат. Мой любимый решил со мной встретится и мы помирились. Он во всех грехах мне признался. В общем, уже на протяжении двух месяцев любимый за мной ухаживает, каждый день цветы, прогулки, приятные сюрпризы... Какая девушка устоит перед таким парнем? альбина 2013/02/09, 17:51:08 Спаси Вас Бог! Пошли мне .моим близким истинную веру и такое счастье.сил .что бы достойно по христиански жить в наше смутное время.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=17&iid=139...

Илиас это почувствовал и сказал: «Девчонки! Идите к Троллю и договаривайтесь с ним: мы останемся здесь до самого конца». «Понятно, до конца сентября», – сказала Альбина и потащила меня с террасы. Господин Кролль взял с нас деньги и выписал какую-то сомнительную квитанцию, запачкав ее рыбьим жиром и сажей. «Белье и одеяла вы найдете в шкафу, посуду в буфете, а дрова для камина за домом. Хотите рыбы?» Мы взяли у него три рыбины и пошли в дом. Альбина привезла с собой бутылку французского вина. Мы выпили вино и съели рыбу, а потом проводили Альбину до шлагбаума. Маленький Кролль, выяснив, что остаемся только мы, а машина едет вниз, пошлину нам вернуть решительно отказался. Эти три форели были последней нашей едой на полтора ближайших месяца. Илиас решил лечиться строжайшим постом, а я стала голодать за компанию – так я ему сказала. На самом деле я дала обет поста, прося у Бога для моего мужа если не исцеления, то спокойной и безболезненной кончины. Без всякой надежды на результат я начала лечить Илиаса «по собственной методе». Честно говоря, методы никакой не было, просто я штудировала одну за другой главы из травника, потом шла на берег и выискивала растения, которые могли как-то помочь при его состоянии. Иногда я брала ту целебную траву, что попадалась на глаза, лишь бы она не могла ему навредить. Набрав добрую охапку травы, я ее заваривала и целый день поила этим чаем Илиаса. Заодно и сама пила. А утро у нас начиналось с водолечения. Я выбрала подходящий водопад, падавший с небольшой высоты и многоструйный, как хороший душ. С, великим трудом я подтащила к нему несколько плоских камней и выложила под ним площадку, на которую Илиасу было удобно вставать. Рядом я укрепила между камней две коряги с сучьями – вешалки для одежды и полотенец, и мы начали купанья под ледниковым водопадом. Конечно, купанье – это слишком сильно сказано, потому что под ледяными струями выстоять больше пяти секунд не было никакой возможности. Илиас набирал побольше воздуха в легкие, решительно шагал под водопад и стоял под ним сколько мог выдержать.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

С этим решением прочие десять членов иудейского посольства были милостиво отпущены домой, первосвященника же и храмового казначея Поппея Сабина удержала при себе. Агриппа II, вероятно, не особенно сердился за это на нее; он назначил нового первосвященника. Наместник Фест же умер уже в 62 г. по Р. Х. и был заменен Альбином. Последний также начал свое правление с целого рядя подвигов, совершенных относительно сикариев. Но эти наемные убийцы вскоре сумели положить предел мероприятиям прокуратора. Они захватили секретаря богатого бывшего первосвященника Анании (собственно его сына) и объявили, что лишь при том условии выдадут его, если Альбин отдаст им десять попавшихся ему сикариев. Итак, Анании представилась задача побудить прокуратора к выдаче наемных убийц и путем нужных подарков он достиг этого у Альбина. Деньги для таких подарков он, впрочем, умел добывать вышеуказанным образом, т. е. тем, что насильно собирал при помощи своих клевретов вовсе не причитавшуюся ему десятину священников. Раньше, чем сдать свою должность, которую Альбин занимал недолго, он серьезно позаботился также о том, чтобы очистить переполненные темницы. Он распорядился либо казнить всех арестантов, либо возвращал им свободу за выкуп. Особливо второе из этих средств могло оказаться крайне полезным для страны. Наряду с Альбином правил также Агриппа II. В короткий срок правления Альбина (62–64) этот царь назначил не менее трех первосвященников. Хотя на это нет точных указаний в источниках, однако нельзя отказаться от мысли, что первосвященническое облачение в то время покупалось за деньги. Впрочем, однажды возник крупный бунт, когда некий первосвященник распорядился в отсутствие прокуратора побить камнями нескольких врагов своих по простому решению синедриона. К распоряжавшимся в Иерусалиме бандам из приверженцев первосвященических семей присоединились теперь еще клевреты двух принцев, Костобара и Саула. Агриппа II разрешил им хозяйничать, как своим родственникам. С другой стороны он вторгся в ритуал храмового богослужения.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Во времена того же Феликса «заклинатели и разбойники, сошедшись, многих побуждали к восстанию и обольщали надеждой на свободу, угрожая смертью повинующимся римской власти и напоминая тем, которые добровольно избирают рабство, что они силою будут избавлены от него. Рассеявшись толпами по стране, они разграбили дома знатных и разрушали их, а села сжигали, так что безумием их наполнена была вся Иудея. И эта война с каждым днем усиливалась» 5 . В самом Иерусалиме «явился другой род разбойников, называемых сикариями, убивавших людей днем и среди города; особенно же в праздники, смешавшись с толпой и скрывая под одеждой небольшие кинжалы, они поражали ими своих врагов. Когда же последние падали, они вместе с другими жаловались на злодеяние, благодаря чему оставались вне подозрения и долго скрывались. Первым убит был ими первосвященник Ионафан. После же него они каждодневно многих убивали, и страх угнетал город более, чем самые бедствия. Все, как бы среди войны, каждую минуту ждали смерти. Осматривались, не приближается ли кто издали, и не могли доверять даже своим друзьям, пока, несмотря на подозрения и охрану, все же были убиваемы». С такою ужасною хитростию совершали свои злодеяния разбойники» 6 . Эти беспорядки крайне волновали умы и развращали народ. Между тем римские прокураторы, которые должны были бы водворять мир в стране, часто сами усиливали волнение своим корыстолюбием и насилиями. Вот как описывает Флавий правление Альбина: «он не пренебрегал никаким видом злодеяний. Он не только воровал и грабил имущество каждого и не только весь народ обременял податями, но даже тех, которых градоначальники ловили за грабежи и которых высшие правители содержали под стражей, освобождал, получивши от их родственников деньги. И только тот, кто не давал, оставался в темнице, как вреднейший. В то время возросла в Иерусалиме дерзость тех, которые желали мятежей. И богатейшие из них присоединялись к Альбину, чтобы пользоваться безопасностью в мятежах. И из народа партия, не пользовавшаяся достаточным спокойствием, присоединилась к сообщникам Альбина. Каждый из негодяев, окружен был своей шайкой, а он (Альбин) возвышался над скопищем, как начальник разбойников и тиран и пользовался своими копьеносцами для разграбления мирных граждан. Так выходило, что те, дома которых опустошались, молчали, а не испытавшие несчастий, чтобы не потерпеть того же, льстили достойным наказания. Вообще же свобода речи отнята была у всех. И было тогда господство многих, и семена будущего плена посеяны были уже с того времени».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010