Там, где нет прочной материальной заинтересованности, как, например, в западных областях Украины и Белоруссии, духовенство уходит в места более обеспеченные, такие как Кемеровская область, Алтайский край и другие, где мало приходов, и деньги идут потоком. Если посадить духовенство на зарплату и принудительным порядком лишить возможности взыскивать с верующих неизвестно кем тарифицированную стоимость за требы, то, наряду со строгим контролем за выполнением Советских Законов, можно достигнуть намеченной цели. Ведь известно, – чтобы получить такие приходы, как Сталинск, Прокопьевск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, нужно внести епархиальному управлению взятку до 10 тысяч рублей» (Яровой Г. М. Служебный дневник 1959-1963 гг. [Электронный ресурс]: Электрон. дан. 2005//Режим доступа: свободный). В публичной обстановке из уст Святейшего Патриарха Алексия II неоднократно звучали нелицеприятные слова: «Нельзя не сказать о тлетворном влиянии «духа времени» на некоторую часть нашего духовенства, которая стремится подражать стилю жизни так называемых новых русских. Ведь это не что иное, как греховные проявления эгоизма, самодовольства, сибаритства, тщеславия, вседозволенности, превосходства над другими из-за своего богатства, нередко нажитого незаконным, преступным путем. Это отсутствие скромности, кротости, воздержания и меры во всем. К сожалению, некоторая часть нашего духовенства подпадает под влияние «духа времени», стремясь к «красивому» стилю жизни. Отсюда стремление перещеголять друг друга в модной одежде, соревнование в пышности и обилии праздничных столов. Отсюда кичение иномарками автомашин, сотовыми телефонами и прочим. И это в то время, когда половина населения живет за чертой бедности! Во-первых, такой стиль жизни является по существу греховным, нехристианским, поскольку забывается Бог, приходит служением маммоне, нечувствие трагичности и временности земной жизни. Это, может быть, одно из самых ярких проявлений неоязычества. Во-вторых, подобная жизнь духовенства для обычных, рядовых прихожан, в подавляющем большинстве бедных людей, является соблазном и ассоциируется в их сознании с изменой бедности Христовой, с обмирщением Церкви.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/04/be...

  разделы   рассылка  распечатать Александр Оконишников " Три дня, которые потрясли ад " Источник:  Честное слово " Уважаемая редакция! С интересом прочитал статью о трехдневном сошествии Иисуса в ад. О пребывании душ наших умерших современников на том свете в последнее время пишут довольно много. Но при этом никто из них не рассказывает о том, что находился в чем-то, что хоть как-то напоминало бы ад. Пережившие клиническую смерть говорят о путешествии по длинному коридору, о сиянии невиданного света, который обволакивает умершего любовью, о встречах с умершими родственниками, об открывшихся им прекрасных картинах и чудесной музыке, но никто ни разу не рассказал об аде. Так, может быть, есть только рай? Ведь Бог любит человека и прощает его... " Я. Вельтман, Алтайский край Точек зрения на то, что происходит с человеком после смерти, достаточно много. В Библии (книге Экклезиаста) есть такая фраза: " И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, который дал его " . С точки зрения православия, когда умерший понял, что он умер, он еще смущен, он не знает, куда идти и что делать. Некоторое время его душа остается вблизи тела, в знакомых ей местах. Первые два дня душа сравнительно свободна. Потом она перейдет в иной мир, но в эти первые минуты, часы и дни она может посетить дорогие ей места на земле и людей, бывших ей близкими. Архиепископ Антоний Женевский писал: " Итак, умирает христианин. Душа его, очистившаяся в какой-то степени в самом исходе из тела, благодаря только страху смертному, покидает безжизненное тело. Она жива, она бессмертна, она продолжает жить полнотою той жизни, которую она начинала на земле, со всеми своими мыслями и чувствами, со всеми добродетелями и пороками, со всеми достоинствами и недостатками. Жизнь души за гробом есть естественное продолжение и последствие ее жизни на земле " . Архиепископ Антоний поясняет факт неизменности личности так: " Если бы смерть изменяла бы коренным образом состояние души, то это было бы насилием над неприкосновенностью человеческой свободы и уничтожало бы то, что мы называем личностью человека " . Архиепископ развивает эту мысль дальше: " Если умерший христианин был благочестив, молился Богу, надеясь на Него, покорялся Его воле, каялся перед Ним, старался жить по заповедям Его, то душа его после смерти радостно ощутит присутствие Божие... Если же умерший в земной жизни потерял любящего Отца небесного, не искал Его, не молился Ему, святотатствовал, служа греху, то душа его после смерти не найдет Бога, не способна будет ощутить Его. Неудовлетворенная душа его начнет тосковать, мучиться... Ожидание воскресения тела и Страшного Суда будут увеличивать радость благочестивых и скорбь нечестивых " .

http://religare.ru/2_34024.html

Если температура на улице была ниже температуры тела хотя бы на один градус, это было благо. Сварился в земле и стал прозрачным чеснок. Осыпались недозрелые крыжовник и смородина. Засохла одна из трех яблонек, которые мы посадили в прошлом году. В самую лютую дневную жару, 47 градусов в тени, мы спасались ремонтом в доме. А когда его закончили, не могли налюбоваться: «Как чисто! Красиво! Как просторно! Не то, что наша однокомнатная клетушка в городе. Как же мы уедем-то отсюда?» Начались пожары. Горел Шацкий район Рязанской области, а это почти рядом с нами. Горели торфяники возле Канады - это совсем рядом. Горели леса в соседнем лесничестве. Страшновато, скажу я вам! Слава мобильным телефонам! В безветрие и перед сном созванивались, узнавая, откуда идет огонь, на случай бегства. Но Бог миловал. С путешествиями не задалось, а вот с общением проблем не было. У моей молодой племянницы из Темяшево - муж и четверо детей, мы с ними виделись часто, и дети по очереди гостили у бабушки, а значит, и у нас - уж очень любят Витю, ведь больше никто так с ними не занимается. Каких только городов и деревень они не налепили из пластилина и подсобных мелочей! Сестра с мужем заходили почти ежедневно. Когда пошли грибы, мы на их машине объездили все окрестные рощицы и посадки. Из журнала «Сельская новь», проездом, заезжала коллега, Танечка Смирнова. Приходила со своими фирменными блинчиками Анна (если кто помнит очерк «Женя» в моей «Хронике Погореловки» - вдова Жени Сложеникина). Приезжали к нам гости из райцентра Знаменка Тамбовской области: журналисты, учителя, работники книжного магазина, художник, краеведы - члены клуба любителей поэзии «Муза». Пять лет они пытались познакомиться со мной, и вот наняли автобус и приехали за 200 км в один конец. Очень тепло и красиво общались! Было живое и радостное застолье, стихи, потом водили гостей на наше древнее городище, где они активно щелкали фотоаппаратами, а Витя рассказывал им байки про то, что в этом месте зародилась индоевропейская речь, что его жена - потомок охотников на мамонтов, которых именно здесь-то и пасли. Витя их очаровал. Вскоре мы получили по почте районную газету, которая тоже называется «Сельская новь», с заметкой об этой поездке («Встреча в Погореловке»), диск с фотографиями и стихи, посвященные нам и проведенному накануне их приезда Празднику сжигания ботвы. (Подробности в Интернете, газета «Сельская новь» от 06. 10. 2010.) Также звонили нам Москва , Новосибирск, Алтайский край, Питер, Ярославль. Мы получали письма! Больше, пожалуй, никто в деревне не получал писем, только местную газету «Согласие» (мы ее тоже выписали). Даже почтальонка удивлялась (эх, о ней бы рассказать - Шекспир отдыхает!). Так что тоски по сладким голосам друзей у нас не было - мы слышали эти голоса по телефону и читая дружественные послания от всех, кто нас не забывал.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/1...

Сегодня колхозники с фермерами ненавидят друг дружку как два враждебных класса и самосознания. Но молиться на свою земелюшку, как русский крестьянин молился, ни фермер, ни колхозник одинаково не будут, хоть частник, конечно, как хозяин куда рачительней и трудолюбивей наемного сельхозрабочего. Ушло то мироощущение крестьянское, когда землю понимали как принадлежащую Богу и несли за нее ответственность как перед Богом. Но что в крестьянстве осталось старого – это закваска. Так или иначе, именно крестьянин не начнет работать в полную силу на земле, пока не почувствует в оплате плодов своего труда совершенную справедливость. И будет сидеть на печи, а «по копейке за килограмм» говядины или картошки богатеть согласится только за колхозно-совхозный счет, зная про себя, что хлебушек у него всегда будет или картошка, да и чего-то еще на дармовщинку ухватит, ну а колхозы эти – пусть разоряются. Когда там молока да мяса не станет у них-то, в городах, вот тогда и придут, и в ножки поклонятся. И выходит, что государство наше, которое как смерти и должно бояться банкротства крестьянских хозяйств, думая, что берет за горло крестьянина, – душит самое-то себя. Но вот абсолютный самодержец по доброй своей воле так-то раскрепостил русского крестьянина: земля отдана была с выкупом, который растянут был на многие годы, но уже в следующее царствование выкупные долги крестьян были прощены; крестьянский банк давал беспроцентный кредит, вся пахотная земля была справедливейшим образом оценена (действовал кадастр); вдобавок действовал закон, запрещающий отчуждать у крестьян землю, то есть банкротить, предположим, чтоб после за долги отнимать… Не было ни демократии, ни конституции! Что же у нас-то, в конце концов, происходит? Постижимо ли уму – это сегодня крестьян закрепощают, а при царе отпускали на волю, да еще ведь кто отпускал? Алтайским краем, землями этого края владела сама царская семья – и просто даровала этот край, эти земли поджатым семейными разделами крестьянам. Безвозмездно! Переселенцам давали еще и подъемные, чтоб было с чего начинать. Сегодня существует одно объективное препятствие для свободы собственности на землю. Разведанные и неразведанные недра – вот сегодня основное богатство земли. Как ни оцени землю, но если там нефть или руда – окажется, что скупят по дешевке-то богатейшие недра. Но ведь можно решить разумно этот вопрос, если хотеть. В 1861 году были такие же казавшиеся неразрешимыми вопросы, но решались в конце концов. Реформа произошла. Потому главное решили – раскрепощаем. И чтоб крестьянам было выгодно уходить с барщины – как вот из колхозов, – создавали особые льготные условия. Хотели. Могли. Ни государь, ни государство в его лице не отстаивало только свой корыстный интерес. А народно-избранные теперь о чьей пользе пекутся? Даже глухой и слепой не скажет – что о пользе народа.

http://azbyka.ru/fiction/gefsimanskoe-vr...

- Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел (Фокин). Ханты-Мансийск, Россия; - Сергей Шойгу - Министр обороны РФ, Генерал армии (Москва, Россия), - Вячеслав Лютый - литературный и театральный критик, главный редактор журнала «Подъём» (Воронеж, Россия), - Елена Бондарева - писатель, историк, славист, искусствовед, специалист по русской эмиграции. Москва. Россия, - Геннадий Жигарев - писатель, историк, путешественник, автор и ведущий телевизионного цикла «Предки наших предков», - Арсений Замостьянов - литератор, писатель, публицист, краевед, поэт. Кандидат филологических наук. Заместитель главного редактора журнала «Историк» (Москва. Россия), - Андрей Галамага - поэт, член Союза писателей России (Москва. Россия), - Владислав Черемных - писатель, публицист, критик, сценарист. Пермь. Россия, - Венко Андоновский - югославский и северомакедонский писатель, драматург, поэт, эссеист, критик и теоретик литературы (Крагуевац. Сербия). Среди награждаемых главными призами XIII МСЛФ «Золотой Витязь» - статуэтками «Золотой Витязь» также литературные журналы, библиотеки, а также музеи, парки и усадьбы. ИЗДАНИЯ: - Литературный ежегодный поэтический альманах «День Noэзuu-XXI век». Санкт-Петербург. Россия. Главный редактор - Андрей Владиславович Шацков, - Российский литературный журнал «Москва». Москва. Россия. Главный редактор - Андрей Владиславович Шацков, Владислав Владимирович Артёмов. БИБЛИОТЕКИ: Бийская районная поселенческая модельная мемориальная библиотека В.М. Шукшина. Алтайский край, с. Сростки. Россия. МУЗЕИ, ПАРКИ, УСАДЬБЫ: Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы». Пензенская область, с Лермонтово. Россия. Пресс-релиз с программой мероприятий Жюри XIII МСЛФ «Золотой Витязь» Каталог XIII МСЛФ «Золотой Витязь» и Полный Список лауреатов и дипломантов будут опубликованы на сайте 14 октября. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть

http://ruskline.ru/anonsy/2022/10/08/v_m...

Здравствуй, сын… мая 2018 Здравствуй, сын… Останки защитника Ленинграда, гвардии старшего сержанта Андрея Нагайцева были преданы земле 11 апреля в Алма-Ате, откуда он ушел на фронт в июне 1941 года. Все началось с поисковой операции, увенчавшейся успехом 11 июня 2017 года. Тогда поисковики таллинского военно-исторического объединения " Фронт-Лайн " обнаружили на северо-востоке Эстонии останки восьми советских бойцов. Среди истлевшей одежды были медали " За отвагу " , " За оборону Ленинграда " , проржавевшие знаки " Гвардия " и " Отличный минометчик " . По архивным документам Министерства обороны установили, что награды принадлежали артиллерийскому разведчику, наводчику миномета Гвардейской стрелковой дивизии Андрею Нагайцеву, 1918 года рождения. Он родился в Алтайском крае, а был призван на фронт Шемонаихинским РВК Казахской ССР. Прошел Финскую войну. На фронтах Великой Отечественной сражался с 22 июня 1941 года. За доблесть и подвиги был удостоен ордена " Красная Звезда " и медалей. Погиб 15 февраля 1944 года в боях за овладение линией немецкой обороны " Таненберг " на северо-востоке Эстонии. В Казахстане у него остались жена и маленький сын Саша. До лета 2017 года воин считался пропавшим без вести. Прошло 74 года. Ушла на небеса его супруга, так и не дождавшись своего Андрюшеньку, не узнав, где покоится его прах. Вырос без отца сын, уже и не надеявшийся выяснить судьбу неизвестного, но любимого отца. Но в 2017 году в соцсетях закипела работа: была разослана информация о найденных остатках бойца в Алтайский край в надежде найти его родных. В Алтайском крае их не нашлось, тогда начали искать в Казахстане. Откликнулись живущие в Алма-Ате сестры Айгуль и Алуа Байкадамовы - внучки генерала Ивана Панфилова. Они разместили объявление в соцсетях Казахстана и буквально сразу пришло сообщение, что сын солдата живет в Алма-Ате. Узнав, что найдены останки отца, он выразил желание перевести их в Алма-Ату. Помощь согласился оказать петербургский благотворитель Грачья Погосян, который давно занимается сохранением памяти о героях и событиях Великой Отечественной войны.

http://mitropolia.spb.ru/news/monitoring...

С совершенным почтением и т[ак] д[алее]. К. Победоносцев 20 февраля 1894 г. Петербург. Письмо 15 Преосвященнейший Владыка! Сейчас получил почтеннейшее письмо Ваше от 3 фев[раля]. По поводу безымянных писем не извольте тревожиться. Я достаточно знаю им цену. Если вы получаете их много, то я во сто раз более. Ежедневно приходят они с разных концов России, и многие Епархии богаче ими, нежели Томская. К несчастью, нигде эта язва так не распространена, как в сфере духовной. Все они бросаются, но в редких случаях, по содержанию письма, я отсылаю оное на благоусмотрение Преосвященным, где есть указание на какие-либо факты; но большею частью я и не читаю их. В письме о Сидонском было указание на разные действия, почему и посылаю его к Вам в том предположении, что Вам ближе известно, что правда, и что неправда. Сожалею, что дал Вам труд пространного объяснения. Что касается до Вашего слова о театральных представлениях, то я, усмотрев оное лишь в «Епархиальных Ведомостях», послал в редакцию «Церковных Ведомостей». К прискорбию, это беззаконие всего чаще встречается у нас в столице, а еще прискорбнее, что наше духовенство с семействами, пристрастное к развлечениям, не чуждо того же порока. С совершенным почтением и т[ак] д[алее]. К. Победоносцев 12 февраля 1895 г. Петербург. Письмо 16 Преосвященнейший Владыка! Премного благодарю ваше Преосвященство за доставление мне «Памятного завещания» Чевалкова 27 . Правда, я давно обратил на него внимание в немецком тексте у Радлова и дал мысль покойному Н. И. Ильминскому , что необходимо издать его в русском переводе с алтайского. Наконец оно явилось. Надобно только пожелать, чтобы многие с ним познакомились и оценили его. С совершенным почтением и т[ак] д[алее]. К. Победоносцев 17 марта 1895 г. Петербург. Письмо 17 Преосвященнейший Владыка! Сейчас попалось мне на глаза в No 5 Томских Епархиальных Ведомостей, в описании поездки Вашей в Нарымский край, на стр[анице] 9-й, известие об учительнице дер[евни] Карнауховой, девице Тюменцевой, очень хорошо ведущей школу грамоты и получающей всего 5 руб[лей] в месяц.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Роспотребнадзор: Избыточный вес есть у половины российских мужчин и трети женщин 16 октября, 2020. Новостная служба Ожирение все чаще наблюдается среди детей 16 октября. ПРАВМИР. Избыточный вес наблюдается почти у половины российских мужчин и у более трети женщин. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова в интервью порталу «Здоровое-питание.рф» . По ее данным, избыточная масса тела наблюдается у 47,6 % мужчин и 35,6 % женщин, ожирение – у 19% мужчин и 27,6 % женщин. Глава Роспотребнадзора напомнила, что российские педиатры также отмечают стремительный рост числа детей с избыточным весом и сопутствующими заболеваниями. Среди мальчиков школьного возраста избыточная масса тела встречается у 20%, ожирение — у 10,7%. Среди девочек – 14% и 5,6% соответственно Попова отметила, что лишний вес чреват ростом хронических заболеваний, проблем с сердечно-сосудистой системой, гипертонией, диабетом. Она также напомнила, что люди с избыточной массой тела оказываются в группе риска при заражении коронавирусом. В десятку регионов, где наиболее распространено ожирение, вошли Орловская, Курганская, Воронежская, Кемеровская, Курская области, Республика Алтай, Брянская область, Алтайский край, Тульская область и Еврейская автономная область. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 22 января, 2024 22 января, 2024 17 апреля, 2024 21 марта, 2024 1 марта, 2024 22 февраля, 2024 13 февраля, 2024 9 февраля, 2024 28 января, 2024 22 января, 2024 22 января, 2024 17 апреля, 2024 21 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/rospotrebnadzor-izbyto...

Собор св. Григория Просветителя в Ереване. Архит. С. Кюркчян. 2001 г. Собор св. Григория Просветителя в Ереване. Архит. С. Кюркчян. 2001 г. Как и др. советские республики, А. утратила ряд функций суверенного гос-ва: не имела самостоятельных дипломатических отношений, не располагала национальными вооруженными силами, не вела внешнеторговой деятельности. Пережив гражданскую войну, коллективизацию, А. за советский период добилась значительных успехов в хозяйственном и культурном развитии, превратившись из аграрной страны в индустриальную. В годы Великой Отечественной войны арм. народ внес свой вклад в победу над фашизмом. После войны началась массовая репатриация зарубежных армян в республику. За 1946-1948 гг. в А. переехали 89,7 тыс. армян из Сирии, Греции, Болгарии, Румынии, Ливана, Ирана, Ирака, Франции, США (часть их в 1949 была выслана в Алтайский край), а за период 1962-1973 гг.- еще свыше 26 тыс. Правда, впосл. многие из них вновь уехали за рубеж; эмиграция части населения А. стала заметным явлением с 70-х гг. XX в. 7 дек. 1988 г. на севере А. произошло катастрофическое землетрясение. Число погибших превысило 25 тыс. чел., 530 тыс. чел. лишились крова. Были разрушены города Ленинакан, Спитак, Кировакан, Степанаван, свыше 100 сел. C сер. 80-х гг., в период начавшегося кризиса в СССР, вопрос о Нагорном Карабахе стал одним из наиболее сложных в отношениях А. с соседними союзными республиками, а впосл.- суверенными странами. После столкновений на национальной почве в Азербайджане - в Сумгаите (февр. 1988), Кировабаде (нояб. 1988), Баку (янв. 1990) - началась длительная кровопролитная карабахская война 1990-1994 гг., стоившая арм. и азерб. народам огромных жертв. С мая 1994 г. военные действия фактически прекратились, и в наст. время в обстановке «ни войны, ни мира» продолжается миротворческая деятельность международных орг-ций. 23 авг. 1990 г. Верховный Совет Армянской ССР принял «Декларацию о независимости Армении», согласно к-рой была провозглашена Республика Армения. В дек. 1991 г. А. в числе 11 бывш. союзных республик подписала декларацию об образовании СНГ. В А. восстановлена частная собственность, начата приватизация земли, установлена многопартийная система; осуществлена деидеологизация гос. учреждений, учебных заведений, воинских подразделений; ликвидирована цензура, созданы условия для беспрепятственной деятельности Армянской Апостольской Церкви. В марте 1992 г. А. стала членом ООН, в 1992-1994 гг. была принята в ряд международных орг-ций (ЮНЕСКО, ОБСЕ, Межпарламентский союз и др.). А. является членом всех межгос. структур СНГ. В 1995 г. была принята Конституция. В 2001 г. А. отметила 1700-летний юбилей принятия христианства как офиц. религии.

http://pravenc.ru/text/76104.html

Настоятель: епископ Барнаульский и Алтайский Максим Проекты: Руководитель: иерей Олег Бекетов, телефон: 8 (913) 242–77-61 Условия приема: Руководитель: иерей Анатолий Бочкар, телефон: 8 (923) 642–36-31 Режим работы: Как добраться: от железнодорожного вокзала трамваем 4 до остановки «Покровский собор». АЛТАЙСКИЙ КРАЙ НИКОЛЬСКИЙ ХРАМ Г. БАРНАУЛ 656038, г. Барнаул, просп. Ленина, д. 36 Телефон: 8 (3852) 35–49-75 Руководитель: иерей Олег Голубитских Благотворительная трапезная Условия приема: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусом 20 до остановки «Мединститут». БОГОРОДИЦЕ-КАЗАНСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ С. КОРОБЕЙНИКОВО 659595, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Коробейниково Сайт: http://aLtai-eparhia.ru Email: o.romankornev@list.ru Наместник: игумен Роман (Корнев), телефон: 8 (906) 941–01-53 Условия приема: «Барнаул-Коробейников» до монастыря. ИОАННО-КРОНШТАДТСКИЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ 658065, Алтайский край, Первомайский район, с. Кислуха, ул. Верхняя, д. 12 Телефон: 8 (38532) 94–518 Сайт: http://altai-eparhia.ru/church/ik_monast/ Настоятельница:игуменья Феодора (Краснослободцева) Руководитель: послушница Христина Демиденко, телефон: 8 (913) 248–74-82 Условия приема: Как добраться: с железнодорожного вокзала г. Барнаул маршруткой 250 до остановки «Монастырь». ХРАМ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Ушакова, д. 11а Телефон: 8 (38532) 2–22-68 Руководитель: протоиерей Анатолий Садовиков, телефон: 8 (903) 99–02-701 Проекты: Условия приема: Условия пребывания: Условия приема: Как добраться: с железнодорожного вокзала автобусом 1 до остановки «Свято-Георгиевский храм». Амурская область МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, д. 8 Телефон: 8 (4162) 20–02-73 Факс: 8 (4162) 20–02-99 Сайт: www.szn.amurobL.ru Email: 1000@mszn.amurobl.ru Министр: Санникова Нина Павловна, телефон: 8 (4162) 20–02-73 Первый заместитель министра: Рябинина Юлия Николаевна, телефон: 8 (4162) 20–02-33 Заместители министра:

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010